Как на фуре ездить – Особенности управления фурой

Как ездить на фуре — как быстро научится ездить на фуре задом))??? — 22 ответа



В разделе ПДД, Вождение на вопрос как быстро научится ездить на фуре задом))??? заданный автором Простоять лучший ответ это браток! тут не обьяснишь так просто! это и то что бы хвост когда в нужном направлении встанет -выравнивать надо быстро и то, что руль крутить в обратную сторону поворота и радиус давать побольше…. в общем пока сам не вьедешь-сложно! и мой тебе советне стесняйся просить помощи! к любому дальнобойщику подойди-никто не откажет и покажет куда крутить и в терминал правильно поставит! сам с этого начинал! удачи! андрей семенов
Гуру
(3914)
удачи!на экзаменах в первые ряды не суйся!посмотри,как другие сдают!и самое главное!они накатают колею,куда тебе надо будет задом пятить!по ней и езжай!скорее всего будешь прицеп заводить левым боком!это проще колею будешь видетьт!

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как быстро научится ездить на фуре задом))???

Ответ от Lunaman[гуру]
Я таким делом обучился за один день. Когда я пришёл из армии меня мой Папик послал на Скании в один городок за материалом, а там к складу нужно было подьехать задом по неровной дорожке и гдето метро 50. Я начал заезжать туда гдето с 9-00 и заехал в 14-30, Зато когда приехалдомой то в бокс загнал сразу с первого раза. Но я хочу дополнить, что я т катался с прицепом в армии на КАМАЗЕ, а вот на с полуприцепом было в первые.

Ответ от Пых[гуру]
Съехать без тормозов, задом на ней с горы.)

Ответ от Подголосок[гуру]
…всё приходит с опытом… .
Чем больше опыта — тем больше умений ))

Ответ от Невропатолог[гуру]
Если быстро не смог сам. то теперь только медленно и долго. Главное терпение и автодром попросторней:)

Ответ от Killirov[гуру]
практиковаться и еще раз практиковаться.

Ответ от Komandor

[гуру]
Круто.

Ответ от Ёемён Семёныч Горбунков[гуру]
быстро не учатся, учатся с толком с расстановкой

Ответ от Volgar[гуру]
Когдя вокруг незастрахованные мерена стоят быстро научишься.


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

как быстро научится ездить на фуре задом))???

браток! тут не обьяснишь так просто! это и то что бы хвост когда в нужном направлении встанет -выравнивать надо быстро и то, что руль крутить в обратную сторону поворота и радиус давать побольше…. в общем пока сам не вьедешь-сложно! и мой тебе советне стесняйся просить помощи! к любому дальнобойщику подойди-никто не откажет и покажет куда крутить и в терминал правильно поставит! сам с этого начинал! удачи!

практиковаться и еще раз практиковаться.

быстро не учатся, учатся с толком с расстановкой

Когдя вокруг незастрахованные мерена стоят быстро научишься.

Съехать без тормозов, задом на ней с горы.)

…всё приходит с опытом… . Чем больше опыта — тем больше умений ))))))

Если быстро не смог сам. то теперь только медленно и долго. Главное терпение и автодром попросторней:)

Я таким делом обучился за один день. Когда я пришёл из армии меня мой Папик послал на Скании в один городок за материалом, а там к складу нужно было подьехать задом по неровной дорожке и гдето метро 50. Я начал заезжать туда гдето с 9-00 и заехал в 14-30, Зато когда приехалдомой то в бокс загнал сразу с первого раза. Но я хочу дополнить, что я т катался с прицепом в армии на КАМАЗЕ, а вот на с полуприцепом было в первые.

touch.otvet.mail.ru

как ездить на фуре зимой

Опубликовано: 1 час назад

45 122 просмотра

Опубликовано: 1 минуту назад

215 471 просмотр

Опубликовано: 13 часов назад

75 623 просмотра

Опубликовано: 7 часов назад

173 755 просмотров

Опубликовано: 12 часов назад

45 760 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

217 356 просмотров

Опубликовано: 5 часов назад

8 929 просмотров

Опубликовано: 10 часов назад

989 581 просмотр

Опубликовано: 13 часов назад

251 836 просмотров

Опубликовано: 16 часов назад

430 057 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

84 564 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

548 489 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

400 045 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

4 025 060 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

427 961 просмотр

Опубликовано: 50 лет назад

328 411 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

136 960 просмотров

Опубликовано: 16 часов назад

5 720 872 просмотра

Опубликовано: 17 часов назад

59 893 просмотра

Опубликовано: 14 часов назад

40 827 просмотров

turprikol.com

Езда за фурой. Чем это опасно?

Ежедневно на дорогах мы проезжаем мимо грузовиков. Однако крайне редко водители задумываются о том, что движение за грузовым транспортом очень опасно. Стоит отметить, что ДТП с участием тяжелых грузовиков случаются реже, чем с легковыми автомобилями. Но последствия такой аварии намного тяжелее. Причем далеко не всегда такие ДТП происходят по вине водителей грузовиков. В большинстве случаев столкновения спровоцированы самими водителями легковых автомобилей по причине незнания особенностей поведения грузового транспорта на дороге.

Неоднократно можно услышать от начинающих водителей, что при движении по трассе они предпочитают пристраиваться в хвост к фурам. Основным аргументом такого действия выступает экономия топлива. Но действительно ли экономия горючего важнее собственной безопасности? Предлагаю разобраться, чем опасна езда за фурой.

Драфтинг или слипстрим – техника, когда один автомобиль держится в завихренной зоне позади другого, уменьшая себе лобовое сопротивление.

Помимо экономии топлива у драфтинга есть и иные преимущества. К примеру, водитель легкового автомобиля, движущийся за грузовиком по незнакомой местности, может проехать полицейский пост незамеченным. Помимо этого, основная часть дальнобойщиков пользуется радиосвязью с коллегами, благодаря чему всегда осведомлена о попутных засадах и знает, где необходимо заранее снизить скорость. Проще говоря, пристроился в хвосте фуры — никуда не торопишься и ни о чем не думаешь.

Что касается экономии топлива, это действительно правда, поскольку транспортное средство, движущееся за грузовиком, сталкивается с меньшим сопротивлением встречного воздушного потока, находясь в зоне разряжения. В таком случае экономия топлива может действительно быть существенной и достигать 40%. Но есть одно очень важное «НО». Чтобы достичь наибольшего эффекта, необходимо приблизиться к задней части грузовика на минимальное расстояние (около 3 метров), что нарушает требования ПДД о соблюдении безопасной дистанции. В таких условиях «догнать» фуру элементарно. В итоге стремление сэкономить может обернуться против водителя неожиданными затратами или еще хуже.

Существует очень много веских причин, почему все же не стоит двигаться за грузовым транспортным средством. Крупные габариты фуры ограничивают обзорность едущему позади. Водитель не видит куда двигается, а это чревато серьезными последствиями. Также не стоит забывать про основное условие безаварийного движения: адекватное прогнозирование развития дорожной ситуации. Во время движения за грузовиком водитель может не среагировать должным образом на неожиданно появившуюся из-под фуры выбоину или кочку. Кроме того, не редко из-под днища «большого брата» могут появляться крупные посторонние предметы. Грузовик имеет куда больше дорожный просвет чем легковой транспорт. Поэтому водитель фуры может пропустить препятствие между колес, а управляющий легковушкой не успеет совершить нужный маневр и, скорее всего, налетит на такой «булыжник».

Следующей причиной, по которой не стоит ехать в хвосте грузовика, являются сколы на лакокрасочном покрытии, которые образуются от мелких камешков, вылетающих из-под колес фуры в большом количестве. Кроме того, во время дождя за грузовиком образовывается пелена грязи и воды, которая ограничивает видимость.

Также стоит помнить, что не все водители грузовиков соблюдают правила безопасности перевозки груза в открытом кузове, что несет серьезную опасность для движущегося сзади автомобиля. В связи с этим необходимо быть особо осторожным во время движения за грузовыми автомобилями с отрытым кузовом, постольку никто не знает, что может выпасть из самосвала.

Нередко грузовые транспортные средства «коптят». В связи с этим, если вы намерено «падаете» на хвост «большому брату», будьте готовы дышать его выхлопными газами. Плюс ко всему, как правило, груженные фуры ползут в гору как черепахи, а значит и «хвостику» придется снизить темп до минимума.

Самым опасным в движении за фурой является столкновение с задней частью его полуприцепа. Как показывают исследования такие аварии очень часто имеют летальный исход. Американская некоммерческая организация IIHS заявляет, что несмотря на то, что в последние годы производители полуприцепов и автомобильные копании улучшили безопасность настолько, что вероятность выжить после въезда в заднюю часть полуприцепа выше, чем раньше, все же это еще вызывает ужас.

Когда автомобиль въезжает под полуприцеп, его пассажиры могут получить тяжелые головные, шейные травмы и даже умереть. Во время испытаний IIHS выяснила, что от заезда под полуприцеп фуры больше всего спасают находящиеся в конце прицепов металлические выступы. Однако и они могут создать для пассажиров угрозу, особенно если удар был со стороны. За последнее десятилетие число погибших в результате заезда под заднюю часть полуприцепа существенно снизилось, но точная статистика не раскрывается.

Некоторые водители легковых автомобилей любят заявлять, что, если бы каждого пешехода хоть на час посадить за руль, никто из них не выбегал бы внезапно на дорогу. Водители же грузовиков считают, что каждого водителя легкового транспортного средства следует хотя бы на день посадить за руль фуры. Тогда и придет понимание того, что такое грузовик и как сложно бывает затормозить или объехать препятствие, не создавая аварийную ситуацию движущемуся сзади транспорту. Резкие маневры на грузовике просто опасны: транспортное средство может сорваться в занос, поэтому, в случае критической ситуации, дальнобойщик может только тормозить. Кроме того, если вы двигаетесь за фурой, ее водитель вас не видит.

В итоге, вывод один – лучше грузовики по возможности обгонять, но, соблюдая при этом правила дорожного движения и все необходимые предосторожности. Сэкономленное топливо не стоит тех потенциальных рисков, которые могут наступить в случае ДТП.

veddro.com

Вопрос профессионалам. Сложно ли управлять фурой. Чайники не отвечайте

Придёшь на работу устраиваться, то в рейс тебя никто не пустит одного. Если начальник с головой дружит. На стажировку, посмотрят на тебя и твоё умение.

Привыкнуть легче чем отвыкнуть. Отработал на фуре 17 лет. Теперь уже 5 лет на одиночке. И всё никак не могу отвыкнуть ездить задом «не так».

Коробка сложная вторая повышеная, пониженая и тд, двойной выжим сцепления…

Если у Вас хорошие способности к езде, чувствуете тормозной путь, вес машины, то вам туда! А прицеп он напрягает при парковке назад, на трассе с ним легче.

6 лет езжу на фуре и удивляюсь, как же ездят на автобусах: это же длинный кусок железа, как оно влезает в повороты))

Видишь. Сопляки всё знают. PS \ Фура и автобусы с пассажирами, это прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Ответственность от воспитания. Всё остальное ху йня, привыкнешь.

я не чайник . поэтому отвечу )

покатайся, мало их вдоль дорог валяется, может и ты прибавишь статистику

Самовар просит не отвечать чайников. . . Прикольно. . . Так ты на трал собрался садиться или таки на фуру? Не смотри больше «Дальнобойщиков».Там врут.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *