Тягач Mercedes-Benz Actros 3346
Одному из лидеров российской целлюлозно-бумажной промышленности, сыктывкарской компании «Монди СЛПК», ООО «ДК РУС» поставляет автомобили для перевозки леса. Для этих целей предлагаются седельные тягачи и шасси для дальнейшего переоборудования.
Техника для перевозки леса (сортиментовозы) предназначена для транспортировки лесного сырья с места вырубки или лесопильной продукции с производства в сложных условиях эксплуатации, часто без дорог с твердым дорожным покрытием. Перевозка груза и тяжелой свежей древесины требует хорошей проходимости и максимальной грузоподъемности. Контракт на поставку сортиментовозной техники и оказание сервисных услуг между ООО «Мерседес Бенс Тракс Восток», официальным дилером ООО «Звезда Трак» (г. Санкт-Петербург), и АО «Монди СЛПК» был заключен еще весной 2014 года. Для «Монди СЛПК» было поставлено 33 автомобиля. По итогам эксплуатации в течение года они показали себя надежными и экономичными. Так, например, расход топлива составил в среднем за год 50,5-54,7 л/100 км.
Поставка тягачей с полуприцепами и прицепами для перевозки леса осуществлялась совместно с дилером грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» на северо-западе – ООО «Звезда-Трак». На предприятии освоили все отрасли специального оборудования. На базе шасси «Мерседес-Бенц» собрано 15 разновидностей спецтехники, таких как легковые и грузовые эвакуаторы, мусоровозы, цистерновозы, бортовые платформы, краны-манипуляторы, крюковые погрузчики и, конечно, лесовозы.
В Сыктывкаре открыт филиал по сервисному обслуживанию грузовой техники «Мерседес-Бенц» – «Звезда Трак Коми» – для обслуживания автопарка лесовозов АО «Монди СЛПК» и других компаний. ООО «Звезда Трак Коми» осуществляет также грузовую эвакуацию на всей территории округа. Кроме того, «Звезда Трак Коми» оказывает полноценный дилерский сервис автомобилей в гарантийном и постгарантийном периоде, а также предоставляет возможность приобретения оригинальных запасных частей.
Для «Монди СЛПК» было предложено компоновать автопоезда – сортиментовоз Mercedes-Benz с 4-осным раздвижным прицепом Istrail и тягач Mercedes-Benz с полуприцепом Narko. Сортиментовоз способен перевозить 50-55 м3 круглого леса за один рейс. Использование 4-осного длинного прицепа позволяет перевозить больше кубометров груза. В то же время эксплуатация раздвижного прицепа увеличивает срок службы рамы, поскольку в одну сторону прицеп может ехать в собранном состоянии. Также облегчаются условия труда оператора сортиментовоза – со сдвинутым прицепом легче маневрировать. Установлена легкая, долговечная и прочная алюминиевая площадка Alucar, а 7-тонные стальные коники полноценно выдерживают все тяготы эксплуатации. Тягач с полуприцепом – более бюджетная версия. Он способен перевозить 3 пачки по 4 м сортимента, имеет хорошее распределение полезной нагрузки по осям как самого полуприцепа, так и всего автопоезда в целом. Полуприцеп также оснащен комплектом коников Alucar. Вся техника сертифицирована для российских дорог.
reis.zr.ru
Модернизация седельных тягачей Mercedes-Benz Actros
За время жизни на конвейере любой автомобиль несколько раз подвергают модернизации и только потом запускают в производство новую модель. В европейской «большой семерке» производителей грузовиков изменения происходят почти каждый год, но у разных компаний, а основным лидером в инновационных разработках чаще всего является Daimler – c флагманом Mercedes-Benz Actros. Вот и в этом году, в конце мая-начале июня, в Португалии для журналистов ведущих европейских автомобильных изданий компания Daimler организовала демонстрацию своих достижений. Тест-драйв грузовиков Actros четвертого поколения проходил в окрестностях Лиссабона. Между прочим, это тоже город трех революций, и там есть самый длинный (пока!) в Европе автомобильный мост.
Экономия в каждой капле
По экономии топлива у Mercedes-Benz Actros IV, казалось бы, нечего и некуда улучшать. В сравнении с Mercedes-Benz Actros третьего поколения, который был одним из наиболее экономичных грузовиков в Европе, у четвертого расход снизился на 15 %, но это в самой современной версии 2017 года.
Откуда взялись эти 6,5 % экономии в конкуренции двух Mercedes-Benz Actros четвертого поколения? Сразу скажем, экономия – дело непростое и кропотливое. В первую очередь ее обеспечивают новые двигатели с более отлаженным рабочим процессом и их навесные агрегаты, которых обучили работать вполсилы в зависимости от режимов движения. Во вторых – модернизированные агрегаты трансмиссии. В третьих – целый комплекс электронных систем, которые не только помогают водителю обеспечивать оптимальные режимы движения, но и при определенных условиях теперь даже подменяют его. В четвертых, как оказалось, теперь уже в меньшей степени – совершенствование аэродинамики тягача и всего автопоезда в целом.
reis.zr.ru
Грузовик Mercedes-Benz Actros
В середине июня компания Daimler решила отметить сразу несколько круглых дат. Юбилей – хороший повод собрать европейских журналистов. Первая знаменательная дата: в 2016 году исполняется 120 лет первому грузовику Mercedes-Benz, вторая: 20 лет с начала выпуска флагманских грузовиков семейства Actros и пять лет – с того момента, как начали выпускать Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.
Юбилейный Actros
К юбилею немцы готовят эксклюзивную версию Mercedes-Benz Actros, естественно, в небольшом количестве – 200 экземпляров. Юбилейное исполнение – это только для седельного тягача 4х2, на котором может быть установлена одна из нынешних флагманских кабин Actros: самая большая – GigaSpace или чуть скромнее – BigSpace. Заказы на тягачи принимаются с сентября, а производство начнется в ноябре. По ряду причин маловероятно, что среди покупателей будут преобладать россияне, но посмотреть, чем отличается юбилейный Mercedes-Benz Actros от своих массовых собратьев, интересно и нам.
В первую очередь, отличия в обилии хрома и полированной нержавейки в отделке. На фасаде кабины множество блестящих молдингов – там, где раньше их не было. Есть хромированные вставки с юбилейной эмблемой 20-летия в корпусах наружных зеркал, блестящая рамка для логотипа на передней панели, биксеноновые фары, наоборот, с затемненными накладками и ветроотражатели для стекол дверей. Сияние алюминиевых дисков колес дополняют декоративные колпаки ступиц из полированной нержавейки. И даже на колесных гайках шестигранные колпачки сверкают блеском стали. Если заказать боковые спойлеры, то и они будут с «жабрами» из нержавейки. Само собой, есть хромированные вставки и в интерьере кабины. Внутри – уникальный светодиодный фонарь освещения, он смонтирован в окантовке люка: 138 светодиодов с функцией изменения цвета. Велюр и кожа в отделке, как обычно, придают интерьеру солидность. Климат-контроль и холодильник, аудиосистема и большой дисплей на панели приборов, пневматический звуковой сигнал и удобная небольшая полка на панели приборов – все для водителя. Каждая такая мелочь повышает функциональность флагманского тягача, поднимает комфорт Mercedes-Benz Actros на еще более высокий уровень. Здесь есть даже эспандер – для занятий фитнесом не выходя из огромной кабины. На самом деле устройство тренажера более чем нехитрое: красиво вырезанный лист толстой фанеры и два резиновых жгута. Однако это надо было придумать – оснащать седельный тягач такой опцией! Так что кабина с ровным полом нужна не только для того, чтобы ходить по ней не спотыкаясь.
reis.zr.ru
Mercedes-Benz Actros MP1 — классический тягач в ETS2
Авторы: Solaris36, Furkan61, Bymetin44, Gadreel, Ant457, Danz, by_Lexa, Kriechbaum
Адаптация: Phantom94, vovangt4, Automan, Emmanuil, Korobasforets
Mercedes-Benz Actros MP1 – первое поколение коммерческих тягачей Actros появилось на дрогах Европы еще в середине 90-х годов, новая линейка отвечала всем требованиям и запросам рынка того времени.
Появление линейки “Актрос” было во многом оригинальным решением инженеров компании Mercedes-Benz. Первое поколение Actros заполучило новые, специально разработанные 6-ти и 8-ми цилиндровые ДВС мощностью до 430 л.с, прочную но облегченную раму и шасси от двух до четырех осей. Эти решения позволили найти применение грузовикам Actros в самом широком спектре рынка грузоперевозок.
Мод получился просто превосходным, он определенно понравиться не только любителям классики. Превосходство нового Actros MP1 сразу же заметно в игре, качество 3D модели и текстур на высшем уровне, при этом и внутреннее убранство не отстает, оригинальный салон и приборная панель красивы и полностью функциональны.
Возможности по тюнингу впечатляют, не смотря на всего лишь один вариант шасси 4×2 и одну кабину, грузовик легко может быть подвержен метаморфозу. Авторы добавили возможность, менять обвес, ставить фонари, козырьки, номерные знаки, другие дополнительные элементы, прописали целый набор колес и дисков которые впрочем можно ставить на все грузовики. Кроме этого тягач укомплектован своими звуками и солидным выбором двигателей.
Mercedes-Benz Actros MP1 продается в салоне Mercedes-Benz
Тест на версиях: 1.20, 1.21, 1.22, 1.23, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34
Скачать Mercedes-Benz Actros MP1 для ETS2 1.31 – 1.34
Размер: 240.1 MB, проведена адаптация для версий 1.31+, реализована анимация кабелей прицепа, добавлена регулировка руля, исправлены найденные ошибки.
trucksimulator2.ru
Тягач Mercedes-Benz Actros — Авто сайт
И вот тогда о чём мне подумалось.
Mercedes-Benz Actros 3346
Новые незнакомые коллеги житейски беседуют о текущих мерседес актрос 3346, нормах вывоза леса, расходе топлива, нерасторопности дорожной техники, обслуживающей федеральную автотрассу, и ловлю себя на том, что эта привычная будничная монотонность успокаивает меня и помогает настроиться.
Лесовоз Mercedes-Benz Actros с гидроманипулятором Kesla ST. Лесовоз Мерседес Актрос — Продолжительность: иван просмотр.
Срыв графика, внезапная поломка транспорта или блокировка дороги аварийной или неисправной машиной, или же если, не дай Бог, ДТП по вине водителя, не справившегося с управлением, то может быть нарушена цепь поставки сырья, непрерывный технологический процесс комбината.
Подобно тому, как сетевые супермаркеты в городах вытесняют мелких лавочников, крупные компании со своим качественным и свежим автопарком отбирают работу у частников.
У всех машин одинаковые кабины серии L, и их V-образные шестицилиндровые турбодизели выдают л. А вот коробки передач отличаются. Шасси комплектуются ступенчатыми полуавтоматическими коробками с системой переключения Telligent II, а тягачи щеголяют полностью автоматизированными ступенчатыми трансмиссиями PowerShift с возможностью ручного переключения передач.
Забегая вперед, могу сказать, что система Telligent оставила неоднозначные впечатления — недаром в последнем поколении от нее отказались. Суть ее в том, что водитель джойстиком выбирает нужную передачу, или за него это делает электроника, и только после этого надо выжать сцепление… В теории это позволяет сберечь двигатель и трансмиссию от ударных нагрузок и экономит топливо, на практике — работать с полностью автоматизированными коробками или обычной механикой оказалось удобнее.
И вот здесь всех нас ждал сюрприз.
Во всем мире принято, что лесовозные автопоезда снабжаются манипуляторами для самостоятельной погрузки сортиментов распиленных и очищенных бревен определенной длины. Вторым аспектом такого решения стало то, что приходится работать в рамках наших законов, а на дорогах Российской Федерации максимальная полная масса составляет 44 тонны.
И все стараются работать так, чтобы не возникало проблем с весовым контролем. А манипулятор — это немалый дополнительный вес, который крадет грузоподъемность. Кроме того, это связано еще и с тем, что сейчас найти квалифицированного водителя —проблема, а водителя на лесовоз — еще большая проблема.
К тому же, придется тратить время на его обучение работе с манипулятором. Но даже без манипуляторов и сортиментовоз с четырехосным раздвижным прицепом Istrail , и тягач с полуприцепом Narko получились очень интересными.
Сортиментовоз способен перевозить порядка кубометров круглого леса за один рейс. Использование четырехосного длинного прицепа позволяет взять больше груза, а эксплуатация раздвижного прицепа увеличивает срок службы рамы, так как в одну сторону прицеп может ехать в собранном состоянии.
Оборудование автомобиля
Также облегчаются условия труда оператора сортиментовоза — со сдвинутым прицепом легче маневрировать. Здесь установлена легкая, долговечная и прочная алюминиевая площадка Alucar, а четырехтонные стальные коники полноценно выдерживают все тяготы эксплуатации.
Тягач с полуприцепом — более бюджетная вер
iaarus.ru