Правила и методы загрузки вагонов
Каждая страна богата различными ресурсами, однако распределены они не равномерно, поэтому получилось так, что в одном месте образовался избыток сырья, а в другом – дефицит. Таким образом, появилась необходимость грузоперевозок для осуществления обмена товаров, сырья и других материалов.
Транспортировка различных грузов на дальние расстояния производится с помощью автомобильного и железнодорожного транспорта. Чтобы повысить эффективность грузоперевозок, необходимо учесть 2 фактора: экономичность (отсутствие недогруза) и безопасность (отсутствие перегруза). Осуществление этих требований возлагается на различные системы для загрузки вагонов или автомобилей. При этом очень важно подобрать качественные железнодорожные весы.
Правила загрузки вагонов
Системы загрузки вагонов с применением измерительного весового оборудования осуществляют полное заполнение вагонов и автомобилей в соответствии с их грузоподъемностью.
Если загружать технику сверх нормы, то увеличивается ее износ и сокращается эксплуатационный срок. В случае недогруза транспорта увеличивается расход средств на перевозку единицы груза.
Контроль загрузки транспорта
Существуют четкие технические нормы загрузки вагона – это свод правил, выполнение которых обеспечивает рациональное использование грузового вагона с учетом его индивидуальных технических характеристик.
Правила загрузки вагонов созданы на основании 29 статьи Транспортного устава, утверждены государственными органами. Они учитывают особенности груза, технические характеристики и конструктивные особенности вагонов.
Например, количество легкого груза определяется не грузоподъемностью вагона, а его объемом (опилки, минеральная вата, утеплительные материалы и т.п.). Негабаритный груз (трубы, слябы и т.п.) укладывается и закрепляется на открытых платформах по утвержденной схеме. Невлагостойкие и хрупкие материалы перевозятся в закрытых вагонах.
Перегрузка транспорта – это опасно
Для большинства грузов составлены таблицы по правилам их укладки в вагонах с различной конструкцией и техническими характеристиками.Различные системы и методы для загрузки вагонов и автотранспорта
Чтобы обеспечивать равномерную загрузку вагона или грузовой машины в соответствии с их грузоподъемностью применяются технические средства по замеру веса груза и его дозированию.
В погрузке вагонов важную роль играют 2 фактора: точность и скорость. Однако зачастую приходится выбирать одно из двух.
Современные технологические разработки направлены на создание системы загрузки вагонов, способной объединить в себе точность измерений и скорость загрузки.
Двигателем для проведения разработок стала большая конкуренция на рынке промышленного весового оборудования. В связи с этим появилось множество различных систем для погрузки вагонов и автомобилей.
Контроль загрузки с помощью вагонных весов
Вагонные весы – это платформа со встроенным датчиком для измерения веса. Оборудование работает в автоматическом режиме с участием компьютера, в который поступает и хранится вся информация о взвешивании вагона до и после загрузки.
По принципу действия вагонные весы делятся на 3 группы:
- статические весы производят наиболее точное взвешивание во время стоянки вагона;
- динамические весы производят менее точное взвешивание, но при этом не требуют остановки состава;
- комбинированные весы способны производить взвешивание в статическом и динамическом режиме.
Контроль загрузки с участием динамических вагонных весов осуществляется путем взвешивания вагона до и после загрузки. Однако более точным и удобным способом является использование статических весов.
В этом случае вагон устанавливается на платформу, затем, с помощью погрузчика или крана начинается загрузка. Показания весов изменяются по мере заполнения вагона. Для удобства предусмотрен дублирующий дисплей с показаниями веса в кабине погрузчика или крана.
Статические весы с точностью определят вес груза, а также укажут на неравномерность распределения веса по площади вагона.Представитель статических вагонных весов ВВС-200. Они предназначены для взвешивания подвижного состава во время стоянки.
Статические вагонные весы
Основные функции оборудования: учет массы вагона, автоматическое выставление нуля, режимы БРУТТО-НЕТТО, дозирование сыпучих грузов. Оборудование способно переносить перепады температуры воздуха (от -40 до +500С.). Все датчики защищены от влаги.
Технические характеристики:
- наибольший предел взвешивания (НПВ) – 200 т;
- цена деления – 100 кг;
- класс точности весов – 3.
Контроль загрузки вагонов и автомашин с помощью дозатора
Загрузка зерна в вагоны
Весы дозатор – это автоматизированная система, позволяющая производить точные измерения веса загружаемого сыпучего груза. Конструкция представляет собой бункер с заслонками и весовой платформой.
Схема работы следующая: вагон встает под бункер, затем первая порция груза поступает на весовую платформу, проходит взвешивание и высыпается в вагон. Таким же образом взвешиваются все последующие части груза.
Весы суммируют вес всех порций, что позволяет с высокой точностью контролировать количество сыпучего материала. Погрешность измерений составляет 0.1% от НПВ.
Динамический дозатор (расходомер) – это механизм, позволяющий определить вес сыпучего вещества в потоке. Его принцип действия заключается в определении силы падающего потока, затем показания конвертируются в вес.
Производительность динамического дозатора больше, чем у аналога с прерыванием потока, однако измерения сопровождаются высокой погрешностью: 2.5% от НПВ.
Представитель дозированной загрузки сыпучих материалов с порционным взвешиванием – Гамма 2000-0.5. Оборудование производит дозирование сыпучих материалов. Вес каждой порции составляет 2000 кг. Взвешивание может проходить в 2 режимах: грубо и точно.
Результаты работы оборудования отображаются на дисплее, который содержит следующую информацию: вес текущей порции, вес загруженного материала, производительность дозатора и конечный вес груза (устанавливается вручную).
Технические характеристики:
- НПД/МПД – 2000/750 кг;
- питание от электросети – 220 В;
- производительность дозатора – 200 т./ч;
- диапазон рабочих температур – от -30 до 400С.
Динамический дозатор Кварц-250
Динамический дозатор Кварц-250 предназначен для измерения расхода сыпучего материала и конвертации его в вес.
Основные функции: измерение веса пропущенного через себя материала, автоматическая работа по заданию, ручной и дистанционный режим управления.
Технические характеристики:
- производительность 250 т/час;
- погрешность составляет 2 % от веса порции;
- питание производится от сети – 220 В;
- рабочие температуры – от -20 до 400С.
Альтернативные методы загрузки железнодорожного и автомобильного транспорта
Нормы загрузки вагона или автомобиля можно контролировать с помощью крановых (подвесных) весов и бортовых весов для погрузчиков.
Крановые весы – это бытовой безмен, увеличенный в сотни раз. Существует множество разновидностей подвесных весов, при этом каждая модель обладает индивидуальными техническими характеристиками и функциональным набором.
Основные параметры выбора крановых весов: грузоподъемность, условия эксплуатации, режимы работы (суммирование взвешиваний, синхронизация с компьютером и пр.), дистанционное управление.
Бортовые весы для погрузчиков – это набор датчиков, встраиваемый в конструкцию погрузчиков (вилочных, фронтальных, самосвалов и т.д.). Взвешивание происходит во время поднятия груза. Показания выводятся на дисплей, установленный в кабине техники.
Функциональность бортовых весов схожа с вагонным, подвесным и дозирующим весовым оборудованием: синхронизация с ПК, суммирование нескольких взвешиваний, установка конечного веса груза и т.д.
Фронтальный погрузчик
Преимущество использования бортовых весов в том, что возможна одновременная загрузка нескольких вагонов/машин, ведь оборудование монтируется на каждую единицу техники.
Загрузка грузового транспортного средства может осуществляться несколькими способами, каждый из которых обладает своими особенностями. Какой из них лучше, сказать нельзя, так как это зависит от области применения и условий эксплуатации оборудования, финансирования и технических особенностей предприятия.
kilogramus.ru
Уголь не поехал – Газета Коммерсантъ № 19 (6257) от 02.02.2018
Из-за погоды, спровоцировавшей пробку на железных дорогах Кузбасса, погрузка угля ОАО РЖД впервые с октября 2016 года показала отрицательную динамику. В январе она упала на 1,1%, до 31 млн тонн. При этом на 25 января относительно плана монополии, предусматривающего рост суточной погрузки на 4,5% к факту 2017 года, было недогружено 1,15 млн тонн угля. Из них более 1 млн тонн — на Западно-Сибирской железной дороге, где, как писал “Ъ”, образовался огромный затор из порожних вагонов. Участники рынка рассчитывают, что при хорошей погоде его ликвидируют к середине февраля.
ОАО РЖД опубликовало данные за январь: несмотря на стабильный рост погрузки (на 3,4%, до 103,5 млн тонн), такого же скачка, как в январе 2017 года (6,7%), в этом году не наблюдается. Лидерами роста стали зерно (рост на 36,6%), строительные грузы (13,3%) и черные металлы (10,5%). Но уголь, погрузка которого стабильно росла в 2017 году при благоприятной экспортной конъюнктуре (среднемесячный рост — 9,1%), показал спад, его погрузка упала на 1,1%, до 31 млн тонн.
При суточном плане в 1,06 млн тонн, рассказывает “Ъ” источник, знакомый с ситуацией, 1–25 января угольщики фактически отгрузили 1,01 млн тонн. Сильное отклонение от плана началось 17 января, 22 января план был выполнен лишь на 75%. На 25 января было недогружено 1,155 млн тонн, из которых 1,08 млн тонн — на Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД), 225 тыс. тонн — на Красноярской, 80 тыс. тонн и 74 тыс. тонн — на Забайкальской и Северо-Кавказской железной дороге. В ОАО РЖД сообщили, что «полностью обеспечивают вывоз всего предъявляемого к перевозке угля», но из-за низких температур в середине января в Кузбассе грузоотправители вынужденно сократили погрузку угля на станциях ЗСЖД.
Как сообщал “Ъ” 26 января, из-за совокупности факторов, включающих погоду в портах и Кузбассе, инфраструкт
www.kommersant.ru
Форма УПД-15 ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ПЕРЕГРУЗОВ И НЕДОГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ С УГЛЕМ ПО ШАХТЕ (РАЗРЕЗУ) ПРИКАЗ Минтопэнерго РФ от 21.01.93 N 26 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО УЧЕТУ ДОБЫЧИ УГЛЯ (СЛАНЦА) И ПРОДУКТОВ ОБОГАЩЕНИЯ»
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информацияНаименование документ | ПРИКАЗ Минтопэнерго РФ от 21.01.93 N 26 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО УЧЕТУ ДОБЫЧИ УГЛЯ (СЛАНЦА) И ПРОДУКТОВ ОБОГАЩЕНИЯ» |
Вид документа | приказ, инструкция, указания |
Принявший орган | минтопэнерго рф |
Номер документа | 26 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 01.01.1970 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
Форма УПД-15 ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ПЕРЕГРУЗОВ И НЕДОГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ С УГЛЕМ ПО ШАХТЕ (РАЗРЕЗУ)
УТВЕРЖДЕНА
Минтопэнерго России N
Код по ОтКУД 2634 | ||||||||||||||||
Погрузочно-транспортное управление | ||||||||||||||||
Ведомость учета перегрузов и недогрузов железнодорожных вагонов с углем по шахте (разрезу) | ||||||||||||||||
_________ за ___ декаду ______ 19__ г. | ||||||||||||||||
Порядковый номер записи | Дата | Номер вагона | Подъемная сила вагона, тонн | Масса нетто взвешивания первоначального, тонн | Выгружено из вагонов угля, тонн | Догружено в вагоны угля, тонн | ||||||||||
марки (сорт) | итого | марки (сорт) | итого | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||
Печатается с оборотом без верхнего заголовка; | ||||||||||||||||
подписи печатаются на обороте. | ||||||||||||||||
Итого | ||||||||||||||||
Цена <*> | x | x | x | x | ||||||||||||
Сумма <*> | x | x | ||||||||||||||
Весовщик | ||||||||||||||||
подпись | Фамилия, И.О. | |||||||||||||||
<*> Строки «цена» и «Сумма» заполняются бухгалтерией погрузочно-транспортного управления. | ||||||||||||||||
zakonbase.ru
Недогруз — вагон — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Недогруз — вагон
Cтраница 1
Недогруз вагонов ( контейнеров) приводит к нерациональному их использованию и влечет за собой неоправданные потери для народного хозяйства. [1]
За недогруз вагонов и контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 тонн до технической нормы или полной грузоподъемности ( вместимости) грузоотправитель уплачивает железной дороге штраф в размере, предусматриваемом в тарифах на грузовые перевозки. [2]
За недогруз вагонов до установленных технических норм с грузоотправителей взимается штраф в установленных размерах. [3]
Однако недогрузы вагонов, доходящие по отдельным грузам до 3 — 5 т на вагон, говорят об имеющихся больших резервах в провозной способности железных дорог, которые должны быть полностью учтены при составлении оперативных и перспективных планов перевозок. [4]
За недогруз вагонов и контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 тонн до технической нормы или полной грузоподъемности ( вместимости) грузоотправитель уплачивает железной дороге штраф в размере, предусматриваемом в тарифах на грузовые перевозки. Штраф за недогруз не взыскивается, если грузоотправитель произвел догрузку вагона или контейнера. [5]
Штраф за недогруз вагонов взыскивается по накопительным картою — сам ( форма ФДУ-92) через кредитные учреждения в бес спорном порядке. [6]
Штраф за недогруз вагонов до технической нормы или полной грузоподъемности ( вместимости вагонов) с портов ( пристаней) при перевозке грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении не взыскивается. Иное положение существует при отгрузке из морских портов по железным дорогам импортных грузов не в прямом смешанном сообщении. В данном случае порты являются грузоотправителями ( они действуют по поручению соответствующих внешнеторговых объединений), поэтому с них может взыскиваться штраф за недогруз вагонов, согласно ст. 159 УЖД. Однако взыскание штрафа имеет особенности, поскольку технические нормы загрузки вагонов и контейнеров не распространяются на импортные грузы, следующие через морские порты. [7]
На станции отправления недогруз вагонов и отказ грузоотправителя догрузить вагоны подтверждаются актом общей формы. На станции назначения недостача веса против указанного в накладной удостоверяется коммерческим актом, а недогруз вагонов при отсутствии недостачи — актом общей формы. [8]
Установить, что за недогруз вагонов до технической нормы или полной грузоподъемности ( вместимости) грузоотправители уплачивают железной дороге штраф в размере, предусматриваемом в тарифах на грузовые перевозки. [9]
Установить, что за недогруз вагонов до технической нормы или полной грузоподъемности ( вместимости) грузоотправители уплачивают железной дороге штраф в размере, предусматриваемом в тарифах на грузовые перевозки. [10]
При формировании же поезда по длине станционных путей недогруз вагонов означает и недоиспользование весовой нормы поезда. [11]
Следуемые дороге суммы штрафов за простой подвижного состава, недогруз вагонов до технической нормы погрузки и перегруз сверх подъемной силы вагонов при погрузке средствами отправителя взыскивают в бесспорном порядке без предварительного акцепта. [12]
Типичным нарушением условий поставки удобрений сельскому хозяйству на многих предприятиях является недогруз вагонов, в частности на Сумском п / о У. [13]
Если недогруз обнаружен на станции или в местах погрузки и отправитель догрузил вагон, штраф за недогруз вагонов не взыскивается. [14]
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. Об отмене материальной ответственности за весовой и объемный недогрузы вагонов и контейнеров при перевозках грузов по железным дорогам ( Собрание законодательства Российской Федерации. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru
Ведомость учета перегрузов и недогрузов железнодорожных вагонов с углем. форма упд-15 приказ минтопэнерго РФ от 21-01-93 26 об утверждении инструкции по учету добычи угля (сланца) и продуктов обогащения (2019). Актуально в 2019 году
размер шрифта
ПРИКАЗ Минтопэнерго РФ от 21-01-93 26 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО УЧЕТУ ДОБЫЧИ УГЛЯ (СЛАНЦА) И ПРОДУКТОВ ОБОГАЩЕНИЯ (2019) Актуально в 2018 году
Является основным документом, на основании которого определяются размеры недогруза и перегруза угля в железнодорожных вагонах и производится расчет с шахтами (разрезами) за недогрузы и перегрузы угля, предназначенного для отправки потребителям.
Ведомость составляется весовщиком погрузочно-транспортного управления на основании записей журнала формы N T-1.9 в 3-х экземплярах. Один экземпляр этой ведомости сдается в бухгалтерию погрузочно-транспортного управления, второй высылается шахте (разрезу), а третий остается у весовщика.
По итоговым данным ведомостей перевозки железнодорожных вагонов за отчетный месяц шахты (разрезы), у которых количество тонн угля перегрузов превышает недогруз, включают разницу между этими данными в добычу отчетного месяца, считая это количество угля поставленным погрузочно-транспортному управлению.
Шахты (разрезы), у которых количество тонн угля недогрузов превышает количество перегрузов, исключают разницу между этими данными из добычи отчетного месяца как отгрузку потребителям угля, купленного шахтой (разрезом) у погрузочно-транспортного управления.
—www.zakonprost.ru
Перевозка насыпных и навалочных грузов
Условия транспортировки отдельных видов насыпных и навалочны грузов могут весьма различаться друг от друга.
Перевозка каменного угля
Основной процент грузооборота железнодорожным способом составляет перевозка каменного угля. В России в сфере транспортных услуг по железной дороге доставка угля составляет более одной трети от общего объема перевозимой продукции. Поэтому, данный вид грузов считается самым распространенным.
Перевозка каменного угля – это достаточно сложное и весьма ответственное мероприятие.
Транспортировка данной продукции происходит в полувагонах, которые должны иметь все необходимое оборудование (например, зазоры в люках для разгрузки). Полувагоны, в которых будет перевозиться коксующийся уголь, должны быть очищены от посторонних примесей. До начала транспортировки каменного угля его отправитель должен убедиться, что процесс доставки пройдет без потерь, а железнодорожные пути и окружающая природа не будут загрязнены. Чтобы добиться этих целей, необходимо уменьшить зазоры в кузове полувагона.
Перед отправкой вагонов с углем их взвешивают и, при необходимости, либо догружают, либо, наоборот, отгружают продукцию. Многие современные шахты оборудованы специальными бункерными погрузочно-весовыми механизмами. С их помощью происходит совмещение взвешивания и погрузки продукции, поэтому необходимость в дальнейшей дозировке отпадает.
Грузовая перевозка и хранение угля должны соответствовать некоторым свойствам продукции. Как известно, данное природное ископаемое прекрасно поглощает из воздуха кислород, поэтому при большом разогревании и окислении оно может самовозгораться. Категорически запрещено перевозить ископаемый уголь в вагонных составах с остатками мусора от предыдущих транспортировок. Данное требование связано с тем, что угольная пыль в сочетании с некоторыми веществами может привести к образованию взрывчатых смесей.
Перевозка кокса
Для перевозки кокса используются лишь специальные укомплектованные или универсальные вагоны. Его абсолютно нельзя перевозить на «Газелях». Универсальные полувагоны довольно широко распространены в шахтах. Документы для перевозки должны содержать сведения о марке кокса (к примеру, кокс доменный). Марки «мелкий» и «орешек» склонны к смерзанию. В основном, транспортировка кокса происходит кольцевыми путями.
Перевозка торфа
Торф практически не перевозится за пределы государства. Обычно, его доставка производится на небольшие расстояния. Объемная масса продукта должна находиться в пределах от 0,2 т/ м3 до 0,65 т/м3. Зависит она от сухости или влажности торфа. Его транспортировка происходит в специальных торфяных «вертушках». Если хранить торф слишком долго, то он может нагреться и самовоспламениться.
Перевозка руды
Рудная продукция транспортируется в виде сырой руды или различных ее смесей. Основной процент железной руды доставляется с Урала и из Центральной России. Перевозка руды происходит в полувагонах, на платформах или думпкарах. Транспортировка данной продукции должна происходить с учетом ее свойств, влажности, массы, пористости, гранулометрического состава, абразивности и тд.
Перевозка агломерата и окатышей
Производство окатышей и агломерата выполняется путем температурного воздействия на сырье. Если предстоит перевозка агломерата, то он происходит в специально подготовленных составах-хопперах.
Грузоперевозка железной руды, окатышей, агломерата и флюсов, в основном, происходит по отправительским маршрутам. Это связано с тем, что данная продукция поставляется из конечного числа пунктов и разгружается на общественных станциях. В некоторых случаях, транспортировка может происходить по кольцевым маршрутам.
Перевозка цемента
Цемент – это сероватый порошок, относящийся к вяжущим веществам. Он обладает склонностью к образованию комков, распылению и сводообразованию. Накладные документы к транспортировке должны содержать марку и вид цемента. Продукт очень быстро распыляется и способен нанести организму человека значительный вред. Именно поэтому, при взаимодействии с ним обслуживающий персонал должен иметь защитные средства. Транспортировка цемента происходит в обыкновенных крытых вагонах. При международных перевозках доставка цемента может происходить в специальных крытых вагонных составах, предназначенных для самостоятельной разгрузки. Также, цемент перевозится в специально предназначенных для этого цистернах, которые предоставляются отправителем продукции.
Специализированные вагоны, загруженные цементом, следуют до конкретного адреса грузополучателя, который имеет механизмы для выгрузки. Если получатель не имеет подобного оборудования, то к нему вагоны с цементом идут только с его согласия. Грузоперевозки цемента в пределах одного города могут происходить в крафт-бумажных мешках, вмещающих от 50 до 70 кг. Отправитель этой продукции должен составить на каждый вагон основной технический документ — первичный паспорт, в котором прописаны сорт и класс груза. В последствие, получатель продукции получает окончательный паспорт, который подтверждает, что он получил именно тот цемент, в котором нуждался.
Перевозка кирпича
Перевозка кирпича происходит и в открытых, и в закрытых подвижных составах, в виде пакетов и в специализированных контейнерах.
Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».
dispetcher-gruzoperevozok.biz
ГРУЗИТЕ ВАГОНЫ! — ВСП.RU
Праздники у поставщиков затянулись… За первые десять дней нового 2003 года на Восточно-Сибирской железной дороге сложилась проблемная ситуация с непогрузкой вагонов предприятиями лесной, добывающей, химической промышленности. Отставание по перевозке различных видов грузов составило 83,9 тысячи тонн.
Лесные грузы — план погрузки выполнен на 76,8%. При среднесуточном
плане 536,1 вагона погружено 432,4 вагона.
Всего не погружено 1176 вагонов, что
составляет 60,5 тысячи тонн леса.
Экспортный план погрузки лесных грузов выполнен на 57,1 % и
отставание составило 1680 вагонов.
ст.Наушки — в КНР недогружено 480 вагонов — 42,7%
ст. Забайкальск — в КНР недогружено 1 096 вагонов — 35,1%
ст.Гродеково — в КНР недогружено 157 вагонов — 47,3%
Многие лесозаготовители, заявляя план погрузки на январь, не учли
возможные трудности с реализацией продукции в начале года.
Причины:
— непредъявление леса к перевозке;
— отсутствие заявок на станциях погрузки;
— отказы от утвержденных планов;
— неосвоение вагонов из-за медленной погрузки…
ЗАО «Янтальлес» погружено 152 вагонов при месячном плане 790 вагонов.
ОАО «Ждановский ЛПХ» погружено 117 вагонов при месячном плане 550 вагонов.
ЗАО «Сибэскпортлес» погружено 7 вагонов при месячном плане 50 вагонов.
ЗАО «КАТА» погружено 46 вагонов при месячном плане 405 вагонов.
ЗАО «РОСС» погружено 30 вагонов при месячном плане 206 вагонов.
ОАО «ДЗ (ЛПК)» погружено 19 вагонов при месячном плане 115 вагонов.
ООО «Калес» погружено 24 вагонов при месячном плане 150 вагонов.
ООО «Верхнеленская лесная корпорация» погружено 2 вагона при месячном плане 35
вагонов.
Небельский ЛЗУ погружено 22 вагона при месячном плане 121 вагон.
ЗАО «Тайга-Газ» погружено 8 вагонов при месячном плане 40 вагонов.
ООО «Бат сервис» погружено 4 вагона при месячном плане 95 вагонов.
АООТ «Каймоновский ЛПХ» погружено 34 вагона при месячном плане 145 вагонов.
Каймоновский лесхоз погружено 9 вагонов при месячном плане 52 вагона.
ООО «Чунасиблес» погружено 13 вагонов при месячном плане 100 вагонов.
ЗАО «Руссиб» погружено 5 вагонов при месячном плане 60 вагонов.
ЗАО «Новолеспром» погружено 5 вагонов при месячном плане 50 вагонов.
ОАО «Братский ЦКК» погружено 55 вагонов при месячном плане 339 вагонов.
ООО «Эскпорт Вуд» погружено 17 вагонов при месячном плане 83 вагона.
ЗАО «Востлес» погружено 5 вагонов при месячном плане 55 вагонов.
ООО «Имрост» погружено 11 вагонов при месячном плане 64 вагона.
ООО «Сиблес-98» погружено 7 вагонов при месячном плане 102 вагона.
ООО «Фирма Адис» погружено 15 вагонов при месячном плане 82 вагона.
ЧП Климов В.Ю. погружено 9 вагонов при месячном плане 69 вагонов.
ОАО «Фрунзенский ЛПХ» погружено 4 вагона при месячном плане 55 вагонов.
ООО «Сиббриз» погружено 4 вагона при месячном плане 40 вагонов.
ЧП Васильева погружено 6 вагонов при месячном плане 30 вагонов.
ООО «Портал» погружено 8 вагонов при месячном плане 200 вагонов.
ООО «Валькар» погружено 12 вагонов при месячном плане 60 вагонов.
ООО «Азиатская грузовая компания» погружено 12 вагонов при месячном плане 180
вагонов.
ООО «Байкальские ворота» погружено 8 вагонов при месячном плане 100 вагонов.
ООО «Мицар Вуд» погружено 3 вагона при месячном плане 50 вагонов.
ООО «Нью-Лен-Ойл» погружено 5 вагонов при месячном плане 50 вагонов.
ООО «Леспромэкспорт» погружен 1 вагон при месячном плане 40 вагонов.
ООО «Инко-М» погружено 3 вагона при месячном плане 40 вагонов.
ООО «Талинга» погружено 11 вагонов при месячном плане 105 вагонов.
ЗАО «Юртинсклес» погружено 24 вагона при месячном плане 155 вагонов.
ОАО «Тайшетлесэкспорт» погружено 11 вагонов при месячном плане 165 вагонов.
ОАО «Чунский ЛПХ» погружено 20 вагонов при месячном плане 108 вагонов.
ООО «Октябрьский ЛЗК» погружено 14 вагонов при месячном плане 122 вагона.
ЛЗУ-3005 погружено 16 вагонов при месячном плане 92 вагона.
Алмазайский лесхоз погружено 13 вагонов при месячном плане 61 вагон.
ЗАО «Сибирская лесная компания» погружено 2 вагона при месячном плане 50 вагонов.
Предприятие лесозаготовительного комплекса, не загрузившие ни одного вагона:
ЗАО «Новолеспром» — месячный план 50 вагонов.
ЧП Глызин — месячный план 55 вагонов.
ПКФ «Утес» — месячный план 70 вагонов.
ООО «Сервико» — месячный план 35 вагонов.
ООО «Байкалстройлес» — месячный план 30 вагонов.
ООО «Ирлес» — месячный план 40 вагонов.
ООО «Тред-экспорт» — месячный план 30 вагонов.
ООО «Тун» — месячный план 50 вагонов.
ООО «Лесстройресурс» — месячный план 40 вагонов.
ООО «Гортопсбыт» (г. Иркутск) — месячный план 40 вагонов.
«Байкаллессинтез» — месячный план 65 вагонов.
ООО «ЭлитонЛесэкспорт» — месячный план 30 вагонов.
ПРОМЫШЛЕННОЕ СЫРЬЕ — план погрузки выполнен на 59%. При
среднесуточном плане 61,8 вагона отправлено 36,8 вагона. Всего не погружено 225
вагонов, отставание к плану на 14,3 тысячи тонн.
НЕ ПОГРУЖЕНО:
28 вагонов — ОАО «Нукутский гипсовый рудник» не предъявило гипсовый камень к
перевозке.
31 вагон — карьер «Татарский Ключ» не грузил из-за отсутствия денежных платежей.
15 вагонов — ОАО «Илимтранс» не предъявило груз к перевозке.
10 вагонов — Тыретский солерудник не предъявил груз к перевозке.
ЖЕЛЕЗОРУДНЫЙ КОНЦЕНТРАТ — план погрузки выполнен на 87,2%. При
среднесуточном плане 118,6 вагона отправлено 103,8 вагона. Всего не погружено 133
вагона, а это 9,3 тыс.тонн, ОАО «Коршуновский горно-обогатительный комбинат».
Причина отставания — медленная погрузка вагонов и заявка на погрузку ниже плановой.
МЕТАЛЛОЛОМ — план погрузки выполнен на 33,7%. При среднесуточном плане 17,2
вагона погружено 6,1 вагона. Всего не погружено 100 вагонов, это 5,4 тысячи тонн.
Не выполняется план отгрузки металлолома по вине ООО «Вторчермет» —
генеральный директор, из-за нереального планирования на предприятиях ООО
«Вторчермет», от запланированных объемов предприятие отказывается.
Также 10 вагонов не погружены ЗАО «Ферротемп» — имеет месячный план 33 вагона, не
погрузил ни одного вагона. ОАО БРАЗ имеет месячный план 32 вагона, погружено всего
4 вагона. Братский ЦКК имеет месячный план 20 вагонов, а погрузил 1 вагон. Не
предъявлен металлолом и другими грузоотправителями.
БУМАГА — план погрузки выполнен на 90 %. При среднесуточном плане 72,5 вагона
погружено 61,2 вагона. Всего не погружено 98 вагонов, это 3,4 тысячи тонн.
НЕ ПОГРУЖЕНО:
52 вагона — ОАО «Селенгинский ЦКК» по вине грузоотправителя из-за отказа от погрузки
бумаги. Имеет месячный план 277 вагонов, погружено 29 вагонов.
73 вагона — ОАО «Братский ЦКК» по вине грузоотправителя вагоны не освоены из-за
медленной погрузки. Имеет месячный план 1033 вагона, погружено 227 вагонов.
ХИМИКАТЫ — план погрузки выполнен на 89,6 %. При среднесуточном плане 53,8
вагона погружено 48 вагонов. Всего не погружено 52 вагона, что составило 2,5 тысячи
тонн.
НЕ ПОГРУЖЕНО:
58 вагонов — ОАО «Усольехимпром» не выполняет запланированные объемы погрузки из-за
отсутствия денежных платежей, не работали с 1 по 7 января, не осваивают поданные
ВСЖД вагоны из-за отсутствия рынка сбыта.
ПО ПРИЧИНЕ НЕРАБОТЫ МНОГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ
ВСЖД НЕ МОЖЕТ РИТМИЧНО ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕВОЗКОЙ
ГРУЗОВ. НА СЕГОДНЯ СТОЯТ ПОРОЖНИМИ 1 638 ВАГОНОВ.
В целях увеличения объема погрузки в выходные и праздничные дни с 1 по 7 января 2003
года была разрешена погрузка всех грузов по всем направлениям по предъявлению.
Однако многие грузоотправители не захотели организовать погрузку по имеющимся
планам и не воспользовались возможностью, предоставленной дорогой, для вывоза своей
продукции.
5 Несмотря на все трудности, в области есть предприятия, поддерживающие имидж
стабильности, ритмичной, хорошо организованной работы. И с начала 2003 года они
сотрудничают с ВСЖД, продолжая давно заложенные традиции надежности и
взаимной ответственности:
— ОАО «СУЭК» — каменный уголь;
— ЗАО «ЮКОС-транссервис» — нефтепродукты;
— СП ТМ Байкал, ООО СП «Игирма-Тайрику», ОАО «Усть-Илимский ЛДЗ»,
Баерский лесхоз — лесные грузы;
— Ангасольский щебеночный завод — строительные грузы;
— АО «Усть-Илимский целлюлозный завод», Байкальский ЦБК — бумага;
— БРАЗ, ИрКАЗ — цветные металлы;
— АО «Саянскхимпласт» — химикаты.
www.vsp.ru