Контейнер зерновоз – Переоборудование контейнера в зерновоз | Фут Контейнер

Переоборудование морского контейнера в тару для перевозки зерна

Однажды перед компанией встала задача – переоборудовать типовой морской контейнер в особый зерновоз. Было необходимо создать универсальную тару для перевозки зерна (в сезон) и любых других грузов (в остальное время года). Бюджет – 430000 р. Провести переоборудование выгоднее, чем каждый раз покупать новый ящик под разные цели.

Для решения вопроса требовалось:

  1. Переоборудовать контейнер.
  2. Внести изменения в конструкцию, чтобы размеры нового зерновоза соответствовали параметрам транспортного средства.
  3. Создать надежную и практичную тару для эксплуатации в любых условиях.

Получив ТЗ и создав проект изделия с чертежом, команда приступила к выполнению заказа. О тонкостях, проведенных работах, стоимости, а также о том, чего удалось достичь, – далее.

Так 40-футовый контейнер выглядел изначально:

В первую очередь была проведена модернизация размеров модуля: контейнер «обрезали» до 1.8 метра в высоту и вырезали крышу.

Данная процедура позволяет в дальнейшем использовать тару для перевозок грузов общего назначения с возможностью погрузки через верх. Это удобно и выгодно!

По требованию заказчика установили 4 поперечные балки крыши для придания конструкции жесткости.

Отрезать крышу – нет проблем! Обеспечить легкое и быстрое заполнение модуля сухими сыпучими грузами, сохранность зерна под воздействием ураганов и тропического ливня – сложнее. Проблему решил герметичный тентовый навес, заменивший жесткую крышу.

Стандартный железный ящик стал превращаться во всепогодный, многоцелевой инструмент для бизнеса.

Для ускорения механической и/или ручной разгрузки тары установили с правой стороны системы нижних люков. При этом задние двери модуля остались в строю.

Никто не знает, в каких условиях придется поработать этому красавцу, поэтому не помешало бы дополнительно усилить жесткость конструкции. Для этих целей были применены трубы квадратного сечения по левому борту и швеллеры – по борту правому.

Все двери были оснащены запорами; боковые двери получили упоры на магнитных защелках для фиксации створок в открытом положении.

Предусмотрели вариант транспортировки тары в нештатном положении и установили крепления под поперечные лаги.

Последний штрих – покраска. Было решено не заниматься лишним творчеством: краска легла только снаружи для удешевления проекта.

Финальный результат:

Контейнер-гибрид для зерна, насыпных и штучных грузов перестал быть стационарным – теперь его легко можно снять в сторону!

Итоги

  1. Вес изделия составил около 3 тонн.
  2. Новоиспеченный «съемный» зерновоз дает возможность использовать площадку для транспортировки других грузов/контейнеров..
  3. Обеспечена удобная выгрузка зерна на наклонной площадке.
  4. Достигнут максимально возможный уровень жесткости корпуса для безопасной эксплуатации.
  5. Один контейнер – для любых целей.

conmir.ru

Зерно засыпают в контейнеры – Газета Коммерсантъ № 78 (6316) от 08.05.2018

В условиях роста урожая зерна и дефицита профильных вагонов железнодорожники тестируют возможность его перевозки в контейнерах. В ОАО РЖД преимущества такого решения видят в высокой скорости, доставке «от двери до двери» без перегрузок и надеются в результате перетянуть часть грузов с автотранспорта. В отрасли отмечают высокую стоимость этих перевозок и отсутствие специальной инфраструктуры. Но эксперты полагают, что при текущей конъюнктуре рынка зерна и вагонов идея железнодорожников может оказаться перспективной.

В конце апреля ОАО РЖД отправило первую опытную партию зерна в четырех контейнерах из Самарской области в Санкт-Петербург, сообщает газета «Гудок». Перевозка стала частью программы переключения грузов с альтернативных видов транспорта, поясняют в Куйбышевском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания ОАО РЖД (ЦФТО). По словам начальника филиала Игоря Хахулина, урожай зерновых в регионах Куйбышевской дороги растет и в условиях дефицита зерновозов перевозка в контейнерах становится востребованной. Кроме того, весной в ряде областей вводятся временные ограничения на движение автотранспорта с превышением предельно допустимых нагрузок на ось.

В ОАО РЖД уточнили, что опыт перевозки зерна в контейнерах уже существует, как и в других типах вагонов. Так, в Федеральной грузовой компании (ФГК, дочерняя структура ОАО РЖД) рассказали “Ъ”, что с марта перевозят зерно насыпью в полувагонах. Объемы отправок невелики, поскольку это лишь один из способов сглаживания локального дефицита, отмечают в ФГК, добавляя, что цена перевозки вполне конкурентоспособна с таковой в хопперах. Другие клиенты, заверили в ФГК, не страдают. Операторы, использующие хопперы, ситуацию не комментируют.

В ОАО РЖД отмечают, что контейнерная отправка позволяет осуществлять перевозку с более высокой скоростью, «от двери до двери» и без необходимости перегрузки в пути следования. Погрузка зерна на железных дорогах быстро растет, в январе—апреле — на 45,5%, до более 9,8 млн тонн. Еще активнее увеличивается экспорт — на 73%, до 6,3 млн тонн. Лидерами по отправкам стали Саратовская, Курская, Тамбовская и Волгоградская области. Причем железнодорожники, несмотря на дефи

www.kommersant.ru

Контейнер Зерновоз — OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 38 объявлений

Найдено 38 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Одесса, Киевский Сегодня 09:55

www.olx.ua

Контейнеры под зерно. Зерновозы 20 футов и более

02.09.2016

Промышленный контейнер под зерно представляет собой специальную транспортную емкость, которая предназначена для погрузки и транспортировки зерновых культур на большие расстояния. Изделие может транспортироваться любым грузовым транспортом, в частности автомобилями, кораблями, железнодорожной техникой и на корабле.

 

Конструкция и параметры

 

 

Металлические контейнеры для зерна оборудованы по стандартной схеме для всех промышленных контейнеров. Контейнер под зерно имеет 4 основных стены, верхнюю и нижнюю часть, а также внутренние перегородки для правильного распределения сыпучего груза. Стенки тары изготовлены из прочной профилированной стали с добавлением перегородок-усилителей. Вся конструкция контейнеров для зерна обустроена на несущей раме, которая предотвращает любые деформации контейнера во время его перемещения, в частности погрузки с грузом или разгрузки. Средний зерновоз 20 футов может транспортироваться без использования специальных платформ-фиксаторов.

 

Особенности использования

 

Промышленный 20 футовый зерновоз может понадобится при перевозках объемных сыпучих грузов, в частности зерна и аналогичных сельскохозяйственных культур. Чтобы обеспечить наилучшую эффективность перевозки товара используется целый ряд контейнеров-зерновозов. Средний транспортируемый вес может достигать порядка 20-ти тонн. Можно выделить несколько ключевых особенностей использования транспортных контейнеров под зерно 20 футов:

  • большой объем перевозимого груза;
  • надежность и сохранность товара;
  • защита от проникновения с внешнего пространства;
  • возможность хранения грузов на складе;

Благодаря герметичной конструкции контейнеров для зерна перевозимый товар можно хранить долгое время на складе без извлечения его наружу. При этом продукция полностью сохранит свой первоначальный вид и не потеряет ключевых свойств.

 

Приобретение и аренда

 

Выгодно купить контейнер под зерно можно через нашу компанию, которая профессионально занимается реализацией аналогичной промышленной продукции. В наличии имеется широкий выбор технической тары для перевозки разных объемов и типов грузов. Средняя ценовая политика изменяется в зависимости от конкретных характеристик емкости. Ассортимент включает в себя изделия грузоподъемностью от 10 до 45 футов, при этом каждая тара может быть оборудована специальными автономными системами или защитой. Чтобы купить контейнеры под зерно требуется заполнить форму или связаться с менеджером по номеру контактного телефона. На все типы изделий предоставляется гарантия.

 

containers.ua

Wecon универсальный кузов-контейнер (зерновоз) на контейнеровоз

 

Российско-немецкая компания Грюнвальд специализируется на производстве полуприцепной грузовой техники, которая славится своим безупречным качеством, доступной ценой, надежной ходовой частью, безопасностью и устойчивостью на дорогах. Очень востребованы на рынке следующие виды полуприцепов: самосвальные, шторные, тентовые, бортовые, контейнеровозные, тяжеловозные, зерновозные и платформы. Относительно новым видом грузового транспорта является

Wecon универсальный кузов-контейнер (зерновоз) на контейнеровоз. Он предназначен для установки на полуприцеп-контейнеровоз, который имеет фитинги для стандартного 40-футового контейнера. Таким видом полуприцепа можно транспортировать масличные и зерновые культуры, не требующие атмосферной защиты. Конструкция данного грузового транспортного средства разработана совместно с немецкими специалистами фирмы Лангендорф.

Векон универсальный кузов-контейнер (зерновоз) на контейнеровоз оснащается оцинкованной рамой, на которую устанавливается алюминиевая надстройка. Борта усиленного профиля могут открываться как снизу, так и сверху. Это позволяет осуществлять разгрузочные работы сыпучих сельскохозяйственных грузов на кантователе или загружать данный полуприцеп другим, в том числе паллетированным грузом. За счет надставных бортов объем кузова полуприцепа

Wecon универсального кузова-контейнера (зерновоза) на контейнеровоз составляет сорок девять кубических метров. В задней части полуприцепа имеются распашные ворота с четырьмя замками. Подобный вид грузового транспорта сертифицирован и выполнен с соблюдением всех необходимых требований, которые обычно предъявляются к технике такого уровня. Он оснащается пневматической подвеской, тремя осями, сварной рамой усиленной конструкции, шестью алюминиевыми бортами толщиной сорок пять миллиметров. В авторизованных сервисных центрах Грюнвальд можно быстро и качественно осуществить ремонт любого вида полуприцепной техники. Благодаря широко развитой дилерской сети полуприцепы Грюнвальд можно приобрести в любом регионе нашей страны.

 

Основание (рама) надстройкиспециальная усиленная конструкция обработана методом горячего цинкования. Подходит на любой полуприцеп-контейнеровоз, имеющий фитинги для контейнера 40’
Борта6 алюминиевых бортов (PWP, Швейцария) имеют усиленный профиль 45 мм. Открываются снизу и сверху, что позволяет возить как сельскохозяйственные грузы, с выгрузкой на контователе, так и любые другие грузы на паллетах6 вставных дополнительных бортов
Воротазадние ворота алюминиевые распашные (PWP, Швейцария), имеют четыре засова

grunwaldtrade.ru

РЖД организуют перевозки зерна в контейнерах — Агроинвестор

В условиях дефицита зерновозов «Российские железные дороги» (РЖД) организовали опытную перевозку пшеницы в контейнерах, пишет газета «Гудок». По данным издания, первая партия зерна в четырех контейнерах в составе грузового поезда в минувшую пятницу прибыла из Самарской области в Санкт-Петербург.

Эксперимент произведен в ходе реализации программы переключения грузов с альтернативных видов транспорта, уточняет Куйбышевский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания. «Урожай зерновых культур в регионах ответственности Куйбышевской дороги ежегодно увеличивается, и в условиях дефицита зерновозов перевозка в контейнерах становится востребованной клиентами», — отметил начальник центра Игорь Хахулин. К тому же весной в ряде областей вводятся временные ограничения на движение автотранспорта с превышением предельно допустимых нагрузок на ось.

Учитывая потенциальный спрос на услугу, Куйбышевская железная дорога намерена организовать перевозки зерна в контейнерных поездах по согласованному времени прибытия и отправления в формате «грузовой экспресс». Как рассказала руководитель Центра продажи услуг РЖД в Самаре Оксана Ефремова, контейнерная перевозка исключает для клиента дополнительные операции по перегрузу с одного вида транспорта на другой, что обеспечивает транспортировку груза по принципу «от двери до двери».

Железнодорожные перевозки зерна в этом сезоне активно растут. По данным РЖД, в январе-апреле 2018 года погрузка увеличилась на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го, до 9,8 млн т. В том числе на экспорт отгружено 6,3 млн т зерна — на 73% больше уровня 2017-го. Лидерами по объемам погрузки зерна за январь-апрель стали Саратовская (908 тыс. т, рост в 2,8 раза), Курская (738 тыс. т, +32%), Тамбовская (699 тыс. т, +84%) и Волгоградская (690 тыс. т, рост в 2,2 раза) области. В Самарской области погрузка за первые четыре месяца календарного года увеличилась в 2,7 раза до 243 тыс. т, сообщает пресс-служба РЖД. По данным Росстата, в прошлом году в регионе было собрано 2,7 млн т зерна — почти на 30% больше, чем в 2016-м. При этом внутренние потребности региона, по данным областного Минсельхоза, составляют 1,2 млн т.

В условиях рекордного урожая и дефицита зерновозов определенный спрос на контейнерные перевозки, безусловно, будет, полагает гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько. «Однако контейнерные перевозки являются дорогой альтернативой зерновозам, поэтому они могут быть использованы лишь для дорогостоящих товаров, например, пшеницы очень высокого качества, льна и т. д.», — прокомментировал Рылько «Агроинвестору». Кроме того, напомнил он, для организации перевозки зерна в контейнерах необходимо создание соответствующей инфраструктуры.

Для привлечения дополнительных объемов грузов в этом сезоне РЖД установили скидку в 10,3% к тарифам на экспортные перевозки зерна из 13 российских регионов, в том числе в Самарской области. По данным компании, скидка действует на собственный подвижной состав и транспортировку в контейнерах. Кроме того, Минсельхоз начал субсидировать затраты на перевозку зерна к российским портам: к концу апреля по льготному тарифу было вывезено 1,79 млн т зерновых из предполагаемых на этот сезон 3 млн т. Однако из Самарской области отгружено лишь 51 тыс. т при установленном лимите в 270 тыс. т. Такой низкий объем замминистра сельского хозяйства Самарской области Роман Некрасов ранее объяснял тем, что цена, по которой должно закупаться зерно по квотам, не устраивает зернотрейдеров.

По оперативным данным ФТС, на 2 мая c начала сезона Россия экспортировала около 44,2 млн т зерна, что на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого сезона (30,9 млн т). В том числе вывоз пшеницы с начала сельхозгода вырос на 44% до 34,3 млн т, ячменя — в 1,9 раза до 4,9 млн т, кукурузы — на 9% до 4,6 млн т.

www.agroinvestor.ru

Альтернатива зерновозам | Клуб Логистов

ООО «Монолит» представил на зерновом форуме в Ростове-на-Дону альтернативную систему для перевозки зерна в контейнерах с использованием полипропиленового вкладыша. Данная технология используется в мире с начала семидесятых годов прошлого века, так что инновационной в широком смысле этого слова ее не назовешь. Но для нашей страны это новое направление в осуществлении перевозок и как все новое вызывает много вопросов и порождает массу слухов. В этой статье мы постараемся максимально доходчиво объяснить, что это такое и главное, зачем необходимо внедрять данный вид перевозки.

Основная идея состоит в замене специализированного подвижного состава (зерновозы) на универсальный (контейнера на платформах).

Все понимают что количество контейнеров не сопоставимо с количеством зерновозов, железнодорожный тариф контейнера меньше на 35 процентов. У каждого населенного пункта с населением более 100 000 человек есть железнодорожная станция с контейнерным терминалом который позволяет работать с 20 футовыми контейнерами.

Получается в наличии готовая инфраструктура для перевозок зерновых по железной дороге с возможностью дотянуться практически до каждого производителя путем подачи контейнера под загрузку автотранспортом.

Далее стоит отметить универсальность контейнера, его перевозка возможна как железнодорожным, так и автомобильным и водными видами транспорта. Применение мультимодальных перевозок позволит снизить уровень затрат на доставку груза, и как следствие повысится рентабельность бизнеса у сельхозпроизводителя.

Именно этого мы добиваемся внедрением данного вида перевозок, именно это является основной нашей целью. Создать возможность для наших сельхоз производителей для более устойчивого роста и развития.

Теперь кратко о самой системе перевозки и ее преимуществах перед остальными существующими методами.

О технологии ( семь основных этапов)

  1. Терминал, осуществляющий отправку порожних контейнеров.
  2. Загрузка экипированного порожнего контейнера на машину.
  3. Подача машины с контейнером на загрузку (ток, элеватор, склад хранения).
  4. Загрузка контейнера, сертифицирование, пломбировка.
  5. Отправление машины на терминал (Ж.Д.) или портовый терминал.
  6. Установка контейнеров на платформы или на судно контейнеровоз.
  7. Доставка контейнера конечному потребителю.

О оборудовании

  • Для перевозки зерна используется стандартные универсальные 20-ти футовые контейнера, с допустимой массой брутто 30 480 кг. Зерно загружается в контейнерный вкладыш. Время загрузки — 20–40 минут. При этом используется до 90% внутреннего объема контейнера, что позволяет загружать в него до 26 000 кг зерна.
  • Примененная модель вкладыша имеет внутреннюю удерживающую конструкцию. Для защиты дверей и торцевой стенки контейнера от давления продукта устанавливается опорная металлическая конструкция. Это позволяет контейнеру с запасом выдерживать предельно допустимые динамические нагрузки при сортировке платформ на станции с использованием спуска с «горки» и транспортировке по железной дороге.
  • Вентиляция груза в контейнере осуществляется за счет «дышащей полипропиленовой ткани» вкладыша. Сам контейнер вентилируется за счет штатной системы вытяжки ( от двух до четырех воздуховодов ) которая исключает попадание воды в контейнер.
  • При погрузке и выгрузке контейнера применяются различные виды транспортеров ( ленточные , шнековые , вакуумные)

О открывающихся возможностях

  1. Возможность осуществлять отправки зерновых с токов сельхозпредприятий, удаленных от магистральных элеваторов.
  2. Минимизация «естественной убыли» груза за счет отсутствия потерь при транспортировке и промежуточных погрузках и выгрузках при классической схеме(машина, элеватор, вагон, бункеровка судна , выгрузка в порту , машина )
  3. Гибкость логистики, позволяющая осуществлять доставку по схеме «от двери до двери» без промежуточных перегрузов и быстро менять направления грузопотоков за счет различных направлений движения кораблей контейнеровозов с портовых терминалов.
  4. Снижение продаваемой партии зерна до 24 тонн при экспортных операциях, как следствие отсутствие потерь времени и средств, при формировании «судовой партии». Отсутствие привязки к загруженности припортовых терминалов.
  5. Возможность продать «один контейнер зерна» практически в любую точку мира.
  6. Возможность дальнейшей минимизации затрат и оптимизации логистических схем, в том числе за счет совмещения сезонного падения цен на предоставление универсального подвижного состава ( контейнера , платформы )
  7. Снижение не менее чем на 35 % затрат на железнодорожный тариф , по сравнению с традиционными перевозками в зерновозах.
  8. Гарантированность сроков поставки и целостности данной сертифицированной партии , сохранность груза при транспортировке.
  9. Легкий инвентарный контроль движения груза на всех этапах.
  10. Высокая автоматизация загрузки/выгрузки.

С уважением, Маков Александр

Директор по развитию ООО «Монолит»

logist.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *