Самосвал MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW

Характеристики
- Производитель МАН
- Тип ТС Самосвал
- Модель MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW
- Колесная формула 8х4
- Мощность, л.с. 400
- Экологический класс Евро-4
- Кузов FJ
- Объем кузова, м.куб 19,2
Самосвал FJ 20 m3 на шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW, оборудованный самосвальным кузовом FJ объемом 20 куб. м c дополнительным оборудованием для самосвального прицепа с кузовом FJ объемом 20 куб. м
Спецификация кузова на шасси: MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01
Кузов и надрамник:
- Наклонные передний борт и задний клапан
- Характеристика кузова:
- Боковые борта из стали Raex 400, 6 мм
- Днище кузова из стали Raex 450, 8 мм
- Передний борт и задние ворота: Optim 700, 6 мм
- Объём кузова: 19.2 м3
- Подогрев днища и боковых стенок системой распределения выхлопных газов, а также подогрев углов переднего борта
- Механические замки заднего борта — автоматически разблокируют задний борт при подъёме кузова
- Установка кронштейна запасного колеса на переднем борту, включая лебёдку
- Лестница для доступа к кузову, установленная с левой стороны, оснащённая складной подножкой
Установка на шасси:
- Установка готового кузова FJ на шасси MAN, 8×4 с монтажом всех компонентов
- Подогрев кузова согласно спецификации
- Скручиваемый тент из ПВХ-ткани с эластичным жгутом
- Установка стальных крыльев FJ из 3мм-стали на задние колёса, а также резиновых брызгови-ков над задними осями. Брызговики могут фиксироваться крючками
- Установка алюминиевых боковых защитных панелей с обеих сторон грузовика
- Кронштейны для башмаков, башмаки под размер шин.
- Подключение к системе оповещения о поднятом кузове через датчик давления на клапане подъема — активация дисплея работы самосвальной надстройки
Гидравлика:
- Полный комплект гидравлики HYVA, включая гидробак.
- Монтаж и подключение
- Гидравлическое масло
- Полный комплект гидравлических шлангов
- Пневматический джойстик, установленный слева от водительского сиденья
- Установка гидравлического насоса на КОМ коробки передач
Обработка поверхностей:
- Пескоструйная обработка надрамника и кузова купершлаком
- Покраска надрамника и кузова с использованием окрасочной системы Baril.
- Минимальная толщина покрасочного слоя 130-160 мкм. Грунтовка кузова изнутри.
- Нанесение контурной маркировки кузова и кабины светоотражающей лентой Avery Denison, согласно правилу УЭК ООН №48.03
Спецификация шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01
Автомобиль, стандартные данные
Описание варианта TGS 41.400 8×4 BB-WW
Норма токсичности ОГ — EURO 4
Тип автомобиля — Самосвал
Кабина — M — кабина средней длины
Колёсная база — 2505 mm
Свес — 800 mm
Установка рулевого Управления — Слева
Разрешённые массы и осевые нагрузки
Полная масса шасси — 32000 Kg (тех. допустимая -41000 Kg)
Полная масса автопоезда — 40000 Kg (тех. допустимая — 44000 Kg)
Передняя ось — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)
Передняя ось 2 — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)
Задний мост — 9500 Kg (тех. допустимая -13000 Kg)
Задний мост 2 — 9500 Kg (тех. допустимая — 13000 kg)
Конфигурация для шасси: TGS 41.400 8×4 BB-WW / L39WDG01
Двигатель/охлаждение/сцепление
- Двигатель D2066LF70 — 400 л. с. / 294 кВт, Евро-4 — 1900 Н*м, Common-Rail
- Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°, удлиненные
- Вентилятор с вязкостной муфтой
- Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
- Управления двигателем EDC
- Топливный фильтр
- Дополнительный топливный фильтр, обогреваемый, с водоотделителем
- Обогрев топливного фильтра
- 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
- Моторный тормоз (EVB)
- Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
- Однодисковое сцепление MFZ 430
- Решетка радиатора для защиты от камней
- Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска
- Круиз-контроль
- Меры по снижению уровня шума, 80 дБ (92/97EWG)
- Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС
Система впуска, система выпуска ОГ
- Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
- Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
- Выхлопная труба направлена вверх
- Отвод для вертикальной выхлопной трубы
Коробка передач
- Коробка передач ZF 16 S 252 OD
Механизмы отбора мощности
- Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт.
- Индикация параметров самосвала в кабине (значки)
Передняя ось / передняя подвеска
- Передний мост VP-09/VO-09, прямой
- Параболические передние рессоры, 8.0 т
- Среднее исполнение
- Стабилизатор передней оси
- Стабилизатор второй передней оси
Задний мост / задняя подвеска
- Параболические задние рессоры 16 т
- Комплектация двухосной тележкой
- Задний мост AP HPD-1382/HP-1352
- Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов)
- Вентиляция заднего моста, направлена вверх
- Стабилизаторы на обеих задних осях
Передаточные отношения
- Передаточное число моста AP i = 4,00
Колеса
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси ТL
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й передней оси ТL
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси ТL
- Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве
- запасного колеса TL
- Без кронштейна запасного колеса
Шины
- Передняя ось — 2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
- Передняя ось 2 -2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
- Задний мост — 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
- Задний мост 2 — 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
- Запасное колесо — 1 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
Топливный бак
- Топливный бак 300 л, справа и 35 л AdBlue
- Установка топливного бака
- Защитная пластина днища 1-го топливного бака
- Крышка топливного бака с замком — 1 шт., невентилируемая
- Крышка бака AdBlue с замком — 1 шт
Рулевое управление
- Установка рулевого управления слева
- Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
- Замок вала рулевого колеса
- Резервный насос рулевого управления
Рама самосвала
- Колёсная база 1795+2505+1400 мм
- Задний свес 800 мм
- Задний противоподкатный брус, круглый
- Без переднего противоподкатного бруса
- Без бокового защитного устройства
- Стальной бампер (из 3-х частей)
- Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
- Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)
Прицепные и седельно-сцепные устройства
- Буксирное устройство Ringfeder 6451
Тормозная система самосвала
- MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
- Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм
- Антиблокировочная система (ABS)
- Барабанные тормоза передней оси
- Барабанные тормоза задней оси
- Без тормозного разъема на конце рамы
- Осушитель воздуха с подогревом
Кабина снаружи
- Кабина M, ширина 2240 мм, длина 1880 мм
- Без ящика для вещей
- Замок капота открывается изнутри
- Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
- Пружинная подвеска для кабины ‘M’
- Центральный замок
- Ветровое стекло тонированное многослойное
- Стекла дверей, тонированные
- Задняя стенка кабины без окон
- Боковые окна, тонированные, за стойкой В
- Механический подъёмный люк
- Зеркало для обзора бордюров справа
- Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
- Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм
- Уменьшение грязерассеивания
Кабина внутри
- Обивка сидений, стандартная
- Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
- Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
- Внутренняя моющаяся обивка двери
- Кондиционер R134A бесфрионовыйс автоматической регулировкой спинки
- Противопылевой и антиаллергенный фильтр
- Фонарь для чтения, для водителя
- Без матраца для нижнего спального места
- Без матраца для верхнего спального места
- Без спального места для кабины M, C, DK
- Без поперечной шторки
- Без шторок по периметру для кабин C, M
- Индикатор ремня безопасности водителя
- Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
- Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
- Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’)
- Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’)
- Без мусорного контейнера между сиденьями
- Без термоящика
- Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля
Приборы индикации
- Комбинация приборов, км/ч, ‘Base-Line’
- Тахограф цифровой
- Калибровка тахографа
- MAN Tronic (бортовой компьютер)
- Язык 1 ‘Русский’ для дисплея в комбинации приборов
- Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов
- Индикация рабочих данных в комбинации приборов
- Указатель давления наддува
Освещение
- Корректор фар
- Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
- Защитные решетки для фар
- Защитные решетки для задних фонарей
- Стояночные фонари
- Боковые габаритные фонари
Магнитолы/информационные системы
- Магнитола MAN BasicLine 24 В
Электрооборудование
- Двухтональный звуковой сигнал, электрический
- Без розетки 24 В на конце рамы
- Главный выключатель АКБ, механический
- АКБ 12 В, 175 А•ч, 2 шт.
- Отсек АКБ до 175 А•ч
- Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт
Для тяжелых условий эксплуатации
- Кожух для защиты интеркулера от холода
Прочее
- Руководство по эксплуатации на русском языке
- Антифриз, до -37 градусов
- Огнетушитель, 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский)
- Брызговики передние
- Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки
- Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания)
- Пластиковое крыло, из 3х частей, для второй передней оси
- Аптечка, отдельн.
- Знак аварийной остановки, отдельно
- Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП.
- Домкрат 25 т
- 1 противооткатный упор
- 2-й противооткатный упор
- Защитные колпаки гаек передних колес
Специфика эксплуатации и страны
- Общее параметрирование механизма отбора мощности
- Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
- Комплектация для правостороннего движения
Окраска
- Шасси 9011 Черный графит RAL 9011 W
- Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 N
- Кабина 3002 Красный кармин RAL 3002 N
Самосвалы MAN малотоннажные, среднетоннажные, тяжеловозы
Самосвалы MAN (МАН) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG. Широкая линейка грузовых автомобилей задействована во всех отраслях, начиная с коммунальной сферы и заканчивая горнодобывающей отраслью. Самосвалы MAN – удачное решение для строительного бизнеса, как начального, так и профессионального уровня.
Самосвалы этого бренда во всем мире известны как надежные, мощные, выносливые, функциональные и комфортные автомобили. Сочетая в себе небольшой вес и повышенную грузоподъемность, они остаются нетребовательными и экономичными. Их совершенно не пугает бездорожье и сложные погодные условия. Эти самосвалы способны преодолевать огромные расстояния и потому, оптимальны для дальних грузовых перевозок.
Технические характеристики самосвалов МАN
Стоить отметить особенности самосвалов МАН. Это, прежде всего, двигатели и коробки передач (не на всех моделях) собственного производства. Тормозные системы барабанного типа используются с пневматическим управлением.
Колесные базы, как правило, оснащены 2, 3 либо 4 мостами с разным приводом. Колесная формула может быть стандартной или специализированной – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 и возможно 8*8). Самосвалы с 3 и 4 осями имеют две передние управляемые пары колес. А полноприводные с управляемым задним мостом обычно комплектуются двускатной резиной.

Самосвал MAN TGA с колесной формулой 8х4
Подвески ходовой, как с пневмобалоннами, так и без, установлены на параболических или трапециевидных рессорах. Для самосвалов карьерного типа применяться только пневматическая подвеска.
Отдельно можно отметить комфортность и безопасность кабины, а именно, максимальную защиту от аварийных ситуаций, наличие видеодатчиков, систем вентиляции и кондиционирования.
По грузоподъемности самосвалы МАН разделяют на серии – TGA, TGS, TGX, TGM, TGL, а также MAN SX, MAN FX и MAN HX
Серия TGA – базовая модель тяжеловесов общей массой машины до 45 тонн. Их выпуск был прекращен в 2008-м году.

Грузовой самосвал БЦМ 57.6 на шасси MAN TGA 40.480 20м3
Серии TGS и TGX сменили снятую с производства TGA. Тяжеловесы с двигателем мощностью до 680 л.с. и грузоподъемностью от 16 до 70 тонн.
Серия TGM – относится к среднетоннажникам. Имея массу до 18 тонн, и двигатели мощностью до 380 л.с. их грузоподъемность около 20 тонн.
Серия TGL – малотоннажники. Их вес достигает до 18 тонн, а двигатели обладают мощностью 150- 250 л.с. Грузоподъемность составляет до 7,5 тонны.
MAN SX, MAN FX и MAN HX – специализированная серия тяжелых самосвальных машин, созданных для работы в карьерах, при прокладке туннелей, шахт и рудников в условиях полного бездорожья.
В заключении хочется отметить, что самосвалы MAN (МАН)
действительно неубиваемая спецтехника, которая будет безотказно служить долгие годы и потому, желание купить самосвал MAN – очень разумное решение. Наша компания «Авто-Флит» поможет вам сделать правильный выбор.auto-fleet.ru
Самосвал MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW Meiller 20 кубов
Самосвал на шасси MAN тип TGS 41.400 8X4 BB-WW кузов Meiller объем 19 куб.м.
Спецификация кузова на шасси: MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01
Самосвальная надстройка Meiller (V=19м3)
Тоннажность самосвала — 28 тонн
Техническая спецификация кузова:
Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт).
Крепление гидроцилиндра – верхнее.
Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении.
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
Передний борт наклонный.
Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания.
Привод замка заднего борта механический.
Разгрузочный фартук приваренный.
Кузов оснащен подогревом днища, боковых и передней стенок кузова от выпускной системы двигателя шасси.
Кузов без теплоизоляции. Сдвижной тент, наматывающийся на барабан.
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом.
Лестница раскладная с левой стороны.
Стальные задние крылья (передняя и задняя часть).
Откидная боковая защита (ГОСТ Р 41.73-99).
Задняя противоподкатная защита.
Кронштейны для крепления противооткатных упоров под шины 315/80 R22,5.
Самосвал оснащен световым сигнализатором в кабине, оповещающем о поднятом кузове.
Светоотражающая контурная маркировка (Правило ЕЭК ООН №48-03).
Дробеструйная обработка кузова, грунтование, окраска кузова в цвет RAL 3002.
Двухслойная окраска – полиуретановая грунт-эмаль Темадур ХБ 80 (Тиккурила, Финляндия), износостойкая и стойкая к ультрафиолету лакокрасочная система.
Спецификация шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01
Автомобиль, стандартные данные
Описание варианта TGS 41.400 8×4 BB-WW
Норма токсичности ОГ — EURO 4
Тип автомобиля — Самосвал
Кабина — M — кабина средней длины
Колёсная база — 2505 mm
Свес — 800 mm
Установка рулевого Управления — Слева
Разрешённые массы и осевые нагрузки
Полная масса шасси — 32000 Kg (тех. допустимая -41000 Kg)
Полная масса автопоезда — 40000 Kg (тех. допустимая — 44000 Kg)
Передняя ось — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)
Передняя ось 2 — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)
Задний мост — 9500 Kg (тех. допустимая -13000 Kg)
Задний мост 2 — 9500 Kg (тех. допустимая — 13000 kg)
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Конфигурация для шасси: TGS 41.400 8×4 BB-WW / L39WDG01
Двигатель/охлаждение/сцепление
Двигатель D2066LF70 — 400 л. с. / 294 кВт, Евро-4 — 1900 Н*м, Common-Rail
Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°, удлиненные
Вентилятор с вязкостной муфтой
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
Управления двигателем EDC
Топливный фильтр
Дополнительный топливный фильтр, обогреваемый, с водоотделителем
Обогрев топливного фильтра
1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
Моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Однодисковое сцепление MFZ 430
Решетка радиатора для защиты от камней
Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска
Круиз-контроль
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ (92/97EWG)
Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС
Система впуска, система выпуска ОГ
Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
Выхлопная труба направлена вверх
Отвод для вертикальной выхлопной трубы
Коробка передач
Коробка передач ZF 16 S 252 OD
Механизмы отбора мощности
Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт.
Индикация параметров самосвала в кабине (значки)
Передняя ось / передняя подвеска
Передний мост VP-09/VO-09, прямой
Параболические передние рессоры, 8.0 т
Среднее исполнение
Стабилизатор передней оси
Стабилизатор второй передней оси
Задний мост / задняя подвеска
Параболические задние рессоры 16 т
Комплектация двухосной тележкой
Задний мост AP HPD-1382/HP-1352
Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов)
Вентиляция заднего моста, направлена вверх
Стабилизаторы на обеих задних осях
Передаточные отношения
Передаточное число моста AP i = 4,00
Колеса
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси ТL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й передней оси ТL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси ТL
Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве
запасного колеса TL
Без кронштейна запасного колеса
Шины
Передняя ось — 2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
Передняя ось 2 -2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
Задний мост — 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
Задний мост 2 — 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
Запасное колесо — 1 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
Топливный бак
Топливный бак 300 л, справа и 35 л AdBlue
Установка топливного бака
Защитная пластина днища 1-го топливного бака
Крышка топливного бака с замком — 1 шт., невентилируемая
Крышка бака AdBlue с замком — 1 шт
Рулевое управление
Установка рулевого управления слева
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
Замок вала рулевого колеса
Резервный насос рулевого управления
Рама самосвала
Колёсная база 1795+2505+1400 мм
Задний свес 800 мм
Задний противоподкатный брус, круглый
Без переднего противоподкатного бруса
Без бокового защитного устройства
Стальной бампер (из 3-х частей)
Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)
Прицепные и седельно-сцепные устройства
Буксирное устройство Ringfeder 6451
Тормозная система самосвала
MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм
Антиблокировочная система (ABS)
Барабанные тормоза передней оси
Барабанные тормоза задней оси
Без тормозного разъема на конце рамы
Осушитель воздуха с подогревом
Кабина снаружи
Кабина M, ширина 2240 мм, длина 1880 мм
Без ящика для вещей
Замок капота открывается изнутри
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
Пружинная подвеска для кабины ‘M’
Центральный замок
Ветровое стекло тонированное многослойное
Стекла дверей, тонированные
Задняя стенка кабины без окон
Боковые окна, тонированные, за стойкой В
Механический подъёмный люк
Зеркало для обзора бордюров справа
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм
Уменьшение грязерассеивания
Кабина внутри
Обивка сидений, стандартная
Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
Внутренняя моющаяся обивка двери
Кондиционер R134A бесфрионовый с автоматической регулировкой спинки
Противопылевой и антиаллергенный фильтр
Фонарь для чтения, для водителя
Без матраца для нижнего спального места
Без матраца для верхнего спального места
Без спального места для кабины M, C, DK
Без поперечной шторки
Без шторок по периметру для кабин C, M
Индикатор ремня безопасности водителя
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’)
Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’)
Без мусорного контейнера между сиденьями
Без термоящика
Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля
Приборы индикации
Комбинация приборов, км/ч, ‘Base-Line’
Тахограф цифровой
Калибровка тахографа
MAN Tronic (бортовой компьютер)
Язык 1 ‘Русский’ для дисплея в комбинации приборов
Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов
Индикация рабочих данных в комбинации приборов
Указатель давления наддува
Освещение
Корректор фар
Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
Защитные решетки для фар
Защитные решетки для задних фонарей
Стояночные фонари
Боковые габаритные фонари
Магнитолы/информационные системы
Магнитола MAN BasicLine 24 В
Электрооборудование
Двухтональный звуковой сигнал, электрический
Без розетки 24 В на конце рамы
Главный выключатель АКБ, механический
АКБ 12 В, 175 А•ч, 2 шт.
Отсек АКБ до 175 А•ч
Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт
Для тяжелых условий эксплуатации
Кожух для защиты интеркулера от холода
Прочее
Руководство по эксплуатации на русском языке
Антифриз, до -37 градусов
Огнетушитель, 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский)
Брызговики передние
Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки
Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания)
Пластиковое крыло, из 3х частей, для второй передней оси
Аптечка, отдельн.
Знак аварийной остановки, отдельно
Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП.
Домкрат 25 т
1 противооткатный упор
2-й противооткатный упор
Защитные колпаки гаек передних колес
Специфика эксплуатации и страны
Общее параметрирование механизма отбора мощности
Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
Комплектация для правостороннего движения
Окраска
Шасси 9011 Черный графит RAL 9011 W
Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 N
Кабина 3002 Красный кармин RAL 3002 N
www.evrocomauto.ru
Самосвал MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW (20 кубов) Бецема
Самосвал Бецема 20 m3 на шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW, оборудованный самосвальным кузовом Бецема объемом 20 куб.м c дополнительным оборудованием для самосвального прицепа с кузовом Бецема объемом 20 куб.м
Спецификация кузова на шасси: MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01
Самосвальная надстройка БЦМ-59.3Н ИСТРА (V=20 м3)
Тоннажность самосвала — 28 тонн
Техническая спецификация кузова:
- Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт).
- Крепление гидроцилиндра – верхнее.
- Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении.
- Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
- Передний борт наклонный.
- Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания.
- Привод замка заднего борта механический.
- Разгрузочный фартук приваренный.
- Кузов оснащен подогревом днища, боковых и передней стенок кузова от выпускной системы двигателя шасси.
- Кузов без теплоизоляции. Сдвижной тент, наматывающийся на барабан.
- Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом.
- Лестница раскладная с левой стороны.
- Стальные задние крылья (передняя и задняя часть).
- Откидная боковая защита (ГОСТ Р 41.73-99).
- Задняя противоподкатная защита.
- Кронштейны для крепления противооткатных упоров под шины 315/80 R22,5.
- Самосвал оснащен световым сигнализатором в кабине, оповещающем о поднятом кузове.
- Светоотражающая контурная маркировка (Правило ЕЭК ООН №48-03).
- Дробеструйная обработка кузова, грунтование, окраска кузова в цвет RAL 3002.
- Двухслойная окраска – полиуретановая грунт-эмаль Темадур ХБ 80 (Тиккурила, Финляндия), износостойкая и стойкая к ультрафиолету лакокрасочная система.
Спецификация шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01
Автомобиль, стандартные данные
Описание варианта TGS 41.400 8×4 BB-WW
Норма токсичности ОГ — EURO 4
Тип автомобиля — Самосвал
Кабина — M — кабина средней длины
Колёсная база — 2505 mm
Свес — 800 mm
Установка рулевого Управления — Слева
Разрешённые массы и осевые нагрузки
Полная масса шасси — 32000 Kg (тех. допустимая -41000 Kg)
Полная масса автопоезда — 40000 Kg (тех. допустимая — 44000 Kg)
Передняя ось — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)
Передняя ось 2 — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)
Задний мост — 9500 Kg (тех. допустимая -13000 Kg)
Задний мост 2 — 9500 Kg (тех. допустимая — 13000 kg)
Конфигурация для шасси: TGS 41.400 8×4 BB-WW / L39WDG01
Двигатель/охлаждение/сцепление
- Двигатель D2066LF70 — 400 л. с. / 294 кВт, Евро-4 — 1900 Н*м, Common-Rail
- Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°, удлиненные
- Вентилятор с вязкостной муфтой
- Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
- Управления двигателем EDC
- Топливный фильтр
- Дополнительный топливный фильтр, обогреваемый, с водоотделителем
- Обогрев топливного фильтра
- 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
- Моторный тормоз (EVB)
- Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
- Однодисковое сцепление MFZ 430
- Решетка радиатора для защиты от камней
- Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска
- Круиз-контроль
- Меры по снижению уровня шума, 80 дБ (92/97EWG)
- Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС
Система впуска, система выпуска ОГ
- Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
- Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
- Выхлопная труба направлена вверх
- Отвод для вертикальной выхлопной трубы
Коробка передач
- Коробка передач ZF 16 S 252 OD
Механизмы отбора мощности
- Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт.
- Индикация параметров самосвала в кабине (значки)
Передняя ось / передняя подвеска
- Передний мост VP-09/VO-09, прямой
- Параболические передние рессоры, 8.0 т
- Среднее исполнение
- Стабилизатор передней оси
- Стабилизатор второй передней оси
Задний мост / задняя подвеска
- Параболические задние рессоры 16 т
- Комплектация двухосной тележкой
- Задний мост AP HPD-1382/HP-1352
- Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов)
- Вентиляция заднего моста, направлена вверх
- Стабилизаторы на обеих задних осях
Передаточные отношения
- Передаточное число моста AP i = 4,00
Колеса
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси ТL
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й передней оси ТL
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси ТL
- Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве
- запасного колеса TL
- Без кронштейна запасного колеса
Шины
- Передняя ось — 2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
- Передняя ось 2 -2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
- Задний мост — 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
- Задний мост 2 — 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
- Запасное колесо — 1 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
Топливный бак
- Топливный бак 300 л, справа и 35 л AdBlue
- Установка топливного бака
- Защитная пластина днища 1-го топливного бака
- Крышка топливного бака с замком — 1 шт., невентилируемая
- Крышка бака AdBlue с замком — 1 шт
Рулевое управление
- Установка рулевого управления слева
- Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
- Замок вала рулевого колеса
- Резервный насос рулевого управления
Рама самосвала
- Колёсная база 1795+2505+1400 мм
- Задний свес 800 мм
- Задний противоподкатный брус, круглый
- Без переднего противоподкатного бруса
- Без бокового защитного устройства
- Стальной бампер (из 3-х частей)
- Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
- Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)
Прицепные и седельно-сцепные устройства
- Буксирное устройство Ringfeder 6451
Тормозная система самосвала
- MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
- Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм
- Антиблокировочная система (ABS)
- Барабанные тормоза передней оси
- Барабанные тормоза задней оси
- Без тормозного разъема на конце рамы
- Осушитель воздуха с подогревом
Кабина снаружи
- Кабина M, ширина 2240 мм, длина 1880 мм
- Без ящика для вещей
- Замок капота открывается изнутри
- Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
- Пружинная подвеска для кабины ‘M’
- Центральный замок
- Ветровое стекло тонированное многослойное
- Стекла дверей, тонированные
- Задняя стенка кабины без окон
- Боковые окна, тонированные, за стойкой В
- Механический подъёмный люк
- Зеркало для обзора бордюров справа
- Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
- Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм
- Уменьшение грязерассеивания
Кабина внутри
- Обивка сидений, стандартная
- Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
- Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
- Внутренняя моющаяся обивка двери
- Кондиционер R134A бесфрионовыйс автоматической регулировкой спинки
- Противопылевой и антиаллергенный фильтр
- Фонарь для чтения, для водителя
- Без матраца для нижнего спального места
- Без матраца для верхнего спального места
- Без спального места для кабины M, C, DK
- Без поперечной шторки
- Без шторок по периметру для кабин C, M
- Индикатор ремня безопасности водителя
- Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
- Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
- Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’)
- Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’)
- Без мусорного контейнера между сиденьями
- Без термоящика
- Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля
Приборы индикации
- Комбинация приборов, км/ч, ‘Base-Line’
- Тахограф цифровой
- Калибровка тахографа
- MAN Tronic (бортовой компьютер)
- Язык 1 ‘Русский’ для дисплея в комбинации приборов
- Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов
- Индикация рабочих данных в комбинации приборов
- Указатель давления наддува
Освещение
- Корректор фар
- Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
- Защитные решетки для фар
- Защитные решетки для задних фонарей
- Стояночные фонари
- Боковые габаритные фонари
Магнитолы/информационные системы
- Магнитола MAN BasicLine 24 В
Электрооборудование
- Двухтональный звуковой сигнал, электрический
- Без розетки 24 В на конце рамы
- Главный выключатель АКБ, механический
- АКБ 12 В, 175 А•ч, 2 шт.
- Отсек АКБ до 175 А•ч
- Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт
Для тяжелых условий эксплуатации
- Кожух для защиты интеркулера от холода
Прочее
- Руководство по эксплуатации на русском языке
- Антифриз, до -37 градусов
- Огнетушитель, 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский)
- Брызговики передние
- Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки
- Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания)
- Пластиковое крыло, из 3х частей, для второй передней оси
- Аптечка, отдельн.
- Знак аварийной остановки, отдельно
- Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП.
- Домкрат 25 т
- 1 противооткатный упор
- 2-й противооткатный упор
- Защитные колпаки гаек передних колес
Специфика эксплуатации и страны
- Общее параметрирование механизма отбора мощности
- Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
- Комплектация для правостороннего движения
Окраска
- Шасси 9011 Черный графит RAL 9011 W
- Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 N
- Кабина 3002 Красный кармин RAL 3002 N
www.dst-rus.ru
Самосвал MAN TGS 40.410 6X6 BB-WW (15 кубов) MEILLER

Характеристики
- Производитель МАН
- Тип ТС Самосвал
- Модель MAN TGS 40.410 6X6 BB-WW
- Колесная формула 6х6
- Мощность, л.с. 410
- Экологический класс Евро-3
- Кузов Meiller
- Объем кузова, м.куб 15
Самосвал Meiller 15 m3 на шасси MAN TGS 40.410 6×6 BB-WW, оборудованный самосвальным кузовом Meiller объемом 15 куб.м c дополнительным оборудованием для самосвального прицепа с кузовом Meiller объемом 15 куб.м
Спецификация кузова на шасси: MAN TGS 40.410 6×6 BB-WW/ LH57LE03
Самосвальная надстройка Meiller (V=15 м3)
Техническая спецификация кузова:
- Внутренние размеры кузова: 5,25 x 2.30 x 1,30 м
- Объем: 15 м³
- Материал днища: 8 мм VS 100
- Материал стенок:6 мм BS 70 (Domex 700)Задний борт кузова с верхней навеской с автоматическим запорным устройством;
- Лестница для подъема в кузов с левой стороны;
- Система подогрева кузова от отработавших газов шасси;
- Гидравлика для работы при темпиратуре до -45°C
- Сматывающийся тент;
- Крюки для крепления тента;
- Запасное колесо на переднем борту;
- Боковая противоподкатная защита;
- Светоотражающая маркировка на кабине и кузове;
- Держатели для противооткатных упоров;
- Брызговики между кузовом и крыльями задних осей;
- Защитные решетки на задние блок-фары;
- Опознавательные знаки тяжелого транспортного средства в соответствии с правилами ЕЭК ООН №70;
- Подключение к системе индикации поднятого кузова шасси;
- Монтаж кузова и компонентов, окраска в цвет RAL 5002.
- Установка самосвального кузова на шасси MAN TGS 40.410 6×6 BB-WW
Спецификация шасси MAN TGS 40.410 6×4 BB-WW
Автомобиль, стандартные данные
Описание варианта TGS 40.410 6×6 BB-WW
Норма токсичности ОГ — EURO 3
Тип автомобиля — Самосвал
Кабина — M — кабина средней длины
Колёсная база — 3600 mm
Свес — 800 mm
Установка рулевого Управления — Слева
Разрешённые массы и осевые нагрузки
Полная масса шасси — 40000 Kg (тех. допустимая -41000 Kg)
Полная масса автопоезда — 44000 Kg (тех. допустимая — 90000 Kg)
Передняя ось — 9000 Kg (тех. допустимая — 9000 Kg)
Задний мост — 16000 Kg (тех. допустимая -16000 Kg)
Задний мост 2 — 16000 Kg (тех. допустимая — 16000 kg)
Конфигурация для шасси: TGS 40.410 6×6 BB-WW
Двигатель/охлаждение/сцепление
- Двигатель D2866LF28 — 410 л. с. / 301 кВт, Евро-3 — 1850 Н*м, Common-Rail
- Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°
- Вентилятор с вязкостной муфтой
- Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
- Управления двигателем EDC
- Топливный фильтр
- Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем
- Обогрев топливного фильтра
- 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
- Моторный тормоз (EVB)
- Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
- Однодисковое сцепление MFZ 430
- Решетка радиатора для защиты от камней
- Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска
- БЕЗ Круиз-контроля
- Меры по снижению уровня шума, 80 дБ (92/97EWG)
Система впуска, система выпуска ОГ
- Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
- Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
- Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад
- Экран глушителя
Коробка передач
- Коробка передач ZF 16 S 252 OD
Раздаточная коробка
- Раздаточная коробка G172
Механизмы отбора мощности
- Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт.
- Индикация параметров самосвала в кабине (значки)
Передняя ось / передняя подвеска
- Передний мост VP-09 ведущий
- Параболические передние рессоры, 9.5 т
- Передний привод подключаемый
- Высокое исполнение
- Стабилизатор передней оси
Задний мост / задняя подвеска
- Трапецевидные задние рессоры 20 т
- Комплектация двухосной тележкой
- Задний мост AP HPD-1682/HP-1652
- Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов)
- Вентиляция заднего моста, направлена вверх
- Стабилизаторы на обеих задних осях
Передаточные отношения
- Передаточное число моста AP i = 5,33
Колеса
- Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 1-й задней оси ТT
- Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 2-й задней оси ТT
- Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 1-й передней оси TT
- Колесный диск с 10 отверстиями 8,5-24 в качестве запасного колеса TT
- Боковой кронштейн с запасного колеса
Шины
- Передняя ось — 2 * WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K
- Задний мост — 4 * WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K
- Задний мост 2 — 4 * WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K
- Запасное колесо — 1 *WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K
Топливный бак
- Топливный бак 315 л, справа, круглый
- Установка топливного бака
- Защитная пластина днища 1-го топливного бака
- Крышка топливного бака с замком — 1 шт., невентилируемая
- Счетчатый фильтр топливного бака
Рулевое управление
- Установка рулевого управления слева
- Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
- Замок вала рулевого колеса
Рама самосвала
- Колёсная база 3600+1400 мм
- Задний свес 800 мм
- Задний противоподкатный брус, круглый
- Без переднего противоподкатного бруса
- Без бокового защитного устройства
- Стальной бампер (из 3-х частей)
- Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
- Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)
Прицепные и седельно-сцепные устройства
- Буксирное устройство Ringfeder 6451
Тормозная система самосвала
- MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
- Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм
- Антиблокировочная система (ABS)
- Барабанные тормоза передней оси
- Барабанные тормоза задней оси
- Бесасбетовые тормозные колодки
- Осушитель воздуха с подогревом
Кабина снаружи
- Кабина M, ширина 2240 мм, длина 1880 мм
- Без ящика для вещей
- Замок капота открывается изнутри
- Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
- Пружинная подвеска для кабины ‘M’
- Центральный замок
- Ветровое стекло тонированное многослойное
- Стекла дверей, тонированные
- Задняя стенка кабины без окон
- Боковые окна, тонированные, за стойкой В
- Механический подъёмный люк
- Сролнецезащитный козырек перед ветровым стеклом
- Зеркало для обзора бордюров справа
- Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
- Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм
- Без уменьшение грязерассеивания
Кабина внутри
- Обивка сидений, стандартная
- Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
- Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
- Внутренняя моющаяся обивка двери
- Без кондиционера
- Противопылевой и антиаллергенный фильтр
- Фонарь для чтения, для водителя
- Без матраца для нижнего спального места
- Без матраца для верхнего спального места
- Без спального места для кабины M, C, DK
- Без поперечной шторки
- Без шторок по периметру для кабин C, M
- Индикатор ремня безопасности водителя
- Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
- Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
- Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’)
- Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’)
- Без мусорного контейнера между сиденьями
- Без термоящика
- Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля
Приборы индикации
- Комбинация приборов, км/ч, ‘Base-Line’
- Тахограф цифровой
- Калибровка тахографа
- MAN Tronic (бортовой компьютер)
- Язык 1 ‘Русский’ для дисплея в комбинации приборов
- Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов
- Индикация рабочих данных в комбинации приборов
- Указатель давления наддува
Освещение
- Корректор фар
- Фары дальнего света и доролнительные противотуманные фары
- Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
- Защитные решетки для фар
- Защитные решетки для задних фонарей
- Стояночные фонари
- Боковые габаритные фонари
Магнитолы/информационные системы
- Магнитола MAN CD 24 В
Электрооборудование
- Двухтональный звуковой сигнал, электрический
- Розетка подключения ABS прицепа на конце рамы
- Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В 7+7 контактная в конце рамы
- Розетка в кабине 2 контактная 12 В и 2 контактная 24 В
- Главный выключатель АКБ, механический
- АКБ 12 В, 175 А•ч, 2 шт.
- Отсек АКБ до 175 А•ч
- Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт
Для тяжелых условий эксплуатации
- Кожух для защиты интеркулера от холода
Прочее
- Руководство по эксплуатации на русском языке
- Антифриз, до -37 градусов
- Огнетушитель, 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский)
- Брызговики передние
- Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки
- Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания)
- Пластиковое крыло, из 3х частей, для второй передней оси
- Аптечка, отдельн.
- Знак аварийной остановки, отдельно
- Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП.
- Домкрат 25 т
- 1 противооткатный упор
- 2-й противооткатный упор
- Защитные колпаки гаек передних колес
Специфика эксплуатации и страны
- Общее параметрирование механизма отбора мощности
- Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
- Комплектация для правостороннего движения
www.dst-rus.ru
Самосвал MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW (19 кубов) Meiller
Самосвал Meiller 19 m3 на шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW, оборудованный самосвальным кузовом Бецема объемом 20 куб.м c дополнительным оборудованием для самосвального прицепа с кузовом Meiller объемом 19 куб.м
Спецификация кузова на шасси: MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01
Самосвальная надстройка Meiller (V=19м3)
Тоннажность самосвала — 28 тонн
Техническая спецификация кузова:
- Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт).
- Крепление гидроцилиндра – верхнее.
- Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении.
- Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
- Передний борт наклонный.
- Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания.
- Привод замка заднего борта механический.
- Разгрузочный фартук приваренный.
- Кузов оснащен подогревом днища, боковых и передней стенок кузова от выпускной системы двигателя шасси.
- Кузов без теплоизоляции. Сдвижной тент, наматывающийся на барабан.
- Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом.
- Лестница раскладная с левой стороны.
- Стальные задние крылья (передняя и задняя часть).
- Откидная боковая защита (ГОСТ Р 41.73-99).
- Задняя противоподкатная защита.
- Кронштейны для крепления противооткатных упоров под шины 315/80 R22,5.
- Самосвал оснащен световым сигнализатором в кабине, оповещающем о поднятом кузове.
- Светоотражающая контурная маркировка (Правило ЕЭК ООН №48-03).
- Дробеструйная обработка кузова, грунтование, окраска кузова в цвет RAL 3002.
- Двухслойная окраска – полиуретановая грунт-эмаль Темадур ХБ 80 (Тиккурила, Финляндия), износостойкая и стойкая к ультрафиолету лакокрасочная система.
Спецификация шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01
Автомобиль, стандартные данные
Описание варианта TGS 41.400 8×4 BB-WW
Норма токсичности ОГ — EURO 4
Тип автомобиля — Самосвал
Кабина — M — кабина средней длины
Колёсная база — 2505 mm
Свес — 800 mm
Установка рулевого Управления — Слева
Разрешённые массы и осевые нагрузки
Полная масса шасси — 32000 Kg (тех. допустимая -41000 Kg)
Полная масса автопоезда — 40000 Kg (тех. допустимая — 44000 Kg)
Передняя ось — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)
Передняя ось 2 — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)
Задний мост — 9500 Kg (тех. допустимая -13000 Kg)
Задний мост 2 — 9500 Kg (тех. допустимая — 13000 kg)
Конфигурация для шасси: TGS 41.400 8×4 BB-WW / L39WDG01
Двигатель/охлаждение/сцепление
- Двигатель D2066LF70 — 400 л. с. / 294 кВт, Евро-4 — 1900 Н*м, Common-Rail
- Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°, удлиненные
- Вентилятор с вязкостной муфтой
- Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
- Управления двигателем EDC
- Топливный фильтр
- Дополнительный топливный фильтр, обогреваемый, с водоотделителем
- Обогрев топливного фильтра
- 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
- Моторный тормоз (EVB)
- Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
- Однодисковое сцепление MFZ 430
- Решетка радиатора для защиты от камней
- Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска
- Круиз-контроль
- Меры по снижению уровня шума, 80 дБ (92/97EWG)
- Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС
Система впуска, система выпуска ОГ
- Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
- Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
- Выхлопная труба направлена вверх
- Отвод для вертикальной выхлопной трубы
Коробка передач
- Коробка передач ZF 16 S 252 OD
Механизмы отбора мощности
- Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт.
- Индикация параметров самосвала в кабине (значки)
Передняя ось / передняя подвеска
- Передний мост VP-09/VO-09, прямой
- Параболические передние рессоры, 8.0 т
- Среднее исполнение
- Стабилизатор передней оси
- Стабилизатор второй передней оси
Задний мост / задняя подвеска
- Параболические задние рессоры 16 т
- Комплектация двухосной тележкой
- Задний мост AP HPD-1382/HP-1352
- Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов)
- Вентиляция заднего моста, направлена вверх
- Стабилизаторы на обеих задних осях
Передаточные отношения
- Передаточное число моста AP i = 4,00
Колеса
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси ТL
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й передней оси ТL
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL
- Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси ТL
- Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве
- запасного колеса TL
- Без кронштейна запасного колеса
Шины
- Передняя ось — 2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
- Передняя ось 2 -2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
- Задний мост — 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
- Задний мост 2 — 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
- Запасное колесо — 1 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
Топливный бак
- Топливный бак 300 л, справа и 35 л AdBlue
- Установка топливного бака
- Защитная пластина днища 1-го топливного бака
- Крышка топливного бака с замком — 1 шт., невентилируемая
- Крышка бака AdBlue с замком — 1 шт
Рулевое управление
- Установка рулевого управления слева
- Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
- Замок вала рулевого колеса
- Резервный насос рулевого управления
Рама самосвала
- Колёсная база 1795+2505+1400 мм
- Задний свес 800 мм
- Задний противоподкатный брус, круглый
- Без переднего противоподкатного бруса
- Без бокового защитного устройства
- Стальной бампер (из 3-х частей)
- Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
- Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)
Прицепные и седельно-сцепные устройства
- Буксирное устройство Ringfeder 6451
Тормозная система самосвала
- MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
- Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм
- Антиблокировочная система (ABS)
- Барабанные тормоза передней оси
- Барабанные тормоза задней оси
- Без тормозного разъема на конце рамы
- Осушитель воздуха с подогревом
Кабина снаружи
- Кабина M, ширина 2240 мм, длина 1880 мм
- Без ящика для вещей
- Замок капота открывается изнутри
- Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
- Пружинная подвеска для кабины ‘M’
- Центральный замок
- Ветровое стекло тонированное многослойное
- Стекла дверей, тонированные
- Задняя стенка кабины без окон
- Боковые окна, тонированные, за стойкой В
- Механический подъёмный люк
- Зеркало для обзора бордюров справа
- Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
- Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм
- Уменьшение грязерассеивания
Кабина внутри
- Обивка сидений, стандартная
- Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
- Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
- Внутренняя моющаяся обивка двери
- Кондиционер R134A бесфрионовыйс автоматической регулировкой спинки
- Противопылевой и антиаллергенный фильтр
- Фонарь для чтения, для водителя
- Без матраца для нижнего спального места
- Без матраца для верхнего спального места
- Без спального места для кабины M, C, DK
- Без поперечной шторки
- Без шторок по периметру для кабин C, M
- Индикатор ремня безопасности водителя
- Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
- Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
- Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’)
- Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’)
- Без мусорного контейнера между сиденьями
- Без термоящика
- Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля
Приборы индикации
- Комбинация приборов, км/ч, ‘Base-Line’
- Тахограф цифровой
- Калибровка тахографа
- MAN Tronic (бортовой компьютер)
- Язык 1 ‘Русский’ для дисплея в комбинации приборов
- Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов
- Индикация рабочих данных в комбинации приборов
- Указатель давления наддува
Освещение
- Корректор фар
- Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
- Защитные решетки для фар
- Защитные решетки для задних фонарей
- Стояночные фонари
- Боковые габаритные фонари
Магнитолы/информационные системы
- Магнитола MAN BasicLine 24 В
Электрооборудование
- Двухтональный звуковой сигнал, электрический
- Без розетки 24 В на конце рамы
- Главный выключатель АКБ, механический
- АКБ 12 В, 175 А•ч, 2 шт.
- Отсек АКБ до 175 А•ч
- Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт
Для тяжелых условий эксплуатации
- Кожух для защиты интеркулера от холода
Прочее
- Руководство по эксплуатации на русском языке
- Антифриз, до -37 градусов
- Огнетушитель, 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский)
- Брызговики передние
- Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки
- Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания)
- Пластиковое крыло, из 3х частей, для второй передней оси
- Аптечка, отдельн.
- Знак аварийной остановки, отдельно
- Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП.
- Домкрат 25 т
- 1 противооткатный упор
- 2-й противооткатный упор
- Защитные колпаки гаек передних колес
Специфика эксплуатации и страны
- Общее параметрирование механизма отбора мощности
- Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
- Комплектация для правостороннего движения
Окраска
- Шасси 9011 Черный графит RAL 9011 W
- Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 N
- Кабина 3002 Красный кармин RAL 3002 N
www.dst-rus.ru
Серия эффективных и современных грузовых автомобилей бренда MAN
На 14-й международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS` 2017 в Москве с 5 по 9 сентября 2017 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» представило серию эффективных и современных грузовых автомобилей бренда MAN. Российские посетители первыми в мире увидят премьеру нового туристического автобуса MAN Lion`s Coach, смогут познакомиться с уникальным грузовиком на шасси MAN TGS, разработанного специально для дистрибьюторского сегмента, и с эксклюзивным MAN TGX PerformanceLine Edition, а также получить подробную консультацию о комплексном пакете услуг и специальных предложениях от MAN Solution, MAN Financial Services. Вот главные герои стенда MAN.
Новый MAN Lion`s Coach
Одно из главных событий на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017 – премьера нового автобуса MAN Lion’s Coach. Посетители выставки и клиенты компании – первые в мире, кто увидели новый туристический автобус собственными глазами. Высокая экономичность, светодиодное исполнение фар и фонарей, улучшенные аэродинамические характеристики и новый дизайн – с первого взгляда становится понятно, что туристический автобус MAN Lion`s Coach олицетворяет следующий этап развития.
MAN TGX – флагман магистральных грузоперевозок
Мощный MAN TGX – флагман тяжелой серии магистральных тягачей – задает ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надежности и экономичности. Оснащенный двигателями MAN D26 экологического стандарта Евро-5 и современной трансмиссией, этот автомобиль создан, чтобы достигать максимальной эффективности. Применение испытанных технологий позволяет существенно снижать затраты и получать минимальные значения расхода топлива. Более того, высокий уровень эффективности нашел отражение во внешнем виде грузовика: динамичный дизайн привлекает внимание водителей грузовых автомобилей и других участников движения.
MAN TGX PerformanceLine Edition
Эксклюзивная серия нового поколения грузовиков MAN.
Один из героев стенда – эксклюзивный MAN TGX 18.640 4×2 LLS в комплектации PerformanceLine Edition. Это представитель «коллекционной» серии магистральных тягачей с особой внешней отделкой и двигателем мощностью в 640 л.с. «Тираж» этих тягачей ограничен всего сотней экземпляров. Наиболее заметные внешние элементы – полированные алюминиевые колесные диски Alcoa Dura Bright EVO, передний и боковые брусья из нержавеющей стали. В интерьере использована особая отделка. Цветная прострочка подчеркивает контуры кожаного мультифункционального рулевого колеса, комфортабельных сидений и элементов на полу. На спинках кресел вышит логотип льва.
Также на выставке были представлены и два TGX с двигателем мощностью 540 л.с. в двухосном и трехосном вариантах, а также двухосный вариант в двигателем мощностью 480 л.с.
Идеальная конфигурация для настоящих профессионалов
Инновационный автопоезд на шасси MAN TGS 28.360 6×2-2 BL-WW с кузовом Schmitz Cargobull – представитель новой серии грузовых автомобилей, которую уже первым эксплуатирует крупнейший российский продовольственный ритейлер – сеть «Магнит». У созданной по новому техническому заданию клиента модификации полноценная спальная кабина заменена на укороченную. Это позволило увеличить длину кузова грузовика с 7800 мм до 8050 мм. В связи с сокращением плеча доставки уменьшен запас топлива с 900 до 490 л, и, следственно, уменьшен собственный вес грузовика. В тандеме с прицепом в новом автопоезде теперь можно перевозить на один европаллет больше.
Многогранный MAN TGS для тяжелой работы
Грузовой автомобиль MAN TGS – бестселлер 2016 года. Он по-настоящему многогранен: готов к эксплуатации в любых условиях от шоссе и магистралей до стройплощадок и лесного бездорожья. Лаконичный дизайн и мощь в сочетании с надежностью, продуктивностью и безопасностью. Беспроигрышное решение для тех, кто знает, что такое грузовой автомобиль в абсолюте.
На фирменном стенде в павильоне, а также на открытой уличной экспозиции представлены шесть грузовиков семейства MAN TGS с различными колесными формулами – 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4, как в варианте седельных тягачей, так и со спецнадстройками.
Двухосный седельный тягач MAN TGS 19.440 4×2 BLS-WW с кабиной L цвета Titanium Silver представлен в специальной комплектации для перевозки опасных грузов. Отличие от седельных тягачей общего назначения – в дополнительном оснащении. Прежде всего, здесь предусмотрено все, что требует стандарт ADR – от специального исполнения конструктивных элементов до особой укладки электропроводки. Под кабиной установлен двигатель MAN D2066LF62 мощностью 440 л.с. экологического стандарта Euro-4.
MAN TGS 33.540 6×4 BLS – это трехосный седельный тягач общего, универсального назначения. Автомобиль представлен в исполнении Euro-5, с двигателем MAN D2676LF06 мощностью 540 л.с. Запас топлива в 1140 л и кабина LX с высокой крышей и двумя спальными местами позволяет использовать автомобиль для работы в паре с различными специализированными полуприцепами. Полная масса автопоезда – 65 тонн.
Мусоровоз с 22-кубовым кузовом GeesinkNorba 22h35P на шасси MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW – плод сотрудничества немецких автомобилестроителей и голландских кузовщиков. На этот мусоровоз установлен портальный подъемник, позволяющий применять мусоровоз для опорожнения крупногабаритных бункеров объемом до 8 м куб, масса скопленных отходов в которых может достигать 5 т. Этот мусороуборочный автомобиль может использоваться как в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объемов отходов с мусороперегрузочной станции на полигон утилизации, так и для сбора отходов с контейнерных площадок, расположенных в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам градостроительства. Базовый трехосный грузовик MAN TGS 33.360 6X4 BB-WW оснащается двигателем MAN D2066LF64 мощностью 360 л.с. экологического класса Euro-4.
Самосвал MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW – универсальный инструмент для работы на перевозке сыпучих материалов на коротком плече, как в условиях неблагоустроенных дорог, так и городских магистралей. Специальные износостойкие шины размерности 325/95R24 в сочетании с полным приводом позволяют эксплуатировать самосвал на сложных грунтах. При этом двускатная задняя ошиновка в сочетании с универсальным рисунком протектора позволяет машине успешно работать и на асфальтовых дорогах. Внутренний объем самосвального кузова Meiller Kipper – 15 м куб, схема разгрузки – задняя.
Четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8X4 BB-WW с кузовом «Бецема» БЦМ-59 формат – это тяжелая версия, используемая на строительных объектах с большими объемами перевозимых материалов. Это отличное решение, например, для дорожного строительства. Кузов изготовлен из высокопрочной стали HARDOX, его внутренний объем – 20 м куб. На базовом автомобиле установлен 440-сильный двигатель MAN D2066LF62.
autosila24.ru