Митсубиси япония – カーラインアップ | 三菱自動車

Где собирают автомобили Mitsubishi? Завод Мицубиси

Компания Мицубиси Моторс является крупнейшим мировым концерном по производству техники, в частности, автомобилей. Штаб-квартира Mitsubishi расположена в столице Японии, Токио. В 2011 году компания заняла шестое место среди автопроизводителей в Японии и 16-ое в мире. Митсубиси Моторс – это только часть крупного холдинга, который основан более века назад и включает много отраслей производства, в том числе изготовление самолетов.

Настоящие ценители и любители автомобилей Мицубиси интересуются, где собирают авто Mitsubishi? Долгое время импортом машин в Россию занималась компания Рольф. Сейчас эту работу выполняет компания ООО ММС Рус.

Список заводов Mitsubishi

Модели для России выпускаются на производствах в разных странах, вот некоторые заводы Mitsubishi:

  • Nagoya Plant – завод в городе Окадзаки, префектура Аичи в Японии. Производство является одним из самых крупных в корпорации Mitsubishi, что делает его снабженцем автомобилями этой марки. Большинство машин для России собирается именно здесь.

  • Mizushima Plant – город Курасики, префектура Окаяма в Японии. Здесь расположен один из значимых заводов по объему автомобильного рынка. На Юге Японии этот завод является одним из самых крупных производителей Mitsubishi.

  • Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) – город Нормал, Штат Иллинойс, Соединенные Штаты Америки. Здесь расположено совместное предприятие Mitsubishi и Chrysler, менявшее название уже 3 раза. С 1991 года завод полностью принадлежит японцам и здесь выпускаются автомобили для всего мира.

  • Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus)
    – город Калуга в России. Этот завод является совместным проектом японцев, которые имеют 30% акций и франузов (Ситроен и Пежо), между которыми делится оставшаяся часть предприятия. Первый конвейер был открыт в 2010 году и здесь налажено производство нескольких моделей указанных марок. К сожалению, с весны 2015 года завод приостановил свою работу.

Компания Мицубиси продолжает развиваться, создавая все новые и новые модели, также расширяя производство в новых странах и регионах.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

История японского автомобильного гиганта Митсубиси

Mitsubishi Pajero

История японского автомобильного гиганта Мицубиси начиналась вовсе не с производства автомобилей. В далёком 1873 году тридцатипятилетний потомок самураев Ятаро Ивасаки основал собственную небольшую пароходную компанию Tsukumo Shokai, взяв в аренду три парохода у своих работодателей (самурайский клан Тоса). Несколько раз меняя название, он остановился на Mitsubishi Mail Steamship Company , что в переводе означает «Почтовая пароходная компания Mitsubishi». Интересно также история возникновения всемирно известного логотипа Мицубиси (три бриллианта). Пожелав увековечить благодарность своему бывшему работодателю, Ятаро Ивасаки в логотипе совместил герб своего клана, который состоит из трёх ромбов, расположенных друг над другом, и герб клана Тоса, на котором изображён дубовый трилистник.

Японские компании очень часто занимались различными сферами деятельности. Интересы компании «трёх бриллиантов» также не ограничились только лишь судостроением. В её активе до второй мировой войны значились и нефтепереработка, и тяжёлая промышленность, и торговля недвижимостью, даже пивоварение и многое, многое другое. Милитаристская политика Японии требовала производства военных самолётов и суден, которым также занималась компания Мицубиси. Автомобили в то время не входили в число приоритетов, они собирались вручную и не находили большого спроса.

Всё же, время диктовало свои правила, и появление первого автомобиля Мицубиси под названием Model A относится к 1917 году. Машина была очень похожа на знаменитую «жестянку Лиззи», автомобиль компании Форд. Но выпускался автомобильный первенец недолго, – до 1921 года, и из-за низкого спроса таких малосерийных машин, выпуск решили прекратить. Большую востребованность в то время получили автобусы и грузовики, и в 1918 году компанией был налажен выпуск грузовика, под названием «Модель Т1».

В 1934 году компания Mitsubishi Неаvу Industries по заказу квантунской армии разработала штабной автомобиль, который и был прототипом лёгкого внедорожника с полным приводом и дизельным мотором Mitsubishi РХ-33. Автомобиль, развивающий скорость до 80 км/час, существовал всего в четырёх экземплярах, а его появление предвосхитило время рождения лёгких внедорожников.

После оглушительного разгрома японской армии во второй мировой войне, страна преодолевала разруху, и производство автомобилей компанией Мицубиси было заморожено. Первое оживление на автомобильном рынке относится к 1953 году, когда отошли в прошлое экономические ограничения. Несколько раздробленных компаний, входящих в корпорацию Мицубиси, объединились под названием Mitsubishi Corporation, а многие другие решили продолжить самостоятельный путь развития.

Для восстанавливающегося хозяйства Японии, Mitsubishi Corporation в 1954 году наладила сборку так называемого гражданского джипа, «мирную» версию армейского образца Jeep CJ3. Этот автомобиль, с периодическими обновлениями, просуществовал вплоть до 1998 года и за это время около двухсот тысяч раз сходил с контейнера заводов Мицубиси.

В шестидесятых годах, вставшая с колен Япония, переживает настоящее возрождение и бурный рост экономики. В семидесятых годах прошлого столетия внедорожники начинают завоёвывать всё большую популярность среди автолюбителей. В 1976 году, на платформе, выпускающейся в Японии по лицензии компании Willys-Overland Motors машины Mitsubishi Jeep, была представлена пляжная модель под названием Pajero (от Leopardus pajeros – дикая пампасская кошка, обитающая в Южной Америке). Для того чтобы досконально изучить вкусы и желания потенциальных покупателей, компания Мицубиси на автосалонах в Токио в 1978 и 1979 году два шоукара (багги и внедорожник) под именем Mitsubishi Pajero. Внедорожник Pajero запускается в массовое производство в 1982 году. От армейских джипов его отличала большая комфортабельность в салоне и наличие независимой передней подвески. А уже с 1984 года новинка начала завоевание европейского рынка. Практически сразу после выхода в свет, Mitsubishi Pajero тесно связал свою судьбу с автоспортом. Так, в 1983 году он участвовал в знаменитых гонках Париж – Дакар, где победил в своём классе. А два года спустя, предварительно завоевав бронзовую медаль в 1984 году, стал триумфатором гонок, завоевав главную золотую ступень Дакара уже в 1985году. Это ралли – настоящее событие в мировом автоспорте, которого с нетерпением ждут и спортсмены, и зрители. Драйв, зрелищность, эмоции,- вот что такое ралли Париж – Дакар. В 1983 году трасса, пролегающая через пески пустыни Сахара и труднопроходимые каменистые участки, составляла десять тысяч километров. Японцы на соревнование выставили только что сошедший с конвейера новый автомобиль Mitsubishi Pajero. Лучшей рекламы трудно было себе представить, ведь новичок показал отличный результат. И именно Mitsubishi Pajero – является самым титулованным автомобилем этой гонки и единственным, который семь раз подряд (с 2001 по 2007 годы) завоёвывал первое место в трансконтинентальных гонках. На сегодняшний день в копилке Mitsubishi Pajero находится 12 высших наград ралли.

Ещё до войны компания Мицубиси славилась своими новаторскими идеями и часто была первооткрывателем в тех или иных областях. В послевоенное время и до наших дней инженеры и конструкторы Mitsubishi Corporation успешно продолжали свои технологические разработки, внедряя их в новые созданные модели автомобилей. Так, в 1975 году была отмечена новая технология Silent Shaft «бесшумный вал», в 1992 году японскими избретателями были представлены революционные системы MIVEC и INVECS (эта система была признана технологией года на исследовательской конференции в Японии).

В новое тысячелетие японский автомобильный гигант Мицубиси вступил, вооружённый всеми новейшими достижениями и до сих пор он является одним из лидеров машиностроения в мире. А автомобиль Mitsubishi Pajero, завоевывая всё новые и новые вершины, является визитной карточкой японской автоимперии.

mitsubishi-maximum.ru

Японская Автомобилестроительная Компания Mitsubishi Motors Corporation Является Составляющим Звеном Концерна “Mitsubishi”, Который На Сегодняшний День Является Самой Большой Производственным Предприятием В Японии

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors Corporation является составляющим звеном концерна “Mitsubishi”, который на сегодняшний день является самой большой производственным предприятием в Японии. Головной офис компании расположен в Токио. В 1970 году компания “Mitsubishi Motors” была образована из подразделения “Mitsubishi Heavy Industries”.

Компания “Mitsubishi Motors Corporation” выпускает легковые и коммерческие авто под маркой «Mitsubishi». Компании принадлежит пять предприятий по сборке автомобилей и восемь предприятий по выпуску комплектующих для них. Продажа автомашин компанией «Mitsubishi» осуществляется в 160 странах мира.

Японская автомобилестроительная компания “Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation” (MFTBC) с конца 1920 года начала выпуск грузовиков и автобусов. Автобус модели «BD43» с дизельный двигателем был первым, который получил торговую марку “Fuso”. Данная торговая марка и в настоящее время используется на местном авторынке.

Mitsubishi Fuso в России

Cовместное предприятие “FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd.” создано при участии ОАО «КАМАЗ» и “MFTBC” для производства японских грузовиков “Mitsubishi Fuso” в России. Идея организации совместного производства возникла в 2009 года, в рамках партнерским отношений между такими гигантами, как ОАО «КАМАЗ» и концерном “Daimler AG”, который является акционером “MFTBC”.

В 2010 году в июне месяце на 12 тысячах квадратных метров производственных площадей Камского Индустриального Парка «Мастер», который располагается в Набережных Челнах, началась сборка авто на базе среднетоннажного шасси “Mitsubishi Fuso СANTER”, но продажи “Fuso СANTER” начались несколько позже, после установки на первые шасси фургонов и бортовых кузовов.

Сейчас “FUSO KAMAZ Trucks Rus LTD.” – это стремительно развивающаяся автомобильная компания, которая созданная в Российской Федерации с применением прогрессивного японского и европейского опыта.

Первым этапом выпуска на Российский автомобильный рынок автомобилей марки “Fuso” стало освоение узловой сборки “Mitsubishi Fuso Canter”, лидера сегмента среднетоннажных грузовиков.

Продажа “Fuso Canter” сегодня осуществляется в 30 регионах России 50 дилерскими организациями.

Mitsubishi Fuso Canter

Сам факт схода с Камского автомобильного завода первого автомобиля “Fuso” можно уже считать проявлением доверия японских автомобилестроительных компаний, которые дорожат своей репутацией.

Mitsubishi Fuso — это лёгкий и компактный грузовик, способный решить большинство задач по транспортировке, а также является подходящей платформой для создания на его базе спецтехники. Грузовик имеет узнаваемый дизайн, маневренность и прост в управлении, снабжён надёжным и экономичным двигателем. Вместе с началом продаж грузовиков марки “Mitsubishi Canter” создавались сети специализированных сервисных центров по обслуживанию в России, что дает дополнительные преимущества при покупке авто данной марки.

Приятен также и тот факт, что цены на новые “Mitsubishi Canter” вполне доступны, с учётом бесспорного качества и отличных рабочих характеристик грузовика. Авто прекрасно адаптированы к российским дорогам и топливу, также, стоит отметить, наличие развитой сети сервисных центров, неприхотливость в эксплуатации, функциональность, экономичность, эргономичность и простота в управлении, и главное надежность.

Комплектация

К достоинствам автомобиля следует отнести и тот факт, что купить Mitsubishi Canter предлагается уже укомплектованным и с массой полезных опций, которые повышают эксплуатационные качества грузовика и увеличивают комфортабельность для водителя.

В каталоге компании “Fuso” представлен сразу с четырьмя вариантами шасси, с разной колесной базой, длина которой зависит от цели приобретения и варьируется в от 3410 до 4470 мм.

“Mitsubishi Fuso” — это современный и полностью укомплектованный автомобиль. Поступая в продажу в базовом варианте он уже имеет: эффективную ABS, безопасное травматическое наклонное телескопическое рулевое колесо, регулируемые анатомические сиденья, систему горного тормоза, зеркала заднего вида с подогревом, электрические стеклоподъемники, усиленную аккумуляторную батарею, стеклоочистители со встроенными форсунками, галогеновые фары.

“Mitsubishi Fuso” имеет снаряженную массу в 7,5 тонн, оснащен усиленной рамой, гарантирующей увеличенную жёсткость конструкции и способность перевозить тяжелые, крупногабаритные грузы. Конструкция коробчатой рамы кабины и её усиленный особыми балками дверные проёмы и пол надёжно защищают пассажиров и водителя в случае серьезной аварии.

В качестве силового агрегата “Mitsubishi Fuso” применяется экономичный и надёжный дизельный двигатель, который гарантирует высокую мощность во всем диапазоне оборотов. Расход горючего на 100 км составляет: по городу – 21 литр, на трассе – 17 литров, смешанный цикл около 19 литров. Для уменьшения вибраций, свойственных дизельным двигателям, на “Mitsubishi Fuso” применено оригинальное решение с уравнительными валами, с помощью которых уравновешивается вертикальное колебание.

“Mitsubishi Fuso” выделяется не только уникальным дизайном, но и наибольшим удобством места водителя. Благодаря успешной конструкции дверного проёма, сесть в грузовик можно почти не сгибаясь, а хорошо продуманная и собранная конструкция рулевой колонки, а также удобное сиденье, делают управление “Mitsubishi Fuso” таким же приятным, как управление японской легковой машиной.

Четко продумана расстановка рычагов управления. Например, рычаг переключения передач установлен в переднюю панель автомобиля, рядом с рулевым колесом, что очень удобно.

Рулевое колесо возможно регулировать как вверх и вниз,так вперед и назад, что дает возможность водителю установить его в индивидуальное, удобное для него положение, Все это прекрасно сочетается с удобным расположением педалей газа и тормоза, увеличивающих удобство в управлении.

Грузовик снабжен отличным отопителем, который не только подогревает зеркала и стекла, но и создает максимально комфортную температуру внутр и салона в зимнее время. Производителями также не забыты и такие мелочи, как автомобильный прикуриватель или закрывающиеся на ключ крышка топливного бака и конечно предупредительный звуковой сигнал при движении автомобиля заднем ходом.

Which/Который — впечатления


mitsubishi-time.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *