Кузов | |
Колёсная база | 2912 мм |
Объём грузового отсека | 3.4 м3 |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1986x1490x1364 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 3140 кг |
Грузоподъёмность | 739 кг |
Полная масса | 2340 кг |
Снаряженная масса | 1601 кг |
Дорожный просвет | 166 мм |
Высота | 1980 мм |
Ширина | 1795 мм |
Длина | 4525 мм |
Количество мест | 7 |
Колея задняя | 1552 мм |
Колея передняя | 1505 мм |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Тип наддува | Турбо |
Тип впуска | Инжектор |
Расположение цилиндров | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 220 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Мощность двигателя | 90 л.с. |
Объем двигателя | 1753 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.9 м |
Количество передач | 6 |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 7.9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.5 л |
Разгон до 100 км/ч | 15 сек |
Максимальная скорость | 157 км/ч |
Экологический стандарт | EURO IV |
Марка топлива | ДТ |
Запас хода | от 760 до 1 090 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.4 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая, Мост, Рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru
Кузов | |
Колея передняя | 1505 мм |
Объём грузового отсека | 3.7 м3 |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1986x1490x1364 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 3140 кг |
Грузоподъёмность | 898 кг |
Полная масса | 2340 кг |
Снаряженная масса | 1442 кг |
Колёсная база | 2912 мм |
Высота | 1980 мм |
Ширина | 1795 мм |
Длина | 4525 мм |
Количество мест | 2 |
Дорожный просвет | 166 мм |
Колея задняя | 1552 мм |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Common Rail |
Есть | |
Тип наддува | Турбо |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 1500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 250 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Объем двигателя | 1753 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.9 м |
Количество передач | 5 |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 7.4 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.2 л |
Максимальная скорость | 142 км/ч |
Экологический стандарт | EURO IV |
Марка топлива | ДТ |
Запас хода | от 810 до 1 150 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая, Мост, Рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru
Технические характеристики ford tourneo connect
ford tourneo connect I
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Tourneo Connect I
1.8 MT (115 л.с.)
Бензин
Передний
165 км/час
12,5с
7,6л
(2003 — 2013)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2664 мм
Дорожный просвет
166 мм
Колея передняя
1505 мм
Колея задняя
1552 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1796 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5750
Крутящий момент
160/4500 н*м
Степень сжатия
9,8
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
80,6 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2045 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/65R15
Максимальная скорость
165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12,5 с
Расход топлива в городе на 100 км
7,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6 л
Снаряженная масса автомобиля
1425 кг
Tourneo Connect I
1.8d MT (90 л.с.)
Дизель
Передний
155 км/час
15,2с
7,9л
(2003 — 2013)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2664 мм
Дорожный просвет
166 мм
Колея передняя
1505 мм
Колея задняя
1552 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1753 см3
Мощность
90 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
220/1700 н*м
Степень сжатия
18,4
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
82 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2110 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/65R15
Максимальная скорость
155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
15,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
7,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1490 кг
Tourneo Connect I
LWB 1.8d MT (90 л.с.)
Дизель
Передний
155 км/час
15,2с
7,9л
(2003 — 2013)
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2912 мм
Дорожный просвет
166 мм
Колея передняя
1505 мм
Колея задняя
1552 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1753 см3
Мощность
90 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
220/1700 н*м
Степень сжатия
18,4
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
82 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
2340 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
195/65R15
Максимальная скорость
155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
15,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
7,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1545 кг
ford tourneo connect II
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Tourneo Connect II
1.0 MT (100 л.с.)
Бензин
Передний
165 км/час
14с
6,4л
(2013 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2900 мм
Объем багажника минимальный
1029 л
Объем багажника максимальный
2410 л
Ширина с зеркалами
2137 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
998 см3
Мощность
100 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
3
При оборотах
6000
Крутящий момент
170/1400 н*м
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
71,9 мм
Ход поршня
82 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
11,3 м
Допустимая полная масса
2010 кг
Размер шин
205/60 R16
Максимальная скорость
165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14 с
Расход топлива в городе на 100 км
6,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6 л
Снаряженная масса автомобиля
1495 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Tourneo Connect II
1.6 AT (150 л.с.)
Бензин
Передний
176 км/час
10,9с
10,9л
(2013 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2900 мм
Объем багажника минимальный
1029 л
Объем багажника максимальный
2410 л
Ширина с зеркалами
2137 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
150 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5700
Крутящий момент
240/1600-4000 н*м
Степень сжатия
11
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
79 мм
Ход поршня
81,4 мм
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач
6
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
11,3 м
Допустимая полная масса
2270 кг
Размер шин
205/60 R16
Максимальная скорость
176 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8 л
Снаряженная масса автомобиля
1605 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Tourneo Connect II
1.6d MT (115 л.с.)
Дизель
Передний
165 км/час
13,8с
5,6л
(2013 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2900 мм
Объем багажника минимальный
1029 л
Объем багажника максимальный
2410 л
Ширина с зеркалами
2137 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1560 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3600
Крутящий момент
270/1750-2500 н*м
Степень сжатия
18,3
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
88,3 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
11,3 м
Допустимая полная масса
2270 кг
Размер шин
205/60 R16
Максимальная скорость
165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
5,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1604 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Tourneo Connect II
1.6d MT (75 л.с.)
Дизель
Передний
145 км/час
17,8с
5,6л
(2013 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2900 мм
Объем багажника минимальный
1029 л
Объем багажника максимальный
2410 л
Ширина с зеркалами
2137 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1560 см3
Мощность
75 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3750
Крутящий момент
220/1500 н*м
Степень сжатия
16
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
88,3 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
11,3 м
Допустимая полная масса
2270 кг
Размер шин
205/60 R16
Максимальная скорость
145 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
17,8 с
Расход топлива в городе на 100 км
5,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5 л
Снаряженная масса автомобиля
1583 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Tourneo Connect II
1.6d MT (95 л.с.)
Дизель
Передний
160 км/час
14,7с
5,6л
(2013 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Колесная база
2900 мм
Объем багажника минимальный
1029 л
Объем багажника максимальный
2410 л
Ширина с зеркалами
2137 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1560 см3
Мощность
95 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
230/1750 н*м
Степень сжатия
18,3
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
88,3 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
11,3 м
Допустимая полная масса
2270 кг
Размер шин
205/60 R16
Максимальная скорость
160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
5,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5 л
Снаряженная масса автомобиля
1583 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Tourneo Connect II
Grand 1.6 AT (150 л.с.)
Бензин
Передний
176 км/час
11,1с
10,9л
(2013 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2900 мм
Объем багажника минимальный
322 л
Объем багажника максимальный
2761 л
Ширина с зеркалами
2137 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
150 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5700
Крутящий момент
240/1600-4000 н*м
Степень сжатия
11
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
79 мм
Ход поршня
81,4 мм
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач
6
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,2 м
Допустимая полная масса
2270 кг
Размер шин
205/60 R16
Максимальная скорость
176 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
10,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8 л
Снаряженная масса автомобиля
1605 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Tourneo Connect II
Grand 1.6d MT (115 л.с.)
Дизель
Передний
165 км/час
14,1с
5,6л
(2013 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2900 мм
Объем багажника минимальный
322 л
Объем багажника максимальный
2761 л
Ширина с зеркалами
2137 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1560 см3
Мощность
115 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3600
Крутящий момент
270/1750-2500 н*м
Степень сжатия
18,3
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
88,3 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,2 м
Допустимая полная масса
2270 кг
Размер шин
205/60 R16
Максимальная скорость
165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
14,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
5,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1604 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Tourneo Connect II
Grand 1.6d MT (75 л.с.)
Дизель
Передний
145 км/час
18,3с
5,6л
(2013 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2900 мм
Объем багажника минимальный
322 л
Объем багажника максимальный
2761 л
Ширина с зеркалами
2137 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1560 см3
Мощность
75 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3750
Крутящий момент
220/1500 н*м
Степень сжатия
16
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
88,3 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,2 м
Допустимая полная масса
2270 кг
Размер шин
205/60 R16
Максимальная скорость
145 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
18,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
5,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5 л
Снаряженная масса автомобиля
1583 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Tourneo Connect II
Grand 1.6d MT (95 л.с.)
Дизель
Передний
160 км/час
15,1с
5,6л
(2013 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2900 мм
Объем багажника минимальный
322 л
Объем багажника максимальный
2761 л
Ширина с зеркалами
2137 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1560 см3
Мощность
95 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
230/1750 н*м
Степень сжатия
18,3
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
75 мм
Ход поршня
88,3 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
12,2 м
Допустимая полная масса
2270 кг
Размер шин
205/60 R16
Максимальная скорость
160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
15,1 с
Расход топлива в городе на 100 км
5,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5 л
Снаряженная масса автомобиля
1583 кг
Экологический стандарт
Euro 5
auto-bp.ru
Ford Tourneo Connect — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Коннект Торнео
Международный дебют Ford Tourneo Connect прошел в рамках международного весеннего автомобильного салона еще в 2003 году. Модель базируется на узлах и агрегатах от Focus, получил дизельную линейку силовых агрегатов, а также просторный и практичный салон. Выпуск новинки был налажен на мощностях турецкого завода Ford Otosan. Автомобиль получил довольно сдержанный и ненавязчивый дизайн. В глаза бросаются крупные угловатые фары головного освещения. Они имеют крупные отражатели галогеновых ламп и слегка заползают на капот. Решетка радиатора представляет из себя вытянутый прямоугольный вырез, прикрытый тонкой пластиковой сеткой с горизонтально расположенным ребром. Передний бампер, из соображений практичности, на некоторых версиях мог не окрашиваться в цвет кузова. На нем можно увидеть парочку крупных круглых блоков противотуманных фар и небольшой воздухозаборник. На боковых панелях можно заметить горизонтально расположенные выштамповки, иногда дополненные защитными молдингами из черного пластика и накладками на колесных арках.
Размеры
Форд Торнео Коннект- это грузопассажирский минивэн, способный принять на борт до пяти человек. Его габаритные размеры составляют: длина 4275 мм, ширина 1795 мм, высота 1815 мм, а колесная база- 2664 мм. Дорожный просвет чуть больше среднестатистического- 166 мм. В основе автомобиля лежит платформа от Ford Focus с передним поперечным расположением силового агрегата и полузависимой компоновкой подвески. На передней оси расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная упругая балка.
Одним из козырей такого типа кузова является его потрясающая вместительность. Даже в стандартном положении, автомобиль сможет принять на борт до 1400 литров груза. Для перевозки крупногабаритной поклажи, задними местами можно пожертвовать и получить до 2600 литров.
Технические характеристики
Минивэн получил три мотора, исключительно механические пятиступенчатые коробки переменных передач и привод на передние колеса.
Хоть Ford Tourneo Connect фактически и оснащается тремя двигателями, они все представляют из себя 1,8-литровую дизельную турбированную четверку с разной степенью форсировки. В зависимости от варианта исполнения, она может выдавать 75, 90 или 110 лошадиных сил и 175-250 Нм крутящего момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 12,5-18,5 секунды. Максимально, фургон способен набрать 146-169 километров в час. Расход топлива составит 7,2 литра солярки на сто километров пути в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6 литров в смешанном цикле.
Оснащение
Ford Tourneo Connect обладает широким списком различных комплектаций, встречаются как «пустые» утилитарные версии, предназначенные для коммерческого использования, так и более оснащенные, рассчитанные на семейных водителей. Автомобиль может оснащаться четырьмя подушками безопасности, антиблокировочной системой, задними парковочными датчиками, кондиционером, аудиосистемой, центральным замком с дистанционным доступом, обогревом зеркал и сидений, ксеноновыми основными и дополнительными противотуманными фарами, легкосплавными дисками, а также предпусковым подогревателем.
www.motorpage.ru
Ford Connect Transit – европейский фургон покорил дороги пяти континентов
Ford Transit – известный продукт автоконцерна Ford Motor Company – признанного лидера в сфере автомобилестроения. Серия Форд Транзит – одно из самых массовых авто Европы. Повторяя славу первого массового автомобиля Ford Model T, который в 1920-е годы «поставил всю Америку на колеса», Форд Транзит и в наши дни выпускается миллионами экземпляров. Серия включает широкий диапазон автомашин: микроавтобусы, открытый кузов и шасси, малотоннажные фургоны. В числе последних – Ford Connect Transit – современный легковой фургон коммерческого назначения.

Ford Transit 2002 года выпуска
Форд Коннект Транзит – новый продукт в модельном ряду Ford
Автомобиль появился на свет в 2002 году и на протяжении долгого времени выпускался на заводах Турции и Румынии без каких-либо модернизаций. Постепенно этот автомобиль завоевывал свое место на рынке и сегодня является самым продаваемым авто в Европе. На базе Форда Коннект создается разнообразная спецтехника: школьные автобусы, полицейские фургоны, кареты неотложки. В 2009 г. увидела свет рестайлинг-версия автомашины. Разработчики внесли изменения в экстерьер авто, переработали блок-фары, добавили новое оборудование.

Ford Transit 2009 года выпуска
Ford Connect Transit отличает продуманная компоновка внутреннего пространства, благодаря чему грузовой отсек становится очень вместительным. В автомобиль продольно помещается 2 европоддона традиционных размеров 1200*800 мм.
Специалисты автоконцерна непоследнюю роль отводят надежности своей продукции. Кузов модели усилен ребрами жесткости – стальными балками, способными сдержать сильные боковые удары. Кабина оснащена пневматическими подушками безопасности, защищающими водителя и пассажира. Отдельного упоминания заслуживает бампер этой машины – он состоит из двух элементов:
- внешняя часть, обтянутая декоративным пластиком и заполненная ударопоглощающей пеной;
- внутренняя балка из бористой сверхпрочной стали.
Двигатели на Ford Connect Transit используются экономичные, соответствующие высоким экологическим стандартам Евросоюза по уровню вредных выхлопов. Автомобили этой линии выпускаются как с передним, так и с задним приводом. С 2007 году производится полноприводная модель автофургона.
Технические характеристики Ford Connect Transit
Общие сведения
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Снаряженная масса | 1493 кг |
Объем грузового пространства | 1,4 м3 |
Габариты
Размеры автомобилей могут незначительно отличаться в зависимости от модификации, но в среднем представляют следующие цифры:
Длина | 4275 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1980 мм |
Дорожный просвет | 166 мм |
Агрегатная часть
Модель двигателя | 1.8 TD LWB |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Мощность | 90 и 110 л. с. |
Рабочий объем | 1,8 л |
Марка топлива | ДТ |
Объем топливного бака | 60 л |
Расход топлива на автостраде | 5-6 л/100 км |
КПП | 5-ступенчатая, механическая |
Подвеска
Передняя | Независимая Мак-Ферсон, повышает комфорт водителя |
Задняя | Жесткая, обеспечивает управляемость и устойчивость кузова на поворотах |
Ford Tourneo Connect
В рамках линейки Форд Транзит выпускается его пассажирская версия – Форд Торнео Коннект. Большинство моделей – это 5-дверные вместительные минивэны с дополнительными боковыми окнами и задними сидениями. Описание основных технических характеристик Форд Турнео Конект лучше воспринимается в таблицах:
Тип кузова/количество дверей | Минивэн/5 |
Количество сидений | 5-7 |
Класс автомобиля | Многоцелевое т/с |
Год выпуска | 2010 |
Объем двигателя | 1753 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
Тип | Дизель с турбонаддувом |
Марка топлива | ДТ |
Объем топливного бака | 60 л |
Расход горючего для загородного цикла | 6 л/на 100 км |
Снаряженная масса | 1600 кг |
Максимальная скорость при снаряженной массе | 157 км/ч |
Колесная формула/колесная база | 4:2/ 2912 мм |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Жесткая на листовых рессорах и с газовым амортизатором |

Ford Tourneo Connect 2016 года выпуска
Качество – признак бренда
У основателя мирового автогиганта Генри Форда был девиз: «Качество – это делать хорошо, даже если никто не проверяет». За сбалансированные технические параметры, долгий срок службы и умеренный расход топлива, повышенный уровень безопасности и комфортные условия в кабине фургон Ford Connect Transit был признан лучшим малогабаритным коммерческим автомобилем 2003 года. Именно высокое качество порождает огромный спрос на автомобили линейки Форд Транзит. А спрос рождает предложение в виде обширного списка всевозможных модификаций: от микроавтобусов и семейных комби до пикапов.
naperevoz.ru
Ford Transit Connect. Работяги | 5koleso.ru
Специалисты Ford подвергли модернизации популярные и хорошо себя зарекомендовавшие модели Transit Connect
© Станислав Шустицкий
- Ford Transit Connect
- ПОЛНАЯ МАССА: 2040–2260 кг
- НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2009 г.
- ЦЕНА: не определена
От добра добра не ищут? В компании Ford так не считают, а посему специалисты «голубого овала» подвергли модернизации популярные и хорошо себя зарекомендовавшие модели Transit Connect и Tourneo Connect.
Кроме того, новинки появились во всех трех сегментах коммерческих автомобилей Ford: это и лидер продаж Transit, и уже названные представители группы легких коммерческих автомобилей Transit Connect и Tourneo Connect, обновлен и пикап Ranger. Интерес производителей именно к этой линейке автомобилей неслучаен: в Европе доля коммерческой техники составляет 15% от парка легковых автомобилей. Что касается модели Connect, то она появилась в 2002 году, и с тех пор в Европе было продано 600 000 автомобилей. А летом нынешнего года начались продажи модели Connect на рынках Северной Америки.
© Станислав Шустицкий
Казалось бы, что нужно владельцу легкого коммерческого автомобиля? Необходимая грузоподъемность, удобство погрузки и надежность. Дизайнеры Ford посчитали, что этого мало, и предложили симбиоз грузовичка и комфортабельного легкового автомобиля. Во внешности обновленного Connect линии фирменного фордовского дизайна приобрели черты брутальности. Дополнительные штрихи к обновленному облику добавили новые фары и задние фонари. Еще больше абстрагируешься от утилитарного назначения Transit Connect, глядя на экстерьер, решенный в стиле легковых моделей Ford: S-Max и новой Fiesta. В то же время разработка модельного ряда Connect велась аналогично программе создания полноразмерного Ford Transit. Как и прежде, грузовая и пассажирская версии Connect предлагаются в вариантах с короткой базой и низкой крышей (SWB) и длинной базой и высокой крышей (LWB). Что касается Transit Connect, то в первом варианте, при длине 4,275 метра, автомобиль располагает грузовым пространством объемом 2,8 м3, которое при сложенном переднем сиденье увеличивается до 3,4 м3. Длиннобазная версия в стандарте имеет объем грузового отсека 3,7 м3. Подвеска также осталась без изменений: впереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — однолистовые рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости для моделей повышенной грузоподъемности.
В качестве силового агрегата для новой линейки предлагаются три версии 1,8‑литрового Duratorq TDCi: базовая модель и модель в спецификации Trend комплектуются 75‑сильными моторами с крутящим моментом 175 Нм, но в качестве опции предлагается мотор мощностью 90 л. с. с моментом 220 Нм. Этот же мотор предлагается в «базе» комплектации Limited. Самым мощным, 110‑сильным двигателем c турбиной с изменяемой геометрией и режимом повышения мощности overboost оснащена комплектация Sport, а в качестве опции он доступен и для Limited. Кстати, этот двигатель не только самый мощный, но и самый экономичный в линейке: при смешанном цикле он потребляет всего 6 литров топлива на 100 км.
© Станислав Шустицкий
Время сесть за руль Transit Connect. Удивительное ощущение: перед глазами узнаваемые приборная панель и руль легкового «Форда», вот только салон двухместный да привычного зеркала заднего вида в салоне не хватает. Взгляд через плечо: за стальной сетчатой перегородкой внушительного размера грузовой отсек с закрепленным 500‑килограммовым балластом. Для доступа в грузовое отделение существуют несколько вариантов дверей. Можно выбрать одну или две боковые сдвижные двери, а задние могут либо распашными, либо одной, открывающейся вверх.
90‑сильный турбодизель позволяет легко тронуться с места, грузовичок достаточно резво набирает скорость — о том, что за спиной полтонны груза, быстро забываешь. Полное ощущение управления легковушкой дополняет прекрасная работа 5‑скоростной механической коробки передач (все модели укомплектованы именно такой КП) — короткие ходы рычага, четкое включение передач. Правда, передачи показались слишком «короткими» — на серпантине узких сельских дорог Германии, где проходил тест, рычагом переключения передач пришлось изрядно поработать. Да и «подсказчик» на приборной панели постоянно предлагал включить передачу повыше, «абстрагируясь» от веса груза. Кстати, о внушительном ящике в грузовом отсеке и я вспоминал не часто, получая удовольствие от управления автомобилем. Четкие и предсказуемые реакции автомобиля действовали настолько расслабляюще, что перед входом в очередной поворот я явно перебрал со скоростью, а так как законы взаимосвязи массы и инерции никто не отменял, тормозить пришлось активно. Зато смог по достоинству оценить работу ABS, являющейся компонентом ESP, электронной системы повышения устойчивости. Помимо предотвращения блокировки колес, ABS имеет и функцию помощи начала движения на подъеме (HBA) — после того как водитель отпускает педаль тормоза, давление в тормозной системе сохраняется еще 2,5 секунды. В ESP также интегрирована система предотвращения опрокидывания и помощи при начале опрокидывания… В общем, груз «на базу» был доставлен в целости и сохранности. Что касается пассажирского варианта Tourneo, то здесь нужно отметить гибкость в конфигурации салона. Второй ряд сидений раскладывается индивидуально и в разных пропорциях, а длиннобазный вариант Tourneo Connect можно заказать с дополнительным третьим рядом сидений. Таким образом, в вашем распоряжении уже восьмиместный автомобиль. Причем даже в таком варианте вполне можно обойтись одной сдвижной дверью: высокая крыша позволяет пассажирам достаточно свободно перемещаться внутри салона.
© Станислав Шустицкий
Пока доля коммерческой техники в России не превышает и 4% от общего числа продаж. Но в Ford Motor Company уверены, что спрос на легкие коммерческие автомобили будет расти и в нашей стране. С учетом того, что интерес к этому сегменту проявляют как розничные, так и корпоративные клиенты, им предлагается широкий выбор комплектаций: от базовой до оснащения премиум-класса. Маркетологи «голубого овала» не оставили без внимания и столь важный для коммерческой техники параметр, как стоимость владения. К примеру, межсервисный пробег для линейки автомобилей Connect увеличен до 20 000 км. Но, безусловно, решающим фактором будет цена.
© Станислав Шустицкий
Обратите внимание
ПРАКТИЧНО. Сложив пассажирское сиденье и развернув решетку, можно перевозить длинномерные грузы.
УДОБНО. Ширина грузового отделения
фургона превышает 1,2 метра. Есть различные варианты боковых и задних дверей.
Автомобиль предоставлен Ford Motor Company.
Технические характеристики Ford Transit Connect
5koleso.ru
Ford Transit / Tourneo Connect
Ford Transit Connect отвечает всем требованиям качества, надежности, безопасности и комфорта. Два уровня комплектаций, три турбодизельных двигателя различных мощностей, две колесные базы с высокой и низкой крышами — все это мы создали для того чтобы вы смогли подобрать именно ту модификацию, которая необходима вашему бизнесу. Обладатель многих наград Ford Transit Connect — создан по тем же строгим стандартам качества и надежности, что и более крупный Ford Transit. Все двигатели соответствуют нормам выбросов Euro IV. В результате мы предлагаем вам настоящего работягу, надежного и безотказного; этот коммерческий автомобиль вне конкуренции.
Двигатель Ford Transit Connect соответствующий нормам Евро 4 оснащен турбиной VNT с целью увеличения крутящего момента, с ней максимальный момент возможен уже с 1500 об/мин. Уменьшено передаточное число и токсичность выхлопа при низких затратах топлива. Например двигатель Евро 4 на 75 л.с. расходует около 6.0 л/100 км. Кроме того, наши двигатели Евро 4 требуют абсолютно обычного топлива, без каких- либо добавок. Двигатель Duratorq TDCi Предлагаемые турбодизельные двигатели 1.8 литра (75, 90 и 110 л.с.) оптимальным образом сочетают характеристики эффективности, мощности и экономичности. Двигатель Duratorq TDCi Недавно разработанные дизельные двигатели Duratorq TDCi обладают уменьшенными выбросами вредных веществ, улучшенной топливной экономичностью и впечатляющей динамикой.
Короткая и длинная колесные базы
С короткой и длинной колесными базами пространство грузового отсека позволяет легко перевозить длинномерные и объемные грузы. Вместе с обновленным Ford Transit Connect возможности вашего бизнеса увеличиваются многократно!
Короткая база, низкая крыша
● Максимальная длина грузового отсека — 2467 мм
● Грузоподъемность до — 825 кг
● Объем грузового отсека — 3,41 м³ (при сложенном сиденье пассажира)
● Если пассажирское сиденье сложено, грузовой отсек способен вместить груз длиной 2,4 м
● Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) 11 м
Длинная база, высокая крыша
● Максимальная длина грузового отсека — 2714 мм
● Грузоподъемность до — 900 кг
● Объем грузового отсека — 4,3 м³ (при сложенном сиденье пассажира)
● Если пассажирское сиденье сложено, грузовой отсек способен вместить груз длиной до 3 м
● Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) 11,9 м
Ford Transit Connect создан на платформе коммерческого автомобиля и способен выдерживать сверхвысокие нагрузки, именно поэтому ему приписывают многие лидерские качества сегмента малотоннажных автомобилей. Инженеры уделили особенное внимание параметрам надежности и долговечности. Усиленный каркас и дополнительные ребра жесткости гарантируют высокие характеристики прочности.
Тормозная система
Все автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой и системой помощи при экстренном торможении. Мощные передние дисковые тормозные механизмы и дополнительные электронные системы обеспечивают эффективное торможение даже в сложных дорожных условиях.
Управляемость
Сочетание независимой передней подвески и задних листовых рессор обеспечивает лучшую в классе управляемость и «контроль дороги», даже в условиях полной загрузки. Реечный рулевой механизм с гидроусилителем позволяет легко развернуться в ограниченном пространстве.
Ford Transit Connect станет вашим надежным спутником и партнером. Широкий грузовой отсек с удобными задними распашными дверями, раскрываемыми на угол до 256 градусов, позволяет перевозить самые разнообразные грузы. Ford Transit Connect можно использовать для транспортировки объемных грузов, длинномерных предметов, материалов или инструментов. Благодаря вертикальным стенкам кузова пространство грузового отсека используется максимально эффективно, особенно если установлены полки. Минимальная потеря полезного объема также обеспечивается за счет утопленных арок задних колес.
Доступные опции:
● Люк в задней части кузова (для SWB)
● Багажная полка крыши специальной конструкции
● Фаркоп и 7-контактный коннектор
● Удобные задние двери, открывающиеся на 256°
Дополнительные точки крепления
Позволяют вам без труда установить универсальные стеллажи или полки.
Полезное пространство
Особенности конструкции:
● Минимальное расстояние между задними колесными арками — 1226 мм
● Плоские боковые панели кузова идеально подходят для размещения рекламы
● Усиленные точки крепления позволят без труда установить универсальные стеллажи или полки, не высверливая в кузове дополнительные отверстия
● Четыре напольные проушины для крепления багажа
● Пассажирское сиденье можно сложить для увеличения площади погрузки и перевозки длинномерных грузов, или использовать спинку в качестве столика
● Полноразмерная стальная перегородка с окном
Ford Transit Connect гарантирует высокий уровень безопасности. При помощи новейших компьютерных технологий моделирования кузова, спроектированы ударопоглощающие зоны, деформация которых позволяет понизить вероятность нанесения травм пассажирам Transit Connect. Прочные стальные перекладины, встроенные в передние двери, служат защитой при боковых ударах. За передним бампером находится ударопоглощающая балка, которая отводит энергию удара в сторону от салона.
Особенности комплектации:
● Подушка безопасности водителя
● Регулируемые по высоте ремни безопасности с инерционными механизмами и преднатяжителями
● Специальная конструкция сидений, предотвращающая «подныривание» под ремнем безопасности
● Регулируемые по высоте подголовники
● Антиблокировочная тормозная система (ABS)
● Система помощи при экстренном торможении (EBA)
● Система курсовой устойчивости (ESP)
Дополнительные элементы (опция):
● Подушка безопасности пассажира
Особенности безопасности:
● Пассивная противоугонная система Ford (PATS) с иммобилайзером
● Высоконадежные замки с усиленными элементами крепления
● Запираемый на ключ капот
● Запираемая крышка топливного бака
● Видимый снаружи идентификационный номер автомобиля (VIN)
● Дистанционное управление центральным замком
● Система двойной блокировки дверей
● Полноразмерная стальная перегородка с окном
Комплектация Base
Построенный на платформе коммерческого автомобиля, Ford Transit Connect легко справляется со сложной работой, при этом внутреннее пространство и элементы оснащения даже базовой комплектации обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности вождения.
Экстерьер:
● Задние распашные двери с функцией открывания на 180 градусов
● Сдвижная дверь с правой стороны
● Молдинги и бамперы неокрашенные
● Легкая тонировка стекол
● Электрорегулировка и подогрев зеркал
● Колпаки колесной ступицы
● Полноразмерное запасное колесо
● Задержка выключение освещения
Интерьер:
● CD/FM аудиосистема с дистанционным управлением на рулевой колонке и дополнительным разъемом AUX для подключения внешних аудио устройств
● Программируемый предпусковой топливный отопитель
● Полноразмерная стальная перегородка с окном и резиновым покрытием пола
● Подогрев передних сидений и регулировка в 6-и положениях
● Электростеклоподъемники
● ABS, ЕBA, ЕSP и бортовой компьютер
● Подушка безопасности водителя
● Дистанционное управление центральным замком Дополнительные элементы экстерьера (опции)
● Задняя подъемная дверь (только для короткой колесной базы)
● Полноразмерные колпаки колес
● Передние противотуманные фары
● Остекление правой сдвижной двери
● Сдвижная дверь с левой стороны
● Остекление заднего стекла с очистителем и подогревом Дополнительные элементы интерьера (опции)
● Кондиционер
● Система Bluetooth с голосовым управлением
● Обогрев лобового стекла, обогреваемые омыватели лобового стекла
● Потолочная консоль
Комплектация Trend
Подогрев передних сидений и регулировка в 6-и положениях (стандартно для Base)
Бортовой компьютер
Кондиционер С рециркуляцией воздуха. (Стандарт)
Передние противотуманные фары
Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал (стандартно для Base)
Цвета и материалы отделки комплектации Trend
Ford Transit Connect комплектации Trend с дополнительными элементами экстерьера выгодно подчеркнет ваш профессионализм.
Экстерьер, в дополнение к Base:
● Бамперы окрашены в цвет кузова
● Передние противотуманные фары
● Полноразмерные колпаки колес
● Кондиционер
● Система Bluetooth с голосовым управлением
● Потолочная консоль
● Обогрев лобового стекла
● Лампа для чтения дорожных карт
● Карман в задней двери (только для распашных дверей)
www.ava-avto.ru