Системы для транспортировки железобетонных конструкций – Основные средства
Некоторые общие понятия
Вот пример Рязани. Город входит в тридцатку крупнейших в России. В нем есть собственный завод по производству широко применяемых железобетонных строительных элементов. Однако в областном центре ведется крупномасштабное строительство, и местной продукции не хватает, она поставляется из соседней Смоленской обл. Транспортировка ЖБИ осуществляется в основном автотранспортом, который конкурирует с железной дорогой. Конечно, стоимость изделий за счет расходов на транспортировку увеличивается. Но современные средства перевозки позволяют делать выбор в пользу автотранспорта в дилемме: вкладывать средства в расширение производства на месте или пользоваться покупными ЖБИ.
При транспортировке на большие расстояния, до 1000 км и более, наиболее рациональной формой доставки ЖБИ считается транспортировка железнодорожным транспортом, но сегодня из этого правила есть исключения. К рекордной можно отнести поставку на расстояние в 1300 км из Германии на электростанцию в Литве семи железобетонных конструкций, осуществленную в 2010 г. немецкой компанией Universal Transporte Michels GmbH & Co.KG. Семь автопоездов перевезли конструкции, при этом масса каждой составляла 75 т, высота – 4,53 м, длина – около 75 м.
Уже в 2012 г. Universal Transport произвела не менее грандиозную операцию. Компанией на строительство стадиона в г. Познань (Польша) были доставлены 80 железобетонных балок высотой 4 м, длиной 36 м, шириной 1 м и массой 107 т каждая. В данном случае доставка производилась только на расстояние 5 км, основное расстояние от поставщика до польского города балки ехали по железной дороге, и все же маневрирование с таким грузом по узким улицам старинного города не может не впечатлять.
Наиболее востребованный тип строительных ЖБИ – панели. Они могут быть сплошными, могут иметь проемы либо выступающие части. Для перевозки стеновых и перегородочных панелей используют панелевозы – полуприцепы открытого типа с 1- или 2-осной, иногда 3-осной тележкой. Грузоподъемность (г/п) панелевозов достигает 30 и более тонн, а длина – 20 м. Современный низкорамный полуприцеп-панелевоз оборудован, как правило, усиленной рамой и снабжен подвеской с пневмосистемой. За счет такого устройства панелевоз-низкорамник получает равномерное распределение нагрузки на все оси.
Панелевозы в основном бывают хребтового и кассетного типов. Хребтовый, или шатровый, панелевоз имеет надстройку в виде каркаса трапециевидного поперечного сечения. Конструкция каркаса сварная, из прокатных или гнутых профилей. Панели устанавливаются по бокам конструкции, причем длина стандартной плиты не должна превышать 8 м, а высота – 3,2 м. Крепление панелей осуществляется прижимными планками, винтовыми зажимами или канатами, которые утягиваются ручной лебедкой.
Основной недостаток хребтовой конструкции – высокая чувствительность к несимметричной нагрузке, возможность перевозить только четное количество панелей, причем одной массы. Узкая специализация таких полуприцепов становится причиной частых холостых пробегов. К преимуществам можно отнести небольшую высоту погрузки, всего 700 мм. Низкая высота упрощает и сокращает время на погрузку-разгрузку, но, с другой стороны, также является недостатком, т. к. панели при движении могут загрязняться. В основном такие панелевозы используют на маршрутах до 30 км.
Кассетный панелевоз – это плоская площадка с двумя вертикальными боковыми несущими фермами, связанными поперечинами. Перевозимые панели устанавливаются вертикально и фиксируются специальными разделителями, не дающими им контактировать между собой. После полной загрузки пакет панелей фиксируют боковыми зажимами по всей длине.
Это более универсальные по сравнению с хребтовыми полуприцепы. С их помощью перевозят панели с выступами, а также ЖБИ с габаритами и массой, не превышающими габариты и грузоподъемность грузовой площадки. Они курсируют на расстояния, намного большие, чем 30 км. Главным их недостатком можно считать высоту погрузки, т. к. за счет этого увеличивается время погрузки.
На железобетонные конструкции, транспортируемые автомобилями, во время движения действуют динамические и инерционные нагрузки, которые возникают из-за неровностей опорной поверхности. Возникает перенапряжение материала, и дорогостоящее изделие может дать трещину, могут появиться сколы бетона.
Поэтому для обеспечения лучшей сохранности конструкций при транспортировке оптимальным является способ, при котором панель расположена так, чтобы наибольший поперечный размер был ориентирован вертикально или с небольшим наклоном, не более 12°. Правда это не относится к панелям перекрытий, им боковые нагрузки не страшны, они могут транспортироваться и горизонтально, и вертикально, и наклонно.
И все же вертикальная перевозка панелей предпочтительней, т. к. при наклоне на боковую плоскость конструкции перпендикулярно начинает воздействовать крайне нежелательная сила, которая может привести к появлению трещин в панели. При вертикальной перевозке панели устанавливают так, чтобы вся нижняя плоскость ложилась на платформу панелевоза либо ставилась на подкладки, расположенные через каждые 0,5 м. Вертикальная перевозка хороша еще и тем, что исключается необходимость кантовки конструкций на монтажной площадке при разгрузке.
Наши панелевозы
Крупный отечественный производитель панелевозов – ЧМЗАП (ОАО «Уралавтоприцеп»). Челябинское предприятие выпускает хребтовые и кассетные панелевозы с прямой и ломаной рамой г/п до 25 т. На панелевозах ЧМЗАП можно перевозить грузы высотой до 3300 мм. Длина платформы варьируется от 8 до 9,25 м. Панелевозы ЧМЗАП надежны, маневренны и оборудованы импортными комплектующими.
Надо заметить, что в Челябинске сосредоточен целый куст производственных предприятий, специализирующихся на выпуске панелевозов. Мощное челябинское предприятие «МАС-Прицеп» производит 4 модели хребтовых панелевозов г/п от 16 до 34 т, а также две модели низкорамных панелевозов кассетного типа. Г/п обеих моделей – 27 т, а полезная длина платформы – 9,1 и 10,48 м соответственно.
Кроме того, предприятие выпускает достаточно редкую конструкцию панелевоза наклон-
ного типа. Модель предназначена для перевозки в наклонном положении негабаритных панелей высотой 3,6 м и длиной до 7,3 м, г/п модели – 23 т. Особенностью конструкции является то, что наклонная надстройка легко демонтируется и полуприцеп может использоваться как полуприцеп-площадка.
Целую гамму 1- и 2-осных панелевозов хребтового и кассетного типа производит еще одно челябинское предприятие – ООО «АвтоСпецСервис». Для работы в паре с тягачами MAN, МАЗ, КамАЗ, «Урал» предназначены 3 хребтовые модели г/п 16–34 т с пространственной фермой для транспортировки панелей с габаритами до 7,5х3,0 м.
Предприятие выпускает также 2 модели кассетного типа, г/п 16 и 27 т, служащие для перевозки стеновых железобетонных плит, панелей, блоков.
«АвтоСпецСервис» выпускает также модель панелевоза для наклонной перевозки негабаритных панелей. Г/п модели – 16,8 т, но после демонтажа грузовой платформы эта модель может использоваться как обычная грузовая платформа.
Челябинское предприятие ЗАО «СпецМашПрицеп» производит 6 моделей панелевозов. Две модели хребтовых панелевозов с полезными габаритными размерами 7,5х0,65 м имеют г/п 16 и 25 т. Кассетные панелевозы выпускаются 1- и 2-осные, их г/п также составляет 16 и 25 т. Модель панелевоза наклонного типа используется для транспортировки плит массой до 23,2 т и имеющих габариты не более 7,3х2,9 м.
Предприятие из Чебоксар ООО «АСТ-Канаш» несмотря на молодой возраст (ему исполнилось только 10 лет) предлагает широкий выбор прицепной техники. В своих прицепах «АСТ-Канаш» использует оси Gigant (Германия) и ROR (Великобритания), тормозные системы Wabco, опорные устройства Jost, Haakon.
В категории строительных полуприцепов предприятие освоило выпуск четырех моделей панелевозов. Самая легкая модель хребтового панелевоза, снаряженной массой 4,9 т, может перевезти панели массой до 12,8 т, длиной до 7,7 м. Более мощная модель хребтового полуприцепа одновременно транспортирует ЖБИ массой до 22,5 т, размер ее грузовой площадки – 8,07х0,56 м, а погрузочная высота составляет 870 мм.
Предприятие производит 2- и 3-осные кассетные полуприцепы. Наиболее легкая модель, снаряженная масса которой 9,4 т, рассчитана на перевозку 12-метровых панелей высотой до 3 м, общей массой до 24 т. А 3-осный полуприцеп перевозит за один рейс 34 т панелей длиной до 9 м и высотой до 3 м.
Популярный у наших строителей 2-осный грузовой полуприцеп-панелевоз МАЗ-998500 производит Минский автозавод. Полуприцеп имеет максимальную длину 14,2 м, г/п – 31,0 т. Полуприцеп оборудован системой АБС, подвеска рессорная.
Faymonville: полувековой опыт проявляется в разработках
Faymonville, компания с огромным опытом работы, с 1977 г. выпускает полуприцепы Prefamax типа «инлоудер», предназначенные для транспортировки ЖБИ высотой 2–4 м и получившие широкую популярность на мировом рынке. С 2006 г. Faymonville активно поставляет полуприцепы этого типа на российский рынок. В 2006 г. компания провела испытания панелевоза на базе московских ДСК с целью демонстрации российским строителям и перевозчикам преимуществ решений Faymonville. В 2012 г. партия панелевозов Prefamax была поставлена в Ростовскую область.
Концепция полуприцепа инлоудер заключается в следующем. Сам полуприцеп представляет собой П-образную конструкцию в плане со съемным днищем, или поддоном. На снятый и стоящий на земле поддон ставят вертикально и фиксируют ЖБИ, причем не имеет значения, плоскостные или фигурные конструкции. Затем полуприцеп опускают за счет гидравлической подвески, заводят на поддон так, чтобы выступы поддона попали в пазы полуприцепа. Полностью «наехав» на поддон, полуприцеп поднимают, закрепляют ЖБИ с помощью специальных гидравлических и механических систем крепления груза, и автопоезд может отправляться в дорогу. Длина грузовой платформы 3-осного полуприцепа Prefamax – 10,2 м, полезная г/п – 33 т. Шасси защищено восемью антикоррозийными слоями, в т. ч. и слоем гальванического напыления. Дорожный просвет в 280 мм позволяет при транспортировке уложиться в разрешенный ПДД габарит по высоте 4 м.
Операцию по снятию-установке поддона водитель может выполнить самостоятельно без помощи грузоподъемных средств. При перевозке, снятии-установки поддона повреждения ЖБИ практически исключены. Если использовать комплект поддонов в местах загрузки и разгрузки, то можно оптимизировать нагрузку на полуприцеп и на грузоподъемные механизмы. Таким образом можно поднять производительность строительных работ и сократить сроки строительства.
Всемирно известные прицепы Flatliner от Langendorf
Немецкая компания Langendorf более 30 лет разрабатывает автотранспортные средства связи заводов ЖБИ со стройплощадками. Известность компании принесла разработка полуприцепа Flatliner в 1979 г. Концепция его постоянно улучшается. Длина полуприцепа – 10,2 м, а допустимая полезная нагрузка – 33 т. Процесс разгрузки и погрузки максимально упрощен, водитель осуществляет эти процессы быстро и без привлечения дополнительного оборудования.
Последняя разработка Langendorf – полуприцеп Flatliner SBH-I для внутризаводского использования. Новый полуприцеп значительно усилен по сравнению со стандартным. Конструкция имеет независимую 2-осную качающуюся подвеску Langendorf. Благодаря конструктивным преимуществам, в т. ч. низкому центру тяжести, эта версия популярного полуприцепа гарантирует бережную перевозку изделий значительной массы, а также легкость в обслуживании и управлении.
Перспективы очевидны
Китайская компания Broad Sustainable Building (BSB) в 2011 г. за 360 часов «под ключ» построила 30-этажный отель. Конечно, столь высокие темпы строительства стали возможны благодаря тому, что все элементы этой «пятизвездочной» башни были изготовлены заранее на заводе по производству ЖБИ, входящем в BSB. Готовые к сборке железобетонные компоненты составили 93% от общего числа элементов здания.
Инновации – это то, что жизненно необходимо современной строительной индустрии. Всего 10 лет назад ситуация в строительном секторе была совсем иной. А сегодня застройщикам в условиях конкурентной борьбы необходимо оперативно реагировать на требования заказчиков, качественно строить и не забывать, что для привлечения покупателя нужно использовать и свободные планировки, интересные фасады, эркерные элементы, причем предлагать все эти «оригинальности» по доступной цене.
В вопросе формирования цены постройки немаловажную роль играют средства доставки ЖБИ. Надо сказать, несмотря на то, что российские производители преобладают на отечественном рынке средств доставки ЖБИ, в этой области производства нельзя останавливаться на достигнутом. Необходимо активней использовать новые технологии, экспериментировать. Этого требует время.
os1.ru
Перевозка жби панелей по Москве и России 8 (800) 555-19-23
Цены и отзывы
Цена перевозки от 4900 Руб
- Как работает аукцион.
- Видео
- Как связаться с перевозчиком?
- Зачем вести переписку с перевозчиками?
- Какова примерная стоимость перевозки?
- Возможна ли перевозка с пассажиром?
- Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
- Позвонят ли мне после размещения заявки?
- Проверяем ли мы перевозчиков?
- Рейтинг надежности и отзывы.
Видео: как работает сайт «Везёт Всем»
Популярные вопросы Заказчиков
Как связаться с перевозчиком?
До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.
Зачем вести переписку с перевозчиками?
Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.
Какова примерная стоимость перевозки?
Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.
Возможна ли перевозка с пассажиром?
Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.
Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.
Позвонят ли мне после размещения заявки?
После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.
Проверяем ли мы перевозчиков?
Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.
Рейтинг надёжности и отзывы
Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.
С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.
Работаем по Московской области
Перевозка ЖБИ по России. Стоимость выгоднее рыночных цен.
Железобетонные изделия (они же — ЖБИ) — один из самых распространенных строительных материалов во всём мире. Железобетон нужен при строительстве домов, фабрик, торговых центров. При этом его доставка это сложный процесс, который можно доверить только надежной транспортной компании.
Сервис грузоперевозок «Везёт Всем» создан для решения этой задачи. С помощью нашего сайта вы можете найти исполнителя для перевозки любой ЖБИ-конструкции (панелей, колец, плит, труб). «Везёт Всем» — это база надежных перевозчиков, которая предлагаем вам:
- Низкую стоимость доставки ЖБИ. За счет системы аукциона между транспортными комниями цена заказа может снизиться до 70%!
- Удобную и быструю работу через сайт.
- Гарантию цены и условий перевозки. Все условия, озвученные представителями компаний на сайте, останутся неизменными.
- Открытый и честный торг. Сравните транспортные компании по их рейтингу, уровню надежности и истории сделок.
Перевозка железобетонных изделий. Особенности и рекомендации.
При перевозке ЖБИ особенное внимание следует уделить вовпросу безопасности, особенно на этапах погрузки и разгрузки. Убедитесь, что груз надежно закреплен и не будет двигаться во время транспортировки. При этом для различных изделий ЖБИ нужны разные транспортные средства:
- Цельные железнобетоные конструкции перевозят с помощью машин с низкорамными прицепами.
- Панели и плиты доставляются на специальных панелевозах (их еще называют касетниками).
- Для доставки труб лучшим вариантом будет трубовоз.
- Для перевозки таких жби изделий как кольца и блоки/ подойдет и обыкновенный коммерческий транспорт грузоподъёмностью в несколько тонн.
При размещении своего запроса на «Везёт Всем» обязательно укажите тоннаж и дайте описание груза. Чем подробнее будет информация, тем дешевле будет итоговая цена на доставку.
Бесплатные консультации при перевозке ЖБИ конструкций.
Если вы хотите лучше разобраться в принципах работы нашего сервиса и подобрать надежную транспортную компанию, обязательно свяжитесь с нашей службой заботы о клиентах.
Мы готовы помочь вам:
- По телефону 8-800-555-19-23
- Если вы напишите письмо на [email protected]
- Или если вы свяжитесь с нами с помощью чата, встроенного в сайт.
Примеры перевозок строительных грузов по Москве и МО
Название заказа | Направление | Дистанция | Цена перевозки | Цена за км |
---|---|---|---|---|
Оборудование строительное | ВАО, Перово > Терешковка | 47 км | 1400 р | 30 р/км |
мебель,компрессор,коробки и из. | ЦАО, Красносельский > ВАО, Сокольники | 4 км | 1410 р | 353 р/км |
Линолеум, Плитка, Смесь в мешках, Шпаклёвка | ВАО, Метрогородок > ЮЗАО, Южное Бутово | 52 км | 1430 р | 28 р/км |
Листы ДСП | Реутов > микрорайон Салтыковка | 14 км | 1470 р | 105 р/км |
Стальные прутки | Подольск > Домодедово | 18 км | 1470 р | 82 р/км |
Отделочные материалы и плитка | Мытищи > Видное | 60 км | 1600 р | 27 р/км |
www.vezetvsem.ru
Перевозка плит перекрытия, дорожных и аэродромных плит по Москве и МО
Особенности перевозки плит перекрытия и выбор автотранспорта
В перевозках плит перекрытия существует множество “подводных камней”, обойти которые под силу только профессионалам своего дела. У наших сотрудников есть все необходимые знания и большой опыт в перевозке ЖБИ. Это значит, что работники компании ГлобалТрансСистем:
- Смогут правильно распределить и надежно закрепить плиты в кузове грузового автомобиля.
- Знают требования к перевозке железобетонных изделий, предъявляемые ГОСТ 13015-2003.
- Обладают необходимым опытом для обеспечения безопасности людей и имущества при разгрузочных работах
- Умеют пользоваться всем необходимым оборудованием и приспособлениями, включая кран-манипулятор, цепной “паук”, деревянные подкладки, стропы и т.д.
- Аккуратно обращаются с грузом, исключая его повреждения.
Автотранспорт для перевозки плит перекрытия мы будем подбирать исходя из многих факторов, главными из которых являются: характеристика груза, безопасность транспортировки, ваша выгода и удобство. От размеров, веса и количества перевозимых плит будет зависеть выбор того или иного грузовика.
К примеру, для доставки плит ПК 15-15-8 в небольшом количестве вы можете заказать грузовик-трёхтонник или пятитонник с открытым бортом. Для сокращения расходов и ускорения погрузки – выгрузки, рекомендуем заказывать грузовик с манипулятором.
Вам необходимо перевезти большую партию ЖБ плит перекрытия длиной до 12 метров, например, ПК-90-15-8? Или нужно срочно вывезти штабели облегчённых плит ПНО 16-15-8 АтV и ПНО 28-15-8 АтV? Мы предоставим грузовики длинномеры – двадцатитонники, автокраны или манипуляторы с большим вылетом стрелы и подходящей грузоподъёмностью.
Какова бы ни была задача по грузоперевозке или перемещению плит, вы можете обратиться в нашу компанию! Мы сделаем все расчёты по логистике, предоставим необходимый транспорт и спецтехнику, качественно и быстро выполним работу.
Перевозка дорожных плит и укладка на объекте
Для перевозки дорожных плит П30-18-30, 2П30-20-30 или любых других габаритных плит, мы можем предоставить бортовые грузовики на 5 и 10 тонн, тягачи с полуприцепом на 20 тонн (шаланды – длинномеры).
Для ускорения процесса загрузки и выгрузки, а также для укладки дорожных бетонных плит, вы можете заказать грузовики с манипулятором грузоподъёмностью от 3 до 10 тонн.
При больших объемах дорожных плит, для перевозки мы советуем использовать тандем – длинномер двадцатитонник и манипулятор. Такая схема позволяет не только быстро перевезти партию плит, но и существенно сократить время на загрузку и выгрузку. Манипулятор загрузит дорожные плиты в грузовик-длинномер и загрузится сам. В этом случае нет необходимости использовать отдельный автокран, и вы экономите!
Перевозка аэродромных плит
В автопарке нашей компании представлен весь необходимый автотранспорт для быстрой и аккуратной погрузки, разгрузки и транспортировки аэродромных плит.
По данным производителей, стандартная длина плит этого типа (ПАГ-14, ПАГ-18 и др.) составляет 6 метров, ширина 2 метра, а толщина от 140 до 180 мм. Причём, вес одной такой плиты может достигать 5 тонн.
Учитывая особенности ЖБИ этого типа и действующие правила транспортировки грузов, перевозку аэродромных плит мы будет осуществлять автотранспортом грузоподъёмностью 10 либо 20 тонн и габаритами кузова от 6,3 х 2,4 метра.
Чтобы существенно ускорить загрузку и выгрузку, а также процесс укладки бетонных плит, мы рекомендуем заказать грузовики с манипулятором грузоподъёмностью от 5 до 10 тонн.
В некоторых случаях, когда нужно перевезти одну плиту, например, ПАГ-14 или 1П60-20-30, которые весят около 4 тонн, мы будем использовать бортовой пятитонник.
Перевозка плит манипулятором позволяет осуществлять не только доставку груза, но и производить перемещение и выгрузку изделий без использования дополнительной техники. Использование манипулятора для доставки плит позволяет:
- Быстро загрузить и перевезти плиты
- При разгрузке плит, сразу поднять их наверх на несколько этажей, либо опустить вниз в котлован.
- Обеспечить безопасность проведения работ – все операции могут быть выполнены одним нашим водителем оператором.
- Провезти любые другие работы, связанные с перемещением ЖБИ по территории вашего объекта
Требования к перевозке железобетонных плит
Перевозка бетонных плит – дорожных, аэродромных или плит перекрытия требует заблаговременной подготовки. Для быстрого расчёта стоимости услуг перевозки и правильного подбора транспорта нам потребуется от вас следующая информация:
- Габариты и вес бетонных плит.
- Адрес подачи автомашины (адрес загрузки) и конечный пункт назначения
- Время подачи транспорта.
- Перечень необходимых работ: перевозка, перемещение, спуск и подъем, укладка плит и т.п.
Мы рекомендуем заранее сообщить нашим специалистам детальный план, содержащий не только описание, но и необходимые размеры зданий, сооружений (для заказа спуска или подъема плит), габариты площадок для проведения работ и т.д. Это позволит сэкономить много вашего времени и средств при проведении работ!
Как заказать услуги перевозки ЖБИ плит?
У нас нет ограничений на заказ услуги перевозки ЖБИ плит. Вы можете выбрать наиболее подходящую и выгодную для Вас схему работы:
- Почасовая оплата – вы заказываете автотранспорт для перевозки плит в почасовую аренду. В этом случае оплата услуги напрямую зависит от затраченного на работу времени.
- Фиксированная стоимость заказа — просто предоставьте нашим менеджерам информацию об объёмах работ, и мы рассчитаем Вам конечную стоимость заказа.
В случае заказа услуги, от вас потребуется предоставить документы на перевозимый груз, а также обеспечить транспорту беспрепятственный въезд на объект и своевременную загрузку.
Специалисты нашей транспортной компании всегда готовы проконсультировать вас по телефону, в чате или по электронной почте. Отправляйте заявки, звоните и заказывайте!
gts.moscow
Перевозка жби панелей в Санкт-Петербурге
Цены и отзывы
Цена перевозки от 4900 Руб
- Как работает аукцион.
- Видео
- Как связаться с перевозчиком?
- Зачем вести переписку с перевозчиками?
- Какова примерная стоимость перевозки?
- Возможна ли перевозка с пассажиром?
- Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
- Позвонят ли мне после размещения заявки?
- Проверяем ли мы перевозчиков?
- Рейтинг надежности и отзывы.
Видео: как работает сайт «Везёт Всем»
Популярные вопросы Заказчиков
Как связаться с перевозчиком?
До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.
Зачем вести переписку с перевозчиками?
Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.
Какова примерная стоимость перевозки?
Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.
Возможна ли перевозка с пассажиром?
Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.
Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.
Позвонят ли мне после размещения заявки?
После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.
Проверяем ли мы перевозчиков?
Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.
Рейтинг надёжности и отзывы
Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.
С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.
Перевозки ЖБИ в Санкт-Петербурге: оптимальные условия на «Везет Всем»
Доставка ЖБИ-изделий на строительные объекты является одним из самых сложных видов перевозки строительных материалов. Балки, фермы, стеновые панели, перегородки и другая продукция этой категории требуют специальных условий, включая правильный подбор транспортных средств, подготовку груза к отправлению и соблюдение правил погрузки. Частные перевозчики и транспортные компании Санкт-Петербурга, зарегистрированные на портале «Везет Всем», готовы выполнить любые заказы на перевозку ЖБИ, выполняя все перечисленные выше требования.
Для доставки железобетонных изделий и конструкций используются балковозы, фермовозы и целые автопоезда с разными платформами. Для избегания деформации ЖБИ при перевозке используются резиновые прокладки, а сам груз плотно крепится на платформе. При отправлении этой категории грузов в зимний период необходимо тщательно очистить поверхность от намерзающего льда, который может стать причиной физических повреждений во время транспортировки.
Опытные перевозчики сайта «Везет Всем» выполнят доставку ЖБИ с максимальной надежностью. При этом предлагаемые цены и возможность торгов позволят вам сократить до минимума свои затраты на транспортировку таких грузов.
spb.vezetvsem.ru
Перевозка ЖБИ изделий
В России строительство развивается бурными темпами во всех регионах. При этом возникают новые технологии, которые подразумевают монтаж конструкций из железобетонных деталей большого размера (плит, перекрытий, панелей, и др.). Таким образом строится значительное количество как гражданских сооружений, так и промышленных. Именно поэтому железобетон, из которого делают элементы для строительства, и получил большую популярность.
Условия перевозок ЖБИ по группам:
- Детали ЖБИ небольших размеров – для перевозки используются бортовые автомобили и автопоезда с бортами, в составе полуприцепов и автомобилей-тягачей.
- Нестандартный груз – фермы и балки из ЖБИ. Для перевозки нужно использовать автопоезда повышенной грузоподъемности, в составе тягачей с прицепами-роспусками и полуприцепами.
- Перегородки и стеновые панели подлежат перевозке только на автопоездах-панелевозах, специально предназначенные для этого вида грузов.
- Объемные элементы (готовые собранные сантехкабины или блок-секции), нужно перевозить на специализированных автопоездах. Они перевозятся на низкорамных полуприцепах, которые имеют платформы, и на больших платформах с площадками значительного размера.
Длина железобетонных балок, которые наиболее востребованы при строительстве многих объектов, достигает длины 30 м. и более. Для того, чтобы их безопасно перевозить, нужна специализированная техника.
Типы панелей отличаются друг от друга не только гарабаритами и массой, которые нужно учитывать при транспортировке и погрузке с помощью крана-манипулятора. Но и обладают разной степенью готовности (с облицовкой или без нее, с подоконниками и оконными переплетами и без них), отличаются по степени прочности.
Условия перевозки панелей
— Груз должен быть установлен вертикально или наклонно (под углом от 8 до 12 градусов) на подвижном составе.
— Панели необходимо надежно закрепить, чтобы избежать поломки груза.
— Облицованные панели не должны соприкасаться друг с другом.
Во время работы погрузчика с ЖБИ, необходимо строгое следование правилам безопасности, чтобы избежать опрокидывания или смещения груза.
Типы кранов-манипуляторов
Кран-манипулятор – универсальная техника, которая обладает мобильностью и способностью поднимать грузы на стройках, месторождениях, все чаще их используют для решения частных вопросов.
4
arenda-manipuliatora.ru
Перевозка жби панелей в Артеме 8 (800) 555-19-23
Цены и отзывы
Цена перевозки от 4900 Руб
Грузоперевозки › Перевозка стройматериалов › ЖБИ
- Как работает аукцион.
- Видео
- Как связаться с перевозчиком?
- Зачем вести переписку с перевозчиками?
- Какова примерная стоимость перевозки?
- Возможна ли перевозка с пассажиром?
- Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
- Позвонят ли мне после размещения заявки?
- Проверяем ли мы перевозчиков?
- Рейтинг надежности и отзывы.
Видео: как работает сайт «Везёт Всем»
Популярные вопросы Заказчиков
Как связаться с перевозчиком?
До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.
Зачем вести переписку с перевозчиками?
Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.
Какова примерная стоимость перевозки?
Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.
Возможна ли перевозка с пассажиром?
Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.
Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.
Позвонят ли мне после размещения заявки?
После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.
Проверяем ли мы перевозчиков?
Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.
Рейтинг надёжности и отзывы
Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.
С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.
Перевозка ЖБИ стройматериалов
Сегодняшняя строительная индустрия не обходится без различных железобетонных изделий. Поэтому услуги по перевозке ЖБИ свай, плит и других конструкций пользуются расширенным спросом среди заказчиков услуг портала перевозок Везет Всем. Наш сервис выбирают по самым различным причинам. Далее предлагается короткий обзор основных из них, а также описание того, как правильно и быстро оформить заказ на доставку ЖБИ, сухих строительных смесей и даже целых бытовок или гаражей через наш сайт.
Преимущества доставки ЖБИ через портал Везет Всем
Обращение к услугам портала Везет Всем с целью заказать транспортировку ЖБИ, металлических труб или других стройматериалов, откроет перед вами целый ряд выгодных перспектив. Прежде всего, здесь следует выделить такие из них, как:
- крупнейшая в России база транспортных компаний и частных перевозчиков;
- надежность и безопасность каждой сделки, совершенной через наш сервис;
- применение системы аукционных торгов, позволяющей значительно снизить ваши затраты на перевозку ЖБИ;
- возможность заказа специальной техники для перевозки крупногабаритных ЖБИ или изделий из металла;
- быстрая, простая и удобная процедура поиска перевозчика и оформления заказа.
На последнем пункте из перечисленных достоинств нашего сервиса далее остановимся подробнее. Процедура оформления заказа по перевозке ЖБИ на Везет всем Весь процесс оформления заказа на перевозку ЖБИ, включая поиск транспортной компании, занимает не более 20-40 минут. Прежде всего, необходимо правильно и точно заполнить все поля электронной заявки. Сюда входят такие пункты, как:
- наименование груза;
- адреса пунктов отправки и доставки;
- ориентировочные сроки перевозки.
Кроме того, рекомендуется внести всю дополнительную информацию. Это может быть необходимость в услугах грузчиков или просьба совместить доставку ЖБИ и других грузов, например, кабельных яхт, кирпича итд.
artem.vezetvsem.ru
Перевозка жби панелей в Пятигорске 8 (800) 555-19-23
Цены и отзывы
Цена перевозки от 4900 Руб
- Как работает аукцион.
- Видео
- Как связаться с перевозчиком?
- Зачем вести переписку с перевозчиками?
- Какова примерная стоимость перевозки?
- Возможна ли перевозка с пассажиром?
- Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
- Позвонят ли мне после размещения заявки?
- Проверяем ли мы перевозчиков?
- Рейтинг надежности и отзывы.
Видео: как работает сайт «Везёт Всем»
Популярные вопросы Заказчиков
Как связаться с перевозчиком?
До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.
Зачем вести переписку с перевозчиками?
Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.
Какова примерная стоимость перевозки?
Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.
Возможна ли перевозка с пассажиром?
Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.
Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.
Позвонят ли мне после размещения заявки?
После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.
Проверяем ли мы перевозчиков?
Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.
Рейтинг надёжности и отзывы
Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.
С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.
Перевозка ЖБИ стройматериалов
Сегодняшняя строительная индустрия не обходится без различных железобетонных изделий. Поэтому услуги по перевозке ЖБИ свай, плит и других конструкций пользуются расширенным спросом среди заказчиков услуг портала перевозок Везет Всем. Наш сервис выбирают по самым различным причинам. Далее предлагается короткий обзор основных из них, а также описание того, как правильно и быстро оформить заказ на доставку ЖБИ, сухих строительных смесей и даже целых бытовок или гаражей через наш сайт.
Преимущества доставки ЖБИ через портал Везет Всем
Обращение к услугам портала Везет Всем с целью заказать транспортировку ЖБИ, металлических труб или других стройматериалов, откроет перед вами целый ряд выгодных перспектив. Прежде всего, здесь следует выделить такие из них, как:
- крупнейшая в России база транспортных компаний и частных перевозчиков;
- надежность и безопасность каждой сделки, совершенной через наш сервис;
- применение системы аукционных торгов, позволяющей значительно снизить ваши затраты на перевозку ЖБИ;
- возможность заказа специальной техники для перевозки крупногабаритных ЖБИ или изделий из металла;
- быстрая, простая и удобная процедура поиска перевозчика и оформления заказа.
На последнем пункте из перечисленных достоинств нашего сервиса далее остановимся подробнее. Процедура оформления заказа по перевозке ЖБИ на Везет всем Весь процесс оформления заказа на перевозку ЖБИ, включая поиск транспортной компании, занимает не более 20-40 минут. Прежде всего, необходимо правильно и точно заполнить все поля электронной заявки. Сюда входят такие пункты, как:
- наименование груза;
- адреса пунктов отправки и доставки;
- ориентировочные сроки перевозки.
Кроме того, рекомендуется внести всю дополнительную информацию. Это может быть необходимость в услугах грузчиков или просьба совместить доставку ЖБИ и других грузов, например, кабельных яхт, кирпича итд.
pjatigorsk.vezetvsem.ru