Паром Амбал, расписание на текущий месяц
Паром «Амбал» компании «ТБК», курсирующий по маршруту Усть-Луга — Балтийск — Усть-Луга. Расписание на текущий месяц.
Паром «Амбал» построен в 1990 году, приписан к порту Калининград. Длина — 187,7 метра, ширина — 21,6 метра, скорость — 18,5 узлов, грузовая вместимость — 1570 линейных метров, количество пассажирских мест — 114.
Прибытие в Усть-Лугу | Выход из Усть-Луги | Прибытие в Балтийск | Выход из Балтийска |
01.06.2019 в 03-00 | 01.06.2019 в 10-00 на рейд | 27.05.2019 в 11-00 | 29.05.2019 в 23-00 |
07.06.2019 в 10-00 | 07.06.2019 в 23-00 | ||
12.06.2019 в 13-00 | 13.06.2019 в 13-00 | 09.06.2019 в 15-00 | 10.06.2019 в 09-00 |
18.06.2019 в 15-00 | 19.06.2019 в 15-00 | 15.06.2019 в 17-00 | 16.06.2019 в 11-00 |
24.06.2019 в 17-00 | 25.06.2019 в 17-00 | 21.06.2019 в 19-00 | 22.06.2019 в 13-00 |
24.06.2019 в 17-00 | 25.06.2019 в 17-00 | 27.06.2019 в 21-00 | 28.06.2019 в 15-00 |
30.06.2019 в 19-00 | 01.07.2019 в 19-00 |
Расписание может изменяться в зависимости от погодных условий либо объема грузоперевозок. Расчетное время в пути — 40 часов.
Актуальная информация по тел.+7 (4012) 53-93-64.
См. также:
Балтийск — Пиллау
Справочник — расписания транспорта
day-off39.ru
Трафик Морских Паромов on-line
СУДА (Vessels)
ПОРТЫ (Ports)
Карта Отелей
traveleu.ruУзнать местоположение судна на карте онлайн
Пассажирское судно
Рыболовное судно
Буксир, лоцманское судно и др
Грузовое судно
Яхты и пр.
Танкеры
Скоростное судно
Неопределенное судно
Пути судов
Средства навигации
Судно на якоре
Позиции судов на карте в реальном времени могут устареть на час и более. Информация о местоположении судна предоставлены исключительно для информационных целей и не может использоваться с целью обеспечения безопасности или для навигации.
Огромное значение для фрахтователей имеет местоположение судна онлайн — в момент подписания договоров и заключения сделки. Ведь фрахтователь ограничен известными сроками поставки и должен знать ориентировочную дату прибытия судна в порт выгрузки\погрузки. Данное условие напрямую связано с другим, которое обычно предлагает судну держать курс из упомянутого в чартере места в порт погрузки с максимальной скоростью. При этом владельцу судна зачастую не позволено направлять транспортное средство в порты, находящиеся по пути и брать попутные грузы. Таким образом, отражения в чартере недостоверного местоположения судна в момент заключения договора дает фрахтователю полное право расторгнуть чартер. Аналогичное право возникает у фрахтователя судна при невыполнении судном алгоритма следования в надлежащий порт погрузки. Точно такие же требования обычно предъявляются к судну при его следовании в порт выгрузки.
Определить реальное местоположение судна онлайн зачастую является непростой задачей. Именно поэтому, осознавая меру своей ответственности за передачу ложной информации, судовладельцы, (часто здесь не обходится без содействия брокеров), временами обходят данный пункт, указывая в чартере местоположение судна, как now trading (находится в пути). Прикрываясь этой расплывчатой формулой и используя отсутствие у фрахтователя информации относительно реального местоположения судна и его движения в режиме онлайн, судовладельцы могут позволять себе нарушать данный чартерные условия. Случается и так, что судовладелец, которому подвернулся выгодный груз, заключает еще один чартер и направляет свое судно в так называемый промежуточный рейс. Он обычно короткий, но в любом случае оттягивает подачу судна в порт погрузки согласно первому чартеру. Нарушения такого рода среди судовладельцев в большинстве случаев являются основанием для расторжения чартера.
На нашем сайте представлена интерактивная карта местоположения судов по которой можно без труда определить местоположение судна в реальном времени, узнать местоположение судна.
www.portsinfo.ru
Марка главного двигателя | WARTSILA |
Тип топлива | Дизельное Мазут |
Мощность главного двигателя | 16290 kW |
Тип движителя | 2 — Винт регулируемого шага |
Суммарная мощность генераторов | 2 * 1924 | 1 * 641 | 2 * 1250 |
Количество лопастей | 4 |
Количество главных котлов | 0 |
Давление (МПа) | 0.0 |
Поверхность нагрева (кв.м.) | 0 |
Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже — РЛ) Эхолот Лаг (тоже — ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже — АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана |
Число пассажиров | 0 |
Число пассажиров коечные | 12 |
Численность команды | 0 |
Спецперсонал | 0 |
Морские районы ГМССБ | A1+A2 |
Характеристика снабжения | 0 |
Символ класса РС | KM* UL AUT1 ro-ro ship |
Последнее освидетельствование | 2010-10-23 |
www.korabel.ru
КЕРЧЕНСКАЯ ПЕРЕПРАВА. (НЕ) НУЖНЫЕ ПАРОМЫ?
После многодневных очередей на переправе, скандалов, драк, битья машин, после всего кошмара 2014 года, «Морской дирекции» была поставлена задача привлечь на «Керченскую переправу» любыми путями как можно больше паромов, чтобы ситуация 2014 года не повторилась в 2015. Для этого, пользуясь, случаем, «Морской дирекцией» была выпущена «информационная утка», что паромные перевозки в Крым очень прибыльны и сверх рентабельны. В итоге, «наивные» олигархи кинулись сломя голову покупать паромы. Когда паромы пришли на переправу иллюзии и радужные мечты сразу рассеялись, груза не оказалось, портовые сборы в Крыму в несколько раз выше общероссийских, не работа, а сплошная конкуренция и битва на выживание, при том, что паромы данных типов больше в России нигде не нужны.
В итоге «мы имеем то, что имеем».
— Организатором и главным бенефициаром «Керченской паромной переправы» является — ООО «Морская дирекция» — которая, якобы, передана под управление Правительству Крыма, фактически переправой управляют некий Шавкат Караниязов и его пособник Яквашев Дамир, имея корыстный интерес, построили совместно с директором ООО «Морская Дирекция» Геннадием Дедковым стройную систему получения откатов с судовладельцев работающих на переправе. Делают все возможное, чтоб монополизировать свое положение и поставить в еще большую зависимость судовладельцев и ограбить транспортные компании, осуществляющие перевозки.
Ниже список «обманутых вкладчиков»:
• Паромы «Севастополь», «Крым», «Николай Аксененко» — собственник компания «Анрустранс» принадлежащая Александру Анненкову, тут, как говориться, комментарии излишни. Флот Александра Васильевича, работал на данной линии многие годы.
• Паромы «Гликофилоуза 3» и «Протопорус 4» — компания ООО «Варт и К», попали на линию из-за знакомства Сергея Вартеваньяна с бывшим руководителем АНО «ЕТД» Андреем Жуковым.
• Паромы «Олимпиада» и «Победа» — ЗАО «Проект», за которым стоит «Государственная транспортная лизинговая компания», ушлые ребята, умеющие грамотно вложить государственные деньги с большой пользой для себя.
• Паром «Йенер Си» — ООО «Новоинтертранс», компания, бывшего представителя турецкой паромной линии Руслана Халилова, мало им Новороссийска и сюда свой нос вщимили.
• Паромы «Майор Чапичев», «Александр Ткаченко» — ОАО «Совфрахт» — Марина Лунева любительница платить откаты, но все же не раз обманутая..
• Паромы «Мария Елена» и «Лаврентий» — ООО «Смарт Вэй». Во главе с Василием Максимовым, бывшим сотрудником ООО «Морская Дирекция», бравирующим тем, что он представляет интересы Минобороны и лично супруги министра обороны, которой данные паромы и принадлежат.
Извините, за немного ироничное изложение, но происходящее сейчас на переправе напоминает поговорку : «Без лоха и жизнь плоха».
Выводы делайте сами.
Источник: Патриот Крымahttps://vk.com/id313938755
www.eurotek.ru
Местонахождения судов в реальном времени
Хотите узнать где находятся и какие суда или найти расположение конкретного судна в реальном времени, тогда выберите на карте нужный квадрант и просматривайте перемещение судов. Чтобы узнать, что за судно и кому принадлежит, просто щелкните по интересующему маркеру на карте судов.
Еще варианты {если карта выше недоступна}
→ riverships.ru
Информация по Российским речным пароходам (с фото).
→ shipspotting.com
Если хочешь посмотреть фото парохода, и краткую информацию о судне.
→ shipsandharbours.com
Найти судно, и посмотреть его фото.
→ cfmc.ru/positioning
Информация о местоположении учебных судов.
Информация о местоположении судов предоставляется на основе данных отраслевой системы мониторинга (ОСМ). Время позиционирования выставлено по UTC.
→ maritime.com.pl
Информация по Польским судам.
Цитата:
«Раздел Морское судоходство состоит из следующих модулей: Морские агентства, Каталог судов, Перечень регулярных линий.
В этом разделе содержится перечень польских судов, находящихся в эксплуатации, с их полной характеристикой. Кроме подробных технических данных, здесь можно найти фотографии, иллюстрации и спецификации. Предоставляется возможность найти всю информацию для любого судна, задав его имя, тип судна, судовладельца или технические параметры.»
→ vesseltracker.com
Если хочешь посмотреть фото парохода, и краткую информацию о судне.
→ marinetraffic.com
Сайт в реальном времени следить за судном→ containershipregister.nl
поиск по названию контейнеров. Можно по названию искать судно, можно по IMO, и т.д.
→ world-ships.com
Вообще поиск по всем судам мира, но надо регистрация.
→ solentwaters.co.uk
Можно найти судно в реальном времени по названию.
В общем классный сайт.
→ digital-seas.com
В поиске много информации по судну, фото, описание, при регистрации доступ к полной базе.
→ digital-seas.com
показывает фото судна, краткую инфу о нём, текущее местонахождение, порты захода..
нужна регистрация
Посмотреть информацию, и фото по пароходам судоходной компании MSC Ships.
Фото супер качество!!!
→ msc-ships.blogspot.com
Поиск по танкерам.
Фотографии танкеров, и краткое описание по каждому судну.
→ portarrivals.com
Поиск парохода по названию
→ vesseltracker.com
Тоже хороший сайт, только для просмотра позиции судна необходимо зарегистрироваться.
× blacksea.sytes.net
Суда в Севастополе и других портах Украины в реальном времени.
popeye-crew.com