Ит су – АТИ – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.

Ресторан Ит-Су / It-Su, Санкт-Петербург: цены, меню, адрес, фото, отзывы

Изначально с этим заведением, иначе его сложно назвать, были не знакомы и планировали провести вечер в ресторане Васаби, вход в который расположен по соседству с Ит-Су. Но миловидная женщина на входе порекомендовала подняться в Ит-Су, обещая качественный сервис и 30% скидки при предьявлении флаера, который нам тут же и вручили. Итак, хроника событий: 04.01.10 около 9-ти часов вечера. На входе с нами вежливо поздоровались и даже проводили к свободному столику, практически сразу принесли меню. К слову о меню, в ассортименте сего заведения присутствует японская, итальянская и европейская кухни. Минут через 10 был сделан заказ. Так как целью мероприятия был поход в суши-бар, то собственно суши мы и заказали, что вызвало несколько нервную реакцию у официанта - она пояснила, что именно сегодня все заказывают итсключительно суши, а так как повар один, то заказ будет готов минут через 30-40. По своей наивной глупости мы согласились ждать. Помимо суши были зказаны суп Кимчи, два сока, бокал вина и пиво. Итак, напитки были принесены через полчаса после заказа. В вине (Чоя Умешу) вместо положенной одной сливины почему-то бултыхалось аж целых три, к соку и к пиву особых претензий, слава богу, не было. Ещё через полчаса были поданы салфетки - осибори, уж не знаю - из какого места они были вытащены, и что и где ими до этого протирали, так как ни одна из салфеток не могла похвастаться отсутствием пятен от соевого соуса, но зато VIP-экземпляры обладали рваными дырами - наверное для улучшения вентиляции. Вообще от осибори должно пахнуть мятой, но от этих кусочков некогда белого материала пахло не только мятой, но и старыми пачулями, запах которых успешно боролся с мятным ароматом. Дальше, прождав час, желудки каждого из нас уже по нескольку раз успели переварить сами себя, с нашей стороны официанту был задан, как в последствии оказалось, самый сложный вопрос - когда же принесут суши. Ответ на него мы так и не получили, зато через 20-ть минут нам принесли Кимчи-суп, замечу, на его готовку уходит 15-ть минут. Ещё через 30-ть мину, суп к тому времени успел раствориться в желудке, мы повторили свой риторический вопрос, также было указано на колличесво вина и чистоту салфеток и была озвученна просьба пригласить к столу администратора заведения. Салфетки у нас забрали, и не приносили, пока про них не пришлось напомнить повторно. Касаемо вина, то с подошедшей молодой девушкой Натальей, которая хоть и представилась администратором, но на его роль никак не тянула, завязался спор, который, в прочем, сразу утих после просьбы принести граммовку - калькуляционную карту. Карту нам так и не принесли зато принесли мерный стаканчик со сливами и стали прямо у нас на столе отмерять новые 150-грам. После повтора и уточнения вопроса стаканчик убрали, а через минут 5 появилась очень по боевому настроенная женщина без бейджика, оставшаяся так и не представленной, одной из первых фраз, которой, было - не нравятся сливы не ешьте. С женщиной пришлось спорить, опячть же упоминать о салфетках и уже практически 2-х - ДВУХ ЧАСАХ!!!! ожидания суши. Тут наконец-то в первый раз последовало извинение за задержку, первое за весь вечер и нам в конце концов озвучили, что наше суши будет готово через 20-ть минут. Задержку и отсутствие ответа ранее нам обьяснили просто убойной фразой, наш повар сегодня работает один, он нервный и к нему все боятся подойти. В общем через 30-ть, а в сумме через 2 с половиной часа мы получили наши суши. Из извинений со стороны заведения было предпринято следующее, нам предложили включить в счёт заведения один из заказанных нами напитков, смешно, но такую подачку мы предложили им оставить себе. Далее со стороны заведения нам был преподнесён бокал вина (тот, на котором ранее показывали 150 грамм) - один на четверых, за что оффицианту также было выражено "спасибо", бокал убрали, зато (ну наконец-то догадались) продублировали бесплатно все напитки, но это было сделано с каменными лицами и поданор в абсолютном молчании, единственная фраза была - за счёт заведения. К слову, в заведении, за всё время не было занято и половины столов, задержки были на каждом и книга жалоб и предложений выносилась в зал два раза. Официанты после заданнвых вопросов старались клиентов не видеть, изображая бестолкувую беготню и видимость работы. Резюме:

+ нормальные суши,
- туалеты требуют ремонта,
--- на стол подаются грязные салфетки,
--- ждать заказ пришлось 2,5 часа,
--- отвратительное обслуживание со стороны персонала,
--- не уменее менеджера (если он у них есть вообще) решать конфликтные ситуации,
------ попытки наезда на клиента в случае своей вины
Вывод:
Были в этом заведении в первый и последний раз, другим настоятельно рекомендуем воздержаться от его посещения.

www.restoclub.ru

IT - сервис провайдер и системный интегратор

Облачные сервисы для вашего бизнеса

14 лет работы с виртуальными и облачными IT технологиями

Выделенные серверы и собственные облачные инфраструктуры, SaaS технологии на службе Вашего бизнеса. Широкий опыт построения (полный цикл - от проектирования до ввода в действие) и эксплуатации дата центров. Сертифицированные специалисты по всем представленным направлениям.

Развитая облачная инфраструктура

Собственная сеть частных облаков по всему миру

Облачная инфраструктура с собственными дата центрами в России и Европе в разных законодательных зонах. Выделенные серверы и облачные сервисы, хостинг и виртуальные инфраструктуры. Все актуальные облачные сервисы и программные продукты, функционирующие на современном, надежном и быстродействующем аппаратном обеспечении для вашего бизнеса.

МойОфис - пакет офисных приложений

Бизнес-приложения для предприятий и государственных организаций

Платформа совместного редактирования документов и хранения файлов, почтовая система, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных настольных и мобильных операционных систем, а также веб сервис, не требующий локальной установки.

Поддержка партнёров

Широкая партнерская сеть, лидирующие IT компании и облачные сервисы

Intel Technology Provider Gold, VMware Enterprise Service Provider, NetApp Gold Partner, Microsoft Hosting Gold Partner, МойОфис, Palo Alto Gold Partner и многие другие...

Качество, надежность и эффективность

Наша инфраструктура реализована на оборудовании High End лучших в отрасли производителей

Наше оборудование размещено в лучших дата центрах с категорией надежности не ниже TIER III. Мы предлагаем отказоустойчивые распределённые между сетью дата центров решения с возможностью размещения инфраструктуры в Европе.

Проверенные решения

Лучшие решения - проверенные сотнями компаний-лидеров отрасли

Мы используем лучшее решение по виртуализации - VMware. Это обеспечивает высокий уровень изоляции, безопасности, надежности и доступности. Все оборудование и технические решения мы предварительно тестируем в нашем центре компетенции.

Система облачной виртуализации ЭрисВМ

Российская система облачной виртуализации. Инновационное решение, облачные вычисления для энтерпрайза - следующий шаг в эволюции датацентров

Открытая архитектура и интерфейсы, легко встраивается в любой датацентр. Система готова для продакшна энтерпрайз-сред и крупных инфраструктур. Полный комфортный контроль над облаком. Простота внедрения, управления и расширения, решение высокой эффективности. Легкая архитектура - решение высокой эффективности.

Команда профессионалов

Лучшие сертифицированные опытные специалисты

Регулярное обучение и профессиональная сертификация сотрудников. Высококвалифицированные сертифицированные специалисты из всех областей IT сферы, серьезный опыт работы, постоянное повышение квалификации и изучение новых актуальных технологий.

Самые низкие риски

Безопасность вашего бизнеса - ключевой приоритет

Вся инфраструктура построена на собственном оборудовании R-IT. Процедуры и методики миграции в облако успешно опробованы на сотнях наших клиентов. Основа построения системы - надежность, безопасность и безотказное функционирование.

Лучшее оборудование

Серьезные инфраструктуры требуют серьезного оборудования

Мы проводим постоянный мониторинг и исследования рынка серверного, сетевого оборудования и СХД, изучаем его тенденции и новинки. Лучшее из этого мы используем в построении своего облака. Кроме того, R-IT производит широкий ряд своего уникального аппаратного оборудования, отвечающего всем требованиям рынка.

www.r-it.su

САУ СУ-ИТ-76 ( И13.76-СУ ). Проект НИИ-13. СССР. 1942г.

Продолжении визуализации, всех известных и не известных, проектов и опытных САУ СССР периода ВОВ.

В апреле 1942 года с инициативой организации производства специальных противотанковых САУ выступил НКВ. Интересно отметить, что в задании па разработку эти САУ назывались «штурмовые противотанковые орудия», причем особо оговаривались следующие их особенности:
«1. Иметь возможно более низкий силуэт (желательно на уровне среднего роста человека)
2. Использовать наиболее дешевые узлы массово производимых легких танков, грузовых автомобилей и тракторов.
3. В качестве силовой установки иметь возможность установки серийно производимых автомобильных моторов, из числа хорошо освоенных промышленностью.
4. Иметь возможно меньшую численность экипажа, не свыше 3 человек.
5. Иметь вооружение, способное на дистанции 500 м пробивать броню толщиной 50 мм и более.
6. Броневая защита САУ должна обеспечивать надежную защиту машины от 37-мм противотанковых пушек с лобовых ракурсов на всех дистанциях действительного огня. Борта и корма САУ должны предохранять экипаж от пуль крупнокалиберных пулеметов, легких ПТР, а также осколков снарядов, бомб и мин.» К работе над проектом САУ подключились конструкторские коллективы НИИ-13, МВТУ им. Баумана, НАТИ, ЦАКБ, Уралмашзавода, а также родственные предприятия из НКТП: завод № 592, ГАЗ, ОКБ 38 и ряд других.

Летом 1942 года НИИ-13 представил эскизный проект сразу нескольких вариантов истребителей танков на шасси из узлов легких танков Т-60 и Т-70. Проекты трех таких машин отличались друг от друга главным образом только вооружением. Особенностью этих САУ был бронекорпус малой высоты, изготовленный сваркой из катанных броневых листов толщиной — 35-15-мм. Располагавшаяся под большими углами наклона броня обеспечивала малочисленному экипажу (3 человека в линейной САУ или 4 человека — в командирской) неплохую защиту от огня немецких 37-мм ПТП и 50-мм танковых пушек с длиной ствола 42 калибра, то есть наиболее массовых пушек в немецкой армии вплоть до второй половины 1942 года. Двигатель и коробку передач предлагалось заимствовать от автомобиля ЗИС-5, причем предполагалось довести его мощность до 108 л.с. путем форсирования. Интересно было также то, что сравнительно малый размер боевого отделения не должен был утомлять экипаж при проведении длительных маршей, так как на марше крыша корпуса откидывалась в стороны в виде дополнительных бортов, открывая боевое отделение сверху. В то же время эти дополнительные борта служили защитой экипажу от пуль и осколков снарядов на марше.

Первая машина И13.73-СУ была вооружена 45-мм пушкой большой мощности, разработанной в НИИ-13 в 1941 году, которая была подобна принятой позднее на вооружение 45-мм пушке М-42.


Вторая машина под обозначением И13.75-СУ была вооружена двумя спаренными 45-мм пушками, такими же, как и на первой машине.

Третья машина под обозначением И13.76-СУ вооружалась 76-мм «самоходным» орудием со стволом 50 калибров, которое было переделано в НИИ-13 из дивизионной пушки Ф-22.

Все артсистемы предполагалось снабдить специальной «вильчатой карданной рамкой облегченного типа» с противоосколочным щитком и телескопическим прицелом.

Проекты был рассмотрены на заседании техсовста НКВ и в октябре 1942 года для доводки артиллерийской части к работам было подключено ЦАКБ, а для отработки моторной группы — ОКБ-33 и КБ НАТИ.

 

В декабре 1942 года доработанные проекты САУ представили на суд высших руководителей, причем машина, оснащенная 76-мм пушкой, очень понравилась лично И. В. Сталину, назвавшему ее «чрезвычайно интересной». И распоряжением ГОКО от 16 января НКТП и НКВ предписывалось изготовить и предоставить на испытания к 15 февраля опытные образцы двух боевых машин НИИ-13, которым присвоили условный индекс СУ-ИТ-45 и СУ-ИТ-76 (Самоходная установка — истребитель танков соответственно с 45-мм и 76-мм пушкой).

Но в начале 1943 года выяснилось, что с производством форсированных двигателей типа ЗИС-80 имеются трудности, а двухдвигательный агрегат ГАЗ-203, стоявший в танке Т-70, никак не встает в моторное отделение новых машин. Требовалось перепроектировать моторное отделение и коробку передач.

Правда, ожидалось, что вскоре либо завод «Двигатель Революции», либо Ярославкий завод вот-вот освоят выпуск дизелей В-3 или № 744, которые остро требовались для оснащения легких танков, САУ и арттягачей. Применение дизеля мощностью 150–250 л.с. при 1700–1800 об/мин, позволило бы увеличить до 45-25-мм толщину броневой защиты САУ. Но новые дизели освоены не были, так как в 1941–42 годах эти заводы были серьезно повреждены при налете немецкой авиации, а также испытывали острую нехватку квалифицированных кадров. Производство по лицензии в СССР американских дизелей мощностью 110–160 л.с. также еще не началось. Поэтому понятно, что проект СУ-ИТ-76, неоднократно перерабатывавшийся под разные двигатели, в срок закончен не был.

Кроме того, захват под Ленинградом и испытания нового немецкого танка Тигр, потребовал от проектировщиков предусмотреть усиление вооружения САУ. По рекомендации начальника ЦАКБ В.Грабина в машину установили упрощенную 57-мм пушку С-1-57 с баллистикой ЗИС-2. Расчеты показали, что простой заменой ствола в новой САУ не обойтись, требовалось изменить конструкцию установочных элементов. Поэтому изготовление опытной САУ в очередной раз приостановили вплоть до устранения отмеченных недостатков и согласования сроков, а бронекорпус несостоявшегося истребителя танков осенью 1943 года был передан московскому филиалу НИИ-48, где применялся в конце войны преимущественно в качестве цели для испытаний новых трофейных бронебойных боеприпасов.

 

Рисунки: Сергей Сыч

 

alternathistory.com

ИТ45 - это... Что такое ИТ45?

САУ-ИТ-45
Классификация истребитель танков
Боевая масса, т 6-10
Компоновочная схема боевое и управления отделения спереди, моторно-трансмиссионное сзади
История
Производитель НИИ-13 и Ленинградский завод №126
Годы разработки 1942-1943
Годы производства 1 образец со снятыми орудиями
Годы эксплуатации Не эксплуатировался
Количество выпущенных, шт. 1
Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм 4100-4285
Ширина корпуса, мм 2392-2420
Высота, мм 1700
Клиренс, мм 300
Бронирование
Тип брони гомогенная катаная высокой твёрдости
Лоб корпуса, мм/град. 35
Борт корпуса, мм/град. 15
Корма корпуса, мм/град. 10
Вооружение
Калибр и марка пушки 2x45-мм пушки М-42
Длина ствола, калибров 68
Углы ВН, град. -8...+25
Углы ГН, град. 60
Дальность стрельбы, км 4,5
Подвижность
Тип двигателя ГАЗ-202/ГАЗ-203/ЗиС-80
Мощность двигателя, л. с. 70/2х70
Скорость по шоссе, км/ч 42
Скорость по пересечённой местности, км/ч 20—25
Запас хода по шоссе, км 410—450
Удельная мощность, л. с./т 10,7-15,2
Тип подвески торсионная индивидуальная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,53-0,7
Преодолеваемый подъём, град. 34°
Преодолеваемая стенка, м 0,7
Преодолеваемый ров, м 1,7
Преодолеваемый брод, м 1,0

ИТ45(более точно - СУ-ИТ-45, что расшифровывается как Самоходная Установка - Истребитель Танков - 45) — советская экспериментальная САУ на базе лёгких танков Т-60 и Т-70 с двумя спаренными 45-мм пушками М-42 (И.13.75-СУ). Имела «старшего брата» САУ-ИТ-76.

История

Работы начались весной 1942 года, в качестве движущейся платформы были избраны серийные танки Т-60 и Т-70, которые в довольно больших объёмах поступали на ремонт, где и планировалось их перерождение в ПТ САУ.
В теории эти САУ должны были пробивать 50мм брони с 500 метров, но к моменту их готовности на бумаге армия Третьего Рейха уже использовала танки типа PzIV и Tiger, в которых лобовая броня была от 80мм, что и обрекло САУ-ИТ-45 на провал. Проект был свёрнут осенью 1943.
Нужно отметить, что через пару лет немецкой стороной была разработана, запущена в производство и успешно применялась ПТ САУ Хетцер с очень похожим внешним видом и концепцией в целом.

Некоторые ТТХ

Корпус и шасси разрабатывались единые для И.13.73-СУ, И.13.75-СУ(СУ-ИТ-45), И.13.76-СУ(СУ-ИТ-76). Главным отличием являлось вооружение. В первом случае это была одна 45-мм пушка М-42, во втором две этих же пушки в спаренном виде, а в третьем - с 76-мм Ф-22.
Общим оставались шасси от Т-60 и Т-70 с автомобильным двигателем ЗиС-5 108 л.с., броня 15-35мм (для защиты от оружия пехоты и противотанковых орудий), низкий профиль в сочетании с большими углами наклона, которые дела её еще более похожей на Хетцер.
Интересным являлось то, что крыша машины могла откидываться в стороны, тем самым улучшая вентиляцию и увеличивая боковую броню.

Попытка доработать машину

Как уже было сказано выше, установка должна была иметь двигатель ЗиС-80 (характеристики - четырехтактный, карбюраторный, шестицилиндровый, объем 5555 см3, мощность 73 л.с. при 2400 об\мин), который планировали форсировать до 108 л.с.. Но в условиях войны выпуск этого двигателя испытывал некоторые проблемы, поэтому решили использовать стандартный сдвоенный двигатель ГАЗ-203 от Т-70, но он не поместился в корпус. Тогда все надежды были возложены на дизельные В-3 (мощность 150–250 л.с. при 1700–1800 об\мин, что позволило бы на 10мм увеличить броню со всех сторон) заводов "Ярославский" и "Двигатель революции", но они не смогли наладить их выпуск ввиду разрушенности своих помещений. Мечты о запуске в производство американских дизелей 110-160 л.с. также не оправдали себя.
Параллельно с доработкой двигателей велись испытания по установке на данную ПТ САУ 57-мм пушку С-1-57(аналог ЗиС-2), но расчёты показали, что для этого нужно заняться перекомпоновкой машины и доработкой некоторых деталей.
В итоге корпус САУ-ИТ-45 был передан в Москву к НИИ-48 и использован как мишень для испытания снарядов.

Указ Совнаркома

  • «1. Иметь возможно более низкий силуэт (желательно на уровне среднего роста человека)
  • 2. Использовать наиболее дешевые узлы массово производимых легких танков, грузовых автомобилей и тракторов.
  • 3. В качестве силовой установки иметь возможность установки серийно производимых автомобильных моторов, из числа хорошо освоенных промышленностью.
  • 4. Иметь возможно меньшую численность экипажа, не свыше 3 человек.
  • 5. Иметь вооружение, способное на дистанции 500 м пробивать броню толщиной 50 мм и более.
  • 6. Броневая защита САУ должна обеспечивать надежную защиту машины от 37-мм противотанковых пушек с лобовых ракурсов на всех дистанциях действительного огня. Борта и корма САУ должны предохранять экипаж от пуль крупнокалиберных пулеметов, легких ПТР, а также осколков снарядов, бомб и мин.»

САУ-ИТ-45 в сувенирной и игровой индустрии

Во второй половине 2012 года возможно появление САУ-ИТ-45 с двумя орудиями в MMO-игре World of Tanks.

Ссылки

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *