Mercedes benz actros тягач – Обзор Mercedes-Benz Actros 2018-2019 технические характеристики, цена и фотографии

Тягач Mercedes-Benz Actros 3346

Одному из лидеров российской целлюлозно-бумажной промышленности, сыктывкарской компании «Монди СЛПК», ООО «ДК РУС» поставляет автомобили для перевозки леса. Для этих целей предлагаются седельные тягачи и шасси для дальнейшего переоборудования.
Техника для перевозки леса (сортиментовозы) предназначена для транспортировки лесного сырья с места вырубки или лесопильной продукции с производства в сложных условиях эксплуатации, часто без дорог с твердым дорожным покрытием. Перевозка груза и тяжелой свежей древесины требует хорошей проходимости и максимальной грузоподъемности. Контракт на поставку сортиментовозной техники и оказание сервисных услуг между ООО «Мерседес Бенс Тракс Восток», официальным дилером ООО «Звезда Трак» (г. Санкт-Петербург), и АО «Монди СЛПК» был заключен еще весной 2014 года. Для «Монди СЛПК» было поставлено 33 автомобиля. По итогам эксплуатации в течение года они показали себя надежными и экономичными. Так, например, расход топлива составил в среднем за год 50,5-54,7 л/100 км.

Тягачи Mercedes-Benz Actros 3346 с прицепом и седельные тягачи Actros 3346 S с двигателями мощностью 456 л. с. обладают всеми необходимыми свойствами для транспортировки древесины в сложных северных условиях эксплуатации. Для выполнения законодательных требований по контролю движения на автомобили установлены тахографы с блоком «СКЗИ», соответствующие Приказу №36 Минтранса РФ. Установку лесовозной надстройки со специальными алюминиевыми кониками обеспечил партнер «Мерседес-Бенц» компания-производитель надстроек «В-Кран».
Поставка тягачей с полуприцепами и прицепами для перевозки леса осуществлялась совместно с дилером грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» на северо-западе – ООО «Звезда-Трак». На предприятии освоили все отрасли специального оборудования. На базе шасси «Мерседес-Бенц» собрано 15 разновидностей спецтехники, таких как легковые и грузовые эвакуаторы, мусоровозы, цистерновозы, бортовые платформы, краны-манипуляторы, крюковые погрузчики и, конечно, лесовозы.

В Сыктывкаре открыт филиал по сервисному обслуживанию грузовой техники «Мерседес-Бенц» – «Звезда Трак Коми» – для обслуживания автопарка лесовозов АО «Монди СЛПК» и других компаний. ООО «Звезда Трак Коми» осуществляет также грузовую эвакуацию на всей территории округа. Кроме того, «Звезда Трак Коми» оказывает полноценный дилерский сервис автомобилей в гарантийном и постгарантийном периоде, а также предоставляет возможность приобретения оригинальных запасных частей.
Для «Монди СЛПК» было предложено компоновать автопоезда – сортиментовоз Mercedes-Benz с 4-осным раздвижным прицепом Istrail и тягач Mercedes-Benz с полуприцепом Narko. Сортиментовоз способен перевозить 50-55 м3 круглого леса за один рейс. Использование 4-осного длинного прицепа позволяет перевозить больше кубометров груза. В то же время эксплуатация раздвижного прицепа увеличивает срок службы рамы, поскольку в одну сторону прицеп может ехать в собранном состоянии. Также облегчаются условия труда оператора сортиментовоза – со сдвинутым прицепом легче маневрировать. Установлена легкая, долговечная и прочная алюминиевая площадка Alucar, а 7-тонные стальные коники полноценно выдерживают все тяготы эксплуатации. Тягач с полуприцепом – более бюджетная версия. Он способен перевозить 3 пачки по 4 м сортимента, имеет хорошее распределение полезной нагрузки по осям как самого полуприцепа, так и всего автопоезда в целом. Полуприцеп также оснащен комплектом коников Alucar. Вся техника сертифицирована для российских дорог.

В целях соблюдения законодательства Российской федерации, а также для учета и контроля времени труда и  отдыха водителей все лесовозы «Монди СЛПК» оборудованы цифровыми тахографами «АТОЛ» Drive 5. Тахографы являются открытой платформой для интеграции на их базе телематических решений любой сложности, например, мониторинга транспорта, контроля уровня топлива, а также экстренного оповещения системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Широкая сеть гарантийных мастерских и сервисная программа позволяют обеспечить бесперебойную работу ТС.

reis.zr.ru

Модернизация седельных тягачей Mercedes-Benz Actros

За время жизни на конвейере любой автомобиль несколько раз подвергают модернизации и только потом запускают в производство новую модель. В европейской «большой семерке» производителей грузовиков изменения происходят почти каждый год, но у разных компаний, а основным лидером в инновационных разработках чаще всего является Daimler – ​c флагманом Mercedes-Benz Actros. Вот и в этом году, в конце мая-начале июня, в Португалии для журналистов ведущих европейских автомобильных изданий компания Daimler организовала демонстрацию своих достижений. Тест-драйв грузовиков Actros четвертого поколения проходил в окрестностях Лиссабона. Между прочим, это тоже город трех революций, и там есть самый длинный (пока!) в Европе автомобильный мост.

Прошлый, 2016 год был для седельных тягачей Mercedes-Benz Actros юбилейным: ​минуло 20 лет с той поры, как началось производство этого флагмана германской марки. Нынешний Actros IV стоит на конвейере с 2011 года, совершенно заслуженно получил титул International Truck of the Year 2012, но инженеры Daimler считают, что и в нем есть что модернизировать. Уже и среди этих современных грузовиков фактически есть два поколения: те, что выпускались с 2011 по 2015 годы включительно, и более поздняя модификация. А направление совершенствования также вечно, как сбор налогов с предпринимателей: ​экономия топлива и повышение безопасности движения.

Экономия в каждой капле

По экономии топлива у Mercedes-Benz Actros IV, казалось бы, нечего и некуда улучшать. В сравнении с Mercedes-Benz Actros третьего поколения, который был одним из наиболее экономичных грузовиков в Европе, у четвертого расход снизился на 15 %, но это в самой современной версии 2017 года.

По сравнению с автомобилями 2011 года к 2015-му уже достигли экономии в 3 %, потом еще 3 %, а в 2017 году тоже добавляют полпроцента. Итого набирается 6,5 %. Немцы делают особый акцент на то, что они в Daimler сами разрабатывают и отлаживают всю силовую линию грузовика, а также его аэродинамику. Поэтому им нет нужды обращаться за помощью к другим компаниям, допустим, ​по увязыванию характеристики двигателя и агрегатов трансмиссии. Все это, конечно же, именно так. Хотя наверняка идет сотрудничество Daimler с ведущими мировыми инжиниринговыми компаниями, специализирующимися на разработках в определенных направлениях, такими как AVL List, Bosch, Ricardo, Zahnrad Fabrik. 
Откуда взялись эти 6,5 % экономии в конкуренции двух Mercedes-Benz Actros четвертого поколения? Сразу скажем, экономия – ​дело непростое и кропотливое. В первую очередь ее обеспечивают новые двигатели с более отлаженным рабочим процессом и их навесные агрегаты, которых обучили работать вполсилы в зависимости от режимов движения. Во вторых – ​модернизированные агрегаты трансмиссии. В третьих – ​целый комплекс электронных систем, которые не только помогают водителю обеспечивать оптимальные режимы движения, но и при определенных условиях теперь даже подменяют его. В четвертых, как оказалось, теперь уже в меньшей степени – ​совершенствование аэродинамики тягача и всего автопоезда в целом.

reis.zr.ru

Грузовик Mercedes-Benz Actros

В середине июня компания Daimler решила отметить сразу несколько круглых дат. Юбилей – хороший повод собрать европейских журналистов. Первая знаменательная дата: в 2016 году исполняется 120 лет первому грузовику Mercedes-Benz, вторая: 20 лет с начала выпуска флагманских грузовиков семейства Actros и пять лет – с того момента, как начали выпускать Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.

Но в этот день совсем немного говорили об истории и пути, пройденном от телеги с мотором мощностью 4 л. с. до суперсовременного грузовика. Основная тема – что ждет новый Actros сейчас. Лучше всего об этом могут рассказать в городе Вёрте, где расположен самый крупный завод Daimler по производству тяжелых грузовиков.

Юбилейный Actros

К юбилею немцы готовят эксклюзивную версию Mercedes-Benz Actros, естественно, в небольшом количестве – 200 экземпляров. Юбилейное исполнение – это только для седельного тягача 4х2, на котором может быть установлена одна из нынешних флагманских кабин Actros: самая большая – GigaSpace или чуть скромнее – BigSpace. Заказы на тягачи принимаются с сентября, а производство начнется в ноябре. По ряду причин маловероятно, что среди покупателей будут преобладать россияне, но посмотреть, чем отличается юбилейный Mercedes-Benz Actros от своих массовых собратьев, интересно и нам.
В первую очередь, отличия в обилии хрома и полированной нержавейки в отделке. На фасаде кабины множество блестящих молдингов – там, где раньше их не было. Есть хромированные вставки с юбилейной эмблемой 20-летия в корпусах наружных зеркал, блестящая рамка для логотипа на передней панели, биксеноновые фары, наоборот, с затемненными накладками и ветроотражатели для стекол дверей. Сияние алюминиевых дисков колес дополняют декоративные колпаки ступиц из полированной нержавейки. И даже на колесных гайках шестигранные колпачки сверкают блеском стали. Если заказать боковые спойлеры, то и они будут с «жабрами» из нержавейки. Само собой, есть хромированные вставки и в интерьере кабины. Внутри – уникальный светодиодный фонарь освещения, он смонтирован в окантовке люка: 138 светодиодов с функцией изменения цвета. Велюр и кожа в отделке, как обычно, придают интерьеру солидность. Климат-контроль и холодильник, аудиосистема и большой дисплей на панели приборов, пневматический звуковой сигнал и удобная небольшая полка на панели приборов – все для водителя. Каждая такая мелочь повышает функциональность флагманского тягача, поднимает комфорт Mercedes-Benz Actros на еще более высокий уровень. Здесь есть даже эспандер – для занятий фитнесом не выходя из огромной кабины. На самом деле устройство тренажера более чем нехитрое: красиво вырезанный лист толстой фанеры и два резиновых жгута. Однако это надо было придумать – оснащать седельный тягач такой опцией! Так что кабина с ровным полом нужна не только для того, чтобы ходить по ней не спотыкаясь.

Двигатель тоже может стоять любой из трех возможных для флагмана и любой настройки мощности, но только в исполнении Евро-6. Коробка – 12-ступенчатый «робот» Mercedes-Benz PowerShift третьего поколения. На тягаче широко применяются все возможные системы безопасности. Установлена система контроля полосы движения Lane Keeping Assist, ассистент контроля дистанции, ассистент поворота, система контроля внимания водителя, подушка безопасности водителя, а также трансмиссионный замедлитель – ретардер. Используется самое современное поколение системы Active Brake Assist 3, а с декабря 2016 года будет применяться Active Brake Assist 4. Устанавливается система превентивного круиз-контроля Predictive Powertrain Control (PPC). Не хватает только возможности оснащения системами автономного вождения Highway Pilot и Highway Pilot Connect для движения в колонне. Но это, видимо, будет лет через пять, как вишенка на торте…

reis.zr.ru

Mercedes-Benz Actros MP1 — классический тягач в ETS2







Авторы: Solaris36, Furkan61, Bymetin44, Gadreel, Ant457, Danz, by_Lexa, Kriechbaum
Адаптация: Phantom94, vovangt4, Automan, Emmanuil, Korobasforets

Mercedes-Benz Actros MP1 – первое поколение коммерческих тягачей Actros появилось на дрогах Европы еще в середине 90-х годов, новая линейка отвечала всем требованиям и запросам рынка того времени.

Появление линейки “Актрос” было во многом оригинальным решением инженеров компании Mercedes-Benz. Первое поколение Actros заполучило новые, специально разработанные 6-ти и 8-ми цилиндровые ДВС мощностью до 430 л.с, прочную но облегченную раму и шасси от двух до четырех осей. Эти решения позволили найти применение грузовикам Actros в самом широком спектре рынка грузоперевозок.

Мод получился просто превосходным, он определенно понравиться не только любителям классики. Превосходство нового Actros MP1 сразу же заметно в игре, качество 3D модели и текстур на высшем уровне, при этом и внутреннее убранство не отстает, оригинальный салон и приборная панель красивы и полностью функциональны.

Возможности по тюнингу впечатляют, не смотря на всего лишь один вариант шасси 4×2 и одну кабину, грузовик легко может быть подвержен метаморфозу. Авторы добавили возможность, менять обвес, ставить фонари, козырьки, номерные знаки, другие дополнительные элементы, прописали целый набор колес и дисков которые впрочем можно ставить на все грузовики. Кроме этого тягач укомплектован своими звуками и солидным выбором двигателей.

Mercedes-Benz Actros MP1 продается в салоне Mercedes-Benz

Тест на версиях: 1.20, 1.21, 1.22, 1.23, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34

Скачать Mercedes-Benz Actros MP1 для ETS2 1.31 – 1.34
Размер: 240.1 MB, проведена адаптация для версий 1.31+, реализована анимация кабелей прицепа, добавлена регулировка руля, исправлены найденные ошибки.

trucksimulator2.ru

Тягач Mercedes-Benz Actros — Авто сайт


И вот тогда о чём мне подумалось.

Mercedes-Benz Actros 3346


Новые незнакомые коллеги житейски беседуют о текущих мерседес актрос 3346, нормах вывоза леса, расходе топлива, нерасторопности дорожной техники, обслуживающей федеральную автотрассу, и ловлю себя на том, что эта привычная будничная монотонность успокаивает меня и помогает настроиться.

Лесовоз Mercedes-Benz Actros с гидроманипулятором Kesla ST.  Лесовоз Мерседес Актрос — Продолжительность: иван просмотр.

Срыв графика, внезапная поломка транспорта или блокировка дороги аварийной или неисправной машиной, или же если, не дай Бог, ДТП по вине водителя, не справившегося с управлением, то может быть нарушена цепь поставки сырья, непрерывный технологический процесс комбината.

Подобно тому, как сетевые супермаркеты в городах вытесняют мелких лавочников, крупные компании со своим качественным и свежим автопарком отбирают работу у частников.

У всех машин одинаковые кабины серии L, и их V-образные шестицилиндровые турбодизели выдают л. А вот коробки передач отличаются. Шасси комплектуются ступенчатыми полуавтоматическими коробками с системой переключения Telligent II, а тягачи щеголяют полностью автоматизированными ступенчатыми трансмиссиями PowerShift с возможностью ручного переключения передач.

Забегая вперед, могу сказать, что система Telligent оставила неоднозначные впечатления — недаром в последнем поколении от нее отказались. Суть ее в том, что водитель джойстиком выбирает нужную передачу, или за него это делает электроника, и только после этого надо выжать сцепление… В теории это позволяет сберечь двигатель и трансмиссию от ударных нагрузок и экономит топливо, на практике — работать с полностью автоматизированными коробками или обычной механикой оказалось удобнее.

И вот здесь всех нас ждал сюрприз.

Во всем мире принято, что лесовозные автопоезда снабжаются манипуляторами для самостоятельной погрузки сортиментов распиленных и очищенных бревен определенной длины. Вторым аспектом такого решения стало то, что приходится работать в рамках наших законов, а на дорогах Российской Федерации максимальная полная масса составляет 44 тонны.

И все стараются работать так, чтобы не возникало проблем с весовым контролем. А манипулятор — это немалый дополнительный вес, который крадет грузоподъемность. Кроме того, это связано еще и с тем, что сейчас найти квалифицированного водителя —проблема, а водителя на лесовоз — еще большая проблема.

К тому же, придется тратить время на его обучение работе с манипулятором. Но даже без манипуляторов и сортиментовоз с четырехосным раздвижным прицепом Istrail , и тягач с полуприцепом Narko получились очень интересными.

Сортиментовоз способен перевозить порядка кубометров круглого леса за один рейс. Использование четырехосного длинного прицепа позволяет взять больше груза, а эксплуатация раздвижного прицепа увеличивает срок службы рамы, так как в одну сторону прицеп может ехать в собранном состоянии.

Оборудование автомобиля

Также облегчаются условия труда оператора сортиментовоза — со сдвинутым прицепом легче маневрировать. Здесь установлена легкая, долговечная и прочная алюминиевая площадка Alucar, а четырехтонные стальные коники полноценно выдерживают все тяготы эксплуатации.

Тягач с полуприцепом — более бюджетная вер

iaarus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *