Мониторинг транспорта и контроль расхода топлива в Воронеже. Оборудование Omnicomm: бортовые терминалы, датчики уровня топлива. Монтаж, настройка, обслуживание.
Предыдущее название — «Ист-Лайн».
ЗАО «Авиакомпания «Русское небо».
В 1997 году компания получила разрешение выполнять рейсы под флагом Ориент-Авиа для вывоза пассажиров.
С 16.07.2008 введено внешнее управление.
Предыдущее название — «Ист-Лайн».
ЗАО «Авиакомпания «Русское небо».
В 1997 году компания получила разрешение выполнять рейсы под флагом Ориент-Авиа для вывоза пассажиров.
С 16.07.2008 введено внешнее управление.
количество ВС в настоящее время:
— из них на крыле:
— на хранении:
0 0 0
количество ВС за всю историю а/к:
157
тип ВС
в наст. время
за всю историю
средний возраст
Ил-76/78/А-50
78 (44, 3, 27, 4)
Ил-86
17 (17)
Як-42
8 (4, 1, 1, 2)
Ан-12
10 (4, 3, 2, 1)
Ту-154
27 (19, 8)
Ан-72/74
2 (1, 1)
Ил-62
9 (6, 3)
Ту-204/214
1 (1)
Ми-8/9/17/18/19/171/172
1 (1)
Ил-96
3 (3)
Ту-134
1 (1)
крайние фотографии бортов а/к из архива:
Александр Маркин (c)
Ярославль — Туношна 2015-05-16
Александр Усанов (c)
Москва — Домодедово 2014-12-03
Александр Балыкин (c)
Алматы 2014-04-04
Алексей (c)
Москва — Жуковский (Раменское)
2014-01-28
russianplanes.net
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Авиакомпания: Интеравиа (АСТ Эйр)
статус:
закрытая
дата основания:
1998
дата выдачи СЭ:
1998.10.13 — номер 109
СЭ приостановлено:
2009.02.17
СЭ аннулировано:
2009.02.26
дата закрытия:
2009
коды:
IATA: ZA
ICAO: SUW
внутр: ЦК
№ свидетельства:
109
а/п базирования:
Домодедово
адрес:
117420 Москва, ул.Профсоюзная, д.57, оф. 801
телефон:
3320219, 3320265
AFTN:
УУУУСУВЬ
комментарии:
ООО АВИАКОМПАНИЯ «ИНТЕРАВИА» (Интерконтинентальные авиалинии).
Решением ФАВТ от 17.02.2009 нр 22/ВД СЭ аннулирован.
общая информация о флоте:
количество ВС в настоящее время:
— из них на крыле:
— на хранении:
4 0 4
количество ВС за всю историю а/к:
34
тип ВС
в наст. время
за всю историю
средний возраст
Як-42
2 на хранении
12 (6, 4, 2)
Ил-62
1 на хранении
7 (5, 2)
Ил-18/20/22/38
1 на хранении
3 (2, 1)
Як-40
2 (1, 1)
Ан-24
5 (2, 3)
Ту-204/214
1 (1)
Ту-154
3 (2, 1)
Ту-134
1 (1)
крайние фотографии бортов а/к из архива:
Aleksei Grichkov (c)
Москва — Домодедово 2016-08
Сергей Макаров (c)
Братск 2015-03-10
Алексей (c)
Москва — Жуковский (Раменское) 2014-10
Евгений Лебедев (c)
Москва — Домодедово 2014-03
russianplanes.net
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Авиакомпания: Аэростарз
статус:
закрытая
дата основания:
1997.10.10
дата выдачи СЭ:
1999.07.29 — номер 204
СЭ аннулировано:
2011.10.18
дата закрытия:
2011.11
коды:
IATA: PL
ICAO: ASE
внутр: ДО
№ свидетельства:
204
а/п базирования:
Домодедово
адрес:
142021 Моск.обл.Домодед.р-н ,ст.
телефон:
6459771,6459766
AFTN:
УУДДАСЕЬ
комментарии:
ООО «Авиакомпания «АЭРОСТАРЗ».
В октябре 2011 СЭ аннулирован Росавиацией в связи с указом президента (на основании акта инспекционной проверки от 28.10.2011, т.е. проверка «состоялась» после аннулирования СЭ).
общая информация о флоте:
количество ВС в настоящее время:
— из них на крыле:
— на хранении:
1 0 1
количество ВС за всю историю а/к:
29
тип ВС
в наст. время
за всю историю
средний возраст
Ил-76/78/А-50
1 на хранении
19 (9, 8, 2)
Ту-154
1 (1)
Ан-12
2 (2)
Ил-62
3 (3)
Ил-96
1 (1)
Ту-204/214
3 (2, 1)
крайние фотографии бортов а/к из архива:
Алексей (другой) (c)
! Прочее — Россия ! 2019-05
Aleksei Grichkov (c)
Рязань — Дягилево 2015-08
Шокируют ли «мусорные» тарифы, почему не увольняют Заиконникова, что отобрали у Сигала? БИЗНЕС Online
Кто поддержит возможный переезд митрополита Феофана в Беларусь, кому из руководителей грозят в минкульте РТ, чем Груничев и Геллер …
В Казани совершил первый полет самолет-летающая лаборатория Ту-214ЛМК Aviation EXplorer
8 января 2019 г., AEX.RU – 28 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет после переоборудования самолет-летающая лаборатория …
По следам Буратино: как в Казани скрестили стратегический Ту-160 с пассажирским Ту-214 АвиаПорт.Ru
Казанский авиазавод готовит к первому полету необычный борт — лайнер некогда обанкроченной авиакомпании Дальавиа с носом от Ту-160.
По следам «Буратино»: как в Казани «скрестили» стратегический Ту-160 с пассажирским Ту-214 БИЗНЕС Online
Осколки продвигавшейся некогда правительством РТ, но отодвинутой на обочину программы серийного пассажирского самолета Ту-214 продолжают …
Авиация и регби Aviation EXplorer
Развитие регби в нашей стране во многом связано с незаурядной личностью Героя Советского Союза, Заслуженного летчика-испытателя СССР …
russianplanes.net
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
март 1934г. — Западно-Сибирская контора гражданской авиации
1935г. — Западно-Сибирское управление ГВФ
2 января 1942г. — Управление воздушной магистралью Москва–Иркутск
сентябрь 1942г. — Западно-Сибирское управление ГВФ
сентябрь 1952г. — Западно-Сибирское территориальное управление ГВФ
15 сентября 1964г. — Западно-Сибирское управление ГА СССР
На основании приказа МГА СССР № 232 от 9 октября 1990г. в целях наиболее полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения страны и Западно-Сибирского тер-
риториального региона в авиационных перевозках, обеспечения безопасности полетов, повышения культуры обслуживания пассажиров, pасширения самостоятельности предприятий, экономической заинтересованности коллективов в конечных результатах хозяйственной деятельности, внедрения демократических форм управления и конкурентоспособных организационных структур в соответствии с решениями президиума совета отрасли от 9 июля 1990г., Совета командиров ОАО ЗСУ ГА от 24 сентября 1990г. и Совета трудового коллектива ЗСУ ГА от 25 сентября 1990г. ЗСУ ГА реорганизовано с 1 января 1991г. и на его базе создан
концерн «Сибирские авиалинии» («СибАВИА»)
russianplanes.net
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
1932г. — гидроаэродром в бухте Нагаева (в октябре 1933г. передан из ГВФ в Управление морского транспорта Дальстроя)
1935г. — сдан в эксплуатацию аэродром в бухте Нагаева, создан авиаотряд Дальстроя (4 самолёта П-5 и У-2).
1937г. — состав АО Дальстроя: 3 самолёта Р-5, 1 Р-6, 4 У-2, 1 АНТ-7, 7 Ш-2 и 6 самолётов МБР-2.
Февраль 1940г. — сдан в эксплуатацию а/п Магадан (13-й км)
1942г. — сдан в эксплуатацию а/п Магадан (47-й км)
13 июля 1956г. — первый технический рейс Ил-14 в а/п Магадан (13-й км)
3 февраля 1960г. — первый технический рейс Ан-10
20 декабря 1960г. — первый технический рейс Ил-18
В начале 1963г. руководством ГУ ГВФ было принято решение о перебазировании материальной части и личного состава 185-го лётного отряда из аэропортов «13-й км» и «47-й км» в а/п «Магадан–56-й км» (Сокол).
10 сентября 1963г. — введён в эксплуатацию а/п Магадан (56-й км)
11 ноября 1963г. — Магаданский ОАО Магаданской ОАГ ГВФ в составе: аэропорт Магадан (56-й км) 2-го класса и 185-й лётный отряд 3-го класса (Приказ ГУ ГВФ от 18 июля 1963г.)
185-й ЛО состоял из двух АЭ тяжёлых поршневых самолётов (Ли-2, Ил-14) и одной АЭ лёгких самолётов и вертолётов (Ан-2, Ми-1, Ми-4).
1964г. — организован 258-й ЛО, состоящий из двух АЭ самолётов и вертолётов с базированием в а/п Магадан (13-й км). 9 января 1965г. 258-й ЛО передан в созданный 2-й Магаданский ОАО.
Январь 1965г. — первый технический рейс Ан-12
15 октября 1966г. — Магаданский ОАО Магаданского УГА, 185-й ЛО (Ил-14, Ил-18, Ан-24 (с 1968г.), Ан-12 (с февраля 1968г.), Ту-154 (с 1974г.) Ил-76 (с октября 1983г.))
1971г.? — создан 181-й ЛО
Сентябрь 1974г. — первый технический рейс Ту-154
13 декабря 1980г. — первый технический рейс Ил-62
Указом Президиума ВС СССР от 4 февраля 1983г. Магаданский ОАО Магаданского УГА был награждён орденом Трудового Красного Знамени.
1991г. — состав воздушного парка Магаданского ОАО: 11 самолётов Ан-24, 16 Ан-12, 7 Ил-76, 14 Ту-154.
16 июля 1991г. — Магаданский ОАО был реорганизован
(Приказ №167 МГА СССР) с образованием отдельных государственных предприятий:
«Аэропорт Магадан»
«Авиакомпания «Магаданаэрогруз»
«Авиакомпания «Северо-Восточные грузовые авиалинии» «Авиакомпания «Полёт»»
«Авиакомпания «Колыма Авиа»
«Магаданский центр технического обслуживания «Авиатехника»
«Авиамедицина».