Фото и характеристики белаз – БелАЗ 75710 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7513 – современный большегрузный карьерный самосвал с грузоподъемностью 130 – 136 тонн. Выпускаемый в 7 модификациях, данный самосвал зарекомендовал себя как надежный большегруз для транспортировки горных пород из мест открытой добычи полезных ископаемых.

БелАЗ-7513 отличается высокой эффективностью при постоянном использовании, при этом у данного самосвала удобная система управления, проверенные временем основные узлы и агрегаты, а также комфортная кабина с отличным обзором по трем направлениям.

БелАЗ-7513 выполнен в классическом для техники данной марки форм-факторе с массивной головной частью, включающей высокий капот с двумя интегрированными решетками радиаторов, лестницы для подъема наверх и высокопосаженную кабину, смещенную к левой части по ходу движения. Справа от кабины расположен шкаф электрооборудования, а вся верхняя площадка огорожена металлическим трубчатым ограждением.

Кузов этого самосвала имеет треугольный профиль и дополнен крупным передним козырьком, предохраняющим кабину от попадания обломков горной породы во время загрузки кузова.

Кабина на самосвалах серии БелАЗ-7513 двухдверная, с двумя посадочными местами, причем кресло водителя снабжено пневмоподвеской и удобной системой регулировки положения. Кабина оснащена тепло- и шумоизоляцией последнего поколения (уровень шума не более 80 дБ), а рабочее место водителя полностью соответствует требованиям стандарта безопасности ROPS.

Общая габаритная длина карьерного самосвала БелАЗ-7513 достигает 11 500 мм, из которых 5300 мм приходится на колесную базу, 2850 мм на передний, а 2900 мм на задний свесы. Габаритная ширина по зеркалам достигает 7000 мм, высота по козырьку кузова равна 5900 мм (5050 мм по крыше кабины). При подъеме кузова на максимальную высоту габаритная высота увеличивается до 11 000 мм. При этом расстояние от земли до нижней кромки кузова составит 1200 мм. Клиренс (дорожный просвет) самосвала равен 600 мм.

Масса пустого самосвала не превышает 109 500 кг, при этом полная масса варьируется в диапазоне 237 100 – 245 500 кг (в зависимости от модификации) – таким образом грузоподъемность машин этой серии равна 130 тонн (при установке стандартных шин) и увеличивается до 136 тонн (при использовании шин 33.00R51).

Для перевозки горной породы эта машина оснащается сварным металлическим кузовом ковшового типа, оборудованным защитным козырьком, системой обогрева выхлопными газами, системой безопасности FOPS и устройством механического стопорения кузова в поднятом положении. В базовом исполнении кузов имеет геометрическую вместимость 45,5 м³ при габаритах 7450х6400 мм и погрузочной высоте 4800 мм. Кузов установлен на сварной раме с продольными лонжеронами коробчатого сечения, все элементы которой выполнены из высокопрочной низколегированной стали. Подъем кузова выполняется при помощи гидравлических цилиндров телескопического типа, имеющих трехступенчатую конструкцию с одной ступенью двойного действия. Питание цилиндров обеспечивает аксиально-поршневой масляный насос с переменной производительностью.

Карьерный самосвал БелАЗ-7513 выпускается в 7 модификациях, главным отличием которых является тип используемых силовых агрегатов и тяговых электромоторов:

  • На базовом исполнении этой модели используется дизельный 12-цилиндровый двигатель V-образной компоновки Cummins QSK 45-C с рабочим объемом 45,0 литра, номинальной мощностью 1600 л.с., максимальным крутящим моментом в 6836 Нм и удельным расходом топлива 209 г/кВт*ч.
    Электромеханическая трансмиссия представлена тяговым генератором 5GTA22W и тяговыми электродвигателями переменного тока 5GEB31A и 5GEB23E.
  • На модификации БелАЗ-75131 применяется 16-цилиндровый дизель Cummins KTA 50-C, рабочий объем которого достигает 50,3 литра – он выдает 1600 л.с. мощности и производит до 6292 Нм крутящего момента при удельном расходе топлива не более 208 г/кВт*ч.
    Электромеханика переменно-постоянного тока на тут включает тяговый генератор GSN-500 и электродвигатели EDP-600 и EK-590.
  • Версия БелАЗ-75135 получает 12-цилиндровую дизельную силовую установку Cummins KTA 38-C с рабочим объемом 37,8 литра, мощностью 1200 л.с. и крутящим моментом не более 4726 Нм. Удельный расход топлива данного мотора составляет 207 г/кВт*ч, а помогает ему электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором GST-1 или SGT-1000, а также электродвигателями EDP-600 и EK-590.
  • Для исполнения БелАЗ-75137 используется дизельный двигатель MTU DD 12V4000, в активе которого 12 цилиндров с совокупным объемом 48,8 литра. Его максимальная отдача заявлена на уровне 1600 л.с. и 7612 Нм, а удельный расход топлива не превышает 201 г/кВт*ч. В комплекте с данным мотором устанавливается тяговый генератор GST-1, а также комплект электродвигателей EDP-600 и EK-590.
  • Модификация БелАЗ-
    75139
    оборудуется уже упомянутым движком Cummins KTA 50-C, работающим в комплекте с тяговым генератором GST-800 и электродвигателями модели TAD-5.
  • Ну а на модификациях БелАЗ-7513А и БелАЗ-7513В устанавливается мотор MTU DD 12V4000:
    • на модели 7513А используются тяговый генератор 5GTA22 и электромоторы 5GEB31 и 5GEB23,
    • а на 7513В монтируется тяговый генератор GST-800, питающий электродвигатели TAD-5.

Стоит также добавить, что электромеханическая трансмиссия самосвалов БелАЗ-7513 управляется при помощи современного микропроцессорного компьютера и дополняется двухступенчатым планетарным редуктором мотор-колес двухрядной конструкции с функцией одновременной передачи крутящего момента к ступицам колес через первый и второй ряды шестерен редуктора.

Базирующиеся на лонжеронной раме самосвалы БелАЗ-7513 оснащаются зависимой пневмогидравлической подвеской спереди и сзади с интегрированными гидравлическими амортизаторами (по два на каждую ось), продольными рычагами на центральных шарнирах и поперечными штангами.

Рулевое управление на самосвалах этой серии – гидрообъемное, с передними управляемыми колесами и максимальным углом поворота колес в 42 градуса.

У этих машин несколько тормозных систем:

  • рабочая – на базе сухих дисковых механизмов на валах тяговых электродвигателей с функцией автоматической регулировки зазора;
  • стояночная – на базе механизмов торможения задних колес с пружинным приводом и гидравлическим управлением;
  • вспомогательная – на базе устройства электродинамического торможения тяговыми электродвигателями;
  • и запасная, использующая исправные контуры стояночной и рабочей тормозных систем.

В базе все самосвалы серии БелАЗ-7513 комплектуются: предпусковым подогревателем, комбинированной системой пожаротушения, отопителем и кондиционером салона, телеметрической системой контроля давления в шинах, видеообзором, системой контроля загрузки, камневыталкивателями и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии передач.

В качестве опции возможна установка камнеотбойников, системы очистки воздуха в салоне, дополнительной системы пожаротушения, подогрева топливного бака, футеровки днища кузова и сидения повышенной комфортности.

Цена самосвала серии БелАЗ-7513 согласовывается при оформлении заказа на покупку и зависит от выбранного уровня комплектации, модификации и региона доставки.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7823 – серия колесных бульдозеров белорусского производства, созданных для эксплуатации в местах добычи полезных ископаемых открытым способом, на крупных строительных площадках и прочих объектах, требующих проведения масштабных земляных работ. Построен этот бульдозер на базе фронтального погрузчика БелАЗ-7822.

Внешность машины максимально проста и практична: массивное шасси заднекапотной компоновки, крупные колеса, кабина с высокой посадкой для улучшения обзорности, а также отвал, закрепленный спереди при помощи центральной и боковых стрел, оборудованных гидравлическими цилиндрами для управления подъемом и наклоном отвала.

Кабина БелАЗа 7823 имеет две боковые двери для посадки, снабжена круговым панорамным остеклением, зеркалами заднего вида. Интерьер кабины вполне современный, с качественной эргономикой рабочего места водителя и удобным креслом, имеющим широкий диапазон регулировок и пневмоподвеску. Кроме того, для адаптации к суровым климатическим условиям кабина комплектуется отопителем, герметичным крепежом остекления, а также современной теплошумоизоляцией.

Габаритная длина БелАЗ-7823 не выходи за рамки 11 100 мм, из которых на колесную базу разработчики выделили 4060 мм, на задний свес – 3470 мм, а на расстояние от шарнира, соединяющего две части рамы, до передней оси – 2030 мм. Клиренс бульдозера составляет 350 мм. Высота по кабине ограничена отметкой 4050 мм, но увеличивается до 4150 мм при монтаже проблескового маяка. Минимальная ширина по отвалу составляет 4800 мм. Колея колес – 2800 мм.

Эксплуатационная масса бульдозеров линейки БелАЗ-7823 не превышает 48 500 кг, при этом масса распределяется в соотношении 22 400 к 26 100 кг (в пользу задней оси).

Бульдозер оборудуется угольным (тип «U»), прямым (тип «S») или универсальным (тип «SU») металлическим отвалом с минимальной шириной режущей кромки 4800 мм. Высота стандартного отвала составляет 1600 мм, он может врезаться в грунт на глубину до 450 мм и подниматься на высоту до 1500 мм. Углы наклона отвала составляют 22 градуса для продольного направления и 9 градусов для поперечного. Тяговое усилие на отвале не превышает 350 кН.

  • Базовая модификация бульдозера БелАЗ-7823 оснащается дизельным двигателем ТМЗ 8424.10-06. Это 8-цилиндровый агрегат V-образной компоновки с рабочим объемом 17,24 литра, электронной системой управления, непосредственным впрыском топлива и газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Номинальная мощность двигателя достигает 425 л.с. при 2100 об/минуту, а верхний предел крутящего момента упирается в отметку 1913 Нм и доступен при 1300 – 1400 об/минуту.
  • На модификации БелАЗ-78231 используется двигатель Cummins KTA19-C. В его активе 6 цилиндров рядного расположения, 18,9 литра рабочего объема, электронное управление, непосредственный впрыск и газотурбинный наддув с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Мощность данного силового агрегата заявлена на уровне 490 л.с. при 2100 об/минуту. Максимальный крутящий момент при этом равен 2136 Нм и доступен при 1500 об/минуту.

Оба двигателя агрегируются только с гидромеханической трансмиссией с режимом гидромуфты и согласующей передачи. Построена трансмиссия на базе 1-ступенчатого гидротрансформатора и блоков фрикционных муфт. Трансмиссия бульдозера имеет по четыре передачи вперед и назад с передаточными числами 6,070 – 0,946 для передних скоростей и 3,840 – 0,625 для задних. Тяга от КПП к ведущим (переднему и заднему) мостам передается посредством карданных валов с муфтами. Мосты оборудованы одноступенчатой конической главной передачей, передаточное число которой равно 3,727.

Как уже говорилось выше, этот бульдозер построен на базе погрузчика БелАЗ-7822. Это значит, что в его основе лежит шасси с шарнирно-сочлененной рамой, состоящей из двух сварных полурам, выполненных из высокопрочных сортов низколегированной стали. Рама имеет угол складывания в 35 градусов и снабжена зависимой подвеской спереди и сзади. Кроме того, в задней части шасси дополнительно устанавливается балансир.

Рулевое управление на БелАЗов серии 7823 гидрообъемное, с усилителем потока и цилиндрами двойного действия. Питание контура рулевого механизма осуществляется от общего контура с тормозной системой и гидроприводом отвала.

Для повышения безопасности эксплуатации эти машины получают сразу три тормозные системы:

  • Рабочая (основная) – на базе 1-дисковых сухих механизмов с гидравлическим приводом и гидроаккумулятором;
  • Стояночная – на базе барабанно-колодочного тормоза;
  • Запасная (аварийная) – на базе стояночной системы, совмещаемой с рабочим контуром основного тормоза.

Полная стоимость поставки бульдозеров БелАЗ-7823 рассчитывается при оформлении заказа.

В список оснащения базовой комплектации производитель включает: галогенную оптику, настраиваемую рулевую колонку, отопитель салона.
В числе опций значится: кондиционер, система очистки воздуха в кабине и проблесковый маячок.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

БелАЗ-540(А): характеристики, фотографии и обзор

БелАЗ-540 – первенец завода «БелАЗ», полностью разработанный в стенах собственного заводского конструкторского бюро. Работа над 540-м началась в 1960 году, когда стало очевидно, что устаревшие самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 уже не удовлетворяют запросам бурно развивающейся горнодобывающей промышленности СССР.

При проектировке БелАЗ-540 советские инженеры использовали целый комплекс новых технических решений, существенно повышавших эффективность самосвала в сравнении с предшественниками и большинством зарубежных аналогов.

Полевые испытания БелАЗ-540 начались уже в 1961 году, а на конвейер эта машина встала в 1965 году (через два года пережив первую модернизацию – получив имя-индекс «540А»).

В дизайне БелАЗ-540 были впервые заложены узнаваемые черты нетрадиционных пропорций, которые и ныне присущи большинству карьерных самосвалов, выпускаемых под брендом «БелАЗ».

Массивный капот, смещенная в сторону высокопосаженная кабина с наклонным лобовым остеклением, кузов треугольного профиля с большим козырьком – все это классические атрибуты БелАЗов, известные уже более полувека.

В длину БелАЗ-540 достигал 7.25 м, его ширина вписывалась в рамки 3.48 м, а высота упиралась в отметку 3.58 м. Колесная база самосвала составляла 3550 мм, клиренс был равен 475 мм.

При полной загрузке масса самосвала достигала 48 тонн.

Компоновка БелАЗ-540 впервые в истории предусматривала изначальное использование самосвала в самых тяжелых условиях эксплуатации по техническим дорогам карьеров и разрезов, что потребовало от инженеров-разработчиков немалых усилий по интеграции самых передовых на тот момент инноваций в конструкцию шасси. Именно поэтому БелАЗ-540 стал первых советским грузовиком, получившим гидропневматическую подвеску.

Кроме того, при его сборке использовался двухступенчатый винтовой рулевой механизм вместо классического шарикового, устанавливались гидромеханическая трансмиссия и планетарные редукторы новой конструкции в ступицах колес, а рама специальной формы получила сварную коробчатую структуру.

Все это позволило добиться феноменальных значений использования полезной нагрузки: на 1 тонну перевозимого груза приходилось лишь 800 кг собственного веса самосвала, а это на тот момент было одним из лучших мировых результатов.

БелАЗ-540 оснащался 15-кубовым кузовом, а его грузоподъемность достигала 27 тонн – что обеспечивало до 70% прироста производительности в сравнении с МАЗ-525.

  • Первый карьерный большегруз БелАЗ-540 изначально оснащался 12-цилиндровым дизельным силовым агрегатом Д-12А, рабочий объем которого составлял жуткие 38,88 литра. Этот мотор, созданный на базе танкового движка В-2, выдавал до 375 л.с. мощности, но поглощал до 125 литров топлива на 100 км.
  • В 1967 году его заменили на более современный дизель ЯМЗ-240, в активе которого также было 12 цилиндров, но уже с совокупным рабочим объемом 22,3 литра. Этот двигатель выдавал не более 360 л.с. мощности, но был куда экономичнее – 100 литров расхода на 100 км пути.

Тяга от мотора передавалась через трехрежимную гидромеханическую КПП и повышающий редуктор — на задний мост.

БелАЗ-540 мог разгоняться до 55 км/час.

Для обеспечения плавности движения и сохранения управляемости при езде по неровным технологическим дорогам БелАЗ-540 комплектовался передней и задней гидропневматическими подвесками с упругим пневмоузлом поршневого типа, плунжерным насосом и гидропневмоамортизаторами.

Рулевое управление дополнялось усилителем, объединенным с гидравлическим контуром механизма подъема грузовой платформы.

Тормозная система самосвала БелАЗ-540 пневматическая, с барабанными механизмами на всех колесах.

truck.ironhorse.ru

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7822 – младшая серия в линейке фронтальных погрузчиков от ведущего белорусского производителя карьерной техники. Включает две модификации, рассчитанные на эксплуатацию в местах открытой добычи полезных ископаемых (так же могут использоваться при погрузке угля на железнодорожных станциях и промышленных предприятиях).

Обе модели, входящие в линейку БелАЗ-7822, полностью подготовлены к работе в условиях сурового климата и выполнены по колесной формуле 4х4.

Погрузчики серии БелАЗ-7822 выпускаются в классическом форм-факторе с заднекапотной компоновкой, двухосным шасси и высокой кабиной с панорамным остеклением. С обеих сторон кабины расположены лестницы, ведущие на широкие площадки с ограждением по периметру. Капот снабжен техническими люками для быстрого доступа к обслуживаемым узлам и агрегатам.

Кабина на БелАЗ-7822 одноместная, двухдверная, с современной эргономикой расположения органов управления и удобным креслом водителя на пневмоподвеске. Конструкция кабины включает системы безопасности ROPS и FOPS, снабжена виброзащитой и качественной термошумоизоляцией.

Габаритная длина погрузчиков серии БелАЗ-7822 – 11 640 мм. При этом колесная база занимает 4060 мм, заднему свесу отведены 3475 мм, а расстояние от шарнира, соединяющего две части рамы, до передней оси равно 2030 мм. Высота погрузчика по кабине – 4050 мм. Габаритная ширина по ковшу – 3900 мм.

В базе масса снаряженного погрузчика составляет 54 000 кг, а максимальная масса поднимаемого груза не должна превышать 10 000 кг (это значит, что полная масса не выходит за рамки 64 000 кг).

Обе модификации БелАЗ-7822 комплектуются металлическим сварным ковшом с длиной режущей кромки 3900 мм, погрузочной высотой 3950 мм, глубиной резанья 0,25 метра и номинальной вместимостью 6,0 м³ (геометрическая вместимость – 4,98 м³). Гидравлическое оборудование и конструкция стрелы ковша обеспечивают тяговое усилие на уровне 350 кН. При этом вырывное усилие равно 330 кН, а опрокидывающее составляет 309 кН при прямых полурамах стрелы и 272 кН при сложенных полурамах. Максимальное время подъема груженого ковша – 8,5 секунды, на разгрузку затрачивается не более 6,5 секунды. Время опускания пустого ковша – 5,5 секунды.

Главное различие модификаций заключается в модели установленного силового агрегата:

  • на базовом исполнении 7822 используется V-образный турбодизель ТМЗ 8424.10-06 (в его активе 8 цилиндров с совокупным рабочим объемом 17,24 литра и система непосредственного впрыска топлива; отдача мотора заявлена на уровне 425 л.с., а пик крутящего момента составляет 1913 Нм).
  • для 78221 предусмотрен турбодизель серии Cummins KTA 19-C (этот двигатель располагает 6-ю цилиндрами рядной компоновки с рабочим объемом 18,9 литра и также снабжен системой непосредственного впрыска топлива; максимальная мощность импортного силового агрегата равна 490 л.с., а максимум его тяги приходится на 2136 Нм).

Оба мотора агрегируются с гидромеханической трансмиссией на базе одноступенчатого гидротрансформатора, согласующей передачи и фрикционных муфт. КПП имеет четыре передачи вперед и три назад, а тяга от нее передается через карданные валы на два ведущих моста (передний и задний) с одноступенчатой конической главной передачей, передаточное число которой составляет 3,727.

В основе фронтальных погрузчиков серии БелАЗ-7822 лежит шасси на базе выносливой рамы, состоящей из двух сварных и шарнирно-сочлененных полурам, имеющих угол складывания в 35 градусов. Подвеска погрузчика полностью зависимая по кругу, сзади дополнена балансиром. Тормозная система включает три подсистемы: рабочая (однодисковые сухие тормоза с гидравлическим приводом и гидроаккумулятором), стояночная (барабанно-колодочный тормоз) и запасная, использующая стояночный тормоз, совмещенный с исправным контуром рабочей тормозной системы.

Цена погрузчиков БелАЗ-7822 рассчитывается при оформлении заказа на поставку.

В базе погрузчики БелАЗ-7822 оснащаются: гидрообъемным рулевым управлением, регулируемой рулевой колонкой, отопителем салона, галогенной оптикой. В качестве опции можно заказать установку кондиционера и системы очистки воздуха в кабине.

 

Отзывы

truck.ironhorse.ru

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7558 – тяжелый карьерный самосвал современной конструкции с выносливым шасси, надежным силовым агрегатом, электромеханической трансмиссией и удобной системой управления. Данная серия самосвалов включает три модификации, полностью подготовленные к эксплуатации на угольных карьерах и прочих объектах с ведением добычи полезных ископаемых открытым способом.

Самосвал исполнен в классической для белорусского автопроизводителя компоновке: обилие прямых линий и углов, практичные формы кузовных панелей, а также массивный, но лишь слегка выступающий капот, по краям которого установлены лестницы для подъема на верхнюю площадку. На площадке с огороженным периметром слева смонтирована кабина, справа расположены шкафы электрооборудования. Сверху площадка полностью прикрывается выступающим вперед козырьком кузова.

Кабина машины оборудована передним наклонным остеклением, имеет две боковые двери и эргономичный интерьер с хорошо продуманным расположением органов управления. Для удобства водителя предусмотрено современное кресло на пневморессорах, дополненное широким диапазоном регулировки положений. Также в кабине имеется дополнительное посадочное место для пассажира, регулируемая рулевая колонка, салонный отопитель и кондиционер.

Габариты самосвалов серии БелАЗ-7558 зависят от конкретного исполнения:

  • Так версия БелАЗ-75581 насчитывает в длину 10 350 мм с базовым кузовом или 10 340 мм при установке углевозной платформы. Ширина по зеркалам составляет 5900 мм. На передний свес отведено 2800 мм.
  • Аналогичные показатели и у версии БелАЗ-75585, за исключением габаритной ширины по зеркалам, которая возрастает до отметки 6400 мм.
  • Самое «массивное» исполнение БелАЗ-75583 – в базе насчитывает 10 560 мм длины, а при монтаже углевозной платформы этот показатель и вовсе возрастает до 11 200 мм. Габаритные ширина и высота соответственно равны 6400 и 5340 мм.

На всех трех модификациях колесная база составляет ровно 4700 мм. Клиренс (дорожный просвет) самосвалов БелАЗ-7558 – 620 мм, а колея передних и задних колес соответственно равны 4300 и 3700 мм.

Линейка тяжелых самосвалов БелАЗ-7558 рассчитана на перевозку до 90 000 кг породы. При этом снаряженная масса любого исполнения при базовой комплектации и стандартном кузове составляет 74 000 кг, а полная масса самосвала не должна выходить за рамки 164 000 кг.

В качестве стандартного кузова на БелАЗ-7558 используется металлический сварной кузов с треугольным боковым профилем и геометрической вместимостью 37,7 м³ при загрузке до бортов или 53,3 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Кузов оборудуется системой обогрева днища, устройством стопорения в поднятом положении и комплексом безопасности стандарта FOPS. Кроме того, конструкция самосвала предусматривает замену стандартного кузова на углевозную платформу с наращенными боковыми бортами.

Подъем кузова обеспечивается комплектом телескопических гидроцилиндров с тремя рабочими ступенями (одна двойного действия), рабочая жидкость в которые подается через аксиально-поршневой масляный насос переменной производительности, питающий также контуры тормозных систем и рулевого управления. При этом максимальный угол подъема кузова на версии БелАЗ-75581 составляет 52°, а на исполнениях БелАЗ-75583 и БелАЗ-75585 не превышает 48°.

Для линейки БелАЗ-7558 предусмотрено два основных силовых агрегата.

  • На БелАЗ-75581 установлен 12-цилиндровый турбодизель CUMMINS QST 30-C с рабочим объемом 30,0 литра. Он способен развивать до 1050 л.с. мощности и 4630 Нм крутящего момента.
  • На БелАЗ-75583 и БелАЗ-75585 используется турбодизель серии CUMMINS КТА 38-C. В его активе также 12 цилиндров, но с рабочим объемом 37,8 литра. Что касается производительности, то этот двигатель выдает ровно столько же мощности и момента, как и мотор базового исполнения самосвала.

Со всеми моторами агрегируется электромеханическая трансмиссия, которая включает тяговый генератор, пару тяговых электромоторов, два редуктора мотор-колес с передаточным числом 30,36 и комплект оборудования для контроля и регулирования рабочих режимов.

  • На БелАЗ-75581 и БелАЗ-75583 белорусские инженеры устанавливают генератор модели ГСТ 700-8 и электромоторы типа ТАД-9.
  • А вот на исполнении БелАЗ-75585 используются генератор СГТ 700-8УХЛ2 и комплект электромоторов ТАД-320-6В3, что позволило увеличить максимальную скорость движения самосвала с 60 до 63 км/час.

В основе БелАЗ-7558 лежит выносливое двухосное шасси с рамой, сваренной из лонжеронов коробчатого сечения и переменной высоты. Лонжероны изготовлены из низколегированной стали и укреплены поперечинами. На обеих осях самосвала смонтирована зависимая пневмогидравлическая подвеска с интегрированными гидроамортизаторами и поперечными штангами. Рулевое управление самосвала гидрообъемное, с приводом на колеса передней оси.

Для обеспечения большей безопасности движения, БелАЗ-7558 оснащается четырьмя независимыми системами торможения: основная (сухие однодисковые механизмы на всех колесах), стояночная (постоянно-замкнутые тормоза на задних колесах с пружинным приводом и гидравлическим управлением), вспомогательная (электродинамический тормоз на тяговых электромоторах) и запасная (исправные контуры основной и стояночной тормозных систем).


В список стандартного оснащения БелАЗ-7558 белорусский производитель включает: систему комбинированного пожаротушения, систему централизованной смазки, систему контроля давления в шинах, предпусковой подогреватель, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии, систему видеообзора, камневыталкиватели и камнеотбойники.

В качестве опционального оборудования самосвал можно доукомплектовать: электроподогревом боковых зеркал, подогреваемым фильтром топлива, дополнительным отопителем и футеровкой днища.

Цена самосвалов серии БелАЗ-7558 рассчитывается при заключении договора на поставку.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *