Технические характеристики и размеры крытых вагонов Крытые вагоны предназначены для перевозки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (напр., зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков Вагон крытый, модель 11-066
Вагон крытый, модель 11-217
Вагон крытый, модель 11-260
Вагон крытый, модель 11-264
Вагон крытый, модель 11-270
Вагон крытый, модель 11-280
Вагон крытый, модель 11-286
Вагон крытый, модель 11-К001
Вагон для перевозки автомобилей, модель 11-К651
Внутренние размеры железнодорожных платформ Платформа, модель 13-401 Платформа, модель 13-4012-09
Платформа, модель 13-Н451
Платформа, модель 13-435
Платформа, модель 13-470
Платформа, модель 13-935
Полувагон, модель 12-1000 Полувагон, модель 12-127
Полувагон, модель 12-1505
Полувагон, модель 12-508
Полувагон, модель 12-П152
Полувагон, модель 12-П153
Полувагон, модель 12-726
Полувагон, модель 12-753
Полувагон, модель 13-Н001
Полувагон, модель 22-478
Платформа, модель 23-4000 Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5м.
Платформа для колесных пар Размеры думпкаров Думпкар, модель 31-634 Думпкар, модель 31-638
Размеры хопперов Крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715 Крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739
Крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740
Крытый вагон-хоппер для гранулированных полимеров, модель 17-495
Крытый вагон-хоппер для гранулированной сажи, модель 20-403
$10 target gift card $1000 gift card $25 gift certificate $50 banana republic gift card $500 best buy gift card $500 gift card $500 target gift card 10 gift old year 10 gift top valentine 10 gift top woman |
dereksiz.org
Типы и размеры крытых вагонов, полувагонов и платформ
Крытый вагон, модель 11-066 (однодверный), 120м3
Грузоподъемность | 66 т | Длина | 13,8 м |
Масса тары вагона | 22 т | Ширина | 2,76 м |
Объем | 86,4 — 120м3 | Высота | 2,79 м |
Дверь: 2 х 2,3 м. Люк боковой: 0,69 х 0,37 м. Люк в крыше: 0,4 м |
Крытый вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-217 (двухдверный), 120м3
Грузоподъемность | 68т | Длина | 13,84м |
Масса тары веса | 24.7т | Ширина | 2,76м |
Объем | 104-120м3 | Высота | 2,74м |
Дверь: 2,34 х 3,8 м. Люк боковой: 0,69 х 0,37 м. Люк в крыше: 0,4 м |
Крытый вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-260, 138м3
Грузоподъемность | 68т | Длина | 16,08м |
Масса тары веса | 26т | Ширина | 2,77м |
Объем | 138м3 | Высота | 3,05м |
Дверь: 2,72 х 3,97 м. Люк боковой: 0,6 х 0,4 м. Люк в крыше: 0,4 м |
Полувагон цельнометаллический, модель 12-127
Грузоподъемность | 70т | Длина | 12,7м |
Масса тары веса | 22т | Ширина | 2,88м |
Высота | 2,0м | ||
14 разгрузочных люков. |
Платформа с древометаллическим настилом пола, 13-4012
Грузоподъемность | 71т | Длина | 13,3м |
Масса тары веса | 21,4т | Ширина | 2,77м |
Высота | 1,82м | ||
Высота бортов: 0,5 м — продольные, 0,4 м — торцевые. |
www.goldsolution.ee
Размеры железнодорожных вагонов — СпецЭлектро Групп
Крытые вагоны
Основной объем грузоперевозок на сегодняшний день составляют перевозки грузов с помощью специальных вагонов. Главным преимуществом отгрузки вагонов является то, что с ними работа осуществляется практически на всех подъездных путях или железнодорожных станциях.
На сегодняшний день самыми надежными грузоперевозками считаются перевозки в закрытых вагонах, так как внутренне помещение таких вагонов полностью закрыто ото всех неблагоприятных климатических условия, а, следовательно, и от различных повреждений груза. Универсальные крытые вагоны предназначены для транспортировки штучных и тарно-упаковочных грузов. Наша компания перевозит в крытых вагонах такие грузы, как строительные отделочные материалы, минеральную вату, изделия из пластмассы и другие. То есть те грузы, на которые погодные явления оказывают негативное воздействие. Погрузку, крепление и размещение грузов проводят соответственно техническим условия погрузки и крепления грузов, согласно общепринятым требованиям. Транспортировка грузов с помощью крытых вагонов от нашей компании – это качественная, оперативная надежная доставка груза в оговоренные сроки.
Технические характеристики крытых вагонов | |||||||||
Показатели вагонов | Модели вагонов | ||||||||
11-217 | 11-066 | 11-К001 | 11-264 | 11-270 | 11-276 | 11-260 | 11-280 | 11-286 | |
Грузоподъёмность, т | 68 | 66 | 68 | 68 | 69 | 68 | 68 | 68 | 67 |
Масса вагона (тара), т | 23 | 22 | 23 | 25 | 24,5 | 26 | 26 | 26 | 27 |
Длина рамы, мм | 13870 | 13870 | 13870 | 13510 | 13870 | 14570 | 15750 | 15750 | 15750 |
Максимальная ширина, мм | 3249 | 3279 | 3228 | 3249 | 3266 | 3266 | 3266 | 3266 | 3266 |
Максимальная высота, мм | 4692 | 4688 | 4650 | 4545 | 4588 | 4688 | 4588 | 4693 | 4693 |
Высота до уровня пола, мм | 1286 | 1283 | 1280 | 1285 | 1286 | 1286 | 1286 | 1286 | 1286 |
Внутренняя длина кузова, мм | 13844 | 13844 | 13844 | 13082 | 13844 | 13844 | 16080 | 15724 | 15724 |
Внутренняя ширина кузова, мм | 2764 | 2760 | 2760 | 2764 | 2764 | 2764 | 2770 | 2764 | 2764 |
Высота по боковой стене, мм | 2737 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2800 | 3050 | 3050 | 3050 |
Размеры дверного проема, мм : | |||||||||
Дверного проема | 3794х2343 | 2000х2343 | 2000х2296 | 3794х2343 | 3802х2343 | 3802х2334 | 3973х2717 | 3802х2334 | 3802х2334 |
Размеры загрузочного люка, мм: | |||||||||
В боковой стене | 690х370 | 690х370 | 690х370 | 614х365 | 615х365 | 614х365 | 614х365 | 614х365 | 614х365 |
В крыше | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 |
Объем кузова с объемом крыши, кв.м. | 120 | 120 | 120 | 114 | 122 | 122 | 138 | 138 | 138 |
Количество люков, шт.: | |||||||||
В стенах | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
В крыше | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Полувагоны
Наиболее характерными для перевозки негабаритных и крупногабаритных грузов на сегодняшний день являются транспортировки грузов с помощью железнодорожного транспорта.
Если вам необходимо переместить спецтехнику, различное оборудование и его элементы, канаты, металлоконструкции, тросы в бухтах, агрегаты, материалы или емкости – лучше всего воспользоваться полувагонами. Погрузка в это транспортное средство осуществляется с применением крановой техники, через верх.
Для перевозки с помощью железнодорожного транспорта в полувагонах необходима разработка схем креплений грузов в полувагонах. Если вам нужно воспользоваться данной услугой — остановите свой выбор на нашей компании. Наши специалисты разрабатывают чертежи креплений, учитывая все особенности транспортируемых грузов.
Стоит также отметить, что перевозка таким способом связана с рядом необходимых требований, которые касаются упаковки транспортируемых грузов. Ведь грузы, перевозимые в полувагонах, как правило, подвержены воздействиям атмосферных осадков. Следовательно, их требуется надежно и тщательно упаковать с целью обеспечения сохранности и товарного внешнего вида груза. В случае необходимости специалисты нашей компании также производят доупаковку ваших грузов уже непосредственно в полувагоне.
Обратившись за услугами по транспортировке груза в нашу компанию, вы можете быть уверены в том, что доставка будет осуществлена своевременно, а груз будет доставлен в наилучшем виде. Полный спектр качественных услуг по перевозке грузов ожидает вас у нас. Выбор за вами.
Технические характеристики полувагонов | |||||
Показатели полувагонов | Модели полувагонов | ||||
12-1000
12-532 | 12-532 модерн. | 12-753 | 12-119 | 12-915 | |
Грузоподъёмность, т | 69 | 69 | 69 | 69 | 129 |
Масса вагона (тара), т | 22 | 22,2 | 22,5 | 22,5 | 46,4 |
Объём кузова, куб.м | 73 | 73 | 74 | 76 | 141 |
База, мм: | |||||
Вагона | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 | 12070 |
Тележки | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 3200 |
Внешняя длина кузова, мм: | |||||
По осям сцепления | 13920 | 13920 | 13920 | 13920 | 20500 |
По концевым балкам рамы | 12700 | 12700 | 12800 | 12732 | 19850 |
Максимальная ширина кузова | 3134 | 3134 | 3134 | 3134 | 3134 |
Размеры кузова (внутренние),мм: | |||||
Длина в свету | 12068 | 12068 | нет | 12700 | нет |
Ширина в свету | 2878 | 2878 | нет | 2878 | нет |
Высота | 2060 | 2060 | нет | 2060 | нет |
Высота от уровня головок рельсов | 3483 | 3483 | 3484 | 3491 | 3970 |
До оси автосцепок | 1040-1080 | 1040-1080 | 1040-1080 | 1040-1080 | 1040-1080 |
До уровня пола | 1414 | 1414 | нет | 1415 | нет |
Ширина дверного прёма в свету | нет | нет | 2530 | нет | нет |
Расстояние между осями буферов | нет | нет | 1782 | нет | нет |
Ширина вагонов, мм: | |||||
Наружная | 3134 | нет | нет | нет | 3194 |
Внутренняя по верхним обводкам | 2878 | нет | нет | нет | 2878 |
Высота кузова внутри | 2060 | нет | нет | нет | 2502 |
Число разгрузочных люков в полу | 14 | 14 | нет | нет | нет |
Размер разгрузочного люка в свету, мм: | |||||
Ширина | 1327 | 1327 | нет | нет | нет |
Длина | 1540 | нет | нет | нет |
Платформы
Специализированные и универсальные железнодорожные платформы применяются для отправки таких грузов, как оборудования, спецтехники, станков, колесной техники, автомобилей и экскаваторов.
Расчет железнодорожного тарифа по отправке производится на основании данных, которые предоставляет клиент. После того, как стоимость соответственной услуги согласована, наши специалисты разрабатывают специальную схему погрузки, определяя тип и количество подвижного состава.
Отменный сервис, своевременная доставка и приемлемые цены нашей компании не оставят вас равнодушными. Ожидаем вашей заявки.
Технические характеристики платформ | |||
Показатели платформ | Модели платформ | ||
13-401 | 13-4012 | 13-491 | |
Грузоподъёмность, т | 70 | 71 | 66,5 |
Масса валька (тара), т | 20,92 | 21,4 | 26,5 |
Площадь пола, кв. м | 36,8 | 36,8 | 52 |
База, мм: | |||
Валька | 9720 | 9720 | 144400 |
Тележки | 1850 | 1850 | нет |
Длина, мм: | |||
По осям сцепления | 14620 | 14620 | 19620 |
По концевым балкам рамы | 13400 | 13400 | 18400 |
Кузова внутри | 13300 | 13300 | 18300 |
Ширина, мм: | |||
Максимальная | 3150 | 3150 | 3062 |
Кузова внутри | 2770 | 2770 | 2760 |
Высота бортов, мм: | |||
Продольных | 500 | 500 | 500 |
Торцевых | 400 | 400 | 400 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: | |||
Максимальная | 1820 | 1820 | 1820 |
До уровня пола | 1310 | 1320 | 1320 |
До оси автосцепок | 1040-1080 | 1040-1080 | 1040-1080 |
www.spetsell.ru
Крытые железнодорожные вагоны | REARTEK
Крытый вагон — тип грузового вагона, закрытый со всех сторон, предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.
Особенности
В СНГ распространены цельнометаллические универсальные крытые вагоны грузоподъёмностью 68 тонн. Боковые и торцевые стены крытого вагона выполнены из вертикальных стоек с верхними и нижними обвязками и металлической обшивкой из профилированных листов толщиной 2-3 миллиметра. Крытый вагон имеет обычно люки и двери с задвижными створками. Несущая крыша снабжена внутренней подшивкой, прилегающей вплотную к металлическим листам кровли. Изнутри стены кузова обшиты фанерой толщиной 8-10 миллиметров, а крыша — древесноволокнистыми плитами или защищена напыляемым полимерным покрытием на основе пенополиуретана. Пол кузова выполнен из досок толщиной 65 миллиметров. Рама вагона имеет хребтовую балку из специальных профилей и дополнительные балки, поддерживающие настил пола.
Сдвижные двери вагона имеют запоры с отверстиями для пломбировки и закрывания на замок или ЗПУ.
Разновидности крытых вагонов
Крытые вагоны бывают:
- Универсальные — предназначаются для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов. Благодаря специальным приспособлениям могут использоваться для перевозки людей.
- Специальные — применяют для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, апатитового концентрата и других грузов.
Крытый вагон для легковых автомобилей(вагон-автомобилевоз) имеет двухъярусный кузов с торцевыми дверями складывающегося типа. Вагон вмещает 8-10 автомобилей, расположенных в два яруса. Автомобили крепятся штатными колодками.
Крытый вагон для бумаги не имеет внутри кузова выступающих частей на стенах и крыше, оборудован устройствами для закрепления рулонов от продольного перемещения и наваливания их на двери.
Крытый вагон для перевозки скота имеет вентиляционные отверстия в продольных стенах кузова или специальные люки. В таких вагонах обычно предусмотрены служебные помещения. Вагоны для перевозки скота оборудованы кормушками, корытами, системой водоснабжения и фуражными полками для кормления скота в дороге. Пол устраивается легко поддающимся очистке, не впитывающим влагу, имеет сливные отверстия.
Крытый вагон для холоднокатаной стали снабжён кузовом с мощной несущей рамой, съёмными кожухами — крышами для защиты груза от атмосферных воздействий и внутренним оборудованием из подвижных и стационарных ложементов, стоек и упорных балок для крепления рулонов и пачек листовой стали.
Крытый вагон для апатитового концентрата имеет шарнирно соединённый с рамой кузов, поднимающийся при наезде вагона на разгрузочную эстакаду с помощью катков, расположенных на боковых стенах. Пол образован четырьмя секциями, которые при подъёме кузова на разгрузочной эстакаде (на 650 мм) образуют двускатную плоскость с наклоном 50° к горизонту. Концентрат выгружается на обе стороны от железнодорожного пути на ходу поезда (состав движется через эстакаду со скоростью 5-10 километров в час).
Оборудование
Все крытые вагоны имеют типовые для грузовых вагонов ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза.
Крытые вагоны предназначены для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферных осадков и хищения. Кузов этих вагонов имеет раму, боковые и торцевые стены, крышу и боковые двери и люки для загрузки и выгрузки грузов. Отличительной особенностью универсальных крытых вагонов является наличие боковых дверей, настенного внутреннего несъемного оборудования и люков с вентиляционными решетками на боковых стенах. Наибольший удельный вес в вагонном парке составляют вагоны последних лет выпуска моделей 11 -066, 11-217, 11 -260, 11 -270 и др. У вагона модели 11-217 каркас кузова без раскосов с металлической гофрированной наружной обшивкой (из низколегированной стали марки 10ХНДП) толщиной 3 мм снизу и 2,5 мм сверху. Внутренняя обшивка кузова выполнена из влагостойкой фанеры марки ФСФ толщиной 10 мм. Вагоны модели 11-066 имеет раскосно-стоечную конструкцию кузова, а часть из них — деревянную обшивку стен.
Конструкция крытого вагона
Крытый вагон общего назначения (называемый универсальным), модели 11-217 постройки Алтайского вагоностроительного завода имеет объем кузова 120 м³. Его кузов оборудован двухстворчатыми раздвижными дверями 10, загрузочными люками в крыше 43 и в боковых стенах 6. Уширенные дверные проемы позволяют ускорить процесс производства погрузо-разгрузочных работ, что способствует сокращению простоев вагона под грузовыми операциями и повышению его производительности. Крайние верхние загрузочные люки снабжены печными разделками 42 на случай установки печей отопления при перевозке людей в зимнее время.
Рама кузова сварная, состоит из сквозной хребтовой балки 18, двух продольных боковых 4, двух шкворневых 16, двух концевых 26 поперечных балок. Между шкворневыми балками рамы расположены две поперечные основные (дверные) и семь промежуточных 14, а также продольные балки 15, предназначенные для поддержания настила пола. Под дверным проемом с каждой стороны имеются выдвижные откидывающиеся вниз подножки для обслуживающего персонала. В консольной части рамы размещены раскосы 17, а также продольные длинные 19 и короткие 20 балки. Раскосы 17 служат для передачи части продольных усилий от ударно-тяговых приборов на шкворневую балку и равномерного распределения продольной нагрузки на среднюю часть рамы кузова.
В консольной части хребтовой балки 18 установлены задние упоры 22 автосцепки, объединенные между собой усиливающей надпятниковой коробкой шкворневого узла, а также передние упоры 24, объединенные с ударной розеткой 25 автосцепки, заглубленной внутрь рамы. Между задними и передними упорами на вертикальных стенках хребтовой балки установлены предохранительные планки 23. Боковые продольные балки 4 рамы в дверном проеме усилены балками 9. По концам рама оборудована подножками 2 и поручнями 1, размещенными с каждой стороны вагона. На концевых балках 26 установлены поручни 21 и рычаг 28 расцепного привода автосцепки.
Все основные поперечные балки рамы — шкворневые 16, концевые 26 и дверные в средней части имеют большую высоту, чем в концевых частях, что приближает их к конструкции равного сопротивления изгибу и позволяет уменьшить массу; сверху на раму настлан пол 29 из досок, соединенных вчетверть и укрепленных по концам металлическим уголком 41. В зоне дверного проема настил пола покрыт металлическими листами, что предохраняет деревянные доски от повреждения при производстве погрузочно-разгрузочных работ.
Боковые и торцовые стены кузова жестко связаны с рамой. Каркас боковой стены состоит из верхней обвязки 44, двух шкворневых 5, двух дверных 11 и шести промежуточных стоек 3. Нижней обвязкой стены служит продольная боковая балка 4 рамы. Каркас снаружи обшит гофрированной металлической 12 и изнутри деревянной 13 обшивками.
В средней части боковой стены расположена двухстворчатая самоуплотняющаяся дверь, а по концам в верхней части имеются люки 6, оборудованные вентиляционными решетками. Створки двери раздвигаются в стороны и перемещаются с помощью роликов по дверному рельсу 7, расположенному в верхней части. Снизу дверь ограничивается порогом. Одна из створок двери оборудована обезгруживающим люком 8, снабженным специальным запором, объединенным с центральным запором дверей. Для облегчения открывания створок дверей при возможных заеданиях на кузове размещены специальные рейки 45, а на створках приварены скобы. С 1984 г. крытые вагоны самоуплотняющимися дверями не оборудуются, а у ранее построенных вагонов разгрузочные (обезгруживающие) люки дверей были заглушены (по указанию МПС).
Торцовая стена посредством двух угловых 30 и двух промежуточных 27 стоек снизу приварена к концевой балке 26 рамы, а сверху верхней обвязкой 34 связана с фрамугой 55 крыши. Торцовая стена имеет наружную металлическую 31 и внутреннюю деревянную 32 обшивки и оборудована скобами 33, служащими для доступа обслуживающего персонала на крышу. Цельносварная крыша оборудована трапом 36 для доступа к загрузочным люкам 43. Крыша состоит из двух фрамуг 35 и набора дуг 40, продольных боковых обвязок и продольных подкрепляющих элементов, сверху покрытых гофрированной металлической обшивкой 38. Изнутри посредством уголков 39 и скоб болтами к дугам 40 крепится подшивной потолок 37 из влагостойкой фанеры.
С целью улучшения использования возрастающей грузоподъемности и повышения эффективности в эксплуатации объем кузова современных моделей крытого вагона увеличен до 140 м³ а в перспективе повысится до 165 м³. Вместо внутренней обшивки из древесных материалов в их кузовах на внутренней поверхности металлической обшивки применяют специальное полимерное покрытие.
4-осный крытый вагон модели 11-06 для перевозки
Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 22 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13844/ 2760 / 2791 |
Объем кузова внутренний, м3 | 86,4 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 2000 / 2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина, мм:
|
|
Ширина максимальная, мм | 3279 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
| |
Количество осей, шт | 4 |
4-х осный крытый вагон модели 11-217 для перевозки
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 24,7 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13844/2764/2737 |
Объем кузова внутренний, м3 | 104 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3794/2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина, мм:
|
|
Ширина максимальная, мм | 3249 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
| |
Количество осей, шт | 4 |
4-х осный крытый вагон модели 11-260 для перевозки
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 26 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 16080/2770/3050 |
Объем кузова внутренний, м3 | 138 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3973/2717 |
База вагона, мм | 12240 |
Длина, мм:
|
|
Ширина максимальная, мм | 3266 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
| |
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-264 для перевозки
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 25 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13082/2764/2791 |
Объем кузова внутренний, м3 | 81 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3794/2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина, мм:
| |
Ширина максимальная, мм | 3249 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
| |
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-270 для перевозки
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 68,8 |
Масса тары вагона, тонн | 24,5 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13844/2764/2791 |
Объем кузова внутренний, м3 | 104 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3802/2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина, мм:
| |
Ширина максимальная, мм | 3266 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
| |
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-280 для перевозки
Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 26 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 15720/2770/2791 |
Объем кузова внутренний, м3 | 138 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3800/2340 |
База вагона, мм | 12240 |
Длина, мм:
| |
Ширина максимальная, мм | 3266 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
| |
Количество осей, шт | 4 |
4-х осный крытый вагон модели 11-1807-01 для перевозки
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенным дверным проемом для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 66,7 |
Масса тары вагона, тонн | 27,5 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 17680/2790/2820 |
Объем кузова внутренний, м3 | 158 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3973/2717 |
База вагона, мм | 13140 |
Длина, мм:
| |
Ширина максимальная, мм | 2790 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
| |
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-1709 для перевозки
Назначение: крытый цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 51 |
Масса тары вагона, тонн | 41 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 24450/2564/2981 |
Объем кузова внутренний, м3 | 250 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 2700/2298 |
База вагона, мм | 18000 |
Длина, мм:
| |
Ширина максимальная, мм | 3125 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
| |
Количество осей, шт | 4 |
www.reartek.com
Нормы загрузки вагонов
Нормы загрузки вагонов базируются на положениях статьи 29 Транспортного устава, которой регламентируется основные положения по загрузке вагонов, полувагонов и контейнеров в пределах грузоподъемности транспортных средств. Строительные материалы, нормы загрузки которых не регламентируются, должны загружаться до полной вместимости, но в пределах грузоподъемности согласно трафарету на вагонах. Нормы загрузки вагонов пиломатериалами и лесоматериалами оцениваются не по весу, а по объему материалов. Загрузка пиломатериалов должна осуществляться в пакетах, обрешетках и штабелях, которые позволяют максимально механизировать процесс загрузки и разгрузки. На основании Приказа МПС России № 42ц от 9 декабря 1999 г. — Об утверждении правил приема грузов к перевозке на железнодорожном транспорте отправители грузов на полувагонах или платформах в накладной под наименованием груза указывать количество штабелей в «шапке». При предварительном расчете нормы загрузки вагонов, нужно знать какие габариты они имеют. Так, например, стандартный полувагон имеет: длину 12м. 118см; ширину 2м 060см; высоту 2м060 см. Кроме стандартных полувагонов для перевозки стройматериалов используются так же и полувагоны повышенной загрузки, высота которых на 0,5 метров выше. Грузовые вагоны, в которых могут перевозиться строительные материалы и конструкции можно разделить на закрытые и открытые. Закрытые вагоны чаще всего используются для перевозки сыпучих грузов и грузов, которые должны быть защищены от попадания осадков и влияния солнца. В открытых вагонах перевозят в основном грузы, которые не боятся осадков и которые можно грузить сверху краном, например, железобетонные изделия.
Размеры крытых вагонов. Вагонные нормы загрузки по тоннажу и объему.
Отдельно указаны размеры дверного проема
Тип вагона | Грузоподъемность | Объем внутренний | Внутренние размеры | Размер дверного проема |
вагон 11-066 | 66 тонн | 86,4 м3 | 13800х2760х2790 мм | 2000х2230 мм |
вагон 11-217 | 68 тонн | 104 м3 | 13840х2760х2740 мм | 2340х3800 мм |
вагон 11-260 | 68 тонн | 138 м3 | 16800х2770х3050 мм | 2720х3970 мм |
вагон 11-264 | 68 тонн | 81 м3 | 13080х2760х2790 мм | 2340х3790 мм |
вагон 11-270 | 68 тонн | 104 м3 | 13840х2760х2790 мм | 2340х3790 мм |
вагон 11-280 | 68 тонн | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм |
вагон 11-286 | 68 тонн | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм |
вагон11-К001 | 68 тонн | 138 м3 | 13840х2790х2800 мм | 2000х2300 мм |
Полувагоны
Размеры полувагона. Нормы загрузки полувагона по объему и весу. Отдельно указана ширина дверного проема
Тип вагона | Грузоподъемность | Объем внутренний | Внутренний размеры (длина х ширина х высота) | Ширина двери |
полувагон 12-1000 | 69 тонн | 73 м3 | 12120х2880х2730 мм | 2530мм |
полувагон 12-1505 | 69 тонн | 76 м3 | 12700х2870х2000 мм | 2530 мм |
полувагон 12-508 | 125 тонн | 137,5 м3 | 18760х2790х2450 мм | 2450 мм |
полувагон 12-П152 | 94 тонны | 106 м3 | 14580х2900х2360 мм | 2520 мм |
полувагон 12-П153 | 63 тонны | 64 м3 | 12000х2850х1880 мм | 2600 мм |
полувагон 12-726 | 62 тонны | 73 м3 | 12100х2880х2730 мм | 2530 мм |
полувагон 12-753 | 69 тонн | 73 м3 | 12330х2880х2730 мм | 2530 мм |
Железнодорожные платформы
Размеры и габариты платформы. Нормы загрузки железнодорожных платформ по объему и весу
Тип платформы | Грузододъ-емность | Размеры внутренние (длина х ширина х высота борта) | назначение платформы |
платформа 13-401 | 70 тонн | 13300х2770х500 мм | для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов |
платформа 13-Н451 | 63 тонны | 13300х2830х500 мм | |
платформа 13-435 | 93 тонны | 14000х2830х0 мм | для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения |
платформа 13-4012-09 | 72 тонны | 13400х2500х0 мм | для перевозки контейнеров и цистерн |
платформа 13-470 | 60 тонн | 18400х2500х0 мм | для перевозки крупнотоннажных контейнеров |
платформа 13-935 | 73 тонны | 18400х2830х0 мм | для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов |
платформа 23-4000 | 56 тонн | 22000х2830х2890 мм | для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной |
платформа для колесных пар | 70 тонн | 13400х2870х0 мм | для перевозки колесных пар |
СОЖЕРЖАНИЕ
Трубы железобетонные дорожные водопропускные ТВ
Фундаменты трёхлучевые стаканные повышенной надёжности типа ТСН
Фундаментные плиты типа ФЛ
Унифицированные дырчатые блоки УДБ
Фундаментные блоки типа ФБС
Плиты перекрытия многопустотные ПК
Плиты перекрытия лотков П
Плиты перекрытия ребристые
Плиты перекрытия плоские ПТП
Плиты дорожные ПД
Лотки теплотрасс Л
Сваи общестроительные С
Бордюры БР
Лестничные марши ЛМ, ЛМП
Лестничные ступени ЛС
Кольца колодцев КЦ
Колодцы кабельной канализации ККС
Прогоны ПРГ
Плиты балконов железобетонные ПБ
Железобетонные плиты забора ПО
stroyinform.ru
Вагон крытый с объемом кузова 120 м3. Вагон крытый с объемом кузова 138 м3. Полувагон глуходонный. Платформа универсальная. Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники. Внимание! Размеры подвижного состава могут незначительно меняться в зависимости от модели, года выпуска и производителя. Ниже приводятся усредненные размеры наиболее часто используемых для перевозок типов вагонов.
|
www.russotrans.ru
Транспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,авто Транспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,авто Транспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,авто Транспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,авто,Транспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,авто,Транспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,авто РАЗМЕРЫ ВАГОНОВРазмеры вагонов бывают самыми разными. По размерам вагоны деляться на разные виды. Ниже представлена таблица размеров вагонов, там вы можете необходимые размеры вагонов очень легко. Надеемся, что данная информация по размерам вагонов будет вам полезна. Чтобы найти необходимый размер вагона пройдитесь по таблице. В таблице размеров вагонов представлены 9 моделей. Размеры вагонов подаются только для крытых вагонов.
|
tbncom.com