Комбинированные перевозки – Комбинированные перевозки грузов

Комбинированные перевозки грузов

Комбинированныминазываются перевозки грузов, осущест­вляемые несколькими видами транспорта в одном и том же транспортном средстве. К ним относятся перевозки железнодорожных вагонов на спе­циальных прицепах — контрейлерные перевозкии роудрейлерные пере­возки.

Идея перестановки конных повозок на железнодорожный ход и ва­гонов на обычные колеса принадлежит немецкому обер-лейтенанту Н. Штайнле (1848 г).

В России начиная с 1872 г. Российская почтовая администрация ор­ганизовала перевозку почтовых вагонов от железной дороги к почтовым станциям по обычным дорогам. Для этого применялись низкие деревян­ные платформы на широких роликах, которые тащили 30 пар лошадей. Превращение вагона в автомобильный прицеп получило новое развитие в 1930 г., в период, когда начались первые эксперименты в области сме­шанных перевозок («от двери к двери»). Отсутствие в те годы мобильных перегрузочных машин и подъездных веток к складам и базам делали этот вариант особо привлекательным.

Вагоны буксировали по дорогам, заменяя железнодорожные те­лежки или оси на тележки с автомобильными колесами на массивных шинах, называвшихся ролль-боксами. Иногда массивные шины — об­ручи просто одевали на железнодорожные колеса. Эти способы были дешевыми, но требовали длительных и трудоемких работ по переобо­рудованию вагонов.

Следующий способ — перевозка вагонов на низкорамных многоко­лесных прицепах — тележках.

Перевозка железнодорожных вагонов на прицепах применяется то­гда, когда оптовые получатели грузов не имеют своих железнодорож­ных подъездных путей. В этом случае на платформе полуприцепа тяже­ловоза устанавливаются рельсы, на которые с помощью тягача накаты­вается вагон с обычного рельсового пути. Доставленный на прицепе железнодорожный вагон может быть оставлен у грузополучателя на специально установленном рельсовом звене, чтобы устранить простой автомобиля-тягача и прицепа во время выгрузки и загрузки груза в ва­гон. Для перевозки вагонов применяются прицепы-тяжеловозы грузо­подъемностью до 60 т. Скорость движения автопоезда с вагоном 25-30 км/ч. Этот метод перевозки широко применялся в странах Запад­ной Европы в 1930-х годах.

Недостатки этого метода перевозки:

требуется создание парка мощных тягачей и сложных тяжелых трейлеров-прицепов;

необходимо устройство для скатывания вагонов с рельсов на тележки и с тележек на рельсы;

перемещение вагонов по дорогам и улицам населенных пунктов тре­бует особого внимания и не всегда возможно ввиду негабаритное™ и по условиям безопасности движения;

необходимо оборудование специальных обменных площадок и др.

Развитие мобильной погрузочно-разгрузочной техники и густой сети подъездных железнодорожных веток в последние годы сняли остроту во­проса о необходимости перевозки вагонов по шоссе. Однако они сыграли свою положительную роль в развитии автомобильных перевозок. Прицепы-вагоновозы стали предшественниками современных многоколесных и многоосных самодвижущихся дорожных платформ для перемещения крупнотоннажных грузов (рис. 5.39).

В 1951 г. Международный союз железных дорог обратился с призы­вом ко всем странам развернуть компанию противостояния конкуренции автомобильного транспорта и внедрения на железных дорогах принципа «от двери до двери». Это подтолкнуло развитие контрейлерных и роуд-рейлерных перевозок.

Контрейлер— контейнер, оборудованный колесами с пневматиче­скими баллонами автомобильного типа, предназначенный для перевоз­ки грузов на железнодорожных платформах и их перемещения по шос­сейным дорогам при помощи автомобиля-тягача. Грузоподъемность контрейлеров от 6,0 до 30,0 т. Контрейлер с сочлененными кузовами называется

стриктейнером,а с комбинированной ходовой частью (для движения по автомобильным дорогам и рельсовым путям) — роудрей- лером.

Контрейлеры, как и контейнеры, по назначению подразделяются на универсальные и специальные.

Универсальные контрейлерыбывают с открытыми кузо­вами для перевозки оборудования, металла, навалочных грузов и с за­крытыми для перевозки штучных, ценных, сыпучих грузов и грузов, боящихся атмосферных воздействий.Специальные контрейле- р ы подразделяются на изотермические, оборудованные холодильными установками, и цистерны, предназначенные для перевозки жидких грузов и сжиженных газов.

Контрейлерные перевозки— понятие несколько более широкое, чем перевозки грузов только в контрейлерах. К контрейлерным пе­ревозкам относятся перевозки по железной дороге груженых авто­мобильных прицепов — фургонов вместе с их ходовой частью, гру­женых автомобилей и автопоездов (рис. 5.40), а также перевозки груженых автопоездов, полуприцепов и прицепов морским транс­портом.

За последние годы наблюдается рост контрейлерных перевозок в ФРГ, Австрии, Бельгии, Италии. В Англии и Ирландии они находятся в стадии экспериментирования. В США, начиная с 1975 г., объем кон­трейлерных перевозок вырос на 20-25 %. По данным НИИАТ, приме­нение контрейлеров целесообразно при годовом объеме перево­зок тарно-штучных грузов не более 25 тыс. т, расстоянии перевозок железнодорожным транспортом 1800-2000 км и подвозе и вывозе ав­томобильным транспортом до 50 км. С увеличением объема перевозок или расстояния более экономичным является применение больше­грузных контейнеров.

Технологический процесс контрейлерных перевозок состоит из сле­дующих операций:

загрузка контрейлера у грузоотправителя;

перевозка контрейлера на железнодорожную станцию автомобиль­ным седельным тягачом;

установка контрейлера на железнодорожную платформу; транспортирование контрейлера по железной дороге до станции назначения;

снятие контрейлера с платформы;

транспортирование его до грузополучателя автомобильным седель­ным тягачом;

выгрузка контрейлера у грузополучателя.

В настоящее время применяются три схемы перевозки контрейлеров железнодорожным транспортом.

По первой схемеосуществляются перевозки полуприцепа вместе с ходовой частью на обычных железнодорожных платформах. В этом случае контрейлер завозится на платформу автомобилем-тягачом и крепится растяжками или другим способом.

По второй -перевозки осуществляются в специальных железно­дорожных платформах (рис. 5.41).

По третьей -перевозятся только кузова контрейлеров без хо­довой части. Съемные кузова, либо полуприцепы возможно переставлять на железнодорожные платформы при помощи большегрузных вилочных погрузчиков, кранов, лебедок (рис. 5.42).

Зарубежный опыт внедре­ния и технико-экономические расчеты показывают, что наи­более эффективным вариантом организации контрейлерных перевозок грузов является пе­ревозка на специализирован­ных железнодорожных плат­формах автотранспортных средств без автомобильных тя­гачей и без сопровождения их водителями этих автотранс­портных средств.

По принадлежности подвижного состава контрейлерные перевозки можно разделить на четыре группы:

1. Контрейлеры принадлежат автотранспортным предприятиям общего пользования и эксплуатируются ими.

Это создает для отправителей грузов ряд удобств и освобождает их от необходимости иметь дело с железной дорогой. Автопредприя­тие находит и принимает для перевозки грузы по тарифам на автопе­ревозки и платит железной дороге долю или постоянную сумму за каждый перевезенный контрейлер.

  1. Контрейлеры принадлежат железной дороге.

  2. Контрейлеры принадлежат грузоотправителю или арендуются им.

  3. Грузоотправителю принадлежат как контрейлеры, так и железно­дорожные платформы.

Преимущества контрейлерных перевозок:

ликвидация промежуточных погрузочно-разгрузочных работ;

сокращение нахождения грузов на станциях и в портах и увеличение за счет этого скорости перевозки грузов;

повышение сохранности грузов;

снижение затрат на перегрузочные работы;

снижение затрат на складское оборудование и хранение груза;

снижение себестоимости перевозок.

К недостаткам контрейлерных перевозокследует отнести необ­ходимость перевозки большой массы самих контрейлеров (коэффи­циент использования грузоподъемности при перевозке грузовых ав­томобилей составляет 0,23, контрейлеров — 0,40, съемных автомо­бильных кузовов — 0,53), а также необходимость создания и содержания парка специальных железнодорожных платформ для возможности вписывания погруженных контрейлеров в железнодо­рожный габарит высоты.

Роудрейлерные перевозкигрузов выполняются в специальных полу­прицепах-вагонах, которые имеют по две пары колес — автомобильные и железнодорожные, установленные на двух осях, каждая из которых может быть самостоятельно поднята или опущена.

В одном полуприцепе-вагоне осуществляется транспортирование по автомобильным и железным дорогам. Железнодорожный состав формируется только из таких полуприцепов, при этом межвагонная сцепка впереди стоящего роудрейлера является одновременно опо­рой для переднего конца следующего за ним полуприцепа-вагона. При движении по шоссе роудрейлер буксируется обычным седель­ным тягачом.

Вместимость роудрейлера на 12 % выше, чем у обычных кон­трейлеров. Обе системы подвешивания, автомобильная и железнодо­рожная, обеспечивают высокие ходовые качества, что уменьшает ве­роятность повреждения груза при транспортировании. Фирма Bi-Modalразрабатывает проекты роудрейлеров для перевозки навалоч­ных грузов, а также грузов в рефрижераторах, цистернах и др. По прогнозам этой фирмы, в начале XXI века роудрейлеры будут со­ставлять четверть подвижного состава для грузовых перевозок же­лезных дорог США.

studfiles.net

Глава 3. Прямые смешанные (комбинированные) перевозки грузов

3.1 Договор прямой смешанной (комбинированной) перевозки груза.

По договору прямой смешанной (комбинированной) перевозки груза перевозчики обязуются доставить вверенный им грузоотправителем груз из пункта отправления в пункт назначения и выдать его грузополучателю, а грузоотправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

«Заключение договора прямой смешанной (комбинированной) перевозки грузов подтверждается транспортной накладной смешанного (комбинированного) сообщения. Форма транспортной накладной смешанного (комбинированного) сообщения и порядок ее заполнения, устанавливается федеральным органом в области транспорта.

При систематическом осуществлении перевозок грузов грузоотправители (отправители), грузополучатели (получатели) могут заключать с перевозчиками договоры об организации прямых смешанных (комбинированных) перевозок грузов. Договор об организации перевозок заключается в письменной форме.»1

В договорах об организации прямых смешанных (комбинированных) перевозок грузов определяются предполагаемые объем перевозок грузов, сроки и условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозок, порядок расчетов, ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, а также иные условия организации перевозок. В соответствии с указанными договорами перевозчики обязуются в установленные сроки принимать грузы в согласованном объеме, грузоотправители (отправители) обязуются предъявлять их для перевозок.

3.2 Прием грузов к перевозке. Передача грузов. Выдача грузов.

Прием грузов к перевозке в прямом смешанном (комбинированном) сообщении производится перевозчиком в пункте отправления.

До предъявления грузов к перевозке грузоотправитель обязан представить перевозчику два экземпляра заполненной транспортной накладной прямого смешанного (комбинированного) сообщения в случае, если иной порядок заполнения транспортной накладной не предусмотрен транспортными уставами или кодексами, действующими на виде транспорта, на котором производится прием груза к перевозке в прямом смешанном (комбинированном) сообщении.

Один экземпляр транспортной накладной прямого (смешанного) сообщения с отметкой о приеме груза к перевозке остается у грузоотправителя, другой следует вместе с грузом и выдается грузополучателю в пункте назначения

«Перевозчик в пункте отправления составляет дорожную ведомость, которая сопровождает груз на всем пути следования и является составляющей транспортной накладной прямого смешанного (комбинированного) сообщения.

Количество экземпляров дорожной ведомости должно соответствовать количеству перевозчиков, участвующих в осуществлении перевозки. При этом один экземпляр следует с грузом от пункта отправления до пункта назначения и остается у перевозчика выдающего груз, по одному экземпляру остается у каждого перевозчика, участвующего в перевозке груза.

Дополнительные экземпляры дорожной ведомости составляются в случаях и порядке, предусмотренных соответствующими транспортными уставами и кодексами, а также издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Порядок заполнения транспортной накладной прямого смешанного (комбинированного) сообщения и дорожной ведомости, определяется правилами перевозки в прямом смешанном (комбинированном) сообщении.

Грузоотправитель обязан предъявлять грузы к перевозке со всеми документами, необходимыми для перевозки всеми видами транспорта, участвующими в прямом смешанном сообщении и предусмотренными соответствующими транспортными кодексами и уставами, а также изданными в соответствии с ними правилами.»1

Необходимые для погрузки, крепления и перевозки грузов, оборудование, материалы, средства пакетирования и иные приспособления предоставляются грузоотправителями (отправителями).

Грузоотправитель вправе объявить ценность сдаваемого к перевозке груза. За объявленную ценность груза взимается дополнительная плата.

studfiles.net

Интермодальные перевозки

16

ГОРШКОВ Я.А.

ДЕРКАЧЕВА И.В.

ОДЕССА — 2012

Введение

В принципе в перевозке почти каждого вида груза уча­ствует не один вид транспорта. Перевозку морем, по реке, железной дорогой, самолетом, как правило, дополняет дос­тавка груза автомобилем.

Перевозкой груза в смешанном сообщении сегодня счита­ют ту, в которой доставку груза от отправителя к получате­лю осуществляют, по крайней мере, два различных вида транспорта, когда она выполняется на этом маршруте под ответственностью только одного перевозчика, по единому транспортному документу, подтверждающему заключение договора перевозки, и оплачивается по единой сквозной та­рифной ставке. Такая перевозка определя­ется еще термином — «прямое смешанное сообщение».

В Конвенции Организации Объединенных Наций о международных смешанных (multimodal) перевозках грузов используется термин «международная смешанная перевозка«, определяемая как «перевозка грузов по меньшей мере двумя разными видами транспорта на основании договора смешанной перевозки из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора смешанной перевозки, до обусловленного места доставки в другой стране».

За рубе­жом они получили наименование «комбинированных» (от англ, глагола to combine — смешивать) или «мультимодальных» (от словосочетания «multi-modal»; «много» — multi; modal — вид, форма) в отличие от перевозок, выполняемых одним видом транспорта — «singlemodal», «unimodal» — «пе­ревозки в прямом (железнодорожном, водном и т. п.) сооб­щении».

Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ) определяет:

  1. мультимодальные перевозки как «перевозки грузов по меньшей мере двумя разными видами транспорта»;

  2. интермодальные перевозки как перевозки грузов (в одной и той же грузовой единице или на одном и том же транспортном средстве) последовательно используемыми видами транспорта без обработки самих грузов при изменении вида транспорта.

Термин «комбинированные перевозки» используется ЕЭК ООН в том же значении, что и вышеприведенное определение интермодальных перевозок.

В соответствии с правилами применения Рекомендации № 19 ЕЭК/ФАЛ «Классификатор видов транспорта» используется следующее определение: «Комбинированные перевозки: Комбинированное использование транспортных средств, когда одно (пассивное) транспортное средство перевозится на другом (активном) транспортном средстве, которое является таковым и потребляет энергию».

Для целей транспортной политики ЕКМТ ограничивает значение термина «комбинированные перевозки» «интермодальными перевозками, в рамках которых бoльшая часть европейского рейса приходится на железнодорожный, внутренний водный или морской транспорт и любой первоначальный и/или конечный отрезок пути, на котором используется автомобильный транспорт, является максимально коротким».

Транспортно-технологическая система интермодальных перевозок оперирует не с грузом вообще, а с определенной его массой, консолидированной (consolidated) в опреде­ленном весовом, объемном, штучном количестве и разме­щенной (юнитизированной) в или на грузовом модуле — укрупненной грузовой единице УГЕ, которую принято обозначать также аббревиатурой — УЛД (Unit Load Device). К УЛД относят: контейнеры, трейлеры, съемный кузов автомобиля, лихтеры (lighters), контейнерные платформы — флеты (flats). В авиации к ка­тегории УЛД причисляют также поддоны (pallets).

Таким образом, ин­термодальным сообщением называется транспортно-технологическая система организации перевозок с использова­нием в перевозочном процессе нескольких видов транспор­та, при которой перевозка «грузового места», т. е. груза в грузовом модуле или самого модуля порожнем, выполняет­ся под ответственностью одного перевозчика, по единому документу, по варианту «от двери до двери» и «точно в срок», оплачивается по единой сквозной ставке, с освобождением грузоотправителя от забот в части выбора марш­рута, средств транспорта, портов, складских помещений, перегрузочного оборудования.

Таким образом, интермодальные перевозки — это всего лишь сектор более широкого понятия комбинированных (мультимодальных, смешанных) перевозок (combine/ multimodal).

Функционирование этого комплекса обеспечивается системой информации и авто­матического слежения за движением транспортных средств и оборудования, позволяющих через интермодализм по­лучать дополнительный экономический эффект от со­кращения общего срока доставки груза, уменьшения тер­минальных расходов и, в первую очередь, за счет или исключения вообще или доведения до минимума склади­рования грузов на терминалах. Издерж­ки обращения уменьшаются за счет сокращения числа расчетных операций, ограничения реестра договоров, ус­корения банковских процедур в ходе движения товаров.

studfiles.net

Комбинированные перевозки грузов — Опыт более 7 лет. Столичная Логистическая Компания

Когда необходимы комбинированные перевозки?

Во многих случаях грузоперевозку продукции невозможно организовать при помощи лишь одного вида транспортных средств. К примеру, если пункт отправки располагается вдали от железной дороги, для начала необходимо доставить товар на жд станцию на автомобилях, а затем, после прибытия поезда, выгрузить из вагонов и перевезти в пункт назначения на грузовиках. В таких случаях целесообразно использовать комбинированные перевозки, при которых задействуется два и более вида транспорта автомобильный, железнодорожный, воздушный, морской.

Столичная Логистическая Компания организует комбинированные перевозки грузов из Европы в Россию или ил России, обратитесь в нашу компанию. Мы возьмем на себя полную ответственность за сохранность и дадим гарантию того, что они будут доставлены в пункт назначения не позднее договорного срока.

В чем преимущества?

В отличие от обыкновенных грузоперевозок, при которых используется только один вид транспорта, комбинированная перевозка имеет ряд преимуществ:

Минимальная длина маршрутов. Поскольку комбинированная перевозка грузов осуществляется несколькими видами транспорта, это позволяет оптимизировать маршрут и сократить его протяженность. Иными словами, владельцу товаров не нужно отправлять автомобили по длинной дороге в объезд морей, горных массивов и прочих препятствий. В таком случае можно доставить продукцию к морскому порту на автотранспорте по самому короткому маршруту, затем погрузить ее на корабль, переправить через море, а после снова выгрузить и транспортировать в конечный пункт. Для сокращения маршрутов, проходящих через горы и местности без автодорог, целесообразно использовать международные комбинированные перевозки с участием авиатранспорта.

Экономия. Международные комбинированные перевозки позволяют сэкономить не только время, но и денежные средства. Невысокая стоимость этой услуги избавляет заказчика от необходимости переплачивать за доставку на грузовиках, если можно основную часть маршрута преодолеть на более экономичном железнодорожном или водном транспорте. Разница в цене особенно заметна при грузоперевозке крупных партий продукции.

Сохранность продукции. Упаковка грузов для комбинированных смешанных перевозок проводится в специальные контейнеры. При перегрузке с одного вида транспорта на другой они не открываются, поэтому товары остаются в неприкосновенности. Кроме того, это позволяет снизить расходы на аренду новых контейнеров и повторную упаковку грузов для комбинированных смешанных перевозок.

Почему выбирают нас?

В нашу компанию регулярно обращаются представители крупных фирм, которые активно сотрудничают с зарубежными заказчиками и поставщиками продукции. Правильная организация смешанных и комбинированных перевозок грузов одно из важнейших условий успешной работы. Чтобы максимально сократить возможные риски и снизить расходы на такие услуги, они обращаются в нашу компанию. Почему же заказчики выбирают именно нас? Все очень просто:

  • Четкое соблюдение сроков.
  • Гарантия сохранности.
  • Никаких проблем с документами.

Закажите бесплатную консультацию у наших специалистов. Мы готовы выполнить расчет стоимости услуги в короткие сроки и подробно ответить на вопросы. Звоните нам прямо сейчас и мы поможем решить все проблемы, связанные с организацией международных грузоперевозок!

stolog.ru

Смешанные перевозки

Смешанные перевозки представляют собой перевозки грузов, используя только один транспортный документ, при участии не менее двух разновидностей транспорта в качестве перевозчиков. Грузоотправитель при этом освобождается от нужды передавать груз с первого транспорта на второй, при этом заключая с каждым перевозчиком отдельный договор. За рубежом такой вид перевозок называют еще мультимодальными. Такой вид был предложен только в семидесятых годах, а до этого все компании занимались исключительно одновидовыми перевозками. Теперь услуги в данной сфере нацелены на нужды груза.

Оператор смешанной перевозки груза является основной фигурой в выполнении транспортировки, то есть лицо, заключающее договор мультимодальной перевозки, либо выступает от собственного имени в качестве стороны договора, либо представляет интересы грузоотправителя, однако, в любом случае он берет на себя ответственность за исполнение договора. Операторы могут быть двух типов: первые имеют собственный транспорт, а вторые нет. Обычно в данном качестве выступают экспедиторы, однако, могут быть и перевозчики, особенно если учесть, насколько тесно переплелись транспортно-экспедиторские услуги в деятельности экспедиторов и перевозчиков.

Смешанные перевозки являются более сложными в сравнении с перевозками, раздробленными по видам транспорта. Однако они намного проще для клиентов, так как отправитель и получатель груза работает с одним оператором, предлагающим целый ряд услуг. Клиентам нет нужды договариваться с операторами каждого отдельного вида транспорта, а также перевозчиками, которые работают по всей цепи.

Смешанные перевозки регулируются в правовом аспекте транспортными уставами и кодексами. Транспортировка осуществляется по общей для всех видов транспорта схеме. Отправитель груза заключает договор с первым перевозчиком на всю перевозку, после чего получает экземпляр специальной транспортной накладной. Второй экземпляр будет сопровождать груз на всем пути следствия.

Международные смешанные перевозки представляют собой транспортировку с применением не менее двух разновидностей транспорта, например, это может быть морской и автомобильный. Данный способ транспортировки груза с высокой степенью эффективности применим для доставки товаров почти в любую точку планеты. При таком виде транспортировки к процессу необходимо привлекать разнообразные виды техники, как железнодорожные, так и морские краны, индивидуальную логистическую схему, которая будет разработана для каждого отдельного маршрута.

Основными преимуществами данного типа перевозок являются:

— короткие сроки доставки грузов, так как нет необходимости в подготовке транспорта, при этом учитывается разветвленность дорожной инфраструктуры, позволяющая получить оптимальный результат;

— универсальность – можно доставлять почти любые типы грузов, в числе которых также есть опасные и негабаритные;

— оперативность – предполагается, что есть широкий спектр видов транспорта, который обеспечивает возможность формирования партии груза произвольных объемов, транспортировка которых будет осуществляться по мере необходимости.

Мультимодальные перевозки – это тип перевозок, при котором предполагается участие специалистов для составления схемы транспортировки. Гарантией качественной и эффективной работы является грамотное составление документации, юридическое сопровождение, а также верная комплектация груза.

По своей сути смешанные перевозки представляют собой услуги достаточно сложного характера, которые на данный момент предоставляются многими компаниями, где работают квалифицированные специалисты. Отправителю больше нет необходимости заботиться о компетентности специалистов.

fb.ru

Комбинированная перевозка грузов — это… Что такое Комбинированная перевозка грузов?


Комбинированная перевозка грузов

«…Термин «комбинированная перевозка» означает перевозку грузов на одной и той же транспортной единице с использованием нескольких видов транспорта…»

Источник:

«ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О ВАЖНЕЙШИХ ЛИНИЯХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМБИНИРОВАННЫХ ПЕРЕВОЗОК И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТАХ (СЛКП/AGTC)»

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Комбинированная лотерея
  • Комбинированное искусственное освещение помещений

Смотреть что такое «Комбинированная перевозка грузов» в других словарях:

  • Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов, ДОПОГ (фр. Accord europé …   Википедия

  • Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Рендж — (Range) Содержание Содержание Обозначение Рендж форвард – это ряд портов, на указанном отрезке берега. Например, Афины Марсель рендж означает, что фрахтователь имеет право направить судно в любой безопасный порт между Афинами и Марселем,… …   Энциклопедия инвестора

  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика —         самая крупная среди союзных республик CCCP по терр. и населению. Pасположена в вост. части Eвропы и в сев. части Aзии. Пл. 17,08 млн. км2. Hac. 145 млн. чел. (на 1 янв. 1987). Cтолица Mосква. B состав РСФСР входят 16 авт. республик, 5 авт …   Геологическая энциклопедия

  • СУДОВАЯ ГИГИЕНА — СУДОВАЯ ГИГИЕНА, являясь частью общей гигиены и имея с последней одинаковые задачи и методику, рассматривает человека в особых условиях пребывания его на судне, кратковременного для пассажиров и длительного для экипажа судна. Основными разделами… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Опасный груз — ADR, фр. Accord Dangereuses Route Договор европейских государств о международных перевозках опасных грузов. Создан по инициативе ООН. Опасный груз  это груз который в результате транспортного происшествия нанесёт вред здоровью или жизни людей… …   Википедия

  • RDK 400 — …   Википедия

official.academic.ru

Комбинированные перевозки — это… Что такое Комбинированные перевозки?


Комбинированные перевозки

— см. Прямое смешанное сообщение.

Большой юридический словарь. Академик.ру. 2010.

  • Командный состав судна
  • Комбинированные ставки таможенных пошлин

Смотреть что такое «Комбинированные перевозки» в других словарях:

  • комбинированные перевозки — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN combined transport Transport in which more than one carrier is used, e.g. road, rail and sea. (Source: ECHO1) [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en]… …   Справочник технического переводчика

  • Комбинированные перевозки — см. Прямое смешанное сообщение …   Энциклопедия права

  • Комбинированные перевозки войск —    перевозки, совершаемые одновременно различными видами транспорта: железнодорожным, водным, автомобильным и авиацией …   Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

  • Перевозки воинские — перемещение войск, военной техники и грузов из одного пункта в другой с использованием различных видов транспорта. Подразделяются на железнодорожные, водные (морские и речные), воздушные, автомобильные и комбинированные. По целям и масштабам… …   Морской словарь

  • Перевозки — организованное перемещение войск (сил), команд, отдельных формирований, населения, грузов из одного района (пункта) в другой с использованием различных видов транспорта. По масштабам могут быть стратегические, оперативные и тактические; по… …   Словарь черезвычайных ситуаций

  • ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ — MOTOR CARRIERSВажной вехой в развитии индустрии А.п. стало принятие 9 августа 1935 г. Закона о компаниях, занимающихся А.п. Будучи частью II Закона о межштатной коммерческой деятельности, Закон 1935 г. поставил компании, осуществляющие перевозки… …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • Комбинированные пищевые продукты — 19) комбинированные пищевые продукты, сочетающие в себе свойства различных групп пищевых продуктов, при этом не относящиеся к одной из вышеперечисленных групп;… Источник: Постановление Правительства РФ от 09.03.2010 N 132 Об обязательных… …   Официальная терминология

  • Перевозки воинские — перемещение войск, команд, отдельных военнослужащих, воннскнх грузов из одного района (пункта) в другой с использованием различных видов транспорта. По назначению П. могут быть людские, мобилизационные, операционные, снабженческие и… …   Словарь военных терминов

  • Воинские перевозки — перемещение войск, команд, отдельных военнослужащих, а также воинских грузов из одного района (пункта) в другой с использованием различных видов транспорта. По масштабам перевозки могут быть стратегические, оперативные и тактические; по… …   Официальная терминология

  • әскерді аралас тасымалдау — (Комбинированные перевозки войск) бір уақытта көліктің әр түрімен (темір жол, су, автомобиль және авиация) әскер тасымалдау …   Казахский толковый терминологический словарь по военному делу

jurisprudence.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *