Низкие цены на Пежо Боксер Борт/Тент в Москве

Грузоподъемность: 1400 кг. |
Макс. мощность: 120 л. с. |
Двигатель: P22DTE (4HU) (Евро-4) |
Грузовая техника Пежо
Легкотоннажный грузовой автомобиль PeugeotBoxer представлен в двух модификациях шасси с кабиной 335L3/435L4 Heavy. Полная масса автомобилей с бортовой надстройкой составляет 3,5 тонн, поэтому ТС относится к категории городских развозчиков. Максимальная грузоподъемность достигает 1790 кг в зависимости от длины колесной базы. Владельцы отмечают экономичность, современность и маневренность. Диаметр разворота составляет всего 14,1 м. Бортовые Пежо Боксер комплектуются дизельным двигателем объемом 2,2 л мощностью 130 л.с. Грузовик адаптирован к эксплуатации в российских условиях, предустановленны современные системы помощи запуска и работы в мороз.
Технические характеристики
Двигатель | |
Объем двигателя, л | 2,2 |
Мощность (л/с при об/мин) | 130/3500 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 320/2000 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Дизельное |
Городской цикл (л) | 10,7 |
Загородный цикл (л) | 8,2 |
Средний расход топлива, л на 100 км | 9,1 |
Емкость топливного бака (л) | 90 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | механическая |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон |
Задняя подвеска | Зависимая балка, мост на рессорах |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Диски и шины | |
Шины | 215/70 R15 |
Аналогичные по назначению:
Бортовой фургон Peugeot Boxer с тентом, тентованный, цена, новый
МЕНЮ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Закрыть
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ФУРГОНЫ
- Expert
- Фургон Partner
- Boxer
- ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
- Пассажирские
- Грузопассажирские
- Грузовые
- Изотермические
- Узнать больше
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Седан 408
- Кроссовер 3008
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Узнать больше
- КОНФИГУРАТОР
- Сконфигурировать
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- Скачать прайс-лист
- Связаться с дилером
- Бизнес-запрос
- Кредитный калькулятор
- ФУРГОНЫ
- ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
- Закрыть
- ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Пассажирские
- Грузопассажирские
- Грузовые
- Изотермические
- На базе шасси
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- Скачать прайс-лист
- Связаться с дилером
- Бизнес-запрос
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Кредит с минимальной ставкой
- Кредит с ежемесячным платежом
- Кредит с минимальным взносом
- ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
- Скачать прайс-лист
- Связаться с дилером
- Заявка на лизинг
- Заявка на кредит
- ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Периодическое ТО
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
professional.peugeot.ru
Бортовой Peugeot Boxer с двойной кабиной и европлатформой
Peugeot Boxer с двойной кабиной и европлатформой от компании «РусАвтоГид» 23.02.2017 10:14Городские грузоперевозки являются довольно тяжёлым делом и требуют от коммерческого транспорта повышенной манёвренности, стойкости к износу и достаточной грузоподъёмности, при компактных внешних габаритах. Всем этим условиям соответствует бортовой Peugeot Boxer с тентованным металлическим каркасом, который вчера был передан заказчику сотрудниками предприятия «РусАвтоГид».
Стихия данного автомобиля – улицы современного мегаполиса, заполненные легковым транспортом, а так же погрязшие в заторах. И это вкупе с узкими дворами, стихийной парковкой и вездесущими ограничениями на стоянку, с опасностью штрафа и эвакуации вашей машины. Пежо Боксёр с двойной кабиной и европлатформой станет выгодной покупкой для мебельных салонов, гипермаркетов строительных материалов и других магазинов, которые регулярно доставляют товары до клиентов.
Модернизированная кабина позволяет совершать поездки с шестью пассажирами, в числе которых могут быть грузчики и специалисты по сборке. А на полу широкой бортовой платформы можно расположить 1100 кг полезной нагрузки, чего более чем достаточно, чтобы перевести диван, садовые качели, несколько брикетов керамической плитки или всё вместе взятое одновременно.
Однако если вы являетесь ценителем отечественных малотоннажных грузовиков и не понимаете, зачем приобретать французский автомобиль для передвижения по нашим дорогам в условиях 7-ми месячной зимы и «беспощадных» реагентов, вы никогда не ездили на Peugeot Boxer.
Под стильным обликом передней части автомобиля «скрывается» турбированный дизельный двигатель мощностью 130 лошадиных сил. Установленная на автомобиль коробка передач, представляет собой 6-ти ступенчатую «механику», рычаг переключения которой находится между рулём и климатической системой, в соответствии с передовыми стандартами эргономики.
Бортовой Пежо Боксёр укомплектован современными средствами активной безопасности. Кроме привычной ABS, машина оснащена системой помощи при экстренном торможении. А больший комфорт водителю и его пассажирам подарят электрические стеклоподъёмники, кондиционер, зеркала с увеличенной обзорностью и т.д.
Разумеется, цена Peugeot Boxer с европлатформой несколько выше, чем у отечественной «Газели». Но эта разница становится справедливой доплатой за европейский уровень качества сборки и использованных материалов, высокий уровень надёжности конструкции и комфорта, сравнимого с «легковой» иномаркой.
К тому же, купить новый Peugeot Boxer можно не только с помощью наличного или безналичного расчёта, но так же и с оформлением в кредит или лизинг. Более подробную информацию об условиях покупки, вы можете получить у менеджеров отдела продаж нашей компании, по телефону: 8 (800) 222-54-45 или оставив контактные данные в форме обратного звонка.
rusavtogid.ru
|
BOXER ChC 435 L4 2.2 HDI 130 |
BOXER ChC 440 L4 2.2 HDI 130 |
||
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | |
Модель | P22DTE | P22DTE | P22DTE | |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 999 | 2 999 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 95.8 / 104.0 | 95.8 / 104.0 | |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 |
130 / 96 3 500 |
130 / 96 3 500 |
|
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 |
320 2 000 |
320 2 000 |
|
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 225 / 70 R15 C 112 / 110 S |
225 / 70 R15 C 112 / 110 S |
225 / 70 R16 C 112 / 110 S |
|
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
|
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
|
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 массы кузова и/или оборудования) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | 155 | 152 | |
Расход топлива (л/100 км)* | ||||
ECE (по городу) | 10.4 | 10.4 | 10.4 | |
MIXTE (смешанный тип движения) | 8.8 | 8.8 | 8.8 | |
EUDC (по трассе) | 7.9 | 7.9 | 7.9 | |
Топливо | ||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
|
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | |
Размеры автомобиля (мм) | ||||
Длина габаритная | 5 943 | 6 308 | 6 308 | |
Длина от задней стенки кабины до центра задней оси | 2 645 | 2 645 | 2 645 | |
Длина заднего свеса шасси | 960 | 1 330 | 1 330 | |
Длина заднего свеса с кузовом | 1 300 | 1 420 | 1 420 | |
Максимальная длина заднего свеса с кузовом** | 2 450 | 2 450 | 2 450 | |
Ширина (без зеркал задн.вида) | 2 050 | 2 050 | 2 050 | |
Ширина с кузовом | 2 207 | 2 207 | 2 207 | |
Максимальная ширина с кузовом** | 2 350 | 2 350 | 2 350 | |
Высота габаритная | 2 153 | 2 153 | 2 153 | |
Максимальная высота с кузовом | 3 500 | 3 500 | 3 500 | |
Высота от плоскости шасси до уровня дороги | 640 — 652 | 640 — 652 | 640 — 652 | |
База | 4 035 | 4 035 | 4 035 | |
Диаметр разворота между стен (м) | 14.2 | 14.2 | 14.2 | |
Масса автомобиля (кг) | ||||
Снаряжённая (без кузова и/или оборудования) | 1 655 | 1 660 | 1 780 | |
Полная (максимальная разрешённая (MPMA)) | 3 500 | 3 500 | 4 000 | |
Максимальная масса кузова и/или оборудования | 1 845 | 1 840 | 2 220 |
peugeot-avtoliga.ru
Безопасность | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Система динамической стабилизации ESP + Антипробуксовочная система ASR + Система адаптации нагрузки (Load Adaptative Control) + Система помощи при старте на наклоне Hill Assist | 25 000 / ● | |||||||||
GRIP CONTROL + система помощи при спуске по склону Hill Descent Control | 20 000 | |||||||||
Подушка безопасности переднего пассажира (стандартная опция при заказе опции NF04) | 9 000 / ● | |||||||||
Боковые подушки безопасности и шторки безопасности + полка над сидением водителя + двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ) | 25 000 | |||||||||
Комфорт | ||||||||||
Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик (стандартная опция при заказе опции BQ01) | 47 000 / ● | |||||||||
Климат-контроль | 60 000 | |||||||||
Подогрев сиденья водителя и пассажира + двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ) | 14 000 | |||||||||
Подогрев сиденья водителя (несовместимо с обивкой TJFZ) | 7 000 | |||||||||
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top C (программируемый) | 15 000 | |||||||||
Прикуриватель | 1 500 | |||||||||
Полка над сиденьем водителя (стандартная опция для версий 440 и при заказе опций HC07 или NF04) | 3 000 / ● | |||||||||
Индивидуальное пассажирское сиденье с подлокотником, регулировкой продольного положения и поясничной поддержки — двухместная кабина (стандартная опция при заказе опций NA01 или NF04) | 2 000 / ● | |||||||||
Индивидуальное пассажирское сиденье с подлокотником, регулировкой продольного положения, поясничной поддержки и высоты — двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ) | 3 500 | |||||||||
Дополнительный обогрев передней части салона (опция недоступна при заказе опций NR01 + обивки RYFH) | 13 000 | |||||||||
Увеличенные передние подголовники (только для стандартной обивки 35FX) | 2 000 | |||||||||
Омыватель фар + противотуманные фары | 9 500 | |||||||||
Противотуманные фары (стандартная опция при заказе опции ND02) | 7 000 | |||||||||
Светодиодные дневные ходовые огни (для всех версий кроме L4) | 10 000 | |||||||||
Датчик дождя и света (стандартная опция при заказе опции VF07) | 10 000 | |||||||||
Круиз-контроль, ограничитель скорости | 3 500 | |||||||||
Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,20 м (опция недоступна при заказе опции QB02) | 2 500 | |||||||||
Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,35 м | 3 000 | |||||||||
Проводка для подключения дополнительного навесного оборудования | 3 900 | |||||||||
Пульт для управления трансформированными автомобилями (3 кнопки) | 6 500 | |||||||||
Атермальное ветровое стекло + датчик дождя и света | 13 000 | |||||||||
Усиление конструкции | ||||||||||
Генератор увеличенной мощности 180 A + кондиционер | 55 000 | |||||||||
Износоустойчивые шины 225/70 R15 (опция недоступна для версий L4 и при заказе опции UF04) | 5 000 | |||||||||
Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры) | 6 000 | |||||||||
Усиленная задняя подвеска для тяжелых трансформаций (двухлистовые рессоры) | 7 500 | |||||||||
Аудио — и иное оборудование | ||||||||||
Подготовка под аудиосистему (4 динамика) | 7 000 | |||||||||
Аудиосистема FM Радио + USB + управление аудиосистемой на руле (опция недоступна при заказе опции UB09) | 13 000 | |||||||||
Аудиосистема CD/MP3/USB/Bluetooth с 5-дюймовым сенсорным экраном (стандартная опция при заказе опции UB09) | 22 000 | |||||||||
Брызговики (передние) | 2 300 | |||||||||
Увеличенный объем топливного бака (125 литров) | 5 000 | |||||||||
Хронотахограф | 25 000 | |||||||||
Цвет «металлик» | 17 000 | |||||||||
Легкосплавные диски 16″ (только для версий L4) | 20 000 | |||||||||
Дополнительные услуги | ||||||||||
Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/40 000 км на +12 месяцев (стоимость от) | 11 400 |
www.peugeot-asc.ru
Бортовые платформы тентованные Peugeot BoxerНижегородский Автомобильный завод

Технические характеристики Peugeot Boxer
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Модель | P22DTE (4HU) |
Рабочий объем (см3) | 2198 |
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) | 86.0/94.6 |
Мощность (л.с/ кВт/ об/мин) | 120/ 883500 |
Крутящий момент(Н.м. / об/мин) | 3202000 |
Норма токсичности | Euro4 |
Шины и диски | |
Размерность шин | 215 / 75 R16 C116 / 114R225 / 75 R16 C118 / 116R |
Размерность колесных дисков | 6Jx16 ET68PCD 5-130ЦО — о78.1 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Подвеска | |
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип КПП | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 массы кузова и/или оборудования) | |
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 |
Расход топлива (л/100 км)* | |
ECE (по городу) | 10.7 |
MIXTE (смешанный тип движения) | 9.1 |
EUDC (по трассе) | 8.2 |
Топливо | |
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Емкость стандартного топливного бака (Л) | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | |
Длина габаритная | 5943 |
Длина от задней стенки кабины до центра задней оси | 2 645 |
Длина заднего свеса шасси | 960 |
Длина заднего свеса с кузовом | 1300 |
Максимальная длина заднего свеса с кузовом** | 2 450 |
Ширина (без зеркал задн.вида) | 2050 |
Ширина с кузовом | 2207 |
Максимальная ширина с кузовом** | 2350 |
Высота габаритная | 2153 |
Максимальная высота с кузовом | 3500 |
Высота от плоскости шасси до уровня дороги | 640-652 |
База | 4035 |
Диаметр разворота | |
Между стен (м) | 14.2 |
Масса автомобиля (кг) | |
Снаряженная (без кузова и/или оборудования) | 1760 |
Полная (максимальная разрешенная (MPMA)) | 4000 |
Максимальная масса кузова и/или оборудования | 2240 |
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным
Комплектация
- Подрамник (каркас основания кузова):
— стальной, загрунтованный и покрашенный в серый цвет
— перед покраской подрамник подвергается химической обработке
- Крепление кузова к раме в соответствии с инструкцией производителя шасси;
- Каркас изготовлен из трубы прямоугольного сечения 25х25мм;
- Оборудование:
— пластиковые брызговики
— боковая защита шасси (на категорию С)
Бортовые грузовые Пежо, выпускающиеся на платформе модели Peugeot Boxer, представляют собой интересный вариант автомобиля для транспортировки грузов. Примечательно, что полная масса перевозимого груза в разы может превышать вес самого автомобиля. Европейские грузовики подобного класса, как правило, используются для перевозки грузов, менее требовательных к соблюдению специальных режимов хранения.
Стоимость автобуса в данной комплектации: Уточняйте по телефону.
Подробности уточняйте по адресу: Нижегородская обл, г.Кстово, ул.1Мая стр1. |
Телефон отдела продаж коммерческого транспорта: 8 800 550 44 55.
E-mail: [email protected]
Сведения, размещенные на настоящем Интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.
com-transport.ru
Peugeot Boxer — Удлинили шасси, Установили Тентованный Еврофургон
Уникальная в России технология удлинения рамы (шасси) Peugeot Boxer Пежо Боксер, разработанная ООО «АвтоТех», позволяет удлинить шасси (раму) Peugeot Boxer Пежо Боксер под установку кузова длиной до 5.6 м, что почти НА ПОЛТОРА МЕТРА превышает максимальный размер кузова, устанавливаемого заводом-изготовителем!
После произведенного переоборудования рама Peugeot Boxer Пежо Боксер не только не теряет в характеристиках, но, при дополнительном усилении рессор, позволяет повысить грузоподъемность автомобиля!
Производственные мощности ООО «АвтоТех» позволяют укомплектовать стандартное или удлиненное шасси Peugeot Boxer Пежо Боксер любой надстройкой от простого бортового кузова до эвакуаторной платформы.
У нас Вы можете:
— Удлинить раму на Peugeot Boxer Пежо Боксер под кузов длиной до 5.6 м.
— Заказать и установить:
— удлиненный тентованный еврофургон на Peugeot Boxer Пежо Боксер длиной 4 м, 5 м, 5.6 м
— удлиненную бортовую платформу на Peugeot Boxer Пежо Боксер длиной 4 м 5 м 5.6 м.
— промтоварный фургон на Peugeot Boxer Пежо Боксер длиной 4 м, 5 м, 5.6 м .
— изотермический фургон на Peugeot Boxer Пежо Боксер длиной 4 м, 5 м, 5.6 м
— Переоборудовать Peugeot Boxer Пежо Боксер в эвакуатор
Опытные менеджеры учтут все пожелания клиента, а высококлассные специалисты воплотят в жизнь самые оригинальные решения!
Все работы сертифицированы!
После переоборудования выдается полный пакет документов для регистрации изменений в ГАИ.
Для произведения переоборудования требуется только получить разрешение в тех. отделе ГАИ.
В случае затруднений возьмем на себя все вопросы с получением разрешения и последующим оформлением документов!
Перезвоните мне
avtoteh.org