Как зимой ездить на фуре – Советы водителям по перевозке грузов зимой от бывалых дальнобойщиков

Советы водителям по перевозке грузов зимой от бывалых дальнобойщиков

Снегопад, лед на дороге, сугробы вместо обочин… А еще — метели, несвоевременная уборка дорог и масса любителей прокатиться по трассе на летней резине. В таких условиях бывает сложно даже обычному автомобилисту, решившему выехать в другой город или на дачу. Что уж говорить о дальнобойщиках?

Чтобы зимняя дорога не превратилась в полосу неудач и несчастий, будьте внимательнее и аккуратнее. И, если вы — новичок, прислушайтесь к советам бывалых дальнобойщиков.

Будьте спокойны

Железные нервы — главное качество опытного водителя. Оно куда важнее навыков механика или отличного знания ПДД. Старайтесь не волноваться. Если вам предстоит впервые перевозить груз автомобилем именно зимой, от затеи лучше отказаться. Первый опыт за рулем большегруза стоит получать летом. Если вы все же попали в сложную ситуацию на дороге, не паникуйте. Так вы сделаете только хуже.

 

Следите за другими

Если другие участники движения снизили скорость, то же стоит сделать и вам. В первую очередь, стоит следить за большегрузами — то есть такими же дальнобойщиками. Они снизили скорость? Не обгоняйте — если другие начали тормозить, на это есть причина. У обочины все больше припаркованных большегрузов? Если рядом нет таможни или придорожной гостиницы, значит, погода испортилась настолько, что движение по дороге может быть опасным.

 

Пользуйтесь оптикой

Включайте ближний и дальний свет, когда это нужно. Пользуйтесь противотуманками, если идет сильный снегопад. И обязательно заблаговременно включайте поворотники. Учтите, что зимой тормозной путь больше, а видимость не всегда хорошая, поэтому, если собираетесь повернуть или сменить полосу, включите поворотник и дождитесь, пока фонари не мигнут 4-5 раз, и только потом поворачивайте. Так другие участники движения успеют отреагировать на ваш маневр.

 

Не торопитесь

Зима — не время для спешки. Не стоит совершать резких маневров, пытаться резко затормозить, поворачивать на той скорости, к которой вы привыкли за лето и осень. Если вы видите, что погода ухудшается, а до ближайшей заправки, кафе или гостиницы еще очень много, не прибавляйте скорость, чтобы успеть до метели. Вполне возможно, что не успеете. А вот риск попасть в аварию в такую погоду будет куда больше. Лучше ехать медленно, а когда видимость ухудшится настолько, что продолжать движение будет невозможно, вовсе остановиться и переждать.

 

Внимательно выбирайте место для остановки

Особенно в том случае, если останавливаетесь, чтобы переждать буран. Если вы встанете, заняв половину полосы, в вас могут просто врезаться. Если встанете на открытой площадке, и машину занесет снегом, вам придется искать эвакуатор или трактор, чтобы вытащить грузовик. Посмотрите по карте или навигатору, где ближайшее кафе, заправка или гостиница, и отправляетесь (аккуратно и медленно) туда. В тепле сидеть куда лучше, чем в холодной машине.

 

Следите за дорожным покрытием

И в первую очередь, за брызгами, которые летят из-под колес других автомобилей. Брызг много? Значит, дорога мокрая. Если при этом на улице отрицательная температура, вода быстро замерзает, превращаясь в тонкую корку льда. По такому асфальту ехать опасно. Еще опаснее, если брызг стало меньше. Это значит, что вода уже схватилась, и ехать нужно в два раза медленнее.

 

Используйте зимнюю резину в межсезонье

При -30 на дороге куда безопаснее, чем при -3 градусах. Это вам скажет любой водитель. При небольшом морозе лед и снег тают, дорога становится мокрой, провоцируя аквапланирование. Как результат — автомобиль теряет управление. В таких условиях важно иметь хорошую резину — с глубоким протектором и насечками. Если речь идет о поздней осени или ранней весне, и вы не знаете, какие шины использовать, отдавайте предпочтение именно зимним.

 

Включайте аварийку, когда это необходимо

Встали на обочине по какой-то причине? Или вынуждены ехать медленнее других участников движения? Включите сигнал аварийной остановки, так все поймут, что вы едете медленно по какой-то причине. В этом случае обязательно двигайтесь по крайней правой полосе, съезжайте на прилегающие полосы, если они появляются, и позволяйте другим водителям вас обогнать. Если вы стоите на обочине, с аварийкой вас увидят раньше, а значит, успеют отреагировать.

 

Отдыхайте, когда это нужно

Зимой грузоперевозки проходят медленнее — из-за скорости, непогоды, обледенения дороги. Не рассчитывайте, что сможете проехать за день столько же, сколько могли летом. Заранее найдите придорожные гостиницы и, как только почувствуете, что засыпаете, останавливайтесь у ближайшей. Если с вами едет напарник, передайте управление ему.

Наконец, самый важный совет, который пригодится и зимой, и летом: никогда не идите на риск. Будьте осмотрительны и аккуратны: зимняя дорога не прощает ошибок.

www.wtransports.com

Грузовики зимой: опасность вдвойне!

Водители каждый год с содроганием сердца смотрят прогнозы, вещающие о грядущем гололеде, метели или снегопаде. Ведь это значит, что начнется череда ДТП. Самыми страшными происшествиями считаются аварии с грузовиками. Инструкторы по вождению предупреждают, что именно грузовой транспорт зимой представляет огромную опасность на дороге, особенно на загородной трассе.

Пробелы в законе

Почему аварии с грузовиками самые страшные и заканчиваются печальными последствиями? Особенно это касается холодного времени года. Первая причина, как считают автоинструкторы, — это пробелы в нашем законодательстве (хотя их как раз и пытаются сейчас исправить).

В России пока нет закона, согласно которому водители обязаны своевременно менять летнюю резину на зимнюю. Отметим, что на сегодняшний момент соответствующий закон в стадии рассмотрения.

Переобуть многотонную машину довольно сложно и требует немалых денежных затрат, поэтому многие дальнобойщики и владельцы таких грузовиков не спешат тратить свое время, а главное деньги на смену колес. Они продолжают, закрывая глаза на опасность, эксплуатировать тяжелый и массивный транспорт зимой на летних покрышках.

Да и скорость снижать часто забывают. Отсюда многочисленные заносы на трассах, съезды в кювет и, конечно же, страшные дорожно-транспортные происшествия с многочисленными пострадавшими и летальными исходами.

Страшные последствия

Самое безобидное, что может случиться на дороге с грузовиком, — это пробка по причине того, что большегруз не может подняться в горку, и опять же из-за летней резины. Но если пробку еще можно как-то объехать, то от грузовика, которого занесло на гололеде, можно ожидать всё что угодно.

Многотонная машина, не успев притормозить или остановиться, сносит всё на своем пути, мнет автомобили, наезжает на пешеходов, калечит судьбы людей. Ещё страшнее и опаснее, когда тягач с полуприцепом «складываться» в гармошку из-за чересчур резкого торможения. В этом случае грузовик становится неуправляемым, и избежать аварии уже не удастся.

Опасность подстерегает и на поворотах. Именно здесь большие машины заносит чаще всего.

Как избежать ДТП?

Что делать водителям легковых автомобилей, чтобы избежать подобных ситуаций на дороге? К сожалению, это не всегда возможно. Однако, соблюдая некоторые нехитрые правила, вы сможете не только снизить последствия ДТП, но и не попасть в него вообще.

  1. Скользкая дорога, впереди едет грузовик, далее следует плавный поворот. Обязательно увеличьте дистанцию, снизьте скорость.
  2. Та же самая ситуация, но вы едите навстречу. Плавно снижайте скорость, продумайте «пути отступления», будьте готовы к неожиданным маневрам. В этом случае лучше съехать в кювет, чем столкнуться с огромной фурой.
  3. Не нужно провоцировать дальнобойщиков на обгоны на загородных трассах. К тому же не стоит мигать фарами и «сидеть на хвосте», чтобы вас пропустили. При выезде многотонной машины на полосу, неочищенную от снега, риск заноса возрастает в разы.
  4. Особую внимательность следует проявить на подъемах и спусках.
  5. Если в зеркале заднего вида вы видите большую фуру, никогда не тормозите слишком резко. Если же впереди вам нужно повернуть и, соответственно, снизить скорость, делайте это плавно и заранее.

 

Помните, зимой лучше держаться от грузовиков подальше. По крайней мере, до тех пор, пока законом их не обяжут менять летние шины на зимние.

Давайте посмотрим видеоподборку об авариях с участием большегрузных автомобилей:

Будьте осторожны за рулем и не спешите!

Изображение взято с сайта bigpicture.ru

spokoino.ru

Как ездить зимой — MegaSOS

 

 Не один раз каждый из нас видел по ТВ или в интернете аварии, которые случились, потому что зимой или в мокрую погоду машину выбросило в кювет, на встречную полосу или что-то в этом роде. С наступлением зимы такие ситуации в наше время становятся все чаще и чаще. Нынче купить машину не составляет труда, на любой вкус и цвет, главное возможность. Что касается прав водительских, то тоже ускоренные курсы обучения не заставляют проходить долгие месяцы практики и просиживания времени на лекциях по технике вождения и правилам (знакам) движения. Для того что бы мгновенно решать и находить выход из ситуации нужно что бы было два компонента, знание теории и конечно же практика вождения. Как показывает статистика, для хорошей практики стоит отъездить минимум два года, при этом еще очень хорошо, когда рядом с вами ездит опытный водитель с хорошим стажем. Он точно подскажет, как поступать в какой ситуации и четко укажет на ваши ошибки и к чему они могут привести. Чаще всего в таких нестандартных ситуациях сразу показывает, есть ли опыт вождения у водителя или нет. Опытными водителями не рождаются, а становятся со временем.

Подготовка автомобиля к зиме

В начинающего автолюбителя всегда становится первым вопрос что нужно сделать для того что бы подготовить автомобиль к зиме. Сразу же у всех первая мысль на резину, и это правда, в первую очередь стоить обращать внимание на резину. Для хорошего сцепления резины с мерзлой поверхностью зимой зимняя резина подходит лучше всего, она и мягкая на морозе и поймать автомобиль на плохой дороге намного лучше. Не менее важным моментом стоит вопрос «Как выбрать резину».

 При выборе шин стоит не забывать, есть много параметров соотношение цены и качества, но все же зимой в заснеженную погоду, думаю что вряд ли кто захочет надавить 200 км/час. Рассмотрим все же как лучше подобрать оптимальный вариант шин. Каждый завод производитель и официальные представители автомобилей рекомендуют несколько типов и размеров для каждого авто, обычно для лета это более широкие, а на зиму более узкий вариант шин. Это делается для того, что бы летом обеспечить более лучший контакт с дорогой, а зимой наоборот – что бы прокладывало колею в снегу, что очень сильно влияет на проходимость и управляемость автомобилем, особенно это касается машин с малым объемом двигателя. О зимней резине можно много говорить и вести выбор, рассмотрим другие вещи на которые стоит обращать внимание при подготовке.

Кроме того что резина влияет на езду, не малым фактором обращают внимание на амортизаторы, розвал-схождения и давление в шинах. Так же рекомендуется поставить новые щетки стеклоочистителя, заменить на зимнюю омывающую жидкость в резервуар стеклоочистителя, посмотреть воздушный фильтр салона. Замерять плотность охлаждающей жидкости или более известный как тосол, что бы двигатель «не замерз». Не менее важным фактором, если вы едите в долгую дорогу и видите что начинается сильный снегопад, есть количество топлива в баку. Желательно в такие плохие погодные условия не скупится и заправить побольше так, как застряв в пробке, расход будет намного больше чем обычно, в худшей ситуации согреетесь в автомобиле.

И так, подготовили машину к зиме, осмотрели самые главные части которые отвечают за управление автомобилем, теперь перейдем к советам по вождению от бывалых водителей.

Факторы при езде зимой

Одним из главных и наверное самым важным пунктом является скорость автомобиля. На скользкой дороге, будь то в слякоть или зимой в снег, тормозной путь всегда увеличивается минимум в два раза, а если не соблюдены параметры с резиной и есть другие неисправности автомобиля, то и того больше будет тормозной путь. Та же следует придерживаться дистанции от впереди идущего автомобиля. Не стоит подъезжать слишком близко к соседней машине впереди. Если попали в ситуацию сильного снегопада и едите за городом, старайтесь держатся подальше от тоннажных автомобилей «фур». Во-первых, в сильный снегопад такую машину очень легко может потянуть, «сложить» и как в народе принято называть получится принцип домино, не вы, так вам успеют догнать позади идущие автомобили. Во-вторых, не становитесь под самый зад фуры, в дальнобойщиков есть такое понятие как «качание машины»  в снег или «раскачка», делается это для того, что бы машину не замело снегом. В такой ситуации водитель фуры будет ездить машиной взад, вперед на короткие дистанции, если подъехать очень близко то вы попадете в так званую мертвую зону где водитель тягача вас просто не увидит и включив заднюю может наехать на ваш автомобиль.

Зимой за рулем не стоит расслабляться, всегда будьте на поготове, из-за того что в машине тепло, плюс играет приятная музыку, а на улице холодно и снег метет, водителя начинает клонить в сон, поэтому лучше стать и отдохнуть на ближайшей заправочной станции или отеле.

Самыми частыми факторами, которые приводят к ДТП это неопытность и конечно же невнимательность, как говорят дорога такого не прощает даже опытным. Хотелось бы дать пару советов начинающим, не увеличивайте скорость при плохой видимости, не даром есть половица в народе «тише едешь, дальше будешь». Выбирайте оптимальную скорость, соответствующую погодным условиям и покрытию дороги. Перед тем как совершить маневр или пойти на обгон просчитайте несколько раз, успеете ли вы его выполнить.

 


ru.megasos.com

особенности зимней езды на фуре

Фура в гололёд ,и что я об этом думаю.

Описываются самые распространенные аварийные ситуации при управлении тягачом с полуприцепом и действия…

Рассказываю о том, как я езжу зимой.

видео Мария Васенда. Природа между Надымским и Пуровским районами ЯНАО, по-своему отметила «праздничные»…

Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/aspiration_plus/ Мой Фейсбук: https://m.facebook.com/aspiration.plus — Фура или Бус??!

В зимнее время характер вождение значительно меняется. Для того, чтобы чувствовать себя увереннее и спокой…

Особенности вождения в снежный период, в снег гололёд. Как ездить зимой, советы зимнего вождения. Группа…

[email protected] Прошу прощения за недостающие запятые в титрах!)))

Обгон один из самых опасных маневров на дороге. Особенно если дорога обледенела или заснежена. Как правильн…

Юг Красноярского края, предгорье Саян. Площадка Черкесова и Чевалкова строит срубы из сибирского кедра,…

Подпишись на инстаграм RollikMix — http://bit.ly/2QvyudD ————————- Как просчитывать дорожную ситуацию, Где снижать…

Трек покатушки — https://goo.gl/raQGn7 Тот самый треш, угар и велосипеды! Только флешка маловата :] ———————————-…

Как правильно входить в поворот на скользкой зимней дороге? Для этого нужно соблюдать простые законы физик…

Дальнобой #VNL780 #Резина Всем привет. Отправляемся в рейс на Москву, и едем опять с плюшевым напарником) По…

Семь простых правил, помогут вам правильно ездить в гололёд. Оригинал видео: http://www.youtube.com/watch?v=lF4pOg7dl5I Группа…

Как входить в поворот на зимней дороге и не вылететь с трассы? Для этого нужно знать несколько простых принц…

Спускаться по снежной или ледяной горе опасно! Можно легко перейти в неконтролируемое скольжение, как на…

После выходных, проведённых в морозные дни в Норвегии нужно работать. Едем выгружаться, но стоит выбор пере…

Сегодня Роман расскажет о отличиях американских и европейских грузовиков, почему проектирование и констр…

Рассмотрим как определиться с выбором грузовой шины в размере 385/65R22,5, какие марки представлены на рынке,…

AUTO.TUT.BY вместе с Юрием Красновым учился выходить из заносов полноприводного Renault Duster на зимней дороге. Прояв…

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки…

Тяжелая профессия — дальнобойщик! Гололед, горка!

00:01 Московская обл. 00:13 Маневрирование на паровозе задним ходом. 01:37 Разгрузка тентованного прицепа со сдвиж…

Подпишись на инстаграм RollikMix — http://bit.ly/2QvyudD ————————- Вождение по городу, как ездить правильно? Как водит…

Для того, чтобы правильно войти в поворот на скользкой дороге самое главное выбрать оптимальную скорость…

Канал Спонсора: https://goo.gl/pz6TmJ Зимние кульбиты Авто Засранцев! Торопыги и Водятлы 80 уровня! Партнеры проекта…

Моя история о том, как я устроился на бус не имея опыта подобной работы. Как искал, что делал и куда обращалс…

Телерадиокомпания «Чаллы-ТВ» («Челны-ТВ») Набережные Челны. Сайт телеканала «Чаллы -ТВ» http://tvchelny.ru/ «Чаллы…

Гость — Алексей Антошкин, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по Центрально…

Как не стать участником ДТП зимой? Аккуратнее водить авто! Полезные советы в программе «Утро с губернией»…

Зима голалед.

minecraft pe 0.12.1 build 13 bate ou regaca com leo stronda baixar fileviewpro key winthruster como desbloquear o corel draw x7 como baixar e instalar pes 2017 pc atualizacao minecraft xbox 360 download baixar emulador gba para pc traducao state of decay pc naruto online hack lingotes

debojj.net

Как Ездить На Фуре

  • Acasă
  • Populare acum
  • Istoric
  • Film și animație
  • Automobile și vehicule
  • Muzică
  • Animale și animale de companie
  • Sport
  • Jocuri video
  • Comedie
  • Divertisment
  • Tutoriale și stil
  • Știință și tehnologie
  • Acasă