Рено премиум 380 dxi – Renault Premium

Renault PREMIUM 380.19T 1100 «VOSTOK-III» обзор

Характеристики

 

Полная масса автомобиля кг

19000

Полная нагрузка кг

12032

Рекомендуемое положение седла (Y) мм

820

Макс. положение седла (Y) мм

870

Миним. положение седла (Y) мм

520

Масса кабины-шасси кг

6968

Распределение массы, передняя ось кг

4788

Распределение массы, задняя ось кг

2180

Макс. нагрузка на передн. ось кг

7500

Макс. нагрузка на заднюю ось кг

13000

Межосевое расстояние (F) мм

3900

Радиус поворота по переднему бамперу (D) мм

2040

Задний свес кабины-шасси (N) мм

720

Общая длина кабины-шасси мм

6040

Высота рамы без нагрузки (h3) мм

945

Высота рамы под нагрузкой (h3) мм

920

Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм

3604

Передний свес (H) мм

1420

Ширина по крыльям кабины мм

2500

Вид спереди (V1) мм

2010

Вид сзади мм

1836

Ширина по задним колесам мм

2504

Клиренс по передней оси мм

184

Клиренс по задней оси мм

230

Ширина рамы шасси спереди мм

1080

Ширина рамы шасси сзади мм

850

Радиус поворота мм

7750

 

Техническое описание для 380.19T 1100 «VOSTOK-III»:

ДВИГАТЕЛЬDxi 11
Макс. мощность: 279 кВт (379 лс) от 1800 до1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 1800 Нм от 1000 до 1400 об/мин
Налоговая мощность: 29 лс.
Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.
Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.
Диаметр цилиндра 123 мм — ход поршня 152 мм — Рабочий объем 10,8 л.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Стартер с электронным управлением.
Вентилятор с электронным управлением.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).
СЦЕПЛЕНИЕ
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver II)
Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.
Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 1920 TD
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия.
Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения «Super H». Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Коробка отбора мощности S81 C.
Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения : совпадает с двигателем.
Крутящий момент : 1000 Нм для механической КП, 600 Нм для Optidriver II .
Передаточное отношение:
0,92 / 1,09 (16S1820TO — 16S2220TO)
0,77 / 0,92 (16S1620TD — 16S1920TD — 16S2220TD)
0,7 / 0,9 (Optidriver II)
ЗАДНИЙ МОСТ
P 13170
Одинарная редукция.
Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).
Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Максимальный крутящий момент: 600 Нм.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Ось E81A смещение 160 мм.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G.315/70 R 22,5 RHS/RHD
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Крепление запасного колеса в межосевом пространстве + домкрат..
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Тормоз для полуприцепа:
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоедиения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
EBS :
— Система антиблокировки колес (ABS).
— Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.
— Испытание тягового усилия сцепки.
— Помощь при экстренном торможении.
— Аварийный сигнал эффективности торможения.
— Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
— Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов
— Система противоскольжения колес (ASR).
— помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).
— Выравнивание износа накладок
Стояночный тормоз:
Парковочный тормоз:
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Кабина глубокая (2,2 м).
Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия
Бампер из 3 частей.
Отделка кабины, включая:
Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.
Ступенька доступа к ветровому стеклу с противоскользским покрытием.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Люк в крыше с электрическим управлением (из стекла).
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.
Брызговики по нормам ЕЭС.
Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа.
Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным).

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
Козырек от солнца полупрозрачный, предоборудование для дополнительных фар.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Крыша кабины высокая.
Термическая изоляция.
Оборудование для холодного климата «Grand froid», включающее:
Сиденье водителя на пневмоподвеске с наличием ремней безопасности и подголовника.

Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Мягкая обивка дверей.
Ящики для перчаток в дверях.
Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.
2 электростеклоподъемника.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Автомагнитола на 1 CD с управлением на руле.
Предоборудование C.B.
Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Ящик для вещей с дверцей.
Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):
— широкие полки для вещей в центральной части.
— ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.
— емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).
— место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.
— ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров).
Электронный указатель с:
— индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций.
— индикация информации о вождении.
— аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню.
Аналоговая информация :
— центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.
— двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп).
— сигнальные лампочки функционирования и тревоги.
— противобликовое стекло.
— управление меню и электронным табло от радио-сателита.
Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.
Розетка 12V на панели приборов для подключения дополнительных приборов.
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Гибкий ключ.
Дистанционное управление дверями.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Прикуриватель.
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
Разъем DIAG.
ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:
Регулируемый руль, 4 спицы.
Рукоятка управление автомагнитолой .
Дистанционное управление автомагнитолой.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов — 225 Ач.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Генератор 110 А.
Управление включением фар.
Фары с галогеновыми лампами
Освещение по номам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Передние противотуманные фары.
Боковые огни.
Рабочая фара (70Вт).
Предоборудование для интерфейса кузова.
ШАССИ
Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 266 мм.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина окончания шасси.
Опорная плита седла H = 25 мм.
Седло H = 150 мм (опора из листа — Jost JSK 36D).
Высота седла 1100 мм.
Положение седла: Y = 820 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
1 противооткатной башмак.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние параболические рессоры (8 тонн), не требующие техобслуживания
. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Сзади:
Пневмоподвеска с двумя подушками.
Ход пневмоподвески : 250 мм.
Управление подвеской на приборной панели.
Макс нагрузка задней подвески 13 т.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной топливный бак стальной.
Основной топливный бак объемом : 610 литров. Профиль в форме «D» 710 мм диаметром.
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
Набор инструмента
. Гидравлический домкрат. Комплект инструмента.
Знак аварийной остановки.
Омыватели фар с электроуправлением.

 

www.vnalichii.info

RENAULT PREMIUM 380 DXI — Грузовики и шасси (PREMIUM 380 DXI — RENAULT PREMIUM 380 DXI — Грузовик PREMIUM 380 DXI — Грузовик RENAULT PREMIUM 380 DXI — РЕНО ПРЕМИУМ 380 ДКСИ) — Технические характеристики RENAULT PREMIUM 380 DXI — Габаритные размеры RENAULT PREMIUM 380 DXI — Двигатель RENAULT PREMIUM 380 DXI

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

PREMIUM 380 DXI
|
RENAULT PREMIUM 380 DXI
|
Грузовик PREMIUM 380 DXI
|
Грузовик RENAULT PREMIUM 380 DXI
|
РЕНО ПРЕМИУМ 380 ДКСИ

 


 

+ добавить объявление

RENAULT PREMIUM 380 DXI — аренда:

1. Тягач Renault Premium с п/пр до 20 т
Тягач

05.03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
2 000 РУБ/час
2. Тягач грузовой Reno Premium (гр/п 20 т)
Тягач
2012 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
3. Renault Premium
Грузовик
2013 г.
06.04.2018

г. Крым республика, Симферополь, ул. Кубанская, 18
12 000 РУБ/день
4. Renault Premium
Грузовик
2004 г.
07.07.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
5. Бортовая машина 13, 5 м в аренду СПб и ЛО
Грузовик
2008 г.
22.05.2017
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Renault HR420.19 DCI
Самосвал
2005 г.
16.05.2017

г. Крым республика, Севастополь
100 РУБ/час
7. Renault Maxity
Грузовик
2008 г.
06.05.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
8. Шаланда 13, 5 м в аренду
Прицеп
2008 г.
02.11.2016
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9. Renault Premium 410.18
Грузовик
2015 г.
20.04.2016

г. Челябинск
900 РУБ/час
10. Renault Magnum
Полуприцеп
2015 г.
15.02.2016

г. Тюмень
30 000 РУБ/день
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

RENAULT PREMIUM 380 DXI — Грузовики и шасси (PREMIUM 380 DXI — RENAULT PREMIUM 380 DXI — Грузовик PREMIUM 380 DXI — Грузовик RENAULT PREMIUM 380 DXI — РЕНО ПРЕМИУМ 380 ДКСИ) — Технические характеристики RENAULT PREMIUM 380 DXI — Габаритные размеры RENAULT PREMIUM 380 DXI — Двигатель RENAULT PREMIUM 380 DXI

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

PREMIUM 380 DXI
|
RENAULT PREMIUM 380 DXI
|
Грузовик PREMIUM 380 DXI
|
Грузовик RENAULT PREMIUM 380 DXI
|
РЕНО ПРЕМИУМ 380 ДКСИ

 


 

+ добавить объявление

RENAULT PREMIUM 380 DXI — аренда:

1. Тягач Renault Premium с п/пр до 20 т
Тягач

05.03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
2 000 РУБ/час
2. Тягач грузовой Reno Premium (гр/п 20 т)
Тягач
2012 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
3. Renault Premium
Грузовик
2013 г.
06.04.2018

г. Крым республика, Симферополь, ул. Кубанская, 18
12 000 РУБ/день
4. Renault Premium
Грузовик
2004 г.
07.07.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
5. Бортовая машина 13, 5 м в аренду СПб и ЛО
Грузовик
2008 г.
22.05.2017
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Renault HR420.19 DCI
Самосвал
2005 г.
16.05.2017

г. Крым республика, Севастополь
100 РУБ/час
7. Renault Maxity
Грузовик
2008 г.
06.05.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
8. Шаланда 13, 5 м в аренду
Прицеп
2008 г.
02.11.2016
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9. Renault Premium 410.18
Грузовик
2015 г.
20.04.2016

г. Челябинск
900 РУБ/час
10. Renault Magnum
Полуприцеп
2015 г.
15.02.2016

г. Тюмень
30 000 РУБ/день
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *