Международные перевозчики – Международные перевозки грузов из Москвы МО и России в Европу и СНГ

Содержание

Международные перевозки грузов из Москвы МО и России в Европу и СНГ

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

 

Международные грузовые перевозки в Москве пользуются популярностью, потому что только с помощью автомобильного транспорта можно доставить товар «от двери до двери» по кратчайшему маршрут.

 

 

Существует несколько типов грузов:

  1. Сборные. При небольшом объеме товара целесообразно найти экспедитора, который предоставляет услуги международных перевозок сборных грузов в Россию. Товар будет транспортироваться совместно с другими отправками, соответственно снизится цена за доставку.
  2. Стандартные. Такой тип, как правило, указывается при переезде.
  3. Скоропортящиеся — продукты, медикаменты, цветы — цена в Москве на международные грузоперевозки такого типа будет выше, так как потребуются рефрижераторы или холодильники.
  4. Живые — животные, требуют специальных ТС, услуги такого характера предоставляют не все экспедиторы.
  5. Опасные — требуют особой квалификации водителя и специального ТС, доставку из Европы выполняют далеко не все компании;
  6. Негабаритные — превышающие параметры стандартных.

Как происходят международные перевозки и доставка грузов?

Заказать в Москве доставку сборного груза из Европы в Россию легко. Однако такой вид транспортировки требует особого оформления документов. В них обязательно указывается наименование товара, вес, количество, стоимость и код, а также место следования. Транспортные документы предоставляются в таможенный орган — инспектор проставляет штамп, печать, подпись, а товар пломбируется.

Особые требования выдвигаются к квалификации водителя и состоянию ТС. Грузовой автомобиль должен двигаться только по установленному маршруту, а водитель должен соблюдать сроки доставки. По прибытии в место назначения таможенный орган должен выдать водителю документ, удостоверяющий прибытие товара.

Стоимость услуг

Сколько будет стоить международная доставка грузов автомобильным транспортом можно узнать, исходя из нескольких факторов:

  • расстояние;
  • тип груза;
  • объем товара.

Чтобы узнать цену услуг транспортировки товара из соседнего государства в Россию, воспользуйтесь калькулятором. В результате проведения расчета вы узнаете, сколько будут стоить сборные международные перевозки грузов из Европы.

Узнать стоимость перевозки

www.vezetvsem.ru

Международные грузоперевозки в Европу и СНГ до 72% дешевле

Грузоперевозки › Международные

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

 

 

Никакой рекламы – только голая правда

 

Задача ресурса – предоставить объективные данные об исполнителе. Здесь вы не найдете ярких слоганов от грузоперевозчиков, завлекающих пользователей ненужными фразами, сладкими обещаниями или массой голословной информации. Все до банальности просто. Честный рейтинг, уровень надежности, история перевозок, сухие факты – предел, который будет полезен заказчикам. 

Всё что нужно знать о международных грузоперевозках

 


Возможности современных транспортных компаний позволяют доставлять грузы различных видов, объемов в любых международных направлениях. Перевозится абсолютно все, от маленького письма до высокотехнологичного оборудования. Находятся пути решения поставленных задач, благодаря использованию специализированных транспортных средств, развитию сообщений между странами, работе логистических отделов. 

 


Для профессионалов, совершающих рейсы в страны Европы, ближнего зарубежья или другую точку мира, грузоперевозки являются обыденностью, работой, о которой они обязаны знать все. Для простых обывателей это темный лес. По сути, на что может ориентироваться грузовладелец, пересматривая десятки сайтов с пестрящей рекламой «Быстро, надежно, недорого», «Доставка в полной сохранности и с гарантиями», «Качественно и в срок», «Услуги под ключ»? В большинстве случаев, это красивые слова, не более того. Они не объясняют, что международные грузоперевозки включают в себя целый ряд специфических особенностей, от которых зависят и сроки доставки, и комфорт, и неизменность конечной цены. 


Естественно, пользователю важны опыт компании, ее надежность и другие достоинства, которые говорят о ней, как о действительном лидере на рынке грузоперевозок. 
Узнайте принцип работы нашей системы. Прочитайте, из каких «особенностей» состоят международные грузоперевозки прежде, чем пользоваться чьими-либо услугами. 

Перевозка грузов – куда и откуда?

Из любой точки России во все места Азии и Европы, куда ведут дороги. Перевозятся аппаратура и электроника из Швейцарии, оборудование и продукты пищевой промышленности из Венгрии. Товары фармацевтики, косметика и парфюмерия из Франции. Текстиль, обувь, сантехника из Италии. Грузы транспортируются целыми машинами, формируются сборные виды поставок, производится догруз на консолидационных складах в странах и городах по пути следования. 

Вы потребитель услуг, значит должны быть защищены

Каждая уважающая себя компания заинтересована в оказании качественных услуг. Поэтому проводятся освидетельствования транспортных средств для осуществления международных перевозок, на основе которых выдаются сертификаты пригодности ТС. Что эта информация дает потребителю? Уверенность, что ваша машина успешно пройдет через границы государств. Соответственно, будут выполнены сроки поставок. А если для заказчика перевозятся продукты питания и другие товары, требующие специальных условий транспортировки, наличие сертификата на рефрижератор подтверждает оценку соответствия авто действующим нормам. Значит, соблюдается его безопасная доставка. 

Нужны дополнительные гарантии?

Аккредитованные члены АСМАП – лучшая визитная карточка транспортной компании. Членами ассоциации становятся кандидаты, прошедшие жесткую проверку. На рынке грузоперевозок членство в АСМАП приравнивается к высокому знаку качества, а ее участники являются профессионалами своего рода деятельности. Это компании, которым не просто можно, а нужно доверять. В объединении сформирован собственный юридический департамент, оказывающий поддержку членам ассоциации, в том числе при возникновении форс мажорных обстоятельств на территории других государств, при прохождении границы. 

Реалии таможенных будней

Для тех, кто не знаком с нюансами прохождения таможни, сказать, что это сложный процесс, значит не сказать ничего. Тщательная подготовка документов предусматривает заполнение кучи бумаг, справок, а малейшая ошибка грозит насущной проблемой в виде штрафа, отказа в пересечении границы и другими неприятными моментами. 
Для заполнения декларации, сопутствующих документов, понадобится классифицировать и подобрать таможенный код товара. Это правило распространяется на любые грузы, пересекающие границу РФ. 


Код прописывается в транспортной накладной международного значения (CMR). На основе определения и присвоения кода товару назначается таможенная пошлина. От него зависит установление таможенного режима, а также упрощается процесс обработки таможенных деклараций. Коды ТНВЭД состоят из 10 знаков, включают 97 групп, 21 раздел. При этом товарная номенклатура содержит пять уровней, по которым детализируется определенный вид груза. Особенностью процедуры является тот факт, что принятие товара по ТНВЭД, который вы определили, принимается или отклоняется таможенными органами.

При возникновении трудностей с точным определением кода поможет местная ТПП – Торгово-Промышленная палата. За энную сумму назначается экспертиза и выдается заключение. Можно пойти другим, более надежным путем и доверить предварительное классификационное решение Федеральной Таможенной службе, проще говоря – класс-решение. Это позволяет избежать рисков, которые возникают при неправильном присвоении кода. При помощи справочника кодов ТНВЭД, его можно подобрать самостоятельно, обратиться за помощью к отправителю или полностью довериться таможенному перевозчику. 


Одним из важнейших документов, необходимых при международных перевозках, является товарно-транспортная накладная CMR. Она включает в себя всю информацию по перевозке, по факту, выступает доказательством договоренности между отправителем и исполнителем. Составляется в 3-х экземплярах (для отправителя, перевозчика, получателя). ЦМР объединяет в себе данные из других сопроводительных и транспортных документов – инвойсе, ТИРе, упаковочном листе. Естественно, эти сведения должны быть идентичны. Несогласованность информации — это, в первую очередь, острая головная боль для перевозчика, которая проявляется потерей времени, счетами за простои и многочисленными объяснениями в таможне. 

Во сколько обойдутся таможенные платежи или за что мы платим

Каждый, кто является участником внешнеэкономической деятельности, сталкивается с расчетами таможенных платежей или сборов за работу таможни. Многие пользователи, обращаясь к специализированным компаниям, избавлены от этих нюансов, поскольку грузоперевозчики включают оплату пошлин в стоимость услуг. Тем не менее, не будет лишним заранее определить показатели таможенных сборов или знать, из каких групп формируются эти платежи, каковы их размеры. Сборы вычисляются по следующей формуле:

Таможенная стоимость продукции, указанная в декларации по коду ТНВЭД + 20 % НДС (исчисляется от цены товара + пошлина) + сбор, предусмотренный за таможенное оформление. 

Таможенный конвой

Довольно часто, за счет особенностей груза, приходится следовать под таможенным конвоем. Причиной тому может послужить ненадежность грузоперевозчика, выявленная таможенными службами, или товары, относящиеся к группе риска. Такие случаи встречаются редко. Также груз на территории России или Беларуси подлежит таможенному сопровождению или ставится под конвой, если обнаружено превышение лимита гарантийной суммы по книжке МДП (на текущий момент размер суммы налогов и пошлин, касаемо транспортируемых по процедуре МДП товаров, составляет 60 тыс. EUR).

Распространенная ситуация — при пересечении границ Белоруссии. Это увеличивает сроки доставки, поскольку сопровождение ждет, чтобы набралось несколько машин. Караван перемещается с невысокой скоростью и приходит в место назначения позже, чем следовало. Само собой, конвой приходится оплачивать, что повышает расходы грузоперевозок. 

Экспедиторы или грузоперевозчики – кто лучше?

Казалось бы, и экспедиторы, и грузоперевозчики занимаются одним делом – обеспечивают вам доставку товара, груза из пункта А в пункт В, возлагая на себя все проблемы столь сложного процесса. Для заказчика главное, чтобы груз пришел в полной сохранности, своевременно. Но перед его отправкой нужно все-таки выбрать подрядчика. 
Кто скрывается под определением «Экспедитор»?

По сути, это компания, которая занимается организационными вопросами. Вы обращаетесь в нее, озвучиваете, что желаете перевезти, когда, куда, откуда. Экспедитор связывается с грузоперевозчиком, подыскивая подходящую машину. Если на текущее время исполнитель не может выполнить заказ, обращается в другую компанию и в результате все-таки находит того, чьи условия будут выгодными. По факту получается, что ваш заказ все равно будет выполнять грузоперевозчик. Работа экспедиторов основана на комиссионных, схема которых вполне понятна. Они покупают фрахт, то есть, плату за транспортировку, у перевозчика. Продают фрахт своим клиентам. Разница между ними – заслуженное вознаграждение.

Экспедиторы представляют разные виды услуг. Стоит понимать, что подобные «участники» рынка, особенно мелкие, занимаются исключительно перепродажей перевозок. Они знают, как работать с частниками, выполняют разовые заказы. Рискуют исключительно своим заработком и только на эту сумму готовы оказывать ряд услуг. 
Что из себя представляют «Грузоперевозчики»? Транспортная компания со своим автопарком, грузовыми автомобилями, прицепами, контейнерами, рефрижераторами.

Работы, связанные с погрузкой-разгрузкой, оформлением документов, таможенными тяжбами они выполняют самостоятельно, без чьего-либо посредничества. Несут полную ответственность за вверенный груз и сроки. Поставка товаров в зарубежные страны требует от исполнителей придерживаться всех установленных правил. В частности, одним из условий является допуск к международным перевозкам. И они его имеют. Мерой обеспечения соблюдения таможенного транзита выступает уплата предусмотренных таможней платежей, которую подтверждает таможенная декларация. 


Картина становится еще более запутанней, если между перевозчиком и экспедитором работает посредник, а то и несколько. Уточнения элементарных деталей, к примеру, при оформлении транспортных документов на таможне, должны пройти по цепочке, от исполнителя к посреднику (или нескольким), потом к отправителю.

И в обратном направлении, пока все-таки дойдут до перевозчика. Подобные проблемы занимают ни один день, а в реалии могут решаться в течение получаса. Следствия таких действий, как минимум, штраф за простой для заказчика, не говоря уже о задержке поставок. И в итоге все списывается на медлительность или неторопливость водителя. 
Пожалуй, без дальнейших разъяснений ясно, что выгодней договариваться напрямую, непосредственно с грузоперевозчиком.

Список стран в которые можно заказать перевозку груза

Беларусь, Украина, Казахстан, Ангуилья, Аргентина, Армения, Австралия, Австрия, Азербайджан, Бельгия, Белиз, Бермуды, Болгария, Бразилия, Чехия, Чили, Дания, Доминикана, Египет, Финляндия, Франция, Гаити, Германия, Гондурас, Гонконг, Греция, Грузия, Гваделупа, Хорватия, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Ирландия, Испания, Испания, Израиль, Ямайка, Япония, Эквадор, Эстония, ЮАР, Южная Корея, Камерун, Канада, Карибы, Кипр, Киргизия, Китай, Коста-Рика, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Ливан, Ливия, Люксембург, Македония, Малайзия, Мальта, Марроко, Мексика, Молдавия, Монако, Монголия, Мозамбик, Нидерланды, Норвегия, Новая Зеландия, ОАЭ, Пакистан, Перу, Польша, Португалия, Румыния, Сальвадор, Швеция, Швейцария, Сингапур, Сирия, Словакия, Словения, США, Таджикистан, Таиланд, Тайвань, Тунис, Турция, Туркмения, Уганда, Узбекистан, Великобритания, Венгрия, Вьетнам.

Узнать стоимость перевозки

www.vezetvsem.ru

Международные перевозки грузов и товаров

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет услуги международной перевозки грузов и товаров различными видами транспорта:

Они могут использоваться как по-отдельности, так и в различных комбинациях. Выбор вида транспорта, которым осуществляются международная перевозка и маршруты его следования разрабатываются таким образом, чтобы обеспечить максимально быструю доставку груза в пункт назначения и минимизацию затрат клиента на перевозку и таможенное оформление.

Мы оказываем услуги любым участникам ВЭД:

Осуществляем доставку любых грузов и товаров, различных размеров и объемов! Это могут быть отправки как в коммерческих целях, отправляемые или доставляемые в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Так, например, и некоммерческие отправки, получаемые или доставляемые в адрес физических лиц (переезд на постоянное место жительства за границу или наоборот).

Мы с радостью готовы ответить Вам по стоимости и срокам доставки, виде транспорта, которым может быть доставлен груз. Предложить различные варианты на Ваше усмотрение, а Вам уже выбрать наиболее подходящие из них. А также готовы ответить на любые вопросы связанные с таможенным оформлением, сертификацией, страхованием и на другие интересующие Вас вопросы!

География международных перевозок грузов

Нами осуществляется международные перевозки грузов и абсолютно любых товаров, различных размеров и объемов из любых стран мира в Российскую Федерацию или из России в любые страны мира. География очень обширна и охватывает практически все страны мира, за исключением некоторых, где проходят военные действия.

Типы грузов при международных перевозках

Нами перевозятся в международном сообщении любые типы и виды грузов:

Виды транспорта при международных перевозках грузов и товаров

Компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет международные перевозки различными видами транспорта: автомобильным, морским, железнодорожным и авиа. Они могут использоваться как по отдельности, так и в различных комбинациях. Так, например, международные перевозки грузов в страны Европы традиционно осуществляются автомобильным или воздушным транспортом, в то время, как для транспортировки груза из Индии или Китая может использоваться комбинированный транспорт: морской и сухопутный. При отправке небольших партий грузов, как правило небольшим объемом и весом (до 100 кг) и при необходимой срочности – используется авиа транспорт, что является наиболее быстрым способом доставки.

Выбор транспорта, которым осуществляются международные перевозки, маршруты его следования разрабатываются таким образом, чтобы обеспечить максимально быструю доставку груза в пункт назначения и минимизацию затрат клиента на перевозку и таможенное оформление.

Автомобильным транспортом – это одна из самых востребованных услуг. Популярность автомобильной перевозки грузов на международном направлении объясняется его доступной стоимостью, универсальностью, возможностью забирать груз со склада продавца и доставлять на склад покупателя без дополнительных перегрузок, а также быстро транспортировать груз на дальнее расстояние. Компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет грузоперевозка автотранспортом практически любых видов грузов по всему миру. В том числе он может быть использован при доставке небольших партий товаров в составе сборного груза. В основном автотранспорт востребован в таком сегменте, как страны СНГ и Страны Европейского Союза. Эти направления являются традиционными, экономические связи складывались в течение продолжительного времени, на европейском направлении и на территории стран СНГ имеется развитая дорожная сеть, облегчающая транспортировку груза. Эти преимущества делают грузоперевозки автотранспортом одним из самых доступных и экономически целесообразных видов.

Морским транспортом — являются одними из самых дешевых. Данный транспорт широко используется для доставки контейнерных грузов из стран Азии, северной и южной Америки и др. стран имеющих морские порты. Не меньшим спросом пользуются морские перевозки и на европейском направлении. Как правило при морских перевозках используется комбинированный вид транспорта: автомобильный-морской-автомобильный. Вначале груз доставляется в порт автомобильным транспортом, далее доставляется морским транспортом от порта до порта, а дальше перегружается на автомобильное транспортное средство для последующей доставки на склад получателя. Так, например доставка в Россию может осуществляться через порты Прибалтики, Финляндии, России (Санкт-Петербурга, Усть-Луги, Новороссийска, Ростова-на-Дону, Владивостока, Находки и др. морских портов России).

Железнодорожным транспортом перевозки также весьма популярны. Так как данный транспорт, как правило, используется для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов на дальние расстояния, где нецелесообразно использовать автомобильный и морской транспорт. А также может быть использован в составе комбинированных перевозок грузов или работы по схеме «от двери до двери». Так например часто используется доставка железнодорожным транспортом из стран Европы и СНГ. Либо комбинированным транспортом через порты Санкт-Петербурга, Владивостока, Находки. В этом случае доставка груза осуществляется морем до порта, где организуется его перегрузка и таможенное оформление груза. После завершения всех процедур груз может быть размещен на железнодорожную платформу либо вагоне и доставляется на станцию получателя.

Авиационным транспортом перевозки не менее популярны. Этот вид транспорта популярен для небольших грузов, срочных, а так же скоропортящихся. Доставка осуществляется через основные аэропорты России: Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и др. Для больших объемов груза данный тип грузоперевозок становиться нецелесообразным в связи с его высокой стоимостью.

Мультимодальные перевозки грузов как правило используются при смешанном виде перевозок комбинированным транспортом авто+авиа+авто; авто+море+ж/д+авто; авто+ж/д+авто и др. Например: груз доставляется в морской порт автомобильным транспортом, далее осуществляется морским путем, после чего из порта груз опять доставляется автомобильным транспортом на склад получателя.

Азиатское направление

Одним из направлений деятельности компании «Универсальные Грузовые Решения» являются международные грузоперевозки из стран Азии: Китая, Индии, Японии, Тайваня, Таиланда и др.

В сегменте международные перевозки товаров из Китая – это одно из самых популярных направлений, так как выход на один из самых быстрорастущих рынков для Российских компаний является одним из важнейших этапов развития. Осуществляемые компанией «Универсальные Грузовые Решения», международные перевозки товаров из Китая позволяют компаниям-импортерам эффективно осуществлять внешнеэкономическую деятельность, обеспечивая быструю и своевременную поставку товара.

Международные грузоперевозки из Азии осуществляются преимущественно морским транспортом через порты Санкт-Петербург, Владивосток и другие крупные портовые города России, где груз проходит таможенное оформление.

Европейское направление

Международные грузоперевозки из Европы являются традиционным направлением. Экономические связи России со странами Европы складывались на протяжении десятилетий и отличаются устойчивостью. Международные автомобильные грузоперевозки из Польши, Германии, Голландии, Франции, Испании, Италии, Бельгии, Англии, Чехии, Финляндии и других стран Европы являются одним из основных направлений в деятельности компании «Универсальные Грузовые Решения».

На европейском направлении компания «Универсальные Грузовые Решения» также осуществляет международные перевозки из Турции, Румынии и Болгарии.

В зависимости от пункта назначения, международные перевозки из Европы, осуществляются через территорию Прибалтики, Белоруссии или Украины. На этом направлении, как правило, осуществляются международные автомобильные грузоперевозки, но в зависимости от маршрута следования транспортировка груза может осуществляться морским путем в Санкт-Петербург.

Нельзя не принимать во внимание и огромное значение, которое имеет Германия в транзитных международных грузоперевозках. Благодаря выгодному транспортно-географическому положению государства сюда стекаются товары из различных стран мира, после чего международные грузоперевозки из Германии осуществляются сухопутным путем или морским через порт Санкт-Петербурга.

Использование автомобильного транспорта на таком направлении, как международные грузоперевозки из Финляндии является на сегодняшний день одним из наиболее целесообразных. Использование грузового автотранспорта объясняется не только ценовой привлекательностью, но и его универсальностью. Автомобильный транспорт позволяет осуществлять международные грузоперевозки из Финляндии практически всех видов товаров.

Страны СНГ

Компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет перевозки из России в страны СНГ и наоборот из СНГ в Россию. Это наиболее востребованное направление из-за преференций на таможне по товарам производимым в данных станах.

Грузоперевозки из Грузии, Узбекстана, Армении и Молдовы пользуются значительным спросом, но в то же время требует знания особенностей таможенного оформления. Товары из стран СНГ как правило облагаются только НДС без уплат таможенных пошлин. Самым ярким примером может служить свободное перемещение товаров из стран Таможенного союза: России, Беларуссии, Казахстана, Армении и Кыргызстана. Из этих государств грузоперевозки осуществляются без прохождения таможенного контроля и в рамках свободной торговли между ними.

Страны Северной и Южной Америки

Нами осуществляется доставка из стран Северной и Южной Америки в Российскую Федерацию или наоборот. Как правило, при перевозке грузов используется морской или воздушный транспорт. При перевозке морским транспорт сроки доставки значительно отличаются от сроков доставки воздушным транспортом и могут составлять от 30 дней против 1-2 дней при доставке воздушным.

Схемы «От двери До двери»

Компания «Универсальные Грузовые Решения» предоставляет комплексные услуги по схеме «от двери о двери». Подобная схема является одной из самых выгодных для клиента, который полностью доверяет все заботы по доставке и таможенному оформлению груза профессионалам.

Схема «от двери до двери» включает в себя ряд этапов:

  • Подготовка груза к отправке, разработка логистической схемы;
  • Транспортировка груза в Россию;
  • Таможенное оформление груза;
  • Доставка груза на склад владельца.

Одним из важнейших этапов схемы является таможенное оформление груза. Его особенностью является необходимость заполнения различных деклараций, оформления сертификатов и другой разрешительной документации. Даже малейшие ошибки при заполнении документации могут впоследствии привести к проблемам с постановкой на баланс и дальнейшей реализации продукции.

Сотрудничество с компанией «Универсальные Грузовые Решения» обеспечивает быстроту доставки товара, снижение стоимости международных перевозок и быстрое прохождение таможенного оформления.

Если Вам нужны международные грузоперевозки из Европы, СНГ, стран Азии, Северной и Южной Америки или других стран мира. Мы с радостью станем Вашим надежным партнером!

Узнать стоимость международной перевозки

ucsol.ru

Международные перевозки | международные автомобильные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Международные перевозки или национальные, выбирать подрядчика все равно надо аккуратно.

Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны. Несмотря на то, что обе компании делают, по сути, одну и ту же работу. Разница – в деталях и мелочах. В международных грузоперевозках мелочи эти часто стоят больших денег, а детали во многом определяют успех перевозки в целом. Любой наш заказчик говорит, что ему надо заниматься своим бизнесом и он не желает изучать международные перевозки грузов при этом хочет чтоб все было красиво.

Секрет первый: длина цепочки из транспортных подрядчиков

Экспедитор – это компания-организатор. Вы говорите, что вам нужно отвести и куда. Экспедитор сам нанимает перевозчиков и решает все возникающие по ходу дела проблемы. Например, если у одного перевозчика нет, и в ближайший месяц не предвидится свободной машины, то он найдет ее у другого и согласует с ним условия перевозки.

Перевозчик – компания, которая всё делает сама. Грузит ваш товар в свой транспорт, использует свои прицепы, холодильники, контейнеры и платформы. Перевозчик сам решает все возникающие вопросы и отвечает за все своей головой. Но если уж нет у него нужной машины, то и взять ее неоткуда. Международные перевозки ко всему прочему заставляют перевозчика иметь допуск к международным перевозкам и соответствовать множеству требований.

Гибрид – перевозчик с функциями экспедитора. У него есть и свой транспорт, и свой отдел продаж. Образовывались такие фирмы, как правило, из транспортных компаний. В начале пути они нарабатывали большой объем заказов, а когда своего транспорта переставало хватать, начинали привлекать конкурентов. Таким компаниям клиенты особенно доверяют. Ведь они тему знают хорошо и процесс перевозки организуют осознано, и транспорт найдут, и свои машины, если что, поставят.

Что делает перевозчик или экспедитор между точками «Отправка» и «Прибытие» заказчика часто особо не волнует. Лишь бы все пришло вовремя и в полной сохранности. Не волнует – а должно бы. Потому что именно от «начинки» зависит, все ли для вас пройдет гладко.

Самая распространенная ситуация на международных грузоперевозках

Все международные перевозки грузов очень сильно зарегулированы поэтому кто собственно что делает и за что отвечает выяснить на этапе оформления заказа крайне затруднительно. Крупный известный экспедитор нанимает экспедитора помельче, а тот еще одного и так далее. Последний экспедитор нанимает, наконец, перевозчика. У каждого на руках толстый договор, сроки, обязательства.
Представьте: всю неделю по Европе собирались сборные грузы, машина удачно полностью загрузилась к выходным, на календаре — пятница. И вот на границе Польша-Белоруссия при оформлении транспортных документов таможенник заявляет: «У вас в CMR нет разбивки по весам и кодам ТНВЭД». Для международных перевозок рабочий вопрос. Обычное дело.

Мы (перевозчик) заказчику (экспедитору) говорим: «Так, мол, и так – нужны уточнения». Он передает то же самое своему заказчику, который тоже экспедитор. И так далее. Пока факсы и э-мейлы не доберутся до грузовладельца.
В это время мы стоим. Уточнения нет – вопрос не решен. Вот и понедельник. Мы вынуждены выставить штраф за простой. Посредники недовольны. Они кивают на нерасторопность водителя, а документы, не глядя, пересылают друг другу. В результате бумаги с формулировкой «что-то не то тут у вас написано» доходят до грузовладельца. На что следует справедливое возмущение: «Что значит, не то? Вот же все есть!».
А все просто: причина простоя потерялась где-то по цепочке. Элементарный вопрос на 15 минут решался целых 5 дней.


Вывод: в международных перевозках грузов чем длиннее цепочка посредников, тем больше в ней слабых мест.

Наверх….

Секрет второй: цена международной перевозки или фрахт

Важно понять, что работать вы, так или иначе, будете с перевозчиком. Именно он будет перевозить ваш груз. Экспедитор для него – такой же клиент, как и вы. Поэтому обращаясь к перевозчику напрямую, вы можете получить цену такую же или даже выше, чем у экспедитора. Потому что последний получает свою ставку за счет объема и регулярности заказов.
Экспедитор работает исключительно за комиссионное вознаграждение: разницу между фрахтом, который он купил у перевозчика, и фрахтом, который он продал своему клиенту. Как правило, это 100-500 евро за один груз. Экспедитор окажет вам услуг не более, чем на эту сумму, и только этой суммой он рискует и на эту сумму делает работы.
Порой грузовладелец полагает, что для экспедитора перевозка 2 паллет – это солидный объем, а масса дополнительных условий в договоре – показатель серьезного отношения. Это заблуждение. Для того чтобы выжить, среднему экспедитору необходимо перевозить минимум 500-700 паллет в месяц. И чем тоньше договор, тем лучше. Экспедитор делает много простой, однотипной работы. Ему нужен поток.
Экспедиторы сильно различаются по спектру услуг и по масштабам. В офисах мелких компаний, в России их называют диспетчерами, – стол, стул, телефон и несколько сотрудников. Занимаются такие компании только перепродажей прямых перевозок, но зато они умеют работать с частниками и берутся за разовую работу. У них и цены поменьше.
Крупные компании много знают и умеют, предлагают множество разнообразных услуг: разные виды транспорта, склады, оформление документов. У них есть свои офисы с квалифицированными юристами в разных странах и собственные денежные средства, за счет которых они могут авансировать перевозчиков и склады, чтобы иметь возможность ждать поступлений от клиента в течение 30 дней. У крупных экспедиторов цены выше. Ведь платить приходится не только за саму работу, но и за их квалификацию.

Перевозчик работает на весь фрахт. Он много тратит, рискует и фрахтом в целом, и своим оборудованием: машинами, прицепами, контейнерами. В международных перевозках он тратится на лицензии и разрешения. На его плечи ложатся:

  • прямые затраты (ГСМ, зарплата водителей, платные дороги, оформление документов и т.д.),
  • косвенные затраты на содержание инфраструктуры, налоги, взносы (аренда офисов и стоянок, ремонт, амортизация, лицензии, и т.д.)
  • затраты для выполнения транспортного процесса и управления этим процессом
  • лицензии и допуск транспортных средств к международным перевозкам

Все это очень дисциплинирует перевозчика. Выработанная годами четкость действий оказывается клиенту-грузовладельцу или экспедитору очень выгодной.

Типичные ошибки при работе с перевозчиками на международных грузоперевозках

Чем ниже фрахт, тем опаснее и международные грузоперевозки или национальные не важно 
Ни вы, ни перевозчик не занимаетесь благотворительностью. Представьте, что вы «роняли» перевозчика в цене, и он покорно уступал до предела. И вот договор подписан, вы можете гордиться собой: вы заполучили хорошую компанию «за копейки».
День загрузки уже близко и вы шлете перевозчику заявку с подробностями загрузки, но подтверждения почему-то нет. Завтра загрузка, а машина отсутствует. Перевозчик, ссылаясь на очереди на границах, попросту о вас забывает.
Ведь другой клиент предложил ему адекватную ставку и расписание на полгода. И пока вы ждете за «дешево», автопоезд давно уже расчехлился и готов принять груз согласно другой подписанной заявке. А вы в день загрузки вынуждены искать машины, водители которых уже уехали отмечать Новый Год или Пасху. Даже если вы найдете машину, это будет криво (через Прибалтику или цепочку посредников) и дорого. Но даже в этом случае она все равно не успеет к нужному вам сроку.

Нет запроса – нет ответа

Вы узнали, что ваш конкурент экономит на перевозке целых 350 евро за машину, и решаете отвоевать хотя бы 100. Но вместо того, чтобы самому внятно обосновать желание более низкой цены, предложить перевозчику быстрый срок оплаты или стабильный объем, вы даете задание своему помощнику объявить тендер.


В результате два десятка перевозчиков одновременно получает тощее электронное письмецо «Объявляется тендер на лучшую цену — 7 тонн, недорогое оборудование из Парижу до Тюмени. Срочно!!!». Причем длинный список получателей предательски отображается в графе «копия».


Ждать ответа на такое письмо бессмысленно. У перевозчиков оно не вызывает ничего, кроме недоумения. Вы опять теряете время.


Вывод: цена на международную перевозку может быть низкой, но она должна быть адекватной рынку и обусловлена вескими причинами. Наверх….

Секрет третий: общение с клиентом

Поскольку экспедитору как посреднику между грузовладельцем и перевозчиком важно набрать объем, то он, как правило, предельно вежлив, очень терпелив и готов терпеть все ваши капризы. Как говорят: Он был настолько вежлив, что казалось будто вот-вот обманет.
Для перевозчика же главное – не стоять, а постоянно оборачивать свой транспорт и оборудование. Поэтому он краток и разговоров «по душам» не ведет. Он может дать вам только то, что у него свободно на данный момент. Если вам это не подходит, то выход один – искать второго перевозчика, третьего и так далее. Кроме того, перевозчики часто довольно узко специализируются:

  • по машинам, например, только фуры 82 куб.м., меги 100 куб.м. или негабариты;
  • по странам, например, только Скандинавия или Западная Европа;
  • по регионам России, например, только Урал и Сибирь

Зато они всегда в теме и держат руку на пульсе. Информация, которую вы можете получить у перевозчика, всегда точна и своевременна. Если у вас есть деньги, вы их вовремя платите и у вас регулярный грузопоток, перевозчик будет очень стараться под вас подстроиться именно под ваши задачи.

Вывод: перевозчик больше сосредоточен на выполнении дела, чем на тонкостях общения.

Кого выбрать: экспедитора или перевозчика – решать вам. Если вам нужно оперативное решение рабочих вопросов в пути, вы готовы к адекватным ценам и коротким разговорам, то смотрите наши цены международные перевозки. Звоните!

Наверх….

Что делать экспедитору если перевозчик вышел на прямого клиента?

Такой вопрос очень часто задают себе молодые экспедиторские компании. Ответ – ничего не делать! Если вы продаете вашему заказчику отличную услугу, он к вам обязательно вернется. Цена здесь не играет первостепенную роль. Ведь часто мотивом выйти на перевозчика служит нерасторопность и низкая квалификация экспедитора. Перевозчики не всегда удобные ребята и многим заказчикам просто не с руки работать напрямую с перевозчиком ведь под него надо подлаживаться, особенно если груза мало, заказчик возит эти грузы нерегулярно и не имеет своего отдела логистики который в теме международных перевозок и может внятно изложить задачу. Таким грузовладельцам проще и конечно дороже, скинуть всю головную боль на экспедитора только в одном случае – если этот экспедитор делает работу, а не просто приклеивает к фрахту свои 400 евро ни во что не вникая.

Наверх….

www.vdnk.ru

Грузовые международные перевозки

Международными называются такие перевозки, которые транспортировку грузов осуществляют в зарубежные страны с пересечением границ иностранных государств.

На сегодняшний день расширение внешнеэкономической деятельности множества стран послужило стимулом для расширения этой сферы грузоперевозок. Грузовые международные перевозки это и доставка корреспонденции (почты, посылок), и транспортировка достаточно крупных партий товаров, как из-за границы, так и в соседние государства. Крайне востребованной услугой в сфере международных перевозок грузов стала перевозка сборных грузов. Этот вид деятельность позволяет использовать загруженность транспортных средств на 100%, при этом существенно экономя деньги заказчиков.

Грузовые международные перевозки могут выполняться с использованием различных видов транспорта: воздушного, морского, железнодорожного и автомобильного. Безусловным лидером на рынке международных перевозок грузов является автотранспорт. Как и любой другой вид транспорта, он обладает определенными преимуществами:

  • только доставка груза автотранспортом может позволить изменить маршрут при возникшей необходимости, а также позволяет отследить путь движения автотранспортного средства;
  • только международные автомобильные перевозки позволяют напрямую доставить товар на склад получателя. При использовании авиаперевозок или перевозки железнодорожным транспортом, грузоперевозка от точки загрузки до точки выгрузки осуществляется несколькими видами транспорта, что ведет к удорожанию перевозки;
  • международные автоперевозки обеспечивают должную безопасность грузов и удобство в доставке сборных грузов. Также автомобильные перевозки имеют преимущество в скорости доставки из-за развитой инфраструктуры автомобильных дорог.

Грузовыми международными перевозками занимается большинство транспортных компаний России. До того, как заключить договор с фирмой-перевозчиком, внимательно изучите все данные. Чем старше фирма, тем большим опытом в этой сфере она обладает. Кроме того, грамотный перевозчик окажет вам помощь в составлении пакета документов для международной доставки грузов, разработает оптимальный маршрут перевозки. Стоимость услуг перевозчика зависит от различных факторов, таких как специфика доставляемого груза, оказание дополнительных услуг в виде составления документов, экспедирования или охраны.

Видео: Концептуальный тягач с прицепом от Рено

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

рынок услуг, сравнение видов перевозок, цены

Транспорт — одна из важнейших сфер в экономике любого государства. Эта система обеспечивает производственные связи и является индикатором состояния мировой торговли. Начиная с 2015 года, статистические данные напрямую указывают на снижение объемов международных грузоперевозок. Транспортные компании ощутили собственный кризис как следствие уменьшения оборотов промышленности, строительства, спада на рынке потребительских товаров.

Современные условия диктуют жесткие требования. Предложения лишь непосредственно услуг по перевозкам часто оказывается недостаточно. Тренд — на комплексные логистические решения и сотрудничество с профессиональными операторами, которые способны взять на себя решение всех проблем грузоперевозки. Рассмотрим подробнее нюансы 4PL-схемы, а также текущее состояние рынка международных перевозок, его проблемы и перспективы.

Рынок услуг международных грузоперевозок: камо грядеши?

Глобальная напряженность в экономике, которая сохраняется на протяжении двух лет, на все сферы бизнеса влияет напрямую. В том числе и на состояние рынка международных грузоперевозок. Впрочем, государства-лидеры сектора продолжают демонстрировать рост. Так, показатели Китая возросли на 8%, США — на 2%. Ситуация в России выглядит менее оптимистично. Несмотря на высказывания многочисленных экспертов о преодолении пика кризиса, объемы перевозок сокращаются. Темпы роста экспортного потока снизились на 1,5%, импортного — более чем на 2%.

В целом международная логистика включает четыре вида транспорта:

  • железнодорожный;
  • автомобильный;
  • морской и речной;
  • воздушный.

Соотношение видов международных грузоперевозок в регионах и отдельных странах различно. В промышленных государствах транспортная система представлена всеми видами транспорта. Особенно развитой является инфраструктура в Японии, США, Германии, Франции, Великобритании и некоторых других странах Европы. На их долю приходится до 85% мирового грузооборота. В западноевропейских странах по объемам грузоперевозок лидирует автомобильный транспорт (40%), следом идет железнодорожный (25%). Остальное приходится на морской, внутренний водный.

В Северной Америке автомобильные и железнодорожные перевозки практически равны по объемам. В странах СНГ и Восточной Европы преобладает ж/д-транспорт, однако роль автомобильного транспорта постепенно растет. Международные грузоперевозки морем практикуют преимущественно «морские» государства: Греция, Великобритания, Финляндия, Норвегия, Япония.

Что касается авиаперевозок и интенсивности движения, то здесь эксперты традиционно выделяют три региона: Западная Европа, Дальний Восток и США. На них приходится 2/3 мирового грузооборота по воздуху. Еще один крупный регион расположен в Азии — это КНР, Сингапур, Таиланд, Япония. Они забирают 1/5 объемов. Значительная часть грузов проходят транзитом через российскую территорию.

В России, как следует из отчетов Аналитического центра при Правительстве РФ, по тоннажу лидирует автомобильный транспорт. Он занимает до 68% в структуре всех перевезенных грузов. В тройку входят железнодорожный (17%) и трубопроводный транспорт (13%). При этом автомобильные грузоперевозчики постепенно теряют свою долю рынка с точки зрения тоннажа, но компенсируют это стоимостью и качеством услуг. Возрастает сегмент морских и железнодорожных перевозок. С наступлением кризисного периода существенно сократились экспорт и импорт большинства потребительских товаров, которые чаще всего и везли автотранспортом. Европейские санкции заметно снизили импорт продовольствия, бытовой химии, техники. В то же время низкий курс рубля привел к росту экспорта биржевых товаров: нефть, газ, зерно, металл. Для доставки используют трубопроводный и морской виды транспорта. По этим же причинам многие автоперевозчики были вынуждены уйти с рынка.

К сведению
По данным Ассоциации международных автоперевозчиков, по состоянию на 2016 год иностранные компании контролируют до 60 % российского рынка международных перевозок автотранспортом.

К середине 2016 года спад в секторе автомобильных грузоперевозок замедлился. Операторы направили усилия на поиск новых международных партнеров, стали заключать контракты с государствами, которых не коснулись ограничения. В результате ситуация несколько выправилась.

Международная логистика: цифры и факты

Кризисные явления в мировой экономике одни страны погрузили в глубокую стагнацию, другие, напротив, вывели на новый этап развития. К примеру, в США существенно снизились объемы трансатлантических перевозок. Этот сегмент рынка активно осваивают азиатские компании. В первую очередь Китай, чья мощная экономика одной из первых перешагнула кризисную черту. Те или иные изменения произошли в каждом секторе рынка международной логистики. Каждый вид перевозок по-своему реагирует на влияние извне.

Международные железнодорожные грузоперевозки

Популярность железнодорожного транспорта объясняется выгодными тарифами, низкой стоимостью транспортировки из расчета 1 тонна на 1 км и возможностью применения мультимодальных схем (например, груз доставляют по морю, а затем перемещают в железнодорожный контейнер). Общая протяженность железных дорог в мире — 1,2 млн км. Из них 240 тыс. км пролегают по территории США и 90 тыс. км — Канады. В России цифра меньше — 86 тыс. км. При этом густота сети высокая только в европейской части страны. В Сибири фактически используется только Транссибирская магистраль. Абсолютные лидеры среди грузов — уголь и строительные материалы. Для владельцев небольших партий этот тип перевозки остается невыгодным: невозможна доставка «от двери до двери», трудно планировать из-за больших сроков, необходимо нести расходы на погрузку и разгрузку товара при мультимодальных перевозках.

Международные морские грузоперевозки

Это наиболее дешевый вид транспорта. Он обеспечивает в среднем 75% перевозок между государствами. Лидеры мирового торгового флота — Япония, Греция, Кипр, Китай, США. Активно используются так называемые суда под дешевыми флагами, принадлежащие Либерии, Панаме, Сингапуру и т.п. Себестоимость перевозки там в 3 раза ниже, чем на европейских судах, в том числе за счет налоговых льгот. Первое место в международных морских грузоперевозках занимают нефть и нефтепродукты. Крупные грузопотоки формируются в Персидском заливе по направлению к Европе, Японии и США. Значительны перевозки угля и железной руды. Большую долю занимает доставка зерновых культур. Что касается России, то в нашей стране морские перевозки используются главным образом для экспорта. Так, за первое полугодие 2016 года, по данным аналитического ресурса «Евростатика», по морю из Европы было ввезено 2 млн тонн груза, а вывезено — почти 120 млн тонн.

Авиаперевозки

Наиболее развиты там, где сложилась густая сеть авиалиний. Парк судов наиболее значителен в США, Канаде, Франции, Германии, Австралии. Схема грузооборота объединяет свыше 1 тыс. аэропортов по всему миру. Тем не менее на долю авиа приходится очень незначительная часть грузов. По всему миру не более 1–2%. Связано это с высокой стоимостью пересылок и большим количеством ограничений. Авиационный транспорт используют в основном для перевозки скоропортящихся и уникальных товаров. Неоспоримое преимущество — скорость. Это единственный способ быстро переправить груз на большое расстояние.

С начала 2016 года из европейских государств в Россию по воздуху было ввезено 39 тыс. тонн грузов, а вывезено — всего 4 тыс. тонн. На фоне снижающегося спроса продолжается рост издержек. Увеличиваются цены на топливо и затраты на обслуживание самолетов. После ухода с рынка авиационного гиганта «Трансаэро» многие направления остались незакрытыми.

Автоперевозки

Общая длина дорожной сети мира превышает 23 млн км. Треть дорог сосредоточены в Северной Америке, четверть — в Западной Европе. Ключевую роль играют трансконтинентальные магистрали. Это, например, шоссе через пустыню Сахара в Африке, дорога от Атлантического до Тихого океана через всю территорию США, Панамериканское шоссе, соединяющее Северную и Южную Америку, и ряд других.

Международные перевозки автомобильным транспортом высоко мобильны. Они позволяют доставить груз в любую точку, где есть дорога. Авто успешно комбинируют с другими видами транспорта. Между тем, внутри России автомобиль остается транспортом ближнего действия. По статистике, средняя дальность перевозки 1 тонны — менее 50 км. В основном, это доставка из морских портов или железнодорожных станций. Транспортировать на большие расстояния невыгодно в силу высоких издержек и ограниченности грузового места.

Вид автотранспорта во многом влияет на стоимость доставки грузов. Конкуренция существует не только между сферами, но и конкретными фирмами. Поэтому система тарифов, применяемая перевозчиками, очень гибкая. И позволяет к каждому клиенту подходить индивидуально. Тарифные ставки включают в себя как конкретные характеристики груза, так и общую заинтересованность государств в поддержании конкретного грузопотока.

Цена имеет значение

Итак, наиболее дорогими считаются авиаперевозки, наиболее доступными по цене — перевозки по морю. Имеет значение и тип судна, расстояние между пунктами отправки и прибытия, сроки. Влияет и количество транзитных стран, которые предстоит преодолеть по пути следования в конечную точку, платежи по транзиту, условия оплаты и т.д. Можно выделить основные группы параметров:

  • при организации перевозки: габариты груза, свойства, ценность, дальность доставки, экспедиторские и страховые услуги и т.д.;
  • при подготовке документов: количество таможенных кодов, необходимость оформления сертификатов и т.д.;
  • при хранении на складе: объем груза, условия хранения, сроки и т.д.

Рассмотрим некоторые примеры стоимости услуг по международной перевозке грузов. Допустим, требуется отправить груз весом в 21 тонну из Европы и клиент выбрал автомобильный транспорт. Ориентировочные затраты на автодоставку указаны в таблице 1.

Таблица 1. Примерные расценки на доставку грузов из Европы автотранспортом

Страна отправления Пункт прибытия Стоимость, евро
Германия Москва 2700
Германия Екатеринбург 3900
Италия Москва 3800
Италия Екатеринбург 4800
Нидерланды Москва 2800
Нидерланды Екатеринбург 3900
Польша Москва 2000
Польша Екатеринбург 3500

В случае если груз необходимо переправить из Юго-Восточной Азии, целесообразно выбирать мультимодальный способ доставки. В этом случае большую часть пути контейнер пойдет по морю, а затем от порта до места назначения — по железной или автомобильной дороге. Допустим, есть груз весом 20 тонн, который требуется переправить из Азии в Москву. До порта Котка (Финляндия) его доставят морским транспортом, далее — автомобильным. Срок хранения в порту — 7 суток. Примерный итог расчета представлен в таблице 2.

Таблица 2. Ориентировочные расценки на мультимодальную доставку грузов из Азии

Пункт отправления Пункт прибытия Стоимость, доллар
Вьетнам, Хошимин Москва 4200
Индонезия, Джакарта Москва 4300
Китай, Гонконг Москва 4200
Китай, Шанхай Москва 4200
Южная Корея, Пусан Москва 4100

Очевидно, что при прочих равных условиях стоимость морских или комбинированных перевозок оказывается ниже сухопутных. Более точно стоимость доставки рассчитывают при приемке заказа. Для того чтобы перевозка стала возможной, требуется оформить пакет документов, среди которых разрешение на пересечение границы конкретным транспортным средством с конкретным грузом. В своих действиях таможенные органы четко придерживаются законодательства.

В условиях экономической нестабильности эксперты предпочитают избегать прогнозов, отмечая лишь, что тарифы на международные перевозки грузов достаточно стабильны. В железнодорожном транспорте их меняют, как правило, один раз в год. На судоходных линиях — раз в 3–5 лет. Любые изменения связаны преимущественно с колебаниями валютных курсов.

Оглядываясь назад, можно отметить, что рынок автоперевозок в 2015 году столкнулся с целым рядом проблем. Расходы на транспортное обслуживание возросли, подорожало топливо, увеличились тарифы на ОСАГО и КАСКО. Была введена в действие система «Платон». С каждого большегруза массой свыше 12 тонн стали взимать по 1,5 рубля за километр пути по федеральным трассам. При этом транспортные компании не переложили полностью дополнительные суммы на плечи своих клиентов. По данным Росстата, тарифы на автомобильную доставку грузов возросли всего на 6%, в то время как общая средняя стоимость международных перевозок с учетом всех факторов увеличилась на 11,5%. При всем этом очевидно, что резкого падения спроса на услуги грузоперевозчиков не произойдет. Обострится конкуренция внутри сектора. Выигрывать будут те, кто способен обеспечить высокий уровень сервиса даже в условиях кризиса.

Что в выборе тебе моем, или Какой вид международных грузоперевозок предпочесть

Стремясь оптимизировать логистику, многие компании предлагают клиентам разные типы и виды перевозки. В дополнение к классическому варианту — 20- или 40-футовому контейнеру — существует такая форма, как сборный груз. В этом случае клиент платит не за весь контейнер, а только за то пространство, которое занимает его товар. Перевозка обходится в минимально возможную стоимость, поэтому международная отправка сборных грузов особенно востребована представителями малого и среднего бизнеса. В состав сборного груза могут включить практически любой товар, за исключением сыпучих, наливных и горючих продуктов.

Некоторые компании работают по схеме доставки карго. Используется она в основном для пересылок грузов из Китая и стран Ближнего Востока. Компания сочетает в себе функции перевозчика и таможенного брокера, часто заключая сделки под собственный контракт. По заказу клиента ее представители подбирают необходимый товар, приобретают его, доставляют и декларируют. С точки зрения простоты и скорости это, безусловно, удобно. Однако действия посредника зачастую полулегальны, а клиент полностью зависит от его действий, рискуя остаться без денег и вовсе не с тем грузом, который был запланирован.

Какой вид транспорта выбрать — во многом зависит от типа груза, места назначения и желаемых сроков доставки.

Для перевозок внутри одного континента на небольшие расстояния идеально подойдет автотранспорт. Он дороже железнодорожного, но быстрее. Кроме того, практически не зависит от климатических условий. Хорошо подходит для контейнерных перевозок, пригоден в том числе и для опасных грузов.

Международные железнодорожные перевозки грузов на 30–40% дешевле автомобильных. Их применение аналогично, разница обычно в расстоянии. Перевозки по железной дороге востребованы, когда речь идет о длинных дистанциях.

Авиационный транспорт самый дорогой, зависим от погоды и ограничен по вместимости. Однако позволяет переместить груз в любую точку планеты в течение 3–5 дней, поэтому наилучшим образом подходит для скоропортящихся грузов, срочных и дорогих заказов.

Морской транспорт выбирают те, кто не сильно ограничен во времени. Путь контейнера может растянуться на 35–45 дней. Процесс доставки нередко задерживает шторм или ураган. Однако именно по морю доставляют подавляющее большинство строительных материалов, сырья и полезных ископаемых: железную руду, уголь, нефть, зерно и т.д.

Организация международных грузоперевозок предусматривает не просто доставку товара в конечный пункт. Надежные и профессиональные компании берут на себя страховку, маркировку, упаковку груза. Они заполняют накладные, готовят документы и декларации. По желанию клиента компания может взять на себя и процедуру таможенной очистки.

www.kp.ru

Транспортная компания VDNK международные грузоперевозки

За 16 лет практики я понял, что перевозить можно что угодно и на чем угодно, была бы поставлена задача. Доставка грузов простое дело, если бы не тысячи деталей, которые приходится держать в голове. Поэтому те, кто заказывают грузовые перевозки и международные перевозки грузов особенно, так ценят опыт, личную вовлеченность и надежность транспортной компании.

Рассказать о работе своей компании мне куда труднее, чем доставить груз из Германии в Екатеринбург. Начнешь хвастаться – никто не поверит. Станешь рассказывать все, как есть – решат, что хвастаешься.
На каждом втором сайте можно увидеть пустые слова типа «международные перевозки грузов автомобильным транспортом в разумные сроки и за разумные деньги». Но чем более страстно звучат клятвы в вечной преданности, тем больше геморроя приносит реальное дело. Только договор уже подписан и от «мелких неприятностей» с большими последствиями никуда не деться.

Я решил сделать наоборот. Прочитайте о нас все нелицеприятные вещи и если после этого захотите с нами работать, сюрпризы будут только приятные.

 

√ Мы занимаемся только перевозками грузов

А точнее, единственное наше дело — это международные перевозки грузов тентованными полуприцепами и морскими контейнерами. Мы возим грузы целыми машинами и формируем сборные грузы небольших объемов в Германии и Польше, отправляем сборные машины в Россию два раза в неделю. Оказываем услуги таможенного перевозчика. Возим грузы в контейнерах из Китая. Вывозим контейнеры своими машинами из Финляндии в Россию. Таскаем контейнеры по Москве и всей России, там где есть дороги.

√ Оформляем все виды товарно-сопроводительных документов

Международные автоперевозки требуют тщательно подготовленных документов. Заполнение бумажек может вынуть душу из непривычного к транспорту человека. Таможня не щадит никого. Даже нам это порой нелегко, а вас и подавно стоит поберечь.

√ Предоставляем собственные тентованные грузовые автомобили

30 собственных автопоездов не старше трех лет дают нам возможность оперативно предоставить транспорт для доставки сборных грузов из Италии, Германии или Франции, а техобслуживанием заниматься в плановом, а не в авральном режиме. Весь транспорт соответствует экологическим нормам EURO5.

√ Бережем своих и ваших сотрудников

Большинство вопросов наши менеджеры решают до начала перевозки и часто без вашего участия: звонят отправителю на место погрузки в Европе и других континентах, уточняют готовность груза и необходимых документов, выясняют, когда лучше подать машину или контейнер на погрузку-разгрузку или таможню.
Для оперативного решения вопросов наш менеджер обязательно возьмет у вашего сотрудника номер мобильного телефона. И будьте уверены, когда он в следующий раз обратится к нам, он будет работать с тем же человеком.

√ Мы на связи все время, пока крутятся колеса наших грузовиков

  • с утра до вечера,
  • в обеденное время,
  • в праздники и в выходные

√ Считаем цифры, общаемся с людьми

  • каждый год мы перевозим из Европы в Россию более 20’000 тонн грузов
  • 90% наших заказчиков работают с нами не первый год

И последнее: не все грузовладельцы знают, что работают с нами. В 2016 году нас 876 раз нанимали субподрядчиками другие транспортные компании для международных перевозок сборных грузов. Получается, их клиенты переплатили?

√ Мы не были первыми

И не ведем родословную фирмы от первых торговых компаний Петра Великого. Мы работаем с 1998 года. Нам всего 19 лет.

√ Мы за все отвечаем своей головой

Но за нас есть и кому поручиться. Мы – действительный член Ассоциации международных перевозчиков (АСМАП), которая зорко следит за чистотой своих рядов. В нашем распоряжении 30 грузовиков, офис и стоянка. Этого достаточно, чтобы хорошо делать дело и не брать с клиентов лишнее.

 

Корпоративных правил у нас всего два:

  • Ваши грузы должны быть доставлены аккуратно и в требуемый срок
  • Ваши клиенты обязаны больше покупать и меньше жаловаться

Остальное не имеет значения.

√ Мы не учим вас делать ваше дело

Мы мало что понимаем в областях, не связанных с перевозкой грузов. Зато в том, что касается автомобильных перевозок, мы яростно стремимся знать все. Абсолютно все и даже больше.

√ Мы ненавидим бумагомарательство, бесконечные встречи и нудные переговоры

Работа для нас – это решение лаконичных уравнений. Лирика здесь ни к чему.

√ Принцип «любой каприз – за ваши деньги» не работает

Грузовые перевозки существуют со времен царя Гороха, нововведения здесь редкость. Наши задачи просты и понятны как для нас, так и для и наших заказчиков – возить Ваши грузы по оптимальной цене и больше ничего.

√ Мы не любим, когда нас критикуют

И в ответ на замечание обязательно спросим: «Каковы ваши аргументы?». Общие рассуждения, что доставка грузов из германии у вас такая дорогая и дешевле сделать этот товар в России, не принимаем, если вам дешевле, то делайте.  Вы же не даёте советов хирургу, который вас оперирует, не учите банки, выдающие вам кредит вести банковский бизнес.
Иногда бывает так что, как только заказчик получает нашу цену, в эту же секунду откуда ни возьмись появляются они — профессионалы транспортного рынка!!! У них есть «знакомые» перевозчики которые работают так, как нам и не снилось и в три раза дешевле перевозят за одну секунду миллиарды тонн грузов.
Мы выслушиваем замечания только по делу. Что бывает крайне редко.

√ Мы не работаем бесплатно

И за копейки не работаем тоже. Наша техника и опыт наших специалистов позволяет нам требовать хорошие деньги за хорошую работу. Некоторые заказчики, конечно, лучшие компании страны, но за труд и время они признают только свои труд и время. Остальное — это всё понарошку, чепуха. Они часто забывают о том, что мы тоже должны что-то заработать, что мы несем затраты и тратим время. С такимы мы не работаем.

√ Мы не несем ответственности за ваш бизнес

Мы доставляем груз из пункта А в пункт Б. Вы сами обязаны понимать свой бизнес, придерживаться правильной стратегии и вести продуманную ценовую политику.

√ Нас немного

У нас нет раздутого штата сотрудников. А проще говоря – оравы бездельников, кормящихся за счет клиентов и плотно сидящих по 6 часов в соцсетях. В компетенции каждого из наших сотрудников – принятие быстрых и правильных решений. Так как наши интересы полностью совпадают с интересами клиентов, следовательно, решения идут на пользу всем.

Одним словом, мы практичные зануды, которые в рабочее время не имеют никаких интересов, кроме как срубить побольше денег. Для этого нам приходится делать все четко и в срок, чтобы вы приходили к нам снова и снова, а мы могли перевозить ваши грузы, вместо того чтобы придумывать хитрую рекламу. Наши заказчики будут с нами до тех пор, пока им будет это выгодно. Этого мы, собственно, и добиваемся.

√ Мы делаем перевозки грузов в срок и без сюрпризов

Доставка грузов автотранспортом из Европы на Урал и Сибирь

 

Международная доставка грузов наша работа, мы занимаемся этим делом уже 19 лет, так что опыта в решении тысячи «мелких вопросов» нам не занимать. Мы знаем, что когда где и кому нужно, когда можно приехать на погрузку–разгрузку, а когда есть риск попасть на простой, как именно закрепить тот или иной груз, чтобы довезти его в целости и сохранности.

 

www.vdnk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *