Как провезти велосипед в самолете – Перевозка велосипеда в самолете в 2019 году: правила провоза и упаковки

Содержание

Как провезти велосипед в самолете

Нюансы перевозки велосипеда в самолете

Если вы любите перемещаться на велосипеде во время путешествий, то, рано или поздно, возникает вопрос о том, как провезти велик в самолете. Этот вопрос имеет свои нюансы, о которых мы и расскажем.

Большинство туристов интересуются вопросом о правилах перевозки вещей в самолётах. У велотуристов часто возникает необходимость получения информации о перевозке велосипеда. Ведь, как известно, незнание этих правил приводит к возможным повреждениям багажа во время его транспортировки или отказу от доставки велосипеда в пункт прибытия. Не стоит забывать и о финансовой стороне проблемы, поскольку большинство авиакомпаний требуют оплату за перевоз отдельных видов груза. Поэтому знания всех нюансов перевозки велосипеда очень важны, ведь это поможет доставить багаж в пункт назначения в хорошем состоянии и без повреждений.

Знакомство с перевозчиками

Опыт показывает, что общих правил транспортировки велосипедов для всех авиакомпаний на сегодня нет. Поэтому различные авиакомпании и службы доставки будут выставлять свои цены и условия, которые могут значительно отличаться друг от друга. Можно даже сказать, что всё будет зависеть от перевозчиков, которые будут непосредственно уже диктовать свои правила транспортировки.

Стоит отметить, что основные аспекты перевозки, конечно же, совпадают с базовыми правилами транспортировки багажа в самолётах, но все же местные нюансы лучше узнавать предварительно, до покупки авиабилетов. Основное правило, которое нужно будет обязательно выполнять — это то, что нужно предварительно предупредить перевозчика о том, что на самолёте будет именно велосипед. Это очень важно, ведь зачастую места для таких грузов на борту самолета может и не быть вообще. Ну, а купить дешевые авиабилеты можно на сайте aviaoffer.ru, где имеется и вся информация об авиакомпаниях, летающих по нужному вам направлению.Когда вы познакомитесь поближе с перевозчиками, то уже будете знать всю нужную вам информацию и поймете, к какой категории относится данная авиакомпания. Всех авиаперевозчиков условно делят на две категории: лояльные или же требовательные.

Базовые правила транспортировки велосипеда в самолёте

Первое, что нужно сделать перед погрузкой велосипеда в самолёт, это его разобрать. Ведь существуют основные требования, касающиеся веса и размера багажа при перевозке. Эти требования имеют такую формулировку: в бизнес-классе транспортируют груз не более 30 кг, а в эконом-классе — 23 кг. Поэтому нужно предварительно узнать массу вашего велосипеда. Что касается размеров багажа, то для бизнес-класса максимальный габарит до 2,3 м, а для эконом-класса — 1,58 м. Эти нормы, как правило, являются базовыми и неизменными.

Понятно, что в большинстве случаев уместиться в такие рамки достаточно сложно, поэтому вам придётся договариваться с перевозчиками и оплачивать вес и размер вашего велосипеда, который выходит за стандарты.

Стоит еще отметить, что лояльные авиакомпании будут брать дополнительную плату только лишь за лишние килограммы, но не за размеры.

Требования некоторых авиакомпаний

Рассмотрим правила перевозки велосипеда в самолете на примере авиакомпаний Air Baltic, Blue 1, Победа, Аэрофлот и Чешские авиалинии.

Первая из вышеуказанных авиакомпаний разрешает своим клиентам перевозить лишь один велосипед. Обязательно узнавайте предварительно о свободных местах на самолёте для груза, ведь часто бывает, что места уже и нет. Как правило, для эконом-класса перевозка велосипеда будет обходиться примерно в 30 евро, а для бизнес-класса такая услуга будет вообще, бесплатной. И также стоит учитывать, что вес багажа должен быть до 32 кг.

Авиакомпания Blue 1 подчиняется правилам перевозки грузов скандинавских стран. По этим правилам велосипед будет входить в основной вес багажа, а не как отдельное место. Перевозить велосипед будет нужно в чехле разобранным, но все же если будет перевес багажа, то придётся тогда за него доплачивать.

Авиакомпания Победа допускает перевозку велосипедов без разборки в грузовом отсеке. Однако есть определенные ограничения. Покупая билеты авиакомпании Победа, необходимо предупредить компанию о том, что вы перевозите в самолете спортинвентарь. Вес велосипеда не должен быть более 20 кг, а общее количество на рейсе — не более 2 штук.

Аэрофлот относится к категории лояльных авиакомпаний. Лояльность заключается в том, что можно бесплатно перевезти велосипед тогда, когда его вес будет до 23 кг. И также велосипед можно и не разбирать, но лучше его упаковать в специальный чехол.

Чешские авиалинии делают бесплатную транспортировку для бизнес-класса до 30 кг, а для эконом-класса — 23 кг. Все остальные килограммы будет нужно оплачивать в процентном соотношении со стоимостью билета.

В завершение можно сказать, что все же для транспортировки велосипеда в самолёте лучше купить специальный чехол, чтобы сэкономить как на весе, так и на размерах. И также обязательно разберите велосипед перед отправлением и спустите колёса. Таким образом, вы сможете перевезти свой велосипед в целостности и сохранности.

Источник

velobajo.ru

Как перевозить велосипед в самолёте

Путешествия на велосипеде сложно представить без «подброса» на самолетах. Непричастных людей иногда удивляет сама возможность везти байк по воздуху. В аэропортах подходят, интересуются. Начинающих же смущает мнимая сложность данного мероприятия. Эта статья призвана рассеять сомнения и внести ясность.

Еще пару десятков лет назад такие услуги не практиковались, и каждый работник регистрации сам решал, пускать вас в

самолет с великом или нет. Тогда можно было провезти свой байк в счет багажа, не платя ни одного лишнего цента. Но можно было и остаться в аэропорту, если ретивый сотрудник посчитал ваш груз слишком негабаритным.

На сегодняшний день почти все авиакомпании позволяют перевозить на борту их самолетов спортивный инвентарь: доски для серфинга, кайтинга, лыжи и самое главное — велосипеды. На эту услугу распространяется отдельный тариф, весьма высокий. Однако это того стоит, и все больше людей летают по Европе и всему миру с великами.

Главный вопрос, как сохранить велосипед от повреждений при перевозке. Меньше всего хотелось бы обнаружить в аэропотру чужой страны поломанный велосипед, потому что все твое путешествие завязано на автономность, а в данном случае придется как-то транспортировать байк к веломеханику.

Жесткий кейс для перевозки велосипеда

Кейсы могут быть пластиковыми или карбоновыми, стоят они в диапазоне 100-400 евро, в зависимости от веса и прочности.

Альтернатива жесткому кейсу

Для обычных велотуристов вариант с кейсом не подходит: во-первых, цена кусается, а во-вторых — что вы будете делать с ним по прилету? Куда пристроить здоровенный ящик на время вашего велопохода? А если вы прилетаете, скажем, в Барселону, едете на велосипеде до Мадрида, и оттуда вылетаете домой, то что тогда?

Поэтому велосипед можно упаковать в картонную коробку, в которой он продается. Зайдите в любой веломагазин, вам найдут коробку под любой размер. Придется снять переднее колесо, педали и повернуть руль параллельно раме.

Больше ничего делать не нужно, почти полная гарантия, что велик переживет перелет без последствий. Пустую коробку оставите на помойке в аэропорту. Сложность вызовет обратный полет, придется потратить последний день на поиск веломагазина в чужом городе, чтобы опять обрести картонную коробку. Вдобавок, непонятно, как ее транспортировать в аэропорт, который почти всегда находится в десятках километров от города. Теряется автономность.

Чехол для перевозки велосипеда

Поэтому почти все велотуристы пакуют велики в специальные чехлы. Чехол хоть и весит дополнительные пару килограмм, но он всегда при себе, его можно подстилать под палатку, в него можно, в конце концов, завернуться, если станет очень холодно ночью.

Что положить в чехол с велосипедом

Если вы летите лоукостером, не переплачивайте за дополнительную сумку, упаковывайте палатку, спальники и одежду в чехол вместе с байком. Это не очень приветствуется авиакомпаниями, но на практике я еще не встречал проблем, если общий вес велоупаковки не превышает лимита (как правило 30кг). Одеждой можно обернуть раму на всякий случай, чтобы не поцарапалось лакокрасочное покрытие велосипеда.

Как упаковать велосипед в чехол для перевозки на самолете

  • Снимите задний переключатель вместе с петухом, примотайте его к перьям рамы скотчем или изолетной. Если этого не сделать, то вероятность того, что петух (то, на чем держится переключатель) будет погнут или сломан, стремится к единице. Найти новый петух, который имеет свою конфигурацию под каждую раму, в чужой стране будет очень сложно. Поэтому всегда снимайте переклюк, даже если перелет короткий и грузчики обещают быть аккуратными.
  • Если на велосипеде дисковые тормоза, то обязательно снимйте тормозные роторы. Это довольно нудное занятие, но роторы гарантированно гнутся в процессе транспортировки, если их оставить на колесах. Если тормоза гидравлические, то не забудьте поставить между колодками калипера пластиковую проставку, чтобы тормоз не мог сжаться от случайного нажатия на ручку.
  • Нужно вставить пластиковую проставку между перьями вилки, чтобы она не погнулась, если сверху вашего велочехла заботливые грузчики положат десять чемоданов.
  • Снимите педали и вкрутите их с обратной стороны. Если их оставить, то они просто порвут велочехол и попортят чужие чемоданы. Правила перевозки, кстати, также обязывают их снимать.
  • Ослабьте вынос руля и поверните руль параллельно раме. Это ясно и без комментариев.
  • Спустите давление в шинах. Это довольно дурацкий пункт, потому что его приходится выполнять из-за требований аэропортных сотрудников. Якобы из-за падения давления в самолете могут лопнуть шины, но это довольно фантастическая ситуация. На практике накачка колес это лишняя операция при сборке. К тому же, нужен хороший насос, чтобы загнать достаточное давление в шоссейную резину.

Вот в целом и все, ничего сложного. Продумайте сами, как лучше запаковать байк для лучшей сохранности. В принципе, если выполнить все перечисленные пункты, то не нужен даже чехол: велосипед для сохранности можно просто обернуть пластиковой пленкой или мусорными пакетами. Но в этом случае упаковать с байком палатку и прочее не получится.

Нужно ли платить отдельно за перевозку велосипеда в самолете

Всегда старайтесь заказывать билет на самолет вместе с дополнительным местом для байка. Как правло, на сайте авиакомпании это возможно, главное — будьте внимательными и читайте условия. Если на сайте нельзя сразу оплатить спортивный инвентарь, то позвоните в авиакомпанию, и указав свой рейс, предупредите их о негабаритном багаже. В противном случае при посадке в аэропорту вам могут отказать.

Сдается спортивный инвентарь отдельно от обычного багажа. Встаньте в очередь на регистрацию вашего рейса, вместе с упакованным велосипедом. Когда дойдет ваша очередь, работница check-in наклеит на чехол бирки и отправит вас туда, где принимают негабарит.

Также и в аэропорту назначения не ждите получения велика на ленте для общего багажа — он туда просто не поместится. Ищите Outsize luggage (негабаритный багаж), грузчики вынесут ваш байк через минут двадцать.

Еще один совет: старайтесь не использовать плотные стыковочные рейсы, если не хотите оказаться в аэропорту без велика, потому что при малейшей задержке багаж просто не успевают перебросить с самолета на самолет.

Его привезут на следующий день, но что вы будете делать сегодня? Чем меньшее время между стыковками, тем больше вероятность такого исхода.

К сожалению, с каждым годом цены на провоз велосипеда растут. В 2007 году я платил на RyanAir 20 евро за провоз в один конец, сейчас это стоит 50 евро. Другие авиакомпании взымают примерно такую же плату. Да, дорого, но оно того стоит, зачастую других способов добраться до европейской страны нет.

Ехать на собственной машине не вариант, как мне кажется. Теряешь несколько дней за рулем, и в результате платишь больше, чем заплатил бы за самолет.

Могу только посоветовать моим читателям путешествовать по разным странам на велосипеде. Современная глобализация стирает границы, практически вся Европа доступна в трех-четырех часах на самолете. Открываются потрясающие горизонты, которых вы никогда не увидите, путешествуя по своей стране. Новые люди, новая культура, новые ландшафты.

Материал как перевозить велосипед в самолёте взят с сайта http://kotovski.net/

veloxpestur.ru

Как перевозить велосипед на самолете? , Лайфхаки для путешествий

Вы все-таки решились на велотур где-нибудь за рубежом, учли все тонкости маршрута, уже подобрали обязательные места для посещения. Что вы могли упустить? Самое важное и, наверно, самый «стрессовый» момент, а именно — транспортировка велосипеда на самолете. В этой статье мы постараемся вам помочь все разложить по полкам, касаемо транспортировки велосипеда.

Предупредите авиаперевозчика

Итак, транспортировка байка начинается еще задолго до приезда в аэропорт. Практически у всех авиалиний есть одно важное правило — это предупредить авиаперевозчика заранее о том, что вы берете с собой в полет велосипед. Обязательно уточняйте о возможности провоза велосипеда на всем пути следования самолета. Бывает так, что при пересадке на другой самолет, количество мест для велосипедов ограничено. В таких случаях заблаговременно бронируйте места для них. Но в Европе случается так, что самолет маленьких размеров и вам вовсе могут отказать в транспортировке велика, но это крайне редкий случай.

Упакуйте велик

Следующий шаг — это правильная упаковка байка и сдача в багажный отдел без лишних переплат. Так как, кладь предварительно досматривают еще на входе, то вы должны понимать, что велосипед надо упаковать еще перед входом в аэропорт. Иногда возникают неприятные ситуации с сотрудниками аэропорта, которые при виде велосипеда, пусть даже упакованного, могут ограничить проход. Не беспокойтесь, их действия неправомерны, смело проходите дальше внутрь вокзала.

Что же, давайте рассмотрим важный пункт при осуществлении перевозки велосипеда — его упаковку. Согласно наиболее распространенным правила, у многих авиалиний транспортировка велика осуществляются следующим образом: в картонной коробке, в мягком чехле, без чехла. Есть отдельные случаи, когда такие правила определены не четко, в таком случае все ляжет на ваши плечи в прямом, и переносном смысле.

Что важно при упаковке: высокая степень защиты велосипеда, от всевозможных повреждений в период его перевозки; минимальный разбор велосипеда при упаковке; возможность скрыть железного коня под стандартный габаритный груз.

Способы перевозки велосипедов

Жесткая пластиковая кофра. Этот вариант идеален для тех, кто хочет конкретно защитить байк от всех неприятностей. Вам придется максимально разобрать велосипед, а именно, снять подседельный штырь, открутить колеса, педали и руль. Ко всему прочему вас ожидает приличный вес кофры 9,8 кг, и его немаленькие габариты 117смx78смx26см в сумме 221см. Могут возникнуть проблемы с перевесом. Но решать вам.

Картонная коробка. Легким и дешевым вариантом будет картонная коробка, ранее служившая упаковкой. Такие коробки можно найти в спортивных магазинах, их, как правило, выкидывают за ненадобностью. При виде упаковки, вам нужно будет только снять переднее колесо, и не забыть подложить материю по типу поролона в нескольких местах. До аэропорта придется помучиться с этой коробкой. Кстати, бывает в самих аэропортах упаковщики багажа, за отдельную плату пакуют и негабаритный груз.

Мягкий чехол — один из самых простых и легких способов перевозки. Берется «одноколесный» чехол, во время того, как вы упаковываете, нужно снять переднее колесо, затем руль развернуть влево, и закрепить за верхнюю трубу. После этого переднее колесо ставите между ними. Заблаговременно трубы оденьте в трубки из пенополиуретана. Ко всему прочему, еще откручиваются педали, а седло опускаем в самый нижний уровень.

Без упаковки. Просто сдаете свой велотраспорт, но при этом необходимо снять педали, открутить задний переключатель. Для предотвращения порчи рамы, вам прекрасно подойдет эластичный бинт из аптеки. Им вы его обматываете. После этого направляетесь к приему негабаритного багажа. Сотрудники с таким хрупким багажом будут более аккуратнее, но есть минус, что возможно у вас попросят чуть больше заплатить.

И не забывайте покупать отдельную страховку на случай потери клади, если, конечно, байк вам по-настоящему дорог.

Описать требования всех авиакомпаний практически невозможно. Поэтому лучше заранее читать на официальных сайтах перевозчиков информации касательно перевозки багажа, или уточнять на горячей линии у оператора. Покупайте авиабилеты без комиссии на нашем сайте и устройте себе путешествие мечты!

www.airinme.com

Как перевезти велосипед в самолете

Сентябрь 07, 2016 Нет комментариев

Если вы собираетесь взять в путешествие своего «железного коня», нужно заранее выяснить, как перевезти велосипед в самолете. Дело в том, что правила их транспортировки могут варьироваться в широких пределах – все зависит от того, лайнерами какой компании вы пользуетесь. В некоторых случаях допускается бесплатная транспортировка велосипедов, в других – за перевозку необходимо платить. Но путешественник должен знать, что транспортное средство будет лететь отдельно от владельца (даже при условии, что вы разберете его и упакуете).

Существуют также определенные ограничения по весу груза. Разные авиакомпании допускают транспортировку багажа весом от 20 до 35 кг. Это предельные значения, в случае превышения которых вам придется расстаться с частью своей поклажи. Следовательно, нужно заранее взвесить велосипед, чтобы понять, сколько вещей вы сможете взять с собой с учетом его веса.

Что касается габаритов транспортного средства, то с этим проблем обычно не возникает. Путешественники транспортируют разные типы велосипедов, которые можно посмотреть по ссылке moyo.ua/sport_otdih_turizm/velosipedy/, отличающиеся по конструкции, весу, размерам. Если все требования компании перевозчика соблюдены, то перелет проходит без осложнений. Однако уточнить эти требования целесообразно еще до покупки билета на тот или иной рейс, поскольку в противном случае вы можете столкнуться с определенными сложностями.

Некоторые компании требуют перевозить велосипеды в жестких коробках. Другие – увеличивают стоимость билета прямо пропорционально весу транспортного средства. Третьи – допускают перевозку в неразобранном виде. Единых правил и стандартов, которыми бы регламентировался рассматриваемый процесс, не существует. Поэтому заранее выясните, придется ли вам перевозить велосипед в собранном или разобранном виде, нужен ли чехол, жесткая коробка и т.д.

Кроме того, чтобы узнать, как перевозить детский велосипед в самолете или транспортировать модель для взрослых, уточните, как предотвратить его повреждения и порчу отдельных деталей. Подобные случаи, к сожалению, нередки. Чтобы этого не произошло, важно аккуратно упаковать транспортное средство в чехол, прикрепить переднее колесо к раме, а заднее – оставить несъемным. Снять же рекомендуется любые дополнительные аксессуары. И не забудьте зафиксировать вилку с помощью специальной распорки, чтобы во время транспортировки она не меняла своего положения.

А может, вам уже приходилось путешествовать с таким необычным багажом? Тогда расскажите другим нашим читателям обо всех тонкостях этой поездки и помогите полезными советами.

Это интересно

Похожие материалы:

aviatraveller.ru

Как перевозить велосипед в самолёте

Когда ваше путешествие категорически не предполагает отсутствие любимого велобайка, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями, например, транспортировки велосипеда в самолете. Случаи, когда велосипед нельзя оставить дома, могут быть самыми разными, вы можете быть приверженцем активного туризма, или собираетесь добраться до определенной точки, из которой стартует велотур вашей мечты.

Определенных законом правил перевозки велосипеда в самолёте не существует, так как каждая авиакомпания диктует свои правила, с которыми желательно ознакомиться заранее ещё при покупке билетов. Обязательно предупредите перевозчика о том, что вы будете лететь с велосипедом, и уточните, каким образом в их компании осуществляется перевоз такого багажа. Стоимость тоже желательно уточнить заранее. Для подстраховки лучше попросить распечатку правил, если они есть, либо запросить специальное уведомление, которое даст вам некоторую защиту от неправомерных действий.

Достаточно часто авиакомпании относят велосипеды к крупногабаритным грузам и отдельно включают в оплату его вес, другие могут отнести велосипед к спортивным снаряжениям и включить вес в основную стоимость всего багажа. Проблемы могут возникнуть из-за габаритов.  

Если нет никаких определенных требований, достаточно обернуть велосипед прочным полиэтиленом и закрепить веревкой, или скотчем. Часто правила предполагают упаковку велотранспорта в специальный мешок или ящик. Иногда вам могут предложить дополнительно упаковать велосипед. В любом случае ваш «нестандартный» багаж будет перевезен, но по прибытии получать его придется не в обычной «багажной карусели», а в специальном отделении.

Если вас дополнительно не предупредили о невозможности провоза велосипеда, можете смело упаковывать его до прибытия на аэровокзал и со спокойной совестью отправляться внутрь вокзала.

Разные авиакомпании могут предложить различные варианты перевозки велосипеда: без чехла, в велосипедном мешке, в деревянной или картонной коробке. Главное, выбирая способ упаковки, подумайте о максимальной защите от повреждений.

Если вы перевозите велосипед без упаковки

Есть риск, что ваш байк отнесут к разряду негабаритного багажа и начнут дополнительно просить оплату, вряд ли это подстрахует вас от дальнейших повреждений велосипеда. Если вы всё же решились сдать велосипед без упаковки, постарайтесь минимизировать возможные поломки – заранее открутите педали и задний переключатель, а раму замотайте тряпкой или эластичным бинтом.

Если вы перевозите велосипед в мешке

Необходимо будет снять переднее колесо, развернуть руль налево и прикрепить к верхней трубе, а переднее колесо проложить между ними, и в таком виде, упаковать велосипед в «одноколесный» чехол. Педали и задний переключатель нужно будет открутить, а седло минимально опустить вниз, переднюю вилку закрепить специальной распоркой.

Если вы перевозите велосипед в картонной коробке

Любой веломагазин обычно располагает такими коробками, поэтому перед полётом можете зайти и попросить. Есть один минус, неудобно перевозить такую коробку до аэропорта. Но, в целом, это один из самых удобных способов перевозки велосипеда, так как вам будет необходимо снять переднее колесо и проложить поролон в открытые места.

Если вы перевозите велосипед в кофре

Спокойствие ваше не будет нарушено вопросами перевозки, но сам велосипед придется разобрать по частям, для того, чтобы поместить его внутрь кофра, который сам по себе весит достаточно много – около 10 килограм.

В любом случае, как бы вы не упаковали ваш велосипед, вы всегда можете получить на него отдельную страховку, которая гарантирует вам компенсацию при повреждениях багажа.

Ну и, пожалуй, не лишним будет напомнить о том, что ваш необходимо будет взять документы  на вашего «пассажира».  Чек о покупке или паспорт, где указан серийный номер. Так как в очень редких случаях, пассажиров останавливали за путешествие с велосипедом, который находится в угоне. Но, думаем это не ваш случай.

Приятного путешествия!

www.velosiped.kz

❶ Как провезти велосипед 🚩 велосипед в самолет 🚩 Хобби и развлечения 🚩 Другое

Перед тем как грузить что-либо на багажник своего авто, перечитайте инструкцию к нему и убедитесь, что кузов выдержит перегрузки, которые вы собираетесь ему устроить. Просто некоторые крыши совершенно не предназначены для установки на них специальных багажников.
Собираясь перевозить груз на крыше своего авто, помните, что кузов может выдержать 50-60 кг веса. Максимум можно накинуть еще 10. Но вот больше не рекомендуется.

Что можно перевозить на крыше автомобиля

На крыше автомобиля можно перевозить разные грузы. Например, металлические трубы. Правда, тут необходимо очень четко рассчитать объем и массу перевозимого груза. Попробуйте взвесить трубы или поинтересоваться об общем весе у того, у кого вы их взяли.

Если же взвесить или уточнить не получается, воспользуйтесь формулой: из наружного диаметра вычтите толщину стенки трубы. Полученный результат умножьте на толщину стенки и затем на 0,025.

При этом желательно, чтобы на багажнике были резиновые накладки. Это необходимо для уменьшения трения.

На багажнике на крыше авто можно перевозить и такие материалы, как поликарбонат и фанеру. И это несмотря на то, что их называют одним из самых неприятных видов грузов. Ведь фанера на скорости обладает довольно мощной подъемной силой, которая способна вырвать багажник в случае превышения допустимой скорости — 50 км/ч. Кроме того, чтобы избежать подобных последствий, обязательно надежно закрепите трубы на крыше, проложив их резиновыми прокладками.

Пиломатериалы — еще один вид грузов, которые можно везти на крыше машины. При комплектации груза очень важно правильно рассчитать его объем. Рассчитать его можно по простой формуле: объем имеющегося материала умножьте на массу кубометра древесины (найти этот показатель можно в специальном справочнике).

Также на крыше авто перевозят велосипеды. Их крепят при помощи специальных креплений, обязательно вертикально. Детские коляски, легкая небольшая мебель и многое другое тоже возможно к транспортировке на багажнике машины. Некоторые умельцы перевозят на крыше машины даже небольшие лодки.

Что нужно учитывать

Основное правило, которое нужно учитывать, — груз должен лежать на крыше равномерно. При этом он не может превышать габаритов самого авто, т.е. спереди и сзади не более 1 м, с боков — 40 см.

Транспортируя негабаритный груз, необходимо обязательно пометить его специальным занком со светоотражающей пленкой. Перевозить такие грузы рекомендуется в дневное время, а вот ночью от подобных поездок лучше отказаться.

Крепить груз можно при помощи специальной очень крепкой веревки, также подойдут жгуты с крючками и ленты с замками. Помните, что ваша задача — закрепить груз максимально надежно. Ведь если он сорвется по дороге и станет причиной ДТП с участием других авто, виноватым будет водитель, который вез груз.

Кроме того, стоит учитывать, что поклажа не должна закрывать обзор водителю, нарушать устойчивость машины, мешать управлению авто, прикрывать номера, загрязнять атмосферу (например, пылить), шуметь и т.д.

Если соблюдать все правила, перевозка не станет сложной задачей, и груз благополучно будет доставлен до места.

www.kakprosto.ru

Как перевозить велосипед поездом и на машине, можно ли везти в самолете и в метро?

Когда велосипед не используется по назначению, он представляет собой достаточно громоздкую вещь, которая может доставить некоторые неудобства, поэтому к вопросу, как перевозить велосипед, следует отнестись с должным вниманием. Обязательно перед поездкой ознакомьтесь с правилами перевозки тем или иным видом транспорта.

В поезде

Согласно «Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа» перевозить байки в поездах можно в качестве ручной клади. То есть в разобранном виде так, чтобы они помещались в местах, предназначенных для хранения багажа, и не мешали другим пассажирам. Лучше всего поместить байк в специальный чехол, который можно купить в специализированном магазине или же сшить его самостоятельно.

Удобнее перевозить байк в плацкартных вагонах, так как там есть третья полка, на которую можно его поместить, привязав к бортикам для безопасности окружающих пассажиров.

  • Снимите все мелкие детали, такие, как фонари, звонки, крылья и прочее;
  • Открутите переднее колесо;
  • Поверните руль на 90 градусов;
  • Опустите седло вниз;
  • Снимите педали.

В самолёте

Для того чтобы перевезти велосипед по воздуху следует внимательно ознакомиться с правилами перевозки багажа той авиакомпании, услугами которой вы решили воспользоваться, потому что у каждой из них есть свои требования к размеру и весу.

Согласно основным правилам, велосипед должен быть упакован, например, в специальный чехол или хотя бы в полиэтиленовую плёнку. Но не забывайте, что при транспортировке есть риск повреждения багажа, поэтому лучше будет использовать специальный жёсткий кейс. В качестве альтернативы можно положить в обычный велосипедный чехол что-нибудь мягкое для защиты. Некоторые владельцы предпочитают перевозить свои байки в картонной коробке, в которой они продавались. Если такой нет, её легко можно найти в любом магазине, занимающимся продажей спорттоваров.

В настоящий момент у большинства компаний есть услуга по перевозке спортивного инвентаря, но на него существует отдельный, весьма высокий тариф. В любом случае следует предупредить авиакомпанию о подобном багаже, потому что некоторые самолёты берут на борт определённое количество велосипедов, и следует заранее знать, будет ли место для вашего.

В машине

Существует несколько способов перевозки в машине. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, а также особенности.

Перевозка в салоне: это самый простой способ, так как он не требует дополнительной покупки креплений на автомобиль. Для перевозки в салоне достаточно лишь снять переднее колесо и расположить велосипед на заднем сидении, пристегнув его для безопасности при торможении.

Плюсы такого способа в том, что аэродинамика автомобиля не меняется, и не увеличивается расход топлива.

На крыше: существует много видов багажников для велосипедов. Они отличаются по цене, конструкции и количеству единиц, которые можно разместить. Однако принцип крепления в основном один: байк устанавливается колёсами в специальный желоб и фиксируется. При таком виде транспортировки стоит снять все мелкие детали, которые могут слететь во время поездки.

Минус такого способа перевозки в том, что увеличивается расход топлива вследствие изменения аэродинамики, а также велосипед может цеплять деревья, которые низко свисают над дорогой.

На задней части автомобиля: этот способ удобен тем, что не нужно поднимать велосипед на большую высоту в отличие от перевозки на крыше. Также на креплениях сзади можно перевозить гораздо единиц. Однако у этого способа есть и свои минусы. Основной недостаток такого вида перевозок в том, что к концу поездки велосипед покрывается слоем грязи. Также он может ухудшить обзор через заднее стекло, закрыть номер автомобиля или световые сигналы.

В метро

В данном варианте транспортировки есть некоторые сложности. Согласно официальным правилам, транспортировать велосипед в метро запрещено. Однако их можно попробовать обойти, сняв переднее колесо. Таким образом, ваш железный конь может уже считаться обычным багажом, и его возможно провести, предварительно заплатив за него согласно тарифу.

Лучше всего будет демонтировать оба колеса и убрать их в специальные чехлы либо плёнку или даже пакет, чтобы они не пачкали одежду и вещи других пассажиров. Перевозить байк в метро стоит лишь в случае крайней необходимости, и, разумеется, следует избегать часы пик.

yvelo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *