Крупногабаритная техника – Особенности перевозки крупногабаритной и тяжеловесной техники

Содержание

Перевозка крупногабаритной техники по Москве и России. Стоимость доставки в РФ

Очень часто строительным и любым промышленным предприятиям нужна перевозка крупногабаритной техники. Перевозка крупногабаритной техники — задание, с которым справиться под силу не всякому перевозчику. Мы работаем, думая о комфорте и максимальной экономии времени наших клиентов, поэтому  стремимся минимизировать время доставки  и предельную стоимость перевозки груза.

Доставка крупногабаритной техники  с ТК Столица — быстро и недорого

Перевозка  крупногабаритной техники с помощью «Столицы» осуществляется при помощи низкорамных платформ и тралов, способных произвести перевозку негабаритного груза безопасно и с максимальной скоростью, сохраняя его в целостности и сохранности. Чтобы избавить от головной боли наших клиентов, мы берем на себя вопросы перевозки, страхования, сопровождения  службами работников особых подразделений, что позволяет не создавать препятствия для иных участников дорожного движения, соблюдая правила перевозки грузов. Это необходимо в связи с тем, что крупногабаритная техника часто негабаритна, то есть выступает за пределы авто и необходимо получать либо разрешение на перевозку груза, либо сопросвождение сотрудникми ГИБДД. Транспорт особого назначения – это  тралы, с применением которых осуществляется перевозка крупногабаритных грузов, они позволяют легко грузить  и закреплять негабаритные и крупные грузы.


Если в этом есть  необходимость, мы привозим  погрузчики и автокраны необходимой грузоподъемности, чтобы погрузить на  авто средства Ваш груз, а потому  перевозка  крупногабаритной техники не сопрягается с проблемами. Процесс закрепления — не такой и простой, он весьма продолжителен, требует специальной п

www.stolica2000.ru

Перевозка негабаритной (крупногабаритной) строительной техники — цены

Перевозка негабаритной техники — одна из самых сложных логистических операций. Само название этой услуги уже говорит о том, что не существует никакой заранее продуманной схемы доставки. Каждый раз в индивидуальном порядке необходимо подбирать тип техники, способ погрузки и разгрузки, составлять специальный маршрут и т. п. Если вам необходима перевозка негабаритной строительной техники, вы можете заказать эту услугу в компании «Инком Карго».

Стоимость перевозки негабаритной техники

  • Характеристики груза. Перевозка негабаритной техники — очень расплывчатое определение услуги, так как строительное оборудование существенно различается по конфигурации, размерам и весу. В каких-то случаях параметром, превышающим разрешенные стандарты, оказывается ширина, в каких-то — длина или высота. В зависимости от этого подбирается способ доставки.
  • Требования к автомобилю. В большинстве случаев перевозка негабаритной техники осуществляется при помощи тягачей с низкорамными прицепами — тралами. Они подбираются в зависимости от требуемой грузоподъемности и специфики перевозимого груза. Так, в некоторых случаях могут потребоваться специальные расширители.
  • Требования к погрузке/разгрузке. Специфика погрузочно-разгрузочных работ может определяться самой конструкцией перевозимой техники, ее производителем или же ГОСТами. Причем требования могут быть кардинально противоположными. Так, при перевозке экскаватора рекомендуется частичный демонтаж съемных элементов. В то же время при транспортировке башенного крана демонтаж крайне нежелателен.
  • Требования к транспортировке. Во всех случаях перевозка негабаритной строительной техники требует проработки специального маршрута и его согласования с ГИБДД, а также владельцами линий передачи энергии и воздушных линий связи. Необходимо учесть высоту встречающихся мостов и тоннелей, а во многих случаях еще и угол дорожного уклона (продольный и поперечный).

Автомобили для перевозки негабаритной техники


В компании «Инком Карго» вы можете заказать любой вид транспорта для перевозки негабаритной техники. Наши специалисты помогут вам подобрать вариант, оптимальный по грузоподъемности, оснащению и цене. При этом мы также готовы взять на себя оформление всех необходимых разрешений, а также обеспечение автомобиля прикрытия или сопровождения ГИБДД.

Уже давно заказываем в «Инком Карго» перевозку крупной строительной техники. Очень довольны качеством предоставляемых услуг. Специалисты всегда весьма грамотно подходят к вопросам погрузки и разгрузки, обеспечивают наличие трапов или кранов и т. д. Еще ни разу мы не пожали о том, что в свое время выбрали именно эту компанию.

Благодарим сотрудников «Инком Карго» за оперативно выполненный заказ по доставке партии строительной техники. Работа была проведена на высшем уровне с соблюдением всех нюансов и договоренностей. Желаем этой транспортной компании профессионального роста, перспективных сотрудников и хороших клиентов!

incom-cargo.ru

Комплекс укрытий для крупногабаритной техники и личного состава.: deletant_co

По велению судьбы и счастливому стечению обстоятельств мне не раз довелось побывать в Березническом лесничестве. О сколько нам открытий чудных готовит сей прекрасный лес. Это один из первых объектов с которыми мы познакомились в национальном парке УГРА. Мало того, что там великолепная природа, там сосредоточен щит нашей Родины. С испокон веков это место было границей земли российской. Не зря оно носило имя «Калужские засеки». Правда мы были не готовы к встречи с этим местом, т.к. оно совсем не приметно с дороги и напоминает непонятные полуразрушенные строения расписанные любителями граффити в стиле милитари:

Первый раз мы его просто проехали мимо, а на обратном пути решили всетаки осмотреть. И я не сколько не жалею об этом, т.к. в интернете довольно мало фотографий подобных сооружений. А его истинное название мне подсказали бывшие военнослужащие, которые несли службу на подобных объектах.

Стоило нам сойти с дороги и сразу неискушенному путнику бросаются в глаза множество ходов-окопов, заканчивающихся огневыми точками, и громадных углублений в земле-полукапониров в которые без труда могла заехать практически любая бронетехника для прикрытия и охраны этих сооружений, в чреве которых скрывались готовые к транспортировке на стартовую позицию изделия:

Но об этом мы тогда не знали, а думали, что это просто укрытия на случай ядерной войны. Тем временем мы все ближе приближались к сооружениям и не осознавали их размеры:

Только отойдя на приличное расстояние перед центральным входом можно оценить их величие. Без труда в них заезжали установщики изделий на стартовые столы и в стволы:

Конструкция всех трех сооружений разная. Первые два изготовлены из железобетонных конструкций. У первого своды полностью круглые и внутри нет никаких технических помещений и ходов:

Очень похоже на арочные сооружения старых КП или укрытия трехсотых комплексов на «Ёлках». На боковой поверхности уцелело крепленгие осевого вентилятора приточно-вытяжной вентиляции. А на верху остатки какой-то подвесной системы. Вполне возможно от тельфера. Но это только мое предположение. Створки ворот на этом сооружении уже срезаны любителями металла:

В полу сохранились ответные части под запоры:

А вот массивный козырек пока устоял под натиском металлистов. Почему говорю пока, потому что на момент написания этих строк от металла и след простыл:

По этому пути сюда загоняли технику. В порыве страсти я еле-еле удержался чтобы не загнать своего коня сюда и сделать кадр на память:

У второго сооружения сохранились массивные наружные ворота с камуфлированным раскраском:

Нижние петли кто-то даже пытался открутить себе на память в качестве сувенира:

Внутреннее пространство этого бункера в отличии от первого сооружения имеет боковые плоские стены и сводчатый потолок:

Слева и справа имеются потертны, обшитые бронелистами. Боковые стены одного коридора пронумерованы через каждые пол метра и конце заканчивается санузлом:

Вторая потерна заканчивается помещением, где раньше стояли генераторные энергоустановки и выход в центральный зал. Нумерации на стенах здесь нет или она просто не сохранилась. В конце коридора была металлическая лестница, которая вела в помещение на тором этаже. Из него есть резервный выход на верху. Но туда мы не смогли попасть, т.к. с собой не прихватили страховочные веревки. Одним словом дилетанты…

Над входом во второе сооружение сохранились остатки от огневой точки пулеметчика, прикрывающего подъезды:

Мы углубились немного в лес, но кроме старой трансформаторной и пустых кабельканалов ничего не обнаружили. Хотя когда возвращались обнаружили очередную загадку на дереве:

Дать вразумительный ответ на этот ребус мне никто не смог или просто не захотели. Артефакт похож на закрепленную на дереве кочергу. Я предполагаю, что это простейшее приспособление натяжения камуфлированной сетки для дополнительной маскировки въездов:

Третье сооружение носит название «ПАНЦИРЬ», видимо из-за сходства с панцирем черепахи, прикрывающим ее беззащитное тело от хищников. В нашем случае в роли хищников выступают совсем другие поражающие факторы:

Все сооружение выполнено их профилированного металла, внутренности имеют округлую форму:

По бокам нет технических ответвлений. На стене тоже имеется крепление под осевой вентилятор. Выход которого сверху мы обнаружили целым и невридимым:

Вся конструкция металлическая и собрана на болтах.Даже красочное покрытие довольно хорошо сохранилось:

Нам удалось заснять «ПАНЦИРЬ» и в профиль:

Сверху хорошо видны полукапониры для техники прикрывающей по кругу подъезды к комплексу:

Самое интересное находится в конце «ПАНЦИРЯ». Он заканчивается огромными, до потолка выпуклыми гермоворотами. По другому их просто не назвать. Внизу справа маленькая заклиненная металлическая дверь.
Открыть которую не удалось. Как мы ее только не просилиоб этой услуге, она не поддалась на уговоры. Видимо нужен был хороший гидравлический домкрат. Смею предположить и он бы не помог. Увы фотографии этого места у меня нет. Есть только в видеоролике. Вполне возможно там еще одно огромное помещение, которое могло соединяться с «ГРАНИТОМ», но это опять же только мое предположение. Наверху, где предположительно имеется проход между сооружениями наши выходы системы вентилирования с защитными шторками:

А так же стоит упомянуть, что в лихие времена вся территория была окутана средствами ТСО, остатки которой сохранились и поныне. К тому же норовят намотать на себя непрошенных гостей:

Если кто внесет дополнения и изменения буду чистосердечно признателен за помощь. Остальные могут посмотреть вторую серию моего документального сериала про РВСН:

deletant-co.livejournal.com

Виды грузовой техники. Перевозка негабаритных грузов.

Большая часть грузовой техники рассчитана на перевозку грузов определенных параметров: ширина не более 2,5 м, длина не более 13,6 м, высота не более 3,1 м, вес не более 24 тонн. Грузы, которые превышают эти размеры, относятся к негабаритным. Для того чтобы перевозить негабаритные грузы, необходимо наличие специальной техники и получение всей необходимой документации на перевозку негабаритных грузов по всему маршруту следования. Для таких типов перевозок обычно маршрут выбирается тщательным образом, при этом нужно учитывать ширину и высоту ограждений и мостов, национальные правила, касающиеся перевозки негабаритных грузов в транзитных странах.

 

Есть страны, в которых требуется согласование с дорожными службами и сопровождение транспорта специальными машинами (дорожные службы, полиция) в зависимости от габаритов перевозимого груза. Для осуществления перевозок негабаритных грузов автотранспортом используются специальные низкорамные прицепы – платформы, или используется морской и железнодорожный транспорт, или перевозка негабаритных грузов производится за счет мультимодальных перевозок (в процессе перевозки применяется несколько типов транспорта (например: морской и автомобильный, железнодорожный и автомобильный транспорт).

Для осуществления транспортировки негабаритных грузов можно использовать такие виды техники:
 

Тентованый полуприцеп

 

Тентованый полуприцеп отличается огромной вместимостью. Грузоподъемность техники достигает 20 тонн, а объем: 96 — 125 метров кубических.

 

Бортовой тентованный полуприцеп

 

Данный полуприцеп является наиболее популярным видом грузового автомобильного транспорта. Его можно использовать для транспортировки большинства типов грузов. Съемный тент полуприцепа дает возможность осуществлять загрузку сбоку, сверху, сзади. Грузоподъемность техники достигает 25 тонн, а объем: 60 — 92 метров кубических. Более распространённой, стандартной техникой является техника с показателями объема 82 метра кубических и грузоподъемности 20 тонн.

 

Сцепка

 

Включает в себя тентованый прицеп тентованый автомобиль. Главное преимущество сцепки – большие показатели полезного объема. Но также данная техника имеет свои недостатки: её нельзя использовать для транспортировки длинномерных грузов. Грузоподъемность техники достигает 20 тонн, а объем: 100 — 120 метров кубических.

 

Изотерм

 

Существует нескольких видов: автосцепка, полуприцеп, одиночный. Обычно его используют для транспортировки продуктов питания, так как изотерм имеет способность удерживать длительное время определенный температурный режим, но, к сожалению, не имеет своего холодильника. Грузоподъемность техники достигает 25тонн, а объем: 32 — 92 метра кубических.

 

Рефрижератор

 

Представляет собой полуприцеп-холодильник. Обычно его применяют для того чтобы перевозить продукты питания, и товары, которые требуют определенной температуры в процессе транспортировки. Рефрижераторы, как правило, поддерживают температуру, которая задана в диапазоне 12`С — 20`С. Грузоподъемность техники достигает 22 тонн, а объем 60 — 92 метров кубических. Эксплуатация данного вида техники обходится дороже обычных видов машин на 10-30%, это связанно с тем, что холодильник работает непрерывно.

 

Лесовоз

 

Используется для транспортировки грузов, устойчивых к внешним воздействиям. В основном, с его помощью перевозят лес. Грузоподъемность техники достигает 25 тонн.

Платформа для перевозки негабаритных грузов

 

Используется для транспортировки негабаритных грузов с помощью автомобильного транспорта. Грузоподъемность техники достигает 83 тонн. Можно перевозить высокие грузы, так как платформы имеют специальную конструкцию, а телескопические платформы дают возможность раскладывать прицеп в длину до 29 метров, то есть с помощью данной можно транспортировать длинномерные товары.

 

Открытая платформа, Контейнеровоз

 

Используется для транспортировки грузов, устойчивых к внешним воздействиям: бетонные блоки, контейнера, строительные конструкции, перекрытия. Грузоподъемность техники достигает 25тонн.

 

Автоцистерна

 

Используется для транспортировки не пищевых и пищевых жидких продуктов. Грузоподъемность техники достигает 20тонн, а объем: 6- 40 метров кубических.

 

Автовоз

 

Используется для транспортировки легковых автомобилей. Имеет двухуровневую платформу, где и располагаются автомобили. Грузоподъемность техники достигает 15 тонн.

promplace.ru

Какая крупногабаритная техника потребуется при строительстве дома?

Если по плану предстоит построить коттедж, частный дом, то застройщику или собственнику не обойтись без нескольких видов современных автоматизированных машин. Во-первых, чтобы подготовить место под объект, нужно воспользоваться давно сработавшейся парой: экскаватором и грузовиком-самосвалом. На самом деле, автомобилей с откидывающимся кузовом должно быть как минимум 2, чтобы один загружался на месте, а второй вывозил грунт. У современных экскаваторов ковши съемные. Их заменяют на отбойник для разработки плотных пород. Это сокращает расходы на дополнительную технику. Самосвал может быть использован для поставки нерасфасованных сыпучих материалов, вывоза строительного мусора по завершению работ.

Одновременно на объект нужно доставить стройматериалы. Чтобы разгрузить автомобиль, потребуется аренда крана-манипулятора на время работ. Также подъемник будет нужен, чтобы следующую партию камня, песка, щебня, прочих компонентов в мешках от 500 кг отправить на последующие этажи. Используя эту технику, можно значительно сократить время работ и задачу строителям.

Когда котлован будет готов, можно приступать к возведению основы дома — фундамента. После связки арматуры современные строители заказывают готовый цементный раствор, который заливают при помощи специальных шлангов непосредственно из бетономешалки. Эта техника потребуется еще не раз, когда будут строиться следующие ярусы здания.

Отличительной особенностью строительства загородного дома служит тот факт, что далеко не всегда на участке удается использовать технику. Необходимо позаботиться о том, чтоб грузовик мог проехать к территории, преодолеть сложные препятствия на своем пути. Если есть места, в которых крупногабаритный агрегат не проходит, нужно найти альтернативу. Решить эту проблему можно с помощью миниатюрного экскаватора, трактора. Они шустрые, достаточно мощные и не займут много места. Кроме того, их вес не настолько велик, поэтому дороги, прилегающие к участку, останутся в целости и сохранности. Для их транспортировки также может потребоваться кран-манипулятор аренда которого обойдется намного выгоднее, нежели выполнение всех работ с помощью человеческих ресурсов.

Найти полный набор нужной техники можно в местных компаниях. Вместе с этими механическими помощниками будут предоставлены опытные водители, которые выполнят работу быстро, качественно. Это важно, ведь в большинстве случаев оплата за аренду тарифицируется почасово.

Интересные статьи о строительстве:

smetnov.com

Комбайн или негабаритный груз? Что подпадает под критерии «крупногабаритного» груза

Часто приходится слышать от сельхозпроизводителей жалобы на ГИБДД. Если везут удобрения, или транспортируют сеялку, комбайн на поле — их останавливают и штрафуют за перевозку опасных грузов (удобрения) или крупногабаритный тяжеловесный груз.

Штрафы немаленькие, на юрлицо до полумиллиона.

Я раньше уже писала в газете на эту тему. Позиция АККОР известна: комбайн — это не груз, селитра — не взрывчатка. Но ГИБДД и руководство страны эту позицию не разделяет.

Аграриям предлагается оформлять разрешение на передвижение.

Сельхозники не знают в точности, как это делать. Я собрала и изучила нормативную базу. Запросила соответствующие учреждения, которые эти разрешения выдают. Говорят, ничего сложного в этом нет. И можно оформить дистанционно, и можно взять разрешение на 3 месяца, и на оформление уходит не больше 8 дней — мол, попробуйте. Но никто даже не пытается.

Друзья, у меня такое чувство, будто меня обманывают. Только я пока не поняла, кто именно: те аграрии, которые кричат о невозможности оформить разрешения, но при этом даже не пытались это сделать? Или те учреждения, которые эти разрешения выдают? Поэтому я прошу вашей помощи: давайте вместе проштудируем эти документы, в конце, концов, попытаемся оформить это разрешение — всё ж лучше, чем взятки гаишникам раздавать — и после этого скажем правду: правы ли дяди в правительстве, или не правы?

Прежде всего, давайте отложим споры о том, является ли сеялка или комбайн — грузом. Понятие транспортного средства сформулировано таким образом, что, можно сказать, является. Если найдёте юриста, который сможет доказать обратное, дайте мне знать, я обязательно напишу об этом в газете. Это будет сенсация и великая польза для всех!

Сейчас пока это не доказано и надо исходить из того, что является.

 

Теперь, что считать крупногабаритом и тяжеловесом? — смотрим Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 № 272.

«крупногабаритный груз» — груз, который с учетом габаритов транспортного средства превышает предельно допустимые габариты транспортных средств согласно приложению N 3.

Понятие тяжеловесного

«тяжеловесный груз» — груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает предельно допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2.

Читаем приложения.

Тяжеловес:
Предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств

 

Расстояние между

сближенными осями (метров)

Значение предельно допустимой

осевой нагрузки

кН/тс*

кН/тс**

Свыше 2

100/10

115/11,5

Свыше 1,65 до 2 (включительно)

90/9

105/10,5

Свыше 1,35 до 1,65 (включительно)

80/8

90/9

Свыше 1,3 до 1,35 (включительно)

70/7 (75/7,5***)

80/8

Свыше 1 до 1,3 (включительно)

70/7

80/8

До 1

60/6

70/7


 

_____________________________

*Для автомобильных дорог, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства до 100 кН/10 тс.

**Для автомобильных дорог, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства 115 кН/11,5 тс.

***Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской, а также транспортных средств с двухскатными колесами.


 

Крупногабарит:

Предельно допустимые габариты транспортных средств


 

Длина

 

Одиночное транспортное средство

— 12 метров

Прицеп

— 12 метров

Автопоезд

— 20 метров


 

Ширина

 

Все транспортные средства

— 2,55 метра

Изотермические кузова транспортных средств

— 2,6 метра


 

Высота

 

Все транспортные средства

— 4 метра


 

Примечание.Предельно допустимые габариты транспортных средств, указанные в настоящем приложении, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.


Признаюсь честно, я не разбираюсь в размерах сеялок, комбайнов и их весе. Рассчитываю на вашу помощь: проходят ли они по этим критериям? Какая сельхозтехника не проходит?

В следующем посте будем разбираться в самом порядке оформления и получения разрешения на перевозку крупногабаритных тяжеловесных грузов, а также опасных грузов (к которым относится селитра).

agrobook.ru

Классификация бытовой техники и электроники


Бытовые устройства и прочая электроника, на сегодняшний день присутствует в каждом доме или квартире. Нас окружают технические инновации и изобретения, без которых обойтись в современном мире достаточно сложно. Это и техника для дома и кухни – пылесосы, холодильники и телевизоры, мультиварки и кофеварки, микроволновые печи, и прочая электроника – электробритвы, триммеры и мобильные телефоны, планшетные устройства и так далее.

Среди этого множества товаров, выделяют некоторые группы – категории техники, которые имеют определенное назначение и использование. Такие классы, как бытовая техника и электроника – это лишь две основополагающие группы, которые в свою очередь, делятся еще на множество подкатегорий. При этом, не стоит забывать и о таком критерии, как производитель. Сегодня, заказы можно производить как в магазинах или гипермаркетах, так и в интернет магазинах. Например, http://panasoniconline.com.ua/ — бытовая техника и электроника от Panasonic является лучшим примером подобного рода сервисов.

Крупная бытовая техника для дома. К этой категории подходят такие типы товаров, как холодильники и стиральные машины, газовые или электрические плиты, посудомоечные машины всех типов и морозильные камеры, генераторы льда и сушильные автоматы.

Климатическая техника. К данной категории товаров стоит отнести практически всю технику и прочие изобретения, которые работают в сфере нагрева или охлаждения воздуха, воды и пр. Таким образом, к климатической технике относятся нагревательные бойлеры и водонагреватели, газовые и электрические котлы, кондиционеры и вентиляторы, различного рода радиаторы и обогреватели, увлажнители или осушители воздуха, термометры и прочие приборы подобного плана.

Мелкая бытовая техника. Это наиболее широкий класс бытовой техники и электроники, к которому относится как техника для дома, так и для кухни или индивидуального ухода. Яркими примерами подобной электроники являются приспособления для приготовления продуктов (блендеры и кухонные комбайны, мультиварки и хлебопечки), приспособления для приготовления напитков (кофеварки или электрочайники). Сюда же относится техника для ухода за собой (машинки для стрижки и фены, электробритвы и триммеры и т.д.), и для ухода за домом (пылесосы и пароочистители, в том числе утюги и прочее).

И, еще одним классом бытовой техники и электроники считается встраиваемая техника – вытяжки и духовые шкафы (в том числе, холодильники и микроволновые печи), которые встраиваются в кухонные стенки или другие элементы в доме. Остального рода приборы и изобретения также относятся к тем или иным видам техники, или выделяются в отдельные мелкие категории – осветительные лампы, настенные часы и прочие товары.


www.sviaziservis.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *