Перевозки жд транспортом международные – 4. Международные железнодорожные перевозки.

Содержание

Особенности международных железнодорожных перевозок — Справочная информация

Международной ж/д перевозкой грузов считается их транспортировка по железнодорожным путям сообщения двух и более стран, выполняемая на условиях принятой данными странами международной конвенции. Если общее международное (межведомственное, межправительственное) соглашение между такими странами отсутствует, перевозки имеют не международный, а национально-правовой характер. Иными словами, до пересечения границы такая транспортировка регламентирована законодательством одного государства, после пересечения — другого.

Порядок регулирования

С юридической точки зрения порядок перевозок такого рода регламентируется следующими правовыми документами:

  • Соглашение о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ).
  • Международная грузовая конвенция (МГК) — отдельное приложение к КОТИФ.
  • Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС).

 

КОТИФ содержит в себе текст принятой еще в 1890 году Бернской конвенции о железнодорожных перевозках грузов (СИМ), который с течением времени периодически изменялся. Данная конвенция распространяется не только на европейские, но и на ряд азиатских и африканских стран (всего 33 государства). При перевозках грузов ж/д сообщением в Западную Европу и обратно Россия руководствуется требованиями данной конвенции. В КОТИФ также предусмотрен ряд коллизионных привязок (закон дороги отправления, транзита, назначения и т. д.), а также возможность применения закона страны суда.

Регламент МГК распространяется строго на линии ж/д сообщения, ограниченный перечень которых зафиксирован в конвенции. Ее нормативная база предусматривает возможность изменять условия перевозки путем заключения между странами двухстороннего соглашения. Кроме того, изменения допускаются и если изменяются нормы местного национального законодательства. Россия не входит в число участников МГК.

СМГС. Это еще одна конвенция, которой придерживается Россия, осуществляя международные грузовые ж/д перевозки. Она была принята в 1951 году Советским Союзом и рядом социалистических стран Европы и Азии. Пересмотрена в 1992 году, действует и в настоящее время. В ряду участников — страны бывшего СССР. Имеет императивный унифицированный характер, при этом содержит и коллизионные привязки. В документе прописан единый процедурный регламент по заключению договоров, обязанностям и правам сторон, участвующих в договоре, претензиям и т. д. В отличие от указанных выше конвенций, СМГС допускает применение национального права исключительно в вопросах, не урегулированных международными соглашениями.

Также РФ заключен ряд двухсторонних соглашений, регулирующих правила ж/д перевозок, с такими странами, как Финляндия, Австрия, Турция, Иран и т. д.

Что и когда не допускается к перевозке

 В международных ж/д перевозках не допускается:

  • транспортировка грузов (товаров, предметов) по железнодорожным путям страны, в которой данные предметы и товары находятся под запретом;
  • предметы, перевозка которых относится исключительно к компетенции почтового учреждения хотя бы одного из транзитных государств или страны получателя груза;
  • взрывчатые вещества, боевые, огнестрельные припасы и ряд других предметов.

Особенности организации международных железнодорожных перевозок

Транспортировка грузов по ж/д в рамках экспортно-импортных операций осуществляется с использованием логистической инфраструктуры РЖД и во взаимодействии с подразделениями компании. Если компания-экспортер самостоятельно организует доставку, то схематично процесс выглядит следующим образом (на примере экспортной операции на условиях «Стоимость и фрахт», CFR).

  • По факту готовности товара к отгрузке экспортер в РФ извещает об этом импортера.
  • После получения извещения контрагент направляет экспортеру две инструкции: об отправке груза и о распределении документов.
  • Через ТехПД (Технологический центр подготовки документов, подразделение РЖД) с ОАО РЖД заключается договор на транспортировку груза.
  • Далее российский контрагент делает заявку на заказ и подачу вагонов на станцию отправления грузов, согласуя с подразделением РЖД дату отгрузки и план подачи ТС.
  • Компания-экспортер получает со стороны РЖД счета на оплату железнодорожного тарифа и услуг ОАО и производит оплату.
  • После оплаты перевозчику предоставляется весь пакет сопроводительных документов (в том числе 4-й лист грузовой таможенной декларации, упаковочный лист, сертификаты и т. д.).
  • После того, как груз отгружен, импортер извещается об отгрузке.
  • По прибытии на станцию назначения груз, уведомление о его прибытии, а также сопроводительные документы предоставляются импортеру.
  • Прибыв на станцию назначения, перевозчик передает импортеру сопроводительные документы на груз.

Сопроводительные документы

В комплект сопровождающих груз документов входят:

  • Оригинал накладной. Его на станции назначения получает импортер, принимая груз.
  • Дубликат этого же документа. Его получает отправитель после заключения договора на перевозку.
  • Дорожная ведомость. Предоставляется перевозчиком станции назначения.
  • Лист уведомления. Он передается вместе с грузом и оригиналом накладной импортеру на станции назначения.
  • Лист выдачи. Он сопровождает груз до прибытия на станцию назначения и остается на дороге назначения.

Организация международных ж/д перевозок транспортно-логистической компанией

Представленная выше рутинная и многоэтапная схема может быть значительно сокращена для экспортера, если обязанности по доставке груза делегируются российскому международному перевозчику — транспортно-логистической компании. Именно такой ТЛК является «МегаТранс-Сервис». Весь процесс организации перевозки, включая таможенное оформление и сопровождение грузов, погрузочно-разгрузочные и другие работы возьмут на себя профессионалы, в доскональности знающие специфику данной сферы.

Такое решение позволяет минимизировать и свести к нулю любые возможные риски, включая неправильные расчеты платежей, некорректное оформление таможенной декларации и т. д., и, в конечном итоге, — несвоевременной доставки груза и других проблем.

О специфике перевозок по направлениям

Существуют и другие особенности организации международных перевозок железнодорожным транспортом. Они связаны с маршрутными направлениями. Зачастую при перевозке требуется перегруз грузов — например, на российской границе в европейском направлении, что связано с разной шириной ж/д колеи. Оптимальным решением в данном случае может стать перевозка в контейнерах — вариант, который при разработке логистики маршрута будет предусмотрен и реализован опытными профессионалами транспортно-логистической компании.

Другая особенность — направление СНГ. Оно характеризуется тем, что железнодорожные сети, проходящие по ряду бывших республик СССР, имеют недостаточную разветвленность и плотность. Возникает вопрос: как доставить груз в отсутствие ж/д сообщения? И он также успешно решается специалистами ТЛК, поскольку в этом случае могут быть задействованы мультимодальные перевозки.

Таких особенностей немало. Однако владение спецификой логистики позволяет успешно решать любые задачи профессионалам в области международных ж/д перевозок, берущих на себя доставку ваших грузов с нуля под ключ/

www.megats.ru

Международные железнодорожные перевозки грузов | Стоимость грузоперевозок жд транспортом с MIGOFF

Компания MIGOFF организует международные перевозки железнодорожным транспортом по всему континенту. Сохранность груза гарантируется. Наша ответственность за его бережную транспортировку застрахована. Мы регулярно занимаемся доставкой товаров из КНР, Европы и других стран ближнего и дальнего зарубежья. Во многих из них работают наши собственные представительства: в Гонконге, Италии, КНР, Германии, Турции и др. Наличие проверенных специалистов на местах позволяет решать все организационно-юридические вопросы оперативно. Благодаря этому сроки доставки уменьшаются.

ЖД ИЗ КИТАЯ

 

в РОССИЮ

Вес, кг

 от 100 кг

Тарифот 2.5 $/кг

Сроки доставки

28-35 дней

Плотность

250 кг/м3

Что входит в организацию международной перевозки ж/д транспортом?

Наша задача заключается в том, чтобы груз был доставлен в нужное место, быстро и бережно. Сотрудники компании делают все, что для этого нужно:

  • Организуют погрузку-разгрузку, упаковку и консолидацию груза на охраняемом складе. Наше предприятие занимается международными железнодорожными перевозками сборных грузов более семи лет. Наличие собственных складских комплексов в КНР избавляет наших заказчиков от многих проблем, связанных с временным хранением импортируемой продукции. Поэтому доставка грузов из Китая осуществляется максимально качественно и быстро. Для упаковки используются современные защитные материалы с хорошими демпфирующими свойствами.
  • Подбирают тип вагона. В зависимости от груза для международной перевозки задействуется железнодорожный транспорт разных типов: полувагоны, платформы, термосы, цистерны, рефрижераторы, вагоны и пр. Компания MIGOFF занимается доставкой любых грузов, включая сыпучие материалы, оборудование, спецтехнику, бытовые приборы, одежду, продовольствие и пр.
  • Разрабатывают маршрут. Международная ж/д перевозка груза требует тщательного планирования. Маршрут разрабатывается так, что сократить транспортные издержки, расходы на оплату таможенных пошлин, обеспечить безопасность груза и его своевременную доставку.
  • Готовят сопроводительную документацию
    для беспрепятственной перевозки ж/д транспортом на всем пути следования. При необходимости специалисты занимаются оформлением сертификатов, деклараций и прочих документов для таможенной очистки.
  • Присутствуют при погрузке, такелажном перемещении груза, его закреплении в вагоне или на платформе. Наше предприятие может организовать международные железнодорожные перевозки негабаритных грузов. При необходимости подготавливаются чертежи для его безопасного закрепления.
  • Отслеживают все перемещения груза. Международные ж/д грузоперевозки осуществляются при непрерывном контроле наших сотрудников. При заказе услуг каждый клиент получает доступ к «Личному кабинету» на сайте. В любой момент вы можете узнать всю информацию о местонахождении назначенного вагона.
  • Контролируют разгрузку на складе получателя. В дополнение к международной железнодорожной перевозке организуется доставка грузов по территории РФ автомобильным или авиационным транспортом.

Мы придерживаемся комплексного подхода к решению задач клиента. Это избавляет вас от каких-либо хлопот, связанных с доставкой. На всех этапах менеджеры контролируют все манипуляции с грузом. Рекомендуем ознакомиться с списком запрещенных для перевозки товаров.

Преимущества международных железнодорожных перевозок грузов от MIGOFF

  1. Юристы, логисты, бухгалтеры, экспедиторы, менеджеры с опытом работы более 10 лет.
  2. Услуги по таможенной очистке и сертификации.
  3. Сеть филиалов в странах Европы и Азии. Собственные склады в КНР.
  4. Страхование материальной ответственности за груз.
  5. Лояльные тарифы. Скидки и спецпредложения.

Для консультации по международным перевозкам железнодорожным транспортом позвоните по номеру: +7 (499) 346-73-77 или напишите на [email protected].


migoff.net

Международные железнодорожные перевозки грузов: правила, договор и тарифы

Статьи

Договор перевалки

Согласно определению перевалки грузов под перевалкой грузов понимается комплексный вид услуг и (или) работ по перегрузке грузов и (или) багажа с одного вида транспорта на другой вид транспорта при перевозках в прямом международном сообщении и непрямом международном сообщении, прямом и непрямом смешанном сообщении, в том числе перемещение грузов в границах морского порта и их технологическое накопление, или по перегрузке грузов без их технологического накопления с одного вида транспорта на другой вид транспорта.

Договор транспортной экспедиции

Договор транспортной экспедиции является самостоятельным видом договора, который имеет присущий только ему субъектный состав: грузоотправитель (грузополучатель), который является стороной договора перевозки груза, и экспедитор — лицо, оказывающее ему услуги, связанные именно с перевозкой груза. При этом не имеет значения, является ли отправитель (получатель) собственником груза или распоряжается им на ином законном основании. Таким образом, в отличие от таких договоров, как договор агентирования, поручения или комиссии, в которых не ограничивается сфера оказываемых услуг, услуги экспедитора всегда связаны с перевозкой груза.

Международная железнодорожная перевозка грузов

Международная железнодорожная перевозка представляет собой перевозку грузов, пассажиров, а так же багажа железнодорожным транспортом с использованием транспортных сообщений двух и более стран. Железнодорожный транспорт имеет ряд положительных факторов: перевозка крупногабаритных грузов и в больших объемах; перевозка таких грузов на дальние расстояния; высокая грузоподъемность транспорта; перевозка особых, специфичных и специальных грузов.

Международные перевозки грузов железнодорожным транспортом

Для признания железнодорожной перевозки международной не требуется, чтобы она фактически осуществлялась по территории двух или нескольких государств: достаточно начать такую перевозку, фактического поступления груза на территорию иного государства может и не быть. Однако здесь следует сделать небольшое уточнение.

Международная железнодорожная перевозка грузов в соответствии с СМГС

С 1 июля 1998 г. вступило в силу подписанное в октябре 1997 г. в г. Баку Соглашение между железнодорожными администрациями государств — участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении. Государства договорились перевозить грузы в прямом международном железнодорожном сообщении между железными дорогами государств на основании СМГС, с учетом особенностей применения его отдельных норм, изложенных в приложениях к подписанному Соглашению.

Каталог фирм

Юнион Логистик

Москва

Компания «Юнион Логистик» является официальным общероссийским таможенным брокером и предоставляет комплекс логистических решений, направленных на развитие бизнеса, таких как таможенное оформление товаров, международные перевозки грузов, а так же комплексные услуги в сфере логистики.

Балткомплект

Санкт-Петербург

Профессиональный таможенный брокер «Балткомплект» представляет собой команду единомышленников высочайшего уровня специализации в отрасли таможенного права. Фирма действует на рынке таможенных услуг с 2000 года и добилась серьезных позиций в сфере внешнеэкономической деятельности.

Консультации

О включении в Реестр таможенных перевозчиков

Какими нормативно-правовыми актами предусмотрены форма заявления и документы, необходимые для включения организации в Реестр таможенных перевозчиков? В какой срок таможенный орган обязан рассматривать заявления о включении в указанный Реестр?

Ответ

Списание со счета грузополучателя в ТехПД суммы за оказанную дополнительную услугу без письменного заявления грузополучателя

При завершении процедуры доставки груза, имеющего статус находящегося под таможенным контролем, у перевозчика возникли расходы по оформлению и доставке документов в таможенные органы. В договоре о производстве расчетов через ТехПД стороны определили порядок списания платежей за дополнительные услуги по письменному заявлению заказчика (грузополучателя) с согласием оплаты тарифа в размере, установленном договором. Вправе ли перевозчик списать с лицевого счета грузополучателя в ТехПД денежную сумму за оказанную дополнительную услугу, если заключенным между сторонами договором на организацию железнодорожных перевозок и транспортно-экспедиционное обслуживание обязанность заказчика оказывать дополнительные услуги была предусмотрена, но письменное заявление грузополучателя на оказание именно этой услуги отсутствовало?

Ответ

Документы

Заявка на перевозку грузов железнодорожным транспортом

Перевозка грузов является делом далеко не простым. Непосредственно перевозке предшествует подача заявки. Заявка является важнейшим средством организации перевозки грузов, в ней конкретизируется задание и определяются показатели, обеспечивающие перевозку. Заявка характеризует отношения, возникающие между грузоотправителем и перевозчиком по поводу удовлетворения или отказа в удовлетворении требования грузоотправителя совершить перевозку груза. Конкретно речь идет об отношениях по предъявлению груза и подаче транспортных средств. В первую очередь целесообразно разобраться в правовой природе заявки, тем более что по данному вопросу в современной юридической литературе нет единства. В научных источниках она рассматривается как завязка грузоперевозочного процесса, оперативное планирование перевозок грузов, организационная предпосылка договора перевозки, самостоятельное обязательство, структурно обособленное от отношений по договору перевозки и т.п. И все же большинство авторов исходит из того, что заявка являет собой самостоятельный гражданско-правовой договор.

Договор страхования груза при перевозке

Договор страхования груза при перевозке (страхователь — физическое или юридическое лицо; в пользу выгодоприобретателя — физического или юридического лица). По настоящему Договору Страховщик обязуется при наступлении одного из обусловленных в Договоре страховых случаев, произошедших при перевозке и повлекших утрату, гибель, недостачу или повреждение имущества, выплатить лицу страховое возмещение.

www.brokert.ru

Международные железнодорожные перевозки 2

Содержание

Введение………………………………………………………………2-3

Раздел 1. Роль Российских железных дорог в международных грузоперевозках…………………………………………………………..4-26

§1.1. Российские железные дороги и грузовые перевозки………………………4-13

§1.2. Роль Октябрьской железной дороги в международных грузовых

перевозках…………………………………………………………………………13-19

§1.3. Экспорт лесных грузов по Октябрьской железной дороге………………19-26

Раздел 2. Организация международных железнодорожных перевозок грузов ООО «Тимос»…………………………………………………….27-67

§2.1. Деятельность ООО «Тимос»………………………………………………..27-30

§2.2. Подача заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом

и ее учет…………………………………………………………………………….31-37

§2.3. Прием грузов к перевозке железнодорожным транспортом……………..38-42

§2.4. Оформление перевозочных документов на перевозку грузов

железнодорожным транспортом………………………………………………….42-46

§2.5. Перевозка железнодорожным транспортом грузов в открытом

подвижном составе…………………………………………………………………46-47

§2.6. Показатели использования подвижного состава…………………………..47-48

§2.7. Погрузка лесных грузов в вагоны…………………………………………..48-51

§2.8. Правовые основы международных железнодорожных перевозок………..52-64

§2.9. Железнодорожный тариф на международные перевозки…………………64-67

Заключение……………………………………………………………68-70

Список использованной литературы……………………………..71-73

Введение

Железнодорожный транспорт, в силу целого ряда причин и обстоятельств, о которых вкратце будет сказано ниже, стал и по сей день является основой транспортной системы Российской Федерации. Нет сомнений и в том, что и в будущем железным дорогам будет принадлежать лидирующее положение в транспортной системе страны. Но дальнейшая глобализация мировой экономики бросает вызов Российским железным дорогам, подобный тем, с которым уже пришлось столкнуться другим транспортным компаниям. Постоянный рост экспортно-импортных операций и вовлечение предпринимателей в мировую торговлю, требуют адекватных мер со стороны транспортных компаний, и, прежде всего крупнейшего грузового перевозчика страны – ОАО «РЖД».

Вхождение России в мировую экономику не представляется возможным без вхождения ее транспортных сетей, в том числе и железных дорог. Не случайно в принятой в 2003 году «Транспортной стратегии России»[1] поставлена задача интеграции железных дорог нашей страны в мировую транспортную систему и формирования единого транспортного пространства.

Целью написания данной дипломной работы является изучение системы организации международных железнодорожных перевозок грузов на Российских железных дорогах, основных проблем, связанных с такого рода перевозками и аспектов, в курсе которых должен быть российский предприниматель, занимающийся или пока только планирующий заниматься внешнеторговой деятельностью.

Актуальность работы обусловлена тем, что в последние годы наблюдается рост объемов внешнеторговых операций, а Российские железные дороги, как станет позднее ясно из приведенных ниже статистических данных, во многом обеспечивают этот рост. Тем не менее, Российские железные дороги далеко не на все сто процентов используют свой потенциал, а дальнейшая интеграция в мировую транспортную сеть приведет, вероятно, к еще большему росту объемов международных железнодорожных перевозок грузов.

Безусловно, подробно охватить в дипломном проекте всю работу Российских железных дорог в области международных грузовых перевозок, учитывая обширную номенклатуру экспортных, импортных и транзитных грузов, а также протяженность отечественной железнодорожной сети, многочисленную клиентуру ОАО «РЖД» и большое количество портов и пограничных переходов, не представляется возможным. По этой причине, для целей данной дипломной работы, в практической части, проблематика международных железнодорожных перевозок грузов будет проиллюстрирована на конкретном примере: будет описана деятельность конкретного предприятия, ООО «Тимос», по экспорту лесных грузов. Почему мой выбор пал на данное предприятие, занимающееся именно экспортом и именно такого вида грузов, и почему я посчитал, что этот пример является наиболее наглядным и позволяет сделать ряд выводов о международных железнодорожных перевозках грузов в целом, станет ясно из приведенных в работе статистических данных и их анализа.

В первой части работы будет вкратце рассказано о роли Российских железных дорог в транспортной системе страны, значении их в обеспечении как грузовых перевозок в целом, так и международных грузовых перевозок. Речь пойдет также и об Октябрьской железной дороге, о важном месте, занимаемом ею в общей железнодорожной сети страны и значении ее в международных грузовых перевозках. Первая часть работы насыщена данными о различных видах грузов, объемах перевозок и содержит анализ этих данных.

Во второй части работы будет рассказано о фирме ООО «Тимос» и о том, как на практике это предприятие осуществляет международные перевозки грузов по железной дороге во взаимодействии с ОАО «РЖД».

Данная дипломная работа во многом основана на информации и статистических данных, полученных мною во время прохождения преддипломной практики в Отделе маркетинга Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Филиала «Октябрьская железная дорога» ОАО «РЖД».

Деятельности Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания также будет уделено внимание в этой работе.

Собранная информация позволяет мне надеяться на то, что в данном дипломном проекте практические аспекты международных железнодорожных перевозок грузов будут преобладать над теорией, что позволит обеспечить новизну работе и сделать некоторые выводы о том, как предприниматель, занятый во внешнеторговых операциях может более рационально и эффективно использовать транспортную составляющую в своей работе. Преимущества и недостатки железнодорожного транспорта часто обсуждаются в различного рода литературных источниках, однако представленная в них информация зачастую носит сугубо теоретический характер и, по сути, является переливанием из пустого в порожнее. Гораздо актуальнее, на мой взгляд, сначала изучить сам процесс международных железнодорожных перевозок грузов на основе объективной информации, а уже потом делать выводы.

Выводы, к которым я пришёл во время анализа данных, непосредственно прохождения преддипломной практики и написания данной дипломной работы будут представлены в заключении.

Раздел 1. Роль Российских железных дорог в международных грузоперевозках

Железнодорожный транспорт является основным звеном транспортной системы России. Особая роль железных дорог Российской Федерации определяется большими расстояниями перевозок, отсутствием внутренних водных путей в главных сообщениях Восток – Запад, прекращением навигации на реках в зимний период, удалённостью размещения основных промышленных и аграрных центров от морских путей. В связи с этим на их долю приходится почти 50% грузооборота и более 46% пассажирооборота всех видов транспорта страны.[2] При эксплуатационной длине, составляющей 7% протяженности железных дорог мира, на российских магистралях обеспечивается 35% мирового грузооборота.[3] Остановимся на роли Российских железных дорог в грузовых и международных грузовых перевозках более подробно.

§1.1. Российские железные дороги и грузовые перевозки

Вся сеть Российских железных дорог состоит из 17 железных дорог: Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Сахалинской. Вышеперечисленные железные дороги являются филиалами ОАО «РЖД», которое и осуществляет их управление. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» — это коммерческая организация, учредителем которой является Российская Федерация. Общество организует свою деятельность на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Главными целями деятельности общества, наряду с извлечением прибыли, являются обеспечение потребностей юридических и физических лиц и государства в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом. Единственным акционером общества является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации. Органами управления общества являются: общее собра

mirznanii.com

Международные железнодорожные перевозки, контейнерные жд перевозки всех видов грузов по доступным тарифам

Международные перевозки железнодорожным транспортом, осуществляемые компанией «С-Интер» – эффективная форма транспортировки, способствующая полному сохранению качественных характеристик товара. Обширная сеть железнодорожных дорог, передовые логистические методы и прямые договоренности с ведущими транспортными операторами и собственниками вагонов, площадок и ж/д контейнеров позволяют нам своевременно доставлять грузы в любую точку.

Международные железнодорожные перевозки грузов от «С-Интер» – надежный комплекс логистических, такелажных и складских работ:

  • разработка оптимального маршрута с расчетом точного расстояния и времени нахождения товара в пути, с учетом расписания движения товарных поездов и возможного времени простоя на ж/д станциях;
  • подбор оптимального типа вагонов в зависимости от веса, размера, характеристики и категории перевозимой продукции;
  • обеспечение надежной схемы крепления и упаковки товара;
  • постоянный мониторинг процесса грузоперевозки до конечной точки.

Наши сотрудники готовы застраховать груз с минимальными издержками, оформить на него пакет сопроводительных документов, осуществить его таможенное оформление или организовать его вооруженную охрану. При необходимости, они организуют временное или длительное хранение товара, поместив его на ближайший склад.

Организация качественной международной ж/д перевозки грузов – учет малейших нюансов

Осуществляя международные перевозки грузов железнодорожным транспортом, мы используем разнообразный подвижный состав, способный эффективно решить поставленные задачи:

  • люковые и глуходонные полувагоны для навалочных грузов, не требующих дополнительной защиты от неблагоприятных атмосферных факторов;
  • открытые платформы/площадки для лесоматериалов, контейнеров, крупногабаритного и длинномерного промышленного оборудования;
  • крытые вагоны для автомобилей, штучных изделий и сыпучих строительных материалов;
  • вагоны-термосы для скоропортящихся продуктов питания, нуждающихся в соблюдении особого температурного режима.

Гибкий подход к ценообразованию, способность оперативно и эффективно решать сложнейшие ситуации и выполнять взятые на себя обязательства – главные принципы нашей работы при осуществлении международных грузовых ж/д перевозок, охватывающих всю сеть железных дорог от Китая до Европы.

Оформите электронную заявку на международную перевозку, выбрав оптимальный тип железнодорожного транспорта, и воспользуйтесь скидкой!

s-inter.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *