Карьерные китайские самосвалы – Китайские карьерные самосвалы. Купить карьерный самосвал из китая

Карьерные самосвалы XEMC - уверенный взгляд в будущее...

В 1978 г. подразделение компании XEMC (Xiangtan Electric Manufacturing Сorporation), специализирующееся на производстве карьерных самосвалов, осуществило сборку первой машины грузоподъемностью 108 т с дизель-электрическим приводом. В настоящее время ХЕМС стал признанным лидером среди китайских производителей карьерных cамосвалов, обеспечивая около 40% объемов в перевозках угольных и 80% железорудных карьерах страны.

В последние годы XEMC активно развивает поставки на экспорт, потеснив своих именитых конкурентов, в частности на рынках Азии и Австралии. Настоящим прорывом в этом направлении стало подписание в конце 2014 г. пятилетнего контракта на эксклюзивные поставки самосвалов XEMC SF33901 грузоподъемностью 220 т с одной из крупнейших горнодобывающих компаний мира – Rio Tinto.

Лян Сяобо, президент XEMC Heavy-Duty Equipment Co., Ltd.

Решение о выборе эксклюзивного поставщика карьерных самосвалов компания Rio Tinto приняла на основе успешной трехлетней эксплуатации опытной партии таких самосвалов в тяжелейших природно-климатических условиях железорудного карьера Mount Tom Price, со средним коэффициентом технической готовности 0,94 за весь период испытаний.

Специализацией компании XEMC являются карьерные самосвалы с электрическим приводом, производственная линейка которых состоит из самосвалов грузоподъемностью 108, 136, 154, 220 и 300 т (см. таблицу).

Самосвалы комплектуются дизельными двигателями ведущих мировых фирм-изготовителей – MTU или Сummins, электроприводами как собственной разработки, так и электроприводами переменного тока с инверторным микропроцессорным управлением фирмы General Electric, которые уже стали стандартом в горнодобывающей промышленности. Кабина увеличенного объема спроектирована с целью обеспечить наивысший уровень комфорта водителя и соответствует всем самым современным требованиям и стандартам в области эргономики и промышленной безопасности.

Самосвал ХЕМС SF33901 грузоподъемностью 220 т на железорудном карьере в Австралии

Обращает на себя внимание конструкция независимой пневмогидравлической подвески передней оси с регулируемой жесткостью и контролем отбоя: она проста и надежна, обеспечивает отличную плавность хода и защиту несущих конструкций самосвала. Передние азотно-масляные цилиндры выполняют также и функцию шкворневых узлов.

Отсутствие в конструкции подвески балки передней оси исключает необходимость проведения регулярного контроля износа шкворневых узлов с последующим трудоемким ремонтом, так же как и ремонта многочисленных шарнирных соединений крепления балки, в отличие от самосвалов других фирм-изготовителей.

Кабина самосвала ХЕМС спроектирована для обеспечения максимального комфорта и работоспособности водителя в течение 12-часовой смены в самых суровых климатических условиях

Для изготовления рамы и грузовой платформы самосвалов XEMC применяются оригинальные стали марок WELDOX 700 и HARDOX 450, обеспечивающие отличную свариваемость, прочность и ударную вязкость при экстремально низких температурах, что позволяет эксплуатировать самосвалы XEMC в условиях Крайнего Севера при самых низких температурах без ограничения полезной загрузки.

На сегодняшний день из всей производственной линейки ХЕМС самосвал SF32500АС грузоподъемностью 136 т наиболее адаптирован для эксплуатации в суровых климатических и горнотехнических условиях карьеров России.

Сборочный цех предприятия XEMC Heavy-Duty Equipment самосвала в г. Сянтань (КНР)

В чем особенность этой модификации? По своим габаритам самосвал вписывается в размерный ряд самосвалов грузоподъемностью 136 т (БелАЗ-7513, Unit Rig MT3300, CAT 785) и имеет радиус поворота 12,2 м, но в действительности шасси самосвала изначально было спроектировано и использовалось для самосвала грузоподъемностью 154 т с соответствующим запасом прочности и надежности по всем системам и узлам.

На самосвале установлена электромеханическая трансмиссия, позволяющая полностью реализовать мощностной потенциал в 1340 кВт электропривода General Electric GE150АС: самосвал XEMC SF32500АС с номинальной загрузкой 136 т способен без ограничения по времени подъема из карьера работать на уклонах до 12% и в кратковременном режиме – на уклонах до 24%, с учетом 2% на сопротивление качению на стандартных карьерных дорогах.

Самосвал ХЕМС SF35100 грузоподъемностью 300 т

Максимальная скорость движения на трассе – 64 км/час, торможение самосвала осуществляется электродинамической системой торможения практически до полной остановки, электропривод имеет независимое управление тяговыми двигателями при пробуксовке и стpагивании в горных условиях и систему автоматического управления скоростью замедления. На самосвале отсутствует пневмосистема, что исключает простои из-за поломок воздушного компрессора или перемерзания конденсата в зимнее время.

Тормозная система – дисковая, полностью гидравлическая, с надежными «сухими» тормозными суппортами американской компании Carlisle, что, с учетом возможностей электродинамического торможения, позволяет гасить скорость самосвала практически до полной остановки и обеспечивает ходимость тормозных колодок до 200 тыс. км.

Рама самосвала ХЕМС рассчитана на предельные механические и температурные нагрузки в течение всего срока эксплуатации самосвала

Самосвал XEMC SF32500АС оборудован системой контроля VHMS, позволяющей выполнять бортовую диагностику и отслеживать в режиме реального времени состояние всех основных агрегатов.

Самосвал комплектуется колесными ободьями фирмы RIMEX, которые отлично зарекомендовали себя в условиях низких температур.

Самосвалы ХЕМС SF33900 грузоподъемностью 220 т

Вместимость топливного бака составляет 2830 л, что обеспечивает работу самосвала в течение суток без дозаправки. Самосвал адаптирован для работы в суровых климатических условиях:

  • оптимальный температурный режим работы двигателя поддерживают автоматически управляемые муфта привода вентилятора охлаждения и жалюзи радиатора;
  • в системе управления двигателем предустановлена «зимняя» прошивка, предусмотрено боковое капотирование двигателя;
  • электрические шкафы системы управления снабжены электрическим подогревом;
  • в топливной системе установлен предварительный фильтр очистки топлива с влагоотделителем и подогревателем;
  • для силовой и низковольтной электропроводки применена электрическая изоляция арктического исполнения;
  • грузовая платформа подогревается выхлопными газами.

По желанию Заказчика также устанавливаются устройство сигнализации о приближении к высоковольтным линиям электропередач УСПВЛ, система пожаротушения ANSUL, автоматическая система смазки Lincoln, видеокамеры с монитором заднего вида и ряд других компонентов.

На угольном разрезе «Джунгер» (Автономный район Внутренняя Монголия) эксплуатируется 59 ед. самосвалов ХЕМС SF32601 грузоподъемностью 154 т со средним «возрастом» 22 года и коэффициентом технической готовности в среднем по парку – 0,84

Эксклюзивный дистрибьютор продукции ХЕМС HeavyDuty Equipment Co., Ltd. на территории Российской Федерации и стран СНГ – компания «Глобал Технолоджи Групп, Лтд.» совместно с заводом-изготовителем обеспечивают полное сервисное сопровождение поставляемого оборудования в гарантийный и послегарантийный периоды.


О КОМПАНИИ

Государственная компания XEMC (Xiangtan Electric Manufacturing Сorporation) была ос нована в 1936 г. в г. Сянтань, провинция Хунань. Годы развития превратили завод элек тротехнических изделий в промышленный конгломерат, являющийся одним из лиде ров китайской индустрии. Сегодня ХЕМС – это крупнейший в Китае центр НИОКР и про изводства инновационного оборудования в области атомной, ветровой и солнечной энергетики, приводных электросистем для скоростного железнодорожного, морского и наземного видов транспорта, а также городских транспортных коммуникаций. Всего в компании занято около 150 тыс. человек, в том числе 1700 научных работников.


Эксклюзивный дистрибьютор продукции XEMC Heavy-Duty Equipment Co., Ltd. и официальный дистрибьютор продукции General Electric на территории Российской Федерации и стран СНГ – компания Global Technology Group, Ltd.

206 East 38th Street, New York, NY 10016, USA

тел.: +1(212)490-2186 факс: +1(212)490-0354

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Российское представительство «Глобал Технолоджи Групп, Лтд.»

119049, Москва, 2-й Спасоналивковский пер., д. 9-1

тел.: +7 (499) 230-1630 факс: +7 (499) 230-1620

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Уважаемые российские шахтёры, горняки!

От всей души поздравляю Вас с профессиональным праздником — Днём шахтёра!

Лян Сяобо, президент XEMC Heavy-Duty Equipment Co., Ltd.

mining-media.ru

Карьерные внедорожные самосвалы из Китая

Китайские производители пока еще не занимают значительной ниши на рынке карьерной техники. Но на добыче породы и горных выработках все чаще можно встретить технику китайских производителей.

Причина бурного развития производства карьерной техники заключается во внутренних потребностях самого Китая. Для стремительно растущей экономики требуется извлекать все больше полезных ископаемых. Всего карьерную технику, производимую в Китае, можно разделить на две большие группы: производство по лицензиям крупнейших мировых брендов:  Liebherr, Terex, Komatsu, Caterpillar или техника разработки китайских инженеров.

Среди лидеров карьерной, специальной и строительной техники безусловно можно выделить китайскую компанию Sany Heavy Industry Co. Ltd. Компания имеет представительства в большинстве стран Мира, занимающихся карьерными разработками полезных ископаемых. По мнению экспертов Forbes компания Sany вошла в сотню инновационных компаний мира.

 Самый грузоподъемный карьерный самосвал  модели SANY SET230 способен перевезти 230 тонн породы или других грузов. Объем кузова грузовика достигает 146 куб.м. Максимальная скорость движения составляет 64 км./ч., а мощность двигателя  2500 л.с. Вообще линейка предлагаемых карьерных самосвалов достаточно широка. Помимо гигантов есть и более скромны самосвалы грузоподъемностью от 33 тонн.

Китайская компания Xiangtan Electric Manufacturing Heavy-Duty Equipment Co. Ltd. (компания образована в 2007 году) так же представляет образцы современной карьерной техники. Модельный ряд тяжелых внедорожных карьерных самосвалов выглядит более чем впечатляюще. Грузоподъемность от скромных 108 тонн (модель SF31904)  до внушительных 300 тонн (модель  SF35100).

Beijing Zhong-huan Kinetics Heavy Vehicles Co., Ltd специализируется на выпуске моделей карьерных самосвалов средней грузоподъемности в диапазоне от 25 тонн до 52 тонн (модель D52).

Большинство китайских производителей комплектуют свои внедорожные самосвалы американскими двигателями Cummins различной мощности.

pro-scheben.ru

Китайские карьерные самосвалы » OLDMERIN.net

Карьерные самосвалы незаменимы для выполнения горнодобывающих работ и разработок открытых карьеров. Они имеют достаточно большой вес и внушительные габариты. Отлично зарекомендовали себя китайские карьерные самосвалы. Доступные по цене, они выделяются отличными техническими характеристиками, а также комфортными условиями для водителей. Наиболее популярные фирмы-производители:



  • XCMG;

  • Sinotruk HOWO;

  • YUTONG;

  • TONLY.


XCMG

Фирма XCMG занимает лидирующие позиции. Особенно выделяется из всей линейки продукции XCMG DE 170 – дизельно-электрический карьерный самосвал, выполненный из легированной стали. Его рама усилена специальными накладками, а износоустойчивый кузов, представляющий собой армированную композитную конструкцию, обладает высокой грузоподъемностью. Использование разных типов тормозов (электрического, гидромеханического) обеспечивает безопасность работы, благодаря короткому тормозному пути.

Несмотря на свои гигантские размеры, самосвал очень легок в управлении. Комфортная кабина, благодаря широкому остеклению, имеет большой угол обзора, оснащена кондиционером и обогревателем. Кресло водителя и рулевая стойка имеют горизонтальную и вертикальную регулировку. Водительское место защищено 6-ю стойками, а управление осуществляется при помощи приборной панели и двух LCDдисплеев.


Sinotruk HOWO

Модель HOVA, являющаяся продукцией этой фирмы – совместная европейско-китайская разработка. Ее грузоподъемность – 50 тонн. Самосвал обладает 9-ти ступ. коробкой передач и мощностью двигателя – 336 л.с. Он может длительно работать на низких оборотах. Экономичный режим и полное сгорание топлива обеспечивают минимальный расход горючего (30 л на 100 км).


YUTONG

Фирма производит карьерные самосвалы с колесной формулой 6х4 и номинальной мощностью 360 л.с. Максимальная скорость этих тяжелых самосвалов составляет всего 53 км/ч, но большая скорость для выполнения карьерных работ и не нужна. Зато грузоподъемность их достигает 50 тонн. Тормозной путь этих машин – всего 16 метров. Самосвалы имеют усиленную накладками раму и армированный композитный кузов.


TONLY

Самосвалы этой фирмы обладают двигателями в 375 л.с. с турбоохлаждением. Их грузоподъемность составляет 60 тонн, максимальная скорость – 45 км/ч. Для кузова используется сварная конструкция с 14-миллиметровым днищем. Одноместная кабина водителя оснащена кондиционером и отопительной системой.

Фирмы постоянно совершенствуют свою продукцию, повышая ее технические характеристики и создавая все более комфортные условия для водителей.

Статья подготовлена при поддержке компании Интерлайн, ознакомиться с каталогом карьерных самосвалов можно по ссылке https://www.specmachin.ru/katalog-texniki/karernyie-samosvalyi/

www.oldmerin.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *