Контейнерные поезда | Отправки ускоренными контейнерными поездами
Итак, что это – ускоренный контейнерный поезд? Чем он отличается от других поездов?
Контейнерный поезд это поезд, который везет контейнеры на специальных фитинговых платформах по определенному маршруту, без задержек в пути для сортировки. Такой поезд имеет номер и строгое расписание. Таким образом, можно точно прогнозировать доставку товара заказчику, что повышает качество логистики в целом.
Контейнерный поездПостойте, а обычные контейнерные перевозки, они что же, без расписания?
Совершенно верно. Так называемые по-вагонные отправки контейнеров не подразумевают определенного расписания. Контейнер, отправленный таким способом, движется до ближайшей узловой станции, где часть вагонов отцепляют, другую часть прицепляют и поезд едет дальше уже под другим номером, а вагон с нашим контейнером, возможно, остается ждать следующего поезда в нужном направлении. И так не один раз, от сортировки до сортировки. Срок доставки, таким образом, оказывается размыт. Груз может прибыть сегодня, а может через две недели.
В чем еще выгодные отличия контейнерных поездов от обычных отправок?
Второе отличие обусловлено первым. Это, конечно, скорость. Без задержек на сортировку в пути, ускоренные контейнерные поезда сокращают срок доставки в несколько раз! Например, гарантированный срок доставки из Москвы до Владивостока обычным способом достигает 35 суток. А наш ускоренный доедет за восемь. Таким образом, контейнерные поезда могут соперничать в скорости с грузовыми автомобилями.Отправка в таком поезде, наверное, стоит дорого?
Резюмируем – ускоренные контейнерные поезда подчиняются строгому расписанию, ездят очень быстро и стоят недорого
Каким образом заказать перевозку именно в контейнерном поезде?
Так же как и обычно. Если в нужном направлении есть поезд, мы отправим Ваш контейнер именно этим способом.
Чтобы рассчитать стоимость услуги, воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте или позвоните нам по телефонам: 8(495)545-48-88; 8(495)757-49-79
riders.ru
Регламент организации контейнерных поездов, Приказ ОАО «РЖД» от 31 декабря 2014 года №523
Регламент организации контейнерных поездов
УТВЕРЖДАЮ
Старший вице-президент
ОАО «РЖД»
А.Краснощек
31 декабря 2014 года N 523
Введение
Настоящий Регламент разработан с целью предоставления клиентам услуги высокого качества и устанавливает порядок взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» и бизнес-единиц транспортно-логистического бизнес-блока при организации контейнерных поездов (далее — КП).
1. Порядок внесения изменений в Регламент
1.1. Предложения по внесению изменений в Регламент формируют Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком (далее — ЦТЛБ), Центральная дирекция управления движением (далее — ЦД) и Центр фирменного транспортного обслуживания (далее — ЦФТО) совместно.
1.2. Внесение изменений в Регламент, по согласованию с причастными подразделениями ОАО «РЖД», осуществляет ЦТЛБ.
1.3. Изменения, вносимые в Регламент, оформляются в виде дополнений или путем издания новой редакции Регламента.
1.4. ЦТЛБ осуществляет общий контроль за соблюдением Регламента.
________________
* До внесения изменений в пункт 2.35 Прейскуранта N 10-01 и телеграмму ОАО «РЖД» от 10.04.2014 N исх-6406 Регламент действует в части, не противоречащей данным документам.
2. Термины
Контейнерный поезд (КП) — поезд установленной длины, состоящий из вагонов с гружеными или порожними контейнерами, погруженными одним или несколькими грузоотправителями и следующими с одной станции отправления на одну станцию назначения, без расформирования (формирования) в пути следования с обязательным проследованием не менее одной технической станции переработки поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.
Организатор контейнерного поезда — юридическое лицо (грузоотправитель, экспедитор, оператор подвижного состава или иное лицо), уполномоченное грузоотправителем (грузоотправителями) на решение вопросов по согласованию условий и организации перевозки, формированию контейнерного поезда, при необходимости, заключившее договор с перевозчиком и владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта.
3. Общие принципы организации КП
3.1. Основное эксплуатационно-экономическое требование КП — поезд постоянного формирования, который должен проследовать весь маршрут без переработки на технических и промежуточных станциях.
3.2. Организация контейнерных поездов обеспечивается исходя из:
— экономической целесообразности для холдинга ОАО «РЖД»;
— технических и технологических возможностей инфраструктуры для организации движения поездов и маневровых передвижений;
— плана формирования грузовых поездов.
3.3. Реализацию данной услуги Организатору КП осуществляет ЦФТО на основании действующих нормативных документов.
4. Подача и рассмотрение запроса для получения услуги КП
4.1. Организатор КП подает в ЦФТО запрос на разработку расписания контейнерного поезда в графике движения и, при необходимости, заключения договора на оказание услуг по организации перевозки грузов в контейнерном поезде с согласованным временем отправления и прибытия по форме согласно Приложению N 1* к настоящему Регламенту.
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.
4.2. Запрос направляется не позднее чем за семь месяцев до ввода нового графика движения поездов.
4.3. К запросу прилагается информация о планируемых годовых объемах перевозок грузов (с разбивкой по кварталам и месяцам).
4.4. Запрос, а также прилагаемые документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью, подтверждающими их достоверность и полноту.
4.5. При наличии технической возможности запрос может быть подан в электронном виде, с учетом требований электронного документооборота, и должен быть подписан электронной подписью.
4.6. Запросы на перевозку грузов в контейнерных поездах принимаются при следующих условиях:
— формируемые/расформируемые на путях необщего пользования должны соответствовать условиям договора на эксплуатацию путей необщего пользования;
— формируемые/расформируемые на путях общего пользования — при наличии технической и технологической возможности станций отправления и приема.
4.7. Запрос подлежит регистрации ЦФТО с выдачей Организатору КП документа, в котором указываются порядковый регистрационный номер, дата приема заявки.
4.8. В случае несоответствия запроса требованиям, установленным настоящим Регламентом, ЦФТО в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса уведомляет Организатора КП об отказе в принятии запроса к рассмотрению в письменной форме с указанием причин отказа.
5. Рассмотрение запросов на услугу КП
5.1. ЦФТО в течение трех рабочих дней рассматривает представленный запрос с учетом оценки возможности привлечения Организатором контейнерного поезда достаточного объема перевозок для организации КП. Проводит анализ конкурентоспособности перевозок грузов в составе контейнерного поезда на запрашиваемом маршруте по отношению к альтернативным видам транспорта.
5.2. В течение десяти рабочих дней с момента регистрации запроса ЦФТО определяет экономическую целесообразность организации КП заявленной длины.
5.2.1. Исходя из действующего уровня тарифов Прейскуранта N 10-01 за предоставление услуги по использованию инфраструктуры и локомотивной тяги на перевозки контейнеров в составе КП с учетом заявленной условной длины и направления перевозки, ЦФТО определяет размер провозных платежей за перевозку рассматриваемого КП.
5.2.2. Исходя из себестоимости перевозок контейнеров в составе КП, определенной в соответствии с методикой, разработанной ОАО «ВНИИЖТ»*, с учетом заявленной условной длины и направления перевозки ЦФТО определяет расходы на перевозку рассматриваемого КП.
________________
* Методика определения себестоимости, разработанная ОАО «ВНИИЖТ» предполагает учет расходов, соответствующих расходам, заложенным в тариф Прейскуранта N 10-01.
5.2.3. В случае экономической нецелесообразности перевозки контейнеров контейнерным поездом ЦФТО информирует Организатора КП.
5.3. Заключение по результатам рассмотрения запроса ЦФТО направляет в ЦЦ*, для рассмотрения и учета при разработке графика движения поездов.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «ЦД». — Примечание изготовителя базы данных.
5.4. ЦЦ* после получения заключения ЦФТО об экономической целесообразности назначения КП в течение пяти рабочих дней рассматривает его на предмет технической возможности разработки расписаний КП.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «ЦД». — Примечание изготовителя базы данных.
5.5. По итогам рассмотрения устанавливает:
— длину КП, исходя из технических и технологических возможностей инфраструктуры ОАО «РЖД» и/или смежных инфраструктур в соответствии с действующими нормативными документами с учетом заключения ЦФТО о экономической целесообразности назначения КП заявленной длины;
— номер КП;
— станцию отправления и станцию назначения;
— другие параметры КП, определяющие технологию работы с ним.
5.6. В случае невозможности организации КП по техническим или технологическим возможностям инфраструктуры ЦЦ* направляет заключение в ЦФТО для информирования Организатора КП о результатах рассмотрения запроса.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «ЦД». — Примечание изготовителя базы данных.
5.7. ЦФТО в течение трех дней после получения заключения из ЦЦ* о технической невозможности назначения контейнерного поезда информирует Организатора КП об отказе.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «ЦД». — Примечание изготовителя базы данных.
5.8. В случае возможности организации КП в течение десяти рабочих дней с момента поступления заключения из ЦФТО ЦД разрабатывает расписание и информирует Центр о результатах для уведомления Организатора КП и, при необходимости, для заключения с Организатором КП в установленном порядке договора на перевозку контейнерного поезда с согласованным временем отправления и прибытия.
5.9. В течение трех рабочих дней с момента подписания договора с Организатором КП ЦФТО информирует ЦД о факте заключения договора.
5.10. ЦД в течение трех рабочих дней согласовывает с ЦТЛБ и ЦФТО и направляет телеграфное распоряжение причастным дирекциям, службам сетевого, регионального, линейного уровня о назначении КП в графике движения поездов и, при необходимости, об организации перевозки контейнерного поезда с согласованным временем отправления и прибытия.
5.11. ЦД передает в Главный вычислительный центр — филиал ОАО «РЖД» необходимые сведения для оперативного сопровождения перевозки и включения ее в информационную базу ОАО «РЖД» о контейнерных поездах.
5.12. В период рассмотрения запросов ЦФТО ЦЦ* имеют право в случае неполноты информации запросить у Организатора КП необходимые дополнительные данные.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «ЦД». — Примечание изготовителя базы данных.
5.13. В случае несогласия Организатора КП с первоначальным результатом рассмотрения запроса ЦФТО ЦД может организовать координационные процедуры согласования, направленные на разрешение разногласий между заинтересованными лицами, путем проведения переговоров, в ходе которых вправе предложить Организатору КП другие нитки графика (отличающиеся от тех, на которые был подан запрос).
6. Дополнительный запрос на доступ к услугам КП в период действия нормативного графика движения поездов
6.1. Запросы, поступившие после ввода графика движения поездов, рассматриваются как дополнительные и оформляются в соответствии с требованиями раздела 4 настоящего Регламента, за исключением пункта 4.2.
6.2. Дополнительный запрос рассматривается на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, в течение одного месяца с момента его поступления с учетом действующего графика.
6.3. Риски частичного удовлетворения или отклонения дополнительных запросов несет Организатор КП.
СОГЛАСОВАНО
Вице-президент
ОАО «РЖД»
С.Бабаев
31 декабря 2014 года
Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 10, 2015 год
docs.cntd.ru
3.2 Условия целесообразности организации контейнерных поездов
Одним из эффективных способов улучшения использования вагонного и контейнерного парков и ускорения доставки ценных грузов является организация их перевозок специальными контейнерными поездами. Организация таких поездов требует координации деятельности железных дорог, автотранспорта, грузоотправителей и основывается на календарном планировании приема контейнеров к перевозке.
Контейнерные поезда, следующие без переработки и перегрузки контейнеров до станции назначения, могут быть двух категорий: ускоренные и грузовые.
Для назначения ускоренного контейнерного поезда требуется анализ значительного объема информации о технической оснащенности станции по пути следования поезда, о возможности обгона ускоренным поездом обычных грузовых, о возможности оборудования грузовых вагонов тележками пассажирских вагонов и других факторов, а также выполнения специальных технико-экономических расчетов по выбору оптимальной массы поезда и его ходовой скорости.
В данном пункте работы рассматриваются условия организации грузового контейнерного поезда. При этом сравнивается экономия времени в пути следования, достигаемая от пропуска поездов без переработки через сортировочные станции и сокращения стоянок на технических станциях, с дополнительными затратами времени на накопление контейнеров на целый состав поезда у отправителей и на станции в ожидании погрузки.
Условие целесообразности организации грузовых контейнерных поездов имеет вид:
, (44)
где — количество контейнеров в поезде, усл.
ед.;
,
— соответственно станция сортировки
номерi (1, n)
и экономия времени при её проследовании
без переработки, ч, определяется по
таблице 3.5.
Из условия, приведенного выше, максимально целесообразный период накопления контейнеров на состав контейнерного поезда составит:
(45)
В соответствии с требованиями ОАО «РЖД» и теоретическими исследованиями, состав контейнерного грузового поезда, следующего без переработки до станции назначения (маршрута), должен составлять от 30 до 50 физических вагонов, что соответствует длине приемоотправочных путей станций сети железных дорог.
С
другой стороны для обеспечения
регулярности курсирования контейнерных
поездов величину их состава целесообразно
устанавливать кратной размерам
среднесуточного вагонопотока с
контейнерами в конкретное назначение.
В контейнерный поезд могут включаться
вагоны с контейнерами разных классов.
К рассмотрению принимаются только
направления, в которые отправляются
прямые сборные вагоны, суточное количество
которых составляет для среднетоннажных
контейнеров —
Таким
образом, состав контейнерного поезда (ваг.) должен находиться в пределах:
, (46)
где — коэффициент кратности – целое число,.
Таблица 12 – Проверка условий целесообразности назначения грузовых контейнерных поездов
Назначение прямых сборных вагонов | Суточный вагонопоток, ваг/сут | Экономия времени пути следования, ч | Максимальный период накопления | Возможный состав поезда, ваг | ||
| | ч | сут | |||
А Б В Г Д | 62 42 31 25 24 | 873 593 445 334 333 | 36 24 20 12 42 | 72 48 40 24 84 | 3,0 2,0 1,7 1,0 3,5 | 30>28 30>17 30>8 30>28 |
Анализ таблице 12 показывает, что контейнерный грузовой поезд можно назначить только в направлении «А» в составе 42 вагонов, регулярность отправления – один поезд в трое суток.
Масса контейнерного поезда брутто:
, (47)
где

,
— масса тары соответственно условного
среднетоннажного и крупнотоннажного
контейнеров;
,
— масса тары вагона, используемого для
перевозки соответственно среднетоннажных
и крупнотоннажных контейнеров, т.
Длина контейнерного поезда составляет:
,(48)
где

м
studfiles.net
Перевозка ускоренными контейнерными поездами из/в Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Китая, Дальнего Востока, порта Восточного. Предоставление контейнерного сервиса.
Перевозка грузов ускоренными контейнерными поездами
Контейнерный сервис группы компаний Answer-Logistic непрерывно развивается и предлагает клиентам новые более интересные и оптимальные условия транспортировки грузов. Прорывом последних лет стали ускоренные контейнерные поезда (УКП), позволяющие доставить груз по железной дороге с минимальными финансовыми и временными затратами. Составы, перевозящие исключительно контейнеры, проходят через основные российские транспортные узлы. Организовано движение
- состав с контейнерами проходит весь путь с минимальным количеством остановок или вовсе без них, что значительно сокращает время транзита;
- отсутствие перетарок;
- движение поездов определяется установленным расписанием, что позволяет быть уверенным в сроках;
- контейнерный поезд позволяет перевозить грузы различных типов.
На сегодняшний день, перевозка в УКП — это баланс между скоростью доставки, её стоимостью и высокой степенью сохранности перевозимого продукта.
Answer-Logistic позволяет разместить запрос на расчёт стоимости перевозки контейнерными поездами. В кратчайшие сроки наши специалисты рассчитают стоимость доставки и свяжутся с Вами. Если по каким-либо причинам Вам не удаётся заполнить онлайн форму, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону.
Подробности по телефону 8(812)326-8120 или e-mail.
Запрос расчета стоимости перевозки грузов
Направления перевозок контейнерными поездами
Answer-Logistic предлагает Вам составы, курсирующие в следующих направлениях:
Город | Новосибирск | Порты Дальнего Востока | Якутск | Москва | Екатеринбург |
---|---|---|---|---|---|
Москва | от 4 суток | от 8 суток | от 10 суток | — | — |
Санкт-Петербург | от 4,5 суток | — | — | от 1 суток | от 3 суток |
Новосибирск | — | от 7 суток | — | от 4 суток | — |
С полным списком направлений контейнерного сервиса вы можете ознакомиться в разделе «Внутрироссийский сервис» и «Международный сервис».
Мы предлагаем своим клиентам:
- хранение грузов по прибытию;
- терминальные услуги;
- таможенное оформление в портах прибытия;
- доставка автотранспортом по региону;
- информирование о местонахождении груза в режиме 24/7.
Портал Answer Logistic предоставляет возможность размещения запросов на перевозки грузов любыми видами транспорта во внутрироссийском, экспортном и импортном направлениях. В кратчайшие сроки мы предлагаем расчет стоимости доставки морским, железнодорожным или автомобильным транспортом и оптимальные логистические схемы на выгодных условиях транспортировки.
Подробности по телефону 8(812)326-8120 или e-mail.
Запрос расчета стоимости перевозки грузов
← Вернуться на главнуюwww.answer-logistic.ru
Ускоренные контейнерные поезда
Клиентам
Партнёрам
Программа развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 г.
В Программе определены цели, задачи и пути развития логистической системы, представлена классификация логистических центров, разработаны основные подходы к созданию логистических центров, даны схемы размещения объектов логистической системы, предложен механизм создания льготного режима для потенциальных инвесторов и система критериев их выбора, разработаны методические подходы к управлению логистической системой, обозначены подходы к информационному обеспечению управления и функционирования логистической системы страны.
Комментарий к конвенции о договоре международной дорожной перевозке грузов КДПГ /CMR/ 1956г
Конвенция регламентирует общепринятые, сложившиеся в мировой практике правила, обычаи и обыкновения, касающиеся договора перевозки. Конвенция устанавливает процедуры, применяемые сторонами договора международной дорожной перевозки грузов в части его заключения, исполнения, расторжения, а также устанавливает ответственность перевозчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение им условий договора.
Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении СМГС /SMGS/ 1951г
Соглашение регламентирует порядок и организацию международных грузоперевозок железнодорожным транспортом по сети железных дорог-участниц настоящего Соглашения, по накладным, предусмотренным настоящим Соглашением.
Соглашение об организационных и эксплуатационных аспектах комбинированных перевозок
Соглашение разработано на основе Европейского соглашения о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах (СЛКП/АGТС) и ставит своей целью создание единой транспортной системы Европа-Азия.
Специализированный ускоренный поезд «Восточный ветер» — контейнерный поезд, следующий по маршруту Берлин — Брест — Москва. В состав поезда включаются контейнеры назначением не только на станции Московского узла, но и на другие станции стран СНГ, расположенные далее Москвы.
Специализированный ускоренный поезд «Казахстанский вектор» — контейнерный поезд, следующий по маршруту Брест — Актобе — Арысь следует через пограничные переходы Осиновка (Беларусь) — Красное (Россия) — Илецк (Казахстан). В состав поезда включаются контейнеры, которые следуют назначением в Казахстан, Узбекистан, Туркмению, Таджикистан, Киргизию.
Специализированный ускоренный поезд «Викинг» — поезд комбинированного транспорта, ежедневно курсирующий по маршруту Ильичевск/Одесса — Колядичи (Минск) — Драугисте (порт Клайпеда), в состав которого включаются платформы с крупнотоннажными контейнерами, специализированные платформы с автопоездами, пассажирские вагоны для проезда водителей. Для перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах назначением в Литву, Украину и в «третьи» страны через порты Клайпеда, Ильичевск, Одесса железными администрациями Беларуси, Литвы и Украины установлены специальные тарифные ставки, значительно ниже автотранспортных расходов по этому маршруту.
Специализированный ускоренный поезд «Монгольский вектор» — контейнерный поезд, следующий по маршруту Брест — Наушки — Улан-Батор. В состав специализированного контейнерного поезда «Монгольский вектор» включаются контейнеры, доставляемые в Брест, как по железной дороге вне других контейнерных поездов, так и автотранспортом. Прибывающие в Брест контейнеры накапливаются и хранятся на контейнерном терминале.
В рамках поезда «Монгольский вектор» организовано курсирование контейнерного поезда по маршруту Китай — Монголия — Россия — Беларусь — Германия. В составе поезда следуют контейнеры назначением не только в Польшу и Германию, но и Республику Беларусь. Время следования поезда из Монголии до станций Белорусской железной дороги составляет 8 суток.
«ZUBR» — контейнерный поезд, курсирующий по маршруту Таллинн/Мууга (Эстония) — Валга — Рига/Даугавпилс(Латвия) — Бигосово- Словечно (Беларусь) — Бережесть — Ильичевск/Одесса (Украина).
С июня 2010 г. начал курсировать контейнерный поезд «Москвич» («Moscovitе») по маршруту Дуйсбург (Германия) — Брест (Беларусь) — Москва (Россия). Поезд курсирует один раз в неделю, преодолевая путь в 2200 км за 5 суток.
Перевозка грузов ускоренными фирменными поездами предусматривает:
- значительное сокращение времени в пути, по сравнению со временем на перевозку грузов на направлении Восток — Запад — Восток обычными поездами;
- курсирование поездов по установленному графику;
- упрощенные таможенные процедуры;
- диспетчерский контроль;
- повышение надежности перевозки грузов.
Цель проекта — предложить логистические услуги по организации контейнерных перевозок между Западной Европой и Россией, сделав эффективными железнодорожные грузоперевозки на этом важнейшем европейском транспортном направлении.
priorlogist.by
Контейнерные железнодорожные перевозки в составе ускоренного поезда.
В этой статье поговорим о скоростных контейнерных поездах. Уникальность географического положения Российской Федерации и наличие отлаженного железнодорожного сообщения позволяют транспортной отрасли нашей страны занять ведущее положение в организации транспортно-логистических цепочек на направлении «Восток-Запад». Совокупные грузовые потоки между странами Европейского Союза и государствами Азиатско-Тихоокеанского региона продолжают активно расти. Например, китайско-российские торгово-рыночные отношения взлетели высоко вверх и продолжают наращивать оборот. У российских железных дорог, владеющих такими магистралями как Транссиб и БАМ, имеются все необходимые предпосылки для успешного участия в борьбе за лидерство на данном перспективном направлении. Нужно лишь предложить конкурентоспособный современный транспортно-логистический продукт.
Для достижения поставленных целей ОАО «РЖД» разработан и успешно реализуется грандиозный по своим масштабам проект «Транссиб за 7 суток». По сути это комплекс глобальных мероприятий как технических, так и организационных, осуществляющих скоростные железнодорожные контейнерные перевозки от восточных портов страны к западным ее окраинам. Основная составляющая проекта — запуск регулярных ускоренных контейнерных поездов, следующих по жесткому расписанию со скоростью до 1500 километров в сутки. Главные приоритеты проекта – высокое качество сервиса, гибкость, конкурентоспособность и стабильность тарифной политики.
Комплекс мероприятий, уже сегодня реализуемых, состоит из усилий по максимальному сокращению стоянок контейнерных поездов, совершенствованию графиков движения с целью исключения простоев и задержек в пути, ускорению технического и коммерческого осмотров на основе применения автоматики и электроники. Предусмотрены также модернизация имеющихся и строительство новых контейнерных терминалов повышенной пропускной способности, которые готовы обеспечивать быструю и эффективную обработку ускоренных поездов. Кроме того, набирает обороты модернизация парка подвижного состава. В целях достижения поставленных задач активно ведется разработка новых более совершенных и вместительных фитинговых платформ с расширенным набором фитингов для погрузки контейнеров любого типа.
Успешная реализация далеко идущих планов по организации массовых скоростных контейнерных грузоперевозок требует внесения изменений в ныне действующее нормативно-правовое регулирование. В соответствии с новой железнодорожной политикой будут откорректированы Устав железнодорожного транспорта РФ, правила перевозок и обработки грузов и международные соглашения в части организации транзитных грузоперевозок. Уже проводятся отдельные действенные мероприятия по ускорению и повышению эффективности перевозочных бизнес-процессов, идет внедрение электронного документооборота, а таможенного оформление происходит на основе предварительного информирования и декларирования. Запланированы изменения тарифного регулирования. Также предполагается установить стоимость контейнерных перевозок за вагон (платформу) или за весь контейнерный поезд в целом. Тарифы будут устанавливаться на среднесрочный период, и меняться лишь после заблаговременного предупреждения клиентов.
Несмотря на то, что проект только набирает обороты, уже сегодня можно судить об успешности его реализации. На направлении «Запад – Восток» запущены и активно курсируют со скоростью примерно 1500 километров в сутки несколько ускоренных контейнерных поездов. В России подобные поезда обслуживают утвержденные маршруты из Москвы в города Сибири и Дальнего Востока. По мере развития соответствующей инфраструктуры и увеличения грузопотоков, количество ускоренных контейнерных поездов будет только расти. Компания Транс Регион активно использует маршруты ускоренных поездов, формирует и отправляет подобные составы, сокращая сроки доставки Вашего груза. Уточнить, ускоренной или пассажирской скоростью пойдет Ваш груз, можно у менеджеров нашей компании. Как всегда ждем Ваших заявок.
Другая интересная информация по теме:
Типы и маркировка контейнеров
Крепление грузов в контейнерах
Перевозки ценных грузов
Как отправить контейнер с домашними вещами железной дорогой
Особенности перевозок оборудования и станков контейнерах
Контейнеры-максимальная эффективность перевозок
Сведения о грузе, необходимые для перевозки контейнера
Страхование грузов при контейнерных перевозках
Сколько на самом деле стоит перевозка груза в контейнере
Перевозки скоропортящихся грузов
Перевозка медицинского оборудования в контейнерах
Классификация опасных грузов
Перевозки автомобилей по железной дороге
Способы загрузки контейнеров
trreg.ru
Евросиб — перевозка ускоренными контейнерными поездами по России. Быстрая доставка вашего груза по фиксированной цене. Движения груза в составе мультимодальных схем.
Сервис по ускоренной доставке контейнерных грузов по железной дороге – точно в срок, по расписанию, с предсказуемым временем нахождения в пути и гарантиями сохранности – все это можно сказать о ускоренных контейнерных поездах.
Регулярные ускоренные контейнерные поезда, оператором которых выступает ЗАО «Евросиб СПб-ТС», решают вопрос своевременной и безопасной доставки вашего груза по фиксированной цене.
Перевалка грузов в Новосибирске производится на собственном терминале Евросиб, расположенном в зоне станции Иня-Восточная.
- возможность формирования комбинированных поездов, включающих разные модели платформ
- сокращение срока доставки груза в сравнении с одиночными контейнерными отправками
- увеличение экономии по стоимости перевозки от существующих одиночных контейнерных отправок
- уменьшение рисков по сохранности груза в пути следования
- возможность оптимизации планирования производства, отгрузок, движения груза в составе мультимодальных схем
Наши сервисы:
- Москва — Новосибирск (5 суток)
- Новосибирск — Находка (8 суток)
- Новосибирск — Владивосток (8 суток)
- Находка — Новосибирск (8 суток)
- Находка — Москва (12 суток)
- Владивосток — Москва (11 суток)
- Новосибирск — Томмот — Якутия (8 суток)
- Владивосток — Новосибирск (8 суток)
Комбинация наших сервисов позволит осуществить перевозку контейнерным поездом с доставкой грузов из Москвы и Санкт-Петербурга через Новосибирск на прочие направления.
Мы готовы разработать и взять в оперативное управление контейнерный поезд, созданный специально для Вашего предприятия. Условием для создания такого маршрута будет необходимость в регулярной отправке объема груза, достаточного для выполнения условия по минимальной загрузке ускоренного поезда.
Подать заявкуwww.eurosib.biz