Объем кузова самосвала тонара в кубах: таблица объемов
Перевозка сыпучих грузов в настоящее время осуществляется, в основном, самосвалами. Объёмы кузовов всех самосвалов измеряют в кубических метрах или в кубах (просторечие).
Характеристики кузовов некоторых типов отечественных самосвалов
К самосвалам относятся не только автомобили с опрокидывающимся кузовом, но и полуприцепы, оснащённые самосвальными кузовными устройствами. Использование полуприцепов выгодно в случаях, когда нужно транспортировать большие объёмы сыпучих продуктов. А когда вам понадобится самосвал, то вы всегда можете заказать у нас услугу аренды самосвала.
Так, если объём кузова автомобиля Тонар 85791 – 0000020 составляет 16 м³, то полуприцеп этого же производителя Тонар 95234 – 0000030 способен вместить 43,5 м³ весом до 45 т. Конечно, автомобиль с полуприцепом не обладает манёвренностью кузовного самосвала, но на ровной дороге при хороших подъездных путях его преимущество неоспоримо.
Некоторые автомобили объёмом кузова в кубах не уступают полуприцепам. Карьерный самосвал Тонар-45251 берёт на борт до 45 м³ груза (с задним откидным бортом). Однотипный самосвал для перевозки скальных валунов (без заднего борта) оснащён кузовом объёмом 27 м³.
Не менее производительны в перевозке сыпучих грузов и автомобили КАМАЗ. Объём кузова самого малого самосвала этого бренда — двухосной модели КАМАЗ 43255 — составляет 6 кубов при грузоподъёмности 7,7 т. Самый вместительный кузов (20 м³) у четырёхосного самосвального грузовика КАМАЗ-65201. Грузоподъёмность этого гиганта — 25,5 т.
Таблица объёмов кузовов некоторых отечественных самосвалов
Тип автомобиля | Объём кузова | Грузоподъёмность |
---|---|---|
Самосвал «Тонар» 85791 – 0000020 | 10,5 м³ | |
Самосвал «Тонар 6528» | 16 м³ | |
Самосвал «Тонар 8579 – 0000030» | 12,34 м³ | |
Полуприцеп «Тонар 95234 – 0000030» | 43,5 м³ | 45 т |
Карьерный самосвал «Тонар-45251» | 45 м³ | 45 т |
КАМАЗ-43255 6 м³ 7,7 т. | 6 м³ | 7,7 т. |
КАМАЗ-65115 10 м³ 15 т. | 10 м³ | 15 т. |
КАМАЗ-6520 12 м³ 20 т. | 12 м³ | 20 т. |
КАМАЗ-65201 16/20 м³ 25,5 т. | 16/20 м³ | 25,5 т. |
Технология изготовления кузовов
Производство кузовов для современных самосвалов требует организации сложного производства, связанного с обработкой крупноформатной листовой стали. Производители самосвалов нередко заказывают и закупают кузова у специализирующихся на этой продукции компаний.
Для серийного выпуска кузовов необходимо:
- листогибочное и газорезательное оборудование;
- высокопрочная легированная сталь европейского производства твёрдостью НВ450;
- рабочая документация на кузова.
Сложность изготовления кузовов самосвалов заключается в том, что для большой грузоподъёмности самосвала необходим максимально облегченный кузов, который должен выдерживать эксплуатацию в течение многих лет без деформаций и повреждений.
При транспортировке скальных обломков весом в несколько тонн, сбрасываемых ковшом экскаватора в кузов самосвала, повреждений избежать проблематично. Но и увеличивать толщину стальных бортов нельзя, поскольку в этом случае снижается грузоподъёмность автомобиля. Выходом является закупка импортной износостойкой стали, производство которой в России не налажено.
Изготовление кузовов начинают на раскройном участке. Готовые детали после резки передают на листогибочный пресс, где на деталях формируются конструкционные и армирующие гнутые элементы. Производят контрольную сборку кузова. Если изделие можно транспортировать, его собирают окончательно, сваривают, красят и отправляют заказчику.
Кузова, которые не подлежат транспортировке в собранном виде из-за больших габаритов (например, для карьерных самосвалов), вновь разбирают и отправляют в деталях автопроизводителю. Там бригада кузовщиков собирает его, окончательно сваривает и красит.
nerud-expert.ru
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
Самосвалы HOWO (технические характеристики)
Самосвал HOWO Sinotruck ZZ3251
Доп. Опции: подогрев кузова
HOWO Самосвал 6 x 4 (336 л.с.), грузоподъемностью 25 тонн, кузов 5400х2300х1500 мм. Технические характеристики самосвала HOWO
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
|
|
|
zinref.ru
Самые популярные китайские самосвалы — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам
Если проанализировать отечественный рынок перевозок строительных материалов, то можно увидеть множество самосвалов китайского производства, которые активно трудятся на наших строительных площадках, транспортируя грунт, песок, щебень и прочие грузы.
До сих пор ведутся оживленные споры относительно качества китайских автомобилей. Одни перевозчики всем довольны, так как по уровню комфорта и безопасности самосвалы из Поднебесной явно выигрывают у привычных нам Камазов. Однако надежность и срок эксплуатации вызывает серьезные опасения. В этой статье рассмотрим наиболее популярные китайские самосвалы.
Самосвалы Howo

Бренд Howo (Хово) считают главным производителем самосвалов в Китае. Эти автомобили успешно прошли различные профессиональные тесты. Они расходуют около 30 л./100 км.
Следует отметить, что самосвалы HOWO изготавливаются компанией «Sinotruk», четверть акций которой принадлежит немецкой корпорации «MAN». Эти самосвалы напичканы разнообразной электроникой. Бортовой компьютер контролирует состояние топливной системы, давление воздуха в пневмосистеме и т.д. Уровень шума довольно низкий.
Сиденья оборудованы электроподогревом и возможностью их регулировки. Самосвалы Howo снабжены окнами обдува. Воздух в кабине очищается даже при закрытых стёклах. Крылья при движении гасят шумы.
Кабина китайского самосвала Howo цельнометаллическая, прочная и надёжная. Толстые тормозные колодки увеличивают ресурс тормозов.
Самосвалы Shaanxi

Это китайская копия грузовика MAN. В таком самосвале водителю будет комфортно работать. Управлять автомобилем – одно удовольствие. Водительские сиденья имеют много регулировок. В этом самосвале есть спальное место, под которым размещены довольно большие багажные отсеки.
На самосвале установлен дизельный двигатель Steyr и 9-ступенчатая коробка передач. Кран стояночного пневмотормоза расположен на приборной панели. Есть блокировки между колесами и осями, что позволяет легче преодолевать сложные участки дороги.
К недостаткам самосвалов Shaanxi можно отнести низкое качество электропроводки.
Самосвалы Shacman

Эти автомобили пользуются большой популярностью благодаря низкой цене. Самосвалы имеют шестицилиндровые дизельные двигатели объемом 9,7 л. с турбонадувом и механической коробкой. Автомобильные сиденья можно регулировать под габариты водителя.
Самосвалы FOTON (Фотон)

Их выпускают с 1996 года. Они заслужили популярность благодаря современному дизайну и качеству изготовления. Китайские самосвалы FOTON оборудованы мощным дизельным мотором английской компании Perkins и надежной рамой. При этом данные самосвалы стоят не очень дорого, чем и подкупают отечественных перевозчиков. Очень хорошая эргономика салона.
Самосвалы FAW

Они отличаются низкой ценой, небольшим расходом топлива и выносливый двигателем. Это неприхотливые, экономичные, надежные автомобили, которые легко справляются с повышенными нагрузками. Китайские самосвалы FAW отлично работают в городе, на дорожном строительстве и в карьерах.
Эти самосвалы комплектуются блоками управления и контроля и системами подачи топлива BOSCH, тормозными системами WABCO.
Кузов самосвала оборудован усиленным остовом и двойными стенками кузова. Кабина цельнометаллическая, есть кондиционер, автомагнитола и спальное место. Мощный гидроусилитель руля облегчает труд водителя.
Самосвалы Dongfeng

Эти самосвалы могут перевозить 19,3 м3 груза. На них установлен дизельный двигатель CUMMINS 340л.с. и 12-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами. Есть ремни безопасности, стекла триплекс, ящик с инструментами, кондиционер, топливный бак (400 л.).
Все китайские самосвалы привлекают своей относительной дешевизной. Следует сказать, что с каждым годом качество техники из Китая заметно повышается, поэтому все больше транспортных компаний и строительных организаций покупают китайские самосвалы.
Также читайте:
gruz-xatt.com
Самосвал FAW: технические характеристики и модельный ряд
Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.
Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики
Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.
Самосвалы FAW 6х4
Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.
В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.
Габаритные размеры:
- габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
- габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
- объем кузова — 12 м3;
- грузоподъемность — 12 980 кг;
- снаряженная масса — 12 720 кг;
- полная масса — 25 700 кг.
В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с. Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.
Самосвалы FAW 8х4
В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:
- CA3310P66K24T4E4;
- CA3312P2K2LT4E.
Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.
Габаритные размеры:
- длина — 10 290 мм;
- ширина — 2495 мм;
- высота — 3450 мм;
- колесная база — 2100/3600/1350 мм;
- полный объем кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 960 кг;
- максимально допустимая масса — 42 600 кг;
- распределение на переднюю ось — 7500 кг;
- распределение на заднюю ось — 27 600 кг.
Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.
Габаритные размеры:
- длина — 10 960 мм;
- ширина — 2490 мм;
- высота — 3200 мм;
- колесная база — 2000/3500/1350 мм;
- объем самосвального кузова — 23 м3;
- снаряженная масса — 18 060 кг;
- максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
- распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
- распределение на заднюю ось — 31 380 кг.
миллиона.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
Обзор китайских самосвалов FOTON (Фотон)
Большегрузный самосвал фотон изготовлен по новейшим технологиям и может выполнять работы в неблагоприятных условиях климата и при разных состояниях дороги. Благодаря наличию у техники прочной ходовой части и коррозиестойких деталей, ее можно использовать достаточно долго, и сделать эксплуатационные затраты минимальными.
Самосвал FOTON создавался с целью обеспечения наибольшей эффективности работы, безопасности и комфортности при вождении, для чего на данных машинах устанавливаются просторная кабина с широким обзором, спальные места, комфортные сидения, система, уменьшающая уровень температуры и шума, и другие удобства.
Строительные китайские самосвалы Фотон Ауман идеальны для эксплуатации в России
На китайский самосвал Фотон Ауман 6х4 устанавливается имеющий гидравлический усилитель, и потребляющий дизельное топливо мотор FOTON AUMAN BJ3251DLPJB-S3, АБС WABCO, рулевое управление Chogqin Hongyan CQ8111D.
Задние мосты машины создаются по технологии STEYR, а передняя ось изготовляется с применением технологии MAN. На колеса данной спецтехники надеваются снабженные кордом из металла шины модели 12.00R20, количество которых достигает десяти экземпляров и одного запасного компонента. На транспорте устанавливается бак, емкость которого равна 350 литрам. Кабина этого китайского самосвала оснащается спальником и кондиционером, музыкальным проигрывателем и механическим подъемником боковых стекол, а кузов, объем которого равен 17,3 кубометрам, имеет ровное подогревающееся дно, и поднимается средним гидравлическим цилиндром.
Эта спецтехника приводится в движение мотором WEICHAI WP10.336, объем которого составляет 9726 кубических сантиметров, мощность равна 336 лошадиным силам, а количество располагающихся в ряд цилиндров достигает шести экземпляров. Транспорт также снабжается сухим сцеплением с одним диском и диафрагменной пружиной, системой питания, системой ТНВД, вручную переключаемой механической трансмиссией с 9-ю ступенями и главной передачей с передаточным числом, равным 5.736.72.
Современные самосвалы Foton являются достаточно эффективными и качественными машинами, кабина которых снабжена мягким освещением и акустикой, имеет все приборы, необходимые для управления грузовиком и создания условий для повышения работоспособности водителя и комфорта пассажиров.
Запчасти самосвала FOTON, можно приобрести в полном ассортименте на автотранспортном рынке. Профессиональные поставщики знают о различных тяжелых условиях функционирования этих грузовиков, поэтому предлагают и наиболее быстро поставляют заказчику только высококачественные запасные части Foton.
Рекомендуется изучить характеристики, которые имеет самосвал Foton Auman. У данной машины в наличии есть колесная база 6*4, мотор STEYR MAN модели WD615,50 мощностью, равной 320 лошадиным силам, снабженный турбокомпрессором Holset и интеркулером Weichai. Также эта спецтехника оборудована предпусковым подогревателем, американской трансмиссией FAST или немецкой ZF5S-11GP.
У данного грузовика имеется в наличии тормозная система, АБС WABCO, система ГУР BENS и ТНВД BOSH. На усиленной раме грузовика 35-тонной грузоподъемности, объем кузова которого, равен 18 кубометрам, устанавливаются системы сцепления и гидравлики SASH. Также данная спецтехника оснащается спальником и кондиционером. Самосвал, обслуживающийся по месту его применения и гарантийный срок которого равен двум годам, имеет ходовую часть и усиленные мосты STEYR.
Особенности и основные параметры модели самсовала Foton Forland
С целью сравнения предоставляется перечень характеристик, которые имеет самосвал Foton Forland. Данный автомобиль грузоподъемностью в 5 тонн снабжается дизельным мотором с мощностью, равной 110 литрам в секунду, кузовом размерами 3800х2000х800, шинами 8.25R16. Ненагруженный самосвал этой модели категории ТС, кабина которого, имеет один спальник, весит 3250 килограммов и может достигать скорости, равной 80 километрам в час.
Модельный ряд данного саморазгружающегося грузовика представлен прицепом или полуприцепом с кузовом, который можно наклонять гидравликой с целью выгрузки грузов или принудительной ручной разгрузки при помощи шнека. Можно сравнить технические характеристики самосвала Фотон различных моделей. Выгрузка из некоторых самосвалов происходит путем наклона всего транспорта телескопическими подъемниками. На грузовиках этого типа можно транспортировать различные виды сыпучих грузов, выгружаемых при помощи опрокидывания их из кузова.
Приобретение самосвала FOTON от производителя является выгодным и надежным решением. Не смотря на то, что равная 2-3 миллионам цена Фотон самосвала кажется высокой, автомобиль можно окупить за достаточно малое время, после чего данные грузовые машины будут приносить прибыль своему владельцу, делая его бизнес успешным.
Видео обзор самосвалов FOTON
promplace.ru
Основные недостатки и поломки китайских самосвалов — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам
Владельцы китайских самосвалов сталкиваются со многими проблемами, которые будут описаны в этой статье. Сейчас обсудим болячки этих автомобилей из Поднебесной.
Грузоподъемность
Наверное, такова судьба у самосвалов, чтобы их постоянно перегружали. Практически все владельцы КАМАЗов наращивают борта, чтобы перевозить больше тонн груза и получить больше денег, так как самосвалам обычно платят за количество перевезенных тонн груза. Причем перевозчикам не страшны высокие штрафы, эта сумма закладывается в стоимость доставки. И возможные поломки их не смущают, все равно починят и продолжат работать.
Но ситуация сильно ухудшилась с появлением китайских самосвалов. Причина кроется в их переразмеренных кузовах. Сейчас все объясним.
Чтобы понять, сколько тонн груза можно перевезти в том или ином кузове, следует его объем умножить на специальный коэффициент (для щебня — 1,4, для сухого песка — 1,6, для сырого песка — 2,0, для земли — 1,7).
К примеру, объем кузова нашего КАМАЗа-6520 составляет 12 кубических метров. Если мы загрузим его песком «по борта», то получится 19,2 т (12*1,6). Номинальная грузоподъемность этого самосвала равна 20 т. Таким образом, никакого перегруза нет.
Если взять трехосный китайский самосвал, то объем его платформы составляет 18 кубических метров, значит, он может перевозить практически 29 тонн песка. Только вот разрешенная грузоподъемность такого самосвала из Китая равна всего 22 т.
Четырехосные «китайцы» вообще имеют кузов в 25 м3 и грузоподъемность 25 т. Хотя на них можно перевозить все 40 тонн. В итоге получается 15-тонный перегруз. Здорово, не правда ли?!
Не известно, о чем думали китайские инженеры!
Ремонтные работы
Механики утверждают, что у китайских самосвалов слабый двигатель, а фрикционные накладки вообще не понятно, из чего сделаны. Они не сгорают, а рассыпаются.
На первых китайцах Howo через 40 тысяч километров мог треснуть тормозной барабан и начинала течь топливная система. А у Shaanxi через 10 тысяч стартер сгорал и переставал подниматься кузов.
Особого внимания заслуживают покрышки. Если на самосвалах установлена китайская резина, она быстро накроется. От перегруза вздуваются пузыри. Поэтому эти шины лучше менять на бескамерки.
Недостатки китайских самосвалов
Недолгий срок службы. Эти машины часто ломаются. Хотя частота зависит от самого автомобиля, условий его работы, мастерства водителя и своевременности проведения техобслуживания. Но если сравнивать китайские самосвалы с аналогичной европейской техникой, они чаще ломаются.
После двух лет активной эксплуатации китайские самосвалы начинают катастрофически часто ломаться и стоять в ремонте. Поэтому не советуем использовать новый китайский самосвал более трех лет, лучше его продавать.
Низкая остаточная стоимость. Вы не сможете продать грузовик дорого. Разве что найдете какого-то неопытного покупателя.
Низкие скоростные качества. При эксплуатации самосвалов из Китая на больших скоростях их детали быстро изнашиваются. Эта техника не рассчитана на высокие скорости. Кроме того, с повышением скорости возрастает расход топлива (на 40%).
Слабые двигатели. От постоянного перегруза эти автомобили просто «умирают». Использовать прицеп тоже невозможно.
Слабая электрика. Электрика не рассчитана на отечественный климат. Плохая электрика на машинах EURO II с ТНВД влияла на световое оборудование, тогда как на самосвалах с EURO III и электронным впрыском возможны проблемы с мотором. На китайских машинах используют железные провода (вместо медных), которые попросту гниют.
Низкокачественные запчасти. Большинство продаваемых запчастей являются низкокачественными. Купленные в магазинах запчасти ходят гораздо меньше родных заводских деталей. Это касается тяг, втулок, крепежей, подшипников и прочих расходников. Некоторые перевозчики заменяют китайские запчасти аналогами с европейских самосвалов.
Это основные минусы китайских самосвалов. Эти машины привлекают своей низкой стоимостью и уровнем комфорта водителя, однако их надежность вызывает серьезные нарекания. Хотя никто не идеален…
Также читайте:
gruz-xatt.com
производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео

Если легковые авто китайского производства у нас только завоевывают признание, то грузовые авто уже являются давно знакомыми и пользуются спросом. Производителей грузовиков у Китая несколько, но старейшим и самым знаменитым является компания FAW.
Самосвалы FAW
Данная компания занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Но интересуют нас пока только самосвалы.
Производитель выпускает несколько версий автомобилей самосвалов, с разными техническими показателями. Но все самосвалы FAW объединяет несколько положительных качеств:
- Подвеска самосвалов спроектирована со значительным запасом по прочности, что обеспечивает высокие показатели грузоподъемности, а также надежность при использовании авто при любых условиях;
- Простота конструкции без использования большого количества электрооборудования обеспечивает хорошую надежность;
- Кузова самосвалов обладают хорошими объемными показателями, что дает возможность перевозки большого количества грузов;
- Все самосвалы FAW имеют рамную конструкцию с безкапотной кабиной. Сама кабина объемная и обладает большой степенью остекления. В принципе, данные самосвалы не обладают какими-то значительными особенностями. Простые, надежные они являются хорошим вариантом, кому нужен большегрузный самосвал.
Модельный ряд
Как таковых линеек грузовых авто у ФАВ нет, производятся лишь определенные модели, но их можно разбить на группы по количеству осей.
Для авто предлагаются несколько типов кабин, каждая из которых имеет свое обозначение. Одна из них обозначается как J5P и является она более устаревшей версией. Второй тип кабин имеет индекс J6. Кабины этого типа более комфортабельны и лучше оснащены.
Часто данную маркировку используют в названии самих авто, хотя это всего лишь обозначение кабины. Все кабины рассчитаны на трех человек, оснащаются оборудованием, обеспечивающим комфортабельность, обеспечивают хорошую обзорность.
FAW 6х4
Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. FAW выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.
Технические характеристики китайских самосвалов ФАВ с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3250-А | СА3250Р | СА3252Р |
Кабина | тип | J6 | J5P | J5P |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель |
Объем двигателя | л | 7,1 | 8,6 | 8,6 |
Мощность | л.с. | 280 | 370 | 350 |
КПП | тип | мех., 10-ступ. | мех., 9-сутп. | мех., 9-ступ. |
Объем бака | л | 300 | 400 | 400 |
Объем кузова | м. куб. | 12 | 18,3 | 18,3 |
Видео обзор самосвала FAW J5P 6х4:
FAW 8х4
А вот четырехосных самосвалов производства FAW всего две модели. Рассчитаны они на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие чем самосвалы с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси.Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами. А вот кузова у них идентичны и имеют прямоугольную конструкцию.
Каждая из моделей имеет свое обозначение. Базовой является модель СА3312, более улучшенная версия обозначается как СА3310.
Характеристики самосвалов FAW 8х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3312 | СА3310 |
Кабина | тип | J5P | J6 |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цли., дизель |
Объем рабочий | л | 8,6 | 11 |
Мощность | л.с. | 350 | 390 |
КПП | тип | мех., 9-сутп | мех., 12-ступ |
Объем бака | л | 400 | 400 |
Объем кузова | м.куб. | 23 | 23 |
Видео обзор самосвала FAW J5P 8х4:
allspectech.com