Основное | ||||
Коммерческое наименование | 3815 | |||
Модификация | XZU710L−HKFRPW3 | XZU720L−HKFRPW3 | XZU720L−QKFRPW3 | XZU730L−HKFRPW3 |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | Широкая | |||
Кол-во рядов | 1 | 2 | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | 7 | 3 | |
Массы, (кг) | ||||
Полная масса транспортного средства | 7500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2550 | 2565 | 2735 | |
Грузоподъемность шасси | 4950 | 4935 | 4765 | 4900 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2492 | 2566 | 2600 | 2034 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5008 | 4934 | 4900 | 5466 |
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длина | 6120 | 6735 | 7285 | |
Ширина | 1995 | |||
Высота | 2215 | 2240 | 2215 | |
Колесная база | 3430 | 3870 | 4200 | |
Задний свес | 1580 | 1760 | 1940 | |
Высота шасси спереди | 705 | 700 | 705 | |
Высота шасси сзади | 795 | |||
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 | |||
Колея передних колес | 1655 | |||
Колея задних колес | 1520 | |||
Радиус разворота по колесам | 5800 | 6400 | 6900 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6500 | 7100 | 7600 | |
Двигатель | ||||
Модель | N04C−UV | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Тип | Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | |||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | |||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | |||
Трансмиссия | ||||
Модель | МYY6S | |||
Тип | Механическая, 6−ступенчатая, полностью синхронизированная | |||
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 5,979 2−я передача — 3,434 3−я передача — 1,862 4−я передача — 1,297 5−я передача — 1,000 6−я передача — 0,759 Задняя передача — 5,701 |
|||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | |||
Сцепление | ||||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | |||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | |||
Вспомогательная | Горный тормоз | |||
Топливный бак | ||||
Ёмкость, (л) | 100 | |||
Тип подвески | ||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |||
Шины | ||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | |||
Другие характеристики | ||||
Максимальная скорость, (км/ч) | 124 | |||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 | |||
Чертежи | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF |
hino-petersburg.ru
Интересное Hino — журнал За рулем
В России начались продажи среднетоннажных грузовиков нового поколения серии 300 японской компании Hino Motors. Знакомимся с ними на основе автомобилей из самых первых партий, поставленных в Москву, модели Hino 3815 XZU720L.

Еще три-четыре года назад новые грузовики Hino было невозможно встретить в России. О самом существовании этой марки у нас знали в основном по подержанным автомобилям, порой более чем десяти-пятнадцатилетним, привезенным из Японии. В восточных регионах нашей страны «праворукие японцы» в явных лидерах, там давно впору вводить левостороннее движение. Однако в центральной России даже среди «частников» совсем немного желающих садиться за «правый» руль японского грузовика, а уж серьезное автопредприятие и вовсе такую машину не купит. Понимая это, японцы со своими российскими партнерами наладили сборку Mitsubishi Fuso Canter с «правильным» рулем в Набережных Челнах, а Isuzu NQR — в Елабуге. Давний конкурент этих двух островных автопроизводителей, компания Hino Motors, пошла другим путем — организовала поставки и продажи своих грузовиков в леворульной комплектации во Владивосток. Для этого еще в 2008 году там было создано ООО «Хино Моторс Сэйлс», именно тогда российские номера получили первые проданные полторы сотни грузовиков Hino серии «300» и «500». Если б не мировой финансовый кризис, наверняка «чистопородные японцы» раскупались бы очень успешно, а так двукратное увеличение продаж началось лишь в 2010 году, когда российский рынок начал оживать. Причем наибольшая динамика роста наблюдалась именно у грузовиков Hino серии «300» моделей 3814 и 3614. По отношению к результатам года старта продаж, с учетом незавершенности этого, 2011 года, почти в шесть раз! Однако в абсолютных величинах, да еще учитывая масштаб страны, цифры продаж все еще скромные — около 800 грузовиков в год. Всего в период с 01.07. 2008 по 31.08.2011 продано 1487 грузовиков серий «300», «500» и «700». Вместе с тем у «Хино Моторс Сэйлс» появилось представительство в Москве, здесь же открылся еще один склад запасных частей, по всей стране насчитывается 22 дилера. С 2012 года планируют продавать ежегодно бол
www.zr.ru
Шасси полной массой 7,5 тонн | ||||
Основное | ||||
Коммерческое наименование | 3815 | |||
Модификация | XZU710L−HKFRPW3 | XZU720L−HKFRPW3 | XZU720L−QKFRPW3 | XZU730L−HKFRPW3 |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | Широкая | |||
Кол-во рядов | 1 | 2 | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | 7 | 3 | |
Массы, (кг) | ||||
Полная масса транспортного средства | 7500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2550 | 2565 | 2735 | 2600 |
Грузоподъемность шасси | 4950 | 4935 | 4765 | 4900 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2492 | 2566 | 2600 | 2034 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5008 | 4934 | 4900 | 5466 |
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длина | 6120 | 6735 | 7285 | |
Ширина | 1995 | |||
Высота | 2215 | 2240 | 2215 | |
Колесная база | 3430 | 3870 | 4200 | |
Задний свес | 1580 | 1760 | 1940 | |
Высота шасси спереди | 705 | 700 | 705 | |
Высота шасси сзади | 795 | |||
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 | |||
Колея передних колес | 1655 | |||
Колея задних колес | 1520 | |||
Радиус разворота по колесам | 5800 | 6400 | 6900 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6500 | 7100 | 7600 | |
Двигатель | ||||
Модель | N04C−UV | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Тип | Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | |||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | |||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | |||
Трансмиссия | ||||
Модель | МYY6S | |||
Тип | Механическая, 6−ступенчатая,полностью синхронизированная | |||
Передаточные числа коробки передач | 1−я передача — 5,979 2−я передача — 3,434 3−я передача — 1,862 4−я передача — 1,297 5−я передача — 1,000 6−я передача — 0,759 Задняя передача — 5,701 | |||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | |||
Сцепление | ||||
Тип | Сухое, однодисковое,диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная,вакуумный усилитель, ABS, EBD | |||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | |||
Вспомогательная | Горный тормоз | |||
Топливный бак | ||||
Ёмкость, (л) | 100 | |||
Тип подвески | ||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |||
Шины | ||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | |||
Другие характеристики | ||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | ■ | ■ | ||
Максимальная скорость1, (км/ч) | 124 | |||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 | |||
Чертежи | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF | Открыть в формате *.PDF |
hinoural.ru
Коммерческое наименование | 3815 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | XZU710L-HKFRPW3 | XZU720L-HKFRPW3 | XZU720L-QKFRPW3 | XZU730L-HKFRPW3 | |||
Колесная формула | 4×2 | ||||||
Тип кабины | Широкая | ||||||
Кол-во рядов | 1 | 2 | 1 | ||||
Кол-во мест для сидений | 3 | 7 | 3 | ||||
Массы, (кг) | |||||||
Полная масса транспортного средства | 7500 | ||||||
Снаряженная масса шасси | 2550 | 2565 | 2735 | 2600 | |||
Грузоподъемность шасси | 4950 | 4935 | 4765 | 4900 | |||
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2492 | 2566 | 2600 | 2034 | |||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5008 | 4934 | 4900 | 5466 | |||
Габаритные размеры, (мм) | |||||||
Длина | 6120 | 6735 | 7285 | ||||
Ширина | 1995 | ||||||
Высота | 2215 | 2240 | 2215 | ||||
Колесная база | 3430 | 3870 | 4200 | ||||
Задний свес | 1580 | 1760 | 1940 | ||||
Высота шасси спереди | 705 | 700 | 705 | ||||
Высота шасси сзади | 795 | ||||||
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 | ||||||
Колея передних колес | 1655 | ||||||
Колея задних колес | 1520 | ||||||
Радиус разворота по колесам | 5800 | 6400 | 6900 | ||||
Радиус разворота от стенки до стенки | 6500 | 7100 | 7600 | ||||
Двигатель | |||||||
Модель | N04C-UV | ||||||
Экологический класс | Евро-4 | ||||||
Тип | Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2500 | ||||||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1400 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Модель | МYY6S | ||||||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
||||||
Передаточные числа коробки передач |
1-я передача — 5,979 2-я передача — 3,434 3-я передача — 1,862 4-я передача — 1,297 5-я передача — 1,000 6-я передача — 0,759 Задняя передача — 5,701 |
||||||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | ||||||
Сцепление | |||||||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | ||||||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||||||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||||||
Стояночный тормоз | Барабанного типа, механический привод | ||||||
Вспомогательная | Горный тормоз | ||||||
Топливный бак | |||||||
Ёмкость, (л) | 100 | ||||||
Тип подвески | |||||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | ||||||
Шины | |||||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | ||||||
Другие характеристики | |||||||
Максимальная скорость, (км/ч) | 124 | ||||||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 |
hino-rus.ru
Фургон Hino 300
В снабжении ресторанов, в отличие, например, от сетевых супермаркетов, есть своя специфика: разовые доставки продовольствия в каждую такую точку по объему сравнительно невелики, но, как правило, организованы по ежедневному графику. Иными словами, продукты для приготовления ресторанных блюд всегда должны быть наисвежайшими, и поэтому в приличном заведении их заказывают понемногу, но часто. А значит, развозить продукты по ресторанам на средне-, а тем более крупнотоннажном грузовике невыгодно. Большая машина, загруженная товаром для десятка предприятий общепита, либо не обеспечит оперативности (то есть доберется до последней в рейсе точки через несколько часов после доставки в первую), либо будет работать с недогрузом. К тому же в забитой транспортом Москве крупный грузовик неповортлив и медлителен, а для заезда в центр столицы ему нужно покупать спецразрешение. Следовательно, общее правило «чем больше тонн груза перевозит за рейс один водитель, тем выгоднее хозяину автобазы» в сфере ресторанного снабжения не действует. Поэтому для автотранспортных предприятий, работающих в сегменте HoReCa (термином «ХоРеКа» принято называть все, относящееся к гостиничному и ресторанному бизнесу), держать парк из десятков малотоннажников – скорее норма, нежели частный случай.
Одно из таких АТП – компания «Ароса», обслуживающая тысячи предприятий общественного питания столичного региона. В автопарке свыше сорока грузовиков, и практически все – грузоподъемностью менее одной тонны. Большинство машин – фургоны-рефрижераторы завода «Центртранстехмаш» на шасси Hino 300 полной массой 3,5 тонны. В паспорте транспортного средства, выданном предприятием-надстройщиком на каждый комплектный автомобиль, указана грузоподъемность 990 кг, что дает свободный проезд в любые районы города. Загружаясь на перевалочном складе компании «Ароса» в подмосковной Лобне (там же, кстати, находится и база автопарка), машины развозят продукты питания по точкам на территории Москвы и Подмосковья. Изредка бывают рейсы в соседние регионы. Но в основном автомобили ездят по благоустроенным дорогам с невысокой скоростью. Подвески работают в щадящих режимах, нагрузки на двигатели – ниже средних. Однако тормоза и сцепление в условиях мегаполиса подвержены ускоренному износу. В зимнее время интенсивно корродируют контакты электропроводки и крепеж ходовой части.
Возраст автомобилей Hino 300, работающих в компании «Ароса», не превышает четырех лет. Все машины регулярно проходят обслуживание в сервисном центре официального дилера, поэтому отказов техники, известной, к тому же, своей японской надежностью, не бывает. Несмотря на довольно высокую стоимость запчастей к автомобилям Hino, эксплуатационные расходы при пробегах до 200 тыс. км пока невелики. Значительного повышения затрат на ремонты следует ожидать не ранее чем через пять-семь лет. Но к тому времени самые старшие автомобили парка, видимо, уже будут распроданы – это обычная практика успешных автотранспортных предприятий со стабильными объемами работ. Известно, что японские автомобили – как легковые, так и грузовые – с годами дешевеют медленнее корейских и европейских. Но спрогнозировать сейчас, насколько выгодно можно будет продать Hino 300 с полумиллионным пробегом в 2023 году, можно только приблизительно. Поскольку многое зависит от рынка запчастей. Если их выбор не будет существенно расширен ассортиментом недорогих неоригинальных деталей, то прагматичный покупатель обязательно посчитает, во сколько ему обойдется замена всего изношенного, и вычтет эту внушительную сумму из запрошенной продавцом цены.
Матчасть
Модель Hino 300 (экспортный вариант предлагаемой на внутреннем японском рынке модели Dutro) объединяет два семейства грузовиков: мало- и среднетонажное. В отличие от автомобилей конкурирующих азиатских марок, шасси Hino в России не собирают – они поступают с головного завода фирмы в Хамуре (Япония). На российском рынке представлены модификации полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны. Кабина на машинах легкой серии – узкая (1695 мм), на 7,5-тонниках – широкая (1995 мм).
Для тяжелой серии импортер предлагает и двухрядную семиместную кабину – в отличие от однорядной трехместной, она не откидывается, а доступ к двигателю открывается только через люк под пассажирским сиденьем.
Заводское обозначение модификации шасси Hino гораздо более длинное и информативное – в нем зашифрованы полная масса, тип, модель и мощность двигателя, колесная база, тип и ширина кабины, колесная формула, тип подвески, расположение рулевого управления, количество ступеней в коробке передач и др. Например, XZU 640L-HKMGPW3 (именно на таких шасси построены фургоны автопарка компании «Ароса») это «трехсотка» полной массой 3,5 тонны в варианте для европейского рынка, с однорядной 3-местной кабиной, базой длиной 2800 мм, 4-литровым 150-сильным мотором и 5-ступенчатой КП.
Изготовлением и монтажом надстроек занимаются российские заводы. Установив на шасси Hino фургон, бортовой кузов или иное спецоборудование, например, КМУ и прочую гидравлику, предприятие-ребидер присваивает комплектному автомобилю VIN-номер со своим WMI-кодом. Японский VIN-номер, начинающийся на JHC, JHD или JHH, пригодится для заказа запчастей.
Предлагаемый на российском рынке Hino 300 семейства 3615 сертифицирован как автомобиль категории B полной массой 3500 кг. Но конструктивно он остается грузовиком Hino Dutro грузоподъемностью 3300 кг – соответствующего запаса прочности шасси. Что весьма ценимо у наших перевозчиков. Лонжероны рамы – внушительного сечения: 190 на 60 мм со стенкой толщиной 6 мм. В подвеске – мощные рессоры с шестью листами спереди и пятью (плюс подрессорник) сзади. К минусам можно отнести лишь некоторые технические архаизмы, типичные для японского грузового автомобилестроения: крепление колес коническими гайками (задних – с футорками) и трансмиссионный барабанный «ручник». А к плюсам – надежные дисковые тормоза всех колес, заменять тормозные колодки в которых можно самостоятельно, не гоняя машину на сервис.
Еще один косвенный признак «настоящего грузовика» – дизельный двигатель объемом аж четыре литра. Именно такой агрегат, развивающий «паровозные» 420 Н.м крутящего момента, стоит на Hino 300 не только тяжелой, но и легкой серии. Напомним, один из самых массовых на малотоннажниках двигатель Cummins ISF 2,8L имеет рабочий объем 2,8 л и развивает в полтора раза меньший крутящий момент. Но даже он избыточно тяговит для 3,5-тонной «ГАЗели». «Хиновский» мотор модели N 04C-UV – 16-клапанная рядная «четверка» со сменными гильзами цилиндров. Никаких цепей и сопутствующих им натяжителей в этом фундаментальном моторе нет – расположенный в блоке цилиндров распредвал приводит набор «вечных» шестерен со стороны носка коленвала. Головка блока – чугунная, привод клапанов – штанговый. Система питания – с аппаратурой Common Rail производства японской фирмы Denso. Порадует бывалого завгара и то, что никакого бака для раствора мочевины на Hino нет и в помине, поскольку соответствия нормам Евро‑4 эти машины достигают благодаря лишь системе рециркуляции отработавших газов с клапаном EGR.
Сцепление на Hino 300 – однодисковое диаметром 325 мм, в гидроприводе предусмотрена автоматическая регулировка зазора. На машинах 3,5-тонного семейства коробка передач пятиступенчатая производства фирмы Aisin Seiki. Шестиступенчатую КП для 7,5-тонных «трехсоток» поставляет фирма Isuzu, пятая передача в этом агрегате – прямая, шестая – повышающая. Привод механизма переключения – тросовый. Ведущий мост – с балкой типа «банджо» и съемным гипоидным редуктором главной передачи. Колеса на 3,5-тонных машинах – 16-дюймовые, на 7,5-тонных – 17,5-дюймовые.
Ныне предлагаемые дилерами Hino «трехсотки» относятся ко второму поколению, представленному в 2011 году. С тех пор кардинального обновления модели не было, однако имели место эволюционные изменения в конструкции и комплектации машин. В частности, с 2016 года вместо 60-амперного генератора фирма ставит 80-амперный, в стандартной комплектации появились электростеклоподъемники, управляемые зеркала с подогревом и центральный замок. А на 7,5-тонных модификациях – еще и подвеска водительского сиденья с регулировкой жесткости и поясничным подпором. С июля 2017 года противотуманные фары на 3,5 — тонных Hino 300 – со светодиодными лампами.
reis.zr.ru
Двигатели HINO (Хино) в Москве, двигатель на HINO 500 (HINO Ranger), 300 и 700
В 40-х годах прошлого столетия из японской многопрофильной компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd, которая после войны выпускала дизельные двигатели для тяжелых грузовых автомобилей. Так что опыта в производстве двигателей Hino Motors не занимать – все двигатели на грузовых автомобилях HINO только собственной разработки и производства.
На данный момент на японские грузовые авто марки HINO, которые поставляются в Россию, устанавливаются следующие двигатели:
![]() |
1. Двигатель HINO 300 (Dutro) – серия N04С.
На все автомобили HINO 300 экологического класса Евро 4, поставляемые в Россию, устанавливается 4-цилиндровый двигатель N04C-UV мощностью 150 л.с. Инженерные решения позволили вывести данную модель двигателя на следующую ступень эволюции, достигнув внушительных показателей мощности сохраняя при этом низкий расход топлива. |
2. Двигатель HINO 500 (Ranger) – серия J08E.
На все автомобили HINO cерии 500 (Ranger) класса Евро 4, поставляемые в Россию, устанавливается 6-цилиндровый двигатель J08E-UR мощностью 260 л.с. Данный двигатель спроектирован с целью экономии топлива и уменьшения уровня выбросов отработавших газов, имеет улучшенную эластичность в разных режимах работы, обеспечивая комфортную эксплуатацию как на бездорожье так и на магистралях. | |
![]() |
3. Двигатели HINO 700 (Profia)– серия E13C. На автомобили HINO 700 (Хино 700) устанавливаются 6-цилиндровые двигатели E13C:– на тягачи SS1EKTA-PSR – E13C-UR мощностью 450 л.с. – на шасси FS1EUTA-QPR и самосвалы FS1ELTD-QPR – E13C-UN мощностью 410 л.с. |
Являясь всемирно известным производителем грузовых автомобилей, автобусов и двигателей, Hino стремится создать такие технологии производства двигателей, которые смогут решить любые потребности клиентов. Кроме дизельных грузовых автомобилей и автобусов, Hino также разрабатывает и производит дизельные двигатели промышленного применения, такие как двигатели HINO J08C-T, W04D, W04D-T, P11C-TI и другие. По всему миру дизельные двигатели HINO обладают прекрасной репутацией и соответствуют высочайшим стандартам качества, надежности и долговечности.
*Двигатели HINO промышленного применения не поставляются в Россию.
www.hino.ru
Дизельные двигатели HINO
Главная Дизельные двигатели HINOВсе автомобили, автобусы и спецтехника HINO комплектуется только оригинальными силовыми агрегатами собственного производства. Японский бренд уделяет максимум внимания экологичности и экономичности, поэтому компания в 2014 году получила 5 престижных премий в Японии за создание системы фильтра твердых частиц для систем очистки отработавших газов.
Ассортимент дизельных двигателей ХИНО, их особенности и преимущества
Утвержденным в 2008 году торговым подразделением Hino Motors Sales LLC в Россию поставляются с дизельные двигатели следующих линеек:
- Серия N04С – 4-цилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. Отличается высокой производительностью при сниженном потреблении топлива. Экологический класс – Евро 4. Устанавливаются на линейку HINO 300.

- Серия J08E – 6-цилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. Характеризуется надежностью, мощностью и стабильной работой, в том числе в сложных условиях. Экологический класс – Евро 4. Устанавливаются на технику HINO 500.

- Серия E13C — 6-цилиндровый двигатель мощностью до 410 л.с. Среди преимуществ экономичное потребление топлива, устойчивость к критическим температурным режимам и значительным нагрузкам. Экологический класс – Евро 4. Устанавливаются на HINO 700.

Также компания HINO выпускает дизельные двигатели промышленного назначения, но они не поставляются в Россию.
«ИЛАРАВТО» — официальный дилер HINO
Наша компания напрямую работает с японским производителем силовых агрегатов. Мы отличаемся:
- отсутствием наценок и переплат;
- официальным гарантийным и сервисным сопровождением;
- оперативной поставкой моторов, запчастей и комплектующих к ним;
- консультационной поддержкой.
Мы реализовали наиболее комфортную и прозрачную схему взаимодействия как с частными лицами, так и компаниями и организациями.
www.ilarauto-hino.ru