Перевозка автомобилей в вагонах и контейнерах
Перевозки автомобилей в контейнере по железной дороге – довольно популярная процедура. Это надёжно, быстро и сравнительно недорого. Зачем же возить один транспорт с помощью другого? На самом деле, всё просто. Чаще всего к ЖД перевозкам обращаются автодилеры и крупные компании по продажам автомобилей. Машины курсируют по рельсам в основном новые, прямо со станка – чтобы не накручивать им пробег и не рисковать сохранностью.

Почему потребитель выбирает именно железные дороги?
Конечно, есть разные варианты доставки новой машины к покупателю или к месту продажи. Например, можно воспользоваться грузовым автомобилем, что тоже иногда используется. Минусы очевидны: плохая дорога приводит к повреждениям, высокий риск аварии. Поезд намного безопаснее и, что немаловажно, часто обходится банально дешевле. Перевозка автомобилей с помощью РЖД становится наиболее выгодным способом, и с каждым годом это всё более очевидно. Для доставки используются так называемые вагоны-сетки, специальные открытые платформы и обычные контейнеры. У обоих способов перевозки есть как плюсы, так и минусы. Давайте рассмотрим поподробнее оба варианта.
Вагон-сетка для перевозки автомобилей
Итак, один из самых популярных способов доставки – вагон-сетка. Эти вагоны были специально созданы для перевозки различных транспортных средств. Благодаря вместительности, в сетку можно установить несколько легковых авто или даже микроавтобус. Основной недостаток перевозки автомобиля железнодорожным транспортом с помощью вагона-сетки заключается в том, что сам вагон абсолютно открытый. Он не защищает от воздействия естественной среды – от осадков, жарких солнечных лучей и подобного. Основное преимущество – то, что такая перевозка выходит максимально дешёвой по цене. Ещё один очень важный нюанс – простота загрузки. Весь этот комплекс причин значительно удешевляет процедуру доставки из пункта А в пункт Б. Перевозчики рекомендуют прибегнуть к этому пункту в том случае, если грузу не предстоит длительное путешествие. Такой вариант транспортировки идеально подойдёт для коротких расстояний.
Перевозка автомобиля в контейнере по российским железным дорогам
Контейнеры – более монументальное сооружение, что даёт им некоторые преимущества. Они также очень вместительны – в контейнер можно установить даже фургон. В зависимости от размера контейнера, вы можете разместить там одну машину (типовой контейнер на 20 тонн), две, три или четыре (максимально возможный типовой контейнер на 40 футов). Такая перевозка гораздо менее зависима от метеоусловий и внешней среды. Машина отлично защищена. Она полностью скрыта со всех сторон от внешней среды, вдобавок есть возможность дополнительно очень надёжно закрепить машину внутри с помощью специальных крепильных элементов типа ремней, стяжек, реже – бруса. Тогда авто будет абсолютно неподвижно во время движения. Ещё один важный для потребителя нюанс. Контейнерные перевозки авто подразумевают опечатывание контейнера сразу после погрузки. Незаметно вскрыть его уже не получится. Это безопасность сохранности имущества от вандализма и воровства.
Как надёжно устанавливается автомобиль
При погрузке много внимания уделяется надёжному закреплению машины внутри контейнера или вагона. Это очень важно – ограничить возможность перемещения груза во всех плоскостях. Перевозка автомобиля в контейнере подразумевает его полную неподвижность внутри. Это достигается с помощью ремней, которые закрепляют машину внутри, стяжек, увеличивающих количество точек крепления, и брусьев, которые ограничивают вращение колёс. Комплекс этих приспособлений позволяет перевезти машину в абсолютной неподвижности. Существует несколько схем закрепления машины внутри (но все они применяют ремни, стяжки и бруски), чаще всего автомобильная компания, занимающаяся трансфером, имеет один наиболее предпочитаемый и не отходит от него.
Доставка машины с помощью цельнометаллического грузового вагона
Самый дорогой и надёжный способ. Он несколько надёжнее контейнеров за счёт того, что такой вагон монументальный и не даёт возможности машине внутри двигаться, а сам по себе вагон меньше подвержен инерции благодаря своему весу. Такой вагон закрывает перевозимый груз от посторонних взглядов, и со стороны сложно определить, что там везут и не идёт ли поезд порожняком. Это очень хорошая защита от хищений и вандализма.
Железнодорожные перевозки автомобилей делают доставку машины даже класса люкс в любую точку России без особых проблем. Выбирая более дорогие способы перевозки, вы получаете надёжность и защиту от преступлений. Более дешёвые способы сопоставимы по цене с автомобильными перевозками, но на практике намного надёжнее и быстрее их. Использование РЖД для перевозки различных грузов экономит средства и время своих клиентов. Фирм, предоставляющих услуги посредников – великое множество. Выбирайте надёжность!
econom-trans.ru
Контейнер для перевозки автомобилей — жд перевозка автомобиля к контейнере
Ж/д перевозка автомобилей в контейнерахООО «Бэст Логистика» осуществляет перевозку машин в контейнерах, предлагая выгодные условия сотрудничества и качественный сервис.
Перевозка автомобилей в контейнере — самый надежный вариант транспортировки
Перевозку легковых автомобилей по железной дороге можно осуществить:
- на открытой платформе;
- в цельнометаллическом вагоне;
- в вагоне-сетке;
- в контейнерах.
В отличие от других способов транспортировки перевозка авто в контейнере обеспечивает целостность и полную безопасность груза и при этом характеризуется разумной стоимостью услуги.
Преимущества использования контейнера для ж/д перевозки автомобилей
На открытой платформе либо в вагоне-сетке транспортное средство неизбежно подвергается воздействию атмосферных осадков. Также в этих случаях есть риск получения различных повреждений (особенно при погрузке и разгрузке). Контейнерные перевозки авто с этой точки зрения намного выгоднее, поскольку отличаются следующими достоинствами.
Максимальный уровень защиты от негативных внешних воздействий. Всевозможные дорожные риски в таком случае сведены к минимуму.
Высокая надежность фиксации транспортного средства, для чего используют точно подобранные по размерам бруски и растяжки. Это исключает вероятность перемещения автомобиля внутри контейнера даже при значительном раскачивании платформы.
Неприкосновенность транспортного средства на протяжении всего пути следования.
Удобная и быстрая погрузка. Контейнерная перевозка автомобиля выгодна еще и тем, что опечатанный контейнер очень удобно перемещать на автомобильный или речной транспорт (сокращения сроков и стоимости доставки).
Перевозка автомобилей в контейнере TrаnsRak
Относительный недостаток ж/д перевозки автомобилей в контейнерах – малая вместительность стандартного контейнера (20-футовые версии — 1 автомобиль, 40-футовые модели — 2 авто). Это обуславливает и более высокую (в сравнении с использованием более вместительных вагонов) стоимость услуги, что для некоторых клиентов служит решающим фактором выбора.
Компания «Бэст Логистика» предлагает своим заказчикам оптимальное решение: перевозку автомобиля по России в контейнере 40 футов, оснащенном инновационной системой крепления TrаnsRak. Его вместимость достигает 4-х автомобилей (в кузове седан или хэтчбек) при высоком уровне защиты груза от повреждений даже в критических ситуациях. Такие контейнеры отлично подходят для перевозки авто во Владивосток и другие города Дальнего Востока.
Контейнер-автомобилевоз SНС (Super High Cube): особенности и преимущества
Имеющиеся в нашем парке 40-футовые контейнеры SНС при стандартной длине и ширине (12192 мм и 2438 мм соответственно) отличаются увеличенной до 3180 мм высотой и грузоподъемностью 19,74 т. Важнейшее их достоинство – быстрая погрузка и надежное крепление автомобиля в контейнере для перевозки с помощью многооборотной системы TrаnsRak.
Преимущества ж/д перевозки машины в контейнере SНС, оборудованном системой TrаnsRak:
- Минимальные затраты времени на выполнение погрузочно-разгрузочных и крепежных работ;
- Снижение стоимости перевозки каждой единицы транспорта;
- Высокая надежность транспортировки, подтвержденная специальными испытаниями;
- Возможность перевозки автобусов или иных транспортных средств, габариты которых по высоте превышает характеристики стандартных контейнеров.
В комплект оборудования системы входят вертикальные стойки с аппарелями, грузовые цепи и тросы, мягкие стропы для фиксации автомобиля в контейнере. Две машины устанавливаются и крепятся на подвесных рамах под углом примерно 30˚ к горизонтали, еще две – на полу контейнера. Весь процесс занимает не более 30 минут.
Наши контакты:
Москва: Жуков проезд, 20, |
Хабаровск: Третий путевой переулок, 8,
|
Владивосток: 690012, г. Владивосток,ул. 42 Причал, 1 +7 (423) 275-08-86 271-74-72, 227-87-00, +7 (914) 705-08-86 |
Перевозка автомобиля в контейнере подразумевает собой взятие на себя ответственности за сохранность и целостность транспорта по прибытию в конечную точку. Поэтому мы весьма тщательно подходим к выполнению каждого этапа работ. Состав для перевозки автомобилей охраняется на всем пути его следования.
ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
Для всех клиентов трансфер от нашего офиса до ст. м. «Павелецкая»
БЕСПЛАТНО!
bestlogistik.ru
Транспортные контейнеры (23 фото)
В 1937 году совладелец семейной транспортной компании Мальком Маклин сидел в своём грузовике, наблюдал как докеры грузят тюки с хлопком на отбывающее в Турцию судно и переполнялся вселенской тоской. «Да я бы две ходки сделал, пока эти лентяи погрузятся! Вот бы закинуть весь грузовик портовым краном на борт. Стоп, а это мысль!» Мальком вложился в разработку и в 1956 представил своё детище — универсальный морской контейнер.
Разгрузка занимала полдня, где раньше требовалось четыре. Профсоюзы докеров выгребали из-под себя груды кирпичей, но прогресс было не остановить. Сегодня в мире обращаются миллионы контейнеров самого разнообразного назначения.
Контейнеры делают из гофрированной стали. По всем углам есть специальные крепления, плюс плоские пазы снизу для вилочного погрузчика. Вся задумка заключается в стандартных размерах — это позволяет использовать одинаковые краны и транспортные средства по всему миру. Наиболее популярны 20 и 40-футовые форм-факторы (будь неладна английская система мер!).
Часто вместо «контейнер» говорят TEU — «двадцатифутовый эквивалент». Современный контейнеровоз постпанамакс везёт таких несколько тысяч. Соответственно 40-футовый контейнер равен двум TEU.
В мире крайне мало вещей, которых достаточно. Обычно всего мало. Особенно места. Появились контейнеры повыше — HightCube. И пошире — PalletWide, чтобы две стандартные паллеты влазило по ширине. А дальше — 43, 45, 53 фута. Такие длинномеры требуют спецплатформ для перевозки, но краны годятся стандартные, так как крепления расположены не по краям.
Обычно контейнер имеет двери с одной стороны, но для ускорения разгрузки их модифицируют — роллеты, сдвижные боковые стенки, опоры для саморазгрузки трейлеров:
Контейнеры приспособили под жидкие и сыпучие грузы — по сути получилась цистерна в габаритной раме:
Рядом с цистерной другой производный вариант — контейнер с брезентовой крышей. Вся нагрузка по углам, чего бы не сэкономить вес? Да и грузить моногрузы проще краном сверху. А раз так, то можно и на боковых стенках сэкономить:
Да ещё и сделать складным, чтобы складывать пустые штабелями. А можно и вовсе обойтись с габаритами вольно:
Популярная разновидность — рефрижераторный контейнер:
Их подключают к энергосистеме транспортного средства, для особо деликатных грузов есть модели с аварийным дизель-генератором.
Обращаться с контейнером оказалось настолько удобно, что некоторые грузы стали в них интегрировать — тара стала корпусом. В таком виде выпускаются генераторы, всевозможное строительное и буровое оборудование. Это удобно — сняли краном, включили в розетку, погнали! Переезжаем на новый объект — грузим обратно.
Противокорабельный комплекс «Клуб», идеологический наследник замаскированных ракетных поездов:
Популярность набирают контейнерные дата-центры. Можно собрать суперкомпьютер под любым навесом — всё оборудование уже собрано, включая систему кондиционирования. К контейнеру подводят питание, оптоволокно и жидкостное охлаждение:
Нужна бытовка, блокпост, санузел? Пожалуйста:
А можно и в несколько этажей, контейнеры достаточно прочные:
Причём это решение не только для стройки и военной базы — всегда есть психи, находящее стильное в утилитарном и использующие контейнеры для частных домов.
Специальные угловые крепления позволяют перемещать и закреплять контейнер. Отверстия в них имеют овальную форму, специальный замок (Twistlock) входит в них и поворачивается на 90 градусов, надёжно фиксируя груз:
Если нужно закрепить контейнеры один на другом между ними помещают четыре таких замка в каждом углу. Если ярусов больше — используют дополнительные стяжки:
Контейнер можно подцепить классическим способом — такелажем к угловым креплениям. Но это не очень круто — есть специализированное высокопродуктивное решение. Называется спредер:
Это специальная рама с замками, автоматически цепляющая контейнер сверху или с боков. Как правило спредер может раздвигаться под разные размеры. Есть модели, цепляющие сразу два 20-футовика. Многие контейнеровозы даже не имеют никакого механизма открывания трюмных люков — в них есть крепления под спредер, люк снимается краном.
При разгрузке судна крановщик поглядывает на компьютер — нужно грузить равномерно на правый и левый борт, контейнеры потяжелее ставить вниз, рефрижераторы — к розеткам.Современные контейнеровозы вмещают до 16 000 TEU.
На суше контейнеры перевозятся портальными кранами:
Или специальными спредерными погрузчиками — ричстакерами:
Пустой контейнер можно подцепить электромагнитом за боковую стенку, или снизу вилочным погрузчиком:
В автомобильном транспорте TEU не стал стандартом де-факто. Всё таки автомобильный габарит попросторней. На автомобили-контейнеровозы часто устанавливают специальные гидравлические погрузчики. Они могут переместить контейнер с грунта или другого грузовика без помощи крана:
Зато контейнеры пришлись к месту на железной дороге. Контейнеры сравнительно лёгкие, поэтому платформы делают длинными — сразу на два 40-футовых. Фактически на каждый контейнер приходится одна тележка. Но американцы пошли дальше. Оставшись в 19 веке в плане пассажирских перевозок, Америка даёт жару товарняками! Контейнеры грузят на сочленённые платформы «корыта» в два яруса. По одной колёсной паре на контейнер. Этому способствуют тяжёлые рельсы и практически полное игнорирование достижений электрификации. Для понижения центра тяжести платформа выполнена низкопольной. Двухэтажное размещение позволяет выжать максимум из допустимой длины поезда:
И вся эта красота ещё и разгоняется до 160 км/ч!
Обычно два яруса предполагают тепловозную тягу. Но индусам такой вариант не подошёл. На портовой ветке они решили сохранить не только электровозы, но и стандартные платформы. Для безопасности контактную сеть пришлось поднять. Ну и разработать монструозные пантографы:
Вот такая история железной коробочки, которая развилась в нечто большее.В 2001 году во время похорон 87-летнего Малькома Маклина тысячи контейнеровозов во всех морях планеты дали гудок.
Источник: engineering-ru.livejournal.com
fishki.net
Тарифы на перевозку авто контейнерами
Отправка авто контейнерами по России. Перевозка и доставка машин удобным способом. Ваш регион: МоскваВыбор региона всего 24 региона
- Будьте с нами:
Схема работы
Пять шагов к успешной перевозке автомобиля
Заключение договора
Образец договора на перевозку машины можно посмотреть на сайте
Оплата счёта
Оплата по выставленному счету, любым, удобным для Вас способом
Погрузка автомобиля
Наши сотрудники выполнят фотосъемку перед погрузкой и отправкой
Доставка в пункт
назначения
В сроки, установленные перевозчиком
Выгрузка автомобиля
И оповещение клиента о доставке авто
Отзывы клиентов
Орлова С. М.
Перевозили: Киа Оптима
Номер договора: 0094
«Заказывали перевозку автомобиля «Киа Оптима» из Москвы в Курск. Машину перевозили в первый раз, сомнений было много…а зря! Компанию нашли через интернет. Менеджер ответил на все мои вопросы по телефону. Так же подкупила доступная стоимость перевозки. На протяжение пути, я звонила и узнавала где находится автовоз. Разгрузка была аккуратной, без суеты. Доставили в срок, машина приехала без повреждений. Оплата соответствовала цене, прописанной в договоре.»
О нас рассказывают клиенты
Видео отзывы наших клиентов — посмотреть на официальном канале
все отзывы
В каких контейнерах доставляем машины
Устройство контейнеров.
Вместимость: 2-4 автомобилей
В вагоне-сетке или на открытой платформе ваш автомобиль неизбежно подвергается воздействию погодных явлений. Кроме того существует невысокая, но все же вероятность различного род повреждений. Перевозка авто в контейнере в этом плане намного выгодней и сможет гарантировать следующие преимущества:
- Закрытый от посторонних глаз контейнер с пломбой;
- Надежность фиксации. Для выполнения фиксации применяются специализированные устройства, а также растяжки, бруски и т.д. Вероятность перемещения авто по контейнеру полностью исключена;
- Страховка. Такой ценный груз как машина, страхуется на все время перевозки
Кроме того, перевозка контейнером выгодна тем, что в него можно быстро, удобно и легко погрузить или разгрузить автомобиль. Как правило, используются 20-футовые и 40-футовы контейнеры.
titantransauto.ru
Перевозка автомобилей в контейнерах
В настоящее время все больше людей приобретают автомобили. При этом часто случается, что покупка автомашины происходит не в месте проживания, поэтому счастливому владельцу необходимо искать наиболее удобный и выгодный способ перевозки автомобиля в свой город. Автомобиль можно перегнать своим ходом, перевезти его с помощью автовоза, отправить в вагоне-сетке. Одним из удобных способов такой доставки является грузоперевозка автомобиля в контейнере.
Контейнерные перевозки автомобилей – какие автомашины можно перевозить?
Для грузоперевозок автомобилей, как правило, используют двадцати- и сорокафутовые контейнеры. При наличии определенных условий в сорокафутовом контейнере можно разместить две автомашины, а в двадцатифутовом – только одну.
Двадцатифутовый контейнер имеет стандартные внутренние размеры — длина 5,935 метра, ширина 2,335 метра, высота 2,383 метра. А подобные размеры сорокафутового контейнера составляют: длина 12,022 метра, ширина 2,352 метра и высота 2,395 метра.
Такие параметры контейнеров позволяют выполнять грузоперевозки легковых автомобилей, а также некоторых грузовиков, размеры которых не превышают габариты грузового контейнера.
Как правильно устанавливать автомобиль в контейнере?
Основные правила для безопасной грузоперевозки автомобиля:
• До погрузки в контейнер автомобиль, предназначенный для перевозки, необходимо вымыть и насухо вытереть.
• Протекторы шин и диски колес автомашины должны быть чистыми.
• В шинах автомобиля должно быть давление, обеспечивающее ширину пятна контакта шины, составляющую 130-150 миллиметров.
• В баке транспортируемой автомашины бензина быть не должно, а аккумулятор должен быть в отключенном состоянии.
• Перевозимые автомобили не должны иметь протекания каких-либо жидкостей – масел, тормозных или охлаждающих жидкостей.
• После выполнения установки автомашины, необходимо включить ручной тормоз автомобиля и первую передачу для МКП, а для автоматической коробки нужно включить режим парковочного тормоза.
Крепление перевозимого автомобиля внутри контейнера
Фиксация автомашины в контейнере выполняется с помощью четырех растяжек. Один конец растяжек закрепляют за завязочные нижние крюки грузового контейнера, а второй конец – за ходовую часть автомашины.
Для фиксации транспортируемого автомобиля используют также бруски. Для этого два упорных бруска, имеющие длину, равную ширине контейнера, размещают у торцевых стенок. А затем два продольных бруска размещают между упорными брусками вплотную к колесам, с их внешней стороны. С внешней стороны автоколес на эти продольные бруски забивают гвоздями еще поперечные бруски. Потом вплотную к поперечным брускам на продольные прибивают еще несколько брусков, что необходимо для фиксации колес.
Грузоперевозки автомобилей в контейнерах – плюсы и минусы
• Большим недостатком перевозок автомашин в контейнерах по сравнению с другими способами транспортировки автомобилей является явное неудобство и длительное время погрузки/разгрузки. Например, погрузка автомашины в вагон-сетку занимает две-четыре минуты, а погрузка автомобиля в контейнер – около часа. Основная часть времени погрузки тратится на закрепление автомашины внутри контейнера.
• Кроме того, фиксация автомобиля в контейнере требует использования специальных подставок под колеса, брусков-упоров, проволочных и тросовых растяжек, что трудоемко и неудобно.
• К явным недостаткам таких грузоперевозок можно отнести и трудность разгрузки автомобиля на месте доставки. Например, при транспортировании автомашины с помощью автовоза, доставленный автомобиль просто скатывают по аппарели, а выгрузка из контейнера требует наличия специальной площадки, чтобы не допустить повреждения груза.
• Оставляет желать лучшего и вместимость контейнеров, используемых для перевозки автомашин. Например, в вагонах-сетках можно перевозить раза в два больше автомобилей, чем в сорокафутовых контейнерах.
Достоинства контейнерных перевозок автомобилей
• Данные перевозки отличаются безопасностью. Например, при транспортировке автовозами автомашины абсолютно открыты, а в металлическом контейнере автомобили полностью защищены от различных воздействий, что способствует повышению уровня безопасности.
• Грузоперевозки автомашин в контейнерах по сравнению с перевозками в автовозах и вагонах-сетках дают возможность скрыть транспортируемые автомашины от посторонних глаз, а это также увеличивает уровень безопасности.
usetrans.com
Перевозка легковых авто в контейнерах
27.05.2017
Обычно используется перевозка автомобиля в контейнере при транспортировки иномарок из Европы и Азии, Америки и Японии. Реже этим способом пользуются при переезде из одного региона проживания в другой отечественные граждане. Для этого применяется типовой морской контейнер без дополнительных опций.
Какие проблемы решает контейнерная транспортировка машин?
Для крупных партий подобные перевозки не используются, применяются исключительно для одиночных авто. Иномарки поступают в РФ из Финляндии, куда, в свою очередь, доставляются из портов Кореи и Японии. Либо перемещаются по ж/д из портов Дальнего Востока, примерно до Урала.
Основными проблемами существующих грузопотоков транспортных средств иностранных производителей являются:
- даже при выделении специальной полосы для автовозов на границе Россия/Финляндия в Ленобласти пробки грузовиков достигают 20 – 40 км
- «сеток» и автовозов из существующего на сегодня эксплуатационного фонда не хватает для потребностей ведущих брендов ТС
- самым надежным и экономичным транспортным путем считается железная дорога, однако дефицит состава подвижного наблюдается в течение последних 10 лет
- современные терминалы для работы с авто не предназначены, необходимо освоение дополнительных площадей и строительство обеспечивающей структуры логистики
- ТС считается деликатным грузом с высокой вероятностью повреждения, потери товарного вида, поэтому территория разгрузки должна быть удалена или ограждена от терминалов с обычными грузами
- в полный состав, содержащий железнодорожный контейнер 40 футов, вмещается 200 авто максимум, а в каждый вагон-сетку 10 машин, то есть 330 единиц техники в весь состав
- на крепление уходит больше времени, задействуются дополнительные бригады
- отечественные составы конструкционно отличаются от вагонов и сцепок Поднебесной, поэтому без перегрузки вывезти состав из Китая невозможно
Полностью проблему перевозка автомобиля в контейнере не решает, но позволяет решить е, хотя бы частично.
Для каких авто предназначена?
Благодаря стандартным габаритам внутреннего пространства многооборотной тары в 20 футовом контейнере помещается одно легковое колесное транспортное средство. В 40 футовый контейнер можно упаковать две машины или один автомобиль с прицепом.
Реже в многооборотной таре перевозят грузовики (преимущественно азиатских производителей) и малогабаритную спецтехнику. Ограничения вызваны размерами внутреннего пространства:
- высота – 2,38 м либо 2,69 м
- ширина – 2,35 м
- длина – 5,9 м
- проем дверной – 2,33 х 2,29 м или 2,33 х 2,34 м
Изначально обладает морской контейнер 20 футов значительным запасом надежности, грузоподъемности для транспортировки авто хватает с избытком.
Правила расположения и крепления авто внутри контейнера
Перед тем, как поместить транспортное средство внутрь двадцати или сорокафутового контейнера, производят подготовку:
- машину моют бесконтактным способом и вытирают насухо
- в шинах создается давление, обеспечивающее минимум 13 – 15 см площадь контакта с полом контейнера под каждым колесом
- из бака полностью сливается горючее, аккумуляторная батарея отключается от бортовой сети
- проверяются протечки масла, антифриза и тормозной жидкости, устраняются по мере необходимости
- производится работоспособность стояночного тормоза (МКПП) или парковочного тормоза (АКПП)
Фиксируется транспортное средство после закатывания в контейнер следующим способом:
противооткатные «башмаки» – из бруса, устанавливаются вплотную к колесам снаружи, обвязываются брусом, закрепленным враспор между внутренними стенками контейнера
растяжки – 4 штуки, один конец фиксируется к нижним крюкам многооборотной тары, второй – зацеплен за элементы ходовой автомобиля
Таким образом, транспортное средство защищено от продольного и поперечного сдвига, сохраняет пространственное положение при погрузке, качке, внезапных остановках в пути.
Если вместе с машиной транспортируются комплектующие и запасные детали, их крепят согласно схемам строповки, такелажных работ. Для этого морской контейнер 45 футов оснащен различными приспособлениями.
Плюсы и минусы транспортировки машин контейнерами
В отличие от доставки полуприцепами автовозами для легковой колесной техники транспортировка машин морскими контейнерами обладает следующими недостатками:
- увеличение времени погрузки – минимум час вместо 15 минут
- сложные способы фиксации – помимо башмаков под колеса применяются растяжки и упоры
- поиск площадки для выгрузки – классические аппарели отсутствуют, транспортное средство легко повредить при обычном выкатывании
- вместимость – минимум вдвое меньше за счет одноярусного расположения
Большинство этих минусов перекрывается преимуществами доставки авто в контейнерах:
- абсолютная безопасность – лакокрасочное покрытие остается в идеальном состоянии, кузовные элементы полностью защищены от механических повреждений
- конфиденциальность груза – повышенная взломозащищенность многооборотной тары дополнительно обеспечивает скрытность доставки
Третий в рейтинге морских грузоперевозчиков – Франция, начала транспортировку легковых авто в специальных автоконтейнерах собственного производителя CMACGMеще в 2007 году. В морской контейнер 40 футов этой компании помещается 4 седана, джипа или минивэна, что до сих пор является прорывом в области грузоперевозок подобного продукта морем. Однако в настоящее время этим способом перемещается лишь 1/10 часть машин – 1 млн. штук из 11 миллионов всех выпущенных с конвейера ТС.
· в полный состав, содержащий железнодорожный контейнер 40 футов, вмещается 200 авто максимум, а в каждый вагон-сетку 10 машин, то есть 330 единиц техники в весь состав;
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
www.bytovki-rf.ru
Виды грузовых контейнеров
Грузовой контейнер — единица транспортного оборудования многократного использования, предназначенная для обеспечения сохранности груза от повреждений в процессе доставки. Прочность конструкции, выполненной из стали или алюминия, гарантирует безопасность товара во время морской перевозки.
Контейнеры стандартизируются по массе-брутто, габаритам, а также в зависимости от конструкций присоединительных устройств к погрузочно-разгрузочным машинам. Доставка контейнеров осуществляется специализированным транспортом. Существуют следующие виды оборудования для международных перевозок грузов из Китая, Германии, Турции и других стран.
![]() | Стандартные Стандартный (универсальный) контейнер — это полностью закрытая пыле- и водонепроницаемая конструкция для осуществления перевозок морским транспортом. Имеет жесткие крышу и стенки. Торец контейнерного оборудования оснащается дверьми. Для упрощения процесса погрузки-выгрузки конструкция может быть дополнена открывающейся крышей. Стандартный контейнер предназначен для перевозки любых видов грузов, не требующих регулировки температуры, естественной или принудительной вентиляции и других особых условий хранения и доставки. |
![]() | Рефрижераторные Представляет собой контейнерное оборудование для перевозки с термоизолированным корпусом из пенополиуретана, оснащенное холодильной установкой. В качестве хладагента используется лед или сжиженный газ. Рефрижераторный контейнер для перевозки грузов не требует наружного источника энергии или подачи горючего для поддержания внутри постоянной температуры от -25°С до +25°С. Контейнерное оборудование используется для международной доставки грузов, с таким оборудованием можно осуществлять контейнерные перевозки грузов чувствительных к перепадам температур: мясо, фрукты и т.п. |
![]() | Изолированные Изолированный контейнер — это конструкция для перевозки груза, состоящая из металлического каркаса и двойной обшивки. Внутренняя поверхность изготавливается из нержавеющей стали, внешняя — из дюралюминия. Контейнерное оборудование используется длямеждународных грузоперевозок, требующих поддержания определенной температуры в течение длительного времени, — медицинских препаратов, косметики и т.п. |
![]() | Вентилируемые Конструкция представляет собой стандартный контейнер закрытого типа, имеющий дополнительные отверстия для обеспечения вентиляции. Оборудование предназначено для международных перевозок грузов из Китая. С таким оборудованием можно осуществлять международные контейнерные перевозки грузов требующих воздухообмена с внешней средой в процессе хранения и доставки. |
![]() | С открытым верхом (Open Top) Открытый контейнер – это оборудование для перевозки, не имеющее жесткой крыши. Дополнительно оснащается раздвижным или съемным чехлом, изготовленным из брезента, пластика, армированного материала. Открытый контейнер для международных перевозок товаров из Китая и других стран также снабжается верхними поперечными элементами откидного или съемного вида, которые крепятся над торцевыми дверями. Контейнерные перевозки из Китая негабаритных грузов, производятся с использованием такого оборудования. |
![]() | Контейнер-платформа Контейнер-платформа — это оборудование, не имеющее верхней и боковой рамы. Конструкция для перевозки груза морским транспортом оснащается угловыми фитингами. На базе платформы также изготавливаются контейнеры Flat Rack, которые не имеют боковых стенок. Данное контейнерное оборудование для перевозки грузов из Турции, Китая и других стран может выпускаться с неполной или полной верхней рамой. Для удобства доставки морским и автомобильным транспортом изготавливаются конструкции с жестко закрепленными или складными торцами.С такими оборудованием осуществляются контейнерные перевозку груза из Китая, Турции, Германии. |
20 футовый контейнер стандартный | |||||
Контейнер 20″ х 8″ х 8″6″ | |||||
Внешние размеры | Внутренние размеры | Дверной проем | |||
Тара, кг | 2200 | Длина, м | 6,06 | 5,90 | |
Вес груза, кг | 21700 | Ширина, м | 2,44 | 2,35 | 2,34 |
Объем, куб м | 33,3 | Высота, м | 2,59 | 2,40 | 2,29 |
20 футовый изолированный контейнер | |||||
Контейнер 20″ х 8″ х 8″6″ | |||||
Внешние размеры | Внутренние размеры | Дверной проем | |||
Тара, кг | 2450 | Длина, м | 6,06 | 5,65 | |
Вес груза, кг | 17760 | Ширина, м | 2,44 | 2,24 | 2,24 |
Объем, куб м | 26,3 | Высота, м | 2,44 | 1,86 | 1,86 |
20 футовый контейнер-платформа | |||||
Контейнер 20″ х 8″ х 8″6″ | |||||
Внешние размеры | Внутренние размеры | Дверной проем | |||
Тара, кг | 1940 | Длина, м | 6,06 | ||
Вес груза, кг | 21520 | Ширина, м | 2,44 | ||
Объем, куб м | Высота, м | 0,23 |
20-футовый контейнер Flatrack | |||||
Контейнер 20″ х 8″ х 8″6″ | |||||
Внешние размеры | Внутренние размеры | Дверной проем | |||
Тара, кг | 3100 | Длина, м | 6,06 | 5,85 | |
Вес груза, кг | 20000 | Ширина, м | 2,44 | 2,23 | |
Объем, куб м | 27,9 | Высота, м | 2,59 | 2,15 |
20 футовый контейнер-рефрижератор | |||||
Температурный режим:-25… +25 гр. С | |||||
Внешние размеры | Внутренние размеры | Дверной проем | |||
Тара, кг | 3500 | Длина, м | 6,06 | 5,49 | |
Вес груза, кг | 24000 | Ширина, м | 2,44 | 2,25 | 2,25 |
Объем, куб м | 26,5 | Высота, м | 2,6 | 2,2 | 2,2 |
20 футовый контейнер с открытым верхом | |||||
Контейнер 20»x 8” x 8”6” | |||||
Внешние размеры | Внутренние размеры | Дверной проем | |||
Тара, кг | 2240 | Длина, м | 6,06 | 5,90 | |
Вес груза, кг | 21500 | Ширина, м | 2,44 | 2,35 | 2,34 |
Объем, куб м | 32,6 | Высота, м | 2,59 | 2,4 | 2,29 |
20 футовый танк-контейнер | |||||
Внешние размеры | Внутренние размеры | Дверной проем | |||
Тара, кг | 4000 | Длина, м | 6,06 | ||
Вес груза, кг | 21000 | Ширина, м | 2,44 | ||
Объем, куб м | 24 | Высота, м | 2,6 |
Габариты 40 футовых контейнеров. Внутренние и внешние размеры
40 футовый контейнер стандартный | |||||
Контейнер 40″ х 8″ х 8″6″ | |||||
Внешние размеры | Внутренние размеры | Дверной проем | |||
Тара, кг | 3980 | Длина, м | 12,19 | 12,03 | |
Вес груза, кг | 26500 | Ширина, м | 2,44 | 2,35 | 2,34 |
Объем, куб м | 67,2 | Высота, м | 2,59 | 2,40 | 2,29 |
40 футовый High Cube контейнер | |||||
Контейнер 40″ х 8″ х 9″6″ | |||||
Внешние размеры | Внутренние размеры | Дверной проем | |||
Тара, кг | 4150 | Длина, м | 12,19 | 12,03 | |
Вес груза, кг | 26300 | Ширина, м | 2,44 | 2,35 | 2,34 |
Объем, куб м | 76,0 | Высота, м | 2,90 | 2,70 | 2,58 |
40 футовый контейнер-рефрижератор | |||||
Температурный режим: -25… +25 гр. С | |||||
Внешние размеры | Внутренние размеры | Дверной проем | |||
Тара, кг | 4350 | Длина, м | 12,19 | 11,56 | |
Вес груза, кг | 26300 | Ширина, м | 2,44 | 2,29 | 2,29 |
Объем, куб м | 60 | Высота, м | 2,60 | 2,28 | 2,20 |
40 футовый High Cube контейнер-рефрижератор | |||||
Температурный режим: -25 … +25 гр. С | |||||
Внешние размеры | Внутренние размеры | Дверной проем | |||
Тара, кг | 4350 | Длина, м | 12,19 | 11,56 | |
Вес груза, кг | 26300 | Ширина, м | 2,44 | 2,29 | 2,29 |
Объем, куб м | 66 | Высота, м | 2,90 | 2,50 | 2,48 |
40 футовый Open Top контейнер | |||||
Контейнер 40″ х 8″ х 8″6″ | |||||
Внешние размеры | Внутренние размеры | Дверной проем | |||
Тара, кг | 4350 | Длина, м | 12,19 | 12,03 | |
Вес груза, кг | 26300 | Ширина, м | 2,44 | 2,35 | 2,29 |
Объем, куб м | 66,7 | Высота, м | 2,59 | 2,31 | 2,33 |
hermes-cargo.ru