Фредлайнер двигатель – : Freightliner

Двигатели Freightliner

 Freightliner MACK DM 690 S  

 

код F 021, Freightliner MACK DM 690 S, 1998 года выпуска, модель двигателя MACK EM 7 (275 сил)

 Freightliner FLD 120  

 

код F 020, Freightliner FLD 120, 2004 года выпуска, блок двигателя модель 6067 MV6E (Detroit 12,7) — 425 сил (с ЕГР)

 Freightliner MACK CX 613  

 

код F 018, Freightliner MACK CX 613, 2002 года выпуска, блок двигателя модель MACK E7 (355 сил)

 Freightliner INTERNATIONAL 9700  

 

код F 009, Freightliner INTERNATIONAL 9700, 1995 года выпуска, VIN: 1HSRKAHRXTh444717, 330 сил, двигатель Cummins11 № 34800396 — (блок двигателя)

razborka242.ru

Ресурс подержанных американских грузовиков, запчастей и комплектующих

Что мы знаем об американских тягачах? Что по размерам они превзойдут любого «европейца», «азиата» или КамАЗа. Что неприхотливы, не очень дороги при покупке, и особенно в эксплуатации.

Седельные тягачи VOLVO VNL 670 и Freightliner Columbia — «одноклассники» c колесной формулой 6х4 и мощностью двигателя под 500 л.с. История «покорения» Сибири началась у них одновременно — машины попали в наши суровые края в 2008 году транзитом через Санкт-Петербург. Перед этим техника изрядно потрудилась на благо американских транспортных компаний. А теперь продолжает «тягать» грузы в России: спидометры пятилетних тягачей перевалили за 1 000 000 километров, но, несмотря на интенсивную службу, а большинство сервисных работ подразумевают под собой исключительно замену масла.

Чем ближе подходишь — тем яснее понимаешь почему американские дальнобойщики предпочитают жить в кабине своих грузовиков — они огромны! Вольво встретил нас довольно хищным видом воздухозаборников, а надпись и изображение орла на его двери, оставшиеся как напоминание о родине, пояснили — в Америке машину эксплуатировали настоящие «ковбои».

Еще более солидным и основательным делают Вольво пластиковые обвесы, за которыми скрываются топливный бак и аккумуляторные батареи. У Фредлайнера таких «прибамбасов» нет — что не относится к недостаткам, а лишь к особенностям комплектации конкретного автомобиля. Закругленные и несколько нетипичные для грузовиков фары Фреда наводят на мысли о простом и веселом нраве грузовика.

Оба тягача соответствуют общей философии американских грузовиков «траков» — капотная компоновка, мощнейший двигатель и очень большой спальник. Однако на этом сходства и закачиваются: машины существенно отличаются по комплектации. На Вольво стоит двигатель Cummins ISX (русскую транскрипцию «Камминз» водители несколько переиначили на свой лад и превратили в «Каменец»). Его мощность — 500 л.с., объем — 15 литров. Коробка передач — 13-ти ступенчатая, вид управления — «механика» Eaton Fuller. Фредлайнер оснащен двигателем Detroit Diesel 60 с объемом 14 литров и мощностью 475 л.с. А еще Фред может похвастаться коробкой с продвинутой функцией SmartShift, которая избавляет водителя от необходимости без конца переключать передачи. Однако если он все-таки захочет вмешаться в работу «автомата» — рычаг располагается поблизости, на рулевой колонке справа. Переключать передачи вверх/вниз можно одним пальцем, при этом, даже не снимая руку с руля. Что касается 13-ти ступеней вольвовской коробки. На практике выше восьмой передачи включать приходится очень редко — так как разогнаться до американских скоростей по нашим дорогам невозможно — просто негде. Вольво — более тихая машина: по ощущениям при работающем двигателе в кабине этого тягача шумность практически нулевая. Хотя в целом мнения водителей об американских моторах разных марок сходятся. Так, за Detroit Diesel (DD) закрепилась слава простого и неприхотливого в обслуживании. Из плюсов — он менее капризный в условиях сибирских морозов; из минусов — заметно шумнее, чем его американские собратья. Cummins ISX определяют как наиболее экономно расходующий топливо, но более дорогой по сервисному обслуживанию. И самое неприятное — лютый мороз иногда оказывается сильнее его. Особых похвал удостоился двигатель марки Caterpillar (CAT), проходивший «вне конкурса». Но в ремонте CAT будет все же подороже, чем DD, а в обслуживании окажется на одной ступени с ISX. Его особое отличие заключается в том, что у CAT отсутствует система рециркуляции отработавших газов (EGR), которая в других ДВС иногда создает немало проблем. Еще на сервисе проходил диагностику Фредлайнер с двигателем Mersedes, судя по всему, тоже американской сборки. Для работников сервиса — эти двигатели уже не в диковинку, но покупатели все равно отдают предпочтение «большой американской тройке» — двигателям марок Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar.

По техническим характеристикам средний расход у машин практически одинаковый — 35 — 40 литров на 100 км. Два почти 400-литровых топливных бака Фредлайнера обеспечивают путь без дозаправки в пределах 2 000 км. У Вольво — до того, как с расходом случилась досадная неприятность, этот показатель был еще выше — каждый из двух баков машины вмещает 568 литров солярки. Баки у обеих машин устроены по принципу сообщающихся сосудов и не требуют никаких манипуляций с переключением.

На рамах обоих тягачей заметны следы от чуть сдвинутых назад седельных устройств, а на сверкающей выхлопной трубе Вольво видны вмятины. Оказывается виной всему некоторые различия между американскими и европейскими прицепами. Европейский прицеп соединенный с машиной, которая совсем недавно бороздила магистральные просторы по ту сторону океана, при движении может попросту «догнать» кабину, что, собственно, и произошло. «Седла» наших Вольво и Фреда не регулируются из кабины (хотя, на некоторых моделях это возможно) однако конструкцией рамы регулировка предусмотрена. Переставить седельное устройство немного дальше от кабины несложно и самому, без необходимости поездки на сервис и без боязни не уложиться в допустимую длину автопоезда.

Изнутри обе кабины оказались еще вместительнее, чем это виделось снаружи. «Голова» Фреда действительно огромная, но Вольво оказался еще более «головастым»! Перещеголял своего земляка Вольво и по качеству материалов, из которых состоит отделка кабины: пластик здесь оказался получше и на глаз и на ощупь, потолок обшит велюром, тут и там встречаются украшения, как в дорогих «легковушках» — вставочки «под дерево». Водительское сиденье Вольво, тоже смахивает на кресло от легкового автомобиля: удобное, со множеством регулировок. Правда, механических. Интерьер Фредлайнера более аскетичен — никакого велюра и «вставочек», а сиденье обшито немарким кожзаменителем. Оно регулируется по высоте и наклону спинки, но управлять этим «обгрейдом» несколько неудобно. Сходство Вольво с легковыми иномарками дополняет центральный замок, который отсутствует во Фредлайнере, регулировка зеркал электроприводом и электрический стеклоподъемник. Водитель Фредлайнера тоже может открывать и закрывать стекло кнопкой, но только пассажирской двери. Почему — непонятно. Ручной стеклоподъемник надежнее: стекло точно не замерзнет в стужу. Возможно, именно этим принципом руководствовались дальновидные американские конструкторы (кто предугадал работу Фреда в Сибири). Панель приборов Вольво также выглядит солиднее — центральное место здесь отведено большому дисплею бортового компьютера. Шкалы спидометров предусмотрительно размечены и в милях, и в километрах. Шкафов и полок в обоих тягачах в избытке, и все же Вольво опять впереди — здесь шкафчики снабжены дверями, что добавляет опрятности водительскому «дому» — вещи лежат не на виду. С другой стороны отсутствие дверок тоже можно обыграть в свою пользу : — не забудешь, куда что положил, а значит, сэкономишь время на поиск.

Из дополнительного оборудования, придающего кабине тягача «домашний» интерьер есть лишь холодильник. Но опять же — только у Вольво. «Родной» холодильник входит в штатную комплектацию. В Америке, всей бытовой техникой тягачи оборудуют сами транспортные компании, а не производители. Отправляя машины в далекую Россию, все добро из кабины изымается кроме штатной аудиосистемы. И если об американском телевизоре жалеть определенно не стоит — в наших краях он все равно не показывает, то микроволновая печь и холодильник — вещи в дороге нужные. Вместо «заморских штучек» в рейсе водители пользуются газовой горелкой (достаточно небезопасное устройство!) или раз в сутки заходят в кафе — перехватить горячей пищи.

Оба тягача имеют достаточное количество розеток на 12 вольт, а освещение настолько яркое, что позволяет в темное время суток читать, не напрягая зрение. Энергопотребление, кстати, может быть достаточно интенсивным — его обеспечивают четыре аккумулятора емкостью 185 Ач. Кстати, большинство европейских грузовиков оснащены лишь двумя аккумуляторами (правда, чуть большей емкости — 190 или 200 Ач), однако отказ одного из них может создать проблемы. У «американцев» же, один разряженный аккумулятор не создает практически никаких трудностей. Еще одна особенность большинства американских грузовиков — несколько иное, чем у «европейцев» отношение к ограничению скорости. У Вольво ограничителя нет вовсе, еще не  известны  все возможности мотора Cummins, так как в России отсутствуют дороги такого уровня, где это можно было проверить. Если отталкиваться от его интуиции, то из Вольво вполне можно «выжать» километров 150 в час. А вот на Фредлайнере ограничитель присутствует, хотя и чисто символический: 125 км/ч. А «символический» потому что до указанного предела лучше не доходить — ведь такая скорость не будет одобрена работниками ГИБДД. Для сравнения — электроника большинства «европейцев» «душит» моторы уже на скорости 90 км/ч. И на Вольво и на Фредлайнере установлены системы круиз-контроля, которые позволяют самостоятельно задавать нужный скоростной режим. На Вольво круиз-контроль располагается на рулевой колонке справа от водителя (у Фредлайнера на этом месте стоит рычаг КПП, а сама система перенесена на панель приборов).

Жилое пространство в американских машинах традиционно рассчитано на двух человек. А объемы кабин таковы, что пока один водитель ведет машину, другой абсолютно ему не мешая, может есть, спать, смотреть телевизор, прогуливаться по кабине, делать зарядку… Длину и ширину раскладывающих спальных полок мы не измеряли, но на вид их габариты никак не меньше размеров стандартного комнатного дивана. Недаром говорят, что «американца» по-настоящему понимаешь не когда управляешь грузовиком, а когда в нем отдыхаешь. Что касается температурного режима, то даже в лютый мороз — двух штатных отопителей вполне хватает, чтобы чувствовать себя абсолютно комфортно.

Американские дальнобойщики перемещаются по автобанам, российские по «направлениям». Однако в одном они схожи — и те и другие преодолевают огромные расстояния, бескрайность которых превращает американский грузовик в дом на колесах. И хотя по сравнению с Фредлайнером, Вольво располагает ощутимо большим комфортом — этот «минус» компенсируется разницей в цене, что при нынешнем положении вещей может переместиться из недостатка в преимущество.

Подавляющее большинство американской техники поставляется в Россию с солидным пробегом, но это вовсе не означает, что машины попадают к нам «на последнем издыхании». Как раз наоборот — ресурс подержанных американских грузовиков, запчастей и комплектующих столь велик, что просчитать его в километрах или годах пока не представляется возможным. Выносливость, мощь и комфортные условия проживания восхищают!

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

truckpartsrussia.wordpress.com

Двигатель Мерседес на фредлайнер отзывы

тест FREIGHTLINER Century: АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА?

2007 FREIGHTLINER BUSINESS CLASS M2 REFRIGERATION TRUCK CAT ENGINE FOR SALE

Как работать с оборотами двигателя кпп smart shift

МОТОР DETROIT DD15

Freightliner Century.ОБЗОР.ТЕСТ.

ЗАГЛЯНЕМ В КАБИНУ? РЕДКИЙ в РОССИИ. Американский грузовик внутри. Freightliner FLD ОБЗОР ГРУЗОВИКА

Обзор FREIGHTLINER FLB 1985 г. С ПРОБЕГОМ 3,200 000 км. БЕЗ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Фредлайнер Аргоси с ЯМЗ 7511

Вольво VNL с ЯМЗ 7511

Ремонт компрессор САТ-15 PETERBILT-387

Также смотрите:

  • Мерседес sls брабус
  • Звук завода Мерседеса
  • Как сбросить срс на Мерседес
  • Мерседес виано полный привод новый
  • Мерседес g55 брабус
  • Мерседес е211 аккумулятор разряжается
  • Литые диски на Мерседеса 190
  • Дополнительный отопитель на Мерседесе
  • Роман Мерседес бенц
  • Мерседес бенц с 180 2015 видео
  • Мерседес кабриолет раритетный
  • Контрактные акпп на Мерседес w124
  • Черный Мерседес е класс 2015 года
  • Mercedes 1843 актрос
  • Допуск масло на Mercedes w164
Главная » Подборки » Двигатель Мерседес на фредлайнер отзывы

star-mercedes.ru

Фредлайнер не заводится — Эксперт-Автоэлектрик

Фредлайнер, надежный Американский грузовик. Но бывают случаи, когда вдруг автомобиль заглох и не заводится. При этом на дисплее приборной панели загорается чек. Но бывают ситуации, когда ошибки и чек не высвечиваются. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности :

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель грузовика
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Фредлайнер, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время выехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно рассмотрим каждый из вариантов неисправности грузового автомобиля.

Не крутит стартер

Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность главного реле автомобиля
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность Аккумуляторной батареи
  • Обрыв “массы”
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя стартера
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Механическая поломка двигателя

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового автомобиля Freightliner при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность свечей накала
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

Модельный ряд

Производим запуск двигателя следующих моделей:

  • Century (Центури)
  • Columbia (Колумбия)
  • FLD (ФЛД)
  • Argosy (Аргоси)

История из практики ремонта

Freightliner M-2 не заводится

Теперь о дальней поездке. Во Владимирской области на трассе М-7 в районе п.Сенино встал и перестал заводиться груженный под завязку Фредлайнер М2 (FreightLiner M-2) с двигателем Катерпиллер С7 2004 года выпуска. Преодолев расстояние более 250 километров и проведя диагностику неисправности заглохшего грузовика, мастер выявил отсутствие напряжения электро питания электронного блока управления двигателем. Углубившись в проблему наш автоэлектрик обнаружил сгнивший разъем колодки предохранителя, который собственно и являлся виновником незапланированной остановки тягача. После замены предохранителя машина всё равно отказывалась заводится, хотя стартер очень бодренько крутил. Пришлось сделать диагностику топливной системы и стало понятно, что пока грузовик стоял, система успела «завоздушиться». Только после прокачки топливной магистрали автомобиль благополучно завёлся и смог продолжить движение. Ему предстояло преодолеть ещё порядка 800 километров до города Набережные Челны.

Неисправность стартера Коламбия

Поступил заказ. Клиент объяснил, что он купил стартер, водитель установил стартер на двигатель. При повороте ключа зажигания промежуточное реле щелкает и из втягивающего реле идет дым. Наш мастер выехал на место. Когда был произведен осмотр, и диагностика цепей подключения стартера. Было принято решение о снятии стартера.

При проведении диагностики стартера Фредлайнер Колумбия (Freightliner Columbia) выяснилось, что втягивающее реле перевернуто на 180 градусов, и вследствии этого подключено неправильно. На обмотку включения втягивающего реле при включении массы сразу подавалось напряжение, и она разогревалась и дымило. Был допрошен, с пристрастием, водитель (он же установщик стартера), который позже сознался, что перевернул втягивающее, так как оно мешало установке стартера в посадочное место мотора автомобиля.

Фредлайнер встал на трассе М-7

Сразу же ребята из Электрогорска выдвинулись в сторону Владимирской области, где на Горьковской автотрассе «встал» американец Фредлайнер Центури (Freightliner Century) . Водитель вкратце объяснил, что по всей видимости, где то сгнила силовая проводка и нет питания на ЭБУ двигателя, но делать выводы и ставить диагнозы автомобилю — не дело водителя, посему решено было выдвинуться на помощь замерзающему «американцу». Дорога не близкая и опасная, поэтому за этой темой будем следить внимательно. По приезду на место была проведена диагностика. Проблема оказалась в топливной системе, прохудилась одна из прокладок топливопровода и начал подсасываться воздух, до того момента как система совсем не завоздушилась и двигатель заглох. Манжету заменили на временную прокладку, прокачали топливную аппаратуру и с помощью быстрого старта завели заглохший Американский грузовой автомобиль Фредлайнер

auto-elektric.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *