Перевозка в контейнерах – Правила перевозки контейнеров автотранспортом

Перевозка грузов в контейнерах | Юнит ТрансКонт

Перевозка грузов в контейнерах – один из самых практичных и надежных способов транспортировки товаров, оборудования и вещей. Контейнер надежно защищает грузы от негативных атмосферных явлений, механических повреждений и злоумышленников.

Компания «Юнит ТрансКонт» предлагает услуги перевозки грузов:

  • автомобильным транспортом в универсальных контейнерах;
  • железнодорожным транспортом в универсальных контейнерах и контейнерах со съемной крышей.

В зависимости от транспортного сообщения контейнерные грузоперевозки могут осуществляться несколькими видами транспорта.

Перевозка в контейнерах по автотранспортным магистралям осуществляется:

  • автомашинами с боковыми платформами;
  • специализированными низкорамными полуприцепами.

Доставка контейнеров железнодорожным транспортом осуществляется во все регионы России и страны СНГ. На всех популярных направлениях перевозка грузов в контейнерах осуществляется ускоренными контейнерными поездами, следующими в пункт назначения без переформирования.

Правила перевозки грузов в контейнерах

Универсальные контейнеры маркируются определенным образом, на него наносится

  • инвентарный номер;
  • наименование собственника;
  • масса и грузоподъемность;
  • место производства и дата;
  • дата последнего капитального ремонта и осмотра.

Правила контейнерной перевозки грузов строго регламентируют, как именно должен располагаться и крепиться груз внутри контейнеров. Соблюдение этих требований обеспечивает сохранность грузов в процессе транспортировки из одного пункта в другой.

  1. Крепление груза должно обеспечивать его неподвижное положение на протяжении всего периода транспортировки.
  2. Центр тяжести груза следует располагать вблизи центра масс самого контейнера.
  3. Направление загрузки контейнера – от торцевой стенки к дверям.
  4. Между грузом и стенками необходимо оставлять около 3-5 см.
  5. Изнутри контейнера перед дверями устанавливают деревянный щит, который предотвращает случайное выпадение груза при плохом креплении контейнера.
  6. При транспортировке груза со слишком большим весом относительно площади опоры на пол применяют специальные поддоны для организации равномерного распределения веса.

За правильность расположения и крепления грузовых мест отвечает грузоотправитель. В контейнер обязательно включается описание с указанием числа мест и стоимостью каждого грузового места, этот документ заверяется печатью и подписью грузоотправителя.

В контейнерных перевозках существует и ряд ограничений:

  • Не доставляются в контейнерах грузы, которые по своим габаритам не проходят в двери контейнера.
  • Запрещается транспортировать грузы, вес которых превышает грузоподъемность контейнера.
  • Запрещена перевозка в контейнерах сыпучей продукции без тары, а также ядовитых, зловонных, пачкающихся веществ без специальной упаковки.
  • Перевозка радиоактивных и прочих опасных веществ разрешается только при соблюдении особых условий безопасности.

Преимущества компании «Юнит ТрансКонт»

Наша компания более 12 лет работает в сфере транспортно-логистических услуг. За это время нам удалось завоевать уважение и доверие наших партнеров, благодаря целому комплексу преимуществ:

  • Широкий спектр услуг, в т.ч. контейнерные перевозки;
  • Широкая география: отправка грузов из Москвы по всем направлениям РФ и стран СНГ;
  • Арендованный парк контейнеров различных типов;
  • Использование различных видов транспорта: автомобили, жд-перевозки;
  • Разумная стоимость услуг;
  • Длительный опыт работы в сфере перевозок;
  • Индивидуальный подход к клиентам;
  • Соблюдение оговоренных сроков доставки;
  • Высокая степень надежности.

Вы производите – мы отправляем: с нами нет расстояний!

unittranscont.ru

Перевозка грузов в универсальных контейнерах.

  Перевозка грузов в универсальных контейнерах в прямом международном сообщении регулируется соответствующими международными договорами Российской Федерации. Перевозка грузов в универсальных контейнерах в прямом смешанном сообщении регулируется Правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении.

 Перевозка в универсальных контейнерах грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, регулируется Правилами оказания услуг по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
 Универсальный контейнер (далее — контейнер) — унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарных и штучных грузов, представляющая собой стандартизированную по максимальной массе брутто, габаритным размерам конструкцию, снабженную стандартизированными по форме, содержанию, месту размещения надписями, табличками и оборудованную приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств и механизации погрузочно-разгрузочных работ. Контейнер относится к транспортному оборудованию.
 Контейнеры подразделяются на среднетоннажные и крупнотоннажные.
Среднетоннажный контейнер — контейнер с максимальной массой брутто, равной или большей 3 тонн, но меньшей 10 тонн. Крупнотоннажный контейнер — контейнер с максимальной массой брутто, равной 10 тоннам и более. На каждый контейнер должна быть нанесена маркировка.
 Ответственность перед перевозчиком за соблюдение требований, относящихся к маркировке контейнера, несет его владелец. При отсутствии надлежащей маркировки контейнеры к перевозке не принимаются.
 Перечень, предельные сроки и условия перевозок скоропортящихся грузов в контейнерах устанавливаются Правилами перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов.
Перечень и условия перевозок опасных грузов в контейнерах устанавливаются Правилами перевозок железнодорожным транспортом опасных грузов.
 Грузы, имеющие отвратительный запах, загрязняющие внутренние поверхности контейнера, к перевозке не допускаются, за исключением случаев, когда тара и упаковка этих грузов позволяют исключить проявление указанных негативных свойств грузов.
 Грузы в промасленном состоянии без упаковки (например, запасные части, метизы) допускаются к перевозке в контейнерах только в плотной бумаге при условии обеспечения застилки предохраняющим материалом пола контейнера и пространства между стенами контейнера и грузом, а также других мер предохранения внутренней поверхности контейнера от загрязнения и механического повреждения.
 Жидкие грузы допускаются к перевозке в контейнерах преимущественно в небьющейся таре (бочках, бидонах, канистрах, пластиковых емкостях). Жидкие грузы, перевозимые в стеклянной таре, должны быть упакованы в картонные коробки, обрешетку или другую упаковку. При этом потребительская и транспортная тара должна соответствовать требованиям стандартов и технических условий.
 Перевозка в контейнерах грузов, свойства или условия перевозок которых не предусмотрены Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, может быть разрешена только по договору между перевозчиком и грузоотправителем, грузополучателем на особых условиях в соответствии со статьей 8 Устава. Перевозка в контейнерах грузов мелкими отправками регулируется Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов мелкими отправками.
 Перевозка грузов в контейнерах производится между железнодорожными станциями, открытыми для операций с контейнерами соответствующей максимальной массы брутто, указанными в соответствующем тарифном руководстве. Перевозка грузов в контейнерах с участием железнодорожных станций, не открытых для операций с контейнерами, может производиться при наличии соответствующего договора между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком.
 Транспортная железнодорожная накладная (далее — накладная) на перевозку грузов в контейнере заполняется в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом с особенностями, указанными в приложении № 4 к настоящим Правилам.
 Перевозки грузов в контейнерах оформляются одной из следующих форм накладной:
Лист 1 накладной — на бланке формы ГУ-27в, листы 2-4 накладной — машинопечатной формой ГУ-29у-ВЦ. Лист 1 заполняется грузоотправителем на. каждый груженый контейнер, а также порожний контейнер, не принадлежащий перевозчику или арендованный у него, и передается перевозчику для дальнейшего заполнения. Листы 2-4 заполняются перевозчиком компьютерным способом на основании данных листа 1.
 Листы 1-4 накладной — на бланках формы ГУ-29к. Листы 1-4 накладной заполняются грузоотправителем на каждый груженый контейнер, а также порожний контейнер, не принадлежащий перевозчику или арендованный у него, и передаются перевозчику для дальнейшего оформления. Форма листов 1-4 накладной позволяет с помощью копировальной бумаги производить заполнение идентично расположенных граф. Лист 1 накладной с машинопечатной формой ГУ-27у-ВЦ, листы 2-4 накладной — машинопечатиой формой ГУ-29у-ВЦ. Лист 1 заполняется грузоотправителем компьютерным способом на каждый груженый контейнер, а также порожний контейнер, не принадлежащий перевозчику или арендованный у него, и передается перевозчику для дальнейшего оформления, а также для формирования компьютерным способом на его основе листов 2-4 накладной.
 Формы перевозочных документов, приведенные в приложении № 4 к настоящим Правилам, являются едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте.
 Выделение контейнеров под перевозку груза и прием контейнеров к перевозке производится в порядке, установленном Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом и настоящими Правилами.
 В соответствии со статьей 21 Устава погрузка грузов в контейнеры и выгрузка грузов из контейнеров в местах общего и необщего пользования обеспечиваются грузоотправителями, грузополучателями.
В соответствии со статьей 23 Устава погрузка грузов в контейнеры осуществляется исходя из технических норм погрузки, установленных МПС России.
 Масса одного места груза, загружаемого в крупнотоннажный контейнер, не должна превышать 1500 кг, а загружаемого в среднетоннажный контейнер — 1000 кг. Допускается загрузка в контейнер грузов с массой одного места, превышающей установленную в настоящем пункте, при условии обеспечения грузоотправителем требований технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.
Масса груза в контейнере, определяемая как сумма масс брутто каждого грузового места, не должна превышать разности между максимальной массой брутто контейнера и массой тары контейнера, указанными на двери контейнера.
 Загруженные контейнеры должны быть опломбированы запорно-пломбировочными устройствами (далее — ЗПУ) в порядке, установленном Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте. Порожние контейнеры должны быть опломбированы ЗПУ или закрутками в порядке, установленном Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, если иное не предусмотрено соответствующими Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
 Погрузка порожних или груженых контейнеров в вагоны, а также выгрузка из них таких контейнеров в местах общего пользования обеспечивается перевозчиками за счет грузоотправителей (грузополучателей). В местах необщего пользования выполнение этих операций обеспечивается грузоотправителями, грузополучателями.
Размещение и крепление контейнеров на железнодорожном подвижном составе осуществляется в соответствии с требованиями технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.
 Перевозка порожних контейнеров, принадлежащих перевозчику, может оформляться им одной накладной с приложением описи контейнеров, форма которой приведена в приложении № 5 к настоящим Правилам.
В накладной в графе «Наименование груза» указывается «В ремонт, комплект контейнеров, опись прилагается» или «В регулировку, комплект контейнеров, опись прилагается»; в графе «Количество мест» указывается количество контейнеров, указанных в описи; в графе «Масса тары контейнера» указывается суммарная масса тары контейнеров, указанных в описи.
 При отправлении с мест необщего пользования комплекта (нескольких) контейнеров, загруженных грузом одной позиции номенклатуры грузов, от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучатели в места необщего пользования допускается оформление одной накладной на комплект контейнеров с приложением к ней описи контейнеров.
 В накладной в графе под наименованием груза указывается «Комплект контейнеров, опись прилагается»; в графе «Масса брутто контейнера» указывается суммарная масса брутто контейнеров по описи.
При отправлении с мест необщего пользования комплекта порожних контейнеров, не принадлежащих перевозчику или арендованных у него, от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя в места необщего пользования допускается оформление одной накладной на комплект контейнеров с приложением к ней описи контейнеров.
В накладной в графе «Наименование груза» указывается «Комплект порожних контейнеров, опись прилагается»; в графе «Масса брутто контейнера» указывается суммарная масса тары контейнеров по описи.
При отправлении с мест общего пользования комплекта крупнотоннажных контейнеров, загруженных грузом одной позиции номенклатуры грузов, от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя в места необщего пользования допускается оформление одной накладной на комплект контейнеров с приложением к ней описи контейнеров.
 При этом завоз контейнеров для формирования комплекта обеспечивается грузоотправителем в течение суток. Перевозчик производит окончательное оформление накладной при завозе последнего контейнера. Отметки о завозе каждого контейнера проставляются перевозчиком в графе 4 «Отметки перевозчика» оборотной стороны накладной по форме, предусмотренной в графе 2.
Контейнеры, прибывшие на станцию назначения, подлежащие выгрузке и выдаче в местах общего пользования, хранятся в порядке, предусмотренном Правилами хранения грузов в местах общего пользования при перевозке железнодорожным транспортом.
Выдача контейнеров на станции назначения производится в соответствии с Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте.
Очистка контейнеров, принадлежащих перевозчику, после выгрузки обеспечивается грузополучателем. При невыполнении грузополучателем требований по очистке контейнера, установленных статьей 44 Устава, перевозчик имеет право не принимать от грузоотправителя контейнеры до выполнения указанных требований.
Вывоз с мест общего пользования прибывших в адрес грузополучателя либо предназначенных для загрузки отправителем контейнеров, принадлежащих перевозчику, регулируется условиями договора между перевозчиком и соответственно грузополучателем, грузоотправителем либо уполномоченными лицами.

 

Статьи по грузоперевозкам:

Расширение ассортимента контейнерных грузов

Контейнерные грузоперевозки в цифрах и фактах

Типы и маркировка контейнеров

Правила исчисления сроков при желелезнодорожных перевозках

Способы погрузки контейнеров

Контейнерные перевозки в составе ускоренного поезда

Правила организации погрузочно-разгрузочных работ

Запорно-пломбировочные устройства, их виды и назначение

Что нужно знать при выгрузке железнодорожных контейнеров

Прием, раскредитация и вывоз Ваших контейнеров в Москве

Контейнерная перевозка. Памятка клиента

Правила приема грузов к перевозке в контейнере

Типы и маркировка контейнеров

Крепление грузов в контейнерах

Перевозки ценных грузов

Как отправить контейнер с домашними вещами железной дорогой

Особенности перевозок оборудования и станков контейнерах

Контейнеры-максимальная эффективность перевозок

Сведения о грузе, необходимые для перевозки контейнера

Страхование грузов при контейнерных перевозках

Сколько на самом деле стоит перевозка груза в контейнере

Перевозки скоропортящихся грузов

Перевозка медицинского оборудования в контейнерах

Перевозки автомобилей по железной дороге

Упаковочные материалы, их виды и назначения в грузоперевозках

Как не ошибиться в выборе транспортной компании

Интересна ли работа в транспортной компании

Правила организации погрузочно-разгрузочных работ

Зачем нужны экспедиторы

Перевозки хрупких грузов контейнерах

Квартирный переезд по железной дороге

Будущее контейнерных железнодорожных перевозок

Какой контейнер выбрать для перевозки, 20 тонн или 40 футов?

trreg.ru

Условия перевозки грузов в контейнерах

44.Условия перевозки грузов в контейнерах

Перевозка грузов в контейнерах осуществляется:

1) Между жд станциями, открытыми для операций с контейнерами, соответствующими максимальной массе брутто. Перевозка грузов в контейнерах с участием жд станций, не открытых для операций с контейнерами, может осуществляться при наличии соответствующего договора между грузоотправителем, грузополучателем и перевозчиком.

2) Перевозка осуществляется в контейнерах, на которые нанесена соответствующая маркировка.

3) Погрузка грузов в контейнеры и выгрузка из них в местах общего и необщего пользования обеспечивается грузоотправителем, грузополучателем.

4) Погрузка, выгрузка в контейнеры осуществляется согласно ТУ размещения и крепления грузов, при этом масса одного места не должна превышать: крупнотоннажные — 1,5 т, среднетоннажные — 1 т. Если масса одного места превышает указанные параметры, такой груз должен быть размещён и закреплён согласно требований ТУ.

5) Масса груза в контейнере определяется как сумма масс каждого грузового места и при этом она не должна превышать разницы между массой брутто контейнера и массой тары.

6)Контейнера подлежат пломбированию ЗПУ или закрутками в соответствии с действующими правилами.

7) Погрузка порожних или гружёных контейнеров в вагоны, а также выгрузка в местах общего пользования выполняется перевозчиком  за счёт средств грузоотправителей,  грузополучателей,  на местах  НОП  —  грузоотправителями, грузополучателями.

8) Контейнер, прибывший на станцию назначения, подлежащий выгрузке и выдаче на местах общего пользования, хранится в соответствии с действующими правилами.

9) Выдача производится в соответствии с Правилами выдачи грузов.                                                                                                                                                             

10) Очистка контейнера производится грузополучателем.

11) Вывоз с мест общего пользования регулируется договором между перевозчиком, грузоотправителем, грузополучателем, иным лицом (в необходимых случаях), вывоз бывает централизованным и нецентрализованным.

12) Приём к перевозке в местах общего пользования назначением в места НОП допускается при наличии технической и технологической возможности.

13) За время нахождения контейнеров перевозчика у грузоотправителей, грузополучателей, владельцев п/п НОП взыскивается плата за пользование контейнерами, в необходимых случаях штраф, составляется акт.

14) В случае повреждения, утраты контейнера виновная сторона обязана отремонтировать или возместить стоимость ремонта или компенсировать фактическую стоимость контейнера.

15) За самовольное занятие чужих контейнеров взыскивается штраф согласно Устава.

vunivere.ru

Перевозка опасных грузов в мягких контейнерах для массовых грузов

Одним из наиболее значимых нововведений в области грузовых перевозок на железнодорожном транспортном рынке за последнее время стало внедрение так называемых «big bags», в офици­альной трактовке — мягких контейнеров для массовых грузов. Их появление позволило полно­стью механизировать погрузочно-разгрузочные работы и сократить время простоя подвижно­го состава под грузовыми операциями. По мере развития логистики доставки сыпучих грузов в мягких контейнерах будут широко использоваться на отечественных железных дорогах для перевозок продукции сельского хозяйства, химической, медицинской и пищевой промыш­ленности. Такие контейнеры открывают перед железнодорожниками путь к оптимизации произ­водственных процессов, считает технический директор ЗАО «Новые технологии в перевозках», кандидат технических наук Эмиль Ахмедович Ахундов.

—    Эмиль Ахмедович, что относится к опасным грузам?

—     Перевозка опасных грузов регулируется соответствую­щим Комитетом экспертов Экономического и Социального Совета (ЭКОСОС) ООН и профильными Подкомитетами по видам транспорта Европейской Экономической Комиссии ООН на основе международных соглашений.

Опасные грузы классифицируются по видам опасности, разделяются на 9 классов и включают: взрывчатые веще­ства; газы; легковоспламеняющиеся жидкости; легковос­пламеняющиеся твердые вещества; окисляющие вещества; токсичные и инфекционные вещества; радиоактивные ве­щества; коррозионные вещества и прочие опасные веще­ства.

Перевозка таких грузов осуществляется в различных ем­костях и контейнерах, конструкция которых блокирует опас­ное воздействие перевозимых грузов на здоровье персона­ла, окружающую среду, транспортное средство, оборудо­вание и прочие объекты, что, в свою очередь, способствует безопасной перевозке грузов.

—    Что такое мягкий контейнер МК-14-10? Каковы его ха­рактеристики и область применения?

—     Большегрузные мягкие контейнеры производятся в России с 1998 года под маркой МК-14-10 — это мягкие кон­тейнеры многократного применения. Их грузоподъемность составляет 14 т с шестикратным запасом прочности, а гру­зовместимость — более 10 м3. Они предназначены для без­опасной перевозки насыпных грузов, в том числе насыпных опасных грузов, и имеют всю необходимую сопроводитель­ную документацию. Для перевозки тяжелых насыпных гру­зов с насыпным весом более 1,5 т/м3 разработана модификация укороченного контейнера МК-14-10У, отличающегося грузовместимостью 6 м3 и высотой 1200 мм. Особенность перевозки опасных грузов в контейнерах МК-14-10 опре­деляется их конструкцией, которая позволяет применять их в интервалах температур от -50 °С до +100 °С. Груз в этих контейнерах защищен от атмосферных осадков и избыточ­ного накопления газов при транспортировке. Контейнеры МК-14-10 приспособлены для мультимодальной перевозки, поскольку их линейные размеры и масса в загруженном со­стоянии позволяют осуществлять транспортировку всеми видами наземного и водного транспорта. Эти контейнеры изготавливаются из трудногорючих материалов, не допу­скающих горения в отсутствии открытого пламени. Кроме того, существуют модификации модели из антистатических материалов, соответствующие требованиям электроста­тической искровой безопасности. Также имеется модифи­кация термостойкого контейнера МК-14-10, позволяющая загрузку с температурой груза до 150 °С. Контейнеры МК-14-10 характеризуются устойчивостью к опрокидыванию, достигающему своих критических значений при наклоне 30°. До недавнего времени транспортировка грузов в контей­нерах данной модели осуществлялась на особых условиях ввиду отсутствия международных требований к перевозке опасных грузов, предъявляемых к большегрузным мягким контейнерам. Распространение практики применения кон­тейнеров МК-14-10 в Украине, России, Казахстане, Черно­гории, Финляндии и других странах определило необходи­мость направления усилий на разработку требований к ним и включение их в международные правила перевозки опасных грузов.

—   Дайте, пожалуйста, определение мягкого контейнера для массовых грузов ВК3.

—     В 2010 году решением Подкомитета экспертов ЭКОСОС ООН по перевозке опасных грузов требования к новому типу контейнеров, а именно к большегрузным мягким контейнерам, прототипом которых послужил контей­нер МК-14-10, были включены в Типовые правила Рекоменда­ций ООН по перевозке опасных грузов. Эта модель имеет официальное наименование — мягкий контейнер для массовых грузов, ей присвоен код ВК3 наряду с широко известными ко­дами ВК1 для металлических контейнеров для массовых грузов с открытым верхом, покрытым пологом и ВК2 для металличе­ских контейнеров c полностью закрытой конструкцией.

—  Как проводилась работа по определению его обла­сти применения, требований к конструкции, изготовлению и проверке качества в международных организациях?

—   Эту работу вот уже восемь лет мы проводим под ру­ководством Международной Ассоциации по опасным гру­зам и контейнерам, которая имеет консультативный статус в Комитете экспертов ЭКОСОС ООН по перевозке опасных грузов и согласованной на глобальном уровне системе клас­сификации опасности и маркировки химической продукции (КЭПОГ/СГС ООН). Большой опыт международного взаимо­действия вкупе с проделанной методической работой Под­комитета экспертов позволили добиться значительных результатов в этой сфере.

Перечень требований к контейнерам ВК3 составляет целый раздел в Типовых правилах Рекомендаций ООН по перевозке опасных грузов. В нем освещены требования к характеристике мягкого контейнера для массовых грузов, его конструкции, испытаниям, протоколированию и мар­кировке, а также к транспортным операциям при его пере­возке. С целью гармонизации правил перевозки опасных грузов по морю с Типовыми правилами Рекомендаций ООН по перевозке опасных грузов контейнер ВК3 включен с 2014 года в Международный морской кодекс по перевозке опас­ных грузов МКМПОГ. Контейнер ВК3 также будет включен с 2017 года в Правила ДОПОГ (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов) и ВОПОГ (Европейское соглашение о международной пере­возке опасных грузов по внутренним водным путям). Соответствующие решения приняты Рабочей группой по пере­возкам опасных грузов WP.15 и Комитетом по вопросам безопасности ВОПОГ. Это решение экспертов профильных подкомитетов Комитета по внутреннему транспорту Евро­пейской экономической комиссии ООН было принято с осо­бой осторожностью. Впервые перед включением в Правила ДОПОГ эксперты потребовали провести типовые испытания конструкции контейнеров МК-14-10 в соответствии с Ти­повыми правилами Рекомендаций ООН в полном объеме, что было связано с необходимостью убедиться в наличии надлежащего испытательного оборудования и надежности конструкции мягкого контейнера, способной отвечать всем предъявляемым международным требованиям.

—  Какие испытания контейнеров МК-14-10 были проведе­ны на соответствие требованиям Типовых правил Рекомен­даций ООН?

—   Проведенные весной 2014 года на предприятии ФГУП «Крыловский государственный научный центр» испыта­ния контейнеров МК-14-10, загруженных до 14 т, прошли успешно в соответствии с требованиями раздела 6.8.5 Ти­повых правил Рекомендаций ООН. При проверке контейне­ра МК-14-10 подъемом за верхнюю часть он нагружался с шестикратной перегрузкой от номинальной грузоподъемно­сти (84 т).

При испытании на штабелирование контейнер выдержи­вал 4-кратную нагрузку, равную 56 т, в течение 24 часов.

Он прошел проверку при свободном падении с высоты 0,8 м и при опрокидывании на верхнюю часть с высоты 0,8 м. Контейнер также выдержал испытание при подъеме с опрокинутого положения с зацепом за четыре из 8 имею­щихся грузоподъемных петель.

  

Контейнер МК-14-10 также выдержал проверку на раз­рыв с разрезанной боковой поверхностью при сдавливании нагрузкой от двукратной перегрузки в 28 т и при подъеме в течение 15 мин.

 

По решению Рабочей группы по перевозкам опасных грузов WP.15 были проведены испытания автомобильного транспорта, загруженного мягкими контейнерами МК-14-10 с полной грузоподъемностью, на устойчивость к опрокиды­ванию. Испытания проводились на Дмитровском полигоне Государственного Научного Центра РФ по автомобилестроению на соответствие транспортного средства, загружен­ного двумя контейнерами МК-14-10, предписаниям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 111 в отно­шении устойчивости к опрокидыванию.

Испытания показали достаточную устойчивость автомо­билей, загруженных контейнерами МК-14-10, к опрокиды­ванию. В результате успешных испытаний и рассмотренных документов (табл.) мягкие контейнеры для массовых грузов рекомендованы для включения в международные Правила перевозки опасных грузов.

 

Документы и Решения Подкомитетов ЭКОСОС ООН и ЕЭК ООН

в продвижении мягкого контейнера ВК3 в Международные правила

перевозки опасных грузов

Подкомитет ООН / Между-народная организация

Документ (Официальные и информационные документы)

Доклад о работе сессии (Решение)

Инициато-ры /Участ-ники

1.

31 сессия Подкомитета* Женева.

Июль 2007

ST/SG/AC.10/C.3/2007/34 UN/SCETDG/31/INF.4

ST/SG/AC.10/C.3/62

П. 66-68

НТП-АСПОГ

2.

35 сессия Подкомитета* Женева.

Июнь 2009

ST/SG/AC.10/C.3/2009/27

UN/SCETDG/35/INF.27

UN/SCETDG/35/INF.27/Add.1

ST/SG/AC.10/C.3/70

П. 50-52

НТП-АСПОГ

3.

36 сессия Подкомитета* Женева.

Декабрь 2009

ST/SG/AC.10/C.3/2009/51 UN/SCETDG/36/INF.39

UN/SCETDG/36/INF.3

ST/SG/AC.10/C.3/72

П. 63-65

НТП-АСПОГ

4.

37 сессия Подкомитета* Женева.

Июнь 2010

ST/SG/AC.10/C.3/2010/39 UN/SCETDG/37/INF.8 UN/SCETDG/37/INF.82

ST/SG/AC.10/C.3/74

П. 72-76

НТП-АСПОГ

5.

38 сессия

Подкомитета* Женева.

Декабрь 2010

ST/SG/AC.10/C.3/2010/58

ST/SG/AC.10/C.3/2010/82

 UN/SCETDG/38/INF.8 UN/SCETDG/38/INF.47

ST/SG/AC.10/C.3/76

П. 72-82.

Принято поправками в 16-е издание Типовых Правил Рекомендаций ООН с 2012 г

НТП-АСПОГ

6.

16 сессия Подкомитета** Лондон.

Сентябрь 2011

Гармонизация правил Международной Морской Организации (ИМО) с Типовыми правилами Рекомендаций ООН

Приняты поправками 36-12 к Международным Правилам морской перевозки – МКМПОГ (IMDG Code) Издание 2012 г

НТП-АСПОГ, Секретариат Подкомитета ООН

7.

21 сессия

ВОПОГ*** Женева.

Август 2012

ECE/TRANS/WP.15/AC.2/2012/29

INF.5, INF.12

ECE/TRANS/WP.15/AC.2/44

П. 29-31

НТП-АСПОГ, Секретариат Подкомитета ООН

8.

Осенняя сессия МПОГ**** Женева.

Сентябрь 2012

ECE/TRANS/WP.15/AC.1/2012/29

ECE/TRANS/WP.15/AC.1/2011/30/Add.1, INF.7

ECE/TRANS/WP.15/AC.1/128 П. 48-50

НТП-АСПОГ Секретариат Подкомитета ООН 

 

9.

93 сессия

ДОПОГ***** Женева.

Ноябрь 2012

INF.3, INF.3/Add.1, INF.18,

ECE/TRANS/WP.15/217

П. 32-34

НТП-АСПОГ, Секретариат Подкомитета ООН 

10

Осенняя сессия

МПОГ**** Женева.

Сентябрь 2013

ECE/TRANS/WP.15/AC.1/2013/59

ECE/TRANS/WP.15/AC.1/2013/37

INF.4, INF.32, INF.32/Add.1, INF.32/Add.2 VIDEOS 1, 2, 3

EСЕ/TRANS/WP.15/AC.1/132

П. 92-97,

ECE/TRANS/WP.15/AC.1/132/Add.2

Главы 6.11, 7.1, 7.3, 7.5

Соединенное Королевство Великобри-тании,      НТП-АСПОГ, Секретариат Подкомитета ООН

11

95 сессия

ДОПОГ***** Женева.

Ноябрь 2013

INF.18, INF.18/Add.1 VIDEO

ECE/TRANS/WP.15/221

П. 23-26

НТП-АСПОГ, Секретариат Подкомитета ООН 

12

44 сессия

Подкомитета* Женева.

Декабрь 2014

UN/SCETDG/44/INF.12

INF.4, INF.32 and Adds 1-2

ST/SG/AC.10/C.3/88

П. 104

НТП-АСПОГ, Секретариат Подкомитета ООН 

13

24 сессия

ВОПОГ*** Женева.

Январь 2014

ECE/TRANS/WP.15/AC.2/2014/2

ECE/TRANS/WP.15/AC.1/132 and Adds.1-2.

ECE/TRANS/WP.15/221

INF.18

ECE/TRANS/WP.15/AC.2/50

П. 21-23

 

НТП-АСПОГ, Секретариат Подкомитета ООН 

14

Весенняя сессия МПОГ****

Берн.

Март 2014

ECE/TRANS/WP.15/AC.1/132, ECE/TRANS/WP.15/AC.1/2014/3, ECE/TRANS/WP.15/221, March 2014/INF.7, March 2014/INF.26,  March 2014/INF.45, March 2014/INF.46, March 2014/INF.51

ECE/TRANS/WP.15/AC.1/134

П. 35-38

НТП-АСПОГ, МСЖД, Секретариат Подкомитета ООН и ОТИФ

 

15

96 сессия

ДОПОГ***** Женева.

Май 2014

INF.33, INF.33/Add.1, INF.5/Rev.1, INF.24

ECE/TRANS/WP.15/224

П. 27-30

НТП-АСПОГ, Германия, Секретариат Подкомитета ООН 

16

25 сессия

ВОПОГ*** Женева.

Август 2014

 CE/TRANS/WP.15/AC.2/2014/48

2014/INF.6

ECE/TRANS/WP.15/AC.2/52

П. 50-51

НТП-АСПОГ, Секретариат Подкомитета ООН 

17

Осенняя сессия

МПОГ**** Женева.

Сентябрь 2014

September 2014/INF.28,

September 2014/INF.20

ECE/TRANS/WP.15/AC.1/136

П. 34-35

НТП-АСПОГ,

Секретариат Подкомитета ООН и ОТИФ

 

18

97 сессия

ДОПОГ***** Женева.

Ноябрь 2014

ECE/TRANS/WP.15/2014/17

ECE/TRANS/WP.15/AC.1/132/Add.2

ECE/TRANS/WP.15/AC.1/136

ECE/TRANS/WP.15/226

П. 41-42 and Annex 1. Гармонизация правил ДОПОГ с Типовыми правилами рекомендаций ООН

НТП-АСПОГ, Секретариат Подкомитета ООН

 

19

4 сессия РГ МПОГ******

Мадрид.

Ноябрь 2014

INF.7, INF.11

OTIF/RID/CE/GTP/2014-В

П.76-79. Принято 4 сессией постоянной РГ МПОГ для гармонизации Правил МПОГ с Типовыми правилами Рекомендаций ООН.

НТП-АСПОГ, Секретариат Подкомитета ООН и ОТИФ

 

20

26 сессия

ВОПОГ*** Женева.

Январь 2015

INF.20

ECE/TRANS/WP.15/AC.2/54

П. 40-41 and Annex II.

Гармонизация правил ВОПОГ с Типовыми правилами Рекомендаций ООН

НТП-АСПОГ, Секретариат Подкомитета ООН

 

21

ВРГ Комиссии

ОСЖД по транспортному праву*******

Варшава.

Май 2015

Презентация

Гармонизация Правил СМГС Приложение 2 с Правилами МПОГ/ВОПОГ/ДОПОГ и Типовыми правилами Рекомендаций ООН. Отложили решение.

НТП-АСПОГ Секретариат ОСЖД

 

nttrans.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *