Ман органы управления – MAN TGA с 2000 года, органы управления инструкция онлайн

MAN TGA с 2000 года, органы управления инструкция онлайн

Символ Значение
Аварийная световая сигнализация
Стояночный свет
Ближний свет
Дальний свет
Задний противотуманный фонарь
Противотуманная фара и задний противотуманный фонарь
Регулирование угла наклона оптической оси фар
Световой тест
Система MAN BrakeMatic в автомобилях с нерегулируемым моторным тормозом
Система MAN BrakeMatic в автомобилях с регулируемым моторным тормозом, первичным замедлителем итрансмиссионным тормозом MAN
Переключение между ограничением скорости движения (FGB) и регулированием скорости (FGR)
Время/температура снаружи/обнуление времени
Подсветка приборов
Выбор языка
Изменение индикации на дисплее/закрытие долговременной индикации/использование меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса)
Подтверждение «желтого» сообщения/переключение индикации на спидометре между общим пробегом, суточным пробегом и индикацией фактической скорости в милях в час (миль/ч)/использование меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса)
LGS, регулятор продольной устойчивости автомобиля
Подогрев сиденья
Подогрев и вентиляция сиденья
Приподнимание или разгрузка заднего поддерживающего моста
Приподнимание или разгрузка переднего поддерживающего моста
Система поддержки при трогании с места для заднего поддерживающего моста
Система поддержки при трогании с места для переднего поддерживающего моста
Задний поддерживающий мост прицепа или полуприцепа, система поддержки при трогании с места
Пневматическая подвеска
Переключение индикации запаса топлива между баками 1 и 2
Ночная подсветка на потолке
Разъединитель аккумулятора
Аварийный выключатель
Противосолнечная шторка водителя и пассажира
Повышение порога пробуксовки
Повышение порога пробуксовки
Остановочный тормоз
Сдвижная панель крыши
Коробка отбора мощности I
Коробка отбора мощности II
Коробка отбора мощности III
Коробка отбора мощности двигателя
Система охлаждения кузова прицепа
Система с низким сцеплением
Система охлаждения грузового отсека тягача
Система охлаждения грузового отсека прицепа дефростера
Система охлаждения грузового отсека тягача дефростера
Фароочиститель
Фонарь рабочего освещения
Освещение грузового отсека
Проблесковый маячок
Проблесковый маячок
Зимняя служба
Маневровое освещение
Дополнительный габаритный огонь для эксплуатации автомобиля с прицепом
Грузоподъемная платформа
Механизм опрокидывания кабины
Обогрев ветрового стекла
Централизованная смазочная система
Переключение между сигналом и гудком
Снижение громкости предупредительного сигнала заднего хода ночью, для снижения громкости звукового сигнала при движении задним ходом
Вызов техпомощи
Аккумулятор холода стационарного кондиционера
Стендовая обкатка двигателя («зимний пакет»)
Стеклоподъемник водителя и пассажира
Холодильник
Дополнительный компрессор

krutilvertel.com

MAN 90,MAN 2000 обозначение приборной панели и передней консоли — Информация для ремонта — Каталог файлов

описание щитка приборов тягача

Приборная доска 


1. дефлекторы боковые подачи воздуха; 

2. щиток указателей приборов; 

3. кулисные переключатели; 

4. вращающийся переключатель; 

5. управление кондиционером; 

6. центральные воздушные дефлекторы ; 

7. регуляторы подогревателей отопителя; 

8. центральные сопла подачи воздуха; 

9. регуляторы дополнительного обогрева, термостат; 

10.  прикуриватель на 12 В; 

13. сопло зажигалки;

15. прикуриватель на 24 В;

16. регуляторы боковых зеркал; 

17. ручник; 

18. корректор фар 

21. замок зажигания;

22.  звуковой сигнал;

23. комбинированный подрулевой переключатель.


 

1. подсветка приборов

2. тахометр; 

3. панель индикаторных ламп; 

4. тахограф, спидометр, часы; 

5. переключатели 

6. корректор фар 

7. указатель температуры масла 

8. указатель температуры воды

9. указатель давления масла

10. указатель давления в тормозной системе 2 контура

11. указатель давления в тормозной системе 1 контура

12. указатель топлива

13. переключатель фар

14. включение аварийки

 сигнализирующие переключатели и индикаторные лампы 

1. лампы парковки и фар дальнего света; 

2. противотуманные фары; 

3. аварийная сигнализация; 

4. нагрев зеркал; 

5. загрузка и разгрузка; 

6. незагруженный автомобиль; 

7. переключатель изолятора аккумулятора; 

8. устройство блокировки дифференциала — задняя ось; 

9. блокиратор дифференциала внутренней оси – раздаточная коробка; 

10. блокиратор дифференциала внутренней оси – делитель мощности; 

11. непостоянно задействованная передняя ось; 

12. режим внедорожника – делитель мощности; 

13. приборный светильник; 

14. устройство блокировки дифференциала — передняя ось; 

15. АВС 

16. ограничитель скорости; 

17. поддерживающая ось – подъем/деблокировка; 

18. ведущая ось — подъем; 

19. поддерживающая ось; 

20. ведущая ось; 

21. указатель ретардер; 

22. пневматический сигнал; 

23. предупреждающий сигнал; 

24. освещение кузова; 

25. работают фары/при снеге и гололеде; 

26. система очистки передних фар; 

27. нагрев ветрового стекла; 

28. нагрев сидений; 

29. стеклоподъемники; 

30. отбор мощности 1; 

31. отбор мощности 2; 

32. отбор мощности – зависит от двигателя; 

33. аварийное отключение пружинного гидроаккумулятора; 

34. наклон крыши; 

35. предварительный прогрев двигателя; 

36. дополнительный обогреватель; 

37. задние противотуманные фары; 

38. нагреватель фильтра горючего; 

39. механизм подъема кабины, электрический; 

40. рулевое управление задней оси; 

41. центральный замок; 

42. выключатель аварийной сигнализации. 

15 Контрольные лампы и лампы аварийной сигнализации 

1. замок кабины; 

2. аварийная лампа «STOP» загорается при обнаружении неполадки, вместе с индикатором поломки; 

3. давление, контур тормозной системы 1 и 2; 

4. самосвальный кузов; 

5. давление масла в двигателе; 

6. температура охладителя; 

7. система запуска огня; 

8. сигналы поворотников; 

9. ручник; 

10. передние фары; 

11. сигналы поворотников трейлера; 

12. зарядка генератора; 

13. ABS,  тягача; 

14. ABS,  трейлера; 

15. антиблокиратор тормозной системы, трейлер без системы ABS; 

16. температура коробки передач; 

17. топливо аварийное; 

18. регулятор противопробуксовочной системы; 

19. центральная смазочная система; 

20. электронно контролируемая подвеска: сбой работы; 

21. электронно контролируемая подвеска: внимание; 

22. ретардер; 

23. уровень охладителя; 

24. ремни безопасности; 

25. работает конвертер; 

26. фильтр горючего; 

27. задний ход; 

28. кондиционер; 

29. спаренная схема аварийного управления поворотами; 

30. датчик предельного износа тормозных накладок; 

31. уровень масла в рулевом управлении; 

32. уровень масла, центральная гидравлическая система; 

33. сцепление; 

34. поломка сервомотора; 

35. воздушный фильтр; 

36. фильтр коробки передач; 

37. пескоразбрасыватель; 

38. поломка бензинового двигателя; 

39. управление задней осью, поломка; 

40. управление задней осью, уровень масла.

mangruzovik.ru

Руководства по ремонту MAN TGA/TGS/TGM/TGL/TGX — 7 Апреля 2016 — Блог

Официальные сервисные станции по России  указаны адреса всех городов

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве

MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера

MAN TGA назначение разъемов (обозначение контактов) на задней стороне блока предохранителей (центрального распределительного устройства) и схема внутренней коммутации,

MAN TGA электрические схемы -описание к электросхемам на русском языке.

MAN TGA технические характеристики, описание

MAN TGA Органы управления и приборная панель

Бортовой компьютер MAN TGA,  как прочитать ошибки -Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.

MAN TG-A TG-L диагностические коды ошибок

MAN TG-A коды ошибок ZBR 2 

MAN TGA диагностические коды AS-TRONIK

Ошибки FMI MAN TGA

Распиновка блока управления мотором (ЭБУ) MAN TGA,TGX Bosch №0281020067

Колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса, то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +

MAN TGA устройство электронной противоугонной блокировки.

MAN Двигатель D-0834/36 EDC MS6.4 описание работы ТНВД VP44.

MAN TGA устройство педали газа

MAN TGA направление топлива в распределительном ТНВД

MAN TG-A с двигателем D-0834/36 Euro2/Euro3 — форсунка

MAN TG-A с двигателем D-0834/36 Euro2/Euro3 — монтаж-демонтаж насоса ТНВД VP44

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — установка и настройка ТНВД

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — Циркуляционная смазочная система

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — (KSC) центр подготовки топлива.

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — датчик уровня масла.

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — турбокомпрессор

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — интеркюллер.

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — система охлаждения.

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — водяной насос

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro 2/Euro 3 вязкостная муфта.

MAN TG-A с двигателем D 2866/ 76 Euro 2/Euro 3 электрофакельное устройство для пуска.

Коды диагностических ошибок MAN TGA ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибкау всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

Списки P-кодов неисправностей
Диагностические коды неисправностей определяются стандартом SAE J2012. Код неисправности всегда состоит из пяти букв или цифр. Коды P0… устанавливаются универсально для каждого производителя, например P0115 и на легковых, и на грузовых автомобилях всегда обозначает электрический дефект датчика температуры охлаждающей жидкости. Коды неисправностей P1… устанавливаются производителем, поэтому их значение нужно проверять по списку производителя. «P» обозначает английское слово «Powertrain», в данном случае трансмиссию или автомобильный привод.

MAN TGA электрическая схема коммутатора  переключения коробки передач

MAN TGA описание работы электронного блока управления EBS (тормозами), распиновка, назначение контактов на блоке

MAN TGA совместимость розеток ABS,EBS (тормозов) на прицепы

MAN TGA пневматическая схема тягача

MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора, диагностика неисправности


MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения

MAN TG-A, TG-S, TG-X замена атифриза.

Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA

MAN TGA описание работы коробки передач AS-Tronic

Основные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS Tronic

Схема подключения к CAN шине MAN TGA/TGX/TGS 2005



mangruzovik.ru

Элементы управления модуля дверей MAN TGA/TGL/TGM

Элементы управления модуля дверей MAN TGA/TGL/TGM — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • — ALL —
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr — Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
      • Турбина VGT
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN

autogeriko.com

Руководство по эксплуатации MAN TGA Trucknology Generation

Шестое издание справочного руководства содержит подробные сведения о эксплуатации грузового автомобиля MAN TGA.

Рассматриваются все основные узлы управления машины: салон, выключатели, зеркала, панель приборов, освещение, отопления и вентиляция, кондиционер, климат-контроль, система безопасности, холодильник, ходовая часть, мосты, тормозная система, ручная и автоматическая коробки переключения передач, сцепление, двигатель, прицеп, колеса, шины, топливная система, электрооборудование, рекоендации по пуску и остановке двигателя, рекомендации по чистке и уходу.

 

Содержание спрятать:
  • Разделы
    • Перечень сокращений
    • Идентификация автомобиля
    • Открытие и закрытие дверей, центральный замок
    • Регулировка сиденья
    • обзор элементов управления
    • Кабина водителя
    • Система освещения
    • Отопление, вентиляция и климат-контроль
    • Бортовой сервис
    • Ходовая часть
    • Централизованные смазочные системы
    • Тормозные системы
    • Дополнительные тормоз прицепа
    • Тормоз-замедлитель
    • Эксплуатация автомобиля
    • Моторный тормоз, первичные замедлитель MAN, трансмиссионный тормоз (Intarde) и MAN BrakeMatic
    • Первичный замедлитель MAN и гидротрансформатор-разделительное сцепление (первичный ретардер)
    • Движение на автомобиле
    • Пуск и остановка двигателя
    • Регулирование скорости движения
    • Регулятор продольной устойчивости автомобиля
    • Коробка передач с ручным управлением
    • Автоматизировання коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Коробки отбора мощности
    • Блокировки дифференциала и раздаточная коробка
    • Система контроля давления в шинах
    • Эксплуатация с прицепом
    • Эксплуатация полуприцепа
    • Сменные кузова
    • Проверка перед пуском двигателя
    • проверка после пуска двигателя
    • Колеса, шины, замена колеса
    • Перечень сокращений
    • Индикация на дисплее и контрольные лампочки
    • Регулярные работы по контролю и уходу
    • Эксплуатация
    • Самопомощь
    • Чистка и уход
    • Важные указания по безопасности и экологии
    • Технические характеристики

Примеры страниц

 

 

 

 

 

 

Информация о книге
Размер файла 219 Мб
Год издания 2006
Формат PDF
Язык Русский
Страницы 516
Издательство MAN Nutzfahrzeuge Aktiengeseilschaft

 

Ссылка на скачивание руководства по эксплуатации MAN TGA
Скачать


Добавить комментарий

avto-manualy.ru

MAN TGA назначение разъемов (обозначение контактов) на задней стороне блока предохранителей (центрального распределительного устройства) — Информация для ремонта — Каталог файлов

Штекер А1
контакт, номер кабеля,обозначение,

1 — 30006 клемма 30,
2 — 30006 клемма 30 плафона кабины,аварийной световой сигнализации,выключателя света,
3 — 25009 орган управления отоплением автомобиля-кондиционером (клемма 15),
4 — 60027 клемма 30 управляющего процессора автомобиля,
5 — 20501 мотор стеклоочистителя М 102 (клемма 31),
6 — ——— свободно,
7 — 30006 клемма 30 дверного замка (со стороны водителя),
8 — 30006 клемма 30 дверного замка (со стороны пассажира),
9 — 15002 клемма 15,
10 — 58000 клемма 58,
11 — 43002 клемма 30 встроенного тормоза замедлителя,
12 — ——— свободно,
13 — 93005 клемма 15 ECAM\ECAS,
14 — 15002 клемма 15 центрального бортового компьютера,
15 — 15002 перемычка на А2\14,
16 — 58000 клемма 58,
17 — 58000 клемма 58,
18 — 16006 клемма 15 приборов\тахоспитографа,

Штекер А2
контакт, номер кабеля,обозначение,

1 — 20000 клемма 15 мотора стеклоочистителя М 102 (53а),
2 — 20000 клемма 15 выключателя на рулевой колонке S 108 (53с),
3 — 73001 клемма 30 EBS
4 — 70002 клемма 30 ECAS
5 — 30000 клемма 30 дверных модулей (F382\F383),
6 — 30000 клемма 30,
7 — 15014 клемма 15 модуля педали газа А410,
8 — 73002 клемма 30 EBS A 402
9 — 15021 клемма генератора G 102
10 — 43004 клемма 15 встроенного тормоза замедлителя,
11 — 30009 клемма 30 приборов\тахоспитографа,
12 — 73000 клемма 30 EBS A 402
13 — 15001 клемма 15,
14 — 15002 клемма 15,
15 — 15001 клемма 15,
16 — 15001 клемма 15,
17 — 30000 клемма 30,
18 — ——— свободен

Штекер А3
контакт, номер кабеля,обозначение,

1 — 58303 левый передний габарит Е115,
2 — 60028 клемма 15 управляющего процессора автомобиля А403,
3 — 20502 комбинированный переключатель (на рулевой колонке) указатель поворотов,стеклоочистителя и фар S108,
4 — 58302 правый передний габарит Е114,
5 — 50200 клемма 50,
6 — ——— свободно,
7 — ——— свободно,
8 — ——— свободно.

Штекер В
контакт, номер кабеля,обозначение,

1 — 30000 клемма 30,
2 — 15006 клемма 15,
3 — 30000 клемма 30,
4 — ——— свободно,
5 — 58303 левый задний габарит А189,
6 — 58316 соединение розетки прицепа 1,
7 — 58302 правый задний габарит А190,
8 — соединение розетки прицепа 1.

Штекер С
контакт, номер кабеля,обозначение,

1 — ——— свободно,
2 — ——— свободно,
3 — 43001 клемма 15 фара заднего хода,
4 — ——— свободно,
5 — ——— свободно,
6 — 17301 факельная свеча накаливания,
7 — ——— свободно,
8 — ——— свободно,

Штекер D
контакт, номер кабеля,обозначение,

1 — 58303 стояночный свет слева спереди,
2 — ——— свободно,
3 — 15006 клемма 15 комбинированного переключателя на руле-звуковой сигнал,
4 — 58302 стояночное освещение справа спереди,
5 — 71505 реле заднего хода К250,
6- ——— свободно,

Штекер F
контакт, номер кабеля,обозначение,

1 — 16000 клемма 15,
2 — ——— свободно,
3 — 16000 клемма 15 кнопки выключателя света,обучающегося освещения,заднего противотуманного фонаря,диагностики Х200,
4 — 16000 клемма 15 блокировки дифференциала,
5 — 16000 клемма 15 дополнительного отопления,
6 — 16000 клемма 15 дверного модуля.

Штекер G
контакт, номер кабеля,обозначение,

1 — 31000 масса стеклоочистителя,
2 — 31000 масса вентилятора отопления,
3 — 31000 масса регулирования наклона оптической оси фар,
4 — 31000 масса указателя поворота слева,
5 — 31000 масса прикуривателя,
6 — 31000 масса к штекеру Н.

Штекер Н
контакт, номер кабеля,обозначение,

1- 31000 масса к штекеру G,
2 — 31000 масса дверного модуля со стороны водителя,
3 — 31000 масса дверного модуля со стороны пассажира,
4 — 31000 масса дверного модуля,
5 — 31000 масса освещения подножки,
6 — 31000 масса насоса стеклоомывателя.

Штекер I
контакт, номер кабеля,обозначение

1 — ——свободен (стояночный свет справа для изготовителя кузова,
2 — ——свободен (стояночный свет слева для изготовителя кузова.

Штырь 90\1
соединен с 90\2 через перемычку Х1364
клемма 30 рулевого колеса,
клемма 30 рабочего прожектора,
клемма 30 освещение кузова фургона,
клемма 30 холодильника,
клемма 30 сдвижного люка,
клемма 30 электрического устройства опрокидывания кабины,
клемма 30 дополнительного отопления.

Штырь 90\2
Соединен с 90\1 через перемычку Х1364 и с 91 через перемычку Х1365
клемма 30 от двигателя,
клемма 30 для розетки 12 В,
клемма 30 для розетки 24 В,
клемма 30 для электрической солнечной шторки,

Штырь 91
Соединен с 90\2 через перемычку Х1365
клемма 30 прикуривателя,
клемма 30 обогрева ветрового стекла,
клемма 30 AS-TRONIC,

Штырь 92
масса от двигателя,
масса к точке массы кабины,

Штырь 94
клемма 15 перемычки к предохранителю F152 (место 10) и F339 (место 11),
клемма 15 AS-TRONIC,
клемма 15 обогрева-регулировки сидения,
клемма 15 подготовки управления полуприцепом,
клемма 15 грузовой платформы.

Штырь 95
центральный бортовой компьютер — масса от двигателя,
центральный бортовой компьютер — масса различных потребителей (Х1830),
масса центрального бортового компьютера к центральному бортовому компьютеру,
масса центрального бортового компьютера к центральному бортовому компьютеру,

 Штырь 96
 не используется

MAN TGA предохранители и реле в центральном распределительном устройстве

MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА.


MAN TGA ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ,ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ МОДУЛЯ FFR.


MAN TGA Органы управления и приборная панель


БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MAN TGA КАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.

MAN TG-A TG-L КОДЫ ОШИБОК FFR НА РУССКОМ


MAN TG-A КОДЫ ОШИБОК ZBR 2 НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

MAN TGA диагностические коды AS-TRONIK


ОШИБКИ FMI MAN TGA


Распиновка блока управления мотором (ЭБУ) MAN TGA,TGX Bosch №0281020067


колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса,то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +


MAN TGA УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ.


MAN TGA УСТРОЙСТВО ПЕДАЛИ ГАЗА

MAN TGA ЭЛЕКТРОСХЕМА КОММУТАТОРА(ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


MAN TGA ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EBS (ТОРМОЗАМИ),РАСПИНОВКА (НАЗНАЧЕНИЕ) КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ


MAN TGA СОВМЕСТИМОСТЬ РОЗЕТОК ABS,EBS(ТОРМОЗОВ) НА ПРИЦЕПЫ


MAN TGA пневматическая схема тягача


MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора,диагностика неисправности


MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения


Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA


MAN TGA описание работы коробки передач AS-Tronic

Основные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS Tronic


Схема подключения к CAN шине MAN TGA/TGX/TGS 2005

Коды неисправностей EBS 2 WABCO MAN

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DOOR MODULE (TGA,TGL,TGM) Проявление неисправности: Внутренняя система данныхCAN между дверным модулем со стороны водителя и дверным модулем со стороны пассажира отправляет сигнал «Отключение системы». Система функционирует с ограничениями. Функции дверного модуля, которые использую систему данных CAN, не выполняются. Кроме того пытается создать соединение.
Коды неисправностей RAS-EC MAN Коды неисправностей ЭБУ управляемой задней осиMAN КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ STONERIDGE BASELINE/HIGHLINEдиагностические коды неисправностей грузовиков и автобусов MAN TGAперечень диагностических неисправностей контролера управления двигателем (EDC) MAN TGA
перечень диагностических неисправностей автомобильного контролера (FFR) MAN TGA
перечень диагностических неисправностей бортового компьютера (ZBR) MAN TGAКод Коды неисправностей ЭБУ Е300 КПП VoithDiwa.перечень диагностических неисправностей контролера пневматической подвеской (ECAS).перечень диагностических неисправностей EDC7COMMON-RAIL контролера управления двигателем MAN

mangruzovik.ru

MAN TG- Интерфейс блока управления ZDR ZBR и ошибки ZBR — Информация для ремонта — Каталог файлов

Общие указания для использования интерфейса ZDR компьютера управления

автомобилем

• Данный интерфейс входит в базовую комплектацию каждого автомобиля.

• Желаемые параметры для блока управления компьютера управления автомобилем, такие как число оборотов и

т. п., необходимо указать в заявке на приобретение продукции MAN для проведения программирования в заводских

условиях. Прежде всего, для проведения специфических расчетов и регулировок на заводе следует указать тип

надстройки (например, кран, самосвал, бетононасос и т. д.).

• Наличие такой опции, как «устройство пуска и остановки двигателя» не связано с интерфейсом ZDR,

и она может быть заказана отдельно.

Проводка для подключения внешнего пульта управления (пуск и остановка двигателя), в зависимости от варианта

исполнения, может находиться в скрученном состоянии в задней части рамы.

• Такая опция, как «блокировка заднего хода у автомобилей-мусоровозов» также не входит в число функций данного

интерфейса и должна быть заказана отдельно.

• При подключении интерфейса необходимо проявлять повышенное внимание, поскольку при этом

происходит серьёзное вмешательство в бортовую сеть и коммутацию электронного оборудования.

• Разрешается использовать только такие детали электропроводки, которые соответствуют требованиям норматива M 3135.

• Для коммутации наружных цепей следует использовать только такие реле, которые соответствуют требованиям

справочника по нагрузочным характеристикам реле MAN.

• Необходимо обеспечить надлежащий обжим контактов с учетом требований производителя данных контактов.

• Наружные пульты управления надстроек должны соответствовать классу защиты IP69K в соответствии со

стандартом DIN 40 050 и, кроме того, должны быть защищены от непреднамеренного постороннего вмешательства.

• Питание (+UBAT) агрегатов и узлов управления надстройки должно осуществляться посредством отдельной

защищенной проводки. Снятие +12 В только с одной из батарей не допускается.

• Для подключения к массе должен использоваться отдельный кабель, подключенный к общей точке на опоре

двигателя (запрещается использовать в качестве проводника для подключения к массе раму автомобиля!).

• Массовые проводники от различных наружных устройств не должны соединяться между собой.

• Проводка для подключения к интерфейсу должна быть отделена от силовых цепей управления агрегатов

надстройки.

• При подключении наружных устройств должны выполняться требования норматива MAN M 3285, касающиеся

систем грузовых автомобилей. Точно так же радиотехническое оборудование, например то, которое используется

для дистанционного управления, не должно влиять на функционирование систем автомобиля.

• Если управление отбором мощности в автомобиле осуществляется через интерфейс ZDR, то он может быть

отключен только путем прекращения подачи запроса на включение через интерфейс, а не с помощью выключателя,

имеющегося в кабине автомобиля.

• Примеры подключения, приводимые MAN для наглядности, не являются в строгом смысле указаниями по

проведению монтажа. Ответственность за исправное функционирование интерфейса несет тот, кто осуществляет

подключение к нему.

Возможности программирования интерфейса

• Для режимов ZDR S, 1,2… 7 с помощью тестера MAN-cats II® могут быть запрограммированы следующие функции:

• Частота вращения двигателя:

При использовании соответствующих контактов ZDR (X1996/Конт. 2, 7 и 8) автоматически устанавливается заданное

значение частоты вращения.

• Нижний предел регулирования частоты вращения двигателя (в режимах ZDR S, 1,2…, 7):

• который достигается нажатием на клавишу «SET-»

• Верхний предел регулирования частоты вращения двигателя

(в режимах ZDR S, ZDR1, ZDR2…. 7):

• который достигается нажатием на педаль акселератора

• который достигается нажатием на клавишу «SET+»

• Функции пульта управления

• Параметры отключения

• Набор регулируемых параметров

• Датчик положения педали

• Максимальный крутящий момент

• Автоматическое восстановление


Описание контактов и схема подключения

+Uaccu (разъем X1996/контакт 1)

+Uaccu-выход управляющего сигнала с напряжением, равным напряжению питания блока управления компьютера автомобилем (клемма 15).

Нагрузка Не более 1,5 А.

Назначение:

Информация о том, что напряжение питания через клемму 15 подано на компьютер управления автомобилем (включено зажигание). Используется, например, для разблокировки функций механизма отбора мощности.

ZDR 1+3+5+7 (разъем X1996/контакт 2) +Uaccu-вход управляющего сигнала для регулировки числа оборотов в режимах 1, 3, 5 и 7.

Назначение:

При соединении входа с потенциалом +UBat происходит переход в режим ZDR 1. Режим ZDR 1 будет активен до тех пор, пока подключен потенциал +UBat.

При отключении напряжения +UBat режим ZDR 1 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.

Если одновременно с ZDR 1+3+5+7 подключен вход ZDR 2+3+6+7 (X1996/контакт 7), то происходит переход в режим ZDR 3.

Режим ZDR 3 активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен к обоим входам (X1996/контакты 2 и 7).

При отключении напряжения +UBat от обоих входов режим ZDR 3 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.

Если одновременно с ZDR 1+3+5+7 подключен вход ZDR 4+5+6+7 (X1996/контакт 8), то происходит переход в режим ZDR 5.

При отключении напряжения +UBat режим ZDR 3 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.

Если одновременно с ZDR 1+3+5+7 подключены входы ZDR 2+3+6+7 (X1996/контакт 7) и ZDR 4+5+6+7 (X1996/контакт 8), то происходит переход в режим ZDR 7 (X1996/контакты 2, 7 и 8).

При отключении напряжения +UBat режим ZDR 7 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.

Разблокировка функции:

После запуска двигателя, при подключении потенциала +UBat.

NA1 (выключатель механизма отбора мощности 1) (разъем X1996/контакт 3)

• Механическая КП, автоматизированная механическая КП или автоматическая КП (ZF-HP):выход управляющего сигнала +UBat. При незадействованном переключателе NA1 (цепь разомкнута) устанавливается низкий уровень Ulow < 2 В (цифровой вход, нагрузочное сопротивление 4,75 кОм, уровень переключения: Ulow < 2 В/Uhigh >12 В). переключения: Ulow < 2 В/Uhigh >12 В).

Только в случае, когда установлен механизм отбора мощности NA1!

Нагрузка: не более 500 мА

Назначение:

Информация о запросе к переключателю NA1, или о том, что может быть использован запрос к NA1.

Однако включение NA1 производится лишь тогда, когда для этого выполняются соответствующие условия, заданные файлом данных автомобиля или запрограммированные посредством системы MAN-cats II®, а именно:

• NA1 включается только тогда, когда включена нейтраль КП: «активно»/«не активно».

• NA1 включается только при разомкнутом сцеплении: «активно»/«не активно».

• NA1 включается только при включенном стояночном тормозе: «активно»/«не активно».

• NA1 включается только при неподвижном автомобиле: «активно»/«не активно».

Интерфейс TG — ZDR/FFR 8

Внимание:

• В случае механической КП включение NA1 возможно только при неподвижном автомобиле и разомкнутом сцеплении; изменить это условие включения невозможно.

• В случае автоматизированной механической КП включение NA1 возможно только при неподвижном автомобиле и нейтральном положении КП; изменить это условие включения невозможно.

• В случае автоматической КП (ZF-HP) включение NA1 возможно только, когда частота вращения двигателя не превышает 900 об/мин; при более высоких оборотах включение невозможно.

Функция может быть использована для разблокировки агрегатов надстройки, когда необходимо ограничить возможность несанкционированного использования органов управления агрегатами надстройки.

Внимание:

Механизм отбора мощности не входит в базовую комплектацию автомобилей и должен заказываться отдельно.

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ NA1 (разъем X1996/контакт 4)

• Механическая КП, автоматизированная механическая КП или автоматическая КП (ZF-HP): -UBat — выход управляющего сигнала, равного напряжению на светодиоде в концевом выключателе NA1 при включении NA1. При незадействованном механизме отбора мощности NA1 (цепь разомкнута), концевой выключатель

находится под высоким потенциалом контакта FFR — примерно +UBat (цифровой вход, нагрузочное сопротивление 4,75 кОм, уровень переключения: Ulow <2 В/Uhigh >12 В).

Только в случае, когда переключатель NA1 установлен!

Нагрузка: не более 500 мА

Назначение:

Информация о том, что NA1 включен.

Функция может быть использована для разблокировки агрегатов надстройки, когда необходимо ограничить возможность несанкционированного использования органов управления агрегатами надстройки.

Внимание:

Механизм отбора мощности не входит в базовую комплектацию автомобилей и должен заказываться отдельно.

NA2 (выключатель механизма отбора мощности 2) (разъем X1996/контакт 5)

• Механическая КП, автоматизированная механическая КП или автоматическая КП (ZF-HP): выход управляющего сигнала +UBat. При незадействованном переключателе NA2 (цепь разомкнута)

устанавливается низкий уровень Ulow <2 В (цифровой вход, нагрузочное сопротивление 4,75 кОм, уровень переключения: Ulow <2 В/Uhigh >12 В).

Только в случае, когда установлен механизм отбора мощности NA2!

Нагрузка: не более 500 мА

Назначение:

Информация о запросе к переключателю NA2, или о том, что может быть использован запрос к NA2.

Однако включение NA2 производится лишь тогда, когда для этого выполняются соответствующие условия, заданные файлом данных автомобиля или запрограммированные посредством системы MAN-cats II®, а именно:

• NA2 включается только, когда включена нейтраль КП: «активна»/«не активна»

• NA2 включается только при разомкнутом сцеплении: «активно»/«не активно»

• NA2 включается только при включенном стояночном тормозе: «активен»/«не активен»

• NA2 включается только при неподвижном автомобиле: «активен»/«не активен»

Интерфейс TG — ZDR/FFR 9

Внимание:

• В случае механической КП включение NA2 возможно только при неподвижном автомобиле и разомкнутом сцеплении; изменить это условие включения невозможно.

• В случае автоматизированной механической КП включение NA2 возможно только при неподвижном автомобиле и нейтральном положении КП; изменить это условие включения невозможно.

• В случае автоматической КП (ZF-HP) включение NA2 возможно только, когда обороты двигателя не превышают 900 об/мин; при более высоких оборотах включение невозможно.

Функция может быть использована для разблокировки агрегатов надстройки, когда необходимо ограничить возможность несанкционированного использования органов управления агрегатами надстройки.

Внимание:

Переключатель NA2 не входит в базовую комплектацию автомобилей и заказывается отдельно.

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ NA2 (разъем X1996/контакт 6)

• Механическая КП, автоматизированная механическая КП или автоматическая КП (ZF-HP):-UBat — выход управляющего сигнала, равного напряжению на светодиоде в концевом выключателе NA2 при включении NA2. При незадействованном механизме отбора мощности NA2 (цепь разомкнута), концевой выключатель находится под высоким потенциалом контакта FFR — примерно +UBat (цифровой вход, нагрузочное сопротивление 4,75 кОм, уровень переключения: Ulow <2 В/Uhigh >12 В).

Только в случае, когда переключатель NA1 установлен!

Нагрузка:не более 500 мА

Назначение:

Информация о том, что NA2 включен.

Функция может быть использована для разблокировки агрегатов надстройки, когда необходимо ограничить возможность несанкционированного использования органов управления агрегатами надстройки.

Внимание:

Механизм отбора мощности не входит в базовую комплектацию автомобилей и должен заказываться отдельно.

ZDR 2+3+6+7 (разъем X1996/контакт 7)

+Uaccu-вход управляющего сигнала для регулировки числа оборотов в режимах 2, 3, 6 и 7.

Назначение:

При соединении входа с потенциалом +UBat происходит переход в режим ZDR 2.

Режим ZDR 2 будет активен до тех пор, пока подключен потенциал +UBat.

При отключении потенциала +UBat интерфейс ZDR 2 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.

Если одновременно с ZDR 2+3+6+7 подключен вход ZDR 1+3+5+7 (X1996/контакт 2), то происходит переход в режим ZDR 3.

Режим ZDR 3 будет активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен к обоим входам (X1996/контакты 2 и 7).

При отключении напряжения +UBat от обоих входов интерфейс ZDR 3 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.

Если одновременно с ZDR 2+3+6+7 подключен вход ZDR 4+5+6+7 (X1996/контакт 8), то происходит переход в режим ZDR 6.

Режим ZDR 6 ,будет активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен к обоим входам (X1996/контакты 7 и 8).

При отключении напряжения +UBat от обоих входов интерфейс ZDR 6 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.

Если одновременно с ZDR 2+3+6+7 подключены входы ZDR 1+3+5+7 (X1996/контакт 2) и ZDR 4+5+6+7 (X1996/контакт 8),то происходит переход в режим ZDR 7.

Режим ZDR 7 будет активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен ко всем 3 входам (X1996/контакты 2, 7 и 8).

При отключении напряжения +UBat от всех 3 входов интерфейс ZDR 7 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.

Разблокировка функции:

После запуска двигателя, при подключении потенциала +UBat

Интерфейс TG — ZDR/FFR 10

ZDR 4+5+6+7 (разъем X1996/контакт 8)

+Uaccu-вход управляющего сигнала для регулировки числа оборотов в режимах 4, 5, 6 и 7.

Назначение:

При соединении входа с потенциалом +UBat происходит переход в режим ZDR 4.

Режим ZDR 4 будет активен до тех пор, пока подключен потенциал +UBat.

При отключении потенциала +UBat интерфейс ZDR 4 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.

Если одновременно с ZDR 4+5+6+7 подключен вход ZDR 1+3+5+7 (X1996/контакт 2), то происходит переход в режим ZDR 5.

Режим ZDR 5 будет активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен к обоим входам (X1996/контакты 2 и 8).

При отключении напряжения +UBat от обоих входов интерфейс ZDR 5 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.

Если одновременно с ZDR 4+5+6+7 подключен вход ZDR 2+3+6+7 (X1996/контакт 7), то происходит переход в режим ZDR 6.

Режим ZDR 6 будет активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен к обоим входам (X1996/контакты 7 и 8).

При отключении напряжения +UBat от обоих входов интерфейс ZDR 6 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.

Если одновременно с ZDR 4+5+6+7 подключены входы ZDR 1+3+5+7 (X1996/контакт 2) и ZDR 2+3+6+7 (X1996/контакт 7),то происходит переход в режим ZDR 7. Режим ZDR 7 будет активен до тех пор пока потенциал +UBat подключен ко всем 3 входам (X1996/контакты 2, 7 и 8).

При отключении напряжения +UBat от всех 3 входов интерфейс ZDR 7 отключается, и двигатель переходит в режим холостых оборотов.

Разблокировка функции:

После запуска двигателя, при подключении потенциала +UBat ВХОД MDB (разъем X1996/контакт 9)

Кодированный вход управляющего сигнала для переключения между различными режимами ограничения частоты вращения/крутящего момента.

Назначение:

При подключении этого входа посредством серийной внешней перемычки (между контактами 9 и 12 разъема X1996) устанавливается режим ограничения частоты вращения/крутящего момента MDB 0. Для того чтобы перейти в режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 1, нужно переключиться) (с помощью выключателя, реле и т. п. с выхода

сигнала MDB 0 (разъем X1996/контакт 12) на выход сигнала MDB 1 (разъем X1996/контакт 11) Для того чтобы перейти в режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 2, нужно переключиться (с помощью выключателя, реле и т. п.) с выхода сигнала MDB 0 (разъем X1996/контакт 12) на выход сигнала MDB 2 (разъем X1966/контакт 10).

Разблокировка функции: Немедленно после активации.

Внимание:

Если данный вход в течение более 1 секунды остается никуда не подключенным или на него подан ошибочный сигнал,в памяти компьютера управления автомобилем (FFR) будет сохранена ошибка.

MDB 2 (разъем X1996/контакт 10)

Кодированный выход управляющего сигнала для режима ограничения частоты вращения/крутящего момента 2 (стандартная установка: ограничение максимальной частоты вращения в данном режиме).

Назначение:

Если на вход MDB (разъем X1996/контакт 9) подать этот сигнал, то будет установлен режим ограничения частоты вращения/крутящего момента MDB 2. 

Ограничение режима MDB 2 задается предельной частотой вращения двигателя, программируемой с помощью системы MAN-cats II®.

Заводская установка 1350 об/мин при 100% момента.

Интерфейс TG — ZDR/FFR 11

MDB 1 (разъем X1996/контакт 11)

Кодированный выход управляющего сигнала для включения режима ограничения частоты вращения/крутящего момента

MDB 1 (стандартная установка: ограничение максимальной частоты вращения в данном режиме).

Назначение:

Если на вход MDB (разъем X1996/контакт 9) подать этот сигнал, то будет установлен режим ограничения частоты вращения/крутящего момента MDB 1. 

Ограничение режима MDB 1 задается предельной частотой вращения двигателя,программируемой с помощью системы MAN-cats II®.

Заводская установка 1650 об/мин при 100% момента.

MDB 0 (разъем X1996/контакт 12)

Кодированный выход управляющего сигнала для режима ограничения частоты вращения/крутящего момента MDB 0.

Назначение:

Если на вход MDB (разъем X1996/контакт 9) подать этот сигнал, то будет установлена режим ограничения частоты вращения/крутящего момента MDB 0.

Заводская установка Нет ограничения.

МАССА (разъем X1996/контакт 13)-Uaccu-(масса) — выходной контакт от массы автомобиля с потенциалом, равным потенциалу в точке подключения массы в центральном блоке предохранителей и реле в кабине автомобиля.

Нагрузка: Не более 1,5 А

Назначение:

Подключение к массе внешних реле.

СИГНАЛ ЧИСЛА ОБОРОТОВ (разъем X1996/контакт 14)

Прямоугольные импульсы со скважностью 50:50. Частота импульсов (количество импульсов за один оборот),скважность и пороговая частота импульсов, начиная с которой сигнал будет выдаваться, могут программироваться с помощью системы MAN-cats II®.

Нагрузка: 200 мА; low-side

Назначение:

Информация о числе оборотов двигателя.

Используется при внешнем управлении, например, для того, чтобы с помощью клавиш «SET+» или «SET-» установить определенное число оборотов или в качестве управляющего сигнала для агрегата надстройки.

Внимание:

Сигнал, информирующий о числе оборотов двигателя, не формируется интерфейсом, входящим в базовую комплектацию!

Для его получения необходим специализированный устанавливаемый по заказу блок управления (KSM).

Интерфейс TG — ZDR/FFR 12

HGB 1 (разъем X1996/контакт 15)

Кодированный выход управляющего сигнала для включения режима ограничения максимальной скорости 1.

Назначение:

Если на вход HGB (разъем X1966/контакт 18) подать этот сигнал, то будет активирован режим ограничения максимальной скорости 1.

HGB 2 (разъем X1996/контакт 16)

Кодированный выход управляющего сигнала для включения режима ограничения максимальной скорости 2.

Назначение:

Если на вход HGB (разъем X1966/контакт 18) подать этот сигнал, то будет активирован режим ограничения максимальной скорости 2.

HGB 3 (разъем X1996/контакт 17)

Кодированный выход управляющего сигнала для включения режима ограничения максимальной скорости 3.

Назначение:

Если на вход HGB (разъем X1966/контакт 18) подать этот сигнал, то будет активирован режим ограничения максимальной скорости 3.

Вход HGB (разъем X1996/контакт 18)

Кодированный вход управляющего сигнала для переключения между различными режимами ограничения максимальной

скорости.

Назначение:

При подключении этого входа посредством серийной внешней перемычки (между контактами 18 и 15 разъема X1996) устанавливается запрограммированный посредством MAN-cats II® режим ограничения максимальной скорости 1.

Для того чтобы задать запрограммированный посредством системы MAN-cats II® режим ограничения максимальной скорости 2, нужно переключиться (с помощью выключателя, реле и т. п.) с выхода сигнала HGB 1(разъем X1996/контакт 15) на выход сигнала HGB 2 (разъем X1966/контакт 16).

Для того чтобы задать запрограммированный посредством системы MAN-cats II® режим ограничения максимальной скорости 3, нужно переключиться (с помощью выключателя, реле и т. п.) с выхода сигнала HGB 1 (разъем X1996/контакт 15) на выход сигнала HGB 3 (разъем X1966/контакт 17).

Разблокировка функции: Немедленно после активации.

Внимание:

Если данный вход в течение более 1 секунды остается никуда не подключенным или на него подан ошибочный сигнал, в памяти компьютера управления автомобилем (FFR) будет сохранена ошибка.

Описанные в настоящем разделе способы ограничения максимальной скорости никак не связаны с законодательными требованиями по ограничению скорости движения 

автомобиля. Они обусловлены только техническими требованиями, возникающими при управлении механизмами отбора мощности для агрегатов, размещаемых в надстройках.

Режимы ограничения максимальной скорости 1, 2 или 3 могут быть активированы только при движении автомобиля вперед.

mangruzovik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *