Toyota Prius Toyota Prius относится к гибридным автомобилям производителя Toyota. Производство распространено в Японии или Китае. | |
![]() | Audi NSU RO 80 Уникальная модель Audi NSU RO 80 была запущена в производство в 1967 году. Данный автомобиль был оснащён двухроторным двигателем Ванкеля, мощностью 115 л. |
![]() | Chery Sweet Весьма популярный хэтчбек Chery Sweet представлен Китаем еще в 2005 году. Автомобиль смело можно отнести к А-классу, который представлен машинами с особо малыми габаритами. |
![]() | Dongfeng Mini MPV Данный автомобиль представляет собой довольно компактный минивэн китайского производства для городской езды. В 2008 году свет увидел обновленный вариант Dongfeng Mini MPV. |
![]() | Great Wall Hover H6 Автомобиль Great Wall Hover H6 был представлен публике в 2009 году на очередном автосалоне в Пекине, как прототип. Серийная же версия этого автомобиля презентовалась в 2011 году на автошоу, которое проходило в Шанхае. |
a2goos.com
Freightliner Argosy фотогалерея: 6 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Freightliner
- Argosy
Фотогалерея Freightliner Argosy насчитывает 6 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-03-20
129кб. 1024 x 768 42
Фотогалерея Freightliner Argosy
673кб. 1920 x 1440 37
760кб. 1920 x 1440 25
190кб. 1280 x 960 31
376кб. 1600 x 1200 25
129кб. 1024 x 768 42
Если у вас есть интересные фото Freightliner Argosy, вы можете разместить их в фотофоруме.www.avtorinok.ru
Freightliner Argosy. Авто, мото и транспорт. Добавил Александр Жигалов — VilingStore.net

Внешний обзор
Freightliner Argosy
Как вы уже знаете, на первый взгляд Аргоси похож на тягач от европейского производителя, но посмотрите на американский грузовик сбоку — вы когда нибудь видели европейский тягач в котором бы ступеньки располагались за передним колесом и позади уровня дверцы? fr1.3Еще большее удивление вызывают выдвигающиеся ступеньки, по которым водитель подымается не как по обычной «деревянной стремянке», а как по бетонной лестнице, которая присутствует на лестничной площадке каждой высотки, обратите внимание на фото . Еще одним проявлением «американизма» являются выведенный наверх трубы выхлопной системы. Кабина тягача на 80% выполнена из сплавов, которые по своей массе не тяжелее алюминия. Интересно еще и то, что кузовные панели кабины скреплены между собой не точечной сваркой, а с помощью холодной штамповки. По словам представителей Фредлайнер такой крепеж еще более прочный, чем сварка, но возможно дело в технологичной сложности которую представляет сваривание легких сплавов. Как и в других безкапотных грузовиках, кабина Аргоси подымается, но для многих операций по обслуживанию силовой установки кабину можно и не подымать, достаточно поднять панель радиаторной решетки, которая подымается на 120 градусов. Колесная база американского тягача — 4 100мм. Заокеанский грузовик обувается в шины шириной в 315мм, высотой профиля в 80%. Покрышки одеты на колесные диски диаметром в 22.5d. Дорожный просвет ( клиренс) американского грузовика — 250мм. Стоит сказать, что значительную популярность, которую получили американские грузовики в России, в последние 10-ят лет, частично можно объяснить и высоким дорожным просветом, который вместе с двумя ведущими осями значительно повышает проходимость автопоезда.
Freightliner Argosy
vilingstore.net