Объем крытого жд вагона – —

Содержание

Технические характеристики и размеры крытых вагонов

Технические характеристики и размеры крытых вагонов

Крытые вагоны предназначены для перевозки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (напр., зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков

Вагон крытый, модель 11-066


Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем вагона внутренний, куб.м.
Размеры дверного проема, м

66
22
13,8*2,76*2,79
86,4
2*2,3

Вагон крытый, модель 11-217


Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем вагона внутренний, куб.м.
Размеры дверного проема, м

68
24,7
13,84*2,76*2,74
104
2,34*3,8

Вагон крытый, модель 11-260


Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем вагона внутренний, куб.м.
Размеры дверного проема, м

68
26
16,8*2,77*3,05
138
2,72*3,97

Вагон крытый, модель 11-264


Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем вагона внутренний, куб.м.
Размеры дверного проема, м

68
25
13.08*2.76*2.79
81
2.34*3.79

Вагон крытый, модель 11-270


Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем вагона внутренний, куб.м.
Размеры дверного проема, м

68
24,5
13,84*2,76*2,79
104
2,34*3,79

Вагон крытый, модель 11-280


Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем вагона внутренний, куб.м.
Размеры дверного проема, м

68
26
15,72*2,77*2,8
138br>2,34*3,8

Вагон крытый, модель 11-286


Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем вагона внутренний, куб.м.
Размеры дверного проема, м

68
27
15,72*2,77*2,8
138
2,34*3,8

Вагон крытый, модель 11-К001


Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Размеры дверного проема, м

68
27
13,84*2,79*2,8
138
2*2,3

Вагон для перевозки автомобилей, модель 11-К651


Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем вагона внутренний, куб.м.
Размеры дверного проема, м

42
42
23,3*3,1*3,67
2*2,3

Внутренние размеры железнодорожных платформ

Платформа, модель 13-401

Платформа 13-401 предназначена для перевозки колесных игусеничных машин, штучных лесных ипрочих грузов, нетребующих защиты отатмосферных осадков.

Платформа, модель 13-4012-09

Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн.


Грузоподъемность платформы, тонн
Масса тары платформы, тонн
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)
Площадь пола платформы, м 2

72
18,24
13,4*2,5*0
36,8

Платформа, модель 13-Н451

Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесных игусеничных машин, штучных лесных ипрочих грузов, нетребующих защиты отатмосферных осадков.


Грузоподъемность платформы, тонн
Масса тары платформы, тонн
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)
Площадь пола платформы, м 2

63
21,3
13,3*2,83*0,5
36,8

Платформа, модель 13-435

Платформа 13-435 предназначена для перевозки постоянно установленного наней поглощающего трансформатора саппаратурой охлаждения.


Грузоподъемность платформы, тонн
Масса тары платформы, тонн
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)

93
29
14*2,83*0

Платформа, модель 13-470

Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто10, 20, 30тонн.


Грузоподъемность платформы, тонн
Масса тары платформы, тонн
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)
Площадь пола платформы, м 2

60
22
18,4*2,5*0
46

Платформа, модель 13-935

Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники идругих грузов, нетребующих защиты отатмосферных осадков.


Грузоподъемность платформы, тонн
Масса тары платформы, тонн
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)
Площадь пола платформы, м 2

73
27
18,4*2,83*0
54

Полувагон, модель 12-1000

Полувагон 12-1000 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.

Полувагон, модель 12-127

Полувагон 12-127 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.


Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем полувагона внутренний, куб.м.

70
22
12,7*2,88*2
138

Полувагон, модель 12-1505

Полувагон 12-1505 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.


Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем полувагона внутренний, куб.м.
Ширина двери, м

69
21,1
12,7*2,87*2
76
2,53

Полувагон, модель 12-508

Полувагон 12-508 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.


Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем полувагона внутренний, куб.м.
Ширина двери, м

125
45,17
18,76*2,79*2,45
137,5
2,45

Полувагон, модель 12-П152

Полувагон 12-П152 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.


Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем полувагона внутренний, куб.м.
Ширина двери, м

94
32,4
14,58*2,9*2,36
106
2,52

Полувагон, модель 12-П153

Полувагон 12-П153 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.


Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем полувагона внутренний, куб.м.
Ширина двери, м

63
23,2
12*2,85*1,88
64
2,6

Полувагон, модель 12-726

Полувагон 12-726 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.


Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем полувагона внутренний, куб.м.
Ширина двери, м

62
22
12,1*2,88*2
73
2,53

Полувагон, модель 12-753

Полувагон 12-753 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.


Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем полувагона внутренний, куб.м.
Ширина двери, м

69
22,5
12,33*2,88*2
73
2,53

Полувагон, модель 13-Н001

>Полувагон 13-Н001 предназначен для перевозки среднетоннажных контейнеров


Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)

33
21
12,5*2,96*2

Полувагон, модель 22-478

Полувагон 22-478 предназначен для перевозки технологической щепы.


Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Объем полувагона внутренний, куб.м.

58
25,85
135

Платформа, модель 23-4000



Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5м.


Грузоподъемность платформы, тонн
Масса тары платформы, тонн
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)

56
34
22*2,83*2,89

Платформа для колесных пар

Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС.


Размеры думпкаров

Думпкар, модель 31-634

Думпкар 31-634 предназначен для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.

Думпкар, модель 31-638

Думпкар 31-638 предназначен для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.


Грузоподъемность думпкара, тонн
Масса тары думпкара, тонн
Объем думпкара внутренний, м 3

60
27
26,2

Размеры хопперов

Крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715

Крытый вагон-хоппер 11-715 предназначен для перевозки насыпью цемента ипрочих порошкообразных игранулированных грузов, требующих защиты отатмосферных осадков.

Крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739

Крытый вагон-хоппер 11-739 предназначен для перевозки зерна и других пищевых сыпучих грузов насыпью.


Грузоподъемность, тонн
Масса тары хоппера, тонн
Объем хоппера внутренний, м 3

65
22
93

Крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740


Грузоподъемность, тонн
Масса тары хоппера, тонн
Объем хоппера внутренний, м 3

64
22
73

Крытый вагон-хоппер для гранулированных полимеров, модель 17-495

Крытый вагон-хоппер 17-495 предназначен для перевозки технического углерода


Грузоподъемность, тонн
Масса тары хоппера, тонн
Объем хоппера внутренний, м 3

72
28
146

Крытый вагон-хоппер для гранулированной сажи, модель 20-403

Крытый вагон-хоппер 20-403 предназначен для перевозки гранулированной сажи насыпью.


Грузоподъемность, тонн
Масса тары хоппера, тонн
Объем хоппера внутренний, м 3

60
24
130

$10 target gift card $1000 gift card $25 gift certificate $50 banana republic gift card $500 best buy gift card $500 gift card $500 target gift card 10 gift old year 10 gift top valentine 10 gift top woman

dereksiz.org

Типы и размеры крытых вагонов, полувагонов и платформ

Крытый вагон, модель 11-066 (однодверный), 120м3

Грузоподъемность  66 т Длина 13,8 м
Масса тары вагона 22 т Ширина 2,76 м
Объем  86,4 — 120м3 Высота 2,79 м
Дверь: 2 х 2,3 м. Люк боковой: 0,69 х 0,37 м. Люк в крыше: 0,4 м

 

Крытый вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-217 (двухдверный), 120м3

Грузоподъемность 68т Длина 13,84м
Масса тары веса 24.7т Ширина 2,76м
Объем 104-120м3 Высота 2,74м
Дверь: 2,34 х 3,8 м. Люк боковой: 0,69 х 0,37 м. Люк в крыше: 0,4 м

 

Крытый вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-260, 138м3

Грузоподъемность 68т Длина 16,08м
Масса тары веса 26т Ширина 2,77м
Объем 138м3 Высота 3,05м
Дверь: 2,72 х 3,97 м. Люк боковой: 0,6 х 0,4 м. Люк в крыше: 0,4 м

 

Полувагон цельнометаллический, модель 12-127

Грузоподъемность 70т Длина 12,7м
Масса тары веса 22т Ширина 2,88м
    Высота 2,0м
14 разгрузочных люков.

 

Платформа с древометаллическим настилом пола, 13-4012

Грузоподъемность 71т Длина 13,3м
Масса тары веса 21,4т Ширина 2,77м
    Высота 1,82м
Высота бортов: 0,5 м — продольные, 0,4 м — торцевые.

 

www.goldsolution.ee

Размеры железнодорожных вагонов — СпецЭлектро Групп

Крытые вагоны

Основной объем грузоперевозок на сегодняшний день составляют перевозки грузов с помощью специальных вагонов. Главным преимуществом отгрузки вагонов является то, что с ними работа осуществляется практически на всех подъездных путях или железнодорожных станциях.

На сегодняшний день самыми надежными грузоперевозками считаются перевозки в закрытых вагонах, так как внутренне помещение таких вагонов полностью закрыто ото всех неблагоприятных климатических условия, а, следовательно, и от различных повреждений груза. Универсальные крытые вагоны предназначены для транспортировки штучных и тарно-упаковочных грузов. Наша компания перевозит в крытых вагонах такие грузы, как строительные отделочные материалы, минеральную вату, изделия из пластмассы и другие. То есть те грузы, на которые погодные явления оказывают негативное воздействие. Погрузку, крепление и размещение грузов проводят соответственно техническим условия погрузки и крепления грузов, согласно общепринятым требованиям. Транспортировка грузов с помощью крытых вагонов от нашей компании – это качественная, оперативная надежная доставка груза в оговоренные сроки.

Технические характеристики крытых вагонов
Показатели вагоновМодели вагонов
11-21711-06611-К00111-26411-27011-27611-26011-28011-286
Грузоподъёмность, т686668686968686867
Масса вагона (тара), т2322232524,526262627
Длина рамы, мм138701387013870135101387014570157501575015750
Максимальная ширина, мм324932793228324932663266326632663266
Максимальная высота, мм469246884650454545884688458846934693
Высота до уровня пола, мм128612831280128512861286128612861286
Внутренняя длина кузова, мм138441384413844130821384413844160801572415724
Внутренняя ширина кузова, мм276427602760276427642764277027642764
Высота по боковой стене, мм273727912791279127912800305030503050
Размеры дверного проема, мм :
Дверного проема3794х23432000х23432000х22963794х23433802х23433802х23343973х27173802х23343802х2334
Размеры загрузочного люка, мм:
В боковой стене690х370690х370690х370614х365615х365614х365614х365614х365614х365
В крышеD400D400D400D400D400D400D400D400D400
Объем кузова с объемом крыши, кв.м.120120120114122122138138138
Количество люков, шт.:
В стенах444444444
В крыше444444444

Полувагоны

Наиболее характерными для перевозки негабаритных и крупногабаритных грузов на сегодняшний день являются транспортировки грузов с помощью железнодорожного транспорта.

Если вам необходимо переместить спецтехнику, различное оборудование и его элементы, канаты, металлоконструкции, тросы в бухтах, агрегаты, материалы или емкости – лучше всего воспользоваться полувагонами. Погрузка в это транспортное средство осуществляется с применением крановой техники, через верх.

Для перевозки с помощью железнодорожного транспорта в полувагонах необходима разработка схем креплений грузов в полувагонах. Если вам нужно воспользоваться данной услугой — остановите свой выбор на нашей компании. Наши специалисты разрабатывают чертежи креплений, учитывая все особенности транспортируемых грузов.

Стоит также отметить, что перевозка таким способом связана с рядом необходимых требований, которые касаются упаковки транспортируемых грузов. Ведь грузы, перевозимые в полувагонах, как правило, подвержены воздействиям атмосферных осадков. Следовательно, их требуется надежно и тщательно упаковать с целью обеспечения сохранности и товарного внешнего вида груза. В случае необходимости специалисты нашей компании также производят доупаковку ваших грузов уже непосредственно в полувагоне.

Обратившись за услугами по транспортировке груза в нашу компанию, вы можете быть уверены в том, что доставка будет осуществлена своевременно, а груз будет доставлен в наилучшем виде. Полный спектр качественных услуг по перевозке грузов ожидает вас у нас. Выбор за вами.

Технические характеристики полувагонов
Показатели полувагоновМодели полувагонов
12-1000
12-532
12-532 модерн.12-75312-11912-915
Грузоподъёмность, т69696969129
Масса вагона (тара), т2222,222,522,546,4
Объём кузова, куб.м73737476141
База, мм:
Вагона865086508650865012070
Тележки18501850185018503200
Внешняя длина кузова, мм:
По осям сцепления1392013920139201392020500
По концевым балкам рамы1270012700128001273219850
Максимальная ширина кузова31343134313431343134
Размеры кузова (внутренние),мм:
Длина в свету1206812068нет12700нет
Ширина в свету28782878нет2878нет
Высота20602060нет2060нет
Высота от уровня головок рельсов34833483348434913970
До оси автосцепок1040-10801040-10801040-10801040-10801040-1080
До уровня пола14141414нет1415нет
Ширина дверного прёма в светунетнет2530нетнет
Расстояние между осями буферовнетнет1782нетнет
Ширина вагонов, мм:
Наружная3134нетнетнет3194
Внутренняя по верхним обводкам2878нетнетнет2878
Высота кузова внутри2060нетнетнет2502
Число разгрузочных люков в полу1414нетнетнет
Размер разгрузочного люка в свету, мм:
Ширина13271327нетнетнет
Длина1540нетнетнет

Платформы

Специализированные и универсальные железнодорожные платформы применяются для отправки таких грузов, как оборудования, спецтехники, станков, колесной техники, автомобилей и экскаваторов.

Расчет железнодорожного тарифа по отправке производится на основании данных, которые предоставляет клиент. После того, как стоимость соответственной услуги согласована, наши специалисты разрабатывают специальную схему погрузки, определяя тип и количество подвижного состава.

Отменный сервис, своевременная доставка и приемлемые цены нашей компании не оставят вас равнодушными. Ожидаем вашей заявки.

Технические характеристики платформ
Показатели платформМодели платформ
13-40113-401213-491
Грузоподъёмность, т707166,5
Масса валька (тара), т20,9221,426,5
Площадь пола, кв. м36,836,852
База, мм:
Валька97209720144400
Тележки18501850нет
Длина, мм:
По осям сцепления146201462019620
По концевым балкам рамы134001340018400
Кузова внутри133001330018300
Ширина, мм:
Максимальная315031503062
Кузова внутри277027702760
Высота бортов, мм:
Продольных500500500
Торцевых400400400
Высота от уровня головок рельсов, мм:
Максимальная182018201820
До уровня пола131013201320
До оси автосцепок1040-10801040-10801040-1080

www.spetsell.ru

Крытые железнодорожные вагоны | REARTEK

Крытый вагон — тип грузового вагона, закрытый со всех сторон, предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.

Особенности

В СНГ распространены цельнометаллические универсальные крытые вагоны грузоподъёмностью 68 тонн. Боковые и торцевые стены крытого вагона выполнены из вертикальных стоек с верхними и нижними обвязками и металлической обшивкой из профилированных листов толщиной 2-3 миллиметра. Крытый вагон имеет обычно люки и двери с задвижными створками. Несущая крыша снабжена внутренней подшивкой, прилегающей вплотную к металлическим листам кровли. Изнутри стены кузова обшиты фанерой толщиной 8-10 миллиметров, а крыша — древесноволокнистыми плитами или защищена напыляемым полимерным покрытием на основе пенополиуретана. Пол кузова выполнен из досок толщиной 65 миллиметров. Рама вагона имеет хребтовую балку из специальных профилей и дополнительные балки, поддерживающие настил пола.
Сдвижные двери вагона имеют запоры с отверстиями для пломбировки и закрывания на замок или ЗПУ.

Разновидности крытых вагонов

Крытые вагоны бывают:

  • Универсальные — предназначаются для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов. Благодаря специальным приспособлениям могут использоваться для перевозки людей.
  • Специальные — применяют для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, апатитового концентрата и других грузов.

Крытый вагон для легковых автомобилей(вагон-автомобилевоз) имеет двухъярусный кузов с торцевыми дверями складывающегося типа. Вагон вмещает 8-10 автомобилей, расположенных в два яруса. Автомобили крепятся штатными колодками.
Крытый вагон для бумаги не имеет внутри кузова выступающих частей на стенах и крыше, оборудован устройствами для закрепления рулонов от продольного перемещения и наваливания их на двери.
Крытый вагон для перевозки скота имеет вентиляционные отверстия в продольных стенах кузова или специальные люки. В таких вагонах обычно предусмотрены служебные помещения. Вагоны для перевозки скота оборудованы кормушками, корытами, системой водоснабжения и фуражными полками для кормления скота в дороге. Пол устраивается легко поддающимся очистке, не впитывающим влагу, имеет сливные отверстия.
Крытый вагон для холоднокатаной стали снабжён кузовом с мощной несущей рамой, съёмными кожухами — крышами для защиты груза от атмосферных воздействий и внутренним оборудованием из подвижных и стационарных ложементов, стоек и упорных балок для крепления рулонов и пачек листовой стали.
Крытый вагон для апатитового концентрата имеет шарнирно соединённый с рамой кузов, поднимающийся при наезде вагона на разгрузочную эстакаду с помощью катков, расположенных на боковых стенах. Пол образован четырьмя секциями, которые при подъёме кузова на разгрузочной эстакаде (на 650 мм) образуют двускатную плоскость с наклоном 50° к горизонту. Концентрат выгружается на обе стороны от железнодорожного пути на ходу поезда (состав движется через эстакаду со скоростью 5-10 километров в час).

Оборудование

Все крытые вагоны имеют типовые для грузовых вагонов ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза.
Крытые вагоны предназначены для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферных осадков и хищения. Кузов этих вагонов имеет раму, боковые и торцевые стены, крышу и боковые двери и люки для загрузки и выгрузки грузов. Отличительной особенностью универсальных крытых вагонов является наличие боковых дверей, настенного внутреннего несъемного оборудования и люков с вентиляционными решетками на боковых стенах. Наибольший удельный вес в вагонном парке составляют вагоны последних лет выпуска моделей 11 -066, 11-217, 11 -260, 11 -270 и др. У вагона модели 11-217 каркас кузова без раскосов с металлической гофрированной наружной обшивкой (из низколегированной стали марки 10ХНДП) толщиной 3 мм снизу и 2,5 мм сверху. Внутренняя обшивка кузова выполнена из влагостойкой фанеры марки ФСФ толщиной 10 мм. Вагоны модели 11-066 имеет раскосно-стоечную конструкцию кузова, а часть из них — деревянную обшивку стен.

 

Конструкция крытого вагона

Крытый вагон общего назначения (называемый универсальным), модели 11-217 постройки Алтайского вагоностроительного завода имеет объем кузова 120 м³. Его кузов оборудован двухстворчатыми раздвижными дверями 10, загрузочными люками в крыше 43 и в боковых стенах 6. Уширенные дверные проемы позволяют ускорить процесс производства погрузо-разгрузочных работ, что способствует сокращению простоев вагона под грузовыми операциями и повышению его производительности. Крайние верхние загрузочные люки снабжены печными разделками 42 на случай установки печей отопления при перевозке людей в зимнее время.

 

Рама кузова сварная, состоит из сквозной хребтовой балки 18, двух продольных боковых 4, двух шкворневых 16, двух концевых 26 поперечных балок. Между шкворневыми балками рамы расположены две поперечные основные (дверные) и семь промежуточных 14, а также продольные балки 15, предназначенные для поддержания настила пола. Под дверным проемом с каждой стороны имеются выдвижные откидывающиеся вниз подножки для обслуживающего персонала. В консольной части рамы размещены раскосы 17, а также продольные длинные 19 и короткие 20 балки. Раскосы 17 служат для передачи части продольных усилий от ударно-тяговых приборов на шкворневую балку и равномерного распределения продольной нагрузки на среднюю часть рамы кузова.
В консольной части хребтовой балки 18 установлены задние упоры 22 автосцепки, объединенные между собой усиливающей надпятниковой коробкой шкворневого узла, а также передние упоры 24, объединенные с ударной розеткой 25 автосцепки, заглубленной внутрь рамы. Между задними и передними упорами на вертикальных стенках хребтовой балки установлены предохранительные планки 23. Боковые продольные балки 4 рамы в дверном проеме усилены балками 9. По концам рама оборудована подножками 2 и поручнями 1, размещенными с каждой стороны вагона. На концевых балках 26 установлены поручни 21 и рычаг 28 расцепного привода автосцепки.
Все основные поперечные балки рамы — шкворневые 16, концевые 26 и дверные в средней части имеют большую высоту, чем в концевых частях, что приближает их к конструкции равного сопротивления изгибу и позволяет уменьшить массу; сверху на раму настлан пол 29 из досок, соединенных вчетверть и укрепленных по концам металлическим уголком 41. В зоне дверного проема настил пола покрыт металлическими листами, что предохраняет деревянные доски от повреждения при производстве погрузочно-разгрузочных работ.
Боковые и торцовые стены кузова жестко связаны с рамой. Каркас боковой стены состоит из верхней обвязки 44, двух шкворневых 5, двух дверных 11 и шести промежуточных стоек 3. Нижней обвязкой стены служит продольная боковая балка 4 рамы. Каркас снаружи обшит гофрированной металлической 12 и изнутри деревянной 13 обшивками.
В средней части боковой стены расположена двухстворчатая самоуплотняющаяся дверь, а по концам в верхней части имеются люки 6, оборудованные вентиляционными решетками. Створки двери раздвигаются в стороны и перемещаются с помощью роликов по дверному рельсу 7, расположенному в верхней части. Снизу дверь ограничивается порогом. Одна из створок двери оборудована обезгруживающим люком 8, снабженным специальным запором, объединенным с центральным запором дверей. Для облегчения открывания створок дверей при возможных заеданиях на кузове размещены специальные рейки 45, а на створках приварены скобы. С 1984 г. крытые вагоны самоуплотняющимися дверями не оборудуются, а у ранее построенных вагонов разгрузочные (обезгруживающие) люки дверей были заглушены (по указанию МПС).
Торцовая стена посредством двух угловых 30 и двух промежуточных 27 стоек снизу приварена к концевой балке 26 рамы, а сверху верхней обвязкой 34 связана с фрамугой 55 крыши. Торцовая стена имеет наружную металлическую 31 и внутреннюю деревянную 32 обшивки и оборудована скобами 33, служащими для доступа обслуживающего персонала на крышу. Цельносварная крыша оборудована трапом 36 для доступа к загрузочным люкам 43. Крыша состоит из двух фрамуг 35 и набора дуг 40, продольных боковых обвязок и продольных подкрепляющих элементов, сверху покрытых гофрированной металлической обшивкой 38. Изнутри посредством уголков 39 и скоб болтами к дугам 40 крепится подшивной потолок 37 из влагостойкой фанеры.
С целью улучшения использования возрастающей грузоподъемности и повышения эффективности в эксплуатации объем кузова современных моделей крытого вагона увеличен до 140 м³ а в перспективе повысится до 165 м³. Вместо внутренней обшивки из древесных материалов в их кузовах на внутренней поверхности металлической обшивки применяют специальное полимерное покрытие.


4-осный крытый вагон модели 11-06 для перевозки

Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

ХарактеристикаВеличина
Грузоподъемность, тонн68
Масса тары вагона, тонн22
Размеры вагона внутренние
(длина / ширина / высота), мм
13844/ 2760 / 2791
Объем кузова внутренний, м386,4
Размеры дверного проема
(ширина / высота), мм
2000 / 2343
База вагона, мм10000

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок
  • по концевым балкам рамы

 

Ширина максимальная, мм3279

Высота от уровня головок рельсов, мм:

  • максимальная
  • до уровня пола
  • до оси автосцепки
Количество осей, шт4

4-х осный крытый вагон модели 11-217 для перевозки

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

ХарактеристикаВеличина
Грузоподъемность, тонн68
Масса тары вагона, тонн24,7
Размеры вагона внутренние
(длина / ширина / высота), мм
13844/2764/2737
Объем кузова внутренний, м3104
Размеры дверного проема
(ширина / высота), мм
3794/2343
База вагона, мм10000

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок
  • по концевым балкам рамы

 

Ширина максимальная, мм3249

Высота от уровня головок рельсов, мм:

  • максимальная
  • до уровня пола
  • до оси автосцепки
Количество осей, шт4

4-х осный крытый вагон модели 11-260 для перевозки

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

 

ХарактеристикаВеличина
Грузоподъемность, тонн68
Масса тары вагона, тонн26
Размеры вагона внутренние
(длина / ширина / высота), мм
16080/2770/3050
Объем кузова внутренний, м3138
Размеры дверного проема
(ширина / высота), мм
3973/2717
База вагона, мм12240

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок
  • по концевым балкам рамы

 

Ширина максимальная, мм3266

Высота от уровня головок рельсов, мм:

  • максимальная
  • до уровня пола
  • до оси автосцепки
Количество осей, шт4

4-осный крытый вагон модели 11-264 для перевозки

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

 

ХарактеристикаВеличина
Грузоподъемность, тонн68
Масса тары вагона, тонн25
Размеры вагона внутренние
(длина / ширина / высота), мм
13082/2764/2791
Объем кузова внутренний, м381
Размеры дверного проема
(ширина / высота), мм
3794/2343
База вагона, мм10000

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок
  • по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм3249

Высота от уровня головок рельсов, мм:

  • максимальная
  • до уровня пола
  • до оси автосцепки
Количество осей, шт4

4-осный крытый вагон модели 11-270 для перевозки

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

 

ХарактеристикаВеличина
Грузоподъемность, тонн68,8
Масса тары вагона, тонн24,5
Размеры вагона внутренние
(длина / ширина / высота), мм
13844/2764/2791
Объем кузова внутренний, м3104
Размеры дверного проема
(ширина / высота), мм
3802/2343
База вагона, мм10000

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок
  • по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм3266

Высота от уровня головок рельсов, мм:

  • максимальная
  • до уровня пола
  • до оси автосцепки
Количество осей, шт4

4-осный крытый вагон модели 11-280 для перевозки

Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

 

ХарактеристикаВеличина
Грузоподъемность, тонн68
Масса тары вагона, тонн26
Размеры вагона внутренние
(длина / ширина / высота), мм
15720/2770/2791
Объем кузова внутренний, м3138
Размеры дверного проема
(ширина / высота), мм
3800/2340
База вагона, мм12240

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок
  • по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм3266

Высота от уровня головок рельсов, мм:

  • максимальная
  • до уровня пола
  • до оси автосцепки
Количество осей, шт4

4-х осный крытый вагон модели 11-1807-01 для перевозки

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенным дверным проемом для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

 

ХарактеристикаВеличина
Грузоподъемность, тонн66,7
Масса тары вагона, тонн27,5
Размеры вагона внутренние
(длина / ширина / высота), мм
17680/2790/2820
Объем кузова внутренний, м3158
Размеры дверного проема
(ширина / высота), мм
3973/2717
База вагона, мм13140

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок
Ширина максимальная, мм2790

Высота от уровня головок рельсов, мм:

  • максимальная
  • до уровня пола
  • до оси автосцепки
Количество осей, шт4

4-осный крытый вагон модели 11-1709 для перевозки

Назначение: крытый цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

 

ХарактеристикаВеличина
Грузоподъемность, тонн51
Масса тары вагона, тонн41
Размеры вагона внутренние
(длина / ширина / высота), мм
24450/2564/2981
Объем кузова внутренний, м3250
Размеры дверного проема
(ширина / высота), мм
2700/2298
База вагона, мм18000

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок
  • по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм3125

Высота от уровня головок рельсов, мм:

  • максимальная
  • до уровня пола
  • до оси автосцепки
Количество осей, шт4

www.reartek.com

Нормы загрузки вагонов

Нормы загрузки вагонов базируются на положениях статьи 29 Транспортного устава, которой регламентируется основные положения по загрузке вагонов, полувагонов и контейнеров в пределах грузоподъемности транспортных средств. Строительные материалы, нормы загрузки которых не регламентируются, должны загружаться до полной вместимости, но в пределах грузоподъемности согласно трафарету на вагонах. Нормы загрузки вагонов пиломатериалами и лесоматериалами оцениваются не по весу, а по объему материалов. Загрузка пиломатериалов должна осуществляться в пакетах, обрешетках и штабелях, которые позволяют максимально механизировать процесс загрузки и разгрузки. На основании Приказа МПС России № 42ц от 9 декабря 1999 г. — Об утверждении правил приема грузов к перевозке на железнодорожном транспорте отправители грузов на полувагонах или платформах в накладной под наименованием груза указывать количество штабелей в «шапке». При предварительном расчете нормы загрузки вагонов, нужно знать какие габариты они имеют. Так, например, стандартный полувагон имеет: длину 12м. 118см; ширину 2м 060см; высоту 2м060 см. Кроме стандартных полувагонов для перевозки стройматериалов используются так же и полувагоны повышенной загрузки, высота которых на 0,5 метров выше. Грузовые вагоны, в которых могут перевозиться строительные материалы и конструкции можно разделить на закрытые и открытые. Закрытые вагоны чаще всего используются для перевозки сыпучих грузов и грузов, которые должны быть защищены от попадания осадков и влияния солнца. В открытых вагонах перевозят в основном грузы, которые не боятся осадков и которые можно грузить сверху краном, например, железобетонные изделия. 

 

Размеры крытых вагонов. Вагонные нормы загрузки по тоннажу и объему. 

Отдельно указаны размеры дверного проема


Тип вагона

Грузоподъемность

Объем внутренний

Внутренние размеры 
(длина х ширина х высота)

Размер дверного проема

вагон 11-066

66 тонн

86,4 м3

13800х2760х2790 мм

2000х2230 мм

вагон 11-217

68 тонн

104 м3

13840х2760х2740 мм

2340х3800 мм

вагон 11-260

68 тонн

138 м3

16800х2770х3050 мм

2720х3970 мм

вагон 11-264

68 тонн

81 м3

13080х2760х2790 мм

2340х3790 мм

вагон 11-270

68 тонн

104 м3

13840х2760х2790 мм

2340х3790 мм

вагон 11-280

68 тонн

138 м3

15720х2770х2800 мм

2340х3800 мм

вагон 11-286

68 тонн

138 м3

15720х2770х2800 мм

2340х3800 мм

вагон11-К001

68 тонн

138 м3

13840х2790х2800 мм

2000х2300 мм

 

Полувагоны

Размеры полувагона. Нормы загрузки полувагона по объему и весу. Отдельно указана ширина дверного проема

Тип вагона

Грузоподъемность

Объем внутренний

Внутренний размеры (длина х ширина х высота)

Ширина двери

полувагон 12-1000

69 тонн

73 м3

12120х2880х2730 мм

2530мм

полувагон 12-1505

69 тонн

76 м3

12700х2870х2000 мм

2530 мм

полувагон 12-508

125 тонн

137,5 м3

18760х2790х2450 мм

2450 мм

полувагон 12-П152

94 тонны

106 м3

14580х2900х2360 мм

2520 мм

полувагон 12-П153

63 тонны

64 м3

12000х2850х1880 мм

2600 мм

полувагон 12-726

62 тонны

73 м3

12100х2880х2730 мм

2530 мм

полувагон 12-753

69 тонн

73 м3

12330х2880х2730 мм

2530 мм

Железнодорожные платформы
Размеры и габариты платформы. Нормы загрузки железнодорожных платформ  по объему и весу

Тип платформы

Грузододъ-емность

Размеры внутренние (длина х ширина х высота борта)

назначение платформы

платформа 13-401

70 тонн

13300х2770х500 мм

для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов

платформа 13-Н451

63 тонны

13300х2830х500 мм

платформа 13-435

93 тонны

14000х2830х0 мм

для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения

платформа 13-4012-09

72 тонны

13400х2500х0 мм

для перевозки контейнеров и цистерн

платформа 13-470

60 тонн

18400х2500х0 мм

для перевозки крупнотоннажных контейнеров

платформа 13-935

73 тонны

18400х2830х0 мм

для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов

платформа 23-4000

56 тонн

22000х2830х2890 мм

для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной

платформа для колесных пар

70 тонн

13400х2870х0 мм

для перевозки колесных пар


СОЖЕРЖАНИЕ

Трубы железобетонные дорожные водопропускные ТВ

Фундаменты трёхлучевые стаканные повышенной надёжности типа ТСН 

Фундаментные плиты типа ФЛ

Унифицированные дырчатые блоки УДБ

Фундаментные блоки типа ФБС

Плиты перекрытия многопустотные ПК

Плиты перекрытия лотков П

Плиты перекрытия ребристые

Плиты перекрытия плоские ПТП

Плиты дорожные ПД

Лотки теплотрасс Л 

Сваи общестроительные С

Бордюры БР 

Лестничные марши ЛМ, ЛМП 

Лестничные ступени ЛС 

Кольца колодцев КЦ 

Колодцы кабельной канализации ККС

Прогоны ПРГ 

Плиты балконов железобетонные ПБ 

Железобетонные плиты забора ПО

stroyinform.ru

Вагоны

Вагон крытый с объемом кузова 120 м3.
Вагон крытый с объемом кузова 138 м3.
Полувагон глуходонный.
Платформа универсальная.
Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.

Внимание!

Размеры подвижного состава могут незначительно меняться в зависимости от модели, года выпуска и производителя. Ниже приводятся усредненные размеры наиболее часто используемых для перевозок типов вагонов.

Масса тары вагона 22 т
Грузоподъемность: 68 т
Объем кузова, м3:
до уровня люков
полный с учетом объема крыши

86 м3
120 м3
Длина Ширина Высота
Внутренняя: 13 800 мм 2 760 мм 2 791 мм
Дверной проем: 2 000 мм 2 343 мм
Дверной проем уширенный 3 794 мм 2 343 мм

Масса тары вагона 26 т
Грузоподъемность: 68 т
Объем кузова, м3:
полный с учетом объема крыши

138 м3
Длина Ширина Высота
Внутренняя: 15 724 мм 2 764 мм 2 791 мм
Дверной проем уширенный 3 800 мм 2 334 мм

Масса тары вагона 22 т
Грузоподъемность: 69 т
Объем кузова, м3:
Площадь пола, м2
База вагона, мм
Кол-во осей
83 м3
36 м2
8 650 мм
4
Длина Ширина Высота
Внутренняя: 12 050 мм 2 878 мм 2 060 мм
Высота пола от УГР 1 415 мм

Масса тары вагона 21 т
Грузоподъемность: 70 т
Площадь пола, м2
База вагона, мм
Кол-во осей
36 м2
9 720 мм
4
Длина Ширина Высота
Внутренняя: 13 300 мм 2 770 мм
Высота пола от УГР 1 310 мм

Масса тары вагона 26 т
Грузоподъемность: 65 т
Площадь пола, м2
База вагона, мм
Кол-во осей
52 м2
14 720 мм
4
Длина Ширина Высота
Внутренняя: 18 300 мм 2 870 мм
Высота пола от УГР 1 322 мм

www.russotrans.ru

Характеристика крытых вагонов — ЖД перевозки, Railway transport — Ж/Д перевозки — Рекомендации по перевозкам

Транспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,авто

Транспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,авто

Транспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,авто

Транспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,авто,Транспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,авто,Транспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,автоТранспорт, логистика, ВЭД, запасы, склад, производство, груз,перевозка, доставка,море,авиа,авто

РАЗМЕРЫ ВАГОНОВ

Размеры вагонов бывают самыми разными. По размерам вагоны деляться на разные виды. Ниже представлена таблица размеров вагонов, там вы можете необходимые размеры вагонов очень легко. Надеемся, что данная информация по размерам вагонов будет вам полезна.

Чтобы найти необходимый размер вагона пройдитесь по таблице. В таблице размеров вагонов представлены 9 моделей. Размеры вагонов подаются только для крытых вагонов.

Техническая характеристика универсальных крытых вагонов
Показатели размеров вагоновМодели
11-21711-06611-К00111-26411-27011-27611-26011-28011-286
Грузоподъёмность, т686668686968686867
Масса вагона (тара), т2322232524,526262627
Длина рамы, мм138701387013870135101387014570157501575015750
Ширина максимальная, мм324932793228324932663266326632663266
Высота максимальная, мм469246884650454545884688458846934693
Высота до уровня пола, мм128612831280128512861286128612861286
Длина кузова внутри, мм138441384413844130821384413844160801572415724
Ширина кузова внутри, мм276437602760276427642764277027642764
Высота кузова по боковой стене, мм273727912791279127912800305030503050
Размеры, мм :
дверного проема3794х23432000х23432000х22963794х23433802х23433802х23343973х27173802х23343802х2334
Размеры загрузочного люка:
в боковой стене690х370690х370690х370614х365615х365614х365614х365614х365614х365
в крышеD400D400D400D400D400D400D400D400D400
Объем кузова с учетом объема крыши, кв.м.120120120114122122138138138
Число люков, шт.:
в стенах444444444
в крыше444444444

tbncom.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *