Русское небо авиакомпания – Авиакомпания Русское небо — отзывы, адрес представительств, сайт, телефон, парк самолетов

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Авиакомпания:  Русское Небо (Ист Лайн)   
статус:закрытая
дата основания:1996
дата выдачи СЭ:1996.01.14 — номер 61
СЭ приостановлено:2015.03.04
СЭ аннулировано:2015.03.25
дата закрытия:2014.12.24
коды: IATA: P7      ICAO: ESL      внутр: П7
№ свидетельства:61
а/п базирования:
Домодедово
адрес:142015, РФ, Московская обл., г. Домодедово, Аэропорт «Домодедово»
телефон:+7 (495) 544-5319, +7 (495) 783-0816, +7 (495) 7830816 д503 Факс +7 (495) 544-5319
AFTN:УУДДВУЫФ
email:[email protected] [email protected] [email protected]
сайт:http://www.rusky.ru

комментарии:

Предыдущее название — «Ист-Лайн».
ЗАО «Авиакомпания «Русское небо».
В 1997 году компания получила разрешение выполнять рейсы под флагом Ориент-Авиа для вывоза пассажиров.
С 16.07.2008 введено внешнее управление.

http://www.favt.ru/favt_new/?q=dokumenty/reshenija_rosaviacii/dokument/4483

общая информация о флоте:

количество ВС в настоящее время:
— из них на крыле:
— на хранении:
0
0
0
количество ВС за всю историю а/к:157

тип ВСв наст. времяза всю историюсредний возраст
Ил-76/78/А-50 78 (44, 3, 27, 4)   
Ил-86 17 (17)   
Як-42 8 (4, 1, 1, 2)   
Ан-12 10 (4, 3, 2, 1) 
  
Ту-154 27 (19, 8)   
Ан-72/74 2 (1, 1)   
Ил-62 9 (6, 3)   
Ту-204/214 1 (1)   
Ми-8/9/17/18/19/171/172 1 (1)   
Ил-96 3 (3)   
Ту-134 1 (1)   
крайние фотографии бортов а/к из архива:

Александр Маркин (c)

Ярославль — Туношна
2015-05-16

Александр Усанов (c)

Москва — Домодедово
2014-12-03


Александр Балыкин (c)

Алматы
2014-04-04

Алексей (c)

Москва — Жуковский (Раменское)
2014-01-28


russianplanes.net

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Авиакомпания:  Русское Небо (Ист Лайн)   
статус:закрытая
дата основания:1996
дата выдачи СЭ:1996.01.14 — номер 61
СЭ приостановлено:
2015.03.04
СЭ аннулировано:2015.03.25
дата закрытия:2014.12.24
коды: IATA: P7      ICAO: ESL      внутр: П7
№ свидетельства:61
а/п базирования:Домодедово
адрес:142015, РФ, Московская обл., г. Домодедово, Аэропорт «Домодедово»
телефон:+7 (495) 544-5319, +7 (495) 783-0816, +7 (495) 7830816 д503 Факс +7 (495) 544-5319
AFTN:УУДДВУЫФ
email:
[email protected] [email protected] [email protected]
сайт:http://www.rusky.ru

комментарии:

Предыдущее название — «Ист-Лайн».
ЗАО «Авиакомпания «Русское небо».
В 1997 году компания получила разрешение выполнять рейсы под флагом Ориент-Авиа для вывоза пассажиров.
С 16.07.2008 введено внешнее управление.

http://www.favt.ru/favt_new/?q=dokumenty/reshenija_rosaviacii/dokument/4483

общая информация о флоте:

количество ВС в настоящее время:
— из них на крыле:
— на хранении:
0
0
0
количество ВС за всю историю а/к:157

тип ВСв наст. время
за всю историю
средний возраст
Ил-76/78/А-50 78 (44, 3, 27, 4)   
Ил-86 17 (17)   
Як-42 8 (4, 1, 1, 2)   
Ан-12 10 (4, 3, 2, 1)   
Ту-154 27 (19, 8)   
Ан-72/74 2 (1, 1)   
Ил-62 9 (6, 3)   
Ту-204/214
 1 (1)   
Ми-8/9/17/18/19/171/172 1 (1)   
Ил-96 3 (3)   
Ту-134 1 (1)   
крайние фотографии бортов а/к из архива:

Александр Маркин (c)

Ярославль — Туношна
2015-05-16

Александр Усанов (c)

Москва — Домодедово
2014-12-03


Александр Балыкин (c)

Алматы
2014-04-04

Алексей (c)

Москва — Жуковский (Раменское)

2014-01-28


russianplanes.net

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Авиакомпания:  Интеравиа (АСТ Эйр)   
статус:закрытая
дата основания:1998
дата выдачи СЭ:1998.10.13 — номер 109
СЭ приостановлено:2009.02.17
СЭ аннулировано:2009.02.26
дата закрытия:2009
коды: IATA: ZA      ICAO: SUW      внутр:
ЦК
№ свидетельства:109
а/п базирования:Домодедово
адрес:117420 Москва, ул.Профсоюзная, д.57, оф. 801
телефон:3320219, 3320265
AFTN:УУУУСУВЬ

комментарии:

ООО АВИАКОМПАНИЯ «ИНТЕРАВИА» (Интерконтинентальные авиалинии).

Решением ФАВТ от 17.02.2009 нр 22/ВД СЭ аннулирован.

общая информация о флоте:

количество ВС в настоящее время:
— из них на крыле:
— на хранении:
4
0
4
количество ВС за всю историю а/к:
34

тип ВСв наст. времяза всю историюсредний возраст
Як-422 на хранении 12 (6, 4, 2)   
Ил-621 на хранении 7 (5, 2)   
Ил-18/20/22/381 на хранении 3 (2, 1)   
Як-40 2 (1, 1)   
Ан-24 5 (2, 3)   
Ту-204/214 1 (1)   
Ту-154 3 (2, 1)   
Ту-134 1 (1)   
крайние фотографии бортов а/к из архива:

Aleksei Grichkov (c)

Москва — Домодедово
2016-08

Сергей Макаров (c)

Братск
2015-03-10


Алексей (c)

Москва — Жуковский (Раменское)
2014-10

Евгений Лебедев (c)

Москва — Домодедово
2014-03


russianplanes.net

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Авиакомпания:  Аэростарз   
статус:закрытая
дата основания:1997.10.10
дата выдачи СЭ:1999.07.29 — номер 204
СЭ аннулировано:2011.10.18
дата закрытия:2011.11
коды: IATA: PL      ICAO: ASE      внутр: ДО
№ свидетельства:204
а/п базирования:Домодедово
адрес:142021 Моск.обл.Домодед.р-н ,ст.
телефон:6459771,6459766
AFTN:УУДДАСЕЬ

комментарии:

ООО «Авиакомпания «АЭРОСТАРЗ».
В октябре 2011 СЭ аннулирован Росавиацией в связи с указом президента (на основании акта инспекционной проверки от 28.10.2011, т.е. проверка «состоялась» после аннулирования СЭ).

общая информация о флоте:

количество ВС в настоящее время:
— из них на крыле:
— на хранении:
1
0
1
количество ВС за всю историю а/к:29

тип ВСв наст. времяза всю историюсредний возраст
Ил-76/78/А-501 на хранении 19 (9, 8, 2)   
Ту-154 1 (1)   
Ан-12 2 (2)   
Ил-62 3 (3)   
Ил-96 1 (1)   
Ту-204/214 3 (2, 1)   
крайние фотографии бортов а/к из архива:

Алексей (другой) (c)

! Прочее — Россия !
2019-05

Aleksei Grichkov (c)

Рязань — Дягилево
2015-08


Шокируют ли «мусорные» тарифы, почему не увольняют Заиконникова, что отобрали у Сигала?  БИЗНЕС Online

Кто поддержит возможный переезд митрополита Феофана в Беларусь, кому из руководителей грозят в минкульте РТ, чем Груничев и Геллер …

В Казани совершил первый полет самолет-летающая лаборатория Ту-214ЛМК  Aviation EXplorer

8 января 2019 г., AEX.RU – 28 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет после переоборудования самолет-летающая лаборатория …

По следам Буратино: как в Казани скрестили стратегический Ту-160 с пассажирским Ту-214  АвиаПорт.Ru

Казанский авиазавод готовит к первому полету необычный борт — лайнер некогда обанкроченной авиакомпании Дальавиа с носом от Ту-160.

По следам «Буратино»: как в Казани «скрестили» стратегический Ту-160 с пассажирским Ту-214  БИЗНЕС Online

Осколки продвигавшейся некогда правительством РТ, но отодвинутой на обочину программы серийного пассажирского самолета Ту-214 продолжают …

Авиация и регби  Aviation EXplorer

Развитие регби в нашей стране во многом связано с незаурядной личностью Героя Советского Союза, Заслуженного летчика-испытателя СССР …

russianplanes.net

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

март 1934г. — Западно-Сибирская контора гражданской авиации

1935г. — Западно-Сибирское управление ГВФ

2 января 1942г. — Управление воздушной магистралью Москва–Иркутск

сентябрь 1942г. — Западно-Сибирское управление ГВФ

сентябрь 1952г. — Западно-Сибирское территориальное управление ГВФ

15 сентября 1964г. — Западно-Сибирское управление ГА СССР

— Барнаульский ОАО (Михайловка),
118 ЛО: Ми-4 Ан-2 Ми-2 Ми-8
341 ЛО: Ан-26, Ту-154, Л-410, Як-40
Горно-Алтайская ОАЭ (Горно-Алтайск), Ан-2

— Кемеровский ОАО (Кемерово),
196 ЛО: Ми-1, Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ту-154

— Колпашевский ОАО (Южный),
237 ЛО: Ан-2, Як-40, Ан-28
244 ЛО: Ан-2, Ми-4 (с марта 1972г., стал Александровским ОАО)
257 ЛО: Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-8

— Толмачёвский ОАО (Толмачёво),
114 ЛО: Ан-24
204 ЛО: Ту-104 (1957–1978),
далее отряд выведен в Новосибирский ОАО
384 ЛО: Ил-18, Ту-154, Ил-86
448 ЛО: Ан-24, Ан-26

— Новосибирский ОАО (Северный),
6 ЛО: Ил-14, Ан-24
114 ЛО: Ил-14, Ан-24, (в 1967г. отряд передан в Толмачёвский ОАО)
115 ЛО: Ли-2, Ил-12
116 ЛО: Ми-1, Ми-4, Ан-2, Ми-8
204 ЛО: Ан-24, Ан-26, Ми-2, Ан-30, Л-410, Ми-26

— Новокузнецкий ОАО (Спиченково),
184 ЛО: Ан-24, Ми-2, Ми-8, Ту-154, Ан-26, Ан-2

— Омский ОАО (Центральный),
117 ЛО: Ли-2, Ан-2, Як-12, Ми-1, Ми-4, Ми-2, Л-410
365 ЛО: Ан-24, Ан-26, Л-410, Ту-154, Ка-32

— Стрежевской ОАО (до 1 октября 1976г. Александровский ОАО),
244 ЛО: Ан-2, Ми-8

— Томский ОАО — (Каштак, с 1967г. — Богашёво),
119 ЛО: Ли-2, Ан-2, Ми-1, Ан-24, Ан-26, Ту-154
433 ЛО: Ан-2, Л-410

На основании приказа МГА СССР № 232 от 9 октября 1990г. в целях наиболее полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения страны и Западно-Сибирского тер-
риториального региона в авиационных перевозках, обеспечения безопасности полетов, повышения культуры обслуживания пассажиров, pасширения самостоятельности предприятий, экономической заинтересованности коллективов в конечных результатах хозяйственной деятельности, внедрения демократических форм управления и конкурентоспособных организационных структур в соответствии с решениями президиума совета отрасли от 9 июля 1990г., Совета командиров ОАО ЗСУ ГА от 24 сентября 1990г. и Совета трудового коллектива ЗСУ ГА от 25 сентября 1990г. ЗСУ ГА реорганизовано с 1 января 1991г. и на его базе создан
концерн «Сибирские авиалинии» («СибАВИА»)

russianplanes.net

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

1932г. — гидроаэродром в бухте Нагаева (в октябре 1933г. передан из ГВФ в Управление морского транспорта Дальстроя)

1935г. — сдан в эксплуатацию аэродром в бухте Нагаева, создан авиаотряд Дальстроя (4 самолёта П-5 и У-2).

1937г. — состав АО Дальстроя: 3 самолёта Р-5, 1 Р-6, 4 У-2, 1 АНТ-7, 7 Ш-2 и 6 самолётов МБР-2.

Февраль 1940г. — сдан в эксплуатацию а/п Магадан (13-й км)

1942г. — сдан в эксплуатацию а/п Магадан (47-й км)

13 июля 1956г. — первый технический рейс Ил-14 в а/п Магадан (13-й км)

3 февраля 1960г. — первый технический рейс Ан-10

20 декабря 1960г. — первый технический рейс Ил-18

В начале 1963г. руководством ГУ ГВФ было принято решение о перебазировании материальной части и личного состава 185-го лётного отряда из аэропортов «13-й км» и «47-й км» в а/п «Магадан–56-й км» (Сокол).

10 сентября 1963г. — введён в эксплуатацию а/п Магадан (56-й км)

11 ноября 1963г. — Магаданский ОАО Магаданской ОАГ ГВФ в составе: аэропорт Магадан (56-й км) 2-го класса и 185-й лётный отряд 3-го класса (Приказ ГУ ГВФ от 18 июля 1963г.)
185-й ЛО состоял из двух АЭ тяжёлых поршневых самолётов (Ли-2, Ил-14) и одной АЭ лёгких самолётов и вертолётов (Ан-2, Ми-1, Ми-4).

1964г. — организован 258-й ЛО, состоящий из двух АЭ самолётов и вертолётов с базированием в а/п Магадан (13-й км). 9 января 1965г. 258-й ЛО передан в созданный 2-й Магаданский ОАО.

Январь 1965г. — первый технический рейс Ан-12

15 октября 1966г. — Магаданский ОАО Магаданского УГА, 185-й ЛО (Ил-14, Ил-18, Ан-24 (с 1968г.), Ан-12 (с февраля 1968г.), Ту-154 (с 1974г.) Ил-76 (с октября 1983г.))

1971г.? — создан 181-й ЛО

Сентябрь 1974г. — первый технический рейс Ту-154

13 декабря 1980г. — первый технический рейс Ил-62

Указом Президиума ВС СССР от 4 февраля 1983г. Магаданский ОАО Магаданского УГА был награждён орденом Трудового Красного Знамени.

1991г. — состав воздушного парка Магаданского ОАО: 11 самолётов Ан-24, 16 Ан-12, 7 Ил-76, 14 Ту-154.

16 июля 1991г. — Магаданский ОАО был реорганизован
(Приказ №167 МГА СССР) с образованием отдельных государственных предприятий:
«Аэропорт Магадан»
«Авиакомпания «Магаданаэрогруз»
«Авиакомпания «Северо-Восточные грузовые авиалинии» «Авиакомпания «Полёт»»
«Авиакомпания «Колыма Авиа»
«Магаданский центр технического обслуживания «Авиатехника»
«Авиамедицина».

russianplanes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *