Грузоподъемность iveco daily – Iveco Daily: технические характеристики

Ивеко Дейли (Iveco Daily) технические характеристики: двигатель, грузоподъемность


«Iveco Daily» – это целое семейство коммерческих автомобилей, выпускаемых итальянским концерном «Iveco». На базе «Daily» выпускаются малотоннажные и среднетоннажные грузовые транспортные средства, фургоны и микроавтобусы, а также другая специализированная техника. Какие отличительные особенности и характеристики «Iveco Daily» позволили обрести автомобилю всемирную популярность?

Для каких целей выпускается автомобиль

Как уже говорилось выше, компания «Iveco» выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.

Iveco Daily — виды

Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.

«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.

На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.

Характеристики модификаций семейства Ивеко Дейли

Главным преимуществом «Iveco Daily» является рамная конструкция, а не цельностальной кузов, который присутствует в автомобилях этого класса у других производителей. Толщина и длина рамы – это непостоянная величина. В зависимости от модификаций, эти параметры могут изменяться.

К серийному выпуску допущены 3 класса машин:

  • малотоннажный грузовик;
  • фургон;
  • микроавтобус.

Всего в современной линейке насчитывается 8 моделей, различающихся по характеристикам эксплуатационной массы, грузоподъемности и колесной базы. В зависимости от грузоподъемности выделяют следующие модификации:

  • L – автомобиль, полная масса которого не превышает 3,3 т.;
  • S – это коммерческие машины с полной массой 3,5 т.;
  • C – машины с грузовой платформой, масса которых варьируется от 3,5 т. до 7 т.

Последняя разновидность транспортных средств имеет двойную ошиновку задних колес.

Iveco Daily -высота грузового отсека

Основные характеристики Iveco Daily

Технические характеристики Iveco Daily зависят от класса и назначения авто.

Эксплуатационная масса3,3–7 т.
Максимальная нагрузка на шасси1,205–4,7 т.
Клиренс21 см
Колесная база300–475 см
Диаметр разворота по внешнему колесу10,4–13,1 м
Габаритный радиус разворота11,5–14,4 м
Объем грузового отсека7,3–17,2 м3
Размеры сдвижной двери110–125*141,5–178 см
Шины225/65 R16
Вместимость топливного бака70 л

Габариты Iveco Daily также зависят от класса и характеристик грузоподъемности транспортного средства. Длина может варьироваться от 5077 до 7012 мм. Высота по кабине – 227–286,9 см. Неизменной остается лишь ширина машины, равная 199,6 см. Скоростные возможности ТС зависят от типа двигателя и конструктивных особенностей трансмиссии. В среднем Iveco Daily способен передвигаться со скоростью 146–179 км/ч.

Характеристики двигателя и трансмиссии

Вне зависимости от модели, укомплектовываются Ивеко Дейли двигателями, работающими на дизельном топливе. Мотор имеет 4 цилиндра жидкостного охлаждения. В каждом цилиндре по 4 клапана.

Современные Ивеко Дейли оснащаются двигателями «Multijet II» и «EEV», имеющими следующие характеристики:

Двигатель Iveco Daily 2.8TDI

  • рабочий объем – 2287–2998 см3;
  • мощность – 106–205 л. с.;
  • крутящий момент – 270–470 н.м.

Все типы двигателей являются собственной разработкой компании. Они оснащаются турбиной с изменяемой геометрией, а также системой нейтрализации отработанных газов.

В России и бывших союзных республиках наибольшее распространение получили двигатели рабочим объемом 2287 см3. По мнению потребителей, они отличаются экономичностью расхода топлива и высокой степенью надежности.

Все Iveco Daily оснащены шестиступенчатой коробкой передач. В зависимости от модели, коробка может быть автоматической (Agile) или механической (ZF). Их отличительными чертами являются надежность и долговечность.

Компания планирует в ближайшее время приступить к выпуску ТС с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сцепление в машинах данного класса однодисковое, с гидравлическим приводом.

Коробка передач Iveco Daily — устройство

Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily

Iveco Daily — ходовая часть

В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.

Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.

Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.

Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.

Iveco Daily — подвеска заднего моста

Характеристики кабины

Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.

Салон кабины Iveco Daily

Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.

Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.

В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.

Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.

Видео: Iveco Daily 50c15 промтоварный с гидробортом фургон 21 м3, 8 европаллет


specnavigator.ru

Грузоподъёмность ИВЕКО Daily

Грузоподъёмность ИВЕКО Daily Поколение 4 поколение [2-й рестайлинг]4 поколениеСерия ВыберитеШасси 4-дв.Шасси 2-дв.Модификация Выберите2.3 Multijet II MT L4 (35C11) (106 л. с.)2.3 Multijet II MT L3 (35C11) (106 л. с.)2.3 Multijet II MT L2 (35C11) (106 л. с.)2.3 Multijet II MT L2 (33S13) (126 л. с.)2.3 Multijet II MT L2 (33S11) (106 л. с.)2.3 Multijet II AMT L2 (33S11) (106 л. с.)2.3 Multijet II AMT L2 (33S13) (126 л. с.)2.3 Multijet II AMT L2 (35C11) (106 л. с.)2.3 Multijet II AMT L3 (35C11) (106 л. с.)2.3 Multijet II AMT L4 (35C11) (106 л. с.)3.0 Multijet MT L4 (50C21) (205 л. с.)3.0 D MT L2 (50C15L) (146 л. с.)3.0 D MT L3 (50C15L) (146 л. с.)3.0 D MT L4 (50C15L) (146 л. с.)3.0 Multijet MT L2 (50C21) (205 л. с.)3.0 Multijet MT L3 (50C21) (205 л. с.)3.0 Multijet AMT L4 (50C21) (205 л. с.)3.0 Multijet AMT L3 (50C21) (205 л. с.)3.0 Multijet AMT L2 (50C21) (205 л. с.)3.0 D AMT L4 (50C15L) (146 л. с.)3.0 D AMT L3 (50C15L) (146 л. с.)3.0 D AMT L2 (50C15L) (146 л. с.)

Обновить

IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L4 (35C11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1365 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L3 (35C11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1380 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L2 (35C11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1390 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L2 (33S13) (126 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1380 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L2 (33S11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1380 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L2 (33S11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1380 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L2 (33S13) (126 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1380 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L2 (35C11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1390 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L3 (35C11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1380 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L4 (35C11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1365 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet MT L4 (50C21) (205 л. с.)
  • Грузоподъёмность 2710 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D MT L2 (50C15L) (146 л. с.)
  • Грузоподъёмность 2750 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D MT L3 (50C15L) (146 л. с.)
  • Грузоподъёмность 2735 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D MT L4 (50C15L) (146 л. с.)
  • Грузоподъёмность 2710 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet MT L2 (50C21) (205 л. с.)
  • Грузоподъёмность 2750 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet MT L3 (50C21) (205 л. с.)
  • Грузоподъёмность 2735 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet AMT L4 (50C21) (205 л. с.)
  • Грузоподъёмность 2710 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet AMT L3 (50C21) (205 л. с.)
  • Грузоподъёмность 2735 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet AMT L2 (50C21) (205 л. с.)
  • Грузоподъёмность 2750 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D AMT L4 (50C15L) (146 л. с.)
  • Грузоподъёмность 2710 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D AMT L3 (50C15L) (146 л. с.)
  • Грузоподъёмность 2735 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D AMT L2 (50C15L) (146 л. с.)
  • Грузоподъёмность 2750 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L4 (35C11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1575 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L3 (35C11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1585 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L2 (35C11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1595 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L1 (35C11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1615 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L2 (33S13) (126 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1580 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L1 (33S13) (126 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1600 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L2 (33S11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1580 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II MT L1 (33S11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1600 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L1 (33S11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1600 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L2 (33S11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1580 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L1 (33S13) (126 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1600 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L2 (33S13) (126 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1580 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L1 (35C11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1615 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L2 (35C11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1595 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L3 (35C11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1585 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 2.3 Multijet II AMT L4 (35C11) (106 л. с.)
  • Грузоподъёмность 1575 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet MT L5 (50C21) (205 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3100 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D MT L2 (50C15L) (146 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3175 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D MT L3 (50C15L) (146 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3150 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D MT L4 (50C15L) (146 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3125 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D MT L5 (50C15L) (146 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3100 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet MT L2 (50C21) (205 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3175 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet MT L3 (50C21) (205 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3150 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet MT L4 (50C21) (205 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3125 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet AMT L5 (50C21) (205 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3100 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet AMT L4 (50C21) (205 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3125 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet AMT L3 (50C21) (205 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3150 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 Multijet AMT L2 (50C21) (205 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3175 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D AMT L5 (50C15L) (146 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3100 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D AMT L4 (50C15L) (146 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3125 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D AMT L3 (50C15L) (146 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3150 кг
IVECO Daily 4 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 D AMT L2 (50C15L) (146 л. с.)
  • Грузоподъёмность 3175 кг

wikidrive.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Снаряженная масса2135 кг
Полная масса3500 кг
Разрешённая масса автопоезда7000 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1600/2060 кг
Колея задняя1540 мм
Колея передняя1696 мм
Колёсная база4100 мм
Высота2290 мм
Ширина1996 мм
Длина6909 мм
Количество мест7
Грузоподъёмность1365 кг
Двигатель
Ход поршня94 мм
Диаметр цилиндра88 мм
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Наличие интеркулераЕсть
Тип наддуваТурбо
Тип впускаCommon Rail
Расположение цилиндровРядный
Тип двигателяДизельный
Обороты максимального крутящего момента1500 до 2 750 об/мин
Максимальный крутящий момент270 Н*м
Обороты максимальной мощностиот 2 750 до 3 900 об/мин
Мощность двигателя106 л.с.
Объем двигателя2286 см3
Трансмиссия и управление
Тип КППМеханика
ПриводЗадний
Диаметр разворота15.62 м
Количество передач6
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака70 л
Марка топливаДТ
Максимальная скорость149 км/ч
Экологический стандартEURO V
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, Торсионная, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаУсиленные параболические рессоры, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

wikidrive.ru

ГРУЗОВИК IVECO DAILY 50С15 (ИВЕКО ДЕЙЛИ 50С15)

Масса Iveco Daily 50C15 указывается для снаряжённого автомобиля с водителем на борту

Характеристики Значение
Производитель IVECO (Италия)
Модель IVECO Daily 50С15
Колесная формула 4х2
Двигатель 3 литра (146 л.с.) турбо дизель, (EURO 4)
КПП 6-ти ступенчатая, механическая
Полная масса (кг) 7000
Грузоподъёмность шасси (кг) 4000
Габариты (мм) Шасси
А/ Колёсная база (мм) 3450 / 3750 / 4350 /4750
B/ Габаритная длина (мм) 5928 / 6538 / 7358 / 8223
K/ Высота кабины (без нагрузки) 2280 / 2275/ 2265 / 2265
C/ Передний свес 996
F/ Расстояние от передней оси до задней стенки кабины (мм) 1355
H/ Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки (мм) 1410
D/ Задний свес 1355 / 1665 / 1885 / 2350
L/ Погрузочная высота (без нагрузки) 765
Диаметр разворота по внешнему колесу, мм 6250 / 6700 / 7650 / 8250
Диаметр разворота по внешнему габариту, мм 6120 / 6590 / 7310 / 8120
Кузов
Максимальная длина 3750 / 4335 / 5335 / 6200
Максимальная ширина 2300
Масса (кг)
Разрешённая максимальная масса, кг 5200
Снаряжённая масса ТС 2025 / 2050 / 2075 / 2100
в т.ч. на переднюю ось 1380 / 1395 / 1430 / 1425
в т.ч на заднюю ось 645 / 655 / 645 / 675
Максимальная грузоподъёмность шасси 3175 / 3150 / 3125 / 3100
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось 1900
Макс.допустимая нагрузка на заднюю ось 3700

zinref.ru

обзор, плюсы и минусы новинки

Спустя два года после начала российских продаж Iveco Daily третьего поколения в Москве прошла презентация модернизированных грузовичков от производителя из Турина. Главное новшество — расширенные сетевые возможности, позволяющие автомобилю работать в роли бизнес-ассистента. Разбираемся, на что способен обновившийся «итальянец»

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора  /  16.08.2017

Iveco Daily. Полная масса: 2790–7200 кг. Начало продаж: лето 2017 г.

Мировая премьера обновлен-ного Iveco Daily состоялась на грузовом салоне IAA 2016 в Ганновере: выставленные на всеобщее обозрение модернизированные фургоны и бортовые платформы были легко узнаваемы благодаря нанесенному на них слогану Business Instinct. И вот, только сейчас, модернизированный Daily добрался до России.

ТРУДОВОЙ ИНСТИНКТ

Внешне новинка мало чем отличается от Daily третьего поколения, обладателя титула «Международный фургон года 2015», который уже хорошо знаком российским перевозчикам. Впрочем, новшества все же есть. Мало заметной доработке подвергнуты зеркала заднего вида — их кронштейны стали более элегантны в угоду улучшения аэродинамики. Тем же, кто захочет выделиться, за дополнительную плату предлагается «приобрести» пластиковую облицовку радиатора с тремя горизонтальными хромированными планки. В стандарте без них.

Стильное двухцветное оформление салона для желающих добавить нотки эксклюзивности. Конструкторы Iveco отказались от встроенного дисплея, передав его функции привычному для водителя или владельца машины планшету

Куда более важное новшество для Daily 2016 модельного года: семейство пополнилось модификациями с удлиненной колесной базой — 5100 и 5500 мм. Это, соответственно, на 350 и 750 мм больше колесной базы прежней удлиненной версии. Солидный продольный размер площадки под настройку (6550 мм) позволяет установить на шасси кузов увеличенного объема — такое решение интересно, прежде всего, тем, кто занят на перевозке не слишком тяжелых грузов, например мебели. Плюс к этому, инженеры Iveco, раскрывая в Daily гены грузового автомобиля, увеличили максимальную грузоподъемность самого тяжелого из существующих шасси на 200 кг, из-за чего его полная масса выросла с 7,0 до 7,2 т. Минимальная полная масса предлагаемых в России Daily составляет 2,79 т.

Самая важная часть коммуникационной системы Business Up — это ассистент вождения DSE

Как и прежде, грузовик выпускается в двух версиях — шасси или фургон (предлагается три варианта высоты) с однорядной или двойной кабиной. Причем последняя позволяет разместить в кабине до семи человек. Моторная гамма включает два дизельных двигателя Fiat стандарта Евро-5: 2,3-литровый F1A (106, 126 и 146 л. с.) и 3-литровый F1C (215 л.c.). Кроме этого, импортируемые в Россию Daily можно заказать с дизелем F1C в исполнении Евро-6 или газовым мотором F1C CNG. Дизельные моторы могут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или 8-ступенчатой АКП HI-Matic производства ZF. Газовый мотор предлагается только с механической трансмиссией.

ШАГ В ПРЕМИУМ

А что нового в интерьере? Садясь в кабину, прежде всего обращаешь внимание на улучшенные материалы отделки. Будущий покупатель может заказать двухцветное оформление передней панели и дверных карт, мягкие подголовники, кожаную оплетку рулевого колеса. От себя добавим, что идея двухцветного дизайна, добавляющего нотки эксклюзивности в рабочую среду, не нова: аналогичное решение встречается в оформлении кабин Renault Master. У нового Daily появился новый вместительный отсек для хранения на центральной консоли с площадкой для беспроводной зарядки смартфонов. Полезная открытая ниша теперь расположена по всей кабине в пределах легкой досягаемости, благодаря чему водитель или экспедитор смогут упорядоченно хранить свои документы и рабочие материалы. Поработали конструкторы и над снижением уровня шума: добавлены элементы в панели крыши и перегородку моторного отсека. Результат — в кабине стало тише на 4 дБ(А). Представитель Iveco отметил, что разработчики решили максимально приблизить интерьер грузовика к «легковому», принимая в расчет пожелания тех заказчиков, которые предпочитают самостоятельно ездить за рулем.

Теперь о главном новшестве: на передней панели появился держатель для планшетов и смартфонов. Похожее решение есть у родственного фургона Fiat Ducato, однако фирменный кронштейн Iveco Daily иной, он полностью переработан и надежно фиксирует любые гаджеты с диагональю от 4 до 10”. Внедряя планшет в автомобиль, конструкторы Iveco сделали оригинальный ход — они вообще отказались от встроенного дисплея, передав его функции привычному для водителя или владельца машины бытовому устройству. Все, что требуется от владельца, — предварительно загрузить в гаджет бесплатное мобильное приложение Daily Business Up. А далее перед началом рабочей смены останется только пристроить свой планшет на кронштейн и включить Bluetooth. После этого бортовой компьютер автомобиля сможет выводить на экран бытового устройства всю информацию, которая у других машин выводится на дисплей.

Под капотом дизель Fiat стандарта Евро-5, опционально предлагается дизель Евро-6 и газовый мотор

МАШИНА С ПРИЛОЖЕНИЕМ

Задуманное прежде всего как бизнес-ассистент приложение Daily Business Up позволяет диспетчерской службе планировать задания и сообщать об изменениях своим водителям в режиме реального  времени. Диспетчер может рационально организовать маршрут подконтрольного водителя, чтобы оптимизировать использование автомобиля и эффективно управлять парком. В приложении используется профессиональная навигационная система Sygic с интегрированной функцией FleetWork. Навигация платная, но только со второго года. Кроме того, бизнес-ассистент берет на себя управление мультимедиа, читает приходящие SMS-сообщения, а также готов в любой момент связать водителя с круглосуточной сервисной линией и при необходимости подобрать ближайший сервисный центр, предоставить доступ к дополнительной информации об автомобиле. И, разумеется, Daily Business Up предлагает все развлекательные функции, которые можно ожидать в премиальном автомобиле.

Удлиненный задний свес не создает препятствий при движении фургона задним ходом

Самая важная часть коммуникационной системы Business Up — это ассистент вождения DSE (Driver Style Evolution). Означенная функция, оценивающая, как водитель управляет автомобилем, ранее применялась только на тяжелых грузовиках Iveco. Работает DSE следующим образом. В процессе движения программа отслеживает скорость и обороты двигателя и, опираясь на балльную шкалу, дает характеристику стилю управления: разгонам, торможению, оптимальному выбору передач. Оценки сопровождаются наглядной цветовой индикацией по системе светофор и текстовыми подсказками. Дружелюбный и понятный интерфейс позволяет понять, что водитель делает не так в части расхода топлива. Вся информация из программы DSE также доступна в удаленном режиме. Оценка стиля вождения, помимо прочего, отправляется на зарегистрированную электронную почту. В результате уже к исходу дня управляющий парком или диспетчер имеют возможность проанализировать, насколько грамотно выполняют свои обязанности водители. Все это способствует снижению совокупной стоимости владения транспортным средством.

В основе шасси Iveco Daily несущая рама из высокопрочной стали

Опробовать систему DSE предлагалось в действии. Фургон Daily 50C15 с 2,5 т груза предстояло провести по узким городским улочкам, затем несколько километров проехать по скоростной магистрали. Стоит отметить комфортные условия на рабочем месте водителя, снова вспомнилась присущая Daily эргономика и обзорность. Единственное, что вносило нотки дискомфорта: высоко расположенный экран планшета слегка ограничивал обзорность. Впрочем, как пояснил инструктор, на данном автомобиле установлена предыдущая версия кронштейна (новый крепеж появится в июле), поэтому приписывать это к недостаткам некорректно. В движении, несмотря на достаточно динамичный разгон, шум от 146-сильного двигателя в кабине практически не слышен. Неровности дороги четко отрабатывает независимая торсионная подвеска. Переключение на механической КП плавное, ходы короткие, передачи включаются четко. Кстати, система DSE временами делала подбадривающие водителя текстовые комметнарии: «плавный разгон», «хорошее использование инерции» и т.п. Что же касается финальной оценки, в моей поездке получилось 87 баллов из 100 возможных. Видимо, еще есть над чем поработать. К слову, в Iveco отмечают, что подсказки DSE позволяют сэкономить до 8 л топлива на 100 км.

Фургон Daily имеет самый большой в классе объем грузового отсека

Снижение расходов владельцев возложено не только на DSE. Маркетологи Iveco акцентируют внимание перевозчиков на более конкурентной системе техобслуживания. Для этого в июле в России запускается программа Elements. Клиентам будет предлагаться шесть вариантов сервисных контрактов, покрывающих техническое обслуживание, обслуживание силовой линии и замену деталей, подверженных износу, в разных вариациях. Владелец грузовика может выбрать любой из стандартных вариантов либо скомбинировать индивидуальный проект, например добавив к сервисному контракту расширенную гарантию. В любом случае затраты на обслуживание будут фиксированы на долгосрочную перспективу.

Жесткость торсионной подвески можно настроить

Обновленный Iveco Daily выводится на рынок на фоне стабилизации экономики в России. По прогнозам АА «Автостат», продажи легких коммерческих автомобилей в 2017 году вырастут на 4 % до 96 500 машин. В компании Iveco рассчитывают увеличить продажи на уровне среднерыночных показателей. Сегодня, когда покупатели снова способны оценивать свои перспективы на несколько лет вперед, главным критерием доходности снова становится не первоначальная цена, а стоимость эксплуатации коммерческой техники. И в данном аспекте Iveco Daily уже на одной из самых выгодных позиций.

Открытая ниша в панели позволяет упорядочить хранение мелких вещей

  • Комфорт и функциональность рабочего места водителя
  • Для работы приложения необходимо наличие внештатного планшета или смартфона

Технические характеристики

Колесная формула4х2
Полная масса, кг5000
Грузоподъемность, кг2500
Объем грузового отсека, м317,2
Объем топливного бака, л100
Двигатель
типдизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см32998
мощность, л. с.150
крутящий момент, Нм при мин-1350
Коробка передачмех., 6-ступенчатая
Подвеска
передняянезависимая, торсионная
задняязависимая, рессорная
Тормозадисковые
Размер шин195/75R16
Сервис
Заводская гарантия1 год на автомобиль, 2 года на силовую линию или 200 000 км пробега
Межсервисный пробег, км20 000
Конкуренты
Peugeot Boxer, Citroen Jumper, MercedesBenz Sprinter, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Renault Master

 

5koleso.ru

Характеристики автомобиля Iveco Daily

IVECO Daily (2000-2006)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 7012
Ширина, мм: 1996
Высота, мм: 2930
Колесная база, мм: 3950
Снаряженная масса, кг: 5200
Количество мест:
Количество дверей: 3, 4
Объём багажника, л:
Двигатель
2.3
Объем двигателя, куб. см.: 2300
Тип двигателя: Дизельный, R4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 136 / 3900
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 320 / 2900
2.8
Объем двигателя, куб. см.: 2800
Тип двигателя: Дизельный, R4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 106 / 3800
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 220 / 2200
3.0
Объем двигателя, куб. см.: 3000
Тип двигателя: Дизельный, R4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 136 / 3500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 340 / 2800
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 6
Подвеска
Передняя: Независимая торсионная
Задняя: Зависимая рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 130
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин: 195/75 R16
Объем топливного бака, л: 70
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: 12.5
IVECO Daily (2006-2010)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 7012
Ширина, мм: 1996
Высота, мм: 2930
Колесная база, мм: 3950
Снаряженная масса, кг: 5200
Количество мест:
Количество дверей: 3, 4
Объём багажника, л:
Двигатель
2.3
Объем двигателя, куб. см.: 2300
Тип двигателя: Дизельный, R4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 136 / 3900
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 320 / 2900
3.0
Объем двигателя, куб. см.: 3000
Тип двигателя: Дизельный, R4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 136 (176) / 3500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 340 (400) / 2800 (3000)
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП (АКП)
Количество передач: 6
Подвеска
Передняя: Независимая торсионная
Задняя: Зависимая рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 130
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин: 225/65 R16
Объем топливного бака, л: 70
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: 12.5

autoinform96.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *