Перевозка контейнеров 40 футовых – Доставка контейнера 40 (45) футов, стоимость перевозки контейнера 40 (45) футов

Содержание

Перевозка контейнера 20, 40 футов манипулятором в Санкт-Петербурге — АвтоТранс

Когда возникает потребность перемещения контейнера в порт, на железнодорожную станцию или строительную площадку, лучшего транспортного средства, чем автокран манипулятор не найти. Правильно организованная специалистами нашей компании, перевозка контейнеров манипулятором гарантирует бережную доставку к месту назначения по доступной обоснованной цене.

Доверяя транспортировку профессионалам, имеющим собственный автопарк импортной спецтехники, клиент выигрывает в цене, качестве, скорости и безопасности перевозки.

Важно! Добросовестность, профессионализм и ответственность – наши конкурентные преимущества

Многолетний опыт работы, высокая ответственность, умение прислушаться к запросам и пожеланиям заказчика являются нашей визитной карточкой. Понимая серьезность вопроса транспортировки дорогостоящего груза, мы предлагаем клиентам маневренные автокраны «Скания», «Мерседес Бенц» и МАN TGA с оптимальной грузоподъемностью от 5 до 20 тонн. Специально обученный водитель-оператор справится с любой задачей, примет нестандартное решение в сложной ситуации.

Обратите внимание! Перевозка 20, 40 футовых контейнеров манипулятором – это экономически выгодно, надежно, спокойно. Доверяйте проверенной компании!

Мы предлагаем 7 выгодных условий аренды манипуляторов
Работая без посредников, мы обеспечиваем клиентам лучшие условия аренды, среди которых

  • минимальные финансовые издержки, благодаря оптимальному подбору транспорта с учетом габаритов и веса перевозимого контейнера;
  • оперативная бережная доставка без простоев и проволочек;
  • пропуск для доставки грузов в любой район города;
  • четкое соблюдение пунктов договора с заказчиком;
  • специалисты высокой квалификации, владеющие навыками правильного закрепления груза и аккуратной транспортировки под линиями электропередач и трубопроводов;
  • возможность объединения нескольких услуг в одну;
  • отсутствие потребности в грузчиках и дополнительных механизмах.

Обращаясь к нам, вы не будете разочарованы. Также, осуществляем перевозки бытовок, вагончиков, павильонов и других тяжеловесных грузов. Пишите, звоните по контактным телефонам. Мы готовы предоставить манипулятор для транспортировки контейнера по первому вашему требованию.

9421009.ru

Перевозка 40 футовых контейнеров | Приоритет

Пока еще не изобретено настолько эффективного способа перевозки грузов как контейнер. Обладая, поистине неограниченной унифицированностью, контейнер может быть перевезен любым способом. Потому, главенствующую роль в мировой логистике занимает именно перевозка контейнеров. Также можно сказать, что больше всего в транспортировке применяют 40 футовые контейнера, стандартной высоты или Хай-кьюб — увеличенные по высоте.

Перевозка 40 футовых контейнеров это одна из самых распространенных и самых простых задач по транспортировке грузов, которые выполняются ежедневно нашей командой.

Почему именно 40 футовые контейнера так часто используются при транспортировке грузов?

Все просто — это самый дешевый способ перевозки грузов как по морю на суднах контейнеровозах, так и при перевозке автомобильным транспортом. Давайте вместе разберемся почему так получается.

При перевозке 40-футовых контейнеров на морских судах в стоимость перевозки включается и место на судне и вес перевозимого груза и терминальная обработка и погрузка контейнера. Так вот стоимость перевозки по морю 40 футового контейнера, как правило, всего лишь на 30% превышает стоимость перевозки 20 футового контейнера, при том, что вместимость его вдвое больше.

При перевозке 40-футовых контейнеров на автомобильном транспорте картина еще более забавная. Стоимость перевозки такого контейнера, как правило, даже ниже по сравнению чем стоимость перевозки 20 футового или танк-контейнера. Почему же так: как правило для перевозки грузов выбирают 20 футовые контейнера выбирают по ряду причин, а именно это очень тяжелый груз, и тогда получается, что контейнер 20 футов весит около 30 тонн, а это вызывает ряд неприятностей при перевозке. Например, если клиент просит, чтобы контейнер стоял под срез контейнерной площадки на задней ее части, то при весе контейнера в 25 тонн управлять грузовиком со стандартным прицепом становится весьма трудно. Тяжелый контейнер давит на заднюю часть полуприцепа и перевешивает весь прицеп назад, даже порою поднимает тягач за седло вверх. А это проблемы при трогании с места, при подъеме в горку и особенно при поворотах. Поэтому для перевозки тяжелых 20 футовых контейнеров лучше использовать специализированные прицепы, с короткой базой (коротыши) или универсальные сдвижные прицепы. Правда в условиях нашего климата сдвижные прицепы тоже доставляют хлопоты, например сдвижной механизм может после оттепели и дождя с последующим морозом перестать сдвигаться раздвигаться. Также можно использовать универсальный прицеп с площадкой для выгрузки в задней части, тогда 20 футовый контейнер ставится посередине, и остается по 3 метра свободных в передней части прицепа и в задней. Но, в таком случае, если вес контейнера больше 25 тонн, прицеп начинает прогибаться посередине и впоследствии может произойти деформация рамы и выход его из строя.

Поэтому самый распространенный груз при морских перевозках это перевозка 40 футовых контейнеров, самый простой и надежный способ транспортировки грузов.

С широким использованием стандартизированной техники – прицепы и полуприцепы-контейнеровозы, перевозка контейнеров, позволяет существенно снизить сроки и транспортные затраты на доставку грузов.

Все контейнеры в конечном счете доставляются на склад клиента. Такая операция называется: Дверная доставка контейнера.

prt.su

Перевозка контейнеров 40 футов автотранспортом

 

Перед выбором тары для транспортировки груза, нужно учесть два показателя: сколько весит груз и сколько кубов он занимает. Объем груза должен быть немного меньше габаритных размеров контейнера. Грузоподъемность такой тары высока, она выдерживает массу около 24 тонн. Такие хорошие показатели достигнуты за счет качества изготовления контейнера.

Точную цену перевозки вашего 40 футового контейнера можно узнать, позвонив по телефону 8 800 600 50 79 или заполнив форму заявки на перевозку

Вы можете быть уверенны в сохранности своего груза во время его доставки, так как данная тара герметична, вода и пыль не проникнут внутрь. Крыша и боковые стены изготавливаются из прочных стальных гофрированных листов. Вся площадь пола застилается прочной фанерой толщиной 30 мм. С торца находятся стальные раздвижные двери, которые открываются практически во весь проем. Благодаря такой конструкции дверей, загрузка товара осуществляется удобно и без сложностей.

 

   40 ФУТОВЫЙ СТАНДАРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР   

Внешние размерыВнутренние размеры
Тара, кг3980Длина, м12,1912,03
Вес груза, кг26500Ширина, м2,442,35
Объем, м367,2Высота, м2,592,40

 

40 футовый контейнер, имея внушительные размеры как внешние, так и внутренние позволяет перевозить или хранить громоздкое спецтехническое оборудование или строительные материалы в неразборном виде. Также, благодаря хорошей вместимости его предпочитают использовать в тех случаях, когда объемы груза велики и выгоднее арендовать или купить один большой контейнер 40 ф, чем несколько маленьких. К тому же транспортировка одной тары экономически выгоднее, чем нескольких.

 

Преимущества использования контейнера 40 т:

  • Возможность перевезти большой объем товара практически любого типа.
  • Габариты 40 футового контейнера соответствуют стандартным размерам, поэтому его доставка возможна любым видом транспорта: наземными, воздушными, водными путями.
  • Обеспечена высокая безопасность груза, благодаря стальной запорной системой.
  • В случае необходимости данный контейнер может быть использован как складское помещение.
  • В зависимости от особенностей груза контейнер оснащается дополнительным оборудованием.

 

Типы 40 тонного контейнера:

  • Контейнер стандартных габаритов.
  • Контейнер увеличенной вместительности (увеличена высота).
  • Контейнер с открывающейся крышей (вместо крыши часто используется брезент).
  • Контейнер с рефрижератором (с регулировкой температурного режима).Его используют в основном для перевозок скоропортящихся продуктов.

Контейнер 40, благодаря внушительным размерам, высококачественной герметичной сборке, продуманной системе разгрузки и загрузки, возможностью доставки любым видом транспорта, стал самой востребованной тарой для доставки грузов во всем мире.

 

tek66.ru

Контейнерные автоперевозки, доставка 40 футовых и 20 футовых контейнеров автотранспортом

Компания «С-Интер» выполняет надежные и оперативные контейнерные перевозки автотранспортом. Мы успешно осуществили сотни контейнерных автоперевозок, создали доверительные отношения со многими клиентами и заслужили репутацию надежного партнера. Главный принцип нашей работы – доставка груза из рук в руки точно в оговоренные сроки.

Перевозка любых 20 или 40 футовых контейнеров автотранспортом

Под одним словом контейнер скрыто множество конструкций, рассчитанных на транспортировку конкретных грузов. В основном, в процессе автоперевозок используют следующие виды:

  • Стандартные контейнеры
  • Open Top контейнеры
  • Flatrack контейнеры
  • Рефрижераторные контейнеры 
  • Танк-контейнеры

В основном, контейнеры имеют стандартные размеры – 20 футов или 40 футов, но среди них существуют и крупные – 53 фута, которые имеют увеличенную длину 16,15 м и рассчитаны на перевозку длинномерных грузов.

Основные виды контейнеров для перевозки грузов автотранспортом

   

20-ТИ ФУТОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
Cтандартный контейнер
 
Грузоподъемность: 21,92 тонн
Объём: 34 куб.м
Габариты: 5,93×2,33×2,38м
Контейнер с
боковыми дверями
Грузоподъемность: 21,92 тонн 
Объём: 34 куб.м 
Габариты: 5,93×2,33×2,38м
Open Top контейнер
 
Грузоподъемность: 21,56 тонн 
Объём: 32 куб.м 
Габариты: 5,90х2,24х2,35 м
  
Flatrack контейнер
 
Грузоподъемность: 27,53 тонн 
Объём: 27.9 куб.м 
Габариты: 5,72х2,24х2,17м
Рефрижераторный контейнер
 
Грузоподъемность: 23,95 тонн 
Объём: 28.0 куб.м 
Габариты: 5,45х2,26х2,27 м
Контейнер танк
 
Грузоподъемность: 31 тонн 
Объём: 24 куб.м 
Габариты: 6,06х2,43х2,59м
     
40-КА ФУТОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
Cтандартный контейнер
 
Грузоподъемность: 26,58 тонн 
Объём: 67.7 куб.м 
Габариты: 12,02×2,35×2,39м
Рефрижераторный контейнер
 
Грузоподъемность: 26,11 тонн 
Объём: 60.2 куб.м 
Габариты: 11,55х2,28х2,2 м
Open Top контейнер
 
Грузоподъемность: 31,57 тонн 
Объём: 66.7 куб.м 
Габариты: 12,02х2,35х2,33м
Универсальные контейнеры для автоперевозок

Самыми универсальными контейнерами, которые максимально приспособлены для перевозок автотранспортом, но не подходят для морских грузоперевозок, считаются «сменные кузова». Они позволяют транспортировать сборные партии товаров с соблюдением всех установленных европейских норм.

Их отличительная конструкционная особенность – наличие четырех откидных опор, позволяющих перегружать контейнеры с грузовика на грузовик или на железнодорожную платформу без использования специальных механизмов – кранов, погрузчиков. Такая упрощенная погрузку и разгрузка особенно актуальна, если в процессе транспортировки груза используется несколько видов транспорта. Кроме того, она позволяет сократить простои автотранспорта на загрузочных точках и удешевить контейнерную грузоперевозку в несколько раз. 

В большей степени «сменные кузова» распространены в европейских странах, но в последнее десятилетие активно используются при организации международных мультимодальных перевозок по всему миру.

Вам требуется доставить груз оперативно и недорого, а главное – максимально безопасно? Позвоните, наши специалисты быстро подберут нужный тип контейнера с учетом особенностей груза, рассчитают стоимость доставки до нужного адреса и организуют доставку контейнера.

s-inter.ru

Перевозка контейнеров 20 и 40 футов. Транспортная компания ТемпТранс

20-ти футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм7′ 9.25″ = 2370 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 5.75″ = 5935 мм7′ 8″ = 2335 мм7′ 9.75″ = 2383 мм
Двери7′ 8″ = 2335 мм7′ 6.25″ 2292 мм
Вес
Макс. брутто52910 фунт = 24000 кг
Тара4585 фунт = 2080 кг
Макс. загрузка48325 фунт = 21920 кг
Грузовместимость (объём)1197.25 фут3 = 34 м3

40-ка футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм9′ 6″ = 2895 мм
Внутренние39′ 5.25″ = 12022 мм7′ 5.625″ = 2352 мм7′ 10.25″ = 2395 мм
Двери7′ 8.25″ = 2343 мм7′ 5.75″ 2280 мм
Вес
Макс. Брутто67200 фунт = 30480 кг
Тара8600 фунт = 3900 кг
Макс. загрузка58600 фунт = 26580 кг
Грузовместимость (объём)2392 фут3 = 67.7 м3

40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм9′ 6″ = 2895 мм
Внутренние39′ 5.25″ = 12022 мм7′ 8.5″ = 2352 мм7′ 8.5″ = 2352 мм
Двери7′ 5.75″ = 2340 мм8′ 5.75″ 2585 мм
Вес
Макс. Брутто67200 фунт = 30480 кг
Тара9150 фунт = 4150 кг
Макс. загрузка58050 фунт = 26330 кг
Грузовместимость (объём)2697 фут3 = 76.4 м3

20-ти футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 4.3″ = 5902 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 8.5″ = 2352 мм
Двери7′ 7.9″ = 2335 мм7′ 4.1″ = 2240 мм
Вес
Макс. Брутто52910 фунт = 24000 кг
Тара5380 фунт = 2440 кг
Макс. загрузка475205 фунт = 21560 кг
Грузовместимость (объём)1133 фут3 = 32 м3

40-ка футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние39′ 5.2″ = 12021 мм7′ 8.4″ = 2350 мм7′ 7.7″ = 2330 мм
Двери7′ 8″ = 2338 мм7′ 3.8″ = 2234 мм
Вес
Макс. Брутто79370 фунт = 36000 кг
Тара9760 фунт = 4430 кг
Макс. загрузка69600 фунт = 31570 кг
Грузовместимость (объём)2355 фут3 = 66.7 м3

20-ти футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние18′ 9.4″ = 5727 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 1.3″ = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто66140 фунт = 30480 кг
Тара500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём)986 фут3 = 27.9 м3

40-ка футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние18′ 9.4″ = 5727 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 1.3″ = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто66140 фунт = 30480 кг
Тара500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём)986 фут3 = 27.9 м3

20-ти футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм7′ 9.25″ = 2370 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние17′ 10.8″ = 5455 мм7′ 4.98″ = 2260 мм7′ 5.568″ = 2275 мм
Двери7′ 4″ = 2237 мм7′ 4.98″ = 2260 мм
Вес
Макс. Брутто59 520 фунт = 27000 кг
Тара6 724 фунт = 3050 кг
Макс. загрузка52 800 фунт = 23950 кг
Грузовместимость (объём)988.8 фут3 = 28.0 м3

40-ка футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние37′ 11″ = 11555 мм7′ 6″ = 2286 мм7′ 5.76″ = 2280 мм
Двери7′ 6″ = 2285 мм7′ 4.38″ = 2245 мм
Вес
Макс. Брутто67200 фунт = 30480 кг
Тара9634 фунт = 4370 кг
Макс. загрузка57560 фунт = 26110 кг
Грузовместимость (объём)2126 фут3 = 60.2 м3

20-ти футовый герметичный контейнер

Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.5″ = 6058 мм8′ = 2438 мм8′ = 2438 мм
Внутренние18′ 6.5″ = 5499 мм7′ 4″ = 2237 мм6′ 10″ = 2083 мм
Двери7′ 4″ = 2237 мм6′ 10″ = 2083 мм
Вес
Макс. Брутто44800 фунт = 16720 кг
Тара5600 фунт = 2540 кг
Макс. загрузка39200 фунт = 17780 кг
Грузовместимость (объём)929 фут3 = 26.31 м3

20-ти футовый вентилируемый контейнер

Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 4.32″ = 5900 мм7′ 7.4″ = 2323 мм7′ 9.2″ = 2367 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто24000 фунт = 10890 кг
Тара2650 фунт = 1202 кг
Макс. загрузка21350 фунт = 9684 кг
Грузовместимость (объём)

20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 1.8″ = 5838 мм7′ 9.1″ = 2366 мм7′ 9.4″ = 2374 мм
Двери7′ 0.4″ = 2144 мм280 мм x 300 мм = 11″ x 1′
Люкидиаметр 1′ 7.68″ = 500 мм
Вес
Макс. Брутто61800 фунт = 28030 кг
Тара

5600 фунт = 2540 кг

В большинстве случаев при перевозке контейнеров груз загружается в них на паллетах. При загрузке контейнера учитывается тип паллет (европоддон, финпаллет или стандартный), оптимальные схемы размещения их в контейнерах, прочность паллет при загрузке в несколько ярусов и расположение груза на паллете (груз не должен выступать за ее края).

Типы паллет

Европоддон (EUR-паллет)

Размер 800×1200×145мм.

Обязательно наличие фирменного клейма EUR в овале, выжженного на правых несущих ножках паллета. На остальных ножках также нанесена маркировка, указывающая производителя (PKP, FS, DB и т.п.) и цифровая информация (серия, год выпуска). Верхняя часть европаллета состоит из пяти досок, чередующихся по порядку: широкая (145мм), узкая (100мм), широкая, узкая, широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах европаллета.

Финпаллет (FIN-паллет, финский паллет)

Размер 1000×1200×145мм.

Обязательно наличие фирменного клейма FIN в прямоугольнике, выжженого на правых несущих ножках паллета. На центральных ножках также нанесена цифровая информация, указывающая код производителя и дату выпуска. Верхняя часть финпаллета состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая (120мм), две узких (100мм), широкая, две узких, широкая. Нижняя часть состоит изтрех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах финпаллета.

Евробокс (EUR-бокс)

Размер 800×1200×800мм.

Металлическая клеть с металлическим основанием в виде европаллета. Имеет табличку с выдавленным клеймом EUR в овале.

Стандартный паллет

Размер 1000х1200х145мм.

По размерам и конструкции выполнены аналогично сертифицированным финпаллетам. Могут отсутствовать фаски; могут быть использованы обычные гвозди вместо винтовых; толщина доски 15-25мм.

Расположение паллет в контейнере

Схема загрузки в стандартный 20-ти футовый контейнер (20`DC)

11 европаллет размером 800х1200

 

10 стандартных паллет размером 1000х1200

9 финпаллет размером 1000х1200

Схема загрузки в стандартный 40-ти футовый контейнер (40`DV, 40GP, 40 HC)

23 европаллет размером 800х1200

21стандартных паллет размером 1000х1200

20 финпаллет размером 1000х1200

temptrans.ru

20-футовый контейнер, 40-футовый контейнер. Помощь в подборе контейнеров для перевозок

Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:

20-ти футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм7′ 9.25″ = 2370 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 5.75″ = 5935 мм7′ 8″ = 2335 мм7′ 9.75″ = 2383 мм
Двери7′ 8″ = 2335 мм7′ 6.25″ 2292 мм
Вес
Макс. брутто52910 фунт = 24000 кг
Тара4585 фунт = 2080 кг
Макс. загрузка48325 фунт = 21920 кг
Грузовместимость (объём)1197.25 фут3 = 34 м3

40-ка футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние39′ 5.25″ = 12032 мм7′ 8.625″ = 2352 мм7′ 9.25″ = 2385 мм
Двери7′ 8.25″ = 2343 мм7′ 5.75″ = 2280 мм
Вес
Макс. Брутто66139 фунт = 30480 кг
Тара8380 фунт = 3800 кг
Макс. загрузка57759 фунт = 26600 кг
Грузовместимость (объём)2385 фут3 = 67.5 м3

40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12190 мм8′ 0″ = 2438 мм9′ 6″ = 2896 мм
Внутренние39′ 4″ = 12000 мм7′ 7″ = 2311 мм8′ 9″ = 2650 мм
Двери7′ 6″ = 2280 мм8′ 5″ = 2560 мм
Вес
Макс. Брутто68008 фунт = 30848 кг
Тара8598 фунт = 3900 кг
Макс. загрузка58598 фунт = 26580 кг
Грузовместимость (объём)2660 фут3 = 75.3 м3

20-ти футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 4.3″ = 5902 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 8.5″ = 2352 мм
Двери7′ 7.9″ = 2335 мм7′ 4.1″ = 2240 мм
Вес
Макс. Брутто52910 фунт = 24000 кг
Тара5380 фунт = 2440 кг
Макс. загрузка475205 фунт = 21560 кг
Грузовместимость (объём)1133 фут3 = 32 м3

40-ка футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние39′ 5.2″ = 12021 мм7′ 8.4″ = 2350 мм7′ 7.7″ = 2330 мм
Двери7′ 8″ = 2338 мм7′ 3.8″ = 2234 мм
Вес
Макс. Брутто79370 фунт = 36000 кг
Тара9760 фунт = 4430 кг
Макс. загрузка69600 фунт = 31570 кг
Грузовместимость (объём)2355 фут3 = 66.7 м3

20-ти футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние18′ 9.4″ = 5727 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 1.3″ = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто66140 фунт = 30480 кг
Тара500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём)986 фут3 = 27.9 м3

40-ка футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние18′ 9.4″ = 5727 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 1.3″ = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто66140 фунт = 30480 кг
Тара500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём)986 фут3 = 27.9 м3

20-ти футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм7′ 9.25″ = 2370 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние17′ 10.8″ = 5455 мм7′ 4.98″ = 2260 мм7′ 5.568″ = 2275 мм
Двери7′ 4″ = 2237 мм7′ 4.98″ = 2260 мм
Вес
Макс. Брутто59 520 фунт = 27000 кг
Тара6 724 фунт = 3050 кг
Макс. загрузка52 800 фунт = 23950 кг
Грузовместимость (объём)988.8 фут3 = 28.0 м3

40-ка футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние37′ 11″ = 11555 мм7′ 6″ = 2286 мм7′ 5.76″ = 2280 мм
Двери7′ 6″ = 2285 мм7′ 4.38″ = 2245 мм
Вес
Макс. Брутто67200 фунт = 30480 кг
Тара9634 фунт = 4370 кг
Макс. загрузка57560 фунт = 26110 кг
Грузовместимость (объём)2126 фут3 = 60.2 м3

20-ти футовый герметичный контейнер

Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.5″ = 6058 мм8′ = 2438 мм8′ = 2438 мм
Внутренние18′ 6.5″ = 5499 мм7′ 4″ = 2237 мм6′ 10″ = 2083 мм
Двери7′ 4″ = 2237 мм6′ 10″ = 2083 мм
Вес
Макс. Брутто44800 фунт = 16720 кг
Тара5600 фунт = 2540 кг
Макс. загрузка39200 фунт = 17780 кг
Грузовместимость (объём)929 фут3 = 26.31 м3

20-ти футовый вентилируемый контейнер

Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 4.32″ = 5900 мм7′ 7.4″ = 2323 мм7′ 9.2″ = 2367 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто24000 фунт = 10890 кг
Тара2650 фунт = 1202 кг
Макс. загрузка21350 фунт = 9684 кг
Грузовместимость (объём)

20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 1.8″ = 5838 мм7′ 9.1″ = 2366 мм7′ 9.4″ = 2374 мм
Двери7′ 0.4″ = 2144 мм280 мм x 300 мм = 11″ x 1′
Люкидиаметр 1′ 7.68″ = 500 мм
Вес
Макс. Брутто61800 фунт = 28030 кг
Тара5600 фунт = 2540 кг

Контейнер танк

Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Вес
Тара61800 фунт = 28030 кг
Макс. загрузка68340 фунт = 31000 кг
Грузовместимость (объём)24000 литров

www.cardel.ru

Какой контейнер выбрать для перевозки, 20 тонн или 40 футов?

 Предпринимателям, бизнес которых напрямую связан с доставкой и перевозкой грузов, очень важно выбрать самый экономичный, удобный и быстрый способ доставки груза. На сегодняшний день для транспортировки товаров можно воспользоваться любым видом транспорта: автомобильным,  морским, железнодорожным и воздушным. Но, как и сотню лет назад, наиболее дешевым и целесообразным видом транспорта является железнодорожный. Это относится и к перевозкам товаров внутри страны и к международным перевозкам. В последнее время при доставке грузов по железной дороге крупные торговые компании предпочитают пользоваться не вагонами, а контейнерами. Именно контейнеры  могут гарантировать, что весь товар будет доставлен точно на станцию назначения и в том же состоянии, в каком он находился перед отправкой, контейнер надежно защищает от любого внешнего воздействия. Очень часто для грузоперевозок используют контейнер 20 тонн (24 фута) и контейнер 30 тонн (40 футов). Предпочтение отдается тому виду контейнеров, который лучше всего подходит перевозимому грузу по объему и весу. Почему? В первую очередь это просто экономическая выгода. Во-вторых, вы можете на сто процентов быть уверены, что груз будет сохранен в любых условиях, за исключением неожиданных форс-мажорных обстоятельств, впрочем, присущим железнодорожному транспорту в меньшей мере, чем остальным вида транспорта. Железная дорога сможет легко перевезти ваш груз практически на любую дистанцию,  большие расстояния, не проблема. Немаловажно и то, что с помощью контейнеров можно легко перевозить практически любые товары: жидкости в таре, хрупкие грузы, грузы крупных и нестандартных размеров. Но главным достоинством контейнерных железнодорожных перевозок является то, что именно они позволяют транспортировать на большие дистанции грузы практически любого объема и веса.  На сегодняшний день наиболее часто используются контейнеры на 20 тонн (24 фута) и 30 тонн (40 футов). Работники транспортных компаний их называют — «двадцатки» и «сорокачи». Разумеется, пользоваться этими контейнерами можно многократно. Кому-то может показаться, что наиболее разумным будет сразу использовать крупный контейнер 40 футов. С одной стороны это так, ведь именно он сможет вместить в себя действительно огромный объем (60 кубов и более) и вес груза (до 26 тонн). Но с другой стороны, столь большой контейнер, а точнее его перевозка по железной дороге, будет стоить весьма недешево. Поэтому если вам нужно перевезти сравнительно небольшой объем груза (до 30 кубов), будет правильнее использовать контейнер 24 фута (20 тонн). В противном же случае вы просто будете нерационально использовать транспортную единицу и тратить лишние средства на перевозку.  Конечно же, в любой транспортной компании знают о достоинствах тех или иных видов контейнеров, что позволяет быстро выбрать именно тот контейнер, которые лучше всего подходят к конкретной перевозке. Например, контейнер 40 футов (сорокач) легко сможет перевозить самые разные грузы большой массы и размера. Именно это позволяет значительно экономить расходы. Также стоит отметить, что благодаря большому весу этих контейнеров, они отличаются высокой устойчивостью, их практически невозможно опрокинуть, если только разговор не идет про форс-мажорные обстоятельства (например столкновение лоб в лоб грузовых составов). Кроме того эти контейнеры  имеют очень толстые и прочные стенки, что позволяет надежно защитить перевозимый груз. И поэтому, нет ничего странного в том, что многие крупные компании предпочитают пользоваться именно этими видами контейнеров. К тому же, после того, как такой контейнер выработает свой ресурс, его можно купить, и он станет  прекрасным местом для хранения огромного количества товаров.  Контейнер 20 тонн — это крупнотоннажная единица, которая также позволяет перевозить очень большое количество груза. Полезный объем такого контейнера составляет около 33- х кубических метров, что позволяет легко и без проблем транспортировать многие грузы, например, разного вида оборудование, детали машин, строительные товары, мебель. В ряде случаев именно этот вид контейнеров оказывается наиболее удобным для перевозки, так как он может перевозить довольно крупный груз, но при этом не настолько велик как контейнер 40 футов. Все эти факторы делают «двадцатку» весьма популярной в торговой среде, где нет необходимости перевозить грузы огромного веса и размера, как в промышленности.  Также следует заметить, что если вы действительно хотите, чтобы вашему грузу ничего не угрожало, стоит внимательно следить за техническим состоянием своих контейнеров. Все-таки они изготовлены из металла, который подвержен коррозии и ржавчине. Именно поэтому необходимо отслеживать любые повреждения. Это не только вмятины, полученные при неосторожной погрузке, но и простые царапины,  а также другие повреждения краски. Именно из-за поврежденной краски может начаться процесс коррозии, который негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках контейнеров.  Давайте подытожим, почему же многие грузоотправители предпочитают именно железнодорожные перевозки в контейнерах 24 фута и 40 футов? Первое, это стоимость, которая значительно ниже стоимости других типов перевозки. Второе, можно не волноваться о сохранности груза, прочный контейнер полностью защитит от любых повреждений и воздействия окружающей среды. Погодные условия никак не могут помешать доставке контейнера. Третье, можно легко осуществлять транспортировку любых грузов, в том числе крупногабаритных и относящихся к классу опасных. При погрузке и разгрузке за вашими контейнерами, как и любыми другими, следят опытные специалисты, которые не допустят механических повреждений контейнеров. Четвертое, в отличие от любых других видов транспорта, именно железнодорожный является самым надежным. Он не зависит от погодных условий или обстановки на дороге, ведь поезд просто стремится вперед, увлекая за собой состав, перевозящий ваш груз. Некоторые утверждают что сегодня, с развитием автомобилей, способных перевозить десятки тонн груза за раз, железнодорожный транспорт уйдет в прошлое, как ушли колесницы и кареты. В качестве аргумента они приводят тот факт, что автомобиль может доставить груз в любую точку города, а поезд, только до железнодорожной станции. Но здесь не стоит забывать о том, что поезд едет круглые сутки, а водителю грузовика время от времени необходимо отдыхать, что снижает общую скорость доставки. Кроме того, ни один автомобиль не сможет легко и быстро доставить в нужное место сотни тонн груза. Ну и конечно, в отличие от поезда, автомобиль может просто застрять в пробке, пробить колесо или не сумеет миновать занесенную снегом дорогу. Железнодорожный же транспорт не имеет подобных проблем. Контейнерные железнодорожные перевозки ещё на долгие, долгие годы останутся наиболее выгодным, удобным и простым способом доставки любых грузов.

 

Другие интересные статьи:

Контейнерная перевозка. Памятка клиента

Правила приема грузов к перевозке в контейнере

Типы и маркировка контейнеров

Крепление грузов в контейнерах

Перевозки ценных грузов

Как отправить контейнер с домашними вещами железной дорогой

Контейнеры-максимальная эффективность перевозок

Сведения о грузе, необходимые для перевозки контейнера

Сколько на самом деле стоит перевозка груза в контейнере

Перевозки скоропортящихся грузов

Перевозка медицинского оборудования в контейнерах

Перевозки автомобилей по железной дороге

Упаковочные материалы, их виды и назначения в грузоперевозках

Как не ошибиться в выборе транспортной компании

Правила организации погрузочно-разгрузочных работ

Что нужно знать при выгрузке контейнера

Перевозки хрупких грузов контейнерах

Квартирный переезд по железной дороге

Отправить контейнер 20 тн из Москвы, отправить контейнеры 20 тонн из Москвы по России. Перевозка контейнер 20 футов из Москвы. 40 тонный контейнер. Контейнеры 40 футов. 20т контейнер.

trreg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *