правила провоза электронных сигарет 2019 года
С боем курантов и началом 2019 года в силу вступили законодательные ограничения на применение вейпов в общественных местах. Некоторые изменения коснулись и использования электронных сигарет. В связи с этим возникает закономерный вопрос: допустимо ли брать курительные е-девайсы в самолёт? Законодательного ограничения на их провоз пока нет, но многие авиакомпании вводят такие запреты самостоятельно.
В соответствии с нормами действующего законодательства вейп можно взять с собой на борт самолёта в составе ручной клади. Пассажиру разрешается иметь до 1 л жижи для вейпа, расфасованной в бутылочки объёмом не более 0,1 л. Флаконы следует завернуть в плотный пакет.
Известны случаи, когда самопроизвольное включение электронных средств доставки никотина (ЭСДН) в багажном отделении самолёта приводило к их перегреву, воспламенению и взрыву литиевых батарей. Поэтому по правилам пожарной безопасности е-девайсы для курения пакуют в багаж только без аккумулятора, который путешествует в составе ручной клади.
В самолёте есть доступные розетки для подзарядки смартфонов во время полёта. В эконом-классе их не много, в бизнес-классе побольше, но в обоих случаях использовать их для зарядки электронных сигарет и вейпов запрещено.
Почему в самолёте нельзя пользоваться ЭСДН?
Многие авиакомпании не разрешают пользоваться ЭСДН на борту своих самолётов, несмотря на отсутствие в составе пара канцерогенов и вредных смол.
Запрет обусловлен тем, что пассажиры могут воспринимать пар неоднозначно. Некоторые подумают, что во время полёта можно курить, и достанут обычные табачные изделия. Кто-то примет пар за задымление и начнёт паниковать.
Курить и парить в своих самолётах запрещают авиакомпании: Air China, Airberlin, Alaska Airlines, American West Airlines, British Airways, China Southern, Delta, EasyJet,Emirates, Japan Airlines, Korean Air, Malaysia Airlines, Northwest, S7, Saudi Airlines, Singapore Airlines, Southwest, Thai Airways, US Airways, «Аэрофлот», «Победа», «Ютэйр».
А вот в самолётах ирландского авиаперевозчика Ryanair можно пользоваться курительными гаджетами, при условии, что они были куплены у персонала авиалайнера.
«Аэрофлот» разрешает провозить в ручной клади дополнительный комплект батарей для ЭСДН, но требует их оборачивать в персональную упаковку, чтобы не произошло короткого замыкания. Литиево-ионные аккумуляторы должны иметь удельную мощность не более 100 Втч, а в литиево-металлических батареях должно содержаться не более 2 г лития.
Пассажирам «Уральских авиалиний» разрешено перевозить не более двух аккумуляторов, в которых содержится до 8 г лития. Если суммарное содержание данного компонента составляет 8-25 г, то батареи можно включить в состав ручной клади. Каждую из них придётся обернуть в персональную упаковку.
Авиакомпания Utair разрешает пассажирам брать в салон самолёта электронные сигареты и вейпы в составе ручной клади. Заряжать такие устройства на борту или пользоваться ими по назначению запрещено.
Таким образом, брать ЭСДН на борт воздушного судна можно, а пользоваться ими или подзаряжать в салоне нельзя. Допустимо сдавать е-девайсы в багажное отделение, но батарейки придется извлечь из устройств и взять с собой в ручную кладь.
Еще интереснее
www.biletik.aero
Можно ли провозить электронные сигареты и вейп с жидкостями в самолете?
В салоне самолета официально запрещено курить табачные изделия. При этом все авиаперевозчики рассматривают парогенератор в качестве электронного устройства, поэтому закон на него не распространяется. На вопрос о том, можно ли брать вейп в самолет, в настоящий момент ответ положительный.
На 2018 год нет актов, регулирующих перевозку вейпа и электронных сигарет. Ввиду этого многие компании самостоятельно вводят ограничения по перевозу или условий пользования девайсом во время полета.
Провоз
Первое, что вы должны знать это то что вы не можете сдавать свой вейп в багаж, так как в состав комплекта зачастую входит литий–ионные (литий–полимерные) аккумуляторы из–за чего есть повышенный риск возгорания. Так что только ручная кладь.
Из общих правил можно отметить, что перевоз электронных сигарет разрешен в количестве не более 5 штук. При превышении лимита необходимо заплатить пошлину на коммерческую деятельность.
Для провоза жидкостей есть ряд ограничений:
- Объем жидкости в одном флаконе не должен превышать 100 мл;
- Перевозить вещество необходимо в плотном пакете;
- Объем всех вместе взятых флаконов с жижей должен быть не более одного литра.
Парение в аэропорту
Каждый аэропорт может устанавливать свои собственные нормы и ограничения в области того где можно и где нельзя парить. В большинстве же случаев (и чтобы особо не заморачиваться) аэропорты приравнивают вейпинг к курению табака, поэтому накладывают на вейперов такие же запреты.Поэтому в большинстве случаев придется следовать знакам предназначенным для курильщиков.
Парение на борту самолета
Как и в случае с аэропортами, правила и нормативы поведения на борту устанавливают сами авиакомпании. Но как правило почти на всех бортах, по всему миру, парение (а также зарядка вейпов) в самолете запрещено.
Это обусловлено замкнутым пространством салона и большим количеством пара, что может ввести в заблуждение и панику персонал с пассажирами. Одни люди подумают, что курение допускается и начнут курить табачные изделия. Другие могут испугаться задымления, решив, что самолет терпит крушение.
Штраф за парение на борту самолета может достигать до $25000 и запрета использования авиалиний в дальнейшем, штраф за срабатывание датчика дыма до $3000.
Правила перевозки вейпа в некоторых авиакомпаниях
Аэрофлот
- Электронную сигарету и жидкость разрешено перевозить в ручной клади и при себе;
- Не допускается сдача в багаж;
- При этом не нужно уведомлять экипаж о перевозе устройств;
- Если провозится запасной комплект батарей, необходимо их упаковать по отдельности во избежание короткого замыкания;
- В литиево–металлических батареях содержание лития не должно превышать 2 г;
- В литиево–ионных удельная мощность 100 Втч;
- Не допускается заряд и использование устройств во время полета.
Уральские авиалинии
- Для перевозки ионно–литиевых батарей эквивалентное содержание вещества не должно превышать 8 грамм.
- Батареи с суммарным содержанием лития более 8 г, но менее 25 г разрешены в ручной клади при условии, что каждая батарея отдельно упакована, и их не более 2 шт. на одного пассажира.
Utair
- Портативные электронные устройства, приводимые в действие с помощью батарей разрешено провозить при себе, а также в ручной клади в салоне.
- Парить и заряжать запрещено.
Запрещено курить у авиаперевозчиков:
- Delta;
- Alaska/Horizon Air;
- Saudi Airlines;
- Ютэйр;
- S7;
- Победа;
- Korean Air;
- EasyJet;
- Аэрофлот;
- US Airways;
- Malaysia Airlines;
- Japan;
- Air China;
- Singapore Airlines;
- China Southern;
- American West Airlines;
- Japan Airlines;
- Emirates;
- Southwest;
- Northwest;
- British Airways;
- Airberlin;
- Thai Airways.
Но все же некоторые авиакомпании могут разрешать курить на борту вейп. Так, ирландская авиакомпания Ryanair разрешает курить электронные курительные устройства при условии покупки его у бортпроводника.
gosmoke.ru
Как перевозить vape и жидкость в самолете
Транспортировка жидкости для вейпа в самолете
На борт разрешено проносить тару для заправки объемом до 100 мл. Флаконы на 120 мл изымаются или пассажир задерживается до выяснения обстоятельств, а подобного точно никому не хочется. Разрешено брать жидкость в самолет в ручной клади. Не переусердствуйте и не перевозите большие партии жиж. Их могут посчитать оптовой транспортировкой, что повлечет массу проблем и доказательств. Чтобы понять, сколько жидкости можно в самолет, вспомните стандартное авиа правило:
- Суммарный объем не должен превышать 1 литр. Под показатель попадают шампуни, духи, гели, вода. Не забудьте все флаконы упаковать в герметичный (закрытый) прозрачный пакет.
Перевозка жидкостей в самолете имеет несколько исключений. Что категорически запрещено проносить с собой на борт:
- Концентрированный никотин и капсулы.
- Тару с самозамесом, где крепость и состав записаны вручную. Основы и ароматизаторы берутся отдельно.
Перевозка вейпа в самолете
С девайсами все гораздо проще. Вам необходимо просто вынуть аккумулятор и взять с собой изделие в ручную кладь. Чтобы уж совсем идти со спокойной душой, лучше поместить его в специальный кейс. Перед вылетом обязательно уточните у представителя авиакомпании, можно ли сдавать электронные сигареты в багаж. Наиболее оптимальный вариант, который приветствуется всеми – перенос электронной сигареты в ручной клади в самолет.
В каких странах вы столкнетесь с трудностями?
Не обошлось без государств, которые способны устроить ряд неприятных моментов. Обратите внимание, что парение не в каждом из них приветствуется. В списке представлены туристические направления, где нельзя или не рекомендуется завозить электронные устройства.
- Египет. Вы спокойно пересечете границу, даже если у вас небольшое количество смесей. Несколько чемоданов и саквояжей завозить запрещается, так как на территории не разрешается продажа представленных веществ.
- Турция. Будьте готовы, что вас тщательно проверят. Особых сложностей не должно возникнуть.
- Таиланд. В аэропорту не будет никаких проблем, это же Таиланд. Однако на улицах городов нужно быть внимательными. Местные жители и власти негативно относятся к такому типу времяпрепровождения, что довольно странно, учитывая «славу» этой страны.
- Саудовская Аравия и ОАЭ. Не искушайте судьбу, ведь можете столкнуться с изъятием и оказаться в полиции. Все очень строго.
- Индия и Гоа. В странах готовится закон о запрете вейпинга. Уточните этот нюанс перед покупкой билетов.
- Страны Евросоюза. Выдвинуты ограничения только на продажу, к личному пользованию это отношения не имеет. Исключения – Швейцария и Финляндия. Государства имеют фиксированные данные по ввозу никотиновых и крепких веществ.
Чтобы не столкнуться со сложностями понимания того, как провозить электронную сигарету в самолете, не пренебрегайте элементарными правилами этики. Так удастся избежать конфликта, и вы сможете насладиться дымом на берегу океана.
cloudmania.com.ua
Электронные сигареты в самолете: перевозка и пользование
Если хотите избежать проблем связанных с электронными сигаретами при перелете на самолетах, то стоит соблюдать некоторые правила. Проблемы могут начаться на территории аэропорта, так как во многих из них парение, так же как и курение, разрешено только в специально отведенных для этого местах. Не важно, содержит ваша электронная сигарета никотин или нет, разбираться с этим никто не будет, просто выпишут штраф и потрепят нервы.Запрещено аккумуляторы сдавать в багаж
Самое главное что нужно знать при перевозке электронной сигареты в самолете: все приборы с литиевой батареей нужно брать в ручную кладь, в багаж сдавать запрещено, это касается электронных сигарет, power bank’ов, телефонов и прочего, в крайнем случае в багаж можно сдать без аккумуляторов, их взять с собой. Все колющие и режущие предметы, наоборот, стоит сдать в багаж, кусачки, гвоздики, ножнички и тому подобное могут не пропустить в ручной клади.
Что касается жидкости для электронной сигареты, то здесь так же есть четкие инструкции по перевозкам в самолетах: в ручной кладе можно провозить 1 литр жидкости в таре не больше 100мл и дополнительная упаковка в виде герметичного пластикового пакета, можно пищевой пленкой обмотать или купить специальные zip-пакеты, необходимого объема.
Про использование электронной сигареты в самолете лучше забыть и потерпеть, можно конечно уточнить у бортпроводника, но в настоящий момент это уже запрещено в большинстве случаев. Ко всему этому возможен конфликт с пассажирами, а то и паника по поводу пожара на облако пара.
Общие рекомендации
Стоит обратить внимание на заправленный жидкостью атомайзер, лучше всего в самолет его брать в не заправленном состоянии, так как из за перепадов давления в самолете он может протечь. Если все же бак оказался заправлен, перекройте подачу жидкости если возможно, либо скрутите бак с батарейного мода и упакуйте его в пластиковый пакет.
Отправляясь в зарубежные страны, обязательно проконсультируйтесь об отношении к электронным сигаретам в них. Есть такие, где электронные сигареты строго запрещены, например Сингапур , не приняв это во внимание можно нажить серьезные проблемы.
ecigtop.ru
Можно ли брать вейп в самолёт? Консультация инженера авиакомпании YANAIR
Путешествия по миру – хобби многих, ведь это интересно и увлекательно. Правда, перед вылетом нужно выяснить все нюансы поездки. С развитием вейпинга к этому списку добавился вопрос: а можно ли перевозить вейп в самолёте? Ведь парильщик без девайса – как Железный человек без костюма.
Мы поговорили с начальником Центра технического обслуживания воздушного судостроения украинской авиакомпании YANAIR Александром Шевецом. Он объяснил, как можно провозить вейп в самолёте, почему существуют ограничения на борту экипажа и что ждёт нарушителей порядка.
Вейп в аэропорту
Александр поделился наблюдением, что количество пассажиров с вейп-девайсами возросло. Ещё до попадания на самолёт, буквально на пороге аэровокзала, возникает другой вопрос насчет вейпа: можно ли парить в помещении? Специалист рассказал, что в международных аэропортах столицы «Борисполь» и «Киев» (Жуляны) есть запрещающие знаки «Не курить» – для этого предусмотрены специальные залы. Отдельных табличек, ограничивающих вейпинг, нет, но посетители и не думают парить в залах – они ходят в специально отведённые для этого помещения.
Вейп в самолёте
Позже пассажиры из аэровокзалов обычно попадают в самолёт. И тут возникает вопрос: можно ли брать вейп в самолёт и как его перевозить. Бытует мнение, что девайс нужно брать с собой на борт, то есть в ручную кладь, и сдавать в багаж его никак нельзя: мол, электронное устройство негативно влияет на работу самолёта, аккумулятор взрывоопасен и другие версии.
Инженер пояснил, что на самом деле устройства для парения и самолёты не сопоставимы как минимум по размеру, поэтому воздействием электроники девайса на механизм самолёта можно пренебречь:
«Любое электронное устройство – планшет, ноутбук, электрочайник – не влияет пагубно на самолёт, тем более в выключенном состоянии. С девайсами для парения – то же самое».
Пользователь сам решает, брать вейп в самолёт на борт или сдавать в багаж. Зачастую пассажир пакует девайс в ручную кладь из-за его компактности. Гаджет не занимает много места, и положить его с собой просто-напросто легче, чем в большой багаж.
Александр также рассказал о нормах транспортировки жидкости для парения: перевозить можно не более 100 мл.
Можно ли парить в самолёте
Многие могут ошибочно подумать, что электронные девайсы берут на борт, потому что во время полёта в салоне можно парить. Специалист развеял этот миф: вейпинг в самолёте запрещён и во время взлёта, и перелёта, и посадки.
Самолёты оснащены специальными датчиками дыма (в том числе и уборные) – это пожарная сигнализация. Они очень чувствительны и срабатывают как на дым, так и на пар, даже незначительный. Экипаж предупреждает пассажиров об этом заранее и настоятельно просит воздержаться от вейпа в самолёте.
Штрафные санкции
Если пассажиру во время полёта захочется освежиться и он решит для этого активировать датчики дыма при помощи парения, то нужно быть готовым к:
- экстренной вынужденной посадке, а также к последующим судебным разбирательствам: такие меры примет авиакомпания, если уличит «закононепослушного» гражданина и захочет его наказать. И её иск удовлетворят;
- задержанию полицией. Если пассажир проигнорирует замечания экипажа и продолжит нарушать правила поведения на борту самолёта, сотрудники рейса заранее вызовут полицию. По прибытии в пункт назначения нарушителя первыми встретят не родные и близкие, а сотрудники правоохранительных органов. Результат такой встречи, как правило, – административное взыскание.
По результатам беседы с Александром становится понятно, что перевозить вейп в самолёте можно, причём для этого необязательно прятать девайс глубоко в багаж. Правда, если пассажир – чересчур активный вейпер, то ему лучше всё-таки сдать девайс в багажное отделение, чтобы не соблазниться. Зачем дразнить защитников буквы закона?
vapexpo.kiev.ua
Лечу — парить хочу! Что нужно знать о провозе и использовании электронных сигарет в самолете / Новости электронных сигарет / VapeNews

Добрый день, уважаемые любители вейпинга и читатели лучшего интернет-портала — VapeNews!
Пора отпусков в самом разгаре. Большинство туристов (а очень многие из них — вейперы) предпочитают путешествовать при помощи авиаперелетов. О том, какие существуют правила провоза электронных сигарет в самолете, и возможно ли парить на борту – мы расскажем в этой статье.
В багаж – сдавать нельзя
Сдача электронных сигарет в багаж категорически запрещена. Этот пункт в перечень ограничений ввели абсолютно все мировые авиакомпании.

Следовательно, перевозка вейпа возможна только в том случае, если вы берете его с собой в ручную кладь. Основная причина ввода данного условия – правила пожарной безопасности.
Бывали случаи, когда разнообразные электронные устройства, помещенные в багаж, включались без ведома их хозяев, что становилось причиной их перегрева и даже взрыва.
Как сообщает Associated Press, в период с 2006 по 2016 год по причине взрыва аккумуляторов различных устройств потерпели крушение три самолета, погибли четыре пилота.
Основные правила перевозки ЭС
Многие девайсы работают на литиевых аккумуляторах, а этот тип батареек запрещено провозить в грузовом отсеке.

• Максимальный объем каждой емкости провозимой в ручной клади жидкости – 100 мл.
• Суммарный объем жидкости не должен превышать 1 литр.• Жидкость должна быть помещена в прозрачную застегивающуюся упаковку.
• Она должна быть обязательно предоставлена в процессе прохождения регистрации.
Компании-перевозчики, запрещающие использование вейпов в самолете

• Аэрофлот,
• Ютэйр,
• S7,
• Победа,
• Virgin Atlantic,
• Korean Air,
• American,
• United,
• Alaska/Horizon Air,
• EasyJet,
• Malaysia Airlines,
• Japan,
• Air China,
• China Southern,
• American West Airlines,
• Lufthansa,
• Iberia,
• Saudi Airlines,
• KLM,
• Japan Airlines,
• SAS,
• Continental,
• Vigin Atlantic,
• Emirates,
• Air Canada,
• Airtran,
• Delta,
• Southwest,
• Northwest,
• US Airways,
• British Airways,
• Quantas,
• Airberlin,
• Qatar Airways,
• Etihad Airways,
• Thai Airways,
• Singapore Airlines.
Как исключение приведем в пример ирландскую компанию Ryanair. Она с выгодой для себя воспользовалась популярностью вейп-индустрии, разрешая парение в полете в случае, если турист купил электронную сигарету у персонала в самолете.
Парение в самолете – миф или реальность?
Использование вейпов при перелете на данный момент запрещено большинством авиакомпаний.
Для того, чтобы исключить возможность возникновения каких-либо конфликтных ситуаций, желательно заранее обратиться в авиакомпанию, услугами которой вы собираетесь воспользоваться.
Вейперы, часто летающие на самолетах, делятся своим опытом, как можно попарить на борту.Часто стюарды и стюардессы не обращают внимания на вейпинг, если процесс происходит незаметно. Как вариант, можно обратиться к бортпроводнику и узнать, можно ли использовать устройство, например, в проходе у туалета.
Спрашивать нужно по той причине, что пойти вам навстречу смогут далеко не все авиакомпании.
Например, с арабскими и китайскими перевозчиками эту тему совсем не стоит затрагивать. Если вы попадетесь, нарветесь на штраф – и придется заплатить кругленькую сумму. Если ваше место возле окна, лучше всего использовать Egoшку либо атомайзер, предварительно установив на нем низкую мощность, и выдыхать дым вниз или прямо в иллюминатор, делая вид, что вы просто рассматриваете прекрасное небо.
Один из самых оптимальных вариантов – попарить в туалете. Датчики никак не реагируют на пар от устройства (но выдыхать на них все же не стоит ).
В заключение хотелось бы уточнить – интернет-портал VapeNews не несет ответственности за предоставленную информацию в двух последних абзацах. Это лишь советы, которыми поделились с нами путешествующие вейперы. А пользоваться ими или нет – решать только вам.
Приятного и легкого полета!
vapenews.ru
Использование и провоз электронной сигареты в самолете

Путешественникам на заметку: можно ли парить и провозить ЭС в самолете
На сегодняшний день встретить человека, парящего электронную сигарету, уже не считается редкостью. Выбор пользователей пал на это «чудо-устройство» не случайно, ведь ЭС обладает массой положительных моментов: не дымит, не горит, не распространяет запах табака и гари, не содержит канцерогенов и вредных смол.
Многих парильщиков стал волновать вопрос, можно ли курить электронные сигареты в самолете? Ведь при длительных перелетах пребывать продолжительное время без сигареты для некоторых из них настоящая пытка.
Одна из самых главных преимуществ е-сигареты над обычной – ее можно курить в общественных местах, так как устройство не является табачным изделием, а поэтому закон о курении тут не действует.
В законе о запрете употребления табачных изделий в общественных местах использование электронной сигареты в самолете не упоминается. Парогенераторы (так еще называют ЭС) рассматриваются как электроприборы.
Необходимо учитывать, что при перевозке большого количества этих изделий или же курительной жидкости таможенная служба может запросить оплату налога за коммерческую деятельность (перепродажа товара).
Такие страны, как Гонконг, Таиланд, Израиль и Уругвай запретили использование ЭС на государственном уровне, поэтому, если вы собрались их посетить, то лучше свой девайс оставить дома. Вряд ли таможенная служба захочет понять вашу ситуацию и пропустить вас через границу с ЭС.
Если в вашем электронном устройстве используются литиевые батарейки, заранее проконсультируйтесь у авиакомпании на счет их. Перевозчики запрещают транспортировать такие батарейки в багажном отсеке, поэтому ЭС необходимо брать в ручную кладь.
Установленные Международной организацией авиации правила гласят, что электронные сигареты и зарядные устройства к ним запрещено перевозить среди багажа. Это также касается всех мобильных устройств, которые работают на батарейках.
Правда запрет на последние не так категоричен. Если вежливо поинтересоваться у бортпроводника, можно ли воспользоваться электронной сигаретой, есть большая вероятность, что вам разрешат, но при этом, указав скрыться за специальной шторкой.
Важная информация! Сотрудники китайских и арабских авиарейсов строго контролируют процесс курения на борту. За нарушение правил — получите штраф, равный стоимости билета.
В лоукостах также запрещаются любые виды сигарет, хотя есть и исключения. Одна из компаний «Ryanair» разрешила парить на борту при условии, что пассажир купит электронную сигарету у их проводника непосредственно в самолете.
А в аэропорту?
На вопрос, можно ли курить в самолете, существует вполне логический ответ. А вот почему нельзя курить в зале ожидания, где пассажиры дожидаются своего рейса?
Ни в одной стране нет официально утвержденного закона, который бы запрещал парить ЭС в аэропорту и других общественных местах, тем ни менее многие люди не владеют достаточной информацией об е-сигаретах и не знают, что не все жидкости содержат никотин.
В 2002 году РФ официально запретила курить табачные изделия на борту самолета, касательно электронных устройств – с ними дела обстоят неоднозначно.
Многими специалистами было доказано, что е-сигарета не выделяет дым и не может стать причиной возгорания, так как ее тип действия не предполагает процесса горения. В связи с этим различные авиакомпании диктуют свои условия на счет ЭС.
Такие нюансы следует узнавать заранее, перед взлетом, так как иногда решение зависит не только от компании, но и от командира экипажа.
поможет вейперу собраться в дорогу и упаковать ЭС, моды и жидкости по правилам.
Во-первых, перед вылетом в другую страну обязательно следует познакомиться с законами, касающимися курения/парения в общественных (да и не только) местах. Иначе можно по привычке, любуясь достопримечательностями того или иного города, достать электронную сигарету и попасть на кругленький штраф.
Что касается вопроса о том, можно ли провозить вейп в самолете, то пока можно сказать с уверенностью – да, можно. Электронная сигарета может лежать в багаже, но что касается ручной клади, то здесь лучше проконсультироваться с сотрудниками авиалинии. Российские авиаслужбы не запрещают провозить вейп в самолете.
На заметку: электронная сигарета в самолете может потечь. Лучше всего выпарить либо вылить всю жидкость и разместить вейп в вертикальном положении. Кстати, о жидкости: на борть можно проносить не более 100 мл жидкости. Поэтому лучше большую часть оставить в багаже.
Курить табачные изделия запрещено во многих общественных местах, в том числе на борту самолета, но этот запрет частично не распространяется на использование вейпа. Отсутствие многих ограничений объясняется низкими концентрациями канцерогенов, смол и других составляющих в составе пара никотиновых и без никотиновых жидкостей.
Несмотря на безопасность для окружающих использовать парогенератор во время перелета – запрещено. Такое ограничение объясняется замкнутым пространством и достаточным количеством пара, появление которого может спровоцировать панику среди других пассажиров на борту.
В модернизированных аэропортах можно заметить разделение залов для курильщиков и вейперов. Связано это с тем, что обычные сигареты наносят вред не только потребителю, но и его окружению. Пар, вырабатываемый ЭС, полностью растворяется в воздухе и не оказывает отрицательного действия.
Авиалинии Ирландии с большой лояльностью относятся к парильщикам и предлагают взять парогенератор и сопутствующие товары к нему перед посадкой на борт, потому что использование девайса на борту – разрешено.
Широкое распространение и высокая популярность электронных сигарет и сопутствующих товаров к ним вынуждает авиаперевозчиков вносить правки в общий регламент перелета.Чтобы устройство можно было рассматривать, как ручную кладь, его нужно разобрать и положить детали отдельно.
Это нужно для того, чтобы сканеры не выявили целый силуэт ЭС. В связи с ограничениями на перевозку жидкостей для вейпа лучше предпочесть варианты с высоким содержанием никотина – они экономичны в использовании.
Желающим нарушить запрет на использование парогенератора в самолете рекомендуется брать с собой дешевый заменитель привычной сигареты, который можно купить на vapeclub.ru. В таком случае, конфискация не принесет большого ущерба бюджету.
Соблюдение пассажиром основных правил перелетов и регламента авиалиний является залогом его собственной безопасности. Нарушать правила, разработанные авиалиниями – не следует, для вейперов есть много послаблений в правилах, ограничивающих потребителей обычных сигарет.
Сигареты в ручную кладь
Перед тем, как брать с собой на борт авиалайнера любую табачную продукцию, необходимо помнить, что в самолете курение запрещено. За такие действия могут оштрафовать. Некоторые компании за нарушение этого правила безопасности вносят пассажиров в черные списки.
Провоз сигарет в самолете не запрещен. Их можно положить как в чемодан, так и ручную кладь. Ограничений по этому поводу нет. При транспортировке табачных изделий пассажир должен ориентироваться на таможенные требования той страны, границу которой он пересекает.
Стоит уделить внимание зажигалкам. Их везут вместе с табачной продукцией. Пассажир может взять на борт 1 зажигалку. Причем она должна быть не бензиновой, которая считается легковоспламеняющейся. Ее конфискуют при досмотре. У каждого государства установлены определенные нормы ввоза табачной продукции.
На территорию Российской Федерации можно перевозить сигареты в ручной клади в самолете в количестве не более 1 блока. В нем должно быть до 10 пачек, в каждой из которых по 20 сигарет. Также можно ввозить табак, но не более 250 гр или сигары в количестве до 50 шт.
Возрастные ограничения в других странах:
- В Болгарии — с 16 лет;
- В Канаде — с 19 лет;
- В Мексике — с 18 лет;
- В Японии — с 20 лет;
- В Исландии — с 18 лет:
- В Египте — с 15 лет.
Такие государства, как Германия, Франция и Израиль установили разрешения ввоза и вывоза табачной продукции для лиц, которые достигли 17 лет. В некоторых государствах Европейского Союза ввоз табака разрешен лицам, которым исполнился 21 год.
Можно ли провозить вейп в самолете?
По этому поводу спорит огромное количество людей. Одни говорят, что вейпинг – это безопасно, и почему бы не подымить, а другие считают, что парение в самолете неприемлемо. Этот вопрос остро встает во всех странах мира. Так или иначе, но парить в самолете нельзя.
Да, электронная сигарета безопасна для легких окружающих, но она может вызвать панику. Представьте, что могут подумать пассажиры, когда увидят, что что-то дымится в хвосте самолета?
Также курение вейпа может причинить дискомфорт сидящим рядом людям. Когда в соседнем кресле человек выпускает пары дыма, он летит тебе прямо в лицо, ты сидишь как в бане, согласитесь, приятного мало. Тем более если перелеты – это для вас обычное явление, то вспомните, что несколько лет назад вам бы не пришла в голову мысль закурить обычную сигарету. Значит, вы в состоянии воздержаться и от парения.
Сигареты в багаж
Правила транспортировки табачной продукции в багажном отделении аналогичны, что и в ручной клади. Авиакомпании не устанавливают никаких ограничений. Можно ли провозить сигареты в самолете? Да. Нормы ввоза и вывоза регламентируют государственные законодательные акты и таможенные правила.
Провозить электронные сигареты, в том числе с отсоединенными блоками питания, на борту самолета в багажном отделении запрещено. Ограничение нормируется требованиями пожарной безопасности. На практике были выявлены случаи перегрева и взрыва электронных устройств при транспортировке в багажном отделении.
Комплектация курительного устройства включает литиевые или литий-ионные батареи, которые запрещено сдавать в багаж. Данные, собранные международным агентством информации и новостей не утешительны. Случаи перегрева электронных устройств с последующим взрывом влекли за собой гибель людей.
Курение электронной сигареты в самолете: штрафы
Государственная Дума в 2017 году собирается приступить к рассмотрению запрета курения паровых сигарет в общественных местах. Но уже курение вейпа запрещается многими авиалиниями. Штраф может быть разным, но одно известно точно: сумма выйдет немаленькая. Авиалиния QatarAirways и вовсе всех курильщиков/парильщиков по прилету отправляет в тюрьму.
Поэтому даже если электронная сигарета является вашим постоянным спутником, на время полета с ней придется попрощаться.
Провоз парогенератора в салоне
В наши дни все больше появляется людей, пользующихся электронными, а не обычными сигаретами. В сравнении с натуральными табачными изделиями они обладают целым рядом достоинств: не мешают окружающим ни дымом, ни запахом, содержат меньше смол и, что немаловажно, немного дешевле стоят.
Многих привлекает то, что «дымить» такими сигаретами можно и в тех местах, где в последнее время запрещено обычное курение и, естественно, что заядлых курильщиков заботит вопрос, можно ли курить в самолете электронные сигареты: при длительном перелете не курить без моральных терзаний могут лишь немногие из них.
Использование «бездымных» сигарет не ограничивается законодательством настолько жестко, как табачные изделия, поскольку оно в законе приравнивается к использованию других электронных приборов.
Однако при перелете можно перевозить в багаже только ограниченное количество электронных сигарет или «зарядной» жидкости для них, иначе сотрудники службы безопасности и таможни могут классифицировать пассажира, как перевозчика товаров в коммерческих целях и заставить его оплатить налог.
«Бездымные» сигареты можно перевозить в салоне самолета среди личных вещей, а также в ручной поклаже и даже в багаже.
Все емкости следует упаковывать в абсолютно прозрачный пакет, оснащенный замком системы Zip Lock и непременно предъявлять, проходя через регистрационный пункт.
Планируя перелет, следует ознакомиться с политикой перевозчика относительно литиевых батарей, которыми укомплектовываются некоторые виды электросигарет. Многие компании запрещают провозить эти батарейки в багажных отсеках, поэтому придется везти их среди ручной поклажи.
Перевозка в багаже
Этот запрет касается как обычных пассажиров, так и тех, кто входит в состав экипажа и относится и к любым мобильным устройствам, работающим на батарейках. В правила перелетов небезопасных грузов уже внесены определенные поправки, поскольку нагревательные элементы в таких сигаретах могут случайно активизироваться и привести к возгоранию в самолете.
По новой версии правил «бездымные» сигареты следует провозить исключительно в ручной поклаже. Кроме того, категорически запрещается проводить подзарядку этих устройств на борту самолетов.
Представители ICAO отдельно отмечают, что при своевременном выявлении возгорания на борту пожар можно будет предотвратить, тогда как если источники его будут находиться в багаже, с этим могут возникнуть определенные сложности.
Электронные сигареты запрещается провозить в багаже по причине возгорания аккумулятора
Курение на борту воздушного транспорта запрещено практически всеми авиакомпаниями, причем запреты касаются не только обычных, но и «бездымных» сигарет.
Однако на практике перевозчики относятся к электронным сигаретам не слишком строго: если не привлекая к себе внимания, поинтересоваться у стюардессы возможностью воспользоваться электронной сигаретой, она, обычно, разрешает это, но предварительно рекомендует скрыться за специальной шторой.
В лоукостах курение любых видов сигарет на борту тоже обычно запрещают, но есть и исключения. Например, ирландская компания Ryanair, когда запретили курить в самолетах, не исключила возможности употребления электронных сигарет любым пассажиром, если он приобретет их у бортпроводника прямо в салоне.
Электронные сигареты можно провозить только в ручной клади
Если на вопрос, почему в самолете нельзя курить, ответить легко, то почему нельзя сделать это, ожидая свой рейс, объяснить гораздо труднее.
Официально курение в аэропорту или в зале ожидания не запрещено ни одной страной, но при этом следует помнить и о других пассажирах. В наши дни еще далеко не все знают, что бывают безвредные для окружающих сигареты, поэтому, чтобы избежать необоснованных претензий, лучше отойти в сторону или же курить в отведенных для этого местах.
Через границу России законодательство разрешает провозить любые сигареты, но следует заранее узнать о действующих на таможне правилах, в частности, поинтересоваться разрешенным количеством определенных видов табачных изделий. Сколько блоков сигарет можно провозить в самолете, определяется в каждой стране отдельно.
В Российской Федерации на данный момент количество табачных продуктов, которые может провезти один пассажир на территорию страны, установлено следующее:
- Ÿ200 сигарет;
- Ÿ50 сигар;
- Ÿ100 сигарилл;
- Ÿ250 гр табака.
Все продукты, количество которых превысит установленное в правилах, относятся к контрабанде, подлежащей наложению штрафа и изъятию.
Штраф за контрабанду может составить половину стоимости продукции, но может достигнуть и этой же суммы, увеличенной втрое, таможенники устанавливают меру наказания для каждого случая индивидуально, в зависимости от сопутствующих обстоятельств и некоторых других факторов.
Нельзя забывать и о том, что в каждом государстве на таможне действуют собственные правила: к примеру, в Китай можно провезти 600 сигарет, тогда как в Австралии установлен лимит в 50.
Отличия в правилах касаются и возраста пассажиров: в Израиль сигареты могут провозить 17-летние граждане, в Японию — только те, кому исполнилось полных 20 лет, а в Америке это разрешается только с 21 года.
Количество пачек сигарет в багаже для транспортировки у каждой страны ограничено
Даже если вы собираетесь использовать их в качестве сувениров, объяснить это на таможне будет сложно, поэтому лучше запастись более полезными для здоровья подарками, к которым не будет иметь претензий ни один аэропорт.
По официальным данным различных авиакомпаний, причин запретов курения сигарет на борту существует две:
- опасность возникновения пожаров
- нарушение комфорта других пассажиров.
О том, что непотушенные сигареты являются причинами едва ли не большинства пожаров, известно многим, а в салоне самолета внезапное возгорание может привести даже к его крушению.
Согласно статистике, это случается довольно часто, поэтому если можно предотвратить такую возможность, то лучше на всякий случай все же сделать это.
Не каждый пожар возникает из-за сигарет, но с другой стороны, из-за непотушенных сигарет возникает больше половины возгораний в салонах самолетов.
Даже если в салоне оборудовать отдельное помещение, где будет разрешено курить, люди после этого вернутся на свое место, неся за собой тот же самый запах, который может быть неприятен их соседям.
Нельзя забывать и о том, что многие люди страдают от непереносимости сигаретного дыма.
В самолетах запретили курение электронных сигарет по причине срабатывания системы пожарной безопасности
Первый запрет на курение во время всех внутренних авиарейсов был введен американским президентом Рональдом Рейганом еще в 1988 году. Тогда же все авиакомпании США подписали указ о запрете на курение и на международных рейсах.
В РФзакон, запрещающий курить в самолетах, приняли только в 2002 году. Желающих попытаться обмануть персонал, находится много, но если их удается выявить, то им грозит немалый штраф, а некоторые страны даже привлекают нарушителей этого правила к административной ответственности.
Что касается электронных сигарет, то их безвредность для окружающих и минимальные шансы самовозгорания не привели к установлению правил, единых для всех авиакомпаний. Такие моменты рекомендуется уточнять еще до взлета, поскольку конечное решение может зависеть от экипажа или от командира корабля.
Среди новомодных девайсов особое место занимает электронная сигарета. Для многих курильщиков она стала настоящим спасением и возможностью сравнительно безболезненно распрощаться с вредной привычкой.
Однако вейп по своему внешнему виду не выглядит так уж безобидно и законопослушных граждан, избравших такую форму курения, возникает вполне логичный вопрос: можно ли курить электронную сигарету в самолёте?
Современный vape можно сравнить с ингалятором – по сути, это устройство, позволяющее вдыхать и выдыхать пар, вырабатываемый аэрозольным генератором. Устройство состоит из батареи, испарителя и контейнера для жидкости.
В чем преимущество использования электронной сигареты? Дело в том, что используемый для образования пара жидкий состав не содержит такого количества вредных смол и никотина, как традиционные табачные изделия, есть возможность использовать безникотиновые жидкости, пар при этом не оказывает негативного воздействия на окружающих – он не раздражает ни запахом, ни дымом.
Впрочем, можно услышать мнение, что такой электронный кальян при использовании никотиносодержащих жидкостей всё же не предотвращает попадание никотина в организм человека. На это вполне резонно можно порекомендовать исключить из питания целый ряд привычных нам продуктов, которые также содержат определенное количество этого вещества.
Принятый Госдумой закон о запрете курения в общественных местах способствовал появлению вопросов о классификации вейпинга . Можно ли «парильщикам» беспрепятственно использовать своё устройство или на них также распространяется действие закона.
Чтобы расставить все точки над «i», вейперы отправили официальный запрос для уточнения нюансов антитабачных правил в Минздрав. Ответ на этот запрос был опубликован на сайте Госдумы.
В нём чётко указано, что данный девайс не относится к табачным изделиям. Под табачными изделиями подразумеваются изделия, содержащие целый табачный лист или его часть.
Норма ввоза сигарет в разных странах
Она установлена государством и таможенной службой. За нарушение этих правил пассажир должен будет заплатить штраф. При этом в некоторых странах табачную продукцию конфискуют.
Данные из таблицы свидетельствуют о том, что в большинстве стран разрешено провозить с собой 1 блок сигарет.
Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму.
kalyan4ik.ru