М2 шоссе – Трасса М-2 Москва – Белгород состояние дороги

Трасса М2: Москва — Крым. Отзывы и фото :: SYL.ru

Обеспечение качественного транспортного сообщения по направлению Москва — Крым уже долгое время является насущным вопросом. Особенную актуальность он приобрел после присоединения Крымского полуострова к Российской Федерации. Одной из главных дорог, обеспечивающих сообщение между Москвой и Симферополем, является трасса М2. Давайте взглянем на историю этой магистрали и узнаем о её насущных проблемах.

Общие характеристики

Автодорога М2 «Крым» является частью европейской трассы E105 Киркенес (Норвегия) – Ялта. Она тянется от столицы России до многостороннего автомобильного пункта пропуска «Нехотеевка» в Курской области на российско-украинской границе. Пролегает по территориям пяти административных единиц: Московской области, Тульской, Орловской, Курской, Белгородской. Общая протяженность трассы — 720 километров. От Москвы до Тулы она представляет собой скоростную автомобильную магистраль протяженностью 155 километров. Далее трасса до самой украинской границы является обычным шоссе. На трассе имеется шесть автозаправочных станций. Среднее расстояние между ними составляет 73 километра.

Качество покрытия

Автомобильная дорога М-2 «Крым» на всем своем протяжении имеет асфальтобетонное твердое покрытие. Более качественным оно представляется на скоростном участке трассы от Москвы до Тулы. Также хорошо сохранилось покрытие в Белгородской области. А вот на территории Курской области дорога имеет больше всего различных дефектов. В то же время происходит постоянный ямочный ремонт покрытия трассы. Ширина проезжей части варьируется от восьми до десяти метров.

О качестве покрытия можно также судить по фото, размещенным в данном обзоре.

История маршрута

Крымский тракт известен ещё со средневековья. Первоначально он начинался на территории современной Днепропетровской области на Украине и тянулся до полуострова. Это была торговая дорога, по которой из Крыма на территорию Украины ввозилась соль, а в обратном направлении – зерно и некоторые другие продукты.

С присоединением Гетманщины к Русскому царству торговый путь стал тянуться до самой Москвы. В середине XIX века была построена дорога, которая соединяла Москву и Харьков. Сразу в послевоенные годы создали трассу № 4 Москва – Симферополь, проходящую через Харьков, которая уже имела твердое асфальтированное покрытие.

Строительство трассы М2

Идея строительства современной трассы Москва – Крым возникла с проведением летней Олимпиады в 1980 году в Советском Союзе. Планировалось, что это будет скоростной аналог уже существующей дороги. Впрочем, на многих участках новая трасса М2 – реконструкция старой магистрали. Но к началу Олимпиады удалось лишь построить отрезок, проходивший по территории Московской области, да и то не полностью. К 1983 году трасса была продолжена лишь до Серпухова. Тогда же началось строительства участка Тросна – Тула.

К концу 80-х годов большая часть работ по реконструкции старой трассы была ещё не закончена. С начала 90-х годов проект в значительной мере был свернут, и реконструкция производилась лишь время от времени, эпизодически. Собственно автомагистраль, которую планировалось строить до Крыма, была доведена только до Тулы. Она имела отрезок в 155 км.

Дальнейшая судьба трассы

С ликвидацией Советского Союза трасса М2 Москва – Крым утратила свое былое транспортное и экономическое значение. По сути, она была разделена между двумя государствами: Россией и Украиной. Ни в одной из этих стран данное направление движения не было приоритетным, транспортная нагрузка существенно сократилась. В связи с этим российские власти больше обращали внимания на развитие дорог приволжского района и Сибири. Именно с момента распада СССР магистраль приобрела нынешнее свое название в классификации автомобильных дорог России – трасса М2 «Крым».

В течение 90-х годов XX века фактически никаких работ по реконструкции дороги проведено не было. К концу первого десятилетия XXI века был реконструирован отрезок длиной 12 километров. Теперь автомагистраль доходила до пересечения с трассой Р-132.

Перспективы

В 2012 году администрация Тульской области объявила, что она намерена инициировать дальнейшее строительство магистрали вплоть до украинской границы. В настоящее время можно говорить о том, что трасса М-2 на участке Москва – Тула реконструирована полностью. Дальнейшая починка магистрали пока под вопросом. Собственно, от Тулы до украинской границы и далее по территории Украины шоссе представляет собой дорогу, построенную ещё в послевоенные годы.

Планируется, что в ближайшее время трасса М2 станет платной. Вернее, плату будут брать за проезд по участку с 21-го по 108-й километр. Этот отрезок магистрали, известный под названием Симферопольское шоссе, полностью находится на территории Московской области. Планируется постройка двадцати одного пункта, где будут брать оплату за проезд.

В настоящее время судьба трассы во многом связана ещё с внешнеполитическими вопросами. С одной стороны, после присоединения Крыма к России в 2014 году трасса М2 стала рассматриваться как более перспективное направление. Но с другой — значительно ухудшившиеся отношения между Украиной и Россией повлияли на то, что транспортный поток по шоссе значительно сократился. Таким образом, трассу М2 как основное транспортное направление при поездке в Крым можно будет рассматривать только после нормализации отношений с Украиной.

Маршрут

Трасса М2 берет свое начало в Москве, точнее, на пересечении Московской кольцевой дороги и Варшавской магистрали. До пересечения с ММК дорога имеет 3 полосы движения в каждом направлении. После ММК трасса М2 сужается до двух полос. Затем магистраль пересекает «Большую бетонку».

Потом путь трассы проходит через мост по реке Оке, через город Серпухов, и пролегает по территории Тульской области. На 155-м километре автомагистраль обрывается, и на Тулу идет обычное шоссе, представляющее собой участок старой трассы Москва – Симферополь. Сама автомагистраль огибает Тулу с запада и обрывается на пересечении с дорогой Калуга – Рязань.

На этом магистральное шоссе заканчивается, и далее в сторону границы с Украиной дорога Москва – Крым представляет собой обычную трассу. После Тульской путь пролегает по территории Орловской области, обходя стороной такие крупные города, как Орел и Мценск, и пересекает границы Курской области. После того как дорога огибает город Курск, она пролегает по территории Белгородской области, административный центр которой, Белгород, также остается в стороне. Окончанием трассы считается государственная граница России и Украины, а именно многосторонний автомобильный пункт пропуска «Нехотеевка».

Украинский участок дороги

Хотя украинский участок дороги Москва – Симферополь и является фактическим продолжением трассы М2, но официально он носит уже другое наименование – М20. Эта дорога пролегает от украинского многостороннего автомобильного пункта пропуска «Гоптовка» до Харькова. После этого трасса принимает наименование М-29 и идет до Новомосковска в Днепропетровской области как скоростная дорога. После этого номер шоссе меняется на М-18, и оно тянется до границ Крыма. На территории Крыма трасса идет через Симферополь до Ялты. По украинской классификации она носит название 35А002, а по российской – Р20. Именно в Ялте заканчивается европейская трасса E105.

Отзывы

Выше мы рассмотрели общие характеристики и маршрут, по которому проходит трасса М2. Отзывы водителей помогут получить более целостное представление о ней.

Большинство шоферов удовлетворены качеством трассы на всем протяжении пути. Особенно отмечается высокий уровень комфорта при передвижении от Москвы до Серпухова. Хотя в то же время некоторые водители отмечают разбитые куски трассы на участке после пересечения реки Оки.

Есть и такие водители, которые сетуют на состояние дороги даже от Москвы до Серпухова. Чем же вызвала их негодование на этом участке трасса М2? Ремонт дороги и мостов – вот главный источник претензий водителей к данному отрезку. Например, летом 2015 года именно там шли масштабные ремонтные работы.

Но в общем большинство водителей отмечают высокий уровень качества крымской трассы, особенно по сравнению с местными дорогами областного значения.

Кроме того, нарекания автолюбителей вызывает пристальное внимание работников ГИБДД на трассе, особенно на территории Курской области. Но этот факт, скорее, можно записать в актив работникам нашей инспекции, ведь главная их задача – снижение уровня аварийности на порученном участке дороги.

Более всего люди довольны ездой по прилегающему к Москве участку трассы, а также по дороге, которая проходит по территории Белгородской области. Наибольшее количество нареканий вызывает Курский отрезок.

Общие выводы

Таким образом, можно констатировать факт, что дорога Москва – Крым находится в сравнительно удовлетворительном состоянии. Конечно, есть люди, которые не хвалят её качество, но по среднероссийским меркам оно находится в пределах допустимого уровня. Не последнюю роль в том, что дорога неплохо сохранилась, играют постоянные её ремонты, а также щадящий транспортный поток. Например, в советское время движение по трассе было гораздо оживленнее.

До недавнего времени пик увеличения транспортного потока приходился на летнее время, когда на территорию Украины и Крыма ехало большое количество отдыхающих. Но сейчас, после начала конфликта, летом интенсивность движения транспортных средств по дороге по сравнению с прошлыми годами тоже снизилась.

Стоит отметить, что скоростная автомагистраль тянется только от Москвы до Тулы, а далее её до самой границы с Украиной сменяет обычная трасса. Будут ли реализованы планы по дальнейшему строительству магистрали, во многом зависит от целого ряда экономических и политических факторов.

www.syl.ru

М2 (трасса) — это… Что такое М2 (трасса)?

Федеральная автомобильная дорога М2 «Крым» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород — государственная граница с Украиной. Является составной частью европейского маршрута E105. Протяжённость автомагистрали — 720 км.

Изначальный вариант автодороги как маршрута введён в эксплуатацию в 1950 году.

Маршрут

Автомагистраль М2 начинается на пересечении Варшавского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области восточнее городов Щербинки, Подольска, Климовска, Чехова, Серпухова в виде современной автомагистрали без перекрестков, пешеходных переходов и железнодорожных переездов на одном уровне, не менее 2 полос в каждую сторону с разделительной полосой.

На данном отрезке у дороги имеется дублирующая дорога (старое Варшавское шоссе), проходящая западнее, через упомянутые города. В них на адресных табличках домов и дорожных указателях она значится как Симферопольское шоссе.

Далее автомагистраль идёт по территории Тульской области, обходит Тулу с запада и заканчивается на пересечении с трассой Р-132 Тула-Калуга в районе населённых пунктов Помогалово, Жировка, переходя в обычную 2-3-полосную дорогу.

Далее дорога идёт по территории Орловской области, обходя города Мценск и Орёл каждый по своей объездной дороге с восточной стороны городов, далее у п.Тросна содержит ответвление на Железногорск — Киев и поворачивает в южном направлении.

Далее дорога идёт по территории Курской области, проходя город Курск по объездной дороге, проходящей по окраине города, пересекает город Обоянь.

Далее дорога идёт по территории Белгородской области в юго-восточном направлении, восточнее города Строитель , обходит Белгород по объездной дороге с запада и далее идёт на юго-запад до государственной границы с Украиной.

Трасса М2 недалеко от государственной границы с Украиной

На территории Украины магистраль продолжается как автострада

M20 до Харькова и M18 Харьков — Запорожье — Симферополь — Ялта.

Ссылки

Населённые пункты на автомагистрали М2 «Крым» (от МКАД до границы с Украиной)

 

 

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Трасса М2. Направление – Крым

Трасса М2 – это дорога в Крым протяженностью 720 км, ведущая из Москвы и заканчивающаяся в Ялте. Чаще всего этот маршрут используют отдыхающие из Москвы, Тулы, Орла, Курска, Белгорода (магистраль проходит через эти города), чтобы добраться до Южного берега Крыма.

Как и все трассы России и Украины, эта автодорога также имеет свои особенности и проблемные места, поэтому давайте поговорим об отдельных ее участках.

Москва-Серпухов

Первые сто километров Подмосковья – самая благоустроенная и ухоженная часть автодороги «Крым». Это современная магистраль в две полосы движения для каждого направления, без перекрестков, пешеходных переходов и железнодорожных переездов. Дорожное полотно ровное, ремонтируется часто.

Трасса М2 по территории Московской области проходит немного восточнее Подольска, Чехова, Серпухова, Климовска.

Пункты квалифицированной медицинской помощи находятся на 36-м, 51-м и 74-м километрах автодороги. По пути встречается множество кафе, АЗС, гостиниц и магазинов.

Серпухов-Тула

Этот участок занимает 91 километр. Трасса М2 здесь сужается до одной полосы движения в каждую сторону, но дорожное покрытие все равно качественное. Первый проблемный участок – мост через Оку, на котором часто скапливаются пробки. Объезжать его не имеет смысла – ближайший мост находится достаточно далеко.

Заторы также встречаются на Тульской объездной дороге, поэтому лучше ехать через город – так и быстрее получается, и достопримечательности можно посмотреть.

На этом участке много крутых спусков и подъемов, поэтому воителям нужно быть особенно внимательными.

Тула-Орел

Трасса М2 проходит здесь 190 километров. Дорога все такая же узкая, с приемлемым качеством дорожного покрытия и большим количеством поворотов на второстепенные дороги. Особенной осторожности требует прохождение крутого поворота на 268-м километре дороги.

Основная проблема этого участка магистрали – глубокие обочины без ограждений.

Орел – Курск

Расстояние между этими городами по автомагистрали – 160 километров. Трасса М 2 в Курской области становится совсем плохой из-за качества дорожного покрытия. Дорога узкая, много кочек, опасные обочины.

Превышать скорость в Курской области не рекомендуется, потому что здесь встречается множество постов ГИБДД с радарами. Постоянные посты находятся на 388-м, 406-м, 407-м и 466-м километрах.

Курск-Белгород

Путь по трассе занимает 140 км. Про качество дорог в Курской области мы уже сказали. Особенно сложный в этом плане участок дороги – 30 километров от п. Медвенка до г. Обоянь.

В Белгородской области ситуация значительно улучшается – покрытие вновь становится ровным и практически без дефектов. Местами трасса М2 вновь расширяется до двух полос.

Белгород — Нехотеевка

Этот участок до границы с Украиной занимает 38 километров. Трасса становится просто шикарной – широкой, с новым асфальтом. Возле Нехотеевки часто возникают заторы, что связано с прохождением пограничного поста и таможни.

Далее начинается территория Украины, но качество дорог там такое же, как и в России.

Так что не нарушайте правила, вовремя останавливайтесь на отдых, и тогда длинное путешествие в Крым принесет только удовольствие и массу новых впечатлений.

fb.ru

Трасса М2 Крым

Федеральная автомобильная дорога М-2 «Крым» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород — государственная граница с Украиной (с подъездами к историко-архитектурному комплексу «Одинцово», Туле, Орлу, Курску, Белгороду).

Трасса является составной частью европейского маршрута E 105. Протяжённость автодороги составляет около 700 км. Продолжение трассы на территории Украины — автострада М-20 до Харькова и М-18 Харьков — Ялта (участок от границы Крыма до Ялты рассматривается крымскими властями как региональная дорога 35А-002).

Маршрут

Автомагистраль М-2 начинается на пересечении Варшавского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области восточнее городов Щербинки, Подольска, Климовска. До пересечения с Московским малым кольцом А107 дорога имеет по четыре полосы в каждую сторону движения и полностью освещена. На обходе Подольска дорога имеет пять полос движения в каждую сторону. Далее трасса сужается до трёх полос в каждую сторону, полностью освещена, обходит подмосковные Чехов и Серпухов с востока. На 83-м км автодорога пересекает Московское большое кольцо А-108 и сужается до двух полос в каждую сторону. В Московской области на трассе расположен один пост ДПС на 100-м км на подъезде к мосту имени Подольских курсантов через реку Оку.

На данном отрезке у дороги имеется дублирующая дорога (старое Симферопольское шоссе), проходящая западнее, через упомянутые города. В них на адресных табличках домов и дорожных указателях она значится как Симферопольское шоссе.

Далее автомагистраль идёт по территории Тульской области и имеет освещение до 156-го км. Развязка на 155-м км пересекается со старым ходом M-2. Отсюда основной путь на Тулу продолжается по обычной двух-трёхполосной дороге. Автомагистраль же обходит Тулу с запада и заканчивается на пересечении с трассой Р132 Рязань — Тула — Калуга в районе населённых пунктов Помогалова, Жировки.

После развязки с магистралью дорога обходит Тулу с запада по объездной дороге и пересекает трассу Р132. Следом трасса проходит по объездной с западной стороны Щёкина. Населённые пункты у границы Тульской области Плавск и Чернь не имеют объездных дорог, и трасса M-2 проходит через них.

Затем трасса идёт по территории Орловской области, обходя по восточной объездной дороге город Мценск. Перед въездом в административный центр области находится пост ДПС, оборудованный весовой платформой. Далее дорога обходит Орёл с восточной стороны. Большая часть объездной вокруг Орла имеет ограничение 60 км/ч из-за близлежащих крупных заводов и железнодорожной станции. Здесь трасса снова пересекает Оку. Далее трасса идёт по объездной с западной стороны посёлка Кромы. У села Тросна содержит ответвление A142/E 391 на Железногорск и Калиновку (далее на Киев) и поворачивает в южном направлении. Село Тросна не имеет объездной дороги.

Далее трасса идёт по территории Курской области, обходит город Фатеж, обходя город Курск по объездной дороге, проходящей по окраине города, обходит город Обоянь с запада.

Затем дорога идёт по территории Белгородской области в юго-восточном направлении, восточнее города Строитель, обходит Белгород по объездной дороге с запада и далее идёт на юго-запад через Стрелецкое и заканчивается как М-2 на государственной границе с Украиной.

История дороги

В основе трассы дороги лежит древний Крымский тракт. Участок дороги Москва — Харьков был построен в 1840-60 годах. Дорога была полностью реконструирована в 1946—50 годах, получив асфальтобетонное покрытие. Маршрут Москва — Харьков — Симферополь в советское время до середины 1980-х годов имел номер 4.

К Летним Олимпийском играм 1980 года в Москве было принято решение о строительстве скоростного дублёра дороги. Эстафета Олимпийского огня частично прошла по новой дороге, несмотря на то, что к 1980 году был завершён лишь участок трассы в Московской области и развязка со МКАД. Данная развязка была первой на МКАД, движение по которой осуществлялось в трёх уровнях.

В 1983 году был завершён участок Москва—Серпухов. В том же году начались проектные работы по участку Тула—Орёл—Тросна.

После завершения строительства на новом скоростном шоссе моста через Оку близ Серпухова в 1988 году был закрыт для автомобильного движения старый мост, через который проходило Старое Симферопольское шоссе. Старый мост, построенный в 1867 году, был одновременно железнодорожным и автомобильным: поезда здесь ходили по верху ферм, а внизу был устроен проезд гужевого транспорта. К моменту закрытия он использовался как пешеходный.

Дальнейшая реконструкция дороги в Тульской области велась до конца 1980-х годов, в результате которой участок дороги, являющийся автомагистралью, дошёл до развязки на Тулу на 155 км.

После распада Советского Союза дорога оказалась разделённой на две части, относящиеся к разным юрисдикциям. Российский участок автодороги от Москвы до границы с Украиной получил своё текущее наименование и номер. Экономическое и стратегическое значение дороги снизилось, транспортный поток сократился, что в том числе повлияло на темпы её дальнейшей реконструкции. Так, в течение 2000-х годов был реконструирован небольшой (12 км) участок от развязки на 155 км до пересечения с автодорогой Р132, который был открыт в конце 2000-х годов. В марте 2012 года власти Тульской области заявили о своём намерении добиваться дальнейшего строительства и развития автомагистрали.

В 2014 году автомагистраль от границы с Московской областью до поворота на Тулу была практически полностью отремонтирована с устройством освещения на всём протяжении участка. Также в 2014 году был реконструирован обход города Орла с фрагментарным устройством дополнительных полос (на съездах и развязках) и освещения на них. Также на некоторых развязках было устроено светофорное регулирование.

В конце 2015 года завершён капитальный ремонт участка дороги 603—620 км (Белгородская область, развязка на Ракитное — поворот на Верхопенье). Проезжая часть была расширена до 4 полос для движения. Был произведён комплекс работ по обустройству придорожной инфраструктуры.

В 2017 году начаты работы на участке с 83 км по 95 км. Дорога будет расширена до шести полос, с обустройством освещения. Ремонт должен закончиться к ноябрю 2018 года, после чего аналогичные работы начнутся с 95-го км по 108-й км.

Заголовок

Название статьи

Федеральная автомобильная дорога М-2 «Крым»

Описание

Федеральная автомобильная дорога М-2 «Крым» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород — государственная граница с Украиной (с подъездами к историко-архитектурному комплексу «Одинцово», Туле, Орлу, Курску, Белгороду).

avto-second.ru

Трасса М2 Крым отзывы, пробки, подробный маршрут

Тот, кто достаточно часто ездит по трассе М2, знает все засады и проблемные места этой дороги. Что делать тем, кто едет впервые? Ну, есть несколько вариантов: спросить у знакомых, недавно проезжавших по трассе М2, ехать наобум, облазить несколько форумов читая зачастую противоречащие друг другу комментарии или  подглядеть информацию в нашей статье.

Давайте подробно рассмотрим автодорогу «Крым» и  дадим представление о трассе М-2 в целом и об отдельных её участках.

Трасса М2, маршрут Москва — Серпухов

Итак, от Москвы до Серпухова придется проехать 100 километров по трассе М2. Эта часть пути самая ухоженная и благоустроенная. По территории Московской области дорога проходит восточнее крупных населенных пунктов, таких как Подольск, Климовск, Чехов, Серпухов.

Трасса М2 на отрезке от Москвы до Серпухова представляет собой современную автомагистраль без пешеходных переходов, перекрестков и железнодорожных переездов на одном уровне. Здесь дорога идет в две полосы движения в каждом направлении и оснащена разделительной полосой (с21 километра).

Дорожное покрытие участка трассы М2 от Москвы до Серпухова не вызывает порицаний и довольно таки часто ремонтируется. Естественным явлением возле нашей столицы и в ней являются пробки, тут без них никуда. Можно рвануть объездными путями, но здесь как говорится, как повезет.

Единственное что можно посоветовать, это подъезжать к Москве глубокой ночью, а покидать её под утро и желательно не в выходные. Камер, радаров и патрульных машин ГИБДД  на участке дороги от Москвы до Серпухова более чем достаточно.

Профессиональную медицинскую помощь могут оказать на 36, 51,74 километрахдороги. Придорожный сервис на этом отрезке трассы М2 развит великолепно. Вблизи дороги есть кафе и рестораны, гостиницы и магазины, АЗС, СТО и шиномонтажи.

Дорога М2, маршрут Серпухов — Тула

От Серпухова до Тулы надо проехать 91 километр по трассе М2 «Крым» Дорожное покрытие на этом участке тоже довольно не плохое, правда в Тульской области дорога пойдет уже в одну полосу движения для каждого направления. До 130 километра трассы М2 установлена разделительная полоса. Требует реконструкции участок дороги со 123 по 156 километр(обещают отремонтировать в 2013 году).

На сегодняшний момент наиболее сложным куском пути является мост через реку Оку. Этой осенью здесь начали ремонт и соответственно снизили пропускную способность трассы. Именно в этом месте сейчас часто скапливаются пробки, которые в выходные растягиваются до 7—10 километров.

Объезд этого участка трассы не рационален в силу того, что ближайший мост через Оку очень не близко. Лучший путь миновать пробку это проскочить мост ночью. Радует одно, ремонт обещают закончить к новому году. Далее затор может подстерегать на Тульской объездной дороге, и многие советуют ехать через город (время можно сэкономить, заодно и пряников прикупить).

Въезжаете в город и по указателям двигаетесь  до Калужского шоссе и снова на трассу М2. В обратном направлении следует въехать в Тулу с Калужского шоссе и вернуться на дорогу на Москву с Московского шоссе. На всем протяжении дороги (включая развязки) в Тульской области активно монтируют освещение.

Водителям особое внимание нужно уделить некоторым участкам трассы М2 от Серпухова до Тулы, а именно на136 километрекрутой поворот и на 137, 138, 140, 143, 147, 153, 163,173 километрекрутые спуски и подъемы.

Медицинскую помощь можно получить только в крупных населенных пунктах или на 167 и190 километредороги.  Бойцов ГИБДД на этом участке трассы много, камер  и радаров тоже. Есть стационарный пост на170 километредороги.

В Тульской области ГИБДД ревностно следит за пересечением сплошных линий. Зачастую можно встретить на обочине знак «обгон запрещен» на палке, вкопанной в землю, рядом прерывистую линию разметки, а дальше в кустах экипаж в полной готовности схватить нарушителя. Знак выставляют в опасных местах дороги, а почему линия не сплошная большой вопрос.

Будьте бдительны и не нарушайте правил дорожного движения. Придорожный сервис на этом участке трассы М2 развит не плохо. Не возникнет проблем ни с заправкой, ни с местами, где можно поесть или переночевать.

Трасса Москва — Крым, маршрут Тула — Орел

От Тулы до Орла необходимо преодолеть 190 километров по трассе М2. В Орловской области дороги тоже узкие, но с неплохим дорожным покрытием и множеством поворотов на второстепенные дороги. Ни в коем случае не совершайте обгон по полосе, предназначенной для поворота, очень уж велики шансы встретиться с экипажем ГИБДД, стоящим после перекрестка.

Помимо этого, не стоит совершать обгон там, где есть запрещающие знаки. Излюбленное место ловли нарушителей сотрудниками ГИБДД километрах в 30 от Орла, где положен новый асфальт, нет разметки и стоит знак, запрещающий обгон.

Кроме того, многие отмечают, что экипажи ГИБДД могут следовать за вами, причем длительное время, выжидая, когда же вы нарушите правила. Вообще, посты ДПС расположены на 204, 293, 304, 333,  километре трассы М2. Пункты медпомощи есть на 210, 245, 248, 329,365 километредороги.

Проявить внимание следует на 268 километре  дороги, где расположен крутой поворот. В этом году на отрезке дороги от Тулы до Орла проведены массовые ремонты и реконструкции, строится эстакада через железнодорожные пути в районе города Плавска (261километр). Общей болезнью трассы М2 можно назвать глубокие, без ограждений и весьма потрепанные жизнью, обочины.

Хотя дороги и ремонтируют, обочину редко где латают, Тульская и Орловская область не исключение. Будьте внимательны при съезде на обочину, особенно в темное время суток. По поводу мест для ночлега и отдыха, их тоже можно найти вблизи этого участка трассы М2. Не возникнет проблем с точками общепита и заправками, хотя встречаются они здесь и чуть реже, чем скажем в Московской области.

Трасса Москва — Симферополь, маршрут Орел — Курск

От Орла до Курска нужно проехать 160 километров. В Орловской области дорожное покрытие не плохое, а вот в Курской — самая плохая в плане дорожного покрытия часть трассы М2. Здесь дорога узкая, с большой колейностью, с кочками и напрочь убитыми обочинами.

Совершать обгон на этом участке пути весьма не просто. Многие называют эту часть трассы М2 «тропа со всевозможными дефектами». Однако, этим летом дорогу в Курской области активно ремонтировали, где-то приличными кусками, где-то латали дыры. Ширина трассы М2 при этом не изменилась, а вот обочины кое-где подравняли и расширили.

Сейчас активно ремонтируют мост на Курской объездной (здесь возможен затор, многие едут через город, чтобы его избежать). В Курской области не рекомендуется превышать скоростной режим, поскольку в этом плане здесь очень бдительные инспектора ГИБДД. Постоянные посты можно встретить на 388, 407, 408,466 километре трассы М2.

Также в Курской области замечено большое количество радаров на штативах. Медицинскую помощь можно найти на 388, 437,516 километретрассы М2. Придорожный сервис на участке пути между Орлом и Курском развит не плохо. Есть гостиницы и кафе, магазины и заправочные станции.

Трасса М2, маршрут Курск — Белгород

От Курска до Белгорода путь займет 140 километров. В Курской области, как уже говорилось выше, в основном наблюдается узкая дорога, с повышенной колейностью, с ямо-дырочным ремонтом и плохими обочинами. Дорожные службы пытаются это улучшить, но каждый год это участок трассы все равно остается самым убитым.

Особое дорожное безобразие расположено на протяжении порядка30 километров, в месте где трасса М2 идет от поселка Медвенка до города Обоянь. В планах намечен ремонт и реконструкция этих участков дороги, но растянется все это вплоть до 2015 года.

Самое хорошее и качественное дорожное покрытие отмечают в Белгородской области. Местами трасса М2 идет в две полосы движения в одном направлении. В Белгородской области ГИБДД тоже ревностно следят за соблюдением скоростного режима. Стационарные посты можно встретить на 568, 588,633 километре трассы М2.

Квалифицированную медицинскую помощь можно получить на 590, 650,680 километрах пути. Вблизи трассы М2 на этом отрезке мест для перекуса и ночлега полно. Есть магазины и АЗС.

Трасса М2, отрезок Белгород — граница с Украиной

От Белгорода до Нехотеевки (до границы с Украиной) нужно проехать 38 километров. Трасса М2 здесь просто шикарная, ехать одно удовольствие: новый асфальт и по две полосы движения в каждом направлении движения. Медпункт есть на 690 километре дороги. Затор может подстерегать возле Нехотеевки, что связано с прохождением погранпоста и таможни.

Летом там бывают приличные очереди, как вариант проходить таможню рано утром или поехать на один их ближайших таможенных постов в Шебекино или в Гайвороне. Минусом Гайворонского пункта таможни является  кусок плохой дороги (километров 20)  сразу за границей по территории Украины. Никаких сложностей с прохождением границы и таможни возникнуть не должно, особенно если Вы заранее подготовитесь.

А именно: соберете необходимый пакет документов, приедете в будний день (лучше глубокой ночью). Помните, никто не имеет права требовать с вас документы, которые не указаны в списке обязательных для прохождения границы.

Еще совет, на территории  Украины  никогда не давайте в руки свои  документы в руки инспекторов ДАИ (ГИБДД  Украины), вы это делать не обязаны (можете показать их через стекло). При пересечении границы в светлое время суток выключите ближний свет фар, именно так бойцы ДАИ чаще вычисляют иностранцев.

По поводу инфраструктуры трассы М2 на участке от Белгорода до границы с Украиной —развит хорошо. Здесь есть гостиницы, кафе, АЗС и магазины. Также полно контор оказывающих помощь в прохождении таможни и оформлении документов. Еще бывалые автопутешественники, категорически не советуют заправляться на Лукойловской заправке перед  Нехотеевкой. Лучше воспользоваться заправками в районе Октябрьского.

Трассу М2 Крым также планируют сделать платной, но платные участки появятся не ранее 2015 года. В заключение хочу сказать, не нарушайте правила дорожного движения, вовремя останавливайтесь на ночлег и обед.

Почитать о достопримечательностях на трассе М2 можно в этой статье, а информацию о мотелях и гостиницах, узнать здесь.

И как всегда прошу оставлять комментарии о состоянии трассы М2, поскольку только вместе мы сможем сделать информацию наиболее актуальной и правдивой.

moyidorogi.ru

Карта трассы М2 Крым легенда трассы М2

Приветствую вас друзья. Приготовил для вас очередную карту трассы — это карта трассы М2 «Крым». Легенда трассы М2 содержит основные точки на маршруте Москва — Белгород —граница с Украиной ,которые могут понадобиться в пути. Автозаправки, пересечение с другими дорогами, некоторые кафе и мотели. Прошу водителей и просто автотуристов, которые часто проезжают по дороге М2»Крым» сообщить новую информацию о состоянии этого пути.


Особенно хочется увидеть ваши отчеты о поездках с фотографиями. Надеюсь карта трассы М2, будет полезна для новичков, которые в первый раз отправились по этому маршруту.

Легенда трассы М2 «Крым». Населенные пункты, автозаправки, закусочные, кафе, интересные места, автосервисы

О км Москва, трасса М-2 «Крым», Симферопольское шоссе, Варшавское шоссе
26 км Автозаправка Роснефть №8
27 км Автозаправка ВР
28 км Мотель Солнечный
30 км Автозаправка Татнефть №157
31 км Автозаправка Шелл
34 км Пункт ДПС
36 км Автогазозаправочная станция. Поворот на Домодедово
38 км Автозаправка Нефто, кафе
40 км Автозаправка Сибирнефть
48 км Поворот на Каширу, Автозаправка Татнефть
55 км пересечение с трассой А107, Михалицы
64 км Поворот на Чехов. Стационарный пункт ГИБДД
70 км Автозаправка Нефто, ДПС, кафе
74 км Автозаправка Лукойл
83 км Стационарный пункт ДПС, пересечение с трассой А108 ББК
98 км Поворот на Серпухов, пункт ДПС
101 км Мост через реку Ока
103 км поворот на Пущино, ДПС
105 км Автозаправка Роснефть
114 км Автозаправка Сибирнефть
135 км пересечение с трассой Р115 Егорьевск — Коломна — Кашира — Ненашево
136 км Автозаправка ТНК
151 км Автозаправка НТ
157 км п. Севрюково, кафе, медпункт
168 км ДПС, поворот на Тулу
171км Автозаправка Роснефть
178 км Автозаправка ТНК
191 км Автозаправка ТНК, пересечение с трассой Р132 Вязьма — Калуга
211 км Щекино, Автозаправка ТНК, шашлык, магазины
213 км пересечение с трассой Р148 Щекино — Одоев — Арсеньево
232 км Автозаправка Лукойл, пересечение с трассой Р141 Ефремов — Лопотково
242 км Автозаправка Роснефть
244 км Шиномонтаж, больница, кафе, мотель. Плавск
247 км Стационарный пункт ГИБДД
277км Автозаправка
283 км Чернь, Автозаправка, кафе, ШИНОМОНТАЖ. Пересечение с трассой Р147 Чернь — Медведки
292 км село Медвежки
294 км ДПС, кафе
298 км Долматово, АЗС
308 км поворот на Мценск
312 км Подберезово, Автозаправка
341 км Отраднинское, Автозаправка Роснефть
354 км ДПС, АЗС Роснефть
359 км объездная вокруг Орла
367 км пересечение с трассой Р120 Орел — Ефремов
369 пересечение с трассой Р119 Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов
380 км Знаменка
384 км Стационарный пункт ГИБДД
408 км Кромы, Автозаправка, кафе,
412 км Автозаправка, ДПС, медпункт
432 км пересечение с трассой А142 Тросна — Хомутовка, Е93
437 км Автозаправка Роснефть, п. Тросна, медпункт, кафе
468 км Верхний Любаж, медпункт, Автозаправка, кафе
478 км Фатеж, Автозаправка ТНК, кафе, медпункт
513 км Стационарный пост ДПС, поворот на Курск
520 км пересечение с трассой А144 Курск — Воронеж — Борисоглебск — трасса М6
534 км пересечение с трассой Р199 Курск — Льгов — граница с Украиной
542 км Стационарный пункт ДПС
562 км Медвенка, медпункт, кафе, Автозаправка ТНК №8
587 км Обоянь, шиномонтаж, кафе, Автозаправка, больница
593 км Пункт ГИБДД
595 км площадка для отдыха
598 км площадка для отдыха
634 км Яковлево, кафе, шиномонтаж
645 км Строитель, Автозаправка Роснефть
651 км Белгород, кафе, гостиница, автосервис. Пересечение с трассой Р185 Белгород — Алексеевка — Россошь
664 км Стрелецкое, пересечение с Р186 Белгород — граница с Украиной, Автозаправка Роснефть
678 км Пункт ДПС
692 км Октябрьский, кафе, медпункт, автозаправка
700 км Автозаправка
703 км Автозаправка

Трасса М2 на Яндекс картах

moyidorogi.ru

М2 — Крым — М2 — Крым — Трассы

Федеральная автомобильная дорога М2 «Крым» (Симферопольское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород — государственная граница с Украиной (с подъездами к историко-архитектурному комплексу «Одинцово», Туле, Орлу, Курску, Белгороду). Является составной частью европейского маршрута E 105. Протяжённость автодороги — 720 км.

На территории Украины дорога продолжается, идёт через Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь, и завершается в Ялте. Обычно маршрут используют отдыхающие из Москвы и других городов, чтобы добраться до Южного берега Крыма.
Автомагистраль М2 начинается на пересечении Варшавского шоссе и МКАД, далее проходит по территории Московской области восточнее городов Щербинки, Подольска, Климовска. До пересечения с Московским малым кольцом А107 дорога имеет по три полосы в каждую сторону движения и полностью освещена. На обходе Подольска дорога имеет четыре полосы движения в каждую сторону. Далее трасса сужается до двух полос в каждую сторону, обходит подмосковные Чехов и Серпухов с востока. На этом участке освещены транспортные развязки и подъезды к инфраструктурным объектам. На 83 км автодорога пересекает Московское большое кольцо А108. В Московской области на трассе расположен один пост ДПС на 100 км на подъезде к мосту им. Подольских курсантов через р. Оку.

На данном отрезке у дороги имеется дублирующая дорога (старое Симферопольское шоссе), проходящая западнее, через упомянутые города. В них на адресных табличках домов и дорожных указателях она значится как Симферопольское шоссе.

Далее автомагистраль идёт по территории Тульской области. Развязка на 155 км пересекается со старым ходом M2. Отсюда основной путь на юг продолжается по обычной 2-3 полосной дороге. Автомагистраль же обходит Тулу с запада и заканчивается на пересечении с трассой Р132 Рязань — Тула — Калуга в районе населённых пунктов Помогалово, Жировка. Стоит отметить, что для оптимального пути на юг, с автомагистрали следует свернуть еще на 155 км, иначе проходя последние 12 км магистрали до трассы Р132 получится изрядный крюк.

После развязки с магистралью дорога обходит Тулу с запада по объездной дороге и пересекает трассу Р132. Следом трасса проходит по объездной с западной стороны Щёкино. Населенные пункты у границы Тульской области Плавск и Чернь не имеют объездных дорог и трасса M2 проходит через них.

Затем трасса идёт по территории Орловской области, обходя по восточной объездной дороге город Мценск. Перед въездом в административный центр области находится пост ДПС, оборудованный весовой платформой. Далее M2 обходит Орёл с восточной стороны. Большая часть объездной вокруг Орла имеет ограничение 60 км/ч из-за близлежащих крупных заводов и железнодорожной станции. Здесь M2 снова пересекает р. Оку. Далее трасса идет с западной стороны по объездной пгт. Кромы. У села Тросна содержит ответвление A142/E 391 на Железногорск и Калиновку (далее на Киев) и поворачивает в южном направлении. Село Тросна также не имеет объездной дороги.

Далее трасса идёт по территории Курской области, проходит через Фатеж, обходя город Курск по объездной дороге, проходящей по окраине города, обходит город Обоянь с запада.

Затем дорога идёт по территории Белгородской области в юго-восточном направлении, восточнее города Строитель, обходит Белгород по объездной дороге с запада и далее идёт на юго-запад до государственной границы с Украиной.

На территории Украины магистраль продолжается как автострада М-20 до Харькова и М-18 Харьков — Запорожье — Симферополь — Ялта.

zapravkaavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *