Отзывы о IVECO Daily, достоинства и недостатки, отзывы владельцев IVECO Daily с фото, личный опыт эксплуатации
Малый расход топлива, тепло в кабине. Из минусов отмечу только жесткую подвеску. Хотя она у нас после ДТП менялось многое, может не притерлось еще. По запчастям проблем нет. Ставим всегда оригинал…
1
Холодный пуск отличный, запускалась у меня в -32! Нравится внешний вид, кабина! Удобно расположен рычаг КПП. В целом поломок не было, тьфу-тьфу. Заменил только задние колодки. Благо на оригинальные…
3
IVECO Daily фургон. В эксплуатации не так давно, но впечатление крайне положительное. Подвеска, управление, расход топлива оптимальный. За свою стоимость автомобиль отличный. С запчастями и…
12
автомобиль только купили.2008 год .3.0 объем .модель 35с15. с будкой.пробег 130000км. расскажите какие могут быть проблемы по эксплуатации. особенно зимой. на машине проехал только километров 50. но…
19
В целом, авто очень надёжное, не боится перегруза (без фанатизма только) расход радует, даже с тремя тоннами на борту живенько вливается в общий поток. Расходники дорогие, ну как и всё на иномарки.
4
Машина супер.Раньше катался на спринтере 408,отстаёт немец весьма серьёзно во всём.Заказчикам автомобиль тоже нравится,кто сталкивался,больше Газель не заказывают. Друзья мои купили ещё два таких…
6
Машина у меня Ивеко 35S12 2008 г.в. сел на неё с нуля. Ощущения просто не передаваемые. Всё в ней супер. Я на работу хотел идти ради того что бы на ней ездить. Я больше 10 лет за рулём и ездил на…
8
Новый кузов!Что говорить,едешь и приятно просто жуть.Ощущения водителя-любителя.Двигатель как на низких ,так и на высоких хватает и уносить авто .Подвеска конечно жесткая(как будто на спорт каре идешь…
3
Ездил на Рено Трафике,Фольксвагене ЛТ, Форд Транзит. Но Ивеко вещь рамная,пофиг перегруз у меня 12кубов односкатка и 1.5т и грузил 2.2т прет как танк, а двери не коробит как на всех микроавтобусах…
5
Честно,когда я первый раз ее увидел немножко обомлел. Машине 12 лет, а сравнить с отечественным автопромом даже язык не поворачивается.Что на внешний вид, что внутри, что по ходовым качествам. Едешь…
15
auto.mail.ru
Отзыв владельца Iveco Daily (Ивеко Дейли) 2014 г.
Iveco Daily, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Грузовик тент
Двигатель: 3.0 л, Дизель, МКПП, 150 л.с.
Приобретен: Февраль 2014 г.
Пробег: 28,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто очень низкие
Приобретал авто в феврале 2014г, по сравнению с Валдаями, Газелями и китайцами машина — супер, не меньше. Ребята таскают на таких машинах по 5 тон без нареканий. Машину брал с салона новую, я один хозяин и водитель, работаю на международке, перегрузов не видел. Расход при 90км/ч — 14 литров, установлены 2 бака по 160 л., автономка, фаркоп и многое другое.
Если выбирать между атегой, то не забывайте про расход топлива и цену на обслуживание в сервисе, это земля и небо. На машине менялось ТНВД с форсунками по причине попадалова на хорошее топливо. Сцепление из-за поломки выжимного заменено до кучи, остальное по регламенту у официалов.
Работал на Грузию, Осетию и Армению, машина в горах прет, как танк со своими 3 тоннами. Рессоры усиленные, трансмиссия с завода так же (рестайлинг), есть теплый спальный бокс со средней комплекцией можно поместиться вдвоем, установлен транс бокс под ключи, канистры и прочую мелочь. А еще умывальник на 30 литров и установил 2-ух диновую магнитолу с обзором заднего вида.
В целом что, машина легка в управлении, хорошая мощная ходовка.
Плюсы
* Управление, как на легковой машине
* очень экономичная,
* кузов разберается за 15 минут^ стянут болтиками м8.
* на хорошей резине нигде не забуксуешь
* кабина очень теплая, при -18 хватает просто обдув, даже не включая моторчик отопителя
Минусы
Особых минусов нет, по крайней мере на этом авто, если по мелочи:
* отсутствует кондиционер,
* нет блокировки моста, но она честно и не нужна, если не ездить по болоту
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина в своем классе самый оптимальный вариант, сервис у официалов не очень дорогой, по карману не шибко бьет. Резина на ведущую ось (НК по 3200) за бренд переплачивать нет смысла.
www.autonavigator.ru
Отзыв владельца о IVECO Daily IV 3.0 D 146hp MT 2008 механика фургон (полноразмерный) 130000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2
Общее впечатление
В целом, авто очень надёжное, не боится перегруза (без фанатизма только) расход радует, даже с тремя тоннами на борту живенько вливается в общий поток. Расходники дорогие, ну как и всё на иномарки.
Сразу хочется похвалить сиденье, очень удобное, особенно, в дальней дороги, даже отсутствие регулировки руля, компенсируется регулировкой сиденья. Двигатель просто на 5+, коробка то же без нареканий, все переключения чёткие, до сих пор. И главный плюс этого авто, это рама.
Задние двери требуют повышенного внимания, чуть упустишь замок и начинается раздал блевание креплений, боковая дверь не любит нагрузки, лучше огородить её от соприкосновением с грузом тяжелее 10 кг. Много проводки, которая может перетираться в самый не подходящий момент, любой порвавшийся хомут может привести к замыканию в проводке. Передний подкрылок может запросто перетереть тормозную трубку (стоит чаще осматривать его крепление). Да и вообще, любое трение о пластик, может привести к печальным последствиям, у меня перетирало трубку ГУРа и как уже писал, тормозную трубку.
И горь Золотых
15 сентября 2012 02:06
Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Малый расход топлива, тепло в кабине. Из минусов отмечу только жесткую подвеску. Хотя она у нас после ДТП менялось многое, может не притерлось еще. По запчастям проблем нет. Ставим всегда оригинал…
1
Холодный пуск отличный, запускалась у меня в -32! Нравится внешний вид, кабина! Удобно расположен рычаг КПП. В целом поломок не было, тьфу-тьфу. Заменил только задние колодки. Благо на оригинальные…
3
IVECO Daily фургон. В эксплуатации не так давно, но впечатление крайне положительное. Подвеска, управление, расход топлива оптимальный. За свою стоимость автомобиль отличный. С запчастями и…
12
автомобиль только купили.2008 год .3.0 объем .модель 35с15. с будкой.пробег 130000км. расскажите какие могут быть проблемы по эксплуатации. особенно зимой. на машине проехал только километров 50. но…
19
auto.mail.ru
Iveco Daily груз.-пасс. — отзывы владельцев на Automoto.ua
03.04.2008Хочу вам рассказать про своего железного коня…Долго думал про то что брать, машина нужна была для поездок в москву (Живу в Лен.обл.) Изначально хотел Mercedes Sprinter, но цены на него были мягко скажем не дешевыми, да и особо свежих экземпляров не было. Решил пригнать сам из Германии. Долго лазал на немецких сайтах и в сумму которая была у меня на руках подходила только Iveco. Меня интересовала только Maxi версия. В итоге приобрел там Iveco Dailly Maxy двухскатку грузоподъемностью 2 тонны. С растаможкой мне она обошлась в 630000Р. В 15000Р. Мне обошлась переделка в грузопассажира. Это вставка двух стекол и занесение в ПТС как 5 мест (изначально три) Машина была 2003г пробег 115.000Км Машина попала в мои руки практически в идеальном состоянии только что-то очень сильно гремело на каждой кочке, я думал амортизаторы, но они оказались в идеале, приехал на фирменный сервис там мне быстро выявили причину, оказались подушки кузова…(1800Р) Это была так сказать первая поломка. На 130.000 тысяч км. поменял все тормозные колодки, а это 2300 одна колодка (оригинал), неоригинал около 800р. Не дешево…. Сделал визу ездил в Финляндию загружался по полной бытовой техникой там же купил шесть сидений, два от мерса очкарика(велюр) два от опеля омеги, и два от вектряги все эти сидения были куплены на разборке в пограничном городе Иматра за 5000р. У нас одно только жигулевское сидение стоит не меньше чем 1500р….. Вся сборка и прикрутка их обошлась мне в 12000Р. Начал возить шмоточников в Москву это 1500КМ туда обратно. Однажды по пути домой отвалилась тормозная колодка не знаю в чем дело но пришлось менять обе передние колодки и тормознуху обошлось мне это примерно в 5000Р-Так как решил поставить оригинал. Наступила зима подходил вопрос о шиповке, съездил в Питере посмотрел на цены и Оху… Одно колесо причем не той размерности которой я хотел стоило около 4000р. а теперь посчитайте сколько мне надо было бы выкинуть денег если у меня шесть калес….. Нашлось оригинальное решение в виде Новарки опять же в Финляндии (15000р.) за все шесть колес…. На 150.000км прямо в Москве в районе Лужников у меня накрылся электронасос, на улице минус 16 машина не заводится……. У меня с собой 7 человек и около 2 тонны груза, пришлось размешать их в гостиницу за свой счет, эвакуатор мне обошелся в 5000р. сам электронасос в 6000р. а с установкой 8300Р… Заехав на очередное ТО мне сказали как вы ездите на таких шаровых, как у вас колесо еще не отвалилось…. Узнав цену на новые щаровые я прих…л мальца… Оказывается шаровых отдельно не продают, а только вместе со стойками а это 15000р. сейчас приготовтесь это цена только за одну сторону…………….. Нереально………………………….. Я забил и ездил дальше страшно конечно, но что поделать, по воли судьбы я нашел один магазинчик где эти шаровые продавались отдельно вместе с установкой мне обошлось это в 6500Р. Ну это уже хотя бы около дела… Не давно опять отвалилась тормозная колодка, опять менял одну сторону, но на этот раз поставил уже неоригинал… Не так давно пробил колесо не было колес пришлось купить газелевское, отъездил ровно 1000км взорвалось прямо на повороте на скорости около 125км час. как жив остался сам не пойму… машину удержал только благодаря потусторонним силам… Вот в принципе и все что хотел сказать на даный момент пробег 190000км Но вывод я могу сделать один по соотношению цена качество это лутший вариант…
automoto.ua
Ивеко Дейли отзывы владельцев
Ивеко Дейли отзывы владельцевВыберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Iveco Daily
Daily I 1978-1990
Daily II 1990-2000
Daily III 2000-2006
Daily IV 2006
отзывы о Ивеко Дейли модификации IV 2006
Купили бы Вы автомобиль Ивеко Дейли IV еще раз (на основе 26 отзывов)
73% Да, 27% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Двигатель 100%
Ивеко Дейли IV3.82
Класс: Средний класс3.81
Механика
Двигатель4.50
Коробка передач3.73
Подвеска3.81
Проходимость4.00
Комфорт
Видимость4.35
Эргономика3.96
Вентиляция и обогрев3.88
Пространство для водителя и пассажиров4.00
Шумоизоляция3.77
Экономичность
Стоимость эксплуатации3.38
Соотношение цена / качество3.62
Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.46
Отсутствие серьезных проблем3.54
используйте фильтр по кузову:
Фургон
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
- Ивеко Дейли IV 2.3 HPT 2006
Кузов: Фургон
Двигатель: 2.3 HPT 1
autocentrum.ru