Какой лучше китайский самосвал – 404: Not Found

Содержание

Китайские самосвалы: карьерный самосвал, Shacman, Howo, Faw

Китайские машины уже долгое время как появились в продаже на российском рынке автопрома и активно используются. То, что китайские самосвалы сейчас популярны, объясняется тем, что подобной отечественной техники очень мало, а китайский рынок предлагает большой ассортимент с доступными ценами и сроками поставки.

Сегодня поговорим о самых популярных моделях самосвалов (HOWO, Shaanxi, Beifang Benchi, Foton, FAW и т.д.) их преимуществах и недостатках.

Особенности китайских самосвалов

Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:

  1. Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
  2. Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
  3. Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
  4. Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
  5. Отсутствие дефицита запчастей.

Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:

  1. По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
  2. По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
  3. По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
  4. По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
  5. По потенциальной нагрузке и габаритам от 4х2 до 10х6.

Преимущества китайских самосвалов

На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.

Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.

[attention type=green]Важно!  Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.[/attention]

Основные поломки и недостатки китайских грузовиков

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

  1. Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы. К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.
  2. Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь. У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.
  3. Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
  4. Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
  5. Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
  6. Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
  7. Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.

Основные китайские производители грузовиков

Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией.

Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.

Самосвалы HOWO

Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах.

Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.

Китайские самосвалы Shaanxi

Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м3.

Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.

Самосвалы Beifang Benchi

Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество.

Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала.

[attention type=yellow]Важно! Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.[/attention]

Самосвалы Foton

Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.

Самосвалы производства DongFeng

Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м3, предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.

Самосвалы JAC

JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.

Самосвалы FAW

FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками.

[attention type=green]Важно! Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.[/attention]

[collapse title=»Источники» active=»false»] [/collapse]

spectechzone.com

Какие китайские самосвалы самые хорошие?

Китайские производители уже давно и прочно вошли на российский рынок грузовых автомобилей. Самые первые единицы китайской техники нашли применение еще в строительстве автодороги «Чита-Хабаровск» в 2004-2005 годах. Уже тогда китайские машины доказывали всю свою мощь: в отличие от российских, их задействовали в полную силу даже при графе работ в три смены. В тоже время строители автодорог Дальнего Востока были ограничены дефицитом техники отечественного производства, именно поэтому китайские грузовики таких марок, как Howo, Shaanxi, FAW, Foton перестали считаться новинками и уверенно начали заменять КАМАЗы.

Дорожными службами Челябинской области в 2011-2012 годах было закуплено более 150 единиц спецтехники марки HOWO, которые благополучно участвуют в строительстве различных трасс и транспортных развязок при любой погоде. и это не мешает их работе, а соответсвенно, подтверждает и доказывает их качество.

В последнее время сформировался и стабильно расширяется рынок по продаже китайской техники. Теперь во многих крупных городах России встречаются представительства известных китайских импортеров. Тем временем достаточно серьезно подпортить репутацию производителям из Китая смогли нелицензионные автомобили, оформление которых было в России у фирм-однодневок. Слабые шины, практически полное отсутствие защиты от коррозии, плохая электрика – это лишь малая часть проблем, с которыми пришлось столкнуться покупателям таких самосвалов.

Как решились китайские самосвалы, а не бортовые машины захватили российский рынок? Большое количество экспертов связывают такой скачок в реализации с серьезным дефицитом самосвальной техники. К сожалению, отечественные производители уступили по объемам выпуска грузовых автомобилей для строительства. Представители Китая сократили сроки поставки – до 20 дней, тогда как российскую машину до сих пор приходится ждать практически 2-2,5 месяца, да еще и стоит она на 200-250 тысяч дороже.

Какие марки в настоящее время пользуются спросом?

Во всем многообразии китайских производителей значительно выделяется марка HOWO, которая была представлена самой первой в России. Вот только малая часть всех преимуществ этих самосвалов:

Примерный расход топлива на 100 км составляет 30 л. На самые тяжелые самосвалы установлены многоступенчатые (начиная от 6) коробки передач.

Самосвалы радуют удобством в управлении, а также четкостью фиксации и переключения передач.

В салоне просто невероятная звукоизоляция, которой могут похвастаться только мировые гиганты в производстве спецтехники.

Каждая единица техники оснащена первоклассной приборной панелью, которая расположена на дисплее с хорошей подсветкой. Здесь контролируется все: правильная работа всей системы подачи и расход топлива, температура системы охлаждения, давление в пневмосистеме.

Самосвал оснащается автоматической системой самодиагностики.

Как видим, автомобили данного бренда отличаются практически идеальным балансом самых важных характеристик.

grafoman.net

Какой лучше китайский самосвал – 404: Not Found

В чем уступают китайские самосвалы

В мире нет идеальных вещей. Если недорогое, значит, не слишком хорошее. А если качественное, то и стоит соответственно. Это касается всех категорий, и автомобили не исключение.

Нельзя сказать, что китайские самосвалы плохие во всех отношениях. Низкая цена закрывает глаза на многие недостатки тем, кто желает сэкономить на покупке.

Или рассчитывает быстро отбить вложенные средства и получить прибыль, после чего продать машину. К тому же, в последних моделях обеспечен достаточно высокий уровень комфорта работы водителя. И, все-таки, надежность китайских самосвалов – это притча во языцех. Ниже рассмотрены основные «болезни» машин из Поднебесной.

Грузоподъемность

Одна из особенностей работы любого китайского самосвала заключается в том, что его все время грузят выше нормы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на КАМАЗы – они почти все ездят с наращенными бортами. Все правильно, водитель получает деньги за перевезенные тонны. А высоких штрафов не боится, потому что закладывает их в цену доставки. И поломки из-за перегруза не страшны, повышенный заработок даст возможность починить машину без особого ущерба для семейного бюджета.

После того, как на российском рынке появились китайские самосвалы, ситуация резко изменилась в худшую сторону. Причина – в переразмеренности их кузовов. На практике это значит следующее.
Для определения возможностей кузова по конкретному грузу, надо умножить его объем на коэффициент, который, например, для земли равен 1,7, для сырого песка – 2,0, для сухого песка – 1,6, для щебня – 1,4 и так далее.

Если у КАМАЗа-6520 объем кузова составляет 12 куб. м., и он загружен сухим песком до верхнего края борта, то это значит, что машина везет 12 * 1,6 = 19,2 тонны. При грузоподъемности 20 тонн, никакого перегруза нет.

Для сравнения возьмем трехосного «китайца» с объемом кузова 18 куб. м. По той же формуле нетрудно убедиться, что теоретически он способен везти 28,8 тонн того же самого груза. А на практике, его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 тонны. Это почти 7 тонн перегруза.

По четырехосным китайским самосвалам ситуация еще более удручающая. Машине с объемом кузова 25 куб. м. разрешено возить всего 25 тонн. Тогда как простая арифметика утверждает, что в такой огромный короб можно без ущерба для автомобиля загрузить 40 тонн. Перегруз – 15 тонн!

С одной стороны, можно было бы поиронизировать над некомпетентностью китайских инженеров. А с другой – они наверняка лучше нас знают уровень качества, а значит, и реальные возможности техники, которую собирают в их родной стране. Потому и страхуются, чтобы машины не «убивали» тяжкой работой за полгода-год.

Ремонт

По двигателям китайских самосвалов – все механики единодушны в том, что для таких машин они слишком слабые. Если разговор заходит о фрикционных накладках, то никто не может угадать, из чего их делают. Вместо того, чтобы сгорать, они просто рассыпаются. На первых Howo тормозные барабаны иногда трескались после пробега всего в 40 тыс. км.

И приблизительно в это же время в топливной системе появлялись протекания. Shaanxi – и того хуже. Стартер мог выйти из строя через 10 тыс. км. А кузов – перестать подниматься. Китайские покрышки – это вообще отдельная тема. Их лучше сразу же заменить на бескамерные, потому что при более-менее приличной нагрузке на них сразу появляются пузыри, после чего они быстро выходят из строя.

Общие недостатки

Ненадежность и малый срок эксплуатации. Китайские самосвалы ломаются очень часто. Конечно, если водитель достаточно опытный, техобслуживание проводится вовремя, условия работы не напряженные, да еще и машина попадется мало-мальски приличная (бывает и такое!), то число поломок заметно ниже среднего уровня для данной категории.

Но все равно, с аналогичной техникой из Европы они не идут ни в какое сравнение. Из-за этого среднестатистический самосвал из Поднебесной, при активной эксплуатации, может нормально (как для «китайца») проработать года два-три, не более. После этого его лучше продать, потому что иначе он будет больше стоять в ремонте, чем выезжать на линию.

Малая остаточная стоимость. Указанный выше недостаток является причиной того, что дорого продать китайский самосвал б/у не получится. Кто же захочет платить серьезные деньги за технику, которая рассыпается на ходу. Разве что какой-нибудь неопытный новичок подвернется.

Низкая скорость. Китайские самосвалы не рассчитаны на поездки с высокой скоростью, у них от этого быстро изнашиваются детали. Плюс, к тому же, расход топлива увеличивается до 40%.

Двигатели чересчур слабые. Даже при загрузке по норме, движки «китайцев» не слишком надежны. Если же постоянно перегружать машину, мотор «умрет» очень быстро. По этой же причине проблематично использовать прицепы.

Ненадежная электросистема. На российский климат китайская электрика явно не рассчитана. На автомобилях с ТНВД и моторами Euro II барахлило световое оборудование. А на технике с электронным впрыском и двигателями Euro III часто встречались проблемы с силовым агрегатом. Одна из причин заключается в том, что китайцы ставят на машины провода из железа, а не из меди. В наших условиях они просто гниют.

Запчасти низкого качества. Большинство запасных частей, которые продаются в магазинах или есть на сервисе, очень низкого качества. Они работают намного меньше, чем «родные», заводской сборки. Это касается всей номенклатуры: подшипников, крепежа, втулок, тяг и прочего. Поэтому часто владельцы автомобилей меняют китайские детали на аналогичные, выпущенные для европейских машин.

То, что качество китайской техники не выдерживает никакой критики, доказывать не нужно, это давно известно на практике. Но законы рынка неумолимы. Если машины из Поднебесной везут в нашу страну, значит, их здесь покупают, по-другому быть не может. Вот и выходит, что не все так просто. Оказывается, низкая стоимость и красивый внешний вид часто перевешивают аргументы в пользу надежного, но дорогого MAN или Volvo.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Кто лучше? КАМАЗ, МАЗ или китайский SHACMAN.

На полигон мы приехали на день раньше и подождали, когда прибудут новые машины. Первым делом пришлось выгрести кучи болтов и гаек из кабин, которые там завалялись после сборки. Сразу же вспомнилось, как испытывали МАЗ девять лет назад. Тогда испытание начиналось с того же самого. И не уж-то ничего не изменилось за все эти годы.

После выгребания болтов и гаек заехали на мойку, правда, выехать задним ходом сразу не получилось. Дело в том, что тяга переключения передач выпала из-за отсутствия гайки. Пришлось найти подходящие гайки и закрепить тягу, после чего смогли выехать.

На следующий день начали перегонять машины к месту презентации, да вот опять беда – тягу оборвало прямо по гайкам. Буквально 10 метров не доехали до пункта назначения. Пришлось держать части привода руками и, таким образом, переключать передачи. Журналистов в машину не пускали, и никто из них не заметил такой неудачной поломки.     

Приключения продолжались: на складе дилера не нашлось подходящей запчасти, поэтому понадобилась помощь сварщика. При этом уже не осталось времени на испытания. Пришлось вернуть машины из технических неисправностей и организовать повторное мероприятие. Но самое интересное нас поджидало впереди.     

Бесконечный ремонт

В оговоренное время все четыре самосвала приехали на полигон. И тут опять не обошлось без приключений с русскими машинами: КАМАЗ отказался включать заднюю передачу. Видимо, у КАМАЗа и у МАЗа всегда есть проблема с переключением передач и при этом ни производитель, ни дилерские центры не чего с этим не планируют делать. Кроме того не в одном из российских самосвалов не было ни инструментов, ни домкратов. А в кабине «Шахмана» стоял ящик со всеми необходимыми инструментами. Но и с китайским самосвалом была проблема. Нужно было проверить давление во внутренних колесах задних осей, но не нашли вывода для подкачки. А другая неприятность была в том, что заклинило пластиковую крышку топливного бака. Пришлось ковырять ее монтировкой, в результате чего она была сломана. Чтобы закрыть топливный бак, привязали тряпку и пакет. 

Грузим песок

Всяческий ремонт отнял у нас два дня, но теперь, когда все нормально можно приступать к загрузке. Зачастую самосвалы перегружают, но мы решили поступить в рамках закона и загрузили столько, чтобы, как и положено в нашей стране для одиночных грузовиков, масса загруженного самосвала составляла 30 тонн.  

Предварительно мы засекли время поднятия и опускания кузова. Оказалось, что МАЗ в этом плане уступает остальным участникам. А Shacman выполнил задачу быстрее всех. И управление китайского самосвала понравилось всем больше за свою простоту. В свою очередь у МАЗа оно оказалось сложнее остальных.

Итак, приступили мы к загрузке. Погрузчик закинул в кузова самосвалов по четыре ковша песка. Правда, немного перегрузили некоторые самосвалы.

Как только мы начали двигаться в гору, МАЗ выбыл из строя. Дело было в выжимном подшипнике, который до этого постоянно завывал. Когда поднимались в гору, в кабине появился запах жженого сцепления, которому не уделяется должное внимание на заводе. Кроме того на подъеме самосвал уперся в землю задним противоподкатным брусом, в результате чего с него сразу сорвало несколько болтов.

Продолжаем ехать уже на трех самосвалах. Следующим этапом измеряли расход топлива, двигаясь по асфальтированным дорогам полигона. На следующий день, продолжая испытания, вышло из строя сцепление КАМАЗа. Симптомы при этом те же, что и у МАЗа.    

Грузовики глазами водителя

Все самосвалы объединяет одна проблема – плохая регулировка руля. В МАЗе можно отрегулировать только угол наклона руля, регулировка по высоте не функционировала, у Shacman та же беда – слишком сильно затянута ручка регулировки. С КАМАЗом получилось интересно – все думали, что у него нет такой регулировки, а оказалось, что ручка спрятана под «ручником».

Также, и у российских грузовиков и у китайского самосвала очень плохо переключаются передачи. КАМАЗ в этом плане немного выделяется в лучшую сторону, но все равно не очень. Передачи у Shacman переключаются лучше, чем у наших самосвалов.    

Что касается комфорта водителя, МАЗ, как всегда уступает соперникам. В его кабине шумно и вибрация от дороги и двигателя совершенно не гасится. КАМАЗ уже получше: удобное водительское сиденье и приборная панель с удачным расположением приборов и индикаторов.  

КАМАЗ и в плане динамики превосходит своего соотечественника. Подвеска оказалась самая мягкая среди самосвалов-участников. На испытаниях КАМАЗ разогнался до 100 км/ч, но это был предел. Но на поворотах приходилось «ловить» машину.

По качеству и эстетичности отделки салона самосвал Shacman превзошел КАМАЗа. Кожаный руль, удобные сиденья и ремень безопасности. За сиденьями находится лежак, правда он узковат – 45 см в ширину. Приборы на панели расположены удобно, есть магнитола и климат-контроль. На ходу Shacman оказался менее динамичным, чем КАМАЗ, но зато чувствовалась большая уверенность: машина не раскачивалась на поворотах и лучше держала дорогу, так как подвеска более жесткая. Оптика показала отличные результаты: светит ярче, чем у российских грузовиков.    

В качестве последнего испытания мы решили перегрузить самосвалы. Первым загрузили, как говорится, под завязку, МАЗ. Его вес составил 44 тонны при объеме кузова 18,4 кубометра, а в Shacman загрузили 25,3. Сколько он весит, страшно представить.  

Выводы

Наш тест-драйв подходит к концу и теперь самое время сделать выводы. В первую очередь разберемся с расходом топлива грузовиков. МАЗ тратил 53,2 л на «сотню», КАМАЗ – 54,8 л, а Shacman всех очень удивил – всего 40 л на 100 км.

Экономичность самосвала Shacman поставила точку в соревновании. Победа осталась за ним, а МАЗ и КАМАЗ потерпели разгром. Shacman – далеко не самый лучший грузовик, но практически во всем он превосходит наши самосвалы. По стоимости он на втором месте: КАМАЗ оказался дороже.

Купить китайский самосвал Shacman можно в разделе “Техника и комплектующие”. 

Ссылка на источник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

tehservis-spb.ru

Китайские самосвалы, описание, модели, отзывы

Самосвалы китайского производства все плотнее заполняют современный рынок автомобилей. Наибольшую известность получили такие марки, как самосвал Хово (HOWO), самосвал Шакман (Shacman), самосвал Шанкси (Shaanxi), а так же многие другие.

Китайские самосвалы адаптированы для российских погодных условий, поэтому их можно использовать даже в зимние морозы. Эти автомобили имеют высокое качество и нисколько не уступают качеству машин, изготовленных в Европе. При этом, их стоимость выгодно отличается от европейских.

Китайские самосвалы — эксплуатация

Спрос на технику из Китая значительно вырос во время строительства автомобильного сообщения «Чита-Хабаровск», которое проходило в 2004-2005 годах. Нагрузка на отечественные автомобили была настолько высокой, что они не справлялись с объемом работ и часто ломались. Все это потребовало срочного обновления автопарка. Ближе всего к этой стройке находилась китайская граница, поэтому именно из Китая и началась быстрая доставка необходимого количества автомобильной техники, в число которой вошли и самосвалы китайского производства. После этого, китайская спецтехника заняла свое постоянное место на транспортном рынке России.

Изначально, ввоз китайских самосвалов в Россию сопровождался некоторыми проблемами, но постепенно, ситуация наладилась, и производители из Китая начали серьезно развивать этот рынок.

Крупные китайские транспортные компании поставляют сегодня на российский рынок только качественные самосвалы. Хотя, когда-то, китайские самосвалы, приобретенные в мелких фирмах, доставляли своим владельцам немало проблем. Они были практически не защищены от коррозии, имели низкокачественные шины, рамы и электрику. Но, в настоящее время, китайские фирмы имеют официальных представителей в нашей стране, которые ручаются за надежность и качество своих самосвалов.

Китайские самосвалы, преимущества

Среди всех видов грузовой техники, производимой в Китае, наибольшую популярность в нашей стране получили китайские самосвалы. С их помощью отечественное производство восполняет нехватку российских грузовых автомобилей. Кроме того, их можно очень быстро доставить на российскую территорию по доступным большинству автолюбителей ценам. Основная масса китайских автомобилей имеет мотор идентичного класса, двигатель на 9,7 л, 9 ступеней КПП и топливные механизмы компании «Бош».

Китайские самосвалы «Хово» (Howo)

Главным производителем китайских самосвалов считается бренд Хово (Howo). Он первым появился на российских дорогах и получил положительные оценки в ряде тестов, включая и тестирование по столкновению в лоб. Самосвалы Хово расходуют, в среднем, 30 литров топлива на 100 км, а их главные комплектующие части двигателя изготавливаются на знаменитых заводах мира.

Удобная панель управления этих автомобилей, где находятся приборы контроля, имеет жидкокристаллический дисплей. Кабина самосвалов Хово оборудована качественной системой звукоизоляции, кондиционером и удобным отделением для отдыха.

Китайские самосвалы «Шанкси» (Shaanxi)

Небольшой китайский завод Шанкси (Shaanxi) выпускает самосвалы, которые получили широкую известность среди российских потребителей. Его модели, немного похожие на MAN, оборудованы двигателем Евро-2 и кабиной с хорошей звуко- и теплоизоляцией. Кроме того, эти машины потребляют немного топлива, а их рулевое управление порадует любого водителя. Шестицилиндровый двигатель имеет объем в 10 литров. В кузов самосвала Шанкси может поместиться 19 м3 груза. Китайские самосвалы Шанкси оснащены электрофакельным топливным подогревом, воздушной плавающей подвеской кабины и удобными водительскими креслами с местом для отдыха.

Китайские самосвалы «Шакман» (Shacman)

Марка самосвалов Шакман (Shacman) является еще одним известным брендом автомобильной техники китайского производства. Имея довольно простой внешний вид, самосвалы Шакман пользуются немалой популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Технология производства грузовых автомобилей данной марки аналогична технологии автомобилей Мерседес. Это многофункциональные самосвалы со стандартным объемом двигателя (9,7 литров), шестицилиндровым дизельным мотором с турбонадувом и механической коробкой скоростей. Автомобильные сиденья с пневмоподвеской можно регулировать под особенности фигуры водителя. Максимальная скорость, которую могут достигать китайские самосвалы Шакман, равна 80 км/ч, но разгоняются они до нее очень быстро.

Сегодня множество российских компаний, занимающихся строительством, по достоинству оценили качество китайских самосвалов. Данная техника имеет относительно небольшую стоимость, быстро ремонтируется и неприхотлива в использовании. Все китайские самосвалы, приобретенные у крупных проверенных компаний, не уступают по качеству европейским автомобилям и выполнены по западным технологиям.

Китайские самосвалы видео

Видео: Отзыв о китайских самосвалах SHACMAN

Видео: Китайские самосвалы «Хово» (Howo)

Китайские самосвалы фото

Если вы являетесь обладателем техники данных производителей, обязательно оставьте свои отзывы о китайских самосвалах

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить “лайки/нравится”. Ваш блог “Диспетчер грузоперевозок”.

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Сравнение 4-х китайских грузовиков Shaanxi, Howo, Beifang и Dongfeng.

Сравнение четырех китайских самосвалов Shaanxi, Howo, Beifang Benchi и Dongfeng.

Китайские строительные крупнотоннажные грузовики становятся все более популярными и востребованными на российском рынке. Все известные модели, как правило выпускают прототип известной, чаще всего европейской марки самосвалов. Скорее всего, это плюс, ведь купить самосвал похожий на «МАN, DAF, VOLVO или MERSEDES» пожалуй лучше, чем автомобиль неизвестной китайской марки.

Наиболее успешно продаются в РФ следующие марки: Shaanxi, Howo, менее популярны Beifang Benchi и Dongfeng. Начав сравнение самосвалов с их кабин можно обнаружить, что при заметных внешних отличиях они мало чем отличаются внутри. Shaanxi и Beifang Benchi в части кабин вообще оказались близнецами, включая модели двигателей и коробок передач. Отличия были обнаружены лишь в мостах – на Shaanxi мосты с планетарной колесной передачей их собственного производства.

С 2011 года у Shaanxi , Beifang Benchi и Howo оказался разный двигатель, только у самосвалов Howo более мощная модификация, рассчитанная на массу в груза 30 тонн. Чуть более мощный лицензионный двигатель был установлен на Dongfeng. При дальнейшем изучении комплектации, так же у Howo обнаруживалась идентичность в коробках передач, рулевом управлении и сцеплениях, которые различались между собой только модификациями в зависимости от мощности двигателя и грузоподъемности. В результате такого сходства в части комплектации все самосвалы по своим техническим характеристикам оказались примерно равными, в первую очередь в части перевозки полезного объема груза и расхода топлива на единицу перевозимого груза.

Отличия Howo и Shaanxi

Отличия обнаруживаются в предлагаемом уровне комфорта и удобстве работы для водителя. Самая простая, но при этом достаточно удобная кабина у Beifang Benchi, правда в ней отсутствует спальное место. Самой просторной, оборудованной, функциональной и удобной для водителя оказалась у самосвала Shaanxi кабина. Лучший дизайн, в первую очередь приборной панели оказался у Dongfeng , но с точки зрения эргономики салона и вождения, кабина менее удобная.

Howo так же оставил приятное впечатление по комфортабельности и функциональности кабины и продуманной посадкой для водителя. Некоторые отличия проявляются при езде, на самосвалах Shaanxi и Howo заметно удобней переключать передачи при движении. В целом двигатели на китайских самосвалах не имеют существенных нареканий, скорее даже наоборот по отзывам водителей их эксплуатировавших можно сделать положительные выводы о их работе.

Чуть медленнее работает двигатель на Dongfeng, у Beifang Benchi самая минимальная шумовая изоляция – она слабее, чем у других машин, но уступает остальным моделям она не значительно. Shaanxi и Howo более удобны в управлении. Сравнение китайских самосвалов с отечественными аналогами по совокупности технических характеристик и удобству эксплуатации показывает, что первые оставляют более приятное впечатление, особенно в части расхода горючего на единицу перевозимого груза, в чем преимущество китайских самосвалов выражено весьма ощутимо.
 

  • Где самые дешевые услуги фрилансеров? Сравнение сервисов

    Чтобы создать сайт или обновить дизайн, заказчик идет либо в дизайн-студию, либо на биржи фриланса. Но где же найти самые дешевые услуги фрилансеров? Разбираемся в статье.

  • РЭЦ будет привлекать китайских звезд к рекламе российских товаров в КНР

    Руководитель центра Петр Фрадков заявил, что после того, как Си Цзиньпинь попробовал российское мороженое, его экспорт в Китай увеличился в 15 раз.

  • Scania соорудила из грузовиков гигантские работающие часы

    Шведский производитель грузовиков Scania в рамках рекламной акции решил создать гигантские часы из 14 своих автомобилей, сообщает портал Business Wire

  • Идеи для бизнеса: интернет магазин китайских товаров

    В последнее время становится все популярней покупать в Китае, и это не удивительно, низкая стоимость товаров, бесплатная доставка и гарантии для покупателей – лучшие мотиваторы к покупке.

  • Китайских звезд призвали быть внимательнее, рекламируя товары

    Новый проект правительства КНР обяжет местных звезд пользоваться товарами, которые они рекламируют.

  • Peugeot стал партнером китайского Dongfeng

    Автоконцерн получит инвестиции в обмен на технологииPSA Peugeot Citroën и государственный автопроизводитель Китая Dongfeng Motor утвердили основные условия промышленного и коммерческого партнерства, которое будет включать в себя большое вливание капитала во французскую группу в обмен на совместное использование технологий, пишет The Financial Times.

  • Украинский рынок ждет резкое увеличение количества китайских автомобилей

    В 2014 году каждый третий автомобиль, который сойдет с конвейеров украинских автозаводов, будет китайским.

  • “Богдан” начал производство китайских автомобилей Great Wall

    Корпорация “Богдан” начала производство китайских автомобилей Great Wall, сообщил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля.

  • “Богдан” будет собирать еще два китайских авто

    В Украине планируется собирать до 500 автомобилей кроссовера Lifan X60 и седана Lifan 620 в месяц.

  • Microsoft проводит “слепое” сравнение Bing с Google

    Microsoft сделал попытку продвинуть свой поисковик Bing, вслепую сопоставив его с Google. Проект Bing It On предлагает интернет-пользователям ввести поисковый запрос и сравнить 2 выдачи – одну от Bing, другую от Google, при этом не зная в какой колонке результаты какой поисковой системы находятся.

  • www.proreklamu.com

    90zavod.ru

    Какой самосвал лучше? Узнайте о том, какого производителя предпочесть.

    Пожалуй, никогда в России не было такого масштабного выбора специальной строительной техники (в частности самосвалов). По сей день ведутся ожесточённые споры, какой же самосвал может считаться лучшим. Отметим, что вне зависимости от производителя техника – это техника. То есть, она может сломаться в самый неподходящий момент.

    Тем не менее, рынок располагает лидерами и аутсайдерами. На сайте www.i-der.ru Вы сможете найти высококачественную и надёжную технику по доступным ценам. К аренде предлагается техника не только отечественного производителя, но и импортная (оценят многие профессионалы).

    Почему отечественная техника проигрывает

     

    Следует отметить, что к отечественной технике по инерции относятся не только КамАЗы, но и техника от белорусских, украинских производителей. Вряд ли можно сказать, что она отличается высокой степенью надёжности, хотя своевременное техническое обслуживание и гарантирует отсутствие большинства распространённых проблем.

    Тем не менее, импортная техника располагает несколькими стратегическими преимуществами, которые и склоняют чашу весов выбора на свою сторону:

    • увеличенная грузоподъёмность;
    • повышенный ресурс основных частей конструкции;
    • наличие полезных функций (обогрев аккумулятора, обогрев груза в кузове и т.д.).

    По сути, если сравнивать расход топлива у отечественной и импортной техники, то он приблизительно одинаков, как и большинство технических характеристик самосвалов.

    Тем не менее, импортные модели способны нести груза больше. Этот аспект напрямую отражается на заработке компании/частника. Выбор становится очевидным.

    Китайские самосвалы: JAC, Howo

     

    В последнее время на российском рынке появились и китайская специальная техника. Отметим, что в большинстве случаев в её адрес направляются исключительно положительные комментарии.

    Однако, большинство экспертов говорит о том, что выводы делать ранее. Именно по этой причине можно заметить, что бОльшим успехом китайская специальная техника пользуется именно в аренде.

    Крупные фирмы, да и мелкие частники не рискую приобретать китайские самосвалы. Несмотря на этот факт, китайцы продолжают планомерно захватывать рынок, расширяя дилерскую сеть, чего не делают европейские производители, главным минусом которых является весьма длительный ремонт из-за необходимости доставки запасных частей из-за рубежа.

    Смотрите также:

    На видео представлена запись эксплуатации китайского самосвала JAC:

    Твитнуть

    postroyka.org

    Самосвал для кризиса – Основные средства

    О лизинге забыть!

    Дисбаланс в финансовой сфере, обрушив рынок, привел к увеличению проблем у кредитных организаций и, как следствие, к росту проблем у перевозчиков. Лихорадка на фондовом рынке перекинулась на валютные операции и потянула за собой остальные сферы экономики. Транспортный бизнес оказался между молотом и наковальней. Тот, кто недавно брал валютные кредиты, столкнулся с их удорожанием за счет роста курса евро и доллара. А если деньги понадобились сейчас, выясняется, что невозможно будет получить кредит еще несколько лет.

    Кризис как снежная лавина накрыл не только банки, но и перевозчиков. Падение платежного спроса не замедлило сказаться на ставках фрахта. И это при том, что стоимость дизельного топлива даже снизилась. Выросли цены на импортные запчасти и комплектующие, подорожала техника, как новая, так и с пробегом. Даже расценки на аренду коммерческого транспорта поползли вверх.

    В таких условиях для многих перевозчиков спасательным кругом мог бы стать договор лизинга. Но в том-то и дело, что этот инструмент в период кризиса фактически перестал быть эффективным. С одной стороны, трудно стало получить автомобильную технику в финансовую аренду. С другой – рисковать имуществом, а нередко и самим бизнесом предприниматели не хотят. Никто ведь не знает, сколько доллар будет стоить завтра, через месяц, через год. И с евро такая же неопределенность. А платить по счетам надо исправно. Но как платить, если процентные ставки по договорам лизинга выросли втрое, срок лизинга сократился практически вдвое, и сумма первоначального взноса теперь составляет едва ли не половину рыночной стоимости приобретаемого имущества? В таких условиях можно получить средства, продав старую технику, получив краткосрочный кредит или одолжив денег у знакомых. Но сегодня речь не об этом. На повестке дня не финансовые инструменты, а выбор самосвалов. Поговорим о том, на какую технику следует обратить внимание именно в период кризиса, дно которого, по оценкам экспертов, пока не достигнуто.

    Заветный «Китай»

    В период экономического роста многие перевозчики даже не смотрели в сторону техники производства КНР, зато сейчас самое время. Так думают некоторые транспортники, и резон в этом есть. Китайские самосвалы доступнее европейских по цене, сроки их поставок меньше, а эксплуатационные свойства сопоставимы с аналогами. Но это лишь на первый взгляд. При детальном изучении темы выясняется, что не все марки обеспечены надлежащим сервисом и оригинальными запчастями. Объем рекламаций на отдельные модели самосвалов выше, чем на подобную технику западноевропейских заводов. Даже турецким аналогам многие китайские автомобили не чета. В то же время китайские производители выпускают технику, аналогов которой в Турции, например, не делают.

    Китайский самосвал легко купить. Но продать его потом не просто. Если из новой машины перевозчик за год-полтора интенсивной эксплуатации выжмет все соки, вряд ли кто-то захочет возиться с техникой, у которой истекает или уже истек срок заводской гарантии. В этом смысле грузовики производства КНР не лучшее средство для инвестиций. Однако китайские самосвалы продают комплектными, готовыми для мгновенной поставки под загрузку, тогда как некоторые европейские машины поступают в Россию в виде шасси, и уже здесь на них монтируют самосвальные надстройки. Получается и дольше по времени, и дороже.

    Однозначных преимуществ у «китайцев» перед импортными аналогами не так много, чтобы вести речь о выгодности их приобретения в период кризиса, зато отечественные самосвалы готовы составить дешевым китайским грузовикам достойную альтернативу. Впрочем, не только им, но и «европейцам».

    «Русские» идут!

    Привлекательность отечественных грузовиков после 11 января 2009 г., когда были введены новые таможенные пошлины на имортируемые автомобили, стала очевидной. Приобрести КамАЗ или «Урал» теперь выгоднее, чем переплачивать за подержанные грузовики европейской сборки. А по сравнению с новыми машинами, произведенными в ЕС, наши самосвалы вообще вне конкуренции. Никто не знает, когда экономика оправится от потрясений, и потому покупать отечественное экономически целесообразно. Но ведь и российская техника не без изъянов.

    Понятно, что идеальных транспортных средств вообще не существует. Ломаются и дешевые отечественные автомобили, и дорогие иномарки. Поэтому постулат об абсолютном превосходстве той или иной марки импортных автосамосвалов не более чем миф или широко распространенное заблуждение. Тем не менее с запчастями к тем же КамАЗам никаких проблем – их можно купить в любом городе, на любой трассе, да и цена их в разы ниже, чем импортных «железяк». С иномарками дело обстоит иначе: оригинальные запчасти отнюдь не копеечные, они не всегда есть на региональных складах, и для замены вышедшего из строя узла, как правило, требуется помощь квалифицированного специалиста. В случае поломки отремонтировать нашу машину водитель может сам или с помощью коллег в пути. Иномарку после поломки, скорее всего, придется гнать в сервисный центр.

    И все же надо признать: в процессе эксплуатации с отечественной техникой больше проблем. Расход топлива на тонну перевезенного груза у российских самосвалов зачастую больше, чем у современных иномарок. В ряде случаев их применение не настолько эффективно, как использование более совершенных зарубежных аналогов. Удельная мощность европейских машин зачастую выше, чем автомобилей российского, белорусского или украинского производства. Но шансы техники уравнены за счет того, что сервисных пунктов для обслуживания КамАЗов, МАЗов, КрАЗов и самосвалов других марок все-таки больше, чем фирменных СТО MAN, DAF, Volvo, Renault и прочих иностранных брендов.

    Лакомый «импорт»

    Казалось бы, все это должно ставить отечественные самосвалы в привилегированное положение. Но вот что удивительно – российские автоперевозчики не стремятся «брать числом», как раньше, и даже в условиях кризиса все чаще обращают взоры на грузовики зарубежного производства. Объясняется это рядом аргументов.

    Во-первых, кризис – явление временное. Как пришел, так и уйдет. А приобретенная техника останется: она будет в лизинге или уже в собственности перевозчика. И когда оживут грузоперевозки (а они обязательно оживут!), в выигрыше окажется бизнесмен с лучшим автопарком.

    Во-вторых, полезная грузоподъемность зарубежных самосвалов в большинстве случаев выше, чем отечественных. Это означает, что при сопоставимом расходе топлива «иностранец» везет груза больше, а это реальная экономическая выгода. Кузова иномарок более вместительные и нередко оборудованы обогревом, что снимает часть проблем с эксплуатацией в холодное время года. Конечно, эффективность обогрева «холодным выхлопом» уровня Euro 4 вызывает определенные сомнения, но на рынке немало предложений самосвалов с двигателями Euro 3.

    В-третьих, за счет широкого набора дополнительного оборудования машины западных производителей кажутся предпочтительнее. Для водителя можно создать максимально комфортные условия, а самосвал сделать оптимальным с позиций решаемых транспортных задач. Обогрев топливного бака, подогрев аккумуляторного ящика, усиленная подвеска и прочие опции позволяют сделать технику пригодной для самых суровых условий эксплуатации.

    Впрочем, есть одно «но»: импортная техника значительно дороже отечественной. К тому же при плохой предпродажной подготовке или недокомплекте европейские машины в первые месяцы работы очень уязвимы. Известны случаи, когда при невнимательном отношении технического персонала торгующей организации новые автомобили снимали с маршрута из-за пустяковых поломок. А это, по сути, прямые убытки предприятия и недополученная прибыль.

    Так какая разница?

    Большинство перевозчиков сходятся во мнении, что принципиальной разницы между техникой европейских производителей нет. В конструкции современных самосвалов и тягачей для самосвальных автопоездов используются электронные системы зажигания Bosch, дисковые тормоза Wabco и Knorr-Bremse, подогреваемые топливные фильтры Separ, оси BPW, седельно-сцепные устройства Jost и многое другое. Они встречаются на машинах разных марок и ничем не различаются. Разница в деталях, но именно детали зачастую играют важнейшую роль в окончательном выборе автомобиля.

    Одни перевозчики говорят, что нет ничего лучше среди импортных самосвалов, чем Volvo и Scania. И в качестве примера приводят работу этих машин на крупных строительных объектах Москвы, Московской области и Северо-Западного региона России. Другие взахлеб нахваливают IVECO Trakker, объясняя надежность итальянского продукта историческими корнями с легендарным Magirus и возможностью быстрой доставки запчастей из Миасса, где расположено итало-российское СП «IVECO–УралАЗ». Но оппоненты возражают: IVECO Trakker в сопоставимой комплектации стоит на 3…4 тыс. евро дороже, а это не так мало. Хотя тот же Volvo не обязательно заказывать из Швеции – как известно, самосвалы этой марки станет собирать современный завод в Калуге. Другое дело, что на него будут устанавливать кузов производства «Бецема».

    Говорят, каждый кулик свое болото хвалит. И есть такие перевозчики, которые ни на что не променяют используемый в их перевозках Mercedes-Benz Axor или MAN TGA. Аргументы сторонников этих марок базируются на немецком качестве и высокой репутации бренда. Конечно, и с этой техникой бывают проблемы, но кто от этого застрахован?!

    Новых автосамосвалов марки DAF в России кот наплакал, и используются они до обидного мало. Да, было несколько поставок по нескольку десятков машин, вот, собственно, и все. Причин тому много, и одна из главных – неразвитая сервисная сеть на территории нашей страны. Пугают и перспективы долгого поиска нужных запчастей, ведь время – деньги. Кстати, по деньгам один из наиболее доступных на российском рынке автосамосвалов – французский Renault Kerax. При одинаковой колесной формуле, сопоставимой мощности двигателя и объеме кузова он дешевле других европейских аналогов и нередко берет ценой. Конечно, у него есть и другие достоинства, например, высокая грузоподъемность, хорошая проходимость в карьере, большой дорожный просвет и др., но потребители чаще всего в первую очередь обращают внимание на розничную стоимость автомобиля, а потом на все остальное. В кризис не до жиру...

    Оптимальное решение

    Так какой самосвал для российских условий предпочтительнее? Если судить по первоначальной цене, то, конечно, КамАЗ одной из самых распространенных трехосных моделей 55115, 65115-017 или 6520-006. Для частных предпринимателей хорош небольшой КамАЗ-45143-013-15 с колесной формулой 4х2. Много денег на таком «извозчике» не заработаешь, но пережить кризис с хлебом и маслом он позволит.

    О китайской технике ничего конкретного не скажу: работать эти машины в российских условиях начали недавно, и многие автомобили практически одного уровня качества, эксплуатационных свойств и срока службы. Здесь каждый решает самостоятельно, на свой страх и риск. А если верить перевозчикам, работающим на строительных объектах, внимания заслуживают успевшие себя неплохо зарекомендовать марки DongFeng, Howo и FAW. Из рвущихся на просторы России других марок из Поднебесной можно отметить самосвалы САМС, Foton и Shaanxi. Их техническое описание есть и в Интернете, а насколько надежной окажется техника, не знает никто. Тут или пан, или пропал.

    Среди иномарок отечественным перевозчикам стоит обратить внимание на Renault Kerax. Перед финансовым кризисом автомобиль с колесной формулой 8х4 стоил у официальных российских дилеров от 115 тыс. евро. Для сравнения: в сопоставимой комплектации MAN TGA предлагали за 129 тыс. евро, Volvo FH – за 130 тыс., Scania Р-серии – 131 тыс., а IVECO Trakker – и вовсе за 134 тыс. евро. Сейчас цены скорректированы с учетом изменившейся конъюнктуры, и в ряде случаев не в сторону уменьшения. Разница по деньгам небольшая только на одной единице техники, а если в автопарке их будет несколько, то она может равняться стоимости одного нового самосвала. А это уже совсем не мелочь даже для обычных условий, не говоря о кризисе.

    Выбирать самосвал по стоимости оригинальных запчастей особого смысла нет – в принципе, прайс-листы компаний по большинству позиций вполне сопоставимы. Условия заводской гарантии тоже примерно одинаковые: год со дня покупки, или 200 тыс. км пробега. Практика показывает, что при эффективном использовании подвижного состава километраж иссякает быстрее. Что касается продления гарантии производителя, то сегодня многие дилерские центры предлагают эту услугу за дополнительную плату. Зато по техническому обслуживанию разница есть. Кто-то обслуживает автомобили по мере необходимости, так сказать, на общих условиях, а кто-то по определенной схеме. Например, Volvo Trucks практикует сервисные контракты: «Синий», «Серебряный» и «Золотой». Они предусматривают комплексное обслуживание автомобиля, как правило, в период лизинга и включают самые распространенные операции – от замены масла в двигателе до замены ремней ГРМ и более сложных работ.

    И все же, когда среди транспортников заходит спор о том, чей самосвал лучше, умные люди говорят так: карьер всех рассудит. Действительно, живую работу на объекте не заменят рекламные обещания и красивое описание в каталогах и фирменных буклетах. Только правильное решение даст экономический эффект, а его размер, хотите вы того или нет, определит текущий кризис.

    os1.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *