Рено представительского класса – Renault Latitude — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Renault Talisman 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Renault Talisman 2018-2019 фото спереди

Рено Талисман 2018-2019 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.

Содержание:

Экстерьер

Рено Талисман 2018-2019 фото сбоку

Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.

Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.

Renault Talisman 2018-2019 фото сзади

В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность.

Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.

На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.

Фото передка Рено Талисман 2018-2019

Размеры Талисмана:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2809 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Интерьер

Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.

Салон Renault Talisman 2018-2019

Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.

Мультимедиа Рено Талисман 2018-2019

Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.

На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.

Фото интерьера Renault Talisman 2018-2019

9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 260 H*m 7,6 сек. 237 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 9,4 сек. 215 км/ч 4
Подробнее

Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.

  1. Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
  2. Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2018-2019. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
  3. Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
  4. Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
  5. Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.
Передняя фара Рено Талисман 2018-2019

Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.

Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.

Ходовые качества

Сиденья Renault Talisman 2018-2019

Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро. Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества. Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.

Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.

Подвеска Рено Талисман 2018-2019

При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.

Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.

Комплектации и цены Renault Talisman

В данный момент в России седан не продается, но известна стоимость комплектаций в Европе. К примеру, базовая комплектация “Life” обойдется новому владельцу в 28 149 евро. “Zen” комплектация с 1.6-сильным мотором стоит от 32 149 евро. За комплектацию “Intens” с дизельным 160-силовым агрегатом придется отдать уже более существенную сумму – 39 149 евро.

Задняя часть Renault Talisman 2018-2019

Цена на комплектации с бензиновым мотором начинаются от 38 149 евро. Самая же дорогая комплектация “Initiale Paris” с бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, обойдется в 44 149 евро.

Что входит в комплектации и в каком виде они будут представлены российской публике пока неизвестно. Известно лишь то, что Талисман является высокотехнологичным и будет иметь множество различных опций. Среди этих опций будет:

  • Девяти дюймовая мультимедийная система;
  • Массаж и подогрев сидений;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Электронная регулировка стекол;
  • Подогрев сидений;
  • Многофункциональный руль и множество других опций.

Стоит также отметить тот факт, что производитель уделил много внимания безопасности Рено Талисман 2018-2019. Водителя и пассажиров практически со всех сторон прикрывают подушки безопасности. На краш-тесте автомобиль получил в общем рейтинге пять звезд.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Renault — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено) Подразделы Renault: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Рено

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1898
Основатели:
Луи Рено
Количество моделей:
30
Принадлежит:
Renault Group
Новостей на сайте:
533 перейти
Наших тест-драйвов:
128 перейти



Автомобили Renault

  • Alaskan

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Arkana

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • Clio

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Clio RS

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Dokker

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Duster

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Espace

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • EZ-Ultimo

    1 поколение, 2018 — 2018
  • Fluence

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Grand Scenic

    1 поколение, 2003 — 2009
  • Kadjar

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Kangoo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Kaptur

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Koleos

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • Kwid

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Laguna

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Latitude

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Logan

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • Logan Stepway

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Megane

    5 поколений, 1999 — сегодня
  • Modus

    1 поколение, 2004 — 2012
  • Sandero

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Sandero Stepway

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Scala

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Scenic

    7 поколений, 1999 — сегодня
  • Symbol

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Talisman

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Talisman Estate

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Twingo

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Vel Satis

    1 поколение, 2002 — 2009

О Renault

Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.)


Все модели Renault

На этой странице:

Фотогалерея Renault


Последние отзывы о Renault

Эдуардас Дамбраускас
Renault Duster

Хорошая машинка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

РИНАТ ХАЙРУТДИНОВ
Renault Sandero

Кажется нормальная иашина -тоько в 37 тыч км. заменил передний левый подшипник и основной дверной замок отказался открывать-легко защинили.- пока никаких проблем…хорошая машина

алексей анатольевич
Renault Duster

можно лучше у шеврале -нива салон шире

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Renault


Все тесты Renault

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 6 1

www.motorpage.ru

Renault (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии

История Renault – это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря 1898 года: именно тогда Луи Рено принял вызов проехать на первом в своей жизни автомобиле «Voiturette» (между прочим, с первой в мире коробкой передач) по крутой улице… И надо сказать, данный заезд прошел успешно, в результате чего молодой француз получил первые двенадцать заказов на машины с трубчатой рамой и 1.75-сильным двигателем…

Первая легковушка Луи Рено выдалась настолько удачной, что уже на следующий год он вместе со старшими братьями – Марселем и Фернаном Рено – основал компанию под названием «Renault Freres»… Изначально они занимались производством усовершенствованной версии модели «Voiturette Type-A», однако уже в 1900-м начали выпуск крупных и мощных «железных коней» и стали участвовать в различных гонках…

В 1903 году трагически погиб Марсель Рено, а в 1909-м из жизни ушел Фернан, в результате чего единственным собственником компании остался Луи, переименовав ее в «Société des Automobiles Renault». С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции…

В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта – грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.д… После завершения военных действий компания продолжила создание легковушек различных классов, став крупнейшим машиностроителем в своей стране…

Отрицательно на французском автопроизводителе сказалась Вторая мировая война: после капитуляции Франции в 1940 году все заводы компании перешли под контроль нацисткой Германии, однако Луи Рено отказался от всякого сотрудничества с захватчиками. В 1942-м предприятия Renault были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в 1944 году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами…
В том же году Луи Рено был обвинен временным правительством Франции в сотрудничестве с гитлеровцами и помещен в тюрьму (в которой и скончался в ожидании суда). В 1945-м компания перешла под контроль государства (причем основавшая ее семья несколько раз пыталась отметить данное решение в судах, но безуспешно), а уже на следующий год вновь приступила к производству легковушек…

В дальнейшем Renault активно развивалась и постоянно представляла все новые и новые модели, которые пользовались стабильным успехом… Богатыми на события для фирмы стали конец 1970-х и начало 1980-х годов: так, например, в 1979-м марка организовала «полномасштабное наступление» на североамериканский рынок, в 1980 году представила один из первых в мире минивэн под названием Espace, а в 1982-м стала вторым по величине европейским автопроизводителем…

В 1994 году французское правительство приняло решение продать свои акции Renault (тем самым повысив имидж компании и эффективность управления) и уже в 1996-м процесс приватизации подошел к концу… Тогда же этот машиностроитель приступил к завоеванию новых для себя рынков – Южная Америка и Восточная Европа… А ещё через три года приобрёл румынскую Dacia, а также создал альянс с японским Nissan’ом…

В XXI веке компания Renault окончательно закрепила за собой статус одного из ведущих автопроизводителей не только в Европе, но и в мире – выпуская на свет широкую гамму легковых автомобилей (причем с различными типами двигателей и привода) и охватывая практически все уголки планеты.

auto.ironhorse.ru

Седан Renault Talisman (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Французский автопроизводитель Renault долго интриговал публику деталями о своем новом седане D-класса под названием «Talisman», а 6 июля 2015 года, наконец-то, провел закрытый показ новинки, после которого подробности о ней добрались до «Всемирной паутины». Публичный дебют автомобиля состоится осенью сего года на международной выставке во Франкфурте, после чего через несколько месяцев он поступит в продажу на европейском рынке.

Седан «Талисман» выглядит красиво, свежо и внушительно, в его дизайне присутствует немало интересных дизайнерских решений, ну а наиболее яркой деталью во внешности трехобъемника можно считать светотехнику: полностью светодиодные передние фары с C-образными скобами ходовых огней и удлиненные «скрепки» задних фонарей.
А вот «пластика» кузова сама по себе весьма консервативна и не излучает особой экспрессии, однако выполнена в стилистике последних моделей марки. В целом, автомобиль имеет строгий и гармоничный облик, присущий представителям D-класса, который подчеркнут красивыми дисками колес диаметром от 16 до 19 дюймов.

По своим наружным габаритам кузова Renault Talisman квалифицируется как среднеразмерный седан: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм. Расстояние между осями у «француза» занимает 2810 мм от общей протяженности.

Интерьер Рено «Талисмана» сочетает в себе стильное оформление, комфорт и новые технологии. Основную информацию водителю предоставляет современная комбинация приборов с вплывающим цветным дисплеем, а в его руки «ложится» небольшой многофункциональный руль, по-спортивному усеченный в нижней части.

Центральная консоль выглядит солидно и модно, а венчает ее цветной «планшетник» мультимедийного комплекса «R-Link 2» размерностью 4.2 или 8.7 дюйма в зависимости от исполнения, под которым расположилась пара «шайб» и несколько кнопок климатической установки. Внутреннее убранство среднеразмерного седана, как и подобает автомобилю такого класса, выполнено из материалов высокого качества и отличается тщательным уровнем исполнения.

Основную ставку в Renault Talisman французы делают на салонный простор, по которому трехобъемник занимает одну из лидирующих позиций в D-классе. Передние кресла – это анатомический профиль с развитой поддержкой по бокам и большие диапазоны настроек, а в «старших» версиях еще и массаж, подогрев, электрорегулировки и память на шесть вариантов.
Не менее комфортабелен и задний диван: расстояние от подушки до потолка насчитывает 855 мм, а запас пространства перед коленями – 262 мм.

Нужды по перевозке багажа с лихвой покрывает вместительный «трюм» объемом 608 литров в походном состоянии, вместимость которого можно увеличить, трансформировав спинку «галерки» в соотношении 60:40.

Технические характеристики. Для французского «Талисмана» доступна широкая силовая гамма:

  • Бензиновая часть сформирована четырехцилиндровыми моторами с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 1.6 литра, генерирующими 150 или 200 лошадиных сил мощности в зависимости от модификации.
    Пару им составляет 7-скоростной «робот» EDC7 с двумя сцеплениями.
  • Турбодизелей три: 1.5-литровый двигатель dCi мощностью 110 лошадиных сил и 1.6-литровый агрегат dCi, который в версии с одной турбиной генерирует 130 сил, а с двумя турбинами – 160 «лошадей».
    В тандеме с вариантами на тяжелом топливе может работать как 6-ступенчатая «механика», так и 6-диапазонный преселективный «робот» EDC6.

Более подробные характеристики силовых установок, а также показатели динамики, скорости и топливной эффективности будут озвучены позднее.

В основе седана «Talisman» лежит модульная архитектура CMF (Common Module Family), а если быть точнее – её упрощенная версия. Трёхобъёмник обладает независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой с балкой кручения сзади. В качестве опции для автомобиля доступны электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси 4Control с актуаторами в задней оси, при необходимости отклоняющими колеса. По умолчанию «французу» положены реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные современными ассистентами.

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Renault Talisman начнутся в самом конце 2015 года, а вот в Россию трехобъемник D-класса поставляться не будет – не жалуют наши соотечественники большие и недешевые автомобили французской марки.
Автомобиль предложат в пяти комплектациях и одной особой версии, отличительной особенностью которой станут оригинальные диски на 19 дюймов, «музыка» Bose с 13-ю динамиками и краска Amethyste Black. В перечне опционального оборудования – передние кресла с вентиляцией и памятью, светодиодные фары головного освещения, проекционный экран водителя, полноуправляемое шасси, адаптивная подвеска, технология автоматической парковки и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Renault Talisman фото видео цена, Рено Талисман 2016-2017 характеристики комплектации отзывы

Новый седан бизнес класса Renault Talisman 2016-2017 модельного года представлен французским производителем 6 июля в сети. Публичное же знакомство с новым Рено Талисман состоится в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Возможно компанию седану на Frankfurt Motor Show 2015 составит и новый универсал Renault Talisman Estate. Авто новинка с оригинальным именем Talisman станет доступна для покупки европейским автолюбителям в октябре-ноябре 2015 года по цене от 27900 евро, о старте продаж Рено Талисман в России пока ничего не известно.

Новый седан Renault Talisman 2016-2017 года построен на новой модульной платформе Common Module Family (CMF) от автомобильного альянса Renault-Nissan и располагает большой семьей соплатформенных моделей — new Nissan Qashqai, новое поколение Nissan X-Trail, Renault Kadjar и Renault Espace 5-ого поколения. Новый четырехдверный седан Рено Талисман представляет интересы французской компании в европейском классе-D и приходит на смену Renault Laguna 3-ого поколения.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Renault Talisman составляют 4850 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1460 мм в высоту и с 2810 мм колесной базы.

Внешность новинки Рено 2016-2017 года демонстрирует фирменный дизайн последних моделей автомобильной марки с харизматичными выштамповками и ребрами прописывающими горизонтальные и вертикальные поверхности кузова автомобилей. Седан Talisman внешне выглядит атлетом с развитой мускулатурой, скрывающейся под стальными пластиками капота и крышки багажника, крыльев и дверей. По секрету сообщим нашим читателем, что в похожей стилистике будет оформлен и кузов четвертого поколения Рено Меган премьера которого так же запланирована во Франкфурте осенью 2015 года.
Передняя часть кузова Renault Talisman перекликается с «лицом» нового поколения Рено Эспейс: полностью светодиодные фары головного света с модулями Pure Vision LED, стильная и богата оформленная хромом фальшрадиаторная решетка с крупным ромбом Рено, горизонтальными перекладинами и изящным крылатым изгибом, подчеркивающим нос автомобиля, аккуратный бампер дополненный бумерангами светодиодных дневных ходовых огней и круглыми противотуманками.

Профиль кузова седана с мощными словно у маслкара выштамповками над колесными арками, легко размещающими в своих вырезах шины с колесными дисками от R16 до R19, крупными дверными проемами, куполообразной крышей опирающейся на тонкие стойки, аккуратной кормой.
Задняя часть кузова французского бизнес-седана Рено Талисман с тонкими и длинными полосками габаритных фонарей (светодиоды с 3D-эффектом), пылающими багрянцем даже в светлое время суток, компактной крышкой багажника и массивным бампером с интегрированными в его нижнюю часть патрубками системы выпуска.
Одним словом, новый французский седан Renault Talisman выглядит шикарно и способен привлечь внимание окружающих.

  • Для более сильного визуального эффекта кузов новинки Рено окрашивается в сочные цвета эмали: Glacier White (белый лед), Pearlescent White (перламутровый белый), Dune Beige (бежевый), Cassiopee Grey (светло-серый), Platine Grey (темно-серый), Cosmos Blue (синий), Carmin Red (красный), Vison Brown (коричневый), Etoile Black (черный). Эксклюзивный цвет Amethyste Black предназначен для топовой комплектации Initiale Paris впрочем, как и шикарные 19-ти дюймовые диски с бриллиантовым эффектом.

Пятиместный салон нового седана Renault Talisman встречает водителя и четверых пассажиров высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой элементов интерьера, богатым стандартным набором оборудования и длинным списком опций. Самое главное, что новый автомобиль Рено 2016-2017 года обеспечивает пассажиров и водителя комфортным размещением с массой свободного пространства. Высота салона в первом ряду от подушек кресел до потолка 902 мм, во втором ряду — 855 мм. Свободного места от коленей человека среднего роста (178 см) сидящего на заднем диване до спинок кресел первого ряда 262 мм.
Объем багажника внушительный даже по меркам класса — 608 литров, а общий объем мест для хранения вещей в салоне составляет целых 25 литров (бардачок, карманы на картах дверей, в центральном подлокотнике и под передним креслом пассажира).

Говоря про комплектации Рено Талисман, из современного оборудования устанавливаемого на новый авто стоит отметить цифровую приборную панель с 7-ми дюймовым цветным экраном, проекционный Head-Up дисплей, аудиосистему с 4,2-дюймовым экраном (радио, CD MP3) устанавливаемую в базовой комплектации, более продвинутую мультимедийную систему R-Link 2 с 7-ми (18 см устанавливается горизонтально) или 8,7-дюймовым экраном (22 см располагается вертикально), доступную в богатых версиях. Мультимедийный комплекс R-Link 2 способен распознавать голосовые команды, а при помощи сенсорного экрана с интуитивно понятным управлением можно без труда обеспечить настройки, подогрев, вентиляцию и даже интенсивность массажа передних кресел, найти любимые радиостанции, обеспечить работу навигатора. Также мультимедийная станция покажет картинку с камеры заднего вида, поможет выбрать один из режимов настроек системы Renault Multi-Sense (о ней подробно расскажем в технических характеристиках), обеспечит связь по протоколу Bluetooth и подключении смартфонов.
Максимально упакованные комплектации седана Talisman по мимо шикарных передних кресел с электроприводом регулировок, памятью положений настроек и функцией массажа, получают премиальную аудиосистему Bose Surround Sound с 13-тью динамиками, отделку салона кожей Nappa со стильной строчкой, декоративные вставки из дерева.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования обеспечивающего безопасность водителя и его спутников производитель предлагает адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения (active braking), системы lane departure warning, safe distance alert, traffic sign detection с фуекцией excess speed warning, blind spot alert, камеру заднего вида и ассистент парковки, электронный ручник, адаптивное управление светом и прочие мелочи.

Технические характеристики Renault Talisman интересны прежде всего наличием системы Renault Multi-Sense, позволяющей выбирать оптимальные для данной ситуации и режима движения настройки работы рулевого управления, двигателя и коробки передач EDC, шасси 4Control (полноуправляемое шасси), адаптивных амортизаторов и звука мотора, а также климат-контроля, графики и цвета экрана панели приборов, цвета фоновой подсветки интерьера от белого, зеленого или синего до красного или пурпурного. В наличии пять режимов Eco, Comfort, Neutral, Sport и самостоятельно настаиваемый Perso.
Для нового седана Рено Талисман предусмотрены три дизельных и два бензиновых двигателя серии Energy, соответствующих нормам Euro6.
Дизель для Renault Talisman:

  • 1,5-литровый dCi (110 лс) в паре с 6 МКПП (автоматической трансмиссией 6 EDC с двумя дисками сцепления).
  • 1,6-литровый dCi (130 лс) с 6 МКПП (6 EDC).
  • 1,6-литровый dCi twin turbo (160 лс) исключительно с 6-ти ступенчатой коробкой передач с двумя дисками сцепления (6 EDC).

Бензиновые двигатели для Renault Talisman:

  • 1,6-литровый TCe (150 лс) и 1,6-литровый TCe (200 лс) трудятся в паре с 7 EDC (семи ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями).

Новый Рено Талисман 2016 видео

Фото Рено Талисман 2016-2017

Нажмите фото для увеличения

Renault Talisman 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Классы автомобилей и автомобили бизнес класса

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

 

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20  классов автомобилей :

  • A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, h2, h3, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то  M3.
  • Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
  • Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
  • Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
  • Теперь разберем каждый класс отдельно:
  • Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся 
  • Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
  • Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
  • Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
  • Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
  • BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
  • Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
  • Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
  • Класс E —  автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
  • Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
  • Класс F1— это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
  • Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
  • Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
  • Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
  •  Класс G1Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
  • Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
  • Класс G2 — Купе премиум
  • Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16.4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
  • Класс h2 — Кабриолеты и родстеры
  • Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
  • Класс h3 — Кабриолеты и родстеры премиум —
  • Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
  • Класс I — Универсалы повышенной проходимости
  • Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
  • Класс K1 — Легкие внедорожники
  •  
  • Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
  • Класс K2 — Средние внедорожники
  • Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover h4, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
  • Класс K3 — Тяжелые внедорожники
  • UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
  • Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
  • Класс K4 Пикапы
  • Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
  • Класс L — Минивэны
  •  
  • Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai h2, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
  • Класс M1 — Мини-фургоны
  • Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
  • Класс M2 — Легкие фургоны
  • Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
  • Класс M3 — Фургоны
  • Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
  • Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
  • И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

biznesbrend.ru

Представительский Renault откладывается — Автомобили

 Как сообщает ряд европейских изданий, «Renault» и «Mercedes-Benz» больше не работают над созданием новой машины представительского класса. Напомним, что совместный проект двух компаний был направлен на создание соответствующей модели «Renault», которая должна была заменить так и не добившийся хоть какого-либо успеха хэтчбек Vel Satis. Первоначально предполагалось, что новинка будет разработана на платформе текущего поколения Mercedes-Benz E-класса, однако после изучения технической составляющей и оценки перспектив французы признали, что «данное сотрудничество на пользу «Renault» не пойдет».

Дело в том, что компания пожелала построить не просто большой лимузин, а по-настоящему качественный продукт. Его ориентировочная стоимость должна составить 50 тысяч евро (порядка 65 000 долларов). Иными словами, позиционироваться машина должна, как минимум как авто бизнес-класса и стоять на одном уровне с аналогичными продуктами от BMW, «Audi», «Jaguar» и, разумеется, «Mercedes». И поскольку «Renault» соответствующим опытом и разработками не обладает, предполагалось, что основные компоненты для постройки машины будут позаимствованы французами у немецких партнеров.

«Daimler» же, в свою очередь, рассчитывал предоставить «Renault» платформу от уже существующего поколения Е-класса, которое, как известно, только что пережило рестайлинг. Последнее обстоятельство, собственно говоря, и смутило французов, поскольку к тому моменту, как их продукт превратится в серийный автомобиль, этот Е-класс будет «отправлен на пенсию», а, проще говоря, устареет. И если учесть расчетную стоимость машины, спрос на этот автомобиль вряд ли окажется высоким, и вероятнее всего она повторит «рекорд» Vel Satis (при запланированном годовом объеме в 50 тысяч экземпляров, с 2002 по 2009 год было продано только 62 тысячи машин).

Однако, приостановка этого проекта не означает разрыв между компаниями. Комментировать ситуацию в головном офисе отказались, но заверили, что партнерские отношения с «Daimler» остаются в силе, равно как и все остальные (не касающиеся данного проекта) договоренности. В то же время, представитель марки заявил, что с учетом рисков, а также нескольких довольно болезненных провалов по запуску подобных авто в прошлом, «Renault» не отказывается от своей идеи, но склоняется к поиску другого партнера, который, к тому же, поможет французам (во всяком случае они на это рассчитывают) в создании преемников Laguna и Espace.

www.avtovzglyad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *