Перевозка контейнер – Правила перевозки контейнеров автотранспортом

опен топ, flat rack и другие ёмкости для морских и ж/д перевозок

Не секрет, что наиболее распространённым способом перевозки грузов, как внутри страны так и между государствами, является перевозка в контейнерах. И такое положение вещей легко объяснимо: контейнерные перевозки — это отличное сочетание стоимости и скорости доставки.

Импортёрам и экспортёрам необходимо ориентироваться в разновидностях контейнеров для того, чтобы выбрать оптимальное хранилище для перевозки своего товара.

В данной статье пойдёт речь о видах и типах контейнерных ёмкостей, также мы расскажем какие из контейнеров используются для морских и железнодорожных перевозок.

‘,’

Содержание статьи

Что такое контейнер

Прежде чем рассмотреть механику и принципы контейнерных перевозок по России и между различными странами, стоит разобраться, в чём специфика этих временных хранилищ.

Итак, контейнер – многоразовая единица оборудования для транспортировки грузов и их временного содержания в период перевозки.

Контейнерная ёмкость не предусматривает перегрузок в процессе операции транспортировки, удобна для погрузки механическим способом, сохраняет продукцию в исходном состоянии, имеет внутреннюю вместимость не менее 1 кубометров.

Виды и типы контейнеров

Контейнеры классифицируют по объёмам, массе, размерам и конструкции устройств присоединения ёмкостей к транспорту, к механизмам захвата на погрузочно-разгрузочных устройствах.

Универсальный контейнер перевозит грузы широкой номенклатуры.

Рассмотрим общепринятые типы контейнеров для перевозки разнообразных грузов:

  1. General cargo. Обычный контейнер для распространённых грузов. Такие хранилища сохраняют товары от воздействия окружающей среды. Они оснащены дверьми, жесткими стенами, надежной крышей и прочным полом.
  2. Specific cargo. Контейнеры для специфических грузов, погрузка которых может осуществляться без задействования дверей. Ёмкости подобного типа могут служить вентиляционными шахтами.
  3. Closed ventilated container. Специальный закрытый контейнер, с вентиляционными отверстиями. Идеален для транспортировки товаров, которым противопоказана влажность и конденсат.
  4. Open top container. Внешне данный контейнер походит на стандартное хранилище для сухогруза без крыши.
    Дополнительно возможно оборудование временной съёмной крышей из пластика или тентового полотна. Передвижная крыша крепится на дугах, съёмных или сдвижных.
    Такие контейнеры подходят для погрузки в них листового стекла, длинных габаритных грузов, которые сложно грузить через двери.
  5. Flat Rack. Обыкновенная открытая платформа без стен или бортиков. Груз на неё укрепляется при помощи специальных фитингов.
    Платформы зачастую используют для транспортирования машин, тяжёлых, крупных грузов, негабарита, древесины и т. п.
  6. Thermal container, reefer. Рефрижераторы или термосберегающие контейнеры. Их функция состоит в сохранении постоянной температуры груза по пути следования.
    В рефрижераторах перевозят товары ограниченного срока хранения: мясо, рыбу, овощи молокопродукты и т.п.
  7. Tank container. Контейнер-цистерна, предназначен для транспортировки веществ в жидком или газообразном состоянии. Особенность контейнера в герметичной изолированности всех стенок.
  8. Dry bulk container. Для объёмных сухогрузов, которые перевозят без расфасовки, насыпью – зерно, крупа, песок или прочие порошкоподобные вещества.
    Контейнер составлен из грузовых несущих конструкций, прочно зафиксированных в рамках пространства между контейнерами.
  9. Named cargo types. Существуют контейнеры для перевозки определённого и только одного типа грузов. Например, только для транспортировки легковых авто, только для перевозки сельхозживотных – птицы или КРС, например.

По назначению контейнеры подразделяются на универсальные (в них перевозится тарно-штучный груз) и специализированные (для перевозки жидких, сыпучих и газообразных грузов и других товаров, требующих особого подхода при их транспортировке).

Классификация контейнеров по габаритам

  • Двадцатифутовый стандартный. Этот контейнер предназначен для перевозки любых грузов, кроме скоропортящихся товаров. Он полостью закрыт и имеет двери для удобной погрузки и хранения.
    Внешняя длина – 20 футов.
  • Сорокафутовый стандартный. Отличается от предыдущего варианта габаритами – 40 футов внешняя длина. Предназначен для любых типов грузов.
  • Хай кьюб – сорокафутовый, увеличенной ёмкости. Контейнер, предназначенный для широкого перечня грузов, плотно закрывающийся, не пропускающий пыль, имеющий прочные, жёсткие стены и крышу.
  • Опен-топ — двадцатифутовый открытый контейнер. Стандартный контейнер с открытым верхом, длиной в 20 футов. Такой контейнер можно покрыть съёмной крышей из брезента или тентовой ткани.
  • Опен-топ – сорокафутовый открытый контейнер.
    Такой же контейнер, как и предыдущий, но имеющих длину в 40 футов. Несущие стены позволяют соорудить над контейнером временную крышу из тента, пластика или металла.
  • Флэтрэк – двадцатифутовый контейнер платформенного типа. Платформа с передней и задней стенками, внешняя длина не более 20 футов, а на поверхности платформы имеются фитинги для закрепления перевозимых грузов.
  • Флэтрэк – сорокафутовый контейнер платформенного типа. Подобный предыдущему контейнер, отличающийся поверхностной длиной в 40 футов.
  • Двадцатифутовый контейнер рефрижераторного типа. Холодильник, с герметично изолированными стенами, встроенной системой машинного поддержания заданной постоянной температуры, состоящей из компрессора, абсорбера и т.п. Внешняя длина – 20 футов.
  • Сорокафутовый контейнер рефрижераторного типа. Холодильный контейнер внешней длиной в 40 футов.
  • Двадцатифутовый герметичный. Изотермический контейнер, который не содержит машинной охладительной системы, но сохраняет постоянную температуру воздуха внутри хранилища.
  • Двадцатифутовый вентилируемый. За основу данного контейнера взят стандартный двадцатифутовый, оснащённый вентиляцией. Прогон воздуха может осуществляться как естественным, так и принудительным путем.
    Контейнер приспособлен для транспортировки грузов в особых условиях, с доступом кислорода, отсутствием конденсата, полной герметичностью.
  • Двадцатифутовый контейнер для перевозки грузов насыпью. Крепкий контейнер, с плотно прилегающими друг к другу стенками, имеющий пол и потолок, а также не менее одной двери в торцевой части. Используется для перемещения сыпучих грузов без необходимости расфасовки.
  • Контейнер-танк. Используется для перевозки жидких и газообразных грузов без необходимости перелива в транзитном пункте.
    Герметичность цистерны позволяет безопасно транспортировать химические вещества и газ.

Контейнеры различаются и по своей конструкции. Есть открытые и крытые ёмкости, герметичные или негерметичные, выполненные из металла или полимерных материалов.

Контейнеры для перевозок по ж/д

В железнодорожных перевозках используются универсальные контейнеры, вес которых от 100 и до 30 000 кг. По вместимости они делятся на крупные, средние и малотоннажные.

Каждый контейнер оборудован фитингами для крепления груза в контейнере и для крепления контейнера на транспорт, осуществляющий перевозку. Для перемещения контейнеров применяют вагоны, полувагоны, платформы.

Планируете наладить регулярные поставки товаров из Поднебесной? Тогда ознакомьтесь с информацией о том, как происходят контейнерные перевозки из Китая в Россию. На что обратить особое внимание при доставке груза от китайских поставщиков.
Как осуществляется доставка негабаритных грузов подробнее здесь. Перевозки такого рода требуют серьёзной подготовки со стороны грузоперевозчика и владельца груза.

Контейнеры для морских перевозок

Различаются по типу и габаритам, но подобрать контейнер можно для различных видов товара. Так, наиболее распространенным является DC – сухой контейнер. Он подходит для транспортирования тяжёлых, объёмных грузов.

Универсальный контейнер подходит для перевозок на любых видах транспорта.

В морских перевозках также используют контейнеры типа Хай Кьюб, стандартные сорока- или 20-ти футовые.

Рассмотрев все типы контейнеров, классификация которых определена международными стандартами, мы можем ориентироваться в разнообразных возможностях перевозок грузов, подбирать правильный контейнер для собственного груза, чтобы довести продукцию в целости, сохранности и безопасности.

Дополнительные сведения по теме вы найдёте в рубрике «Контейнерные перевозки».

Бесплатная консультация по телефону:

Москва и Московская область: +7 (499) 703-48-81 (звонок бесплатен)

Санкт-Петербург и Лен.область: +7 (812) 309-93-24

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

vedinform.com

11. Контейнеры и пакетные перевозки

Одной из наиболее важных задач выживания предприятий в условиях рынка стала борьба с непроизводительными простоями. В этой связи работники служб автохозяйств независимо от форм собственности стремятся к тому, чтобы максимальную часть времени своего пребывания в работе автомобиль находился в движении, в пути, а не простаивал в пунктах приёма и выдачи грузов. При перевозках мелкоштучных или тарно-упаковочных грузов сокращение продолжительности простоя автомобиля под погрузкой и выгрузкой за счёт механизации, возможно прежде всего в тех случаях, когда приходится иметь дело не с разрозненным грузом, а с грузом перевозимом укрупнёнными партиями. К таким грузам относятся обувь, трикотажные и галантерейные изделия, парфюмерия и медикаменты, кондитерские и табачные изделия книги, канцелярские принадлежности инструменты и многое другое. В силу этой причины возникли контейнерные и пакетные перевозки.

Контейнер представляет собой такое транспортное приспособление, которое позволяет объединить мелкие грузы, весящие по нескольку килограммов (или десятки килограммов), водно место, вес которого исчисляется тоннами.

Особенно целесообразно применять контейнеры в тех случаях, когда груз на своём пути должен подвергаться нескольким перегрузкам. Контейнер заполняют грузом непосредственно на складе грузоотправителя и освобождают от перевозимого груза на складе получателя; сколько бы перегрузок с одного вида транспорта на другой ни встречалось на пути контейнера, содержащийся в нём груз остается в неприкосновенности. Перегрузка контейнера с автомобиля на железнодорожную платформу или наоборот может быть осуществлена при минимальной задержке подвижного состава. Более того, контейнер может быть заполнен грузом или освобождён от него в отсутствие предназначенного для перевозки автомобиля, тогда простой последнего под погрузочно — выгрузочными операциями сведётся к тому непродолжительному времени, которое необходимо для постановки контейнера на автомобиль или снятия с автомобиля.

Контейнеры сохраняют мелкоштучные и мелкопартионные грузы, и, что особенно важно, применение их сокращает использование тары и связанные с этим расходы, так как заполнение контейнера может быть произведено промышленной продукцией в цеховой упаковке или даже вовсе без упаковки.

При недостатке в крытых складских помещениях контейнеры могут явиться дополнительным резервом, защищая груз от атмосферных осадков.

За последнее время получили развитие также и перевозки грузов в специальных автомобильных контейнерах и, наконец, пакетные перевозки, представляющие собой разновидность контейнерных перевозок с заменой контейнера более облегчённым видом транспорта —

поддоном.

В 1934 году впервые в США было создано 900 контейнеров. Тароупаковочные и штучные грузы до контейнеров шли по схеме: автомобиль — вагон — автомобиль с переработкой в 6 раз. Применение контейнеров сокращает переработку до 1 раза.

Контейнерные перевозки грузов обеспечивают:

  • значительное сокращение продолжительности простоев подвижного состава при погрузочно — разгрузочных операциях, обеспечиваемое в результате предварительной подготовки грузов с укладкой их в контейнеры, заблаговременного оформления документов в пунктах отправления и, наконец, механизированного выполнения погрузо — разгрузочных операций;

  • упрощение и удешевление экспедиционных операций, обусловленное тем, что при перевозке грузов в контейнерах отпадает необходимость в сопровождении их специально выделенным для этой цели экспедитором, так как приём и сдача контейнеров за пломбой могут осуществляться водителем;

повышение сохранности груза в пути, поскольку контейнеры являются надёжной защитой для грузов от порчи и хищений;

сокращение расходов на тару в связи с тем, что при использовании универсальных контейнеров отпадает необходимость в специальной таре и упаковке, применяемой при перевозке многих видов грузов.

Помимо сокращения продолжительности простоя транспортных средств непосредственно под погрузочно-разгрузочными операциями, применение контейнеров значительно упрощает и ускоряет коммерческие операции, связанные с приёмом м выдачей грузов, уменьшает потребность в складских помещениях для хранения и сортировки грузов и соответственно уменьшаются затраты, связанные со строительством и эксплуатацией складов.

Все выше изложенные преимущества, связанные с применением контейнеров, отвечает главным образом интересам отправителей и получателей грузов. Но не менее значительны преимущества, которыми пользуются предприятия и организации всех видов транспорта, осуществляющие контейнерные перевозки.

Одним из преимуществ перевозок грузов в универсальных контейнерах является возможность использования для этих перевозок стандартного подвижного состава с открытыми платформами. Но главное заключается в том.

что при перевозках грузов в контейнерах повышается степень производительного использования подвижного состава и в связи с этим значительно сокращается потребность в нём. Кроме того, чем больше расстояние перевозки, тем острее становится проблема сохранения и сопровождения груза, которая успешно разрешается с применением контейнеров.

Объективный подход к определению экономической эффективности перевозок грузов в автомобильных контейнерах обязывает учитывать не только положительные, но и отрицательные их стороны.

Одним из таких недостатков контейнеров является частичная потеря полезной грузоподъёмности автомобилей за счёт собственного веса контейнеров. Другим отрицательным свойством контейнеров является то, что при фиксированных размерах их ёмкость не всегда оказывается достаточной для заполнения грузами.

Величина оборотного фонда контейнеров зависит от количества грузов, предназначенных для перевозки в них в течение определённого периода времени, например, суток, их объёмного веса, продолжительности оборота контейнеров в сутках и от полезной ёмкости контейнера.

В расчётах экономической эффективности пакетных перевозок много общего с аналогичными расчётами по контейнерным перевозкам. Правда поддоны в отличие от контейнеров в меньшей степени обеспечивают экономию на rape и, поскольку предполагается организация мелкопартионных перевозок, не снимают вопроса о необходимости сопровождения груза экспедитором. При пакетных перевозках существенно уменьшаются расходы, связанные с приобретением, хранением и ремонтом поддонов ( по сравнению с аналогичными расходами по контейнерам).

Грузовой контейнер по определению Комитета ISO является элементом транспортного оборудования, обладающим:

  • постоянной технической характеристикой и прочностью, достаточной для его многократного использования;

  • специальной конструкцией, обеспечивающей перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной выгрузки из контейнера;

приспособлениями, обеспечивающими быструю погрузку, разгрузку и перегрузку с одного вида транспорта на другой;

  • конструкцией, которая легко позволяет загружать и разгружать его;

  • внутренним объёмом 1 м3

    и более.

ГОСТ 20231-83 дополнил определение ISO: для крепления и быстрой обработки контейнер снабжается угловыми фитингами, а площадь между четырьмя внешними нижними углами должна составлять по крайней мере 14 м2. Транспортные ёмкости объёмом менее 1 м3, площадь между четырьмя внешними нижними углами у которых менее 14 м2 или не отвечающие хотя бы одному из вышеперечисленных условий, относятся не к контейнерам, а к поддонам разных типов.

Грузовые контейнеры классифицируют по назначению, конструкции, массе брутто, сфере обращения, материалу изготовления.

К основным техническим характеристикам контейнеров относятся масса брутто, грузоподъёмность, погрузочная площадь, габаритные и внутренние размеры, размеры погрузочно — разгрузочных устройств (двери, люки), собственная масса (тара), коэффициенты тары. Загрузка контейнера характеризуется коэффициентами использования грузоподъёмности и использования грузовместимости.

Коэффициент использования грузоподъёмности рассчитывается как отношение фактической загрузки контейнера к его поминальной грузоподъёмности в тоннах.

Коэффициент использования грузовместимости рассчитывается как отношение объёма фактически занимаемого грузом, к полезному объёму контейнера.

Коэффициентом тары называется отношение массы, порожнего контейнера к его номинальной грузоподъёмности.

Основной системой стандартизации контейнеров являются контейнерные типоразмеры ISO на модульной основе. Модуль представляет собой квадратное сечение 2438×2438 мм; эта постоянная величина (8×8 футов) называется

контейнерным модулем. Длина контейнера является кратной основному модулю 1528 мм.

Стандартные контейнеры ISO имеют поперечное сечение 2435×2435 мм, длина контейнеров 3; 6; 9; и 12 м. Для тяжёлых грузов строят полуконтейнеры сечением 2435×1200 мм, меньшей собственной массой и объёмом.

Боковые, торцевые и верхняя панели могут быть изготовлены из различных материалов. Наилучшим является коррозионно-стойкая сталь, прочная, но более дорогая по сравнению с алюминием, пластмассами или фанерой. Независимо от материала желательно, чтобы панели были гладкими, а не гофрированными, поскольку их можно использовать в качестве передвижной рекламы.

Допустимая высота штабелирования универсальных среднетоннажных контейнеров три яруса, крупнотоннажных — шесть. Срок их службы соответственно 20 и 10 лет.

Конструкции и техническое состояние контейнеров, используемых в международных перевозках, должны соответствовать правилам Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК). Согласно этим Правилам административный орган страны выдаёт свидетельство о допущении по безопасности в соответствии с КБК, а на контейнер прикрепляют табличку о допущении.

На транспорте используют контейнеры различного конструктивного исполнения.

Контейнеры для генеральных грузов прямой доступ внутрь через торцевые двери и в необходимых местах — точки закрепления.

Контейнеры, загружаемые через крышу, предназначены для длинных, тяжёлых или громоздких грузов. Крышу и верхнюю балку над дверью можно удалить, чтобы получить возможность подать груз через дверь и через крышу.

Полуконтейнеры используют для перевозки тяжёлых массивных грузов. Полноразмерный контейнер, заполненный такими грузами, превысил бы нормальный вес контейнера.

Контейнеры без боковых стенок предназначены специально для безопасных грузов, оборудованы жёсткой крышей и имеют боковые стороны, забранные проволочной сеткой.

Контейнеры-платформы представляют собой раму с настилом, по торцам которой, закреплены складные стенки. Такие контейнеры используют для перевозки тяжёлых и громоздких грузов.

Куполообразные контейнеры предназначены специально для перевозки в самолётах м сконструированы согласно размерам салона самолёта. Они не предназначены дня перевалки с одного вида транспорта на другой.

Специализированныеконтейнеры.Разделяются на ряд видов

  • полууниверсальные;

  • предназначенные для отдельных грузов;

  • предназначенные для групп грузов со схожими свойствами;

  • технологические.

Специализированные полууниверсальные контейнеры являются модификацией универсальных. Их специальная приспособленность выражается по-разному: в виде съёмной крышки или её отсутствия, отсутствия одной или более сгенок, наличия естественной или принудительной вентиляции. Обычно при возврате они используются как универсальные. Специализированные технологические контейнеры обычно обращаются внутри промышленных предприятий.

Для перевозки скоропортящихся грузов применяют изотермические, ледники, охлаждаемые (рефрижераторные) и подогреваемые контейнеры.

У изотермического контейнера стенки, пол, крыша и двери покрыты теплоизоляционным материалом. Этот контейнер не имеет средств охлаждения и отопления.

Ледник — это изотермический контейнер с расходуемым хладоносителем, в котором используется источник холода (лёд, сухой лёд, сжиженный газ), с регулируемым и нерегулируемым испарением, не требующий наружного энергоснабжения.

Рефрижераторный контейнер — это изотермический контейнер с принудительным охлаждением или отоплением. Рефрижераторный контейнер может поддерживать заданный температурный режим во время транспортирования. Различают следующие типы рефрижераторных контейнеров:

  • рефрижераторный с машинным охлаждением;

  • отапливаемый;

  • рефрижераторный и отапливаемый.

Холодильная установка — это совокупность оборудования, состоящая из одной или нескольких холодильных машин, трубопроводов, средств управления, регулировании и контроля и обеспечивающая создание и поддержание внутри контейнера заданной температуры.

Контейнеры-цистерны (танк-контейнер) представляют собой цистерну на стандартной раме, по размерам соответствуют стандартному контейнеру и предназначены для перевозки жидкостей, сжиженных газов и сыпучих грузов.

Контейнеры для сыпучих грузов предназначены для перевозки гранулированных и порошкообразных грузов и имеют несущую конструкцию, жёстко закреплённую в каркасе. Контейнеры изготавливают закрытыми с загрузочными, разгрузочными и смотровыми люками, а по требованию заказчика оборудуют устройствами для автоматической загрузки и разгрузки.

Мягкие специализированные контейнеры (биг-бэг) (многократного и одноразового использования) применяют в основном дня транспортирования продовольственных, химических, навалочных грузов, минеральных удобрений при температуре -60…+60°С. Изготавливают из одно – или многослойных резинокордных и синтетических материалов.

При выполнении грузовых операций с контейнерами следует учитывать условия, при которых возникают нагрузки на контейнеры или устройства перегрузки и крепления контейнеров.

При перегрузке контейнеров следует убедиться, что используемое оборудование соответствует по грузоподъёмности массе брутто контейнера и надёжно присоединено к контейнеру, а контейнер свободен для перемещения. Особое внимание следует уделять подъёму контейнера со смещённым или подвижным центром тяжести. Для подъёма контейнера могут использоваться следующие способы:

  • подъём спредером за четыре верхних угловых фитинга может использоваться для всех контейнеров, кроме контейнеров, имеющих высоту менее 2438 мм и контейнеров-платформ с торцевыми стенками или стойками в сложенном виде;

  • подъём стропами за четыре верхних угловых фитинга допускается только для порожних контейнеров с полной верхней конструкцией;

  • подъём стропами за четыре нижних угловых фитинга не может использоваться для контейнеров, имеющих высоту менее 2438 мм, кроме контейнеров-платформ;

  • подъём контейнера за два верхних угловых фитинга с восприятием горизонтальных нагрузок на нижней боковой балке с одной боковой стороны допускается только для порожних контейнеров, кроме контейнеров высотой менее 2438 мм, платформ и цистерн;

  • подъём контейнера за четыре угловых фитинга на одной торцевой стороне допускается только для порожних универсальных контейнеров и контейнеров с открытым верхом;

  • подъём вилочным захватом допускается только для загруженных и порожних контейнеров.

Достоинства использования контейнеров следующие.

Контейнеры объединяют грузы, превращая в единичную отправку множество небольших отправок или упаковок; такой объединённый груз перерабатывается быстрее и легче, сокращая погрузо-разгрузочные операции.

Очень важным достоинством является снижение требований к упаковке груза. Более простая упаковка позволяет уместить в том же объёме груза, чем при укладке груза с учётом упаковки. Однако при этом необходимо обеспечить тщательную загрузку контейнера для исключения сдвигов груза, иначе легко упакованные грузы могут получить повреждения.

Перевозка становится экономичнее, поскольку полностью загруженный контейнер наиболее эффективно использует объём грузового пространства на подвижном составе.

Снижается вероятность хищения. Упрощается составление документации. Снижаются страховые затраты.

Контейнеры делают прямые перевозки логичным и экономичным способом доставки грузов. Поэтому использование контейнеров способствует развитию интегрированных смешанных перевозок «от двери до двери» с использованием различных видов транспорта.

Несмотря на достоинства и большие перспективы использования контейнеров для перевозки грузов существуют и недостатки контейнерной системы:

  • необходимость в крупных первоначальных капитальных вложений;

  • неполное использование грузоподъёмности различных видов транспорта и вместимости контейнеров;

  • необходимость перевозки самих контейнеров;

  • учёт их стоимости и затрат на возврат порожних контейнеров;

  • необходимость в мощных дорогостоящих перегрузочных комплексах;

  • сложная система учёта движения и эксплуатации контейнеров;

  • усложнение системы организации перевозок.

Эффективность контейнеризации перевозок грузов определяется сопоставлением её преимуществ и недостатков в эксплуатационных условиях перевозки на конкретной линии или регионе.

studfiles.net

Перевозка контейнеров автотранспортом | Международные грузоперевозки

Международные контейнерные перевозки

Контейнер – стандартизированный тип транспорта, привлекательный для многих грузовладельцев по причине некоторых его уникальных свойств. Во-первых, груз в контейнер грузится один раз, и выгружается один раз (комплексные поставки в расчёт не берём, хотя для них это также частично верно – пункт загрузки либо адресат у них, как правило, один). Между погрузкой и разгрузкой собственно груза, этим операциям будет подвергаться (если необходимо) уже сам контейнер; если груз в нём раскреплён согласно утверждённым нормам – он при этом в полной безопасности. Во-вторых, контейнер можно возить практически на чём угодно. В данной статье мы фокусируемся на перевозке контейнеров автотранспортом (это соответствует специализации нашей компании), однако  возят контейнеры и по железной дороге (в полувагонах стандартные, либо на специальных платформах 20- и 40-футовые), и морем, и самолётами. Перегрузка гружёного контейнера с одного вида транспорта на другой – дело сравнительно несложное, и в специально оборудованных местах производится быстро и дёшево. Оформление в таможне и на границах также проходит в упрощённом порядке. Именно из-за этих ключевых моментов основная популярность контейнеров и основной режим их использования – это международные контейнерные перевозки. Дополнительные преимущества состоят в том, что внутри контейнера груз хорошо защищён и от погодных условий, и от попыток хищения. А следствием такой популярности контейнерных перевозок является огромное разнообразие типов контейнеров – есть и изотермические контейнеры, и рефрижераторные, и танк-контейнеры (для наливных грузов), и другие узкоспециализированные контейнеры под определённый тип груза. Кроме того, железной дорогой используются универсальные 3- и 5-тонные контейнеры, но сегодняшняя ситуация в странах СНГ такова, что парк этих контейнеров очень изношен и практически не пополняется новыми, вследствие чего перевозки этим типом контейнеров с течением времени становятся всё более проблемными. Хотя, тем не менее, этот вид контейнерных перевозок до сих пор востребован и реален.

Автомобильная перевозка контейнеров.

В подавляющем большинстве своём, международные перевозки контейнеров являются комплексными, т.е. в процессе доставки контейнера с грузом к получателю он (контейнер) перевозится более чем одним видом транспорта. При этом большая часть этих перевозок не обходится без автотранспорта. Например, если контейнер отправляют по железной дороге – очень редко бывает так, что грузят его непосредственно в полувагон (или на платформу) прямо на территории грузоотправителя. Гораздо более частой является ситуация, когда гружёный контейнер доставляется в пункт приёма контейнеров железной дороги автомобилем. То же самое справедливо для самолётов и кораблей. А вот ситуация, когда контейнер погружен на специальный автомобиль-контейнеровоз, и на нём следует прямиком к получателю, встречается нередко, хотя всё же реже комплексных перевозок. Поэтому автомобильные перевозки контейнеров можно считать наиболее количественно распространёнными – хотя среди международных перевозок они всё же, конечно, уступят и «железнодорожным» комплексным, и «морским» (т.е. когда в перевозке контейнера задействованы несколько видов транспорта, но основной километраж маршрута приходится на определённый его вид, в данном случае соответственно, поезд и корабль).

Услуги контейнеровоза.

Одним из постоянно используемых клиентами компании «Павиол» видов транспорта является контейнеровоз, перевозка грузов в контейнерах весьма востребована на юге Украины, где расположены немало международных портов (Одесса, Ильичёвск, Мариуполь, Бердянск, Николаев и др.) Перевозка контейнеров в нашем регионе отличается довольно высокой интенсивностью, контейнеры используются практически под все возможные типы груза, и всех возможных вариантов тоннажа. Как отмечалось выше, большинство таких перевозок – комплексные, т.е. мы предоставляем не только услуги контейнеровоза, но и наилучшие варианты продолжения маршрута до точки разгрузки. Традиционным преимуществом нашей компании является привлечение к перевозкам только надёжного автотранспорта с опытными водителями, владеющими всеми нюансами работы с грузовыми контейнерами. Парк автомобилей-контейнеровозов наших партнёров-перевозчиков включает в себя современные грузовики, перевозящие все типы контейнеров.

Если вам нужно осуществить перевозку контейнера автотранспортом, или комплексную контейнерную перевозку – обратиться в «Павиол» будет правильным выбором!

На главную страницу

paviol.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *