Работа дальнобойщиком в америке – Срочно работа: Водитель дальнобойщик США — Июнь 2019 — 28 актуальных вакансий

Минусы работы дальнобойщиком в Америке

Дорогие друзья, сегодня я хочу рассказать об особенностях своей работы дальнобойщиком в Америке, а именно о минусах. В следующей статье рубрики Приключения я расскажу о плюсах.

На фото я подкачиваю колеса своего Фрейтлайнера Сенчюри на стоянке грузовиков в штате Индиана:

Когда я пишу свои рассказы о жизни в Америке, то часть материалов посвящаю работе дальнобойщика. Как в любой деятельности, в ней есть свои положительные и отрицательные моменты.

Приведу еще свое архивное видео о работе дальнобойщиком. Я там лысый и страшный 🙂 :

Итак, начну с минусов 🙂 .

В Америке на дорогах много опасных фриков

В Россию это еще не пришло, но, возможно, придет. В Америке, если вы едете по хайвею и видите на обочине припаркованную машину, особенно в темноте, то вам лучше принять в левую полосу и проехать подальше от машины.

Дело в том, что там много фриков. Это такие ненормальные люди, которые хотят броситься под колеса вашего автомобиля. Они не хотят покончить жизнь самоубийством, нет. Им просто неохота работать. Они хотят попасть под машину и получить переломы и другие телесные повреждения, чтобы потом всю жизнь получать от сбившего их водителя деньги и вполне вольготно жить за его счет.

Меня сразу об этом предупредил мой босс, когда мы две недели с ним ездили во время моего «учебного курса» перед тем, как я начал работать дальнобойщиком. Фрики могут прятаться за припаркованной машиной на обочине и стремительно выбежать прямо под колеса, поэтому все машины на обочине лучше объезжать в левой полосе, да и скорость желательно снизить.

Работа дальнобойщиком — самая тяжелая их всех моих работ

В Америке у меня было 22 работы за 4 года, плюс в России я перепробовал десятка полтора работ, начав работать переборщиком лука в каникулы с 13 лет. Работа дальнобойщиком — самая тяжелая из всех, которые мне довелось попробовать.

Горы в штате Юта. В плане красоты и путешествий этот штат нравится мне больше всех:

Это была действительно работа на износ. Каждый день приходилось ехать буквально до предела своих физических возможностей и даже немного за ним.

Я находился за рулем с 9 утра до 2 ночи. Обычно делал три перерыва на стоянках и заправках по тридцать минут.

По закону в Америке водители грузовиков не имеют права находиться за рулем более 10 часов в сутки. Так как я работал на русского, то он придумал схему, по которой я работал за двух водителей, а получал, естественно, за одного.

Я вел дневник за себя и «за того парня» таким образом, что мог рулить 20 часов в сутки, а с «придуманными» перерывами на стоянках и все 24.

И в Америке можно встретить березы, которые очень похожи на наши. Березы и Глобатор в штате Пенсильвания:

Работа дальнобойщиком забирает здоровье

Постоянное напряжение, недосыпы, стрессы, езда по 17 часов в сутки — все это забирает здоровье. Я считаю, что если бы я продолжал работать дальнобойщиком, то через 2-3 года уже изрядно подпортил бы себе здоровье.

🔥 Кстати! Я выпустил платный курс по продвижению англоязычных сайтов. Если интересует, можете подать заявку в ранний список через эту форму, чтобы первыми узнать о выходе курса и получить специальную скидку.

Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:

@shakinru — продвижение в рунете.
@burzhunet — англоязычное SEO.

У меня уже были серьезные симптомы с нарушением пищеварения, глубокими депрессиями, длящимися по 1-2 недели, повышенной нервозностью, постоянной краснотой глаз из-за переутомления и другие моменты.

Дальнобойщики с большим стажем — это больные и несчастные люди. По одному взгляду видно, что дорога высасывает из них жизненные силы. Все хорошо в меру, как говорил Джевахарлал Неру 😉 .

Я считаю, что полтора года — вполне достаточный срок, чтобы поработать дальнобойщиком. Можно вдоволь посмотреть Америку, получить массу впечатлений и при этом не успеть испортить здоровье.

Дальнобойщиков в Америке не страхуют

Крупные компании оплачивают медицинскую страховку и страховку на жизнь своим водителям. Так как я был нелегалом и чудом устроился на работу к русскому, то, естественно, никакой страховки он мне не оплачивал.

Когда я обратился в страховую компанию, чтобы самостоятельно оплачивать медицинскую страховку, то был очень удивлен тому факту, что мне везде отказали. Выяснилось, что в Америке страховые компании не страхуют две категории — шахтеров и дальнобойщиков. Им это просто невыгодно — высока смертность и аварийность. Конечно, если компания оплачивает страховки, то все нормально, но есть и такие, которых здоровье и жизнь сотрудников мало интересует.

А без страховки в Америке жить очень сложно. Заболит зуб — пломба будет стоит $600, каждый зубной канал — 1000. Я знал русских нелегалов, которые сами себе вырывали зубы, так как у них не было денег оплатить услуги стоматолога.

Я с грузовиком в штате Нью Мексико:

Дорожные опасности

Дорога — это такая стихия, которая требует полной сосредоточенности и внимания. В противном случае она может очень жестоко наказать.

В Америке машины есть у всех, поэтому даже в небольших населенных пунктах очень насыщенное движение. Я уже не говорю о больших городах, приезд в которые лучше планировать глубокой ночью, чтобы не терять многие часы в пробках.

Работа дальнобойщиком была постоянно сопряжена с различными опасностями. В среднем в день было 3-4 довольно опасных ситуаций.

Высокие штрафы для дальнобойщиков

Для дальнобойщиков в Америке сделаны намного более высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения, чем для водителей легковых автомобилей. Образно говоря, если водителя за превышение скорости на 1 милю в час накажут на 10 долларов, то дальнобойщика — на 50. На уплату штрафов я отдал очень много денег.

Считается, что дальнобойщики — это профессионалы, которые обязаны ездить по правилам. А без того же превышения скорости ехать придется очень долго.

Например, в Калифорнии скоростной лимит для дальнобойных грузовиков ограничен в 55 миль в час (88 км/ч). Для интереса можете посмотреть скоростные лимиты в разных штатах на этой странице. А там много горных перевалов, на которые полностью груженому траку (так там называют дальнобойные грузовики) без хорошего разгона забираться придется очень долго. Нужно разгоняться на десятой скорости, к вершине перевала трак будет еле ехать на третьей.

Горный перевал в Калифорнии, который я сфотографировал из кабины трака:

Вот и приходиться сбиваться тракам вместе в большие «стада», чтобы поздним вечером или ночью ехать с превышением скоростного лимита. Если встретится полиция, то она остановит либо первого, либо последнего в колонне грузовиков. Кстати, сейчас самое время дать ссылку на мой пост Топ 6 моих опасных встреч с американскими полицейскими.

Самое крутое — это ехать первым в колонне такого стада «мастодонтов». Это непередаваемое ощущение. В колонны часто собирается по 20-30 и более грузовиков, которые летят со всей мощью. Первый должен быть отдохнувшим и внимательно следить за тем, есть ли полиция на дорогах. Достаточно первому чуть-чуть нажать на тормоз, то вся колонна вслед за ним замедлится.

Босс обманывал меня в зарплате

Один из самых больших минусов заключается в том, что мой босс мне постоянно не доплачивал и обманывал с зарплатой. В сумме он недоплатил мне $18 тысяч долларов за полтора года моей работы.

Когда я начинал требовать у него полной выплаты зарплаты, то он поступил очень хитро. Сказал, что теперь деньгами заведует его жена, и все вопросы по зарплате к ней, а он занимается только поиском заказов на перевозки и организационными вопросами.

Потом, когда я начинал требовать зарплаты у его жены, они  вместе разыгрывали настоящие спектакли. Например, что у них сильно заболел ребенок и надо очень много денег ему на лекарства и лечение, а я тут требую зарплату. Варианты получить все честно заработанные деньги через суд отпадали — я был нелегалом без права на работу, да и в случае чего босс все оформил бы так, что я у него вообще никогда не работал.

Будете в Америке — никогда, если есть возможность, не работайте на соотечественников. Эти люди первыми будут рады вас обмануть и нажиться на вашем труде. О соотечественниках я писал в посте 8 причин, почему я уехал из Америки.

Все красоты — только из кабины грузовика

Большой минус работы дальнобойщиком, конечно, заключается в том, что 99% красивых и живописным мест и достопримечательностей вы будете видеть только из кабины грузовика.

Скалистые горы в штате Юта, недалеко от Солт-Лейк-Сити:

Тут влияет как то, что у дальнобойщика напряженный график работы, и останавливаться лишний раз для того, чтобы сделать фотографии, нет возможности, иначе это время пойдет за счет вашего сна, которого и так очень мало. Также влияет и ограничение на проезд для дальнобойных грузовиков в национальные парки и заповедники. Туда, куда могут спокойно проехать легковые машины и внедорожники, большие грузовики просто не пропустят, даже если отцепить прицеп.

Вы не представляете, сколько раз я проезжал или разгружался рядом с красивейшими местами и национальными парками, но попасть в них я никак не мог. Конечное, многое видел с трассы, но основная красота скрыта в малопосещаемых местах.

Хотя я благодарен судьбе, хоть краем глаза и с дороги я налюбовался на красоты Америки 😉 !

Знаете, какое классное ощущение от того, когда ты едешь на дальнобойном грузовике, созерцаешь живописные места и понимаешь, что ты первый из всех в своем роду, кто побывал в этих местах 😉 !

Полицейские

Так как я был нелегалом, то каждая встреча с полицейскими могла бы закончиться тем, что меня бы поместили на несколько месяцев в тюрьму для нелегалов с беглыми мексиканцами, и затем бы депортировали, поэтому я старался не нарушать правила и ездил очень осторожно.

Тем не менее, без встреч с полицией не обходилось, но всякий раз мне везло, и они не проверяли мои документы на предмет моей визы.

На этом минусы работы дальнобойщиком в Америке заканчиваются и начинаются сплошные плюсы, о которых я поведаю вам в следующем посте рубрики Приключения на shakin.ru.

Вы также можете почитать другие мои рассказы — Как я три недели был бездомным в Нью Йорке и Как я ночевал в приюте для бездомных в Англии.

Желаю вам такого же прекрасного настроения, как и у меня сейчас 😉 !

Глобатор

Я собрал все свои рассказы про Америку в одну книгу. Она в формате PDF и ее можно читать на любых устройствах. Она доступна для бесплатного скачивания со страницы книги.

Десерт на сегодня — видео о собаке, которая знает много трюков:

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO

Оцените, пожалуйста, статью, я старался 🙂 :

Загрузка…

shakin.ru

Доходы или зарплата дальнобойщика в США

Какова она — зарплата дальнобойщика в США?
Интересный рассказ одного успешного эмигранта о своей работе и заработке в качестве дальнобойщика в Америке:

Как и обещал ранее, хочу поделиться конкретными данными из жизни американского дальнобойщика — или тракдрайвера.

По понятным причинам я не хочу и не буду описывать дела всей своей компании — просто приведу некоторую информацию за прошедший год на примере одного грузовика.

Итак, моя работа дальнобойщиком в США — это мой трак — Kenworth T660 2009 года выпуска (на начало 2013 года стоимость составляла около $85К), люксовый вариант (studiosleeper, микроволновка, холодильник, люк, круиз-контроль, эл.пакет, кофеварка, кожаный салон, интернет, принтер и другие милые сердцу и приятные ништяки, облегчающие нелегкую тракистскую житуху).

Двигатель Cummins ISX 525 лошадей, при помощи неких приблуд разгоняемый (при необходимости) примерно до 600.

Трансмиссия Eaton 13 передач, 2 топливных бака 300 галлонов total, мосты 3.53 ratio — ну это для тех, кому это интересно.

Трейлер East flatbed 2007 года (стоимость на январь 2013 г около 35 штук зеленых), оборудован sliding tarping system (Curtain Van) — это такая складывающаяся на роликах вперед или назад система накрывания грузов. Трейлер был выплачен еще осенью 2012 года.

Категории перевозимых грузов: стройматериалы, промышленное оборудование, военные грузы, металлопродукция и т.п. – в общем все, что нужно загружать краном или большими и малыми форклифтами с боков или сзади трейлера.

Разрешенный вес (без покупки дополнительных разрешений за негабарит или перевес) – до 80 000 фунтов или 36 287 кг.

Первый рейс 2013 года начался 6 января, на спидометре было 545677 миль. Оставалось еще 8 платежей по $2396/месяц — и в августе трак уже был выплачен, полностью перейдя в мою собственность.

Вернувшись из последнего рейса 20 декабря 2013 года, я обнаружил, что на спидометре циферки-то поменялись — теперь он показывал 646208 миль пробега.

Путем сложнейших математичиских вычислений элементарных математических действий выяснилось, что за 2013 год этот трак накатал по дорогам США и Канады 100531 милю, что составляет в среднем 8377.583 мили в месяц.

Так как я веду свой бизнес абсолютно чесно и прозрачно, то с легкостью могу назвать gross income, сделанный на этом траке — он составил $220,745.39.

Несложно посчитать, что стоимость каждой мили (пустой или загруженной), которую проехал трак, составила $2.19579 или (если округлить) $2.20 за милю. И эта цифра является даже предметом некоей гордости, так как у подавляющего большинства конкурентов она не дотягивает и до двух долларов за милю!

Покопавшись в бумагах и подбив дебет с кредитом, я узнал сумму, потраченную на солярку — $63,566.11. При этом расход по итогам года вышел, если верить одной хитрой программке в моем смартфоне, 6,4 мили на галлон – или 36,75 л/100 км.

За страховку на этот трак в общем (в США она состоит из трех видов – Caro, Physical Damage and Limited Liability) я платил 780 баксов в месяц. Серьезных поломок и, соответственно, ремонтов у меня не было. Ежемесячное обслуживание (замена масла, фильтров и т.п.) составляет около 300 долларов в месяц – более точных цифр пока нет, так как не все чеки еще посчитаны. Общие затраты на плановые ремонты и обслуживание составили, я думаю, не более 10-15 тысяч.

Диспетчерские расходы (если бы я их платил сам себе) в моей компании составляют 13% (включая quick pay) от гросса плюс дополнительно 10% с добавочных грузов – partials (это когда на трейлере остается место и берется еще и второй/третий небольшие отдельно оплачиваемые грузы).

Итого: после основных вычетов, связанных непосредственно с эксплуатацией трака, мой доход в этом году получился (220,745.39 – 62,864.79 – 9,360 – 3,600 – 15,000) = $129,920.60/год или 10,826.72/месяц.

Конечно, есть еще и другие расходы, связанные с бизнесом – офисные, оплата труда работникам, платежи за трак, обслуживание бизнеса третьими сторонами и проч. – но они вычитаются уже из общего дохода компании. В этом же посте я привел пример работы только одного трака.

Следует сказать, что график моей работы был в расслабленном режиме – хватало времени и в Мексике отдыхать, и в России побывать, и на круиз сплавать, и Украину посетить, и по месту на отдых неоднократно податься – с рыбалочкой там, катером и тому подобными приятностями… Для сравнения: в 2012 году доход «грязными» на том же траке был около 340К долларов – правда, пришлось и поработать побольше.

Вот таким он был, 2013 год, в плане дохода для обычного американского дальнобойщика. Учитывая тот факт, что трак моей компании все-таки не один, да и источник доходов это не единственный, то…короче говоря, за все слава Богу — жить можно

Тем более что эти, пусть и не очень большие по меркам олигархов, деньги заработаны абсолютно ЧЕСТНО и я могу спокойно смотреть людям в глаза и спать по ночам, не мучаясь кошмарами или угрызениями совести.

Теперь остается заполнить налоговую декларацию и окончательно рассчитаться с дядей Сэмом (предварительно я уже уплатил налогов на сумму около $9000). Так что будем подсчитывать, кто кому остался должен – я государству или наоборот. А может и по нулям выйти

Все приведенные здесь цифры абсолютно честные и точные.

Я, конечно, мог бы приврать в сторону увеличения (типа посмотрите, какой я крутой) или уменьшения (мол, пожалейте меня, бедолагу) своих заработков – но зачем?
Правда все равно ведь не изменится…

Продолжение: налоги дальнобойщика в США

finqa.ru

Работа дальнобойщиком в Америке, часть 1.


Сегодня я начну размещать рассказ Михаила Шакина , о том, как он работал дальнобойщиком в Америке. Рассказ длинный, проиллюстрирован фотографиями автора, поэтому разобью его на несколько частей. Рассказ написан живым и лёгким языком, Михаил не парит читателя всякими премудростями, повествует всё как было. Ценность этого рассказа в том, что написал его человек, который действительно окунулся в профессию, увидел все её стороны, не скрывает все плюсы и минусы этой работы. Впервые рассказ был опубликован 4 года назад, но и сейчас он актуален.
Продолжение: вторая часть, третья и четвёртая.

Дальнобойщиком я стал совершенно случайно. Никогда не думал, что стану “адским водителем”. В момент поиска работы друг познакомил со своим знакомым дальнобойщиком. Мы приехали к нему домой. Дальнобойщик рассказал, как это классно — водить громадный грузовик и путешествовать по Америке. После рассказа он привел нас к своему грузовику, который был припаркован неподалеку, посадил в кабину и прокатил по округе. Этого было достаточно для того, чтобы я страстно захотел стать дальнобойщиком.

Продолжение под катом.

Знакомый дал адрес автошколы в Майами, где за 900 долларов учили вождению и выдавали лицензию. Я поехал туда, благо до Майами было 5 часов езды. В автошколе понимал английский только босс, остальные были латиносами, которые разговаривали и учили меня вождению на испанском. По-испански я понимал слов 20. В основном, я общался с помощью таких фраз: “кукарача” — таракан, “маньяна” — завтра, “трабахо” — работа, “ноу компренде” — не понимаю, “мучача” — девушка, “гринго” — белый американец.

Меня посадили с инструктором-кубинцем в старый грузовик Volvo с длинным прицепом, нагруженным каким-то ржавым металлоломом. Обучение сводилось к выполнению трех упражнений — движению задним ходом (нужно было попасть через метров 30 между двумя оранжевыми фишками, что у меня так ни разу и не получилось за 5 часов, прицеп все время уходил в сторону), объезду фишки и парковке передним ходом под углом.

В итоге у меня практически ничего не получилось. И тут мне жестами объяснили, что это мелочи жизни, и теперь главный тест — вождение в городе. Инструктор сказал мне ехать прямо на хайвэй, с которого мы свернули в оживленную часть города. Водитель из меня в то время был никакой, за плечами было всего 5 месяцев вождения на своей машине на работу и обратно.

Инструктор после возвращения с моего вождения был бледный. Несколько раз были опасные ситуации. Тормоза у этого старого грузовика были такие — сначала жмешь на педаль, ноль эмоций, машина едет дальше. Потом через несколько секунд весь грузовик сотрясался от “железного” торможения. Я чуть не снес светофор и не сделал пару аварий, так как по неопытности не учитывал длину грузовика с прицепом на перекрестках.

Несмотря на все это, на следующий день я получил лицензию, с которой уже можно было получать права дальнобойщика. Сдав правила, я получил права CDL Class A с правом управлять громадными дальнобойными траками.

Знакомый порекомендовал меня своему боссу, который оказался русским. Мне чудом удалось убедить его, что у меня есть право на работу, хотя в то время права работать у меня не было. Он обрадовался и сказал, что право на работу — это очень хорошо, и он сможет отправлять меня в Калифорнию и Мексику (где нелегалов отлавливают особенно активно). А то, мол, все предыдущие водители были нелегалами, и их всех отловила полиция и иммиграционная служба.

Я тоже “обрадовался” и одновременно загрустил — совсем не хотелось, чтобы меня на грузовике поймали где-нибудь у мексиканской границы и депортировали. Хотя на этот случай у меня было припасен такой вариант — если поймают, я скажу, что я родом из Швейцарии, меня депортируют туда, и пока разбираются, я смогу там попутешествовать или сбежать. Всегда хотел попасть в Швейцарию.

Так началась самая трудная, но одновременно и самая интересная работа в моей жизни. В течение двух первых недель босс ездил со мной, чтобы показать, что такое настоящее вождение (сам он проработал пару лет дальнобойщиком) и показать разные нюансы.

Работал я на красавце — новом Freightliner Century. В то время он стоил 125 тысяч долларов. Мне босс сразу сказал — разобьешь крышу (такое нередко случается в крупных городах под мостами) — будешь платить 18 тысяч долларов, капот (он сделан единым с бампером и крыльями) — 12 тысяч долларов. Так что к траку я относился, как к родному.

Мощность двигателя — 500 л.с., рабочий объем — 12,7 литра, 10 передач, два топливных бака каждый по 568 литров, в сумме 18 колес вместе с прицепом. Длина трака с прицепом — 21 метр, что чуть меньше длины пассажирского вагона. В кабине — две кровати, холодильник, телевизор, климат контроль.

На фото мой трак в штате Нью Гэмпшир с грузом мягких игрушек для детского магазина:

Затем я работал один. В первые дни своего самостоятельного вождения я получил рейс с Джорджии в Калифорнию, то есть через всю Америку — от Атлантического до Тихого океана по южным штатам. Это был один из самых счастливых дней в моей жизни. Был канун Рождества, и большинство полицейских станций на въездах и выездах в разных штатах были закрыты, и ехать можно было неторопливо, благо времени на рейс было 4 суток. Техас, Нью-Мексико, Аризона, Калифорния — о чем еще может мечтать географ?

Постепенно я становился опытнее, хотя первое время было страшно. Но когда за рулем с утра до вечера, то всему быстро научишься.

Омрачало работу то, что у меня не было права работать, и любая встреча с полицией могла стать роковой. Поэтому я старался не нарушать правила и ездить спокойно. Помогало общение по рации — радиус действия ее 10 миль. У дальнобойщиков там принято спрашивать у противоположного направления о наличии полиции на трассе.

Однако время от времени полицейские меня останавливали. У меня было три варианта общения с ними.

Первый — если я вижу, что коп добрый, то я говорю с ним нормально.

Второй — если вижу, что коп серьезный, то говорю с с ним с сильным кашлем или шепотом, ссылаясь на простуду. Это позволяет скрыть акцент, который будет у всякого, кто прожил в Америке меньше 10-15 лет, как бы хорошо он ни владел английским.

Третий вариант — если вижу, что коп злой. Я делал вид, что я немой, но все слышу. Поэтому я сразу писал записку (пишу я без ошибок), что я немой. Коп задавал вопросы, записывая их на моей записке, а я на них отвечал.

Я быстро научился по внешнему виду и первой фразе полицейского понимать, какой у него настрой, и в зависимости от этого применял тот или иной вариант общения. Хотя, конечно, в такие моменты нервы напрягались, но я не подавал никакого вида.

Особенно строгие полицейские вдоль мексиканской границы. Там они действуют вместе с иммиграционной полицией и пограничниками. Бывало, вертолетом перекрывали хайвэй, полицейские машины ставили поперек, и поголовно проверяли машины. Причина — в тех краях мексиканцы массово переходят границу, чтобы нелегально работать в Америке. На них делают облавы, травят овчарками, но, похоже, что это вечная проблема. Примерно как поисковики и оптимизаторы.

Посты иммиграционного контроля специально не отмечены ни в одном дорожном атласе. Я отмечал их на карте на будущее. Помню, один раз я решил объехать такой пост по проселочной дороге вокруг какого-то большого ранчо. Еду радостный, что избежал неприятной встречи. И тут за холмом вижу точно такой же пост иммиграционной проверки!!! Коп был злой, я общался с ним по тарифу “немой”. Он проверил документы, бумаги на груз и открыл шлагбаум. И тут я увидел большой стенд, на котором было написано “На этом посту с начала года было отловлено 2374 нелегала”. Я мог бы быть 2375.

Работать приходилось очень много. В рейсах я был по 3-4 месяца, изредка заезжая домой на ночь или денек. Именно один такой заезд домой и заснят на видео в начале этого поста.

Обычно я был за рулем с 9 утра до 2 ночи. Если нужно разгружаться где-нибудь в Нью Йорке или Чикаго утром, то нужно было ехать во что бы то ни стало до рассвета, так как в утренние часы начинаются пробки, и потеря времени будет в разы больше.

Помню, один раз я просто физически не мог ехать — так устал, что просто засыпал за рулем. На трак-стопе опытные бородатые дальнобойщики посоветовали мне купить какой-то термоядерный препарат из лошадиной дозы эфедрина и кофеина. Сказали, что сон как рукой снимет. В Америке у каждого автомобиль, и проблема засыпания водителей очень актуальна. Поэтому таблетки “от засыпания” официально продаются на любой заправке. Я купил пакетик, на нем была изображена черная бешеная лошадь с выпученными глазами. Я спросил, сколько таблеток нужно принять. Мне сказали, что “выпей сразу четыре, а потом принимай по две каждые полчаса”. Хотя по инструкции на пакете было написано, что принимать не более 1 в четыре часа.

Я послушался совета бородатых дальнобойщиков и сразу проглотил 4 таблетки. Тут сердце бешено застучало, в голове появился такой драйв, что сон сразу прошел. Я ехал всю ночь с выпученными глазами, как та лошадь на упаковке. Ужас, летящий на крыльях ночи — самый подходящий эпитет для меня в ту ночь. Приехав утром до места назначения и поставив прицеп разгружаться, я решил поспать. К своему удивлению, заснуть я не смог до вечера, зато через несколько часов я просто отключился. После этого я такие термоядерные средства не принимал, так как здоровье дороже.


Дело было в 2001 году. Я благодарен своему лучшему другу BCool’у за то, что он в такой интересной форме снял это видео. В ролике я лысый и страшный, как и положено настоящему дальнобойщику. Видео сделано в северной Флориде вблизи города Джексонвилля на трак-стопе (так там называют стоянки для траков. А траками, в свою очередь, называют грузовики). Флорида — единственный штат, где на заправках предлагают бесплатные апельсины и свежевыжатый апельсиновый сок. Такая заправка есть в видеоролике с горками бесплатных апельсинов на столах. Там так много апельсинов, что местные фермеры привозят их на заправки.

Продолжение следует…

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

pridoroge.blogspot.com

Работа дальнобойщиком в Америке. Часть 4.

Сегодня будет заключительная часть рассказ Михаила Шакина том, как он работал дальнобойщиком в Америке. Начало и предыдущие части Первая Вторая  Третья.

Краткое содержание предыдущих серий. Я работал без права на работу, побывал в 45 штатах США, в Мексике и Канаде, ездил на огромном грузовике Freightliner Century с 18 колесами, 10 передачами и с мотором мощностью 500 л.с. и объемом 12,7 литра. Все, что нужно для острых ощущений!

Сегодняшний рассказ будет посвящен одному из рейсов, который мне запомнился навсегда. Я вез 26 тонн замороженной курицы из Арканзаса в южную часть Калифорнии, на границу с Мексикой.

День, когда я впервые встретил огромные кактусы в штате Нью Мексико, был одним из самых счастливых с моей жизни. Всегда мечтал их увидеть в природе. Когда я подошел к кактусу и захотел его потрогать, то увидел, что поверхность у него настолько твердая, что напоминает деревья:

Загрузка была недалеко от города Хоуп, где родился бывший президент США Билл Клинтон. Там находится огромный птицекомбинат. Мне запомнился какой-то неприятный запах, который чувствовался повсюду вокруг комбината, и большая грязная стоянка для грузовиков, что в Америке довольно редко встречается.

Кстати, Арканзас, на мой взгляд, занимает первое место в США по плохим дорогам. Он там очень похожи на наши. Хотя их активно ремонтировали, и, возможно, ситуация уже изменилась.

Глобатор за рулем трака в первые недели работы. Я был неопытный, мало ел, так как на большом грузовике трудно подъехать к супермаркетам за едой. Потом я научился добывать еду и поправился. Поначалу я еще носил волосы, но потом подстригся налысо. Так удобнее — высунул лысую голову в окно, и спать уже не хочется.

Но вскоре сломалась морозильная установка на моем прицепе (рефрижератор, или “рифер” на сленге американских дальнобойщиков), которая поддерживала нужную температуру груза. 26 тонн мороженой курицы начали потихоньку таять. Вместо того, чтобы спокойно ехать себе в пункт назначения, я созвонился с боссом и начал искать сервисную станцию по ремонту рефрижераторных установок.

Я очень переживал по поводу того, что столько тонн курицы растают и испортятся. Мало того, что груз сам по себе дорогой, так еще и столько курочек выращивали и убили для того, чтобы они пришли в негодность в моем прицепе.

У меня в кабине был толстенный справочник со всеми заправками и сервисными станциями в США. Напомню, что это был 2002 год, и интернетом, как и компьютером в грузовике, я не располагал.

Фото в кабине трака с другого ракурса — я поставил фотик на верхнюю кровать. В центре висит рация, слева виден рычаг для управления прожектором, который помогает искать нужный номер здания ночью:

Знаменитая Долина Монументов на границе штатов Аризоны и Юты. Через нее проходит легендарное шоссе 163:


Обычно я всегда катался, чтобы купить еды, к тому же мне всегда нравилось ездить на грузовике без прицепа. Американские дальнобойщики называют это “бобтейл”, наши “голова”. Мощность у моего грузовика была 500 лошадиных сил, поэтому без прицепа мой бобтейл мог запросто составить конкуренцию многим легковым автомобилям. Ну любил я погонять со светофоров, как без этого. Если на старте мой грузовик они могли обогнать, то немного погодя я уже был впереди. Ну а по сочности звука двигателя, его объему (12,7 литров) и размеру колес конкурентами были только другие бобтейлы.

Так, я снова отвлекся. Рифер ремонтировали несколько часов, после чего он заработал. Курица стала замерзать, и я довольный продолжил рейс.

Но не тут-то было! По звуку морозильной установки скоро стало ясно, что она по-прежнему не работает в нормальном режиме. Когда я остановился на заправке, то из отверстий по углам прицепа текла оттаявшая кровь с водой. Это было ужасно.

Я в срочном порядке стал искать следующий сервис по ремонту рефрижераторов. Нашел его в примерно таком же захолустье, как и в предыдущий раз. Там снова поколдовали над рифером. Я решил с часок поспать, так как падал от усталости и заодно можно было убедиться, что рефрижератор работает нормально. Вскоре я снова пустился в путь.

В штате Аризона. Когда я ехал через живописные места, то старался останавливаться и пофотографировать. Фоткать меня было некому, выручал пленочный еще фотик с таймером и тренога:

Как назло, через некоторое время рифер снова перестал работать, и тонны курицы уже основательно растаяли.

До пункта назначения на границе с Мексикой было уже недалеко. Я ехал очень быстро, и вскоре уже встал на разгрузку. Словно издеваясь надо мной, морозильная установка к моменту разгрузки стала работать и заморозила курицу, хотя сотрудники склада, разгружавшие прицеп, видели следы того, что курица размораживалась, но им не было до этого никакого дела. Груз шел в Мексику. Видимо, там на свежесть курятины особого внимания не обращают.

Помню два момента. Чтобы припарковаться к воротам склада, нужно было пересечь небольшую улицу и заехать метров на пять на какой-то пустырь. Только я заехал на этот пустырь, чтобы плавно припарковаться прицепом к воротам склада, как появился какой-то злобный старик-мексиканец. Он сказал, что я заехал на частную собственность и должен ему 50 долларов. При этом пригрозил, что если я не заплачу ему, то он вызовет полицию.

Так как в то время я был нелегалом без права на работу, то встречаться с полицией не хотел (это было чревато депортацией) и пришлось заплатить ему. Такой у него бизнес. Как оказалось, он собирает дань со всех водителей, так как без заезда на его пустырь к воротам не припарковаться физически — очень мало места. Да и никто из водителей не хочет связываться с полицией.

Второй момент — я шел от офиса к складу, где стоял мой грузовик, оформив документы на груз. На улице стояли две машины иммиграционного патруля, и в одной из них была овчарка. Наверное, она за версту чуяла нелегалов, и начала яростно лаять на меня. Хорошо, что ее хозяина не было поблизости, и я дунул оттуда.

После этого мой босс нашел мне груз йогурта в Лос-Анджелесе. Я поехал туда, нашел базу, где нужно было загружаться, но в прицеп залез служащий компании и сказал, что запах ему не нравится и что они не будут загружать йогурты в мой зловонный прицеп.

Он посоветовал мне съездить на внутреннюю мойку прицепа, причем не на обычную, а на кислотную. И попросил привезти квитанцию о том, что прицепу была сделана именно кислотная мойка, иначе груз я не получу.

Видите, какой принципиально разный подход к клиентам? Одна компания запросто принимает груз растаявшей курицы, а другая настолько трепетно относится к своей продукции, что для нее погрузить йогурт в прицеп с посторонним запахом недопустимо.

Старик Глобатор в Манхэттене, Нью Йорк:

Это был сложный и интересный квест — найти в Лос-Анджелесе кислотную мойку для дальнобойного прицепа. Интернета у меня никакого не было, в справочниках я не нашел информации о какой-либо кислотной мойке в радиусе двухсот миль. Надо было торопиться, чтобы загрузиться в этот же день.

Выручила меня рация в кабине. Я начал спрашивать дальнобойщиков о том, где тут найти заветный acid trailer wash. Вскоре мне подсказали адрес неподалеку (правда, подсказали на испанском “lavado ácido remolque”, я даже запомнил эту фразу, и вскоре я уже распахивал зловонные двери прицепа для кислотной мойки.

Думал, там будет что-то особенное, но нет — в прицеп залезли трое мексиканцев в спецкостюмах и масках, и щетками, пеной и струями кислоты и воды не только дочиста отмыли внутренности прицепа, но и устранили запах. А я тем временем прошелся по мексиканской ярмарке, которая была рядом с мойкой, и купил отличного калифорнийского меда с сотами. Люблю я сладкое.

den-176.livejournal.com

Работа дальнобойщиком в США имеет свои особенности

Работа дальнобойщиком в США — это в первую очередь – главный вопрос, денежный. По данным Bureau of Labor Statistics (Бюро трудовой статистики) для дальнобойщиков предусмотрена зарплата от 30.000 до 90.000 долларов в год, которая зависит от опыта и квалификации водителя.

Помимо этих критериев, при перевозке учитывается опасность перевозимого груза. Водитель, который перевозит химикаты, например, из Нью-Йорка на побережье Калифорнии, получит значительно больше, чем коллега, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси куда-нибудь в Пенсильванию.

В крупных корпорациях, таких как IKEA или Microsoft, имеется собственный штат дальнобойщиков, зарплата которых достигает 1-3 долларов за пройденную милю. Конечно же, величина заработка находится в прямой зависимости от возраста и трудового стажа. Начинающий водитель грузовика, «тракист», будет рад получать 40-50 центов за милю.

 

Водитель, у которого есть собственный грузовик с трейлером, может заработать 3.000-10.000 долларов в месяц. А если работать по найму, то зарплата составляет порядка 300-1.200 долларов в неделю.

Несмотря на то, что закон позволяет садиться за руль водителям, достигшим возрастом 18 лет, компании не идут на такой риск и обычно нанимают тракеров старше 25 лет.

По американским законам водитель без перерыва может вести машину не более 11 часов, после которых обязателен перерыв, как минимум на 10 часов. Работодатель рассчитывает срок и дистанцию поездки исходя из этого правила.

 

 

Профессия дальнобойщика занимает 9 место в перечне опасных профессий США. Статистика показывает, что в год на 100.000 дальнобойщиков приходится 26 смертельных случаев. Причем в подавляющем большинстве случаев гибель водителя – результат нарушения обычных правил техники безопасности. После 20 часов управления грузовиком водители просто засыпали за рулем, или превышали скорость, или же без должного внимания относились к опасным, легковоспламеняющимся грузам.

Как становятся «тракистом» в США?

Каждый водитель грузовика в США должен иметь лицензию CDL и до мелочей знать правила по транспортировке специальных грузов.

Американские дальнобойщики подразделяются на шесть основных категорий:

  • Auto Haulers – доставка сельскохозяйственной техники, автомобилей и мотоциклов;
  • Dry Van Drivers – перевозка в закрытых фурах скоропортящихся товаров;
  • Flat Bed Drivers – транспортировка крупных однотипных изделий, таких как стальные трубы или древесина;
  • LTL — Less than Truck Load – «груз легче, чем грузовик» — доставка товаров на небольшие расстояния, и, как правило, самостоятельная разгрузка.
  • Reefer – перевозка охлажденной и замороженной продукции.
  • Tanker Drivers – транспортировка цистерн с жидкостями, например, с бензином.

Возрастное ограничение для желающих получить лицензию CDL – 21 год, в некоторых штатах – 18 лет. Обучение профессии и получение водительских прав дальнобойщика в США стоит более 1.500 долларов и занимает срок от 2 недель до 9 месяцев.

 

 

Заблудиться на американских дорогах практически невозможно – все крупные кампании устанавливают в свои грузовики спутниковые системы навигации, спутниковые телефоны и маячки, которые помогают отследить местоположение автомобиля.

metr-travel.ru

Работа дальнобойщиком в Америке — Фтогораф Денис Бушковский

Рассказ написан живым и лёгким языком, Михаил не парит читателя всякими премудростями, повествует всё как было. Ценность этого рассказа в том, что написал его человек, который действительно окунулся в профессию, увидел все её стороны, не скрывает все плюсы и минусы этой работы. Впервые рассказ был опубликован 4 года назад, но и сейчас он актуален.
Спасибо за наводк beliberden

Дальнобойщиком я стал совершенно случайно. Никогда не думал, что стану “адским водителем”. В момент поиска работы друг познакомил со своим знакомым дальнобойщиком. Мы приехали к нему домой. Дальнобойщик рассказал, как это классно — водить громадный грузовик и путешествовать по Америке. После рассказа он привел нас к своему грузовику, который был припаркован неподалеку, посадил в кабину и прокатил по округе. Этого было достаточно для того, чтобы я страстно захотел стать дальнобойщиком.

Знакомый дал адрес автошколы в Майами, где за 900 долларов учили вождению и выдавали лицензию. Я поехал туда, благо до Майами было 5 часов езды. В автошколе понимал английский только босс, остальные были латиносами, которые разговаривали и учили меня вождению на испанском. По-испански я понимал слов 20. В основном, я общался с помощью таких фраз: “кукарача” — таракан, “маньяна” — завтра, “трабахо” — работа, “ноу компренде” — не понимаю, “мучача” — девушка, “гринго” — белый американец .

Знакомый порекомендовал меня своему боссу, который оказался русским. Мне чудом удалось убедить его, что у меня есть право на работу, хотя в то время права работать у меня не было. Он обрадовался и сказал, что право на работу — это очень хорошо, и он сможет отправлять меня в Калифорнию и Мексику (где нелегалов отлавливают особенно активно). А то, мол, все предыдущие водители были нелегалами, и их всех отловила полиция и иммиграционная служба.

Я тоже “обрадовался” и одновременно загрустил — совсем не хотелось, чтобы меня на грузовике поймали где-нибудь у мексиканской границы и депортировали. Хотя на этот случай у меня было припасен такой вариант — если поймают, я скажу, что я родом из Швейцарии, меня депортируют туда, и пока разбираются, я смогу там попутешествовать или сбежать. Всегда хотел попасть в Швейцарию.

Мощность двигателя — 500 л.с., рабочий объем — 12,7 литра, 10 передач, два топливных бака каждый по 568 литров, в сумме 18 колес вместе с прицепом. Длина трака с прицепом — 21 метр, что чуть меньше длины пассажирского вагона. В кабине — две кровати, холодильник, телевизор, климат контроль.

На фото мой трак в штате Нью Гэмпшир с грузом мягких игрушек для детского магазина:


Затем я работал один. В первые дни своего самостоятельного вождения я получил рейс с Джорджии в Калифорнию, то есть через всю Америку — от Атлантического до Тихого океана по южным штатам. Это был один из самых счастливых дней в моей жизни. Был канун Рождества, и большинство полицейских станций на въездах и выездах в разных штатах были закрыты, и ехать можно было неторопливо, благо времени на рейс было 4 суток. Техас, Нью-Мексико, Аризона, Калифорния — о чем еще может мечтать географ.

Постепенно я становился опытнее, хотя первое время было страшно. Но когда за рулем с утра до вечера, то всему быстро научишься.

Омрачало работу то, что у меня не было права работать, и любая встреча с полицией могла стать роковой. Поэтому я старался не нарушать правила и ездить спокойно. Помогало общение по рации — радиус действия ее 10 миль. У дальнобойщиков там принято спрашивать у противоположного направления о наличии полиции на трассе.

Однако время от времени полицейские меня останавливали. У меня было три варианта общения с ними.

Первый — если я вижу, что коп добрый, то я говорю с ним нормально.

Второй — если вижу, что коп серьезный, то говорю с с ним с сильным кашлем или шепотом, ссылаясь на простуду. Это позволяет скрыть акцент, который будет у всякого, кто прожил в Америке меньше 10-15 лет, как бы хорошо он ни владел английским.

Третий вариант — если вижу, что коп злой. Я делал вид, что я немой, но все слышу. Поэтому я сразу писал записку (пишу я без ошибок), что я немой. Коп задавал вопросы, записывая их на моей записке, а я на них отвечал.

Я быстро научился по внешнему виду и первой фразе полицейского понимать, какой у него настрой, и в зависимости от этого применял тот или иной вариант общения. Хотя, конечно, в такие моменты нервы напрягались, но я не подавал никакого вида.

Особенно строгие полицейские вдоль мексиканской границы. Там они действуют вместе с иммиграционной полицией и пограничниками. Бывало, вертолетом перекрывали хайвэй, полицейские машины ставили поперек, и поголовно проверяли машины. Причина — в тех краях мексиканцы массово переходят границу, чтобы нелегально работать в Америке. На них делают облавы, травят овчарками, но, похоже, что это вечная проблема. Примерно как поисковики и оптимизаторы.

Посты иммиграционного контроля специально не отмечены ни в одном дорожном атласе. Я отмечал их на карте на будущее. Помню, один раз я решил объехать такой пост по проселочной дороге вокруг какого-то большого ранчо. Еду радостный, что избежал неприятной встречи. И тут за холмом вижу точно такой же пост иммиграционной проверки!!! Коп был злой, я общался с ним по тарифу “немой» . Он проверил документы, бумаги на груз и открыл шлагбаум. И тут я увидел большой стенд, на котором было написано “На этом посту с начала года было отловлено 2374 нелегала”. Я мог бы быть 2375.

Работать приходилось очень много. В рейсах я был по 3-4 месяца, изредка заезжая домой на ночь или денек. Именно один такой заезд домой и заснят на видео в начале этого поста.

Обычно я был за рулем с 9 утра до 2 ночи. Если нужно разгружаться где-нибудь в Нью Йорке или Чикаго утром, то нужно было ехать во что бы то ни стало до рассвета, так как в утренние часы начинаются пробки, и потеря времени будет в разы больше.

Помню, один раз я просто физически не мог ехать — так устал, что просто засыпал за рулем. На трак-стопе опытные бородатые дальнобойщики посоветовали мне купить какой-то термоядерный препарат из лошадиной дозы эфедрина и кофеина. Сказали, что сон как рукой снимет. В Америке у каждого автомобиль, и проблема засыпания водителей очень актуальна. Поэтому таблетки “от засыпания” официально продаются на любой заправке. Я купил пакетик, на нем была изображена черная бешеная лошадь с выпученными глазами. Я спросил, сколько таблеток нужно принять. Мне сказали, что “выпей сразу четыре, а потом принимай по две каждые полчаса”. Хотя по инструкции на пакете было написано, что принимать не более 1 в четыре часа.

Я послушался совета бородатых дальнобойщиков и сразу проглотил 4 таблетки. Тут сердце бешено застучало, в голове появился такой драйв, что сон сразу прошел. Я ехал всю ночь с выпученными глазами, как та лошадь на упаковке. Ужас, летящий на крыльях ночи — самый подходящий эпитет для меня в ту ночь. Приехав утром до места назначения и поставив прицеп разгружаться, я решил поспать. К своему удивлению, заснуть я не смог до вечера, зато через несколько часов я просто отключился. После этого я такие термоядерные средства не принимал, так как здоровье дороже.

Дело было в 2001 году. Я благодарен своему лучшему другу BCool’у за то, что он в такой интересной форме снял это видео. В ролике я лысый и страшный, как и положено настоящему дальнобойщику. Видео сделано в северной Флориде вблизи города Джексонвилля на трак-стопе (так там называют стоянки для траков. А траками, в свою очередь, называют грузовики). Флорида — единственный штат, где на заправках предлагают бесплатные апельсины и свежевыжатый апельсиновый сок. Такая заправка есть в видеоролике с горками бесплатных апельсинов на столах. Там так много апельсинов, что местные фермеры привозят их на заправки.

Продолжение следует…

den-176.livejournal.com

Работа дальнобойщика в США

Дальнобойщик в США – востребованная профессия. От наземных грузоперевозок напрямую зависит экономика США. Конечно, работа дальнобойщика непростая, но оплачивается достаточно хорошо. За милю платят 50 центов. Работая водителем можно получать более $ 6 тыс. в месяц или $ 72 тыс. в год. Если работать на себя, имея свой трак, то можно получать $ 10-12 тыс. в месяц. 

Чтобы стать дальнобойщиком, нужно соответствовать определенным критериям. Дальнобойщик должен быть в хорошей физической форме и не иметь проблем со здоровьем. Работа дальнобойщиком предполагает большие ежедневные нагрузки, которые способен выдержать далеко не каждый организм. Работодатели предпочитают сотрудников в возрасте 25-35 лет. 

К плюсам работы водителем можно отнести:

  • хорошую зарплату,
  • качественные дороги,
  • комфортные условия (трак),
  • возможность путешествовать,
  • спокойная криминальная обстановка в стране,
  • отсутствие хамства со стороны других участников движения. 

К минусам можно отнести:

  • отсутствие режима,
  • ответственность за перевозимый груз,
  • отсутствие карьерного роста,
  • недосыпы и стресс.

Дальнобойщик – опасная профессия, но в основном причиной смерти является нарушение техники безопасности. 

Чтобы получить работу дальнобойщика, нужно сдать на американские водительские права. Вначале сдаются права на вождение легковушки, а только потом можно получить права на вождение грузовика. Чтобы обучиться и оформить права дальнобойщику понадобится от двух недель до нескольких месяцев, а также около $ 2 тыс. 

После того, как у человека будут на руках американские права, он может обратиться в любую школу дальнобойщиков. Обычно информацию о таких школах можно получить на любом трак-стопе. Некоторые транспортные компании сами обучают водителей, но придется первый год работать с более низким окладом. После обучения в школе дальнобойщиков человеку выдаются профессиональные водительские права (CDL). 

Работать можно и легально, и нет. Разрешения на работу никто не спрашивает. Полицейские проверяют только права и медицинскую справку. Если не нарушаешь, то полицейские не останавливают. 

Не нужны отличные знания английского языка. Минимального словарного запаса вполне хватает. 

К сожалению, молодому трак-драйверу сложно найти работу. Компании-перевозчики не спешат брать человека с нулевым опытом работы, потому что в таком случае страховка будет очень дорогой. Поэтому вначале стоит соглашаться даже на низкооплачиваемую и нерегулярную работу, лишь бы набраться опыта.

www.usastep.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *