Контейнерные ускоренные поезда – Контейнерные поезда — Российско-китайский информационный портал

Содержание

Контейнерные поезда | Отправки ускоренными контейнерными поездами

Итак, что это – ускоренный контейнерный поезд? Чем он отличается от других поездов?

Контейнерный поезд это поезд, который везет контейнеры на специальных фитинговых платформах по определенному маршруту, без задержек в пути для сортировки. Такой поезд имеет номер и строгое расписание. Таким образом, можно точно прогнозировать доставку товара заказчику, что повышает качество логистики в целом.

Контейнерный поезд

Постойте, а обычные контейнерные перевозки, они что же, без расписания?

Совершенно верно. Так называемые по-вагонные отправки контейнеров не подразумевают определенного расписания. Контейнер, отправленный таким способом, движется до ближайшей узловой станции, где часть вагонов отцепляют, другую часть прицепляют и поезд едет дальше уже под другим номером, а вагон с нашим контейнером, возможно, остается ждать следующего поезда в нужном направлении. И так не один раз, от сортировки до сортировки. Срок доставки, таким образом, оказывается размыт. Груз может прибыть сегодня, а может через две недели.

В чем еще выгодные отличия контейнерных поездов от обычных отправок?

Второе отличие обусловлено первым. Это, конечно, скорость. Без задержек на сортировку в пути, ускоренные контейнерные поезда сокращают срок доставки в несколько раз! Например, гарантированный срок доставки из Москвы до Владивостока обычным способом достигает 35 суток. А наш ускоренный доедет за восемь. Таким образом, контейнерные поезда могут соперничать в скорости с грузовыми автомобилями.

Отправка в таком поезде, наверное, стоит дорого?

Нет. Отправка контейнера ускоренным поездом стоит даже немного дешевле, чем обычно.

Резюмируем – ускоренные контейнерные поезда подчиняются строгому расписанию, ездят очень быстро и стоят недорого

Каким образом заказать перевозку именно в контейнерном поезде?

Так же как и обычно. Если в нужном направлении есть поезд, мы отправим Ваш контейнер именно этим способом.

Чтобы рассчитать стоимость услуги, воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте или позвоните нам по телефонам: 8(495)545-48-88; 8(495)757-49-79

riders.ru

Регламент организации контейнерных поездов, Приказ ОАО «РЖД» от 31 декабря 2014 года №523

Регламент организации контейнерных поездов

УТВЕРЖДАЮ
Старший вице-президент
ОАО «РЖД»
А.Краснощек
31 декабря 2014 года N 523

Введение



Настоящий Регламент разработан с целью предоставления клиентам услуги высокого качества и устанавливает порядок взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» и бизнес-единиц транспортно-логистического бизнес-блока при организации контейнерных поездов (далее — КП).

1. Порядок внесения изменений в Регламент

1.1. Предложения по внесению изменений в Регламент формируют Департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком (далее — ЦТЛБ), Центральная дирекция управления движением (далее — ЦД) и Центр фирменного транспортного обслуживания (далее — ЦФТО) совместно.

1.2. Внесение изменений в Регламент, по согласованию с причастными подразделениями ОАО «РЖД», осуществляет ЦТЛБ.

1.3. Изменения, вносимые в Регламент, оформляются в виде дополнений или путем издания новой редакции Регламента.

1.4. ЦТЛБ осуществляет общий контроль за соблюдением Регламента.
________________
* До внесения изменений в пункт 2.35 Прейскуранта N 10-01 и телеграмму ОАО «РЖД» от 10.04.2014 N исх-6406 Регламент действует в части, не противоречащей данным документам.

2. Термины


Контейнерный поезд (КП) — поезд установленной длины, состоящий из вагонов с гружеными или порожними контейнерами, погруженными одним или несколькими грузоотправителями и следующими с одной станции отправления на одну станцию назначения, без расформирования (формирования) в пути следования с обязательным проследованием не менее одной технической станции переработки поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.

Организатор контейнерного поезда — юридическое лицо (грузоотправитель, экспедитор, оператор подвижного состава или иное лицо), уполномоченное грузоотправителем (грузоотправителями) на решение вопросов по согласованию условий и организации перевозки, формированию контейнерного поезда, при необходимости, заключившее договор с перевозчиком и владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта.

3. Общие принципы организации КП

3.1. Основное эксплуатационно-экономическое требование КП — поезд постоянного формирования, который должен проследовать весь маршрут без переработки на технических и промежуточных станциях.

3.2. Организация контейнерных поездов обеспечивается исходя из:

— экономической целесообразности для холдинга ОАО «РЖД»;

— технических и технологических возможностей инфраструктуры для организации движения поездов и маневровых передвижений;

— плана формирования грузовых поездов.

3.3. Реализацию данной услуги Организатору КП осуществляет ЦФТО на основании действующих нормативных документов.

4. Подача и рассмотрение запроса для получения услуги КП

4.1. Организатор КП подает в ЦФТО запрос на разработку расписания контейнерного поезда в графике движения и, при необходимости, заключения договора на оказание услуг по организации перевозки грузов в контейнерном поезде с согласованным временем отправления и прибытия по форме согласно Приложению N 1* к настоящему Регламенту.
________________
* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

4.2. Запрос направляется не позднее чем за семь месяцев до ввода нового графика движения поездов.

4.3. К запросу прилагается информация о планируемых годовых объемах перевозок грузов (с разбивкой по кварталам и месяцам).

4.4. Запрос, а также прилагаемые документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью, подтверждающими их достоверность и полноту.

4.5. При наличии технической возможности запрос может быть подан в электронном виде, с учетом требований электронного документооборота, и должен быть подписан электронной подписью.

4.6. Запросы на перевозку грузов в контейнерных поездах принимаются при следующих условиях:

— формируемые/расформируемые на путях необщего пользования должны соответствовать условиям договора на эксплуатацию путей необщего пользования;

— формируемые/расформируемые на путях общего пользования — при наличии технической и технологической возможности станций отправления и приема.

4.7. Запрос подлежит регистрации ЦФТО с выдачей Организатору КП документа, в котором указываются порядковый регистрационный номер, дата приема заявки.

4.8. В случае несоответствия запроса требованиям, установленным настоящим Регламентом, ЦФТО в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса уведомляет Организатора КП об отказе в принятии запроса к рассмотрению в письменной форме с указанием причин отказа.

5. Рассмотрение запросов на услугу КП

5.1. ЦФТО в течение трех рабочих дней рассматривает представленный запрос с учетом оценки возможности привлечения Организатором контейнерного поезда достаточного объема перевозок для организации КП. Проводит анализ конкурентоспособности перевозок грузов в составе контейнерного поезда на запрашиваемом маршруте по отношению к альтернативным видам транспорта.

5.2. В течение десяти рабочих дней с момента регистрации запроса ЦФТО определяет экономическую целесообразность организации КП заявленной длины.

5.2.1. Исходя из действующего уровня тарифов Прейскуранта N 10-01 за предоставление услуги по использованию инфраструктуры и локомотивной тяги на перевозки контейнеров в составе КП с учетом заявленной условной длины и направления перевозки, ЦФТО определяет размер провозных платежей за перевозку рассматриваемого КП.

5.2.2. Исходя из себестоимости перевозок контейнеров в составе КП, определенной в соответствии с методикой, разработанной ОАО «ВНИИЖТ»*, с учетом заявленной условной длины и направления перевозки ЦФТО определяет расходы на перевозку рассматриваемого КП.
________________
* Методика определения себестоимости, разработанная ОАО «ВНИИЖТ» предполагает учет расходов, соответствующих расходам, заложенным в тариф Прейскуранта N 10-01.

5.2.3. В случае экономической нецелесообразности перевозки контейнеров контейнерным поездом ЦФТО информирует Организатора КП.

5.3. Заключение по результатам рассмотрения запроса ЦФТО направляет в ЦЦ*, для рассмотрения и учета при разработке графика движения поездов.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «ЦД». — Примечание изготовителя базы данных.

5.4. ЦЦ* после получения заключения ЦФТО об экономической целесообразности назначения КП в течение пяти рабочих дней рассматривает его на предмет технической возможности разработки расписаний КП.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «ЦД». — Примечание изготовителя базы данных.

5.5. По итогам рассмотрения устанавливает:

— длину КП, исходя из технических и технологических возможностей инфраструктуры ОАО «РЖД» и/или смежных инфраструктур в соответствии с действующими нормативными документами с учетом заключения ЦФТО о экономической целесообразности назначения КП заявленной длины;

— номер КП;

— станцию отправления и станцию назначения;

— другие параметры КП, определяющие технологию работы с ним.

5.6. В случае невозможности организации КП по техническим или технологическим возможностям инфраструктуры ЦЦ* направляет заключение в ЦФТО для информирования Организатора КП о результатах рассмотрения запроса.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «ЦД». — Примечание изготовителя базы данных.

5.7. ЦФТО в течение трех дней после получения заключения из ЦЦ* о технической невозможности назначения контейнерного поезда информирует Организатора КП об отказе.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «ЦД». — Примечание изготовителя базы данных.

5.8. В случае возможности организации КП в течение десяти рабочих дней с момента поступления заключения из ЦФТО ЦД разрабатывает расписание и информирует Центр о результатах для уведомления Организатора КП и, при необходимости, для заключения с Организатором КП в установленном порядке договора на перевозку контейнерного поезда с согласованным временем отправления и прибытия.

5.9. В течение трех рабочих дней с момента подписания договора с Организатором КП ЦФТО информирует ЦД о факте заключения договора.

5.10. ЦД в течение трех рабочих дней согласовывает с ЦТЛБ и ЦФТО и направляет телеграфное распоряжение причастным дирекциям, службам сетевого, регионального, линейного уровня о назначении КП в графике движения поездов и, при необходимости, об организации перевозки контейнерного поезда с согласованным временем отправления и прибытия.

5.11. ЦД передает в Главный вычислительный центр — филиал ОАО «РЖД» необходимые сведения для оперативного сопровождения перевозки и включения ее в информационную базу ОАО «РЖД» о контейнерных поездах.

5.12. В период рассмотрения запросов ЦФТО ЦЦ* имеют право в случае неполноты информации запросить у Организатора КП необходимые дополнительные данные.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «ЦД». — Примечание изготовителя базы данных.

5.13. В случае несогласия Организатора КП с первоначальным результатом рассмотрения запроса ЦФТО ЦД может организовать координационные процедуры согласования, направленные на разрешение разногласий между заинтересованными лицами, путем проведения переговоров, в ходе которых вправе предложить Организатору КП другие нитки графика (отличающиеся от тех, на которые был подан запрос).

6. Дополнительный запрос на доступ к услугам КП в период действия нормативного графика движения поездов

6.1. Запросы, поступившие после ввода графика движения поездов, рассматриваются как дополнительные и оформляются в соответствии с требованиями раздела 4 настоящего Регламента, за исключением пункта 4.2.

6.2. Дополнительный запрос рассматривается на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, в течение одного месяца с момента его поступления с учетом действующего графика.

6.3. Риски частичного удовлетворения или отклонения дополнительных запросов несет Организатор КП.


СОГЛАСОВАНО
Вице-президент
ОАО «РЖД»
С.Бабаев
31 декабря 2014 года



Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 10, 2015 год

docs.cntd.ru

3.2 Условия целесообразности организации контейнерных поездов

Одним из эффективных способов улучшения использования вагонного и контейнерного парков и ускорения доставки ценных грузов является организация их перевозок специальными контейнерными поездами. Организация таких поездов требует координации деятельности железных дорог, автотранспорта, грузоотправителей и основывается на календарном планировании приема контейнеров к перевозке.

Контейнерные поезда, следующие без переработки и перегрузки контейнеров до станции назначения, могут быть двух категорий: ускоренные и грузовые.

Для назначения ускоренного контейнерного поезда требуется анализ значительного объема информации о технической оснащенности станции по пути следования поезда, о возможности обгона ускоренным поездом обычных грузовых, о возможности оборудования грузовых вагонов тележками пассажирских вагонов и других факторов, а также выполнения специальных технико-экономических расчетов по выбору оптимальной массы поезда и его ходовой скорости.

В данном пункте работы рассматриваются условия организации грузового контейнерного поезда. При этом сравнивается экономия времени в пути следования, достигаемая от пропуска поездов без переработки через сортировочные станции и сокращения стоянок на технических станциях, с дополнительными затратами времени на накопление контейнеров на целый состав поезда у отправителей и на станции в ожидании погрузки.

Условие целесообразности организации грузовых контейнерных поездов имеет вид:

, (44)

где — количество контейнеров в поезде, усл. ед.;

, — соответственно станция сортировки номерi (1, n) и экономия времени при её проследовании без переработки, ч, определяется по таблице 3.5.

— период накопления контейнеров на состав поезда, ч.

Из условия, приведенного выше, максимально целесообразный период накопления контейнеров на состав контейнерного поезда составит:

(45)

В соответствии с требованиями ОАО «РЖД» и теоретическими исследованиями, состав контейнерного грузового поезда, следующего без переработки до станции назначения (маршрута), должен составлять от 30 до 50 физических вагонов, что соответствует длине приемоотправочных путей станций сети железных дорог.

С другой стороны для обеспечения регулярности курсирования контейнерных поездов величину их состава целесообразно устанавливать кратной размерам среднесуточного вагонопотока с контейнерами в конкретное назначение. В контейнерный поезд могут включаться вагоны с контейнерами разных классов. К рассмотрению принимаются только направления, в которые отправляются прямые сборные вагоны, суточное количество которых составляет для среднетоннажных контейнеров —

, а для крупнотоннажных -.

Таким образом, состав контейнерного поезда (ваг.) должен находиться в пределах:

, (46)

где — коэффициент кратности – целое число,.

Таблица 12 – Проверка условий целесообразности назначения грузовых контейнерных поездов

Назначение прямых сборных вагонов

Суточный вагонопоток,

ваг/сут

Экономия времени пути следования, ч

Максимальный период накопления

Возможный состав поезда, ваг

ч

сут

А

Б

В

Г

Д

62

42

31

25

24

873

593

445

334

333

36

24

20

12

42

72

48

40

24

84

3,0

2,0

1,7

1,0

3,5

30>28

30>17

30>8

30>28

Анализ таблице 12 показывает, что контейнерный грузовой поезд можно назначить только в направлении «А» в составе 42 вагонов, регулярность отправления – один поезд в трое суток.

Масса контейнерного поезда брутто:

, (47)

где

,— средняя масса груза соответственно в условном среднетоннажном и крупнотоннажном контейнерах, т;

, — масса тары соответственно условного среднетоннажного и крупнотоннажного контейнеров;

, — масса тары вагона, используемого для перевозки соответственно среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, т.

Длина контейнерного поезда составляет:

,(48)

где

,— длина вагона по осям автосцепок, соответственно используемого для перевозки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, м.

м

studfiles.net

Перевозка ускоренными контейнерными поездами из/в Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Китая, Дальнего Востока, порта Восточного. Предоставление контейнерного сервиса.

Перевозка грузов ускоренными контейнерными поездами

Контейнерный сервис группы компаний Answer-Logistic непрерывно развивается и предлагает клиентам новые более интересные и оптимальные условия транспортировки грузов. Прорывом последних лет стали ускоренные контейнерные поезда (УКП), позволяющие доставить груз по железной дороге с минимальными финансовыми и временными затратами. Составы, перевозящие исключительно контейнеры, проходят через основные российские транспортные узлы. Организовано движение

ускоренных контейнерных поездов из Китая в Москву, Санкт-Петербург, в обратном направлении. Также доставляем грузы контейнерными поездами из Восточного и Дальнего Востока. УКП, проходя через российские транспортные коридоры, связывают страны Азиатско-Тихоокеанского региона с Евросоюзом. Именно благодаря этим поездам удаётся обеспечивать постоянный прикток на железную дорогу дополнительных объёмов грузов. Популярность этого способа транспортировки обусловлена рядом факторов:

  • состав с контейнерами проходит весь путь с минимальным количеством остановок или вовсе без них, что значительно сокращает время транзита;
  • отсутствие перетарок;
  • движение поездов определяется установленным расписанием, что позволяет быть уверенным в сроках;
  • контейнерный поезд позволяет перевозить грузы различных типов.

На сегодняшний день, перевозка в УКП — это баланс между скоростью доставки, её стоимостью и высокой степенью сохранности перевозимого продукта.

Answer-Logistic позволяет разместить запрос на расчёт стоимости перевозки контейнерными поездами. В кратчайшие сроки наши специалисты рассчитают стоимость доставки и свяжутся с Вами. Если по каким-либо причинам Вам не удаётся заполнить онлайн форму, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону.

Подробности по телефону 8(812)326-8120 или e-mail.

Запрос расчета стоимости перевозки грузов

Направления перевозок контейнерными поездами

Answer-Logistic предлагает Вам составы, курсирующие в следующих направлениях:

ГородНовосибирскПорты Дальнего ВостокаЯкутскМоскваЕкатеринбург
Москва от 4 суток от 8 суток от 10 суток
Санкт-Петербург от 4,5 суток от 1 суток от 3 суток
Новосибирск от 7 суток от 4 суток

С полным списком направлений контейнерного сервиса вы можете ознакомиться в разделе «Внутрироссийский сервис» и «Международный сервис».

Мы предлагаем своим клиентам:

  • хранение грузов по прибытию;
  • терминальные услуги;
  • таможенное оформление в портах прибытия;
  • доставка автотранспортом по региону;
  • информирование о местонахождении груза в режиме 24/7.

Портал Answer Logistic предоставляет возможность размещения запросов на перевозки грузов любыми видами транспорта во внутрироссийском, экспортном и импортном направлениях. В кратчайшие сроки мы предлагаем расчет стоимости доставки морским, железнодорожным или автомобильным транспортом и оптимальные логистические схемы на выгодных условиях транспортировки.

Подробности по телефону 8(812)326-8120 или e-mail.

Запрос расчета стоимости перевозки грузов

← Вернуться на главную

www.answer-logistic.ru

Ускоренные контейнерные поезда

Клиентам

Партнёрам

Программа развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 г.

В Программе определены цели, задачи и пути развития логистической системы, представлена классификация логистических центров, разработаны основные подходы к созданию логистических центров, даны схемы размещения объектов логистической системы, предложен механизм создания льготного режима для потенциальных инвесторов и система критериев их выбора, разработаны методические подходы к управлению логистической системой, обозначены подходы к информационному обеспечению управления и функционирования логистической системы страны.

Комментарий к конвенции о договоре международной дорожной перевозке грузов КДПГ /CMR/ 1956г

Конвенция регламентирует общепринятые, сложившиеся в мировой практике правила, обычаи и обыкновения, касающиеся договора перевозки. Конвенция устанавливает процедуры, применяемые сторонами договора международной дорожной перевозки грузов в части его заключения, исполнения, расторжения, а также устанавливает ответственность перевозчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение им условий договора.

Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении СМГС /SMGS/ 1951г

Соглашение регламентирует порядок и организацию международных грузоперевозок железнодорожным транспортом по сети железных дорог-участниц настоящего Соглашения, по накладным, предусмотренным настоящим Соглашением.

Соглашение об организационных и эксплуатационных аспектах комбинированных перевозок

Соглашение разработано на основе Европейского соглашения о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах (СЛКП/АGТС) и ставит своей целью создание единой транспортной системы Европа-Азия.

       Специализированный ускоренный поезд «Восточный ветер» — контейнерный поезд, следующий по маршруту Берлин — Брест — Москва. В состав поезда включаются контейнеры назначением не только на станции Московского узла, но и на другие станции стран СНГ, расположенные далее Москвы.

       Специализированный ускоренный поезд «Казахстанский вектор» — контейнерный поезд, следующий по маршруту Брест — Актобе — Арысь  следует через пограничные переходы Осиновка (Беларусь) — Красное (Россия) — Илецк (Казахстан). В состав поезда включаются контейнеры, которые следуют назначением в Казахстан, Узбекистан, Туркмению, Таджикистан, Киргизию.

       Специализированный ускоренный поезд «Викинг» — поезд комбинированного транспорта, ежедневно курсирующий по маршруту Ильичевск/Одесса — Колядичи (Минск) — Драугисте (порт Клайпеда), в состав которого включаются платформы с крупнотоннажными контейнерами, специализированные платформы с автопоездами, пассажирские вагоны для проезда водителей. Для перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах назначением в Литву, Украину и в «третьи»  страны через порты Клайпеда, Ильичевск, Одесса железными администрациями Беларуси, Литвы и Украины установлены специальные тарифные ставки, значительно ниже автотранспортных расходов по этому маршруту.

       Специализированный ускоренный поезд «Монгольский вектор» — контейнерный поезд, следующий по маршруту Брест — Наушки — Улан-Батор. В состав специализированного контейнерного поезда «Монгольский вектор» включаются контейнеры, доставляемые в Брест, как по железной дороге вне других контейнерных поездов, так и автотранспортом.  Прибывающие в Брест  контейнеры  накапливаются и хранятся на контейнерном терминале.

       В рамках поезда «Монгольский вектор» организовано курсирование  контейнерного поезда по маршруту Китай — Монголия — Россия — Беларусь — Германия. В составе поезда следуют контейнеры назначением не только в Польшу и Германию, но и Республику Беларусь. Время следования поезда из Монголии до станций Белорусской железной дороги составляет 8 суток.

       «ZUBR» — контейнерный поезд, курсирующий по маршруту  Таллинн/Мууга (Эстония) — Валга — Рига/Даугавпилс(Латвия) — Бигосово- Словечно (Беларусь) — Бережесть — Ильичевск/Одесса (Украина).

       С июня 2010 г. начал курсировать контейнерный поезд «Москвич» («Moscovitе») по маршруту Дуйсбург (Германия) — Брест (Беларусь) — Москва (Россия). Поезд курсирует один раз в неделю, преодолевая путь в 2200 км за 5 суток.

 

       Перевозка грузов ускоренными фирменными поездами предусматривает:

  • значительное сокращение времени в пути, по сравнению со временем на перевозку грузов на направлении Восток — Запад — Восток обычными поездами;
  • курсирование поездов по установленному графику;
  • упрощенные таможенные процедуры;
  • диспетчерский контроль;
  • повышение надежности перевозки грузов.

 

       Цель проекта — предложить логистические услуги по организации контейнерных перевозок между Западной Европой и Россией, сделав эффективными железнодорожные грузоперевозки на этом важнейшем европейском транспортном направлении.

priorlogist.by

Контейнерные железнодорожные перевозки в составе ускоренного поезда.

 В этой статье поговорим о скоростных контейнерных поездах. Уникальность географического положения Российской Федерации и наличие отлаженного железнодорожного сообщения позволяют транспортной отрасли нашей страны занять ведущее положение в организации транспортно-логистических цепочек на направлении «Восток-Запад». Совокупные грузовые потоки между странами Европейского Союза и государствами Азиатско-Тихоокеанского региона продолжают активно расти. Например, китайско-российские торгово-рыночные отношения взлетели высоко вверх и продолжают наращивать оборот. У российских железных дорог, владеющих такими магистралями как Транссиб и БАМ, имеются все необходимые предпосылки для успешного участия в борьбе за лидерство на данном перспективном направлении. Нужно лишь предложить конкурентоспособный современный транспортно-логистический продукт.

 Для достижения поставленных целей ОАО «РЖД» разработан и успешно реализуется грандиозный по своим масштабам проект «Транссиб за 7 суток». По сути это комплекс глобальных мероприятий как технических, так и организационных, осуществляющих скоростные железнодорожные контейнерные перевозки от восточных портов страны к западным ее окраинам. Основная составляющая проекта — запуск регулярных ускоренных контейнерных поездов, следующих по жесткому расписанию со скоростью до 1500 километров в сутки. Главные приоритеты проекта – высокое качество сервиса, гибкость, конкурентоспособность и стабильность тарифной политики.

 Комплекс мероприятий,  уже сегодня реализуемых, состоит из усилий по максимальному сокращению стоянок контейнерных поездов, совершенствованию графиков движения с целью исключения простоев и задержек в пути, ускорению технического и коммерческого осмотров на основе применения автоматики и электроники. Предусмотрены также модернизация имеющихся и строительство новых контейнерных терминалов повышенной пропускной способности, которые готовы обеспечивать быструю и эффективную обработку ускоренных поездов. Кроме того, набирает обороты модернизация парка подвижного состава. В целях достижения поставленных задач активно ведется разработка новых более совершенных и вместительных фитинговых платформ с расширенным набором фитингов для погрузки контейнеров любого типа.

 Успешная реализация далеко идущих планов по организации массовых скоростных контейнерных грузоперевозок требует внесения изменений в ныне действующее нормативно-правовое регулирование. В соответствии с новой железнодорожной политикой будут откорректированы Устав железнодорожного транспорта РФ, правила перевозок и обработки грузов и международные соглашения в части организации транзитных грузоперевозок. Уже проводятся отдельные действенные мероприятия по ускорению и повышению эффективности перевозочных бизнес-процессов, идет внедрение электронного документооборота, а таможенного оформление происходит на основе предварительного информирования и декларирования. Запланированы изменения тарифного регулирования. Также предполагается установить стоимость контейнерных перевозок за вагон (платформу) или за весь контейнерный поезд в целом. Тарифы будут устанавливаться на среднесрочный период, и меняться лишь после заблаговременного предупреждения клиентов.

 Несмотря на то, что проект только набирает обороты, уже сегодня можно судить об успешности его реализации. На направлении «Запад – Восток» запущены и активно курсируют со скоростью примерно 1500 километров в сутки несколько ускоренных контейнерных поездов. В России подобные поезда обслуживают утвержденные маршруты  из Москвы в города Сибири и Дальнего Востока. По мере развития соответствующей инфраструктуры и увеличения грузопотоков, количество ускоренных контейнерных поездов будет только расти. Компания Транс Регион активно использует маршруты ускоренных поездов, формирует и отправляет подобные составы, сокращая сроки доставки Вашего груза. Уточнить, ускоренной или пассажирской скоростью пойдет Ваш груз, можно у менеджеров нашей компании. Как всегда ждем Ваших заявок.

 

Другая интересная информация по теме:

Типы и маркировка контейнеров

Крепление грузов в контейнерах

Перевозки ценных грузов

Как отправить контейнер с домашними вещами железной дорогой

Особенности перевозок оборудования и станков контейнерах

Контейнеры-максимальная эффективность перевозок

Сведения о грузе, необходимые для перевозки контейнера

Страхование грузов при контейнерных перевозках

Сколько на самом деле стоит перевозка груза в контейнере

Перевозки скоропортящихся грузов

Перевозка медицинского оборудования в контейнерах

Классификация опасных грузов

Перевозки автомобилей по железной дороге

Способы загрузки контейнеров

trreg.ru

Евросиб — перевозка ускоренными контейнерными поездами по России. Быстрая доставка вашего груза по фиксированной цене. Движения груза в составе мультимодальных схем.

Сервис по ускоренной доставке контейнерных грузов по железной дороге – точно в срок, по расписанию, с предсказуемым временем нахождения в пути и гарантиями сохранности – все это можно сказать о ускоренных контейнерных поездах.

Регулярные ускоренные контейнерные поезда, оператором которых выступает ЗАО «Евросиб СПб-ТС», решают вопрос своевременной и безопасной доставки вашего груза по фиксированной цене.
Перевалка грузов в Новосибирске производится на собственном терминале Евросиб, расположенном в зоне станции Иня-Восточная.

  • возможность формирования комбинированных поездов, включающих разные модели платформ
  • сокращение срока доставки груза в сравнении с одиночными контейнерными отправками
  • увеличение экономии по стоимости перевозки от существующих одиночных контейнерных отправок
  • уменьшение рисков по сохранности груза в пути следования
  • возможность оптимизации планирования производства, отгрузок, движения груза в составе мультимодальных схем

Наши сервисы:

  • Москва — Новосибирск (5 суток)
  • Новосибирск — Находка (8 суток)
  • Новосибирск — Владивосток (8 суток)
  • Находка — Новосибирск (8 суток)
  • Находка — Москва (12 суток)
  • Владивосток — Москва (11 суток)
  • Новосибирск — Томмот — Якутия (8 суток)
  • Владивосток — Новосибирск (8 суток)

Комбинация наших сервисов позволит осуществить перевозку контейнерным поездом с доставкой грузов из Москвы и Санкт-Петербурга через Новосибирск на прочие направления.

Мы готовы разработать и взять в оперативное управление контейнерный поезд, созданный специально для Вашего предприятия. Условием для создания такого маршрута будет необходимость в регулярной отправке объема груза, достаточного для выполнения условия по минимальной загрузке ускоренного поезда.

Подать заявку

www.eurosib.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *