Карьерный самосвал HOWO 70 | Sinotruk
Карьерный самосвал HOWO 70
Карьерный самосвал HOWO 70 разработан компанией Sinotruk в соответствии с рабочими условиями на рудниках. Такие самосвалы подходят для работы на коротких расстояниях при открытой разработке, для сталелитейных заводов, гидроэнергетических площадок и других мест с суровыми рабочими условиями.
Для данного самосвала используется односторонняя кабина с высокопрочным каркасом, покрытым защитными материалами. Кабина оснащена одной боковой дверью. Для самосвала используется мощное дизельное топливо. Отопительное устройство обеспечивает запуск самосвала и нагрев кабины в зимнее время. Шасси с довольно высоким соотношением цены и качества обеспечивает экономическую и социальную эффективность.
Особенности
1. Трехуровневая фильтрация (предварительная фильтрация, масляная баня и фильтрация воздуха) двигателя обеспечивает эффективное отфильтровывание пыли. Это позволяет избежать раннего износа двигателя и продлить его срок службы.
3. Стандартная комплектация включает в себя бак охлаждающей воды и систему впрыска воды, что позволяет быстро и удобно охлаждать тормозную систему, тем самым, повышая безопасность передвижения самосвала.
4. Карьерные самосвалы HOWO 70 оснащены новым передним мостом, который является независимой разработкой компании Sinotruk. Для данного моста использованы моноблочная двутавровая балка, усиленный тормозной механизм Φ500×210 и другие компоненты.
5. Для заднего моста используется ведущий мост AC26. Главный редуктор отличается более рациональной конструкцией. Литой картер ведущего моста и барабанный тормоз обеспечивают лидирующее место продукции на рынке Китая относительно грузоподъемности и торможения.
6. Используются колеса 10.0/2-25. Шины для стандартной комплектации 14.00-25-36PR, опциональные шины 14.00R25-36PR. Шины с большой несущей способностью и высокой износостойкостью изготовливаются по заказу специально для данных самосвалов.
1. Кабина
a. Для данных самосвалов используются односторонние кабины с высокопрочным каркасом, покрытым защитными материалами. Кабина оснащена одной боковой дверью. Она может быть наклонена на 50° вперед. Передние и задние рабочие лампы облегчают работу в ночное время. Внутреннее обустройство кабины очень удобное. Превосходная герметичность обеспечивает удобное управление самосвалом даже при работе в суровых условиях.
b. Широкий угол обзора, охватывающий всю машину шириной 3300 мм, предназначен для выполнения сложных работ
c. Двери кабины, лобовое и правое стекло обладают устойчивостью к инею, что позволяет использовать самосвал даже в регионах с холодным климатом. При установке опционального устройства для разогрева топлива улучшается устойчивость к инею. В настоящий момент самосвалы с односторонней кабиной других производителей не могут продемонстрировать подобный эффект. Устойчивым к инею является только лобовое стекло или полностью отсутствует данная функция.
d. Кондиционер и нагреватель.
2. Передний мост в сборе HF12
Передний мост HF12 является независимой разработкой компании Sinotruk. Для данного моста использованы моноблочная двутавровая балка, усиленный тормозной механизм Φ500×210 и другие компоненты.
Первая партия передних мостов в сборе HF12 успешно прошла стендовые испытания. По сравнению с передним мостом HF9, который в настоящее время используется для самосвалов HOWO, передний мост HF12 обладает большей несущей способностью и лучшими тормозными характеристиками. Грузоподъемность увеличилась как минимум на 1/3. Именно поэтому передние мосты HF12 более подходят для самосвалов, работающих в суровых условиях.
3. Ведущий мост AC26
s.Ведущий двухскоростной мост AC26 с бортредуктором является индивидуальной разработкой нашей компании. Благодаря рациональной конструкции и передовой технологии, мост отличается безопасностью, большой несущей способностью, прочностью и экономичностью. Он предназначен для работы в тяжелых условиях.
Преимущества
1. Рациональная конструкция главного редуктора. Хорошая жесткость опоры. Совместное использование принудительной смазки и смазки разбрызгиваем значительно продлевает срок службы редуктора.
2. Рациональная конструкция литого картера ведущего моста. Грузоподъемность в два раза больше, чем у обычного двойного моста STEYR.
4. Для главной конической зубчатой передачи используется специальное устройство, которое увеличивает прочность и жесткость передачи.
4. Тормозная система и система охлаждения
Тормозная система: для переднего, среднего и заднего моста используется 30-дюймовый двухкамерный тормозной отсек. Тормозная сила значительно увеличивается.
Система охлаждения: 200 литровый бак с охлаждающей водой используется для охлаждения тормозов при длительном подъеме по склону. В систему также входит устройство для впрыска воды.
СпецификацияВесовые параметры | Снаряженная масса(кг) | 29300 | |
Максимально допустимая общая масса (кг) | 70000 | ||
Допустимая масса буксируемого прицепа (кг) | |||
Габаритные параметры | Габаритные размеры (мм) | Длина | 8700, 8400 |
Ширина | 3300 | ||
Высота | 4340 | ||
Расстояние между осями (мм) | 3800+1500, 3600+1500 |
||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 340 | ||
Рабочие параметры | Максимальная скорость движения (км / ч) | 50, 60 | |
Экономическая скорость (км / ч) | 35 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 42 | ||
Минимальный диаметр поворота (м) | 19 | ||
Рекомендуемая конфигурация | Двигатель | Модель | WD615.96C |
Номинальная мощность (кВт) / Скорость вращения (об/мин) | 279кВт/2000об/мин | ||
Максимальный крутящий момент (Нм) / Скорость вращения (об/мин) | 1590/1200~1500 | ||
Коробка передач | Коробка передач | ||
Сцепление (мм) | Сцепление (мм) | ||
Задний мост | Модель | AC26 | |
Передаточное число | 10.47/8.51 | ||
Бензобак (л) | Бензобак (л) | ||
Сечение рамы (мм) | Сечение рамы (мм) | ||
Подвеска (передняя / задняя пружина) | Подвеска (передняя / задняя пружина) | ||
Шины | Шины |
Название патента | Тип | Номер патента | |
1 | Поворотная односторонняя кабина | Новый тип | ZL200820233338.1 |
2 | Кабина | Новый тип | 201020300571.4 |
3 | Кожух для радиатора | Новый тип | |
4 | Правая платформа | Новый тип | 201020101325.6 |
5 | Набор инструментов для кабины | Внешний вид | 201030140919.3 |
6 | Новая система подвески | Новый тип | ZL200920017240.7 |
7 | Опорное устройство для пластинчатых рессор | Новый тип | ZL200820026501.7 |
8 | Зеркало заднего вида | Внешний вид | 200830354794.7 |
9 | Устройство для охлаждения тормозов | Новый тип | ZL200820016846.4 |
10 | Трансмиссия | Новый тип | ZL200720027568.8 |
11 | Сцепление с диафрагменной пружиной | Новый тип | 200920019097.5 |
12 | Траверса | Внешний вид | 200930261302.4 |
13 | Подвижная шаровая цапфа | Новый тип | 200820226455.5 |
14 | Вытяжное устройство | Новый тип | 200920239701.5 |
15 | Корпус в сборе | Новый тип | 200920281955.3 |
16 | Отопительное устройство для панели | Новый тип | 200920312761.5 |
Схожие названия
Оборудование для рудников | Самосвал для шахт | Автомобиль с опрокидывающимся кузовом
sinotruck-china.ru
Производитель | CNHTC (China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.) | ||
Страна изготовления | Китай (КНР) | ||
Модель шасси | ZZ5507VDNB38400 | ||
Тип | карьерный самосвал | ||
Габаритные размеры карьерного самосвала (без верхнего кондиционера) | Длина, мм | 8060 | |
Ширина, мм | 3000 | ||
Высота, мм | 3425 | ||
Внутренние размеры кузова карьерного самосвала HOVA ZZ5507VDNB38400 (платформа прямоугольная) | Длина, мм | 5700 | |
Ширина, мм | 2800 | ||
Высота, мм | 1500 | ||
Колёсная база карьерного самосвала HOVA ZZ5507VDNB38400, мм | 3800+1400 | ||
Подвеска | Передняя, мм | 1500 | |
Задняя, мм | 1660 | ||
Колея | Передняя, мм | 2400 | |
Задняя, мм | 2200 | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя колея), мм | 305 | ||
Угол свеса | Передний, град. | 29 | |
Задний, град. | 34,5 | ||
Снаряжённая масса, кг | 9300 | ||
Полная масса карьерного самосвала, кг | 50000 | ||
Нагрузка на оси самосвала | Передняя, кг | 9650 | |
Задняя, кг | 40350 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 73 (I.=6,72) | 52 (I.=9,49) | |
Максимальный преодолеваемый подъём | 32 (I.=6,72) | 49 (I.=9,49) | |
Кабина | Тип | HOVA | |
Расположение кабины | боковое | ||
Гидрозамок | сдвоенный | ||
Механизм опрокидывания кабины | с гидроприводом | ||
Угол опрокидывания кабины, град. | 52 | ||
Двигатель | Модель двигателя | Steyr WD615.95 | |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | ||
Мощность двигателя,кВт (л.с.) | 247 (336) при 2200 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1350 при 1100—1600 об/мин | ||
Экологические нормы выхлопа | Евро-3 | ||
Система впуска воздуха | три воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр | ||
Сцепление | Модель сцепления | GF420J | |
Тип сцепления | со спиральными пружинами | ||
Диаметр диска сцепления, мм | 420 | ||
Коробка переключения передач (КПП) | HW18709 | ||
Передаточные отношения | 12,68 | ||
8,46 | |||
6,26 | |||
4,64 | |||
3,38 | |||
2,50 | |||
1,85 | |||
1,37 | |||
1,00 | |||
R 11,62 | |||
Ведущий мост | усиленный, стальной картер заднего моста — литой, колёсные редукторы с межколёсным и межосевым дифференциалом | ||
Передний мост | усиленная передняя подвеска (сухая сварка) | ||
Подвеска | Усиленные рессоры U-образного профиля, телескопический амортизатор, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена четырьмя П-образными стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Шины | 14,00-20-20PR (14,20R20) | ||
Рабочий тормоз | двухконтурный | ||
Стояночный тормоз | тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов | ||
Система электропитания | однопроводная схема с напряжением 24 В и отрицательными выводами | ||
Ёмкость топливного бака, л | 400 |
orland.pro
Продажа самосвалов HOWO 8×4 в Ханты-Мансийском автономном округеСамосвалы HOWO 8×4 широко известны на российском рынке и в полной мере отражают концепцию SINOTRUK — «Максимальная отдача клиенту от вложенных средств». HOWO 8×4 — надёжный самосвал для эффективной работы. Основные модели, поставляемые в Россию: ZZ3317N2861, ZZ3317S3061, ZZ3317N3261W, ZZ3317N3867W. Длина кузова — от 6,5 до 7,8 метров (высота кузова 1,4 или 1,5 м), двигатель WD615 мощностью 336 или 375 л.с. Кабина со спальником (HW76) или без (HW70). ZZ3407 (ZZ3407S) — 40 т, Eвро III HOWO 8×4: характеристики
ZZ3317 — 31 т, Евро-3: технические характеристики
ZZ3317 — модельный ряд 31 т EURO-3 HOWO: осн. характеристики
Примечание: двигатель WD615 — STEYR, P11C — HINO. ФотографииРазные самосвалы HOWO 8×4Сельскозозяйственный самосвал с боковыми откидными бортами (по 4 с каждой стороны) и боковой разгрузкой: Обращаем Ваше внимание на то, что приведённая на сайте информация может не в полной мере отражать актуальную комплектацию и технические характеристики автомобилей SINOTRUK, вследствие возможных изменений заводом-изготовителем модельного ряда производимой и экспортируемой техники и комплектующих. Для получения более подробной информации, просьба направлять заявки и вопросы по электронной почте или обращаться по указанным на сайте телефонам. |
www.howo86.ru
Продажа китайских самосвалов HOWO в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО-Югра)За последние годы самосвалы HOWO 6×4 стали одними из самых популярных машин в своём классе на территории России, благодаря высокой надёжности, качеству и производительности, а также конкурентоспособной цене. Производитель постоянно совершенствует технологии производства и повышает качество и надёжность комплектующих, благодаря чему строительные самосвалы HOWO выбирают всё больше предприятий во многих регионах России. ZZ3327 — 32 т, Euro III HOWO 6×4: технические характеристики
ZZ3257 — 25 т, Евро-3: технические характеристики
ZZ3257 — модельный ряд 25 т Euro-3: основные характеристики
Примечание: двигатель WD615 — STEYR, P11C — HINO. ФотографииРазные самосвалы HOWO 6×4Обращаем Ваше внимание на то, что приведённая на сайте информация может не в полной мере отражать актуальную комплектацию и технические характеристики автомобилей SINOTRUK, вследствие возможных изменений заводом-изготовителем модельного ряда производимой и экспортируемой техники и комплектующих. Для получения более подробной информации, просьба направлять заявки и вопросы по электронной почте или обращаться по указанным на сайте телефонам. |
www.howo86.ru