Π˜ΡΡƒΠ·Ρƒ Ρ„ΠΎΡ€Π²Π°Ρ€Π΄ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ – Π˜ΡΡƒΠ·Ρƒ Π€ΠΎΡ€Π²Π°Ρ€Π΄ (Isuzu Forward) 2018-2019

Π“Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠΈ Π˜ΡΡƒΠ·Ρƒ Π€ΠΎΡ€Π²Π°Ρ€Π΄Β β€” ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€Β β€” ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π» Π—Π°Β Ρ€ΡƒΠ»Π΅ΠΌ

Π”ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΒ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ β€” Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, Π·Π°Β Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ японскиС Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠΈ Isuzu. Однако практичСский интСрСс ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ к машинам сСмСйства Forward ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ высокиС Ρ†Π΅Π½Ρ‹Β β€” ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Β Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ и на запчасти ΠΊΒ Π½ΠΈΠΌ.

Isuzu Forward

CΡ€Π΅Π΄Π½Π΅- ΠΈΒ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡ‚ΠΎΠ½Π½Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈ Isuzu Forward нашим ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·Ρ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΏΠΎΒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ€ΡƒΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ сСконд-хэнду ΠΈΠ·Β Π―ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΈ. Π§Π°Ρ‰Π΅ это Π±ΠΎΡ€Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠΈ с кранами-манипуляторами Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΠΎ японской тросовой конструкции. ΠžΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π»Π΅Π²ΠΎΡ€ΡƒΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… машин, ΠΏΠΎΒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π΄ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΠžΒ Β«Π˜ΡΡƒΠ·Ρƒ Рус», всСго ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ тысячи Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†. Π˜Π·Β Π½ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ 70%Β β€” на шасси ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ FVR34 ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ массой 18Β Ρ‚ΠΎΠ½Π½, Π°Β ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ 30%Β β€” 12-Ρ‚ΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ FSR90.

ΠšΒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡΠΌ Isuzu F-сСрии относятся Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ массой 9–26Β Ρ‚ колСсных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ» 4Ρ…2, 4Ρ…4, 6Ρ…2Β ΠΈ 6Ρ…4. Π’ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ имя Forward ΠΎΠ½ΠΈ носят Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²Β Π―ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΈ, Π½ΠΎΒ ΠΈΒ Π²Β Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ… стран сбыта. Π“Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠΈ сСмСйства Forward, ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΠ΅ΡΡ с 2013 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ·Β Π―ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΈ Π²Β Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… шасси, с сСнтября 2014 Π³ΠΎΠ΄Π° стали Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ в УльяновскС Π²Β Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡƒΠ·Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ SKD-сборки (Semi knocked downΒ β€” ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ), ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ с мало- и срСднСтоннаТниками. ΠœΠ°ΡˆΠΈΠ½ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ‹ привозят ΠΈΠ·Β Π―ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΈ: всС Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρƒ в сборС, ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°ΠΌΡƒ ΠΈΒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΎΡ‡ΠΈ.

Π’Β ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ сСмСйства пСрвая Π±ΡƒΠΊΠ²Π° FΒ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ шасси под надстройку, а Ссли Π²Β Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ стоит G,Β Ρ‚ΠΎ это ΡΠ΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ тягач Forward. Π‘ΡƒΠΊΠ²ΠΎΠΉ Π½Π°Β Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π·Π°ΡˆΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Π°Π½ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ массы: RΒ β€” ΠΎΡ‚Β 9Β Π΄ΠΎ 11Β Ρ‚ΠΎΠ½Π½, SΒ β€” ΠΎΡ‚Β 11Β Π΄ΠΎ 13Β Ρ‚ΠΎΠ½Π½, TΒ β€” ΠΎΡ‚Β 13Β Π΄ΠΎ 15Β Ρ‚ΠΎΠ½Π½ ΠΈΒ VΒ β€” ΡΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅ 15Β Ρ‚ΠΎΠ½Π½. Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΡ Π±ΡƒΠΊΠ²Π° ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Β ΠΊΠΎΠ»Π΅ΡΠ½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Ρƒ: RΒ β€” 4×2, MΒ β€” 6×2, SΒ β€” 4×4, ZΒ β€” 6×4. Π”Π²Π΅ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹ Π½Π°Β Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ и пятой позициях ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°Β ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ. В частности, 90Β (ΠΈΠ»ΠΈ 75)Β β€” это 4-Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ сСрии 4HK1, Π°Β 6-Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ двигатСлям 6HK1 соотвСтствуСт число 34. Π‘ΡƒΠΊΠ²ΠΎΠΉ SΒ Π½Π°Β ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π·Π°ΡˆΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ шасси с зависимой (Π±Π°Π»ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ) подвСской всСх колСс и пнСвмогидравличСскими Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π°ΠΌΠΈ. Если ΠΆΠ΅Β Ρ‚Π°ΠΌ стоит Π±ΡƒΠΊΠ²Π° U, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, тормозная систСма ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ пнСвматичСская. Π˜Β Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, на сСдьмой ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈΒ β€” ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ на располоТСниС руля, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ сбыта: LΒ β€” Ρ€ΡƒΠ»ΡŒ слСва (Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π΄Π»ΡΒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° государств, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Россию), ΠΈΠ»ΠΈ UΒ β€” Ρ€ΡƒΠ»ΡŒ справа (для ВСликобритании, Австралии и ряда ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ… стран с лСвосторонним Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ). Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, продаваСмая у нас модСль FSR90SLΒ β€” это Π»Π΅Π²ΠΎΡ€ΡƒΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Forward-шасси ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ массой ΠΎΡ‚Β 11Β Π΄ΠΎ 13Β Ρ‚ΠΎΠ½Π½ с 4-Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ и пнСвмогидравличСскими Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π°ΠΌΠΈ. А FVR34UL отличаСтся ΠΎΡ‚Β Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ массой ΡΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅ 15Β Ρ‚ΠΎΠ½Π½, 6-Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ и пнСвматичСскими Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π°ΠΌΠΈ. Π’Β ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· дСфис, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ стоят Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ ΠΈΒ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹, ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π°Β ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽΒ β€” Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ колСсной Π±Π°Π·Ρ‹, Ρ‚ΠΈΠΏ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅ подробности.

Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Π»Π΅Π΅ на сайтС РСйс.Π Π€.

www.zr.ru

Forward 12.0 Шасси ISUZU | ΠžΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ»Π΅Ρ€ Π² России

FORWARD 12.0 NORMAL A/C FSR34ULL-524БистСма курсовой стабилизации ESC (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ систСмы ABS ΠΈ ASR), сидСниС водитСля Π½Π° пнСвмоподвСскС, спальноС мСсто ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½ΠΎΠΉ 650 ΠΌΠΌ с ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€Π°Ρ†Π΅ΠΌ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ с Π”Π₯О ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ‚ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°Ρ€Ρ‹, Π·ΡƒΠΌΠΌΠ΅Ρ€ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π°, буксировочный ΠΊΡ€ΡŽΠΊ спСрСди, Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° с элСктрорСгулировкой ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ + Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ½ΠΈΠ΅ асфСричСскиС сСкции, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Β«Π±ΠΎΡ€Π΄ΡŽΡ€Π½Ρ‹Π΅Β» Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρƒ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ с ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° двСрях, свСчи накаливания, Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ влагоотдСлитСля, Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ руля, рСгулируСмая ΠΏΠΎ высотС ΠΈ Π²Ρ‹Π»Π΅Ρ‚Ρƒ рулСвая ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΊΠ°, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° (2 Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°) + Π°Π½Ρ‚Π΅Π½Π½Π°, ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΊΠ»ΠΎΠΏΠΎΠ΄ΡŠΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΌΠΎΠΊ, полная обшивка ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ·Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ, тканСвая ΠΎΠ±ΠΈΠ²ΠΊΠ° сидСний, бокс с ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΎΠΉ ΠΈ столик Π² спинкС сидСния Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пассаТира, ΠΏΠΎΠ»ΠΊΠΈ для Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ с солнцСзащитными ΠΊΠΎΠ·Ρ‹Ρ€ΡŒΠΊΠ°ΠΌΠΈ для водитСля ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅Π³ΠΎ пассаТира, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ подстаканники, ΠΏΠ΅ΠΏΠ΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ Π² Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… двСрях, Π³ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·, ΠΊΠΎΠ½Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€.
4 655 000
FORWARD 12.0 LONG A/C FSR34ULN-524БистСма курсовой стабилизации ESC (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ систСмы ABS ΠΈ ASR), сидСниС водитСля Π½Π° пнСвмоподвСскС, спальноС мСсто ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½ΠΎΠΉ 650 ΠΌΠΌ с ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€Π°Ρ†Π΅ΠΌ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ с Π”Π₯О ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ‚ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°Ρ€Ρ‹, Π·ΡƒΠΌΠΌΠ΅Ρ€ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π°, буксировочный ΠΊΡ€ΡŽΠΊ спСрСди, Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° с элСктрорСгулировкой ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ + Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ½ΠΈΠ΅ асфСричСскиС сСкции, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Β«Π±ΠΎΡ€Π΄ΡŽΡ€Π½Ρ‹Π΅Β» Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρƒ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ с ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° двСрях, свСчи накаливания, Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ влагоотдСлитСля, Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ руля, рСгулируСмая ΠΏΠΎ высотС ΠΈ Π²Ρ‹Π»Π΅Ρ‚Ρƒ рулСвая ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΊΠ°, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° (2 Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°) + Π°Π½Ρ‚Π΅Π½Π½Π°, ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΊΠ»ΠΎΠΏΠΎΠ΄ΡŠΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΌΠΎΠΊ, полная обшивка ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ·Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ, тканСвая ΠΎΠ±ΠΈΠ²ΠΊΠ° сидСний, бокс с ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΎΠΉ ΠΈ столик Π² спинкС сидСния Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пассаТира, ΠΏΠΎΠ»ΠΊΠΈ для Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ с солнцСзащитными ΠΊΠΎΠ·Ρ‹Ρ€ΡŒΠΊΠ°ΠΌΠΈ для водитСля ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅Π³ΠΎ пассаТира, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ подстаканники, ΠΏΠ΅ΠΏΠ΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ Π² Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… двСрях, Π³ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·, ΠΊΠΎΠ½Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€. 4 735 000
FORWARD 12.0 EXTRALONG A/C A/S FSR34VLN-524БистСма курсовой стабилизации ESC (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ систСмы ABS ΠΈ ASR), сидСниС водитСля Π½Π° пнСвмоподвСскС, спальноС мСсто ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½ΠΎΠΉ 650 ΠΌΠΌ с ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€Π°Ρ†Π΅ΠΌ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ с Π”Π₯О ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ‚ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°Ρ€Ρ‹, Π·ΡƒΠΌΠΌΠ΅Ρ€ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π°, буксировочный ΠΊΡ€ΡŽΠΊ спСрСди, Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° с элСктрорСгулировкой ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ + Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ½ΠΈΠ΅ асфСричСскиС сСкции, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Β«Π±ΠΎΡ€Π΄ΡŽΡ€Π½Ρ‹Π΅Β» Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρƒ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ с ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° двСрях, свСчи накаливания, Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ влагоотдСлитСля, Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ руля, рСгулируСмая ΠΏΠΎ высотС ΠΈ Π²Ρ‹Π»Π΅Ρ‚Ρƒ рулСвая ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΊΠ°, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° (2 Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°) + Π°Π½Ρ‚Π΅Π½Π½Π°, ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΊΠ»ΠΎΠΏΠΎΠ΄ΡŠΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΌΠΎΠΊ, полная обшивка ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ·Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ, тканСвая ΠΎΠ±ΠΈΠ²ΠΊΠ° сидСний, бокс с ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΎΠΉ ΠΈ столик Π² спинкС сидСния Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пассаТира, ΠΏΠΎΠ»ΠΊΠΈ для Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ с солнцСзащитными ΠΊΠΎΠ·Ρ‹Ρ€ΡŒΠΊΠ°ΠΌΠΈ для водитСля ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅Π³ΠΎ пассаТира, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ подстаканники, ΠΏΠ΅ΠΏΠ΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ Π² Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… двСрях, Π³ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·, ΠΊΠΎΠ½Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€.
Задняя 4-баллонная пнСвматичСская подвСска с дистанционной Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ высоты Ρ€Π°ΠΌΡ‹ (выносной ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ‚ Π² ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅ водитСля).
4 885 000
FORWARD 12.0 EXTRALONG A/C FSR34ULP-504БистСма курсовой стабилизации ESC (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ систСмы ABS ΠΈ ASR), сидСниС водитСля Π½Π° пнСвмоподвСскС, спальноС мСсто ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½ΠΎΠΉ 650 ΠΌΠΌ с ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€Π°Ρ†Π΅ΠΌ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ с Π”Π₯О ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ‚ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°Ρ€Ρ‹, Π·ΡƒΠΌΠΌΠ΅Ρ€ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π°, буксировочный ΠΊΡ€ΡŽΠΊ спСрСди, Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° с элСктрорСгулировкой ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ + Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ½ΠΈΠ΅ асфСричСскиС сСкции, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Β«Π±ΠΎΡ€Π΄ΡŽΡ€Π½Ρ‹Π΅Β» Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρƒ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ с ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° двСрях, свСчи накаливания, Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ влагоотдСлитСля, Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ руля, рСгулируСмая ΠΏΠΎ высотС ΠΈ Π²Ρ‹Π»Π΅Ρ‚Ρƒ рулСвая ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΊΠ°, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° (2 Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°) + Π°Π½Ρ‚Π΅Π½Π½Π°, ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΊΠ»ΠΎΠΏΠΎΠ΄ΡŠΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΌΠΎΠΊ, полная обшивка ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ·Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ, тканСвая ΠΎΠ±ΠΈΠ²ΠΊΠ° сидСний, бокс с ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΎΠΉ ΠΈ столик Π² спинкС сидСния Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пассаТира, ΠΏΠΎΠ»ΠΊΠΈ для Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ с солнцСзащитными ΠΊΠΎΠ·Ρ‹Ρ€ΡŒΠΊΠ°ΠΌΠΈ для водитСля ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅Π³ΠΎ пассаТира, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ подстаканники, ΠΏΠ΅ΠΏΠ΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ Π² Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… двСрях, Π³ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·, ΠΊΠΎΠ½Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€. 4 815 000

www.isuzu.ru

Forward 18.0 Шасси ISUZU | ΠžΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ»Π΅Ρ€ Π² России

FORWARD 18.0 NORMAL A/C FVR34ULM-524БистСма курсовой стабилизации ESC (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ систСмы ABS ΠΈ ASR), сидСниС водитСля Π½Π° пнСвмоподвСскС, спальноС мСсто ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½ΠΎΠΉ 650 ΠΌΠΌ с ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€Π°Ρ†Π΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ‚ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°Ρ€Ρ‹, Π”Π₯О, Π·ΡƒΠΌΠΌΠ΅Ρ€ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π°, буксировочный ΠΊΡ€ΡŽΠΊ спСрСди, Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° с элСктрорСгулировкой ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ + Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ½ΠΈΠ΅ асфСричСскиС сСкции, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Β«Π±ΠΎΡ€Π΄ΡŽΡ€Π½Ρ‹Π΅Β» Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρƒ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ с ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° двСрях, свСчи накаливания, Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ влагоотдСлитСля, Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ руля, рСгулируСмая ΠΏΠΎ высотС ΠΈ Π²Ρ‹Π»Π΅Ρ‚Ρƒ рулСвая ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΊΠ°, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° (2 Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°) + Π°Π½Ρ‚Π΅Π½Π½Π°, ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΊΠ»ΠΎΠΏΠΎΠ΄ΡŠΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΌΠΎΠΊ, полная обшивка ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ·Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ, тканСвая ΠΎΠ±ΠΈΠ²ΠΊΠ° сидСний, бокс с ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΎΠΉ ΠΈ столик Π² спинкС сидСния Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пассаТира, ΠΏΠΎΠ»ΠΊΠΈ для Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ с солнцСзащитными ΠΊΠΎΠ·Ρ‹Ρ€ΡŒΠΊΠ°ΠΌΠΈ для водитСля ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅Π³ΠΎ пассаТира, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ подстаканники, ΠΏΠ΅ΠΏΠ΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ Π² Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… двСрях, Π³ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·, ΠΊΠΎΠ½Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€.5 245 000
FORWARD 18.0 NORMAL A/C A/S FVR34VLM-524БистСма курсовой стабилизации ESC (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ систСмы ABS ΠΈ ASR), сидСниС водитСля Π½Π° пнСвмоподвСскС, спальноС мСсто ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½ΠΎΠΉ 650 ΠΌΠΌ с ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€Π°Ρ†Π΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ‚ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°Ρ€Ρ‹, Π”Π₯О, Π·ΡƒΠΌΠΌΠ΅Ρ€ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π°, буксировочный ΠΊΡ€ΡŽΠΊ спСрСди, Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° с элСктрорСгулировкой ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ + Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ½ΠΈΠ΅ асфСричСскиС сСкции, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Β«Π±ΠΎΡ€Π΄ΡŽΡ€Π½Ρ‹Π΅Β» Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρƒ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ с ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° двСрях, свСчи накаливания, Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ влагоотдСлитСля, Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ руля, рСгулируСмая ΠΏΠΎ высотС ΠΈ Π²Ρ‹Π»Π΅Ρ‚Ρƒ рулСвая ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΊΠ°, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° (2 Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°) + Π°Π½Ρ‚Π΅Π½Π½Π°, ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΊΠ»ΠΎΠΏΠΎΠ΄ΡŠΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΌΠΎΠΊ, полная обшивка ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ·Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ, тканСвая ΠΎΠ±ΠΈΠ²ΠΊΠ° сидСний, бокс с ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΎΠΉ ΠΈ столик Π² спинкС сидСния Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пассаТира, ΠΏΠΎΠ»ΠΊΠΈ для Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ с солнцСзащитными ΠΊΠΎΠ·Ρ‹Ρ€ΡŒΠΊΠ°ΠΌΠΈ для водитСля ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅Π³ΠΎ пассаТира, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ подстаканники, ΠΏΠ΅ΠΏΠ΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ Π² Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… двСрях, Π³ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·, ΠΊΠΎΠ½Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€.
Задняя 4-баллонная пнСвматичСская подвСска с дистанционной Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ высоты Ρ€Π°ΠΌΡ‹ (выносной ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ‚ Π² ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅ водитСля).
5 405 000
FORWARD 18.0 LONG A/C FVR34ULQ-524БистСма курсовой стабилизации ESC (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ систСмы ABS ΠΈ ASR), сидСниС водитСля Π½Π° пнСвмоподвСскС, спальноС мСсто ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½ΠΎΠΉ 650 ΠΌΠΌ с ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€Π°Ρ†Π΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ‚ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°Ρ€Ρ‹, Π”Π₯О, Π·ΡƒΠΌΠΌΠ΅Ρ€ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π°, буксировочный ΠΊΡ€ΡŽΠΊ спСрСди, Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° с элСктрорСгулировкой ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ + Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ½ΠΈΠ΅ асфСричСскиС сСкции, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Β«Π±ΠΎΡ€Π΄ΡŽΡ€Π½Ρ‹Π΅Β» Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρƒ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ с ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° двСрях, свСчи накаливания, Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ влагоотдСлитСля, Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ руля, рСгулируСмая ΠΏΠΎ высотС ΠΈ Π²Ρ‹Π»Π΅Ρ‚Ρƒ рулСвая ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΊΠ°, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° (2 Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°) + Π°Π½Ρ‚Π΅Π½Π½Π°, ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΊΠ»ΠΎΠΏΠΎΠ΄ΡŠΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΌΠΎΠΊ, полная обшивка ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ·Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ, тканСвая ΠΎΠ±ΠΈΠ²ΠΊΠ° сидСний, бокс с ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΎΠΉ ΠΈ столик Π² спинкС сидСния Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пассаТира, ΠΏΠΎΠ»ΠΊΠΈ для Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ с солнцСзащитными ΠΊΠΎΠ·Ρ‹Ρ€ΡŒΠΊΠ°ΠΌΠΈ для водитСля ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅Π³ΠΎ пассаТира, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ подстаканники, ΠΏΠ΅ΠΏΠ΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ Π² Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… двСрях, Π³ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·, ΠΊΠΎΠ½Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€.5 345 000
FORWARD 18.0 LONG A/C A/S FVR34VLQ-524БистСма курсовой стабилизации ESC (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ систСмы ABS ΠΈ ASR), сидСниС водитСля Π½Π° пнСвмоподвСскС, спальноС мСсто ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½ΠΎΠΉ 650 ΠΌΠΌ с ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€Π°Ρ†Π΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ‚ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°Ρ€Ρ‹, Π”Π₯О, Π·ΡƒΠΌΠΌΠ΅Ρ€ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π°, буксировочный ΠΊΡ€ΡŽΠΊ спСрСди, Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° с элСктрорСгулировкой ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ + Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ½ΠΈΠ΅ асфСричСскиС сСкции, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Β«Π±ΠΎΡ€Π΄ΡŽΡ€Π½Ρ‹Π΅Β» Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρƒ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ с ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° двСрях, свСчи накаливания, Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ влагоотдСлитСля, Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ руля, рСгулируСмая ΠΏΠΎ высотС ΠΈ Π²Ρ‹Π»Π΅Ρ‚Ρƒ рулСвая ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΊΠ°, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° (2 Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°) + Π°Π½Ρ‚Π΅Π½Π½Π°, ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΊΠ»ΠΎΠΏΠΎΠ΄ΡŠΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΌΠΎΠΊ, полная обшивка ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ·Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ, тканСвая ΠΎΠ±ΠΈΠ²ΠΊΠ° сидСний, бокс с ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΎΠΉ ΠΈ столик Π² спинкС сидСния Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пассаТира, ΠΏΠΎΠ»ΠΊΠΈ для Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ с солнцСзащитными ΠΊΠΎΠ·Ρ‹Ρ€ΡŒΠΊΠ°ΠΌΠΈ для водитСля ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅Π³ΠΎ пассаТира, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ подстаканники, ΠΏΠ΅ΠΏΠ΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ Π² Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… двСрях, Π³ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·, ΠΊΠΎΠ½Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€.
Задняя 4-баллонная пнСвматичСская подвСска с дистанционной Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ высоты Ρ€Π°ΠΌΡ‹ (выносной ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ‚ Π² ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅ водитСля).
5 495 000
FORWARD 18.0 EXTRALONG A/C FVR34ULS-524БистСма курсовой стабилизации ESC (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ систСмы ABS ΠΈ ASR), сидСниС водитСля Π½Π° пнСвмоподвСскС, спальноС мСсто ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½ΠΎΠΉ 650 ΠΌΠΌ с ΠΌΠ°Ρ‚Ρ€Π°Ρ†Π΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ‚ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°Ρ€Ρ‹, Π”Π₯О, Π·ΡƒΠΌΠΌΠ΅Ρ€ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π°, буксировочный ΠΊΡ€ΡŽΠΊ спСрСди, Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° с элСктрорСгулировкой ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ + Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ½ΠΈΠ΅ асфСричСскиС сСкции, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Β«Π±ΠΎΡ€Π΄ΡŽΡ€Π½Ρ‹Π΅Β» Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρƒ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ с ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° двСрях, свСчи накаливания, Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ влагоотдСлитСля, Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ руля, рСгулируСмая ΠΏΠΎ высотС ΠΈ Π²Ρ‹Π»Π΅Ρ‚Ρƒ рулСвая ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΊΠ°, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° (2 Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°) + Π°Π½Ρ‚Π΅Π½Π½Π°, ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΊΠ»ΠΎΠΏΠΎΠ΄ΡŠΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΈ, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΌΠΎΠΊ, полная обшивка ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈΠ·Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ, тканСвая ΠΎΠ±ΠΈΠ²ΠΊΠ° сидСний, бокс с ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠΎΠΉ ΠΈ столик Π² спинкС сидСния Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пассаТира, ΠΏΠΎΠ»ΠΊΠΈ для Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ с солнцСзащитными ΠΊΠΎΠ·Ρ‹Ρ€ΡŒΠΊΠ°ΠΌΠΈ для водитСля ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅Π³ΠΎ пассаТира, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ подстаканники, ΠΏΠ΅ΠΏΠ΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ Π² Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… двСрях, Π³ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·, ΠΊΠΎΠ½Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€.5 405 000

www.isuzu.ru

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ

Π’Π°Ρˆ адрСс email Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ поля ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ *