Прикладное образование: как и к чему его прикладывать? | Обучение
Хотите ли вы оставить хорошее наследство своему ребёнку? Хотите ли иметь хорошее наследство? Что это должно быть? Загородный коттедж со всеми удобствами? Он может сгореть. Машина? Может разбиться. Счёт в банке? Банки порой становятся банкротами. Какие бы материальные ценности мы ни называли, все они могут быть разрушены или потеряны тем или иным способом. Но есть ресурс, который не потерять — ваши знания. Если вы являетесь специалистом своего дела — у вас будет очередь из желающих воспользоваться вашими услугами. И тогда вы сможете материализовать свои мечты.
Лучшие ученики фактически являются ходячими энциклопедиями и справочниками и, к сожалению, не всегда умеют использовать накопленные в своих умах знания для какой-либо практической пользы. Я имею в виду действительное применение, использование на деле полученных знаний. Например, об электрических цепях — в домашнем хозяйстве или на работе. Не ответы на вопросы викторины или игры, пусть даже если игра идёт на деньги и снимается для телевидения.
Система школьной аттестации, не имея других альтернатив, оценивает лишь эту способность запоминать факты. Репетитор — фактически человек, который обучает ученика своим уловкам запоминания или натаскиванием добивается запоминания фактов, запоминания типовых методов решения типичных задач. Но это ли мы хотим получить от образования?
Еду в поезде, люди общаются. Студентка университета (политолог) говорит о том, что сдала TOEFL (сертификационный экзамен по английскому) на 98 баллов. Пообщаться по-английски? Нет, пожалуй, не стоит — сложновато. Нужны ли такие знания вам или вашим детям? Чего стоят горы красных дипломов, если человек испытывает сложности в реальной жизни?
Вот уже более 35 лет в мире и сравнительно недавно в СНГ плоявились и начали развиваться школы и центры Прикладного образования. В основе всего обучения в наших центрах лежит технология обучения, разработанная американским ученым Л. Роном Хаббардом. Она направлена на то, чтобы человек понимал то, что он изучает? и затем мог использовать это в жизни. В наших центрах мы обучаем детей и взрослых путём практического применения теории уже в процессе обучения.
Основной вопрос, на котором мы постоянно заостряем внимание — «Как это можно применить на практике?». И в этом случае знание становится живым и невероятно полезным.
Вы можете изучить эту технологию и помочь своему ребенку в обучении. Вы также можете открыть Центр Прикладного образования в своем городе, который будет работать по этой технологии. И специально для таких людей мы проводим дополнительный цикл обучения, где и родители, и учителя смогут изучить технологию обучения на курсах «Учись учиться» и «Руководство по основам обучения». Начало обучения 4 августа 2008 года.
После обучения мы поможем сделать все необходимое для того, чтобы Вы создали самую лучшую школу для своего ребенка. Также вы можете открыть центр обучения английскому языку. Наш курс английского построен так, что выпускники могут общаться на английском с англоговорящими людьми. Как бы странно это ни звучало, такой результат за 9 месяцев обучения «с нуля» вы встретите нечасто. Поэтому ваш центр в определённой степени будет вне конкуренции.
Хорошее образование — основа успешной жизни. Будьте успешны!
shkolazhizni.ru
Прикладное образование СНГ — Тренинг детям Учись Учиться
Хотите, чтобы дети желали учиться всегда?
Хотите, чтобы они делали это эффективно?
Хотите, чтобы они были всегда способны это делать?
Хотите, чтобы домашние задания были в радость?
Ваш ребенок будет учиться 10 лет в школе, несколько лет в институте, а потом ему придется учиться в течении жизни, чтобы добиться успеха в этом быстро меняющемся мире. По данным многочисленных опросов мы знаем, что за школьные годы даже у хороших учеников в обычных школах усваивается не более 10% изучаемого материала.
Попробуйте вспомнить сами то, что изучали по физике или обществознанию? Почему мы и наши дети не любим какие-то предметы и неспособны в каких-то областях кроется в ответе на вопрос: «А вас или ваших детей учили тому, как учиться?». Перед тем, как водить автомобиль человек учится; перед тем, как пользоваться стиральной машинкой мы можем посмотреть в инструкцию. А когда кого-либо учили тому, как справляться с препятствиями в обучении? Что делать если голова гудит или уже нет интереса? А какие действия предпринимать, когда при чтении улетает внимание и хочется спать? Это и есть пропущенное действие в наших школах.
Но теперь вы можете это исправить и дать своему ребенку и даже себе четкие, простые инструкции того, как усваивать любой материал на 100%. Это достигается путем прохождения тренинга Учись Учиться. Тысячи людей на пяти континентах земли в специальных школах прошли этот тренинг и теперь они уже не будут впустую тратить на обучение своих детей большие деньги для репетиторов, дополнительных занятий и т.д.
Напомним, результат после прохождения тренинга — ваш ребенок узнает о главных препятствиях в обучении, научится преодолевать любое свое непонимание и станет гораздо более самостоятельным в учебе. Тренинг могут проходить дети с 10 лет. Если ваш ребенок младше, но вы хотите, чтобы он прошел этот тренинг, заполните форму внизу.
Читать все »
apscis.ru
Прикладное образование СНГ — Кампания Проясняй слова, Россия!
Концепция благотворительной кампании “Проясняй слова!” была разработана, чтобы лучше всего донести до людей тот факт, что с проблемами в образовании можно справиться, что есть решение этих проблем и называется оно — Технология Обучения, которую разработал Л. Рон Хаббард.
Опросы, проведённые среди учителей, прошедших курсы по Технологии Обучения, показали, что прояснение слов является именно тем инструментом, который легче всего применять в различных ситуациях, а главное, — прояснение слов даёт самый большой эффект и приводит к самым большим победам у применяющих его. Это также согласуется с высказываниями Л. Рона Хаббарда, что самым главным препятствием в обучении является непонятое слово. Когда слова прояснены, возможно обучение, возможно общение, появляется интерес, человек становится способен понять что угодно и кого угодно.
Цель кампании «Проясняй слова!» – донести до людей информацию о влиянии непонятого слова на их жизнь и обучение и показать, как прояснение слов помогает с этим справиться. Долгосрочная цель кампании «Проясняй слова!» — сделать прояснение слов настолько популярным и привычным, чтобы это стало такой же неотъемлемой частью жизни россиян, как чистить зубы по утрам.
Первые акции кампании прошли в Австралии. Но сейчас флагманом проекта стало СНГ, — здесь зародилась идея кампании «Проясняй слова!», и мы первыми начали широкомасштабное проведение акций по прояснению слов.
О проекте
Прояснение слов — наиболее существенная часть Технологии обучения, разработанной Л. Роном Хаббардом, ставшая основой идеи организации всемирной кампании за повышение грамотности, понимания и способностей действовать в жизни, получившая название «Проясняй слова!».
Название кампании неспроста звучит как призыв к действию. Организаторы и участники акций кампании заинтересованы в том, чтобы прояснение значений слов, которыми мы пользуемся в жизни, стало обычной практикой каждого человека.
Мы заинтересованы в этом, потому что на практике убедились в том, что простое прояснение значений слов (даже тех, которые мы привыкли использовать в обычном общении) до их полного (концептуального) понимания приводит не только к появлению или восстановлению желания учиться, познавать что-то новое, но также просто лучше понимать окружающих, воспринимать информацию, обретать способность действовать в тех областях жизни, в которых используются эти слова, но даже приводить людей к миру и согласию, избегая разногласий и улаживая конфликты. И это всё, все эти «чудеса» происходят просто потому, что слова используются в соответствии со значениями, которые можно найти в толковых словарях.
Первые акции кампании прошли в Австралии. Но сейчас флагманом проекта стал СНГ, — здесь зародилась идея кампании «Проясняй слова!» и мы первыми начали широкомасштабное проведение акций по прояснению слов.
Первая пробная акция на территории СНГ прошла 4 августа 2007 года в парке культуры и отдыха «Сокольники» в Москве. «Прикладное Образование» провело это мероприятие в рамках подготовки к празднованию Дня города Москвы.
В 2007 в Москве День города совпадал с началом учебного года и Днём знаний. Поэтому актуальность акции, направленной на повышение способ-ностей к обучению, трудно было переоценить. Сегодня, когда одной из самых осознаваемых проблем в обществе является проблема грамотности подрастающего поколения и повышения образовательных стандартов, демонстрация решения этой проблемы во время проведения акции вызывала у людей новые осознания и положительные отклики.
1 сентября 2007 года в рамках празднования 860-летия города Москвы и Дня знаний «Прикладное Образование» при поддержке Комитета поддержки реформ Президента провело первую действительную российскую просветительскую акцию «Проясняй слова!». Она прошла в трёх парках Москвы: Сокольниках, Филёвском и парке им. Горького. Несмотря на насыщенную программу празднования, акция заняла достойное место в плане мероприятий и привлекла интерес посетителей парков своей необычностью и практической направленностью.
Всего за 4 часа акции в ней приняло участие около 300 человек: дети, студенты, пенсионеры, представители администрации парков, Управы, врачи, аудиторы, бухгалтеры, медицинские работники и даже артисты, приехавшие в парк для выступления! Участники акции были довольны результатами и говорили о том, что такие мероприятия нужно проводить среди населения постоянно и в значительно большем масштабе.
С тех пор акции кампании в Москве стали проводиться регулярно. Также расширяется и география проведения таких мероприятий. Список городов, в которых проводятся акции и мероприятия в рамках этой кампании, можно посмотреть на страницах нашего сайта. Если вы не нашли свой населённый пункт или представителей в списке участников, но заинтересованы в том, чтобы такие мероприятия у вас проводились, свяжитесь с ближайшим к вам организатором.
* Слово «прояснить» означает сделать что-то понятным, ясным, полностью разобраться с чем-то.
apscis.ru
Прикладное образование СНГ — Что такое Технология Обучения
Cпособность понимать и способность запоминать информацию имеют жизненно важное значение в сегодняшнем мире для каждого человека, независимо от его возраста.
Новые технологии, информация, которая течёт бесконечным потоком, и даже простая инструкция к новому комьютеру, — во всем этом нужно уметь разбираться.
Технология Обучения Л. Рона Хаббарда — это гигантский шаг вперёд в области образования. И этот шаг очень важен для каждого из нас. Она содержит в себе большой объем данных.
С помощью Технологии Обучения люди узнают о том, КАК учиться эффективно, какие бывают препятствия в обучении, что снижает способность к пониманию и запоминанию материала. Вооружившись этими знаниями, любой человек сможет добиться успеха в любом обучении, где угодно и когда-угодно. И всё вместе – это настоящий прорыв в образовании!
Просто подумайте: ведь вас действительно никто и никогда не учил тому, как учиться. Учеников буквально забрасывают в школы и заставляют изучать основные предметы, не научив тому, как это делать.
Но реальность современного мира состоит в том, что любой человек, независимо от того, работает ли он в заводском цеху или в офисе руководителя, должен иметь способность усваивать важную информацию, удерживать её в памяти и затем быть способным её применить. Этот процесс и называется обучением. И люди должны знать о том, как эффективнее запоминать информацию; как добиваться полного понимания; как применять свои знания в жизни; как быстро и легко все усваивать.
Еще в 1950 году Л. Рон Хаббард, известный писатель, философ и совершенно потрясающий учитель, понял, в чём заключаются недостатки современного образования за много лет до того, как эти проблемы вышли на первые полосы газет.
Масштабные исследования, проведённые им, привели к открытию: было достигнуто полное понимание подлинных препятствий для эффективного обучения. Из этого Л. Рон Хаббард развил точную технологию того, как изучать любой предмет; технологию, которая гарантирует, что человек не только полностью поймёт то, что он изучает, но также сможет легко и профессионально применить это в работе или в жизни. Все эти открытия, собранные воедино, стали известны как «Технология Обучения».
И она является первым по-настоящему действенным подходом к обучению.
Об Л. Роне Хаббарде
apscis.ru
Прикладное образование СНГ — Результаты
«Подойдя к завершению тренинга, я только сейчас осознала всю важность того, что я сделала. Педагогу с почти 20-летним стажем, воспитанного традиционной системой обучения, этот процесс был, пожалуй, самым мучительным, т.к. приходилось буквально отдирать от себя устоявшиеся не только привычки, но и наработанные навыки.
За время обучения я не только получила знания, но и произошла переоценка каких-то ценностей, убеждений моих. Отсеялась «куча» ложных данных, детские комплексы неполноценности из-за неудач в учебе – ушли и на их место встали стабильные данные, которые я теперь смело могу нести в мир.
Моим детям повезло, что они будут избавлены от многих трудностей в этой жизни, потому что в их руках есть классная технология и с ее помощью все ненужное и ложное пройдет стороной. Я безмерно благодарна Прикладному образованию, в частности Вике, за ее понимание, терпение при работе со мной. Всем студентам – напарникам, кто по первому зову приходили мне на помощь.
Спасибо ПО за то что вы делаете. С огромным уважением, Ливенцова Елена»
Ливенцова Елена, бизнес-тренер, после прохождения тренинга «Руководство по основам обучения»
«Считаю, что тренинг «Инструменты обучения для преподавателей», который я изучил, будет очень полезен в моей работе, поможет мне добиваться большей результативности в преподавании. Поможет оперативно выявлять тех учащихся, которые не усваивают материал, и эффективно ликвидировать пробелы. Это, в свою очередь, поможет установить благоприятный микорклимат в аудитории и взаимопонимание с учащимися, радость детей от процесса познания или окружающего мира. Спасибо методике, разработанной Л. Роном Хаббардом, и инструкторам, которые помогли ее освоить.»
Ерофеев В.А., преподаватель, после прохождения тренинга «Инструменты обучения для преподавателей»
«Тренинг интересен и полезен. В сжатой форме рассматриваются наиболее острые проблемы практического образования, даются конкретные рекомендации по их преодолению. Очень важное значение термина «непонятое слово». Теория преодоления «непонятого слова» является, на мой взгляд, важнейшим элементом данного тренинга».
Олег Михайлович, преподаватель, после прохождения тренинга «Инструменты обучения для преподавателей»
«Девочки, вы просто молодцы!!! Все было очень интересно! Спасибо, за то, что вы помогаете людям снова обрести интерес к обучению. Учение свет – неученье тьма. Очень правильные слова. У меня остались только положительные эмоции и я начала задумываться о том, что и я не совсем правильно провожу свой учебный процесс.»
А., преподаватель, после прохождения семинара «Введение в Технологию Обучения»
«Я обучалась на семинаре «Руководство по основам обучения». Эти занятия дали мне много нового в мои уже сложившиеся знания. Информация, которую я узнала здесь, оказалась очень интересной и полезной. Казалось бы, уже давно известные и понятные мне сведения, после прохождения семинара выстроились в современно четкую и ясную систему, о которой раньше у меня были расплывчатые представления. Спасибо большое!»
Невардаускене А.С., учитель начальной школы, после прохождения семинара «Руководство по основам обучения»
«Знания, которые я получила при изучении тренинга, просто необходимы каждому современному преподавателю. Особенно продуктивно их использование в индивидуальной работе, с детьми, слабо усваивающими материал и т.д. Зная о трех препятствиях в обучении и мерах их устранения, можно моделировать более эффективный процесс обучения.»
Зайцева Наталья, учитель истории, после прохождения тренинга «Руководство по основам обучения»
«Сегодня я поняла, что действительно нужно делать, чтобы заинтересовать учеников, т.е. теперь я могу понять, когда ученику скучно на уроке, когда он не понимает, о чем идет речь. Я надеюсь, что в дальнейшем я буду получать много информации, которая мне действительно пригодиться в работе с детьми.»
Попова Надежда, учитель математики, после прохождения семинара «Руководство по основам обучения»
«Сегодня на занятиях я проходил и практиковался в определении препятствий в учебе. На мой взгляд, мне удалось добиться успеха. Многие вещи для меня прояснились, стали более понятными. Стали понятны те ситуации, которые ранее казались по-другому или истолковывались изначально неправильно.»
Шлафер Александр, учитель химии и биологии, во время прохождения семинара «Руководство по основам обучения»
apscis.ru
Прикладное образование СНГ — Отзывы
«Подойдя к завершению тренинга, я только сейчас осознала всю важность того, что я сделала. Педагогу с почти 20-летним стажем, воспитанного традиционной системой обучения, этот процесс был, пожалуй, самым мучительным, т.к. приходилось буквально отдирать от себя устоявшиеся не только привычки, но и наработанные навыки.
За время обучения я не только получила знания, но и произошла переоценка каких-то ценностей, убеждений моих. Отсеялась «куча» ложных данных, детские комплексы неполноценности из-за неудач в учебе – ушли и на их место встали стабильные данные, которые я теперь смело могу нести в мир.
Моим детям повезло, что они будут избавлены от многих трудностей в этой жизни, потому что в их руках есть классная технология и с ее помощью все ненужное и ложное пройдет стороной. Я безмерно благодарна Прикладному образованию, в частности Вике, за ее понимание, терпение при работе со мной. Всем студентам – напарникам, кто по первому зову приходили мне на помощь.
Спасибо ПО за то что вы делаете. С огромным уважением, Ливенцова Елена»
Ливенцова Елена, бизнес-тренер, после прохождения тренинга «Руководство по основам обучения»
«Считаю, что тренинг «Инструменты обучения для преподавателей», который я изучил, будет очень полезен в моей работе, поможет мне добиваться большей результативности в преподавании. Поможет оперативно выявлять тех учащихся, которые не усваивают материал, и эффективно ликвидировать пробелы. Это, в свою очередь, поможет установить благоприятный микорклимат в аудитории и взаимопонимание с учащимися, радость детей от процесса познания или окружающего мира. Спасибо методике, разработанной Л. Роном Хаббардом, и инструкторам, которые помогли ее освоить.»
Ерофеев В.А., преподаватель, после прохождения тренинга «Инструменты обучения для преподавателей»
«Тренинг интересен и полезен. В сжатой форме рассматриваются наиболее острые проблемы практического образования, даются конкретные рекомендации по их преодолению. Очень важное значение термина «непонятое слово». Теория преодоления «непонятого слова» является, на мой взгляд, важнейшим элементом данного тренинга».
Олег Михайлович, преподаватель, после прохождения тренинга «Инструменты обучения для преподавателей»
«Девочки, вы просто молодцы!!! Все было очень интересно! Спасибо, за то, что вы помогаете людям снова обрести интерес к обучению. Учение свет – неученье тьма. Очень правильные слова. У меня остались только положительные эмоции и я начала задумываться о том, что и я не совсем правильно провожу свой учебный процесс.»
А., преподаватель, после прохождения семинара «Введение в Технологию Обучения»
«Я обучалась на семинаре «Руководство по основам обучения». Эти занятия дали мне много нового в мои уже сложившиеся знания. Информация, которую я узнала здесь, оказалась очень интересной и полезной. Казалось бы, уже давно известные и понятные мне сведения, после прохождения семинара выстроились в современно четкую и ясную систему, о которой раньше у меня были расплывчатые представления. Спасибо большое!»
Невардаускене А.С., учитель начальной школы, после прохождения семинара «Руководство по основам обучения»
«Знания, которые я получила при изучении тренинга, просто необходимы каждому современному преподавателю. Особенно продуктивно их использование в индивидуальной работе, с детьми, слабо усваивающими материал и т.д. Зная о трех препятствиях в обучении и мерах их устранения, можно моделировать более эффективный процесс обучения.»
Зайцева Наталья, учитель истории, после прохождения тренинга «Руководство по основам обучения»
«Сегодня я поняла, что действительно нужно делать, чтобы заинтересовать учеников, т.е. теперь я могу понять, когда ученику скучно на уроке, когда он не понимает, о чем идет речь. Я надеюсь, что в дальнейшем я буду получать много информации, которая мне действительно пригодиться в работе с детьми.»
Попова Надежда, учитель математики, после прохождения семинара «Руководство по основам обучения»
«Сегодня на занятиях я проходил и практиковался в определении препятствий в учебе. На мой взгляд, мне удалось добиться успеха. Многие вещи для меня прояснились, стали более понятными. Стали понятны те ситуации, которые ранее казались по-другому или истолковывались изначально неправильно.»
Шлафер Александр, учитель химии и биологии, во время прохождения семинара «Руководство по основам обучения»
apscis.ru
Прикладное образование СНГ — Об Л. Роне Хаббарде
Эффективная Технология Обучения, используемая Прикладным Образованием, была разработана американским ученым и писателем Л. Роном Хаббардом.
Он писал: «Так как человек настолько способен, насколько он может учиться и знать, крайне важно, чтобы у него была возможность получить в свое распоряжение работающую технологию«.
Несмотря на то, что его основным занятием была писательская деятельность, в своей долгой, продуктивной и наполненной событиями жизни он провёл тысячи часов, занимаясь исследованиями в области образования, выступая с лекциями и занимаясь преподаванием.
Л. Рон Хаббард родился в Тилдене, штат Небраска, 13 марта 1911 года. Первые годы жизни он провёл на ранчо своего деда на просторах штата Монтана. Сын офицера военно-морских сил США, он уже к восьми годам совершил немало путешествий. А когда ему исполнилось 19 лет, за его плечами было уже около полумиллиона километров.
В 1930 году он поступил в университет имени Джорджа Вашингтона, где занимался математикой и инженерным делом. Но его не устраивала размеренная, «академическая» жизнь. Он стал пилотом на заре авиации и вскоре прославился своими эффектными трюками. В то же время он работал свободным репортёром и фотографом, руководил экспедициями в Карибском море, важным минералогическим исследованием на острове Пуэрто-Рико, изучал и наносил на карту водные пути Британской Колумбии. Короче говоря, весь мир был его школой, и он учился неустанно, накапливая опыт, который позднее лёг в основу его писательской деятельности, а также его исследований и открытий.
Он использовал информацию, полученную во время путешествий, для написания множества рассказов и романов, став одним из самых популярных писателей своего времени.
Средства, полученные от написания художественных произведений, он вкладывал в свои исследования, основным направлением которых было улучшение состояния человека. Его работы, не относящиеся к художественной литературе, посвящены таким разнообразным темам, как излечение от наркомании, брак и семья, успех в работе, анализ на основе статистик, связи с общественностью, искусство, маркетинг и многое, многое другое.
Он не только писал книги, но также проводил курсы, чтобы поделиться своими открытиями с другими людьми. Однако для того, чтобы чему-то научиться, нужно уметь читать и понимать. Поэтому Л. Рон Хаббард занялся решением этой проблемы: он стал учить людей тому, как нужно учиться. Его исследования привели к обнаружению основной причины неспособности на пути человека к полному пониманию изучаемого предмета и разработал методы, при помощи которых любой человек может повысить свою способность учиться и применять полученные знания на практике. Он написал множество работ по этому предмету, который он назвал «технологией обучения».
Чтобы ее разработать, Рон Хаббард проделал огромную работу. За всю свою жизнь он создал около 5,000 письменных работ, прочитал более 3,000 лекций.
Одним из подтверждений значимости его творческого наследия служат четыре рекорда, зафиксированные в «Книге рекордов Гиннеса»:
• 2006 год: самый публикуемый автор — опубликовано 1 084 работы
• 2006 год: самый переводимый автор — 71 язык
• 2009 год: автор с самым большим числом аудиокниг — 185
• 2010 год: автор нерелигиозной работы, переведённой на самое большое число языков — 70 языков.
Разработанную Л. Рон Хаббардом прогрессивную технологию обучения теперь применяют более 66 тысяч педагогов, открывая новую эпоху знаний для более чем 3 миллионов учащихся в университетах и школах во всём мире. Написанные им материалы по предмету образования переведены на двенадцать языков, для того, чтобы удовлетворить существующую в мире потребность в первой действительно работающей технологии обучения. Организации по предоставлению технологии обучения Л. Рона Хаббарда созданы более чем в 60 странах по всему миру, на всех шести континентах.
Хотя Л. Рон Хаббард ушёл из жизни 24 января 1986 года, его дело продолжает жить, и его вклад в сферу образования принёс новую надежду, лучшее понимание и способности миллионам учащихся и педагогов во всём мире.
Однажды он сказал: «Мне нравится помогать другим, и я считаю величайшим удовольствием в жизни видеть, как человек освобождается от теней, омрачающих его дни«. И эта фраза как нельзя лучше характеризует его замыслы, его идеи и его отношение к жизни.
Наши статьи и публикации
apscis.ru