Прицеп низкорамник – Низкорамный прицеп цена, где купить в России

как выбрать по потребностям и производителям

Содержание статьи:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня открываем новую рубрику, и начнем ее с такой категории как низкорамный прицеп. Он же трал. Если быть точнее, то здесь речь идет о полуприцепах, поскольку предназначены подобные конструкции для грузовых машин, тягачей и для трактора.

Важно понимать, что это совершенно иная категория прицепных транспортных средств, у которых цена соответствующая и эксплуатационные характеристики абсолютно иного уровня. Это далеко не то же самое, что прицеп, предназначенный для легкового автомобиля. Для низкорамника перевезти груз весом до 10 тонн является элементарной задачей.

Что ж, предлагаю более подробно познакомиться с тем, что это за техника, какими возможностями и преимуществами она обладает. Плюс поделюсь с вами списком проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. Это будет актуальная информация для тех, кто хочет приобрести новый или бу низкорамник, но не знает, кому отдать предпочтение.

Особенности и характеристики

Прежде чем купить что-либо, человеку нужно детально разобраться в вопросе. Вот и мы начнем именно с этого.

Низкорамный трал — это фактически платформа, которая широко используется в сфере строительства, грузоперевозок, активно применяется для перевозки спецтехники, крупногабаритного и негабаритного груза. Причина такой популярности и востребованности в том, что платформа-трал или низкорамный полуприцеп максимально удобный, практичный и безопасный вариант транспорта для перевозки практически любого вида груза, начиная от нестандартных по своим размерам, заканчивая тяжеловесными и буквально неподъемными для множества других категорий прицепов. Все, скажем так, неудобное и наиболее тяжелое зачастую перевозится на низкорамниках.

Такой себе тяжеловоз, который обладает широкими функциональными возможностями и превосходной грузоподъемностью.

Если говорить точнее, то низкорамными полуприцепами называют полуприцепы, которые оснащены длинной, низкой и всегда открытой площадкой для погрузки. Борта здесь не предусмотрены.

Высота является отдельной темой для обсуждения, поскольку специалисты обычно разделяют понятие низкорамника в зависимости от высоты его площадки.

Выделяют модели, где площадка под погрузку имеет высоту до 600 миллиметров. Также существует категория ТС с высотой от 600 до 900 мм. Такие параметры позволяют прицепу перевозить различные негабаритные грузы по ширине, высоте и длине. Плюс они отлично приспособлены для проезда через ограниченные участки дорог, где присутствуют тоннели, линии электропередач, мосты и пр. Тралы также делятся на раздвижные, телескопические и нераздвижные. Раздвижные и телескопические могут увеличивать свою длину по принципу, аналогичному раскладыванию телескопа. Подобные модели считаются универсальными. При максимально раздвинутом положении низкорамник отлично подходит для перевозки нетяжелого, но длинномерного груза.

Важно понимать, что удлинение оказывает обратное воздействие на параметры грузоподъемности. Чем больше раздвигается трал, тем меньше становится грузоподъемность.

Высота площадки и что она дает

Стоит отдельно взглянуть на прицепы-низкорамники, у которых высота погрузплощадки составляет до 600 мм и варьируется в пределах от 600 до 900 мм.

pricep-vlg.ru

Низкорамные прицепы - Производство грузовых и легковых прицепов

Одной из разновидностей открытых грузовых платформ являются тяжеловесные низкорамные прицепы. В отличие от других типов такие прицепы имеют высокие показатели грузоподъемности и прочности на ряду с малой погрузочной высотой. При этом они очень универсальны и могут быть использованы для перевоза разнообразных тяжелых грузов, к примеру, таких, как строительные железобетонные изделия и кирпич, а также металлические контейнеры, станки и другие крупногабаритные конструкции из металла.

Высота погрузочной платформы у низкорамного прицепа обычно составляет от 85 до 95 см, реже она может быть, как ниже (около 60 см), так и выше (до 100 см). Все зависит от модели и производителя. К тому же такие прицепы не имеют бортов, что значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки перевозимых изделий.

Нередко низкорамную платформу используют при транспортировке несамоходной строительной, дорожноремонтной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Либо для перевозки техники, которой по правилам запрещено самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.

Также для упрощения проведения погрузочно-разгрузочных манипуляций с тяжелой или сильно габаритной техникой некоторые модели прицепы низкорамных платформ могут быть оснащены специальными откидными аппарелями, которые обеспечивают самостоятельную погрузку и разгрузку.

Нередко низкорамные прицепы используют для эвакуации и перевозки различного крупногабаритного транспорта, которые попали в ДТП.

Купить низкорамный прицеп

Купить низкорамные прицепы в широком ассортименте моделей по самым доступным ценам вы можете в нашей компании. Мы являемся производителями прицепов различного назначения и предназначения, поэтому гарантируем низкие цены и высокое качество любой техники.

Статьи по теме:

«Где используется низкорамный прицеп»
«Прицеп низкорамный и его преимущества»
«Можно ли купить прицепы низкорамные недорого»

pricep-dh.ru

прицеп низкорамник on Coub

прицеп низкорамник on Coub
  • Home
  • Hot
  • Random
  • Show more...

    Show less

  • My likes
  • Bookmarks
  • Communities
  • Animals & Pets

  • Mashup

  • Anime

  • Movies & TV

  • Gaming

  • Cartoons

  • Art & Design

  • Music

  • News & Politics

  • Sports

  • Science & Technology

  • Celebrity

  • Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

  • Dance

  • Auto & Technique

  • NSFW

  • Featured

  • Coub of the Day

coub.com

Для чего нужен низкорамный полуприцеп

Транспортировка негабаритного груза при помощи автотранспорта представляет собой с точки зрения технического осуществления представляет собой достаточно сложный вариант. Негабаритные грузы обычно отличаются высоким весом и крупными размерами, а потому для их транспортировки требуется специальная разновидность платформ. Чаще всего применяется низкорамный полуприцеп (или низкорамный трал).

Что такое низкорамный полуприцеп

Низкорамный полуприцеп способен перевезти практически любой груз, который не представляется возможным транспортировать на обыкновенном полуприцепе или грузовом автомобиле. Например, строительные конструкции, турбины для электростанций, габаритные станки и многое другое.

Большинство моделей низкорамных тралов оборудуются механическими либо гидравлическими аппарелями, которые предназначены для организации въезда любой гусеничной техники. Поскольку центр масс транспортируемого груза при перевозке на низкорамнике располагается в непосредственной близости к опорной поверхности, опрокидывание платформы практически полностью исключается.

Низкорамные полуприцепы требуют специальные разновидности седельных тягачей, что существенно осложняет их использование. Кроме того, в процессе выбора грузового транспортного средства, которому предстоит работать в сцепке с низкорамным полуприцепом абсолютно недостаточно учитывать только показатель грузоподъемности. Принимать во внимание необходимо все без исключения технические характеристики тягача, имеющие значение для перемещения полуприцепа. Прежде всего, речь идет о колесной формуле, типе подвески и тяговом усилении.

Где купить низкорамный полуприцеп

Несмотря на то, что далеко не каждая организация (в том числе, транспортная) часто сталкивается с необходимостью транспортировки нестандартных грузов, данная спецтехника имеется в продаже в самом широком ассортименте. Достаточно набрать в поисковой строке Интернета запрос, наподобие «куплю полуприцеп низкорамный», чтобы удостовериться в том, что количество предложений данного оборудования достаточно велико

Обращаться по вопросу покупки данной спецтехники следует исключительно к надежным продавцам, которые работают напрямую с производителями или их официальными представителями и могут гарантировать стопроцентное качество всей предлагаемой ими продукции.

autooboz.info

Прицепы низкорамные: применение, преимущества и устройство

Для того чтобы транспортировать большие конструкции, например, контейнеры из доков или военную технику, необходимо использовать низкорамный прицеп. Такие прицепы могут с легкостью перевезти любые грузы с нестандартными габаритами на дальние расстояния. Обычными тралами сделать такое практически невозможно, потому как у них нет такой грузоподъемности. Для этого существую тралы со специальным назначением.

Применение низкорамного трала

Для начала разберем, где именно и в каких случаях используется такое устройство. Прицеп-трал низкорамный - это специальный транспорт, который применяется только для перевозки грузов с большим весом. Также к этой категории можно отнести и грузы с нестандартными габаритами. Помимо максимальной грузоподъемности, низкорамные прицепы имеют ряд других внушительных достоинств. К примеру, на такие устройства изготавливают специальную конструкцию, благодаря которой любая техника или другой перевозимый объект будут надежно закреплены на платформе.

Еще одно из их достоинств - это отсутствие кузовной части. Вместо нее на прицеп крепится грузовая платформа с относительно низкой посадкой (для размещения перевозимого объекта).

Преимущества низкорамных прицепов

При длительной транспортировке груза у таких низкорамных тралов имеется множество плюсов. Один из самых главных - возможность выполнить транспортировку любой техники, которая применяется в сельском хозяйстве или на предприятии, а также огромных станков и разного оборудования с очень внушительными габаритами.

Несмотря на то что сам прицеп мало весит, все же он помогает перевозить любой груз, которой только сможет поместиться и надежно закрепиться на его платформе. Поэтому такие устройства и называют грузовыми низкорамными прицепами. Большинство тралов могут выдержать около 40 тонн перевозимого груза и имеют собственную длину до 13 метров. Для осуществления транспортировки крупногабаритного груза необходимо выполнить не только все условия по технике безопасности, но и нанять водителя с большим стажем работы в этой сфере.

Главные отличия

Для качественной погрузки перевозимой техники или транспортировки другого крупногабаритного груза на низкорамном прицепе имеются специальные трапы. Также главное отличие - это наличие большого количества осей на каждом колесе, что обеспечивает более надежную доставку груза. Только благодаря этим осям трал может выдерживать нагрузку, которая в несколько раз превышает его собственную массу и габариты.

Для того чтобы уменьшить нагрузку на платформу и обеспечить повышенную производительность, на низкорамный прицеп монтируют специальные оси. Данный вид прицепа обладает низкой высотой для погрузки. То есть для быстрой установки необходимого груза нужно поднять его минимум на один метр. Это обеспечивает повышенную проходимость в разных тоннелях или над газовыми трубами, где установлено ограничение по высоте.

Устройства

Прицепы низкорамные - это сложная техника. Для них используют множество разных модификаций. Самые главные части - это тормоза, сцепление, подвеска и рама. Для перестановки тралов с одного места на другое используют тягачи. На передней части прицепа находится седло, которое помогает соединить прицеп с тягачом. Благодаря опорной сцепляющей системе некоторая часть веса переходит на транспортирующую машину. При выдвинутых упорах тягач немного отдаляется от прицепа, и дальнейшее движение в таком положении категорически запрещается.

На мировом рынке можно без особого труда подыскать приемлемую модель с подходящими модификациями как иностранного, так и отечественного производства. Потому как в наше время огромное количество грузов делают менее габаритными, следовательно, для них требуются специальные низкорамные прицепы.

fb.ru

Низкорамные прицепы и полуприцепы – сделано в России

Современный низкорамный прицеп или полуприцеп (трал) – удобное в погрузке и выгрузке (высота от земли до рамы 1000 мм и меньше), безопасное и простое в эксплуатации транспортное средство достаточно высокой проходимости, способное перевозить негабаритный груз очень большого веса. Совместимость со всеми грузовиками и тягачами делает наличие трала обязательным для любой транспортной компании.

Важные детали

Низкорамные прицепы и полуприцепы по грузоподъемности делятся на три класса: до 15 т, среднетоннажные и тяжеловозные (от 25 т и выше). Практически весь тяжеловозный прицепной парк выполнен именно на низкой раме.

 

Основные российские производители низкорамников – ОАО «Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов «Уралавтоприцеп» (ЧМЗАП), ООО «Компания «Спецприцеп», ООО «Невские Машины» (С.-Петербург), ООО «Тверьстроймаш». Из зарубежных производителей наиболее широко представлена продукция немецких компаний Goldhofer AG и Schmitz, нередко встречаются белорусские модели бобруйского завода «Спецавтотехника» (САТ).

«Наше предприятие выпускает технику от одноосных кабельных тележек и эвакуаторов до тяжеловозных низкорамных прицепов и полуприцепов грузоподъемностью до 80 т (есть варианты с отсоединяющимся гуськом, раздвижными платформами, с уширителями и т. д.), – говорит Татьяна Иванова, руководитель отдела продаж ООО «Невские Машины». – Вообще же, в России на заказ изготовляют все, при этом телескопические рамы, по нашему опыту, заказывают реже всего».

 

Отечественные компании при выпуске своей продукции нередко применяют импортные комплектующие – в частности, элементы подвески, которые существенно надежнее российских.

Сам себе прицеп

Прицепы удобны тем, что не «привязаны» жестко к своему тягачу – поэтому строительная компания, к примеру, может арендовать тягач для перевозки своей техники за меньшие деньги, самостоятельно проводя погрузочно-разгрузочные работы. С другой стороны, обслуживать технику также придется самостоятельно, и при нечастых переездах вся полученная выгода может исчезнуть.

 

Решаемая прицепом транспортная задача – перевозка негабаритных или крупногабаритных грузов и техники, от трактора до танка. Многим низкорамным прицепам требуются для транспортировки особые, т. н. балластные тягачи, способные буксировать прицепы грузоподъемностью 100 т и выше. Тем не менее, российские производители предлагают модели, разработанные для эксплуатации в сцепке с серийными тягачами КамАЗ, МАЗ или Урал.

Погрузочная высота прицепов начинается от 500 мм. Исполнение может включать антиблокировочную систему (АБС), консольные и выдвижные уширители, раздвижные рамы (для увеличения ширины грузовой площадки от транспортной 2550 мм до рабочей), отсоединяемую переднюю тележку. При производстве тяжеловозных прицепов, как правило, используется сталь с высоким пределом текучести толщиной от 20 мм, современная сварка. Количество осей также различное, в прямой зависимости от грузоподъемности. Зафиксировать транспортное средство при погрузочно-разгрузочных работах в горизонтальном положении позволяют гидравлические опоры. Встречаются также конструкции малотоннажных прицепов с функцией самосвального опорожнения на одну из боковых сторон.

 

Разработано множество специализированных моделей прицепов. Так, в компании «Спецприцеп» изготовили прицеп с отстегивающимся гусаком 9942D3 (г/п 50 т) и погрузочной высотой 700 мм, предназначенный для перемещения технологического оборудования в ограниченном пространстве. Прицеп может работать в сцепке как с седельным тягачом (отстегивающийся гусак), так и балластным (подкатная тележка, которая воспринимает нагрузку до 32 т). Передняя и задняя части прицепа позволяют поднимать и опускать рабочую платформу в пределах 200 мм, возможна блокировка поворотов тележки.

ОАО «Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов «Уралавтоприцеп» предлагает систему сверхтяжеловозных модулей грузоподъемностью до 2000 тонн. Принцип работы прицепов-модулей заключается в том, что их можно жестко соединять задними и боковыми сторонами, образовывая тем самым новое транспортное средство, грузоподъемность которого равна сумме грузоподъемностей входящих в него прицепов-модулей. Так, например, для перевозки реакторов, применяемых на объектах энергетического машиностроения, использовались модульные транспортные средства грузоподъемностью 600 и 800 тонн, а прицепы-модули грузоподъемностью 200 тонн перевозили корабли.

 

В тяжеловозе «Магистралъ» (выпускается одноименной компанией) использована ломаная рама. Прицеп комплектуется балансирной подвеской Hutchens, осями Dexter с самоблокирующейся воздушной тормозной системой, АБС Wabco. Деревянный настил и приподнятые боковые лонжероны защищают груз от соскальзывания. Сцепное устройство выдерживает вертикальную нагрузку до 3 т. Для лучшей устойчивости на неровной поверхности на прицепе применяются две опорные лапы, позволяющие удерживать груз без помощи тягача. Откидные подпружиненные аппарели свободно опускаются и возвращаются в транспортное положение.

В целом же низкорамные прицепы, в отличие от полуприцепов, эксплуатируются в России достаточно редко.

В связке с тягачом

Рама типичного низкорамного полуприцепа – сварная конструкция из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечных лонжеронов. На раму устанавливаются задний и боковые противоподкатные отбойники, кронштейн запасного колеса, инструментальный ящик, два противооткатных упора. Подвеска обычно пневматическая и состоит из кронштейнов, листовых полурессор, пневмобаллонов, амортизаторов и системы управления. Будучи без тягача, полуприцеп удерживается в горизонтальном положении с помощью опорного устройства.

Полуприцеп может исполняться не только с прямой, но и с ломаной рамой, а также с отсоединяющимся гусаком для обеспечения переднего заезда техники под углом 3-6є (т. н. фронтальный заезд). Полуприцепы с фронтальным заездом и высотой платформы до 650 мм особенно удобны для перевозки крупногабаритной и тяжелой строительной техники.

«Полуприцеп тяжеловоз низкорамный HARTUNG 9433.41-0000010 грузоподъемностью 10 тонн комплектуется немецкой пневматической подвеской BPW, а поворотная ось обеспечивает высокую маневренность. Гидротрапы двойного сложения обеспечивают угол заезда в 6є, что позволяет заезжать на него такой технике как дорожные фрезы, катки и асфальтоукладчики», – рассказывает начальник отдела продаж ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» Вячеслав Рыбалко.

Для перевозки особо длинных грузов используются полуприцепы с раздвижной (телескопической) платформой. В зависимости от длины и количества осей такие полуприцепы могут перевозить груз массой до 75 тонн. При этом раздвигаемая часть у некоторых российских моделей также является несущей, т. е. на ней можно располагать груз. Если нужно увеличить маневренность трала, он снабжается управляемыми осями, нередко статичными остаются одна или две оси полуприцепа.

«Нами запатентован отстегивающийся гусак для переднего заезда техники с земли прямо на платформу (минимальные угол въезда и дорожный просвет), – рассказывает Елена Виноходова, ООО «Компания «Спецприцеп». – Гусак оборудован специальным блокирующим устройством от расцепки. На сцепку/расцепку затрачивается чуть более минуты. Техника, даже соскальзывая с погрузочной платформы, не упадет и не перевернется, а лишь сместится на землю. Также за счет изменения положения гусака возможно изменение клиренса в передней части полуприцепа вверх или вниз на 200 мм.

В силу своих технических характеристик (погрузочная высота 600-1000 мм, грузоподъемность 10-93 т, количество осей – от 1 до 8), низкорамные полуприцепы с ровной платформой оптимально подходят для транспортировки крупногабаритных, неделимых и тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования. Это универсальные «рабочие лошадки», «тяжеловозы», которые способны перевозить любые грузы: дорожно-строительную и землеройную технику (фрезы, катки, асфальтоукладчики, бульдозеры, экскаваторы и т. д.), контейнеры, сельскохозяйственные машины и пр. Даже на наших непростых трассах они сохраняют плавность хода и высокую скорость движения. При установке самоподруливающих или принудительно управляемых гидравликой осей техника становится еще более маневренной, легко управляемой в сложных условиях поворота на городских улицах, отличается превосходной устойчивостью».

Современные российские низкорамники обычно оборудуются тормозной системой с АБС и осями от европейских производителей, опционально могут оснащаться дополнительным топливным баком, импортными шинами и светотехникой, механизмом подъема передней оси.

Олег Никитин

t-magazine.ru

Транспортировка тралом, особенности низкорамных прицепов

Помимо обычных изделий есть большое количество особых разновидностей грузов (крупных либо обладающих нестандартными габаритами), которые тоже надо транспортировать. Перевозить их на стандартном транспорте просто невозможно, по этой причине с целью доставки подобной продукции применяется техника особого назначения. Самым ярким примером такой техники является прицеп низкорамный. Этот особый транспорт имеет и иное название – трал низкорамный.

Перевозка грузов тралом низкорамным, области применения

Полуприцеп низкорамный - особый транспорт, приспособленный исключительно для транспортировки грузов, обладающих нестандартными габаритами. Кроме оптимальной грузоподъёмности, данная техника обладает ещё и несколькими другими достоинствами. Например, она оборудована особыми конструкциями, которые используют для наиболее крепкого закрепления на платформе перевозимого груза. 

 
У низкорамного полуприцепа отсутствует кузовная часть, что следует отнести к его достоинствам. Вместо данной части у техсредства имеется грузовая платформа с довольно низкой посадкой, где и размещают разнообразные грузы. Потребность в этом изменении появилась из-за того, что определённые разновидности грузов нельзя поместить в грузовую кабину.

Преимущества транспортировки посредством низкорамного трала

У трала низкорамного имеется масса достоинств при транспортировке. Лишь при помощи его можно доставлять мощнейшую технику, применяемую в производстве, сельском хозяйстве, строительстве, станков и оборудования, обладающего значительными габаритами, прочие нестандартные грузы. 

 
Хоть прицепы низкорамные обладают незначительной собственной массой, они вполне могут доставлять грузы, обладающие большим весом, что даёт им возможность успешно справляться со значительными нагрузками. Это оказывает положительное воздействие на уровень их производительности. 

 
Как и иные разновидности транспорта, прицепы низкорамные исходя из разновидности доставляемых ими грузов и грузоподъёмности, делятся на несколько разновидностей. Однако многие тралы низкорамные вполне способны выдержать 40 т разнообразных грузов. Прицеп может иметь наибольшую длину 13 и ширину 3 метра. 

 
Перевозка крупногабаритных грузов, транспортируемых посредством трала, подразумевает обязательное соблюдение норм безопасности, требует от управляющего данной техникой водителя профессионализма, высочайшего уровня мастерства.

Чем низкорамные прицепы отличаются от иных разновидностей техники?

Данные прицепы оборудованы особыми трапами, при помощи коих осуществляется погрузка и монтаж грузов, которые надо перевести. Помимо этого, низкорамные тралы обладают большим количеством осей, чем у стандартных прицепов и полуприцепов. Объясняется это в первую очередь тем, что данный транспорт должен выдерживать грузы, масса коих весьма существенно превышает обычные габариты. 

 
Чтобы немного сократить нагрузку и повысить уровень производительности полуприцепы данного типа оснащают особыми поворотными осями. 

 
Низкорамный трал имеет довольно незначительную высоту погрузки. Она не превышает 1 метра над уровнем дорожного покрытия. Для чего это надо? Дабы прицеп с грузом мог без каких-либо трудностей проходить во всевозможных туннелях, под мостовыми перекрытиями, прочими высокими конструкциями.

Устройство прицепа

Низкорамный трал прицеп являет собою сложнейшую технику, обладающую большим количеством различных модификаций. Главными его составляющими являются тормоза, рама, подвеска, сцепление. Передвижение тралов осуществляется посредством тягачей. Рама оборудована особыми сцепляющими, опорными приспособлениями именуемыми сёдлами, кои состоят из опорной плиты и особого механического оборудования, соединяющего полуприцеп непосредственно с самим тягачом. Благодаря данной конструктивной особенности часть веса передаётся транспортирующей машине. Когда особые упоры выдвигают, и полуприцеп отделяется от транспортирующего его тягача, он более не двигается.
В настоящее время на рынке можно без труда найти модели иностранного и отечественного производства. Изготовители данных изделий создают огромное количество различных модификаций, каждая из которых обладает своими конструктивными, техническими особенностями. Однако без них практически невозможно транспортировать технику и грузы, обладающие значительными габаритами.

pricep-rf.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *