Паспорт контрольного груза образец – Nothing found for Doc Rd_22 28 36 Pdf

Содержание

ГОСТ Р 54768-2011 (ИСО 14518:2005) Краны грузоподъемные. Требования к испытательной нагрузке, ГОСТ Р от 13 декабря 2011 года №54768-2011


ГОСТ Р 54768-2011
(ИСО 14518:2005)

Группа Г86



ОКС 53.020.20
ОКП 31 5000

Дата введения 2013-01-01


Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Некоммерческой организацией «Межгосударственный фонд сертификации подъемно-транспортного оборудования и услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин» («ПТОУ-Фонд») на основе собственного аутентичного перевода на русский язык международного стандарта, указанного в пункте 4

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 289 «Краны грузоподъемные»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 декабря 2011 г. N 980-ст

4 Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к международному стандарту ИСО 14518:2005* «Краны грузоподъемные. Требования к испытательной нагрузке» (ISO 14518:2005 «Cranes — Requirements for test loads») путем изменения отдельных фраз (слов, ссылок), которые выделены в тексте курсивом

________________

* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет



1 Область применения


Настоящий стандарт распространяется на грузоподъемные краны по ГОСТ 27555 и устанавливает методы компоновки и измерения испытательных нагрузок, а также процедуры их применения в процессе испытаний грузоподъемных кранов.

Настоящий стандарт разработан в дополнение к ГОСТ Р 54767-2011.

2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 54767-2011 (ИСО 4310:2009) Краны грузоподъемные. Правила и методы испытаний (ИСО 4310:2009, MOD)

ГОСТ 13837-79 Динамометры общего назначения. Технические условия

ГОСТ 27555-87 (ИСО 4306-1-1985) Краны грузоподъемные. Термины и определения (ИСО 4306-1:1985 «Подъемные краны — Словарь терминов — Часть 1: Общие положения», MOD)

ГОСТ 29266-91 (ИСО 9373-89) Краны грузоподъемные. Требования к точности измерения параметров при испытаниях

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 27555, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 нагрузка: Силовое воздействие, вызывающее изменения напряженно-деформируемого состояния несущей конструкции грузоподъемного крана.

3.2 испытательный груз: Груз, который предназначен для проведения испытания грузоподъемного крана и может состоять из одной или нескольких составляющих.

3.3 испытательная нагрузка: Нагрузка, создаваемая массой испытательного груза.

3.4 прямой метод измерения испытательной нагрузки: Измерение массы испытательного груза при взвешивании.

3.5 комбинированный метод измерения испытательной нагрузки: Измерение массы испытательного груза расчетом суммы масс ее составляющих, которые определяются прямым методом и/или расчетным способом.

3.6 применение испытательной нагрузки: Действие, при котором воздействие массы испытательного груза передается на конструкцию грузоподъемного крана в процессе проведения испытаний.

4 Компоновка и измерение испытательных нагрузок

4.1 Компоновка и требования к испытательным нагрузкам

4.1.1 Испытательный груз может иметь вид монолитного блока или состоять из нескольких составляющих.

4.1.2 Составляющие груза для создания соответствующей испытательной нагрузки могут быть представлены:

— отдельными элементами в форме стальных и/или других (например, бетонных) блоков;

— контейнерами, наполненными водой, песком или другим сыпучим материалом с равномерной плотностью.

Примечание — В качестве контейнера для размещения груза, создающего соответствующую испытательную нагрузку, может быть использована любая тара, способная надежно выдерживать данный груз (например, резиновый мешок для воды, жесткий контейнер для песка и т.д.).

4.1.3 Контейнер, используемый для создания испытательной нагрузки, должен соответствовать следующим требованиям:

— быть достаточно прочным, чтобы выдерживать давление воды или другого сыпучего наполнителя;

— иметь простую (прямоугольную или цилиндрическую) форму с маркировкой на внутренней поверхности, показывающей соответствие меток уровня объемам воды, песка или сыпучего материала в целях упрощения расчетов;

— быть оборудован приспособлениями, обеспечивающими эффективный сброс воды или другого наполнителя после завершения испытаний;

— быть оборудован надежными строповочными устройствами.

4.2 Оборудование для измерения испытательной нагрузки

4.2.1 Для измерения массы испытательного груза необходимо применять следующие средства измерений:

— динамометры растяжения общего назначения по ГОСТ 13837;

— весы обычного класса точности, в т.ч. автомобильные или вагонные.

4.2.2 Количество замеров и точность измерения массы груза при испытаниях — по ГОСТ 29266.

Эти требования должны быть выполнены для обоих методов измерения массы испытательного груза — прямого и комбинированного.

4.3 Измерение испытательной нагрузки прямым методом

4.3.1 Прямой метод может использоваться для измерения испытательной нагрузки, создаваемой как монолитным испытательным грузом, так и испытательным грузом из нескольких составляющих путем измерения массы груза.

4.3.2 Для измерения массы испытательного груза его необходимо разместить на платформе весов или поднять на высоту от 100 до 200 мм от поверхности грузоподъемным краном, который оборудован устройством для измерения массы груза, например динамометром, и имеет заведомо большую грузоподъемность, чем масса испытательного груза. Результаты измерений регистрируют в протоколе испытаний.

Возможно применение тарированных испытательных грузов, имеющих паспорт, акт взвешивания и т.п.

4.4 Определение испытательной нагрузки комбинированным методом

4.4.1 Способ определения массы испытательного груза вычислением суммы масс его составляющих рекомендуется использовать в тех случаях, когда испытательная нагрузка создается испытательным грузом, состоящим из нескольких составляющих с известными массами, каждая из которых была измерена прямым методом.

В этом случае полная масса испытательного груза определяется как сумма масс составляющих.

4.4.2 Определение массы испытательного груза вычислением суммы масс контейнера и его содержимого рекомендуется использовать в тех случаях, когда испытательная нагрузка создается контейнером, заполненным водой, песком или другим сыпучим материалом.

Масса контейнера при этом должна быть измерена прямым методом. Масса содержимого внутри контейнера определяется взвешиванием или расчетным способом — умножением удельной плотности материала на объем, который он занимает. Объем содержимого контейнера в последнем случае определяют по меткам уровня на внутренней поверхности контейнера. При этом полная масса испытательного груза равна сумме масс пустого контейнера и его содержимого. Результаты измерений регистрируют в протоколе испытаний.

5 Применение испытательной нагрузки

5.1 Подготовка испытательного груза


Испытательную нагрузку следует подбирать в соответствии с номинальной грузоподъемностью грузоподъемного крана и видом проводимых испытаний (статические испытания, испытания на устойчивость или динамические испытания) согласно ГОСТ Р 54767.

5.2 Процедура

5.2.1 Процедуру нагружения грузоподъемного крана при проведении испытаний устанавливают в соответствии с требованиями изготовителя грузоподъемного крана.

5.2.2 При проведении статических испытаний и испытаний на устойчивость согласно ГОСТ Р 54767 и [2]* допустимо применять постепенно увеличивающуюся испытательную нагрузку.
________________
* Текст документа соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

6 Отчет по измерению испытательной нагрузки


Отчет по измерению испытательной нагрузки может быть представлен в виде отдельного документа или включен как часть в общий отчет о проведении испытаний грузоподъемного крана. Отчет должен включать в себя следующие данные:

a) общие данные по испытательной нагрузке и об используемом испытательном грузе;

b) название/наименование и адрес организации/лица, выполнявшего измерения и расчеты испытательной нагрузки;

c) дату и место проведения измерений;

d) оборудование, применявшееся для измерения, и данные по его регистрации с указанием даты и результатов последней калибровки и поверки;

e) результаты измерения и/или расчета испытательной нагрузки.

Библиография

[1]

ISO 7363 Краны и подъемные устройства. Технические характеристики и приемочные документы




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2012

docs.cntd.ru

В каком документе отражены требования к контрольным грузам?

Согласно пункту 187 ФНП, утвержденных Приказом Ростехнадзора №533 от 12. 11. 2013, статические «испытания при техническом освидетельствовании проводятся поверенными контрольными грузами. Порядок поверки устанавливает предприятие — владелец ПС». РД 22 — 28 — 36 — 01 описывает методику проведения испытаний. Нигде четко не определены требования к контрольным грузам. Прошу пояснить требования к контрольным грузам, желательно со ссылками на нормативные акты.

Дата публикации ответа:


Требования к контрольным грузам четко прописаны в РД 22-28-36-01 «Краны грузоподъемные. Типовые программы и методики испытаний. РД 22-28-36-01» (утв. ГУП «СКТБ БК» 12.09.2001) (вместе с «Инструкцией по проведению технического освидетельствования грузоподъемных кранов. ИТОс 22-01-01»).

Извлечения из РД 22-28-36-01:

7. Методика проведения испытаний

7.2.1. … контрольные грузы, которые должны быть промаркированы и на них должна быть указана их масса.

7.7.2.

Масса крана, противовеса, балласта и контрольных грузов определяется взвешиванием их на автомобильных или вагонных весах или других устройствах, обеспечивающих точность взвешивания 1%. Измерения массы следует производить с учетом требований нормативных документов (в частности, МИ ЗАО РИКЦ-3).

8. Техническое обеспечение испытаний

8.2. К испытаниям должен быть подготовлен набор контрольных грузов, позволяющий создать нагрузки на кран, отвечающие требованиям программы испытаний. Все контрольные грузы должны быть пронумерованы и иметь надписи с указанием их массы.

8.3. При проведении предварительных, приемочных и квалификационных испытаний испытательная площадка и контрольные грузы должны быть аттестованы в соответствии с требованиями нормативных документов (и в частности, МИ 124-93 ГИЦ СКТБ БК и МИ 104-90 ГИЦ СКТБ БК).

9. Средства измерений

9.1. Применяемые средства измерений должны быть поверены в соответствии с ГОСТ 8.513, иметь документ об их поверке по ГОСТ 8.002 и ГОСТ 8.513 и должны обеспечивать точность измерений в соответствии с ГОСТ 29266.

9.2. Рекомендуемый перечень средств измерений и требований к ним приведен в табл. 5.

 

Таблица 5. Рекомендуемые средства измерения

Измеряемые показатели

Средства измерений

Предел измерения

Класс точности, погрешность измерения

Линейные параметры
Линейно-угловые

Силы и массы

Электрические

Механические рулетки по ГОСТ 7502

Штангенциркуль ШЦ-250
Набор щупов № 1 — 4

Нивелир типа Н-10 по ГОСТ 10528

Теодолит типа Т30 по ГОСТ 10529
Рейки геодезические

Динамометр растяжения общего назначения по ГОСТ 13837
Набор контрольных грузов

Вольтметр

Мегомметр
Измеритель типа 416(при проверке заземления)

5 — 20 — 50 м

0 — 250 мм
0,02 — 1 мм

5 — 30 — 50 т

1 кВ

100 МОм
10 Ом
 

Класс точности не ниже 3
0,05 мм

Класс точности 2

1 мм

0,4%
 

0,5%

Класс точности не ниже 1,5

То же
-«-

9.3. Контрольные грузы должны приниматься с полем допуска, не превышающим трехкратного поля допуска используемых приборов.

Извлечения из Инструкции по проведению технического освидетельствования грузоподъемных кранов. ИТОс 22-01-01:

Приложение Б.


5. Общие требования

5.10. К испытаниям должны быть подготовлены контрольные грузы, обеспечивающие проверку работы механизмов, обтяжку канатов, проверку ограничителя грузоподъемности, статические и динамические испытания согласно табл. 1.

Таблица 1. Масса требующихся контрольных грузов

Проводимый этап техническо- го освидетельствования

% от грузоподъемности

________________________________

масса груза, т (указать)

при максимальном вылете

при вылете, соот- ветствующем мак- симальной грузо- подъемности

Проверка работы механизмов

30 — 50%

_______

Обтяжка канатов

100%

____

100%

_____

Проверка работы ОГП

100%     110%*

_____    _____
  …             …

100%     110%*

_____   ____

…             …

Статические испытания крана

125%

_____

Динамические испытания крана

110%

_____

Статические испытания подъемника (при его наличии)

200%

_____

Динамические испытания подъемника (при его наличии)

110%

––––––

* Для кранов с грузовым моментом до 20 тм включительно — 115%.

5.12. Контрольные грузы должны быть предварительно взвешены с помощью динамометров или весов (прошедших плановую поверку) и иметь надписи с указанием их массы.

8. Средства измерений

8.1. При проведении технического освидетельствования рекомендуется применять средства измерений, приведенные в табл. 5.

8.2. Средства измерений, не указанные в табл. 5 и класс точности которых не установлен, должны допускать погрешность не более 2,5%.

8.3. Средства измерений, применяемые при ТОс, должны иметь документ об их поверке.

Т. е. в данном документе указано, какие контрольные грузы и в каких случаях должны применяться, как, какими средствами измерений и с какой допустимой погрешностью производить их взвешивание, как их маркировать.

Таким образом, выполняя требование п. 187 ФНП для проведения статических и динамических испытаний эксплуатирующая организация может руководствоваться РД 22-28-36-01 и установить порядок поверки грузов в соответствии с его указаниями. Т. е. применять соответствующие измерительные средства (прошедшие плановую поверку), не выходить за пределы установленной погрешности и пр.

Поверка — выполнение определенных операций, которые необходимо выполнить в целях определения — соответствуют ли контрольные грузы заявленным РД 22-28-36-01 требованиям к ним или нет.

Осуществление периодического взвешивания с соблюдением описанных выше условий и будет являть поверкой грузов.


www.trudohrana.ru

Испытание грузоподъемных кранов

Испытания кранов

При проведении полного технического освидетельствовании кран должен подвергаться:

  • осмотру;
  • статическим испытаниям;
  • динамическим испытаниям. 

Консультация и оформление заказа на испытания грузоподъемного оборудования   .

Рассмотрим проведение испытаний на примере кранов мостового типа.

Для проведения статических и динамических испытаний Владелец крана должен обеспечить наличие комплекта испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы в «Паспорте контрольного груза».

Готовятся контрольные грузы на 10% и 25% превышающие грузоподъемность крана. Подойдет как неделимый, так и собранный из нескольких частей груз. Поверенными весами проверяется вес грузов и сверяется с данными, указанными в «Паспорте контрольного груза». Испытание магнитных и грейферных кранов может быть проведено с навешенным соответственно магнитом или грейфером.  Для крюковых кранов готовятся стропы соответствующие весу поднимаемого груза.

 Статические испытания крана проводятся нагрузкой на 25% превышающей грузоподъемность, указанную в паспорте крана (паспортную грузоподъемность) и имеют целью проверить конструкции крана к готовности выдерживать заявленные нагрузки.

Порядок проведения статических испытаний мостового крана:

  1. Кран устанавливается над опорами (колоннами) кранового пути, а его тележка (тележки) — в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста (по центру пролета)*.
  2. Проводятся базовые осмотр и измерения конструкции крана.
  3. Контрольный груз поднимается краном на высоту 100 — 200 мм и выдерживается в таком положении в течение 10 минут.
  4. По истечении 10 минут груз опускается, и снова проводятся осмотр и измерения  конструкции крана на отсутствие остаточной деформации.

*Статические испытания козлового крана и мостового перегружателя проводятся так же, как испытания мостового крана; при этом у крана с консолями каждая консоль испытывается отдельно.

Кран считается выдержавшим статические испытания, если по истечению 10 минут не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов крана.

При обнаружении трещин, остаточных деформаций и других повреждений, явившихся следствием статических испытаний крана грузом, кран не допускаться к работе.  Определение возможности дальнейшей работы крана  выясняется специализированной организацией после уточнения причин деформации.

 Динамические испытания крана проводятся грузом  на 10%  превышающей грузоподъемность, указанную в паспорте (паспортную грузоподъемность) и имеют целью проверить действия (работоспособность) механизмов и тормозов.

При динамических испытаниях кранов производятся многократные (не менее трех раз) подъем и опускание груза, а также проверка действия (не менее трех раз) всех других механизмов при совмещении рабочих движений, предусмотренных руководством по эксплуатации крана.

У крана, оборудованного двумя и более механизмами подъема, должен быть испытан каждый механизм в отдельности. А затем при совмещении рабочих движений механизмов, предусмотренных руководством по эксплуатации крана.

Кран считается выдержавшим динамические испытания, если после их завершения не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов крана.

При обнаружении трещин, остаточных деформаций и других повреждений, явившихся следствием динамических испытаний крана с грузом, кран не допускаться к работе.  Определение возможности дальнейшей работы крана  выясняется специализированной организацией после уточнения причин деформации.

Грузоподъемные краны не выдержавшие испытания считаются не прошедшими техническое освидетельствование, и к работе не допускаются.

Примечание:

  1. Если кран используется только для подъема и опускания груза (например подъем затворов на гидроэлектростанции), динамические испытания могут быть проведены без передвижения самого крана или его тележки.
  2. Испытания крана, имеющего несколько сменных грузозахватных органов, должны быть проведены с тем грузозахватным органом, который установлен на момент испытаний.
  3. Статические испытания кранов мостового типа, предназначенных для обслуживания гидро- и теплоэлектростанций, могут проводиться при помощи специальных приспособлений, позволяющих создать испытательную нагрузку без применения груза. Динамические испытания в этом случае не проводятся. Для испытания кранов при помощи специальных приспособлений владельцем крана или специализированной организацией должна быть разработана дополнительная инструкция.

Результаты испытаний, как и технического освидетельствования крана, записываются в его паспорт лицом, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования.

Разрешение на дальнейшую работу крана выдается лицом, проводившим освидетельствование.

krankomplekt.by

РД РОСЭК-01-011-96 Машины грузоподъемные. Краны мостовые и козловые. Указания по составлению паспорта, РД от 30 июля 1996 года №РОСЭК-01-011-96


РД РОСЭК-01-011-96

МАШИНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ. КРАНЫ МОСТОВЫЕ И КОЗЛОВЫЕ.
РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПАСПОРТА

Дата введения 1996-11-01

СОГЛАСОВАНО

Начальник Управления по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Госгортехнадзора России В.С.Котельников

Письмо от 30.07.96 N 12-7/742

УТВЕРЖДАЮ

Президент РОСЭК Чумак-Жунь М.Н.

30.07.1996 г.

ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Настоящий руководящий документ устанавливает порядок составления паспорта на краны мостовые и козловые всех типов (в дальнейшем просто «краны»).

Руководящий документ составлен в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденных Госгортехнадзором России 30.12.92 г. (ПБ 10-14-92*), а также с учетом аналогичных Правил**, утвержденных Госпроматомнадзором Белоруссии 22.08.94 г., Госгортехнадзором Республики Казахстан 21.04.94 г., Госгортехнадзором Узбекистана 1994 г., Госнадзорохрантрудом Украины 16.12.93 г. и требований международных стандартов ИСО 7363** и ИСО 9374-5**.
________________
* На территории Российской Федерации документ не действует. Действуют ПБ 10-382-00 и ПБ 10-257-98, здесь и далее по тексту.
** Доступ к международным и зарубежным документам можно получить перейдя по ссылке, здесь и далее по тексту. — Примечания изготовителя базы данных.

Образец паспорта приведен в обязательном приложении.

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПАСПОРТА

1. Паспорт крана является документом, удостоверяющим основные параметры, характеристики крана и его соответствие техническим нормам (международным стандартам, национальным стандартам, правилам технадзора и безопасности и т.п.), а также содержащим сведения по эксплуатации, проведенным ремонтам и реконструкции.

2. Паспорт должен поставляться покупателю вместе с краном. При передаче крана другому владельцу или сдаче крана в аренду (с передачей функций владельца) вместе с краном передается и его паспорт.

3. Паспорт крана, поставляемого на внутренний рынок или в страны СНГ, составляется на русском языке, если иное не оговорено в договоре или контракте на поставку.

4. Паспорт крана, поставляемого в страны дальнего зарубежья, составляется на языке, оговоренном в договоре или контракте на поставку.

5. Паспорт должен выполняться на белой бумаге или на синьке, на листах формата А4 (210×297) по ГОСТ 2.301 с основной записью по формам 2 и 2а, а при двухсторонней печати — 2б по ГОСТ 2.104. Чертежи и схемы — соответственно на листах форматов А4 (210×297), A3 (420×297) и, в обоснованных случаях, А1 (841×597) с основной надписью по форме 2а ГОСТ 2.104.

6. Паспорт для серийной продукции, издаваемый типографским способом, должен иметь формат 218×290 мм и издаваться способом двухсторонней печати, на белой бумаге. Текстовой материал (включая рисунки и схемы), подготовленный к изданию, должен отвечать требованиям ГОСТ 7.3*.
________________
* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ОСТ 29 115-88. — Примечание изготовителя базы данных.

7. Для удобства компоновки текста паспорта допускается:

выносить в раздел «документация, включаемая в паспорт крана» графики, схемы и другие системно объединенные в отдельные приложения сведения;

изменять формы таблиц при условии сохранения сведений, указанных в образцах паспорта.

8. В случае применения внесистемных единиц, допускаемых к применению наравне с единицами СИ, обязательно указывать оба числовых значения величины параметра: в единицах системы СИ и во внесистемных единицах.

9. Предприятие-изготовитель должно составить и заполнить в требуемом объеме контрольную форму паспорта для каждого типа крана в соответствии с образцом паспорта, приведенным в настоящих указаниях.

10. В контрольную форму паспорта конкретного типа крана из перечня сведений, содержащихся в образцах паспорта, должны включаться сведения, которые относятся к данному типу крана.

11. При проведении процедуры сертификации контрольную форму паспорта представляют в сертификационный центр Госгортехнадзора России.

12. Контрольная форма паспорта считается утвержденной после выдачи сертификационным центром Госгортехнадзора России заключения (диплома) о соответствии крана. В контрольную форму паспорта допускается вносить в соответствии с установленным порядком изменения, при условии обязательного согласования их с сертификационным центром Госгортехнадзора России.

13. Паспорт для каждого конкретного крана, на который распространяется действие выданного сертификационным центром Госгортехнадзора России заключения (диплома) соответствия, должен соответствовать утвержденной контрольной форме и не должен содержать незаполненных граф и/или строк.

14. При заполнении графы «Наименование крана» указывается полное наименование изделия в соответствии с ТУ, например, «Кран мостовой электрический общего назначения».

15. При заполнении графы «Индекс крана» приводится обозначение крана по ТУ с указанием климатического исполнения по ГОСТ 15150, например, 10-5К-22,5-16-У1.

16. При заполнении графы «Обозначение паспорта» приводится обозначение в соответствии с конструкторской документацией на кран, например, 24-2356 ПС.

17. На чертеже общего вида крана в рабочем положении указываются основные размеры, приведенные в международном стандарте ИСО 9374-5. В случае оформления паспорта крана типографским способом рекомендуется чертеж общего вида крана выполнять форматом 218×290 мм и размещать его на стр.1. При выполнении чертежа общего вида на форматах A3 (420×297) и, в обоснованных случаях А1 (841х597), допускается его размещение в приложении к паспорту. В этом случае в разделе 5.1 паспорта обязательно делается запись соответствующего содержания.

18. Все страницы паспорта, включая чертеж общего вида, другие чертежи и схемы, включенные в раздел 5.1 паспорта, должны иметь соответствующее обозначение (см. требования п.16 настоящего РД) и сквозной номер страницы, а также быть прошнурованы, о чем делается соответствующая запись в разделе «Регистрация» паспорта.

19. В разделе 1.1 паспорта рекомендуется кроме сведений об изготовителе и его адресе указывать также сведения о разработчике конструкторской документации на кран.

20. В разделе 1.7 паспорта группы классификации (режима) крана и механизмов указываются в соответствии с требованиями стандартов ИСО 4301, ГОСТ 25546 и ГОСТ 25835 соответственно. Группы классификации (режима) должны быть указаны для всех основных механизмов крана, в случае использования типографского образца паспорта крана и отсутствия отдельных механизмов, предусмотренных в образце, в их графе становится прочерк, например

крана А5 ИСО 4301 (5К ГОСТ 25546)

подъема М5 ИСО 4301 (3М ГОСТ 25835)

передвижения крана М5 ИСО 4301 (3М ГОСТ 25835)

передвижения тележки М5 ИСО 4301 (3М ГОСТ 25835)

передвижения кабины —

поворота —.

21. В разделе 1.9 паспорта характеристики окружающей среды, в которой может эксплуатироваться кран, должны называться в соответствии с ТУ на кран, в частности, наибольшая температура рабочего состояния крана, оборудованного кабиной без кондиционера, должна указываться не выше 28 °С, а наименьшая температура нерабочего состояния должна выбираться с учетом климатического исполнения крана и заданных в ТУ условий его хранения и транспортировки.

22. В разделе 1.13 паспорта следует приводить все основные технические нормы, правила Госгортехнадзора, международные и национальные стандарты, в соответствии с которыми изготовлен кран (обозначение и наименование), например: ПБ 10-14-92 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденные Госгортехнадзором России 30.12.92 г.; ПУЭ «Правила устройства электроустановок»; ТУ Уз.23.007.02-95 «Краны мостовые электрические крюковые. Технические условия»; ГОСТ 27584 «Краны мостовые и козловые электрические. Общие технические условия»; ИСО 7752-5 «Краны грузоподъемные. Органы управления. Расположение и характеристики. Часть 5. Мостовые и козловые краны»; ИСО 8306 «Краны грузоподъемные. Мостовые и козловые краны. Допуски на краны и крановые пути»; ИСО 8566-5 «Краны грузоподъемные. Кабины. Часть 5. Мостовые и козловые краны».

23. В разделе 2.1 грузоподъемность указывается в соответствии с терминами, приведенными в стандарте ИСО 4310 и разделе 2 Приложения 1 к Правилам, например:

грузоподъемность номинальная (нетто) 32,0 т;

грузоподъемность полезная, на съемном захвате 25,0 т;

грузоподъемность полезная, на съемной траверсе 30,5 т;

грузоподъемность полезная, на спредере 32,0 т;

грузоподъемность промежуточная (на канатах) 40,0 т;

грузоподъемность брутто 42,0 т;

грузоподъемность номинальная ремонтного крана 3,2 т.

24. В разделе 2.13 паспорта следует указывать максимальные расчетные нагрузки колеса на рельс как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной плоскости.

25. В случае оформления паспорта крана типографским способом рекомендуется схемы электрические, перечень элементов электрооборудования, электромонтажные чертежи, схемы гидравлические принципиальные, перечень элементов гидрооборудования, схему пневматическую принципиальную, перечень элементов пневмооборудования, схемы кинематические с указанием схем установки подшипников, список которых оформляется как спецификация к схеме, схемы запасовки с указанием размеров барабанов, блоков и способов крепления канатов и цепей выполнять форматом 218×290 мм и размещать его на стр. раздела 3 паспорта. При выполнении схем электрических, перечня элементов электрооборудования, электромонтажных чертежей, схем гидравлических принципиальных, перечня элементов гидрооборудования, схем пневматических принципиальных, перечня элементов пневмооборудования, схем кинематических с указанием схем установки подшипников, список которых оформляется как спецификация к схеме, схем запасовки с указанием размеров барабанов, блоков и способов крепления канатов и цепей на форматах A3 (420×297) и, в обоснованных случаях А1 (841×597), допускается их размещение в приложении к паспорту. В этом случае в разделе 5.1 паспорта обязательно делается запись соответствующего содержания.

26. В разделе 3.8.5 паспорта указание соответствующего устройства защиты от падения груза при обрыве любой из трех фаз питающей электрической сети является обязательным.

27. В разделе 5.2 паспорта указание обозначений соответствующей документации, поставляемой с паспортом крана, является обязательным.

ПРИЛОЖЕНИЕ (обязательное). ОБРАЗЕЦ ПАСПОРТА

ПРИЛОЖЕНИЕ
Обязательное

Титульный лист

Кран подлежит регистрации в органах госгортехнадзора до пуска работу (надпись делается только для кранов, подлежащих регистрации)

Место товарного знака (эмблемы) предприятия

(наименование изготовителя)

(наименование, тип крана)

(индекс крана)

(обозначение паспорта)

(регистрационный номер)



При передаче крана другому владельцу или сдаче крана в аренду с передачей функций владельца вместе с краном должен быть передан настоящий паспорт.

Оборот титульного листа

Вниманию владельца крана!

1. Паспорт должен постоянно находиться у владельца крана или в организации (на предприятии, в кооперативе, акционерном обществе, у частного лица), получившей кран в аренду вместе с функциями владельца.

2. Разрешение на работу крана должно быть получено в порядке, установленном Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

3. Перечень разрешений органов госгортехнадзора на отступление от требований Правил (копии) должен быть приложен к паспорту.

Разрешение (лицензия) на изготовление

N ______ от «____» __________________ 19___ г.

(Наименование и адрес органа госгортехнадзора,

выдавшего разрешение на изготовление крана)

1. Общие сведения

1.1

Изготовитель и его адрес

1.2

Тип крана

1.3

Индекс крана

1.4

Заводской N

1.5

Год изготовления

1.6

Назначение крана

1.7

Группа классификации (режима)крана по ГОСТ или ИСО

1.7.1

Группы классификации (режима) механизмов по ГОСТ или ИСО

1.7.1.1

Главного подъема

1.7.1.2

Вспомогательного подъема

1.7.1.3

Передвижения крана

1.7.1.4

Передвижения тележки

1.8

Тип привода

1.9

Окружающая среда, в которой может эксплуатироваться кран:

1.9.1

Температура нерабочего состояния, °С:

предельная наибольшая

предельная наименьшая

1.9.2

Температура рабочего состояния, °С:

предельная наибольшая

предельная наименьшая

1.9.3

Относительная влажность воздуха, % при температуре °С

1.9.4

Взрывоопасность

1.9.5

Пожароопасность

1.9.6

Сейсмоопасность

1.9.7

Допустимая скорость ветра на высоте 10 метров, м/с:

для рабочего состояния крана

для нерабочего состояния крана

1.10

Ограничения по одновременной работе механизмов

1.11

Род электрического тока, напряжение:

цепь силовая

цепь управления

цепь рабочего освещения

цепь ремонтного освещения

1.12. Чертеж N

Общего вида крана находится на

стр.

настоящего паспорта.

1.13

Основные технические нормы, правила и инструкции Госгортехнадзора, международные и национальные стандарты, в соответствии с которыми изготовлен кран (обозначение и наименование).

2. Основные технические данные и характеристики крана

2.1

Основные характеристики крана

2.1.1

Грузоподъемность нетто, т

2.1.2

Высота подъема, м

2.1.3

Пролет крана, м

2.1.4

Вылет консолей рабочий, м

2.1.5

База крана, м

2.1.6

Кратность полиспаста

2.2

Массы испытательных грузов, т:

при статических испытаниях

при динамических испытаниях

2.3

Некоторые установочные размеры крана и тележки, м:

база тележки

высота крана от уровня головки рельса

расстояние между крайними точками буферов в направлении движения крана

расстояние по вертикали от головки рельса до центра буфера крана

2.4. Скорости механизмов, м/с и диапазоны регулирования скоростей:

Наименование механизма крана

Скорость номинальная, м/с

Скорость минимальная, м/с

Диапазон регулирования скорости (при наличии регулирования)

Главный подъем

Вспомогательный подъем

Механизм передвижения крана

Механизм передвижения тележки

2.5

Место управления краном:

при работе

при монтаже и испытаниях

2.6. Система управления — электрическая и/или

2.7. Способ токоподвода к крану

и грузовой тележке

2.8

Масса крана, т

и его основных частей

2.9. Максимальная нагрузка колеса крана на рельс, т:

в вертикальной плоскости

в горизонтальной плоскости

2.10. Тип подкранового рельса

2.11. Ширина головки рельса, мм

2.12. Тип подтележечного рельса

2.13. Ширина его головки, мм

3. Технические данные и характеристики сборочных узлов и деталей

3.1. Электродвигатели

Параметры

Механизм, на котором установлен двигатель

docs.cntd.ru

Форма паспорта на средство измерений

                           ПАСПОРТ N __________    Периодичность
                           на _________________    поверки СИ
                             (наименование СИ)
-------------T---------T-----------T-------T----------T-------T-----------¬
¦Завод-      ¦Заводской¦Инвентарный¦Тип или¦ Пределы  ¦ Цена  ¦ Класс или ¦
¦изготовитель¦         ¦           ¦система¦измерений ¦деления¦допустимая ¦
¦            ¦         ¦           ¦       ¦          ¦ шкалы ¦погрешность¦
L------------+---------+-----------+-------+----------+-------+------------
Перечень основных частей комплекта ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты первичной поверки
------T-----------T------T----------T------T-----------T------T-----------¬
¦Дата ¦Заключение ¦Дата  ¦Заключение¦Дата  ¦Заключение ¦Дата  ¦Заключение ¦
¦по-  ¦(годен - не¦повер-¦ (годен - ¦повер-¦(годен - не¦повер-¦(годен - не¦
¦верки¦  годен)   ¦ки    ¦ не годен)¦ки    ¦  годен)   ¦ки    ¦  годен)   ¦
L-----+-----------+------+----------+------+-----------+------+------------
Начальник _____________________________ _________
          (наименование органа надзора) (подпись)
          _______________________________________
              (подпись составителя паспорта)
Дата составления паспорта "__" ________ 19__ г.
                                                         (оборотная сторона
                                                                  паспорта)
                     Результаты периодической проверки
-----------T------T---------T-------T------T------T------T---------T-------T------¬
¦Результаты¦Номер ¦Заключе- ¦Подпись¦Место ¦Дата  ¦Номер ¦Заключе- ¦Подпись¦Место ¦
¦периоди-  ¦прото-¦ние      ¦пове-  ¦нахож-¦повер-¦прото-¦ние      ¦пове-  ¦нахож-¦
¦ческой    ¦кола  ¦(годен - ¦рявшего¦дения ¦ки    ¦кола  ¦(годен - ¦рявшего¦дения ¦
¦поверки.  ¦повер-¦не годен)¦       ¦      ¦      ¦      ¦не годен)¦       ¦      ¦
¦Дата      ¦ки    ¦         ¦       ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
¦поверки   ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
+----------+------+---------+-------+------+------+------+---------+-------+------+
¦    1     ¦  2   ¦   3     ¦   4   ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦   8     ¦   9   ¦  10  ¦
L----------+------+---------+-------+------+------+------+---------+-------+-------
                            Сведения о ремонте
---------------------T----------------------------------------------------¬
¦    Дата ремонта    ¦           Краткая характеристика ремонта           ¦
L--------------------+-----------------------------------------------------

dogovor-obrazets.ru

Паспорт автозаправочной станции (образец) — образец 2019

Приложение 1 к Правилам технической эксплуатации автозаправочных станций (РД 153-39.2-080-01),

(образец)

                                                 УТВЕРЖДАЮ
                                         _________________________
                                         (Должность руководителя)
                                         _________________________
                                            (ФИО руководителя)
                                         "__" ____________ 20__ г.
                             ПАСПОРТ
                     автозаправочной станции
__________________________________________________________________
 (N или название автозаправочной станции; организационно-правовая
    форма и фирменное наименование организации - владельца АЗС)
Паспорт составил:
______________________________________             _______________
 (Должность, ФИО ответственного лица)                 (подпись)
Дата составления:
"__" __________ 20__ г.
                 Указание по заполнению паспорта:
    Паспорт  на АЗС составляется на основании проектно-технической
документации    на    автозаправочную   станцию,    формуляров   и
паспортов на технологическое,  энергетическое оборудование. Записи
в паспорте производить разборчиво и без помарок.
    По всем разделам в паспорте на все вопросы  должны  быть  даны
исчерпывающие ответы.
                       ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБ АЗС
Юридический адрес организации - владельца АЗС:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контактный телефон _______________________________________________
Арендатор (заполняется при аренде АЗС) ___________________________
__________________________________________________________________
      (организационно-правовая форма и фирменное наименование
                           организации)
Почтовый адрес АЗС
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Год ввода в эксплуатацию АЗС _____________________________________
Наименование документа о землепользовании,  дата выдачи документа,
наименование исполнительного органа, выдавшего документ:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
             КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ АЗС
--------------------T--------------------------------------------¬
¦       Дата        ¦              Содержание работ              ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
+-------------------+--------------------------------------------+
+-------------------+--------------------------------------------+
+-------------------+--------------------------------------------+
L-------------------+---------------------------------------------
              ХАРАКТЕРИСТИКА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
----T---------------------------------T--------T----------T------¬
¦ N ¦Наименование зданий и сооружений,¦Площадь,¦Категория ¦Классы¦
¦п/п¦    их краткая характеристика    ¦ кв. м  ¦по взрыво-¦(зоны)¦
¦   ¦                                 ¦        ¦и пожаро- ¦по ПУЭ¦
¦   ¦                                 ¦        ¦опасности ¦      ¦
+---+---------------------------------+--------+----------+------+
¦ 1 ¦                2                ¦   3    ¦    4     ¦  5   ¦
+---+---------------------------------+--------+----------+------+
+---+---------------------------------+--------+----------+------+
+---+---------------------------------+--------+----------+------+
+---+---------------------------------+--------+----------+------+
L---+---------------------------------+--------+----------+-------
                         ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Источники электроснабжения: ______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Автономные источники электроснабжения: ___________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Установленная мощность потребителей электроэнергии, кВт.
---------------------------------------T--------------T----------¬
¦             Наименование             ¦Установленная,¦Примечание¦
¦          электропотребителя          ¦мощность, кВт ¦          ¦
+--------------------------------------+--------------+----------+
¦                  1                   ¦       2      ¦    3     ¦
+--------------------------------------+--------------+----------+
¦1. Силовое оборудование               ¦              ¦          ¦
¦технологическое                       ¦              ¦          ¦
+--------------------------------------+--------------+----------+
+--------------------------------------+--------------+----------+
+--------------------------------------+--------------+----------+
¦2. Силовое оборудование               ¦              ¦          ¦
¦вспомогательное                       ¦              ¦          ¦
+--------------------------------------+--------------+----------+
+--------------------------------------+--------------+----------+
+--------------------------------------+--------------+----------+
¦3. Освещение наружное                 ¦              ¦          ¦
+--------------------------------------+--------------+----------+
+--------------------------------------+--------------+----------+
+--------------------------------------+--------------+----------+
¦4. Освещение внутреннее               ¦              ¦          ¦
+--------------------------------------+--------------+----------+
+--------------------------------------+--------------+----------+
+--------------------------------------+--------------+----------+
¦5. Отопление                          ¦              ¦          ¦
+--------------------------------------+--------------+----------+
+--------------------------------------+--------------+----------+
+--------------------------------------+--------------+----------+
¦6. Прочие:                            ¦              ¦          ¦
+--------------------------------------+--------------+----------+
+--------------------------------------+--------------+----------+
L--------------------------------------+--------------+-----------
                          ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
Источники получения тепла: _______________________________________
__________________________________________________________________
Характеристики теплоносителя: ____________________________________
__________________________________________________________________
                          ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Источники водоснабжения: _________________________________________
__________________________________________________________________
Характеристика водопотребления: __________________________________
__________________________________________________________________
                            ВЕНТИЛЯЦИЯ
----T--------------T---------T-----------T----------T------------¬
¦ N ¦Вентиляционные¦  Место  ¦Назначение ¦Производи-¦   Кол-во   ¦
¦п/п¦  установки,  ¦установки¦(приточные,¦тельность ¦вентиляторов¦
¦   ¦  тип, марка  ¦         ¦ вытяжные, ¦установки,¦            ¦
¦   ¦              ¦         ¦ приточно- ¦куб. м    ¦            ¦
¦   ¦              ¦         ¦ вытяжные) ¦          ¦            ¦
+---+--------------+---------+-----------+----------+------------+
¦ 1 ¦      2       ¦    3    ¦     4     ¦    5     ¦     6      ¦
+---+--------------+---------+-----------+----------+------------+
+---+--------------+---------+-----------+----------+------------+
+---+--------------+---------+-----------+----------+------------+
+---+--------------+---------+-----------+----------+------------+
L---+--------------+---------+-----------+----------+-------------
                           КАНАЛИЗАЦИЯ
Точка подключения ________________________________________________
__________________________________________________________________
Характеристика канализаций:
- промливневая ___________________________________________________
__________________________________________________________________
- хозбытовая _____________________________________________________
__________________________________________________________________
                       ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
Краткая характеристика очистных сооружений: ______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                         ОБОРУДОВАНИЕ АЗС
Топливораздаточные колонки (ТРК)
--------T------------T--------T--------T------T-------T----------¬
¦Модель,¦   Завод    ¦Произво-¦ Кол-во ¦Инв. N¦Год    ¦Примечание¦
¦система¦  (фирма)   ¦дитель- ¦ постов,¦      ¦уста-  ¦          ¦
¦       ¦изготовитель¦ность,  ¦   шт.  ¦      ¦новки  ¦          ¦
¦       ¦            ¦л/мин.  ¦        ¦      ¦       ¦          ¦
+-------+------------+--------+--------+------+-------+----------+
¦   1   ¦     2      ¦   3    ¦   4    ¦  5   ¦   6   ¦    7     ¦
+-------+------------+--------+--------+------+-------+----------+
+-------+------------+--------+--------+------+-------+----------+
+-------+------------+--------+--------+------+-------+----------+
+-------+------------+--------+--------+------+-------+----------+
L-------+------------+--------+--------+------+-------+-----------
Маслораздаточные колонки (МРК)
--------T----------T--------T----------T----T---------T----------¬
¦Модель,¦Завод     ¦Произво-¦Марка, тип¦Инв.¦   Год   ¦Примечание¦
¦система¦(фирма)   ¦дитель- ¦насосной  ¦ N  ¦установки¦          ¦
¦       ¦изготови- ¦ность,  ¦установки ¦    ¦         ¦          ¦
¦       ¦тель      ¦л/мин.  ¦          ¦    ¦         ¦          ¦
+-------+----------+--------+----------+----+---------+----------+
¦   1   ¦    2     ¦   3    ¦    4     ¦ 5  ¦    6    ¦    7     ¦
+-------+----------+--------+----------+----+---------+----------+
+-------+----------+--------+----------+----+---------+----------+
+-------+----------+--------+----------+----+---------+----------+
+-------+----------+--------+----------+----+---------+----------+
L-------+----------+--------+----------+----+---------+-----------
                            РЕЗЕРВУАРЫ
------------T----T----------T---------T-----T----------T---------¬
¦N резервуа-¦N   ¦ Характер ¦Номиналь-¦Год  ¦Наличие   ¦Одно- или¦
¦ра по тех- ¦ин- ¦установки ¦ная вмес-¦уста-¦антикор-  ¦двухстен-¦
¦нологичес- ¦вен-¦(наземный,¦тимость, ¦новки¦розионного¦ный. Тип ¦
¦кой схеме  ¦тар-¦подземный)¦куб. м   ¦     ¦покрытия  ¦заполни- ¦
¦           ¦ный ¦          ¦         ¦     ¦          ¦теля     ¦
+-----------+----+----------+---------+-----+----------+---------+
¦     1     ¦ 2  ¦    3     ¦    4    ¦  5  ¦    6     ¦    7    ¦
L-----------+----+----------+---------+-----+----------+----------
                 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ
-----T-----------------------------------------------------------¬
¦Дата¦     Наименование проведенного ремонта оборудования        ¦
¦    ¦                   и дефектоскопии                         ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
+----+-----------------------------------------------------------+
+----+-----------------------------------------------------------+
+----+-----------------------------------------------------------+
L----+------------------------------------------------------------
                     ИЗМЕНЕНИЯ К ПАСПОРТУ АЗС
-----T----------------------------T------------------------------¬
¦Дата¦   Наименование раздела и   ¦     Описание происшедших     ¦
¦    ¦        подраздела          ¦           изменений          ¦
+----+----------------------------+------------------------------+
+----+----------------------------+------------------------------+
+----+----------------------------+------------------------------+
+----+----------------------------+------------------------------+
L----+----------------------------+-------------------------------

dogovor-obrazets.ru

Акт контрольной проверки правильности погрузки и крепления груза

Наименование и адрес
грузоотправителя:
____________________________
"___"_______________ ____ г.
N __________________________
                        АКТ N ___________
            контрольной проверки правильности погрузки
                        и крепления груза
                                            "___"________ _____ г.
    На основании приказа по _____________________________ N ______
                           (наименование грузоотправителя)
от "___"_________ ____ г. комиссия в составе _____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
               (фамилия, имя, отчество, должность)
произвела контрольную проверку правильности погрузки  и  крепления
груза ____________________________________________________________
                              (наименование)
в _____________ вагон (контейнер, автофургон) N _________________,
                                          (род вагона, контейнера,
                                                      автофургона)
накладная N ______________________________________________________
Перевозчик _______________________________________________________
Пункт отправления ________________________________________________
Пункт назначения _________________________________________________
Отправка N _______________________________________________________
Дата приема груза к перевозке "___"______________ _____ г.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Грузополучатель: _________________________________________________
Дата, время начала и окончания проверки: _________________________
__________________________________________________________________
    Проверкой установлено:
----T------T----T----T-----T--------T--------T--------T-----T----¬
¦N  ¦Наиме-¦Ед. ¦Чис-¦Пра- ¦Наличие ¦Нанесен-¦масса   ¦масса¦При-¦
¦п/п¦нова- ¦изм.¦лит-¦виль-¦и коли- ¦ная на  ¦брутто  ¦нетто¦ме- ¦
¦   ¦ние   ¦    ¦ся  ¦ность¦чество  ¦ЗПУ     ¦/       ¦     ¦ча- ¦
¦   ¦груза ¦    ¦по  ¦пог- ¦запор-  ¦инфор-  ¦масса   ¦     ¦ния ¦
¦   ¦      ¦    ¦нак-¦рузки¦но-плом-¦мация,  ¦тары    ¦     ¦    ¦
¦   ¦      ¦    ¦лад-¦и    ¦бировоч-¦число   ¦(вагона,¦     ¦    ¦
¦   ¦      ¦    ¦ной ¦креп-¦ных уст-¦мест и  ¦контей- ¦     ¦    ¦
¦   ¦      ¦    ¦    ¦ления¦ройств  ¦масса   ¦нера,   ¦     ¦    ¦
¦   ¦      ¦    ¦    ¦груза¦        ¦груза,  ¦авто-   ¦     ¦    ¦
¦   ¦      ¦    ¦    ¦     ¦        ¦указан- ¦фургона ¦     ¦    ¦
¦   ¦      ¦    ¦    ¦     ¦        ¦ная в   ¦        ¦     ¦    ¦
¦   ¦      ¦    ¦    ¦     ¦        ¦пере-   ¦        ¦     ¦    ¦
¦   ¦      ¦    ¦    ¦     ¦        ¦возоч-  ¦        ¦     ¦    ¦
¦   ¦      ¦    ¦    ¦     ¦        ¦ных     ¦        ¦     ¦    ¦
¦   ¦      ¦    ¦    ¦     ¦        ¦доку-   ¦        ¦     ¦    ¦
¦   ¦      ¦    ¦    ¦     ¦        ¦ментах  ¦        ¦     ¦    ¦
+---+------+----+----+-----+--------+--------+--------+-----+----+
¦   ¦      ¦    ¦    ¦     ¦        ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
¦   ¦      ¦    ¦    ¦     ¦        ¦        ¦        ¦     ¦    ¦
L---+------+----+----+-----+--------+--------+--------+-----+-----
    Подписи членов комиссии:
    __________________                      ______________________
        (подпись)                                 (фамилия)
    __________________                      ______________________
        (подпись)                                 (фамилия)
    __________________                      ______________________
        (подпись)                                 (фамилия)

dogovor-obrazets.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *