Двигатель татра 815 в разрезе – Самосвал «Татра 815»: технические характеристики, обзор возможных модификаций

Татра — Урал

Компания ТАТРА-УРАЛ основана в 2000 году и является официальным сервисным центром завода TATRA TRUCKS a.s. и официальным дилером завода CSM Industry s.r.o., специализируется на поставке и обслуживании грузовых автомобилей и специальной техники на шасси TАТRA (самосвалов и тягачей TATRA-815, TATRA PHOENIX, TATRA-163, экскаваторов-планировщиков UDS, автомобильных кранов AD). Для ремонта и обслуживания техники TATRA и UDS в Екатеринбурге открыт сервисный центр.

Для обеспечения клиентов компании запасными частями к автомобилям TATRA в г. Екатеринбург и г. Ухта организованы склады. Отлаженные коммерческие связи и договорные отношения с заводами-производителями  дают возможность нашей фирме обеспечивать широкий ассортимент поставляемых запасных частей и низкий уровень отпускных цен при гарантированном качестве отпускаемой продукции. Поставка запасных частей автомобильным и ж/д транспортом осуществляется во все регионы со склада и под заказ.


 

Более 100 автомобилей

TATRA Phoenix T 158 готовые к отгрузке.

 

 


Мы рады Вам предложить:

  • Грузовые автомобили Татра — самосвалы, тягачи, шасси, краны, бетоносмесители, лесовозы
  • Экскаваторы планировщики УДС
  • Грузовые автомобили Татра с пробегом
  • Оригинальные запасные части со склада и под заказ
  • Сервисное обслуживание и капитальный ремонт для дорожно-строительной техники Татра и УДС
  • Квалифицированную консультацию специалистов
  • Каталоги, руководство по ремонту и эксплуатации
  • Продажа, установка и ремонт воздушных отопителей салона Eberspacher


Характеристики автомобилей  TATRA

Автомобили марки «ТАТРА» специально созданы для экстремальных эксплуатационных условий. Относительно простая, надежная и в своем роде уникальная конструкция автомобилей TATРA позволяет легче и быстрее преодолевать участки труднопроходимой местности, кроме того, автомобили TATRA отличаются высокой надежностью и долговечностью даже в сложнейших погодно-климатических условиях. За многие годы эксплуатации в России продукция завода TATРA зарекомендовала себя с положительной стороны, особенно при работе в условиях Крайнего Севера.

Характерной конструкторской чертой является центральная несущая труба с независимыми качающимися полуосями. Такая компоновка минимизирует передачу деформационных усилий на технологическое оборудование (экскаваторная, крановая, бетоносмесительная или аналогичные установки), позволяет увеличить транспортную скорость и комфортабельность езды по бездорожью. Приводная система интегрирована в несущую трубу, соответственно она ею защищена от повреждения; модульная схема позволяет создать полно приводное шасси с 2, 3, 4, 5 или 6 мостами с различными колёсными базами.
Автомобили «ТАТРА» оснащены силовыми установками собственного производства — 8 цилиндровыми, V- образными дизельными двигателями воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси, турбокомпрессором и межохладителем нагнетаемого воздуха, выполняющие совокупность европейских предписаний «EURO 4» и «EURO 5».

 

Характеристики экскаватора UDS на базе автомобиля TATRA

UDS-114, 214 — полноповоротный колесный экскаватор, оснащенный телескопической стрелой. Предназначен для выполнения сложных землеройных работ, которые невозможно осуществить при помощи обычного экскаватора или грейдера. При необходимости возможна быстрая смена различного навесного оборудования.

Экскаватор UDS  предназначен возводить насыпи высотой более 2,5 метров; планировать и чистить откосы и кюветы дорог; производить очистку от мусора и ила прудов и ручьев; рыть котлованы под углом девяносто градусов и глубиной до 5,5 м., работать в местах, ограниченных по высоте; подкапывать под коммуникациями и трубами; работать как кран или манипулятор с грузами до 4-х тонн. То есть делать массу работ, которые недоступны ни обычным экскаваторам, использующим шарнирно-рычажное оборудование, ни грейдерам. Дело в том, что ‘экскаватор UDS имеет отличительную особенность, делающую этот экскаватор столь разнопрофильным, а именно – телескопическую стрелу с поворачивающимся вокруг своей оси ковшом.

Одно из главных преимуществ экскаватора UDS – это его мобильность. Изначально разработан на базе грузового автомобиля ТАТРА-815, поэтому может развивать скорость до 70 км/ч. и, в отличие от гусеничных экскаваторов и экскаваторов на пневмо ходу, Tatra UDS способен добираться до строительного объекта самостоятельно – без дорогостоящей доставки на спецтранспорте.

tatra-ural.ru

Новый двигатель TATRA – Основные средства

В. Мамедов

Совершенствование дизельных двигателей, как правило, ведет к усложнению их конструкции и внедрению различных электронных систем. С их помощью решаются вопросы повышения экономичности и снижения токсичности, что особенно актуально после внедрения в Европе норм Euro-3.

Есть однако несколько стран, где насыщение автомобиля электроникой не вызывает энтузиазма у автотранспортников. Дело в том, что в условиях резких температурных перепадов, характерных для климата ряда районов земного шара, надежность работы электроники снижается. К таким районам можно отнести и наш Крайний Север, а также Сибирь – зоны, где успешно трудятся чешские грузовики-вездеходы TATRA.

Еще в 1996 г. конструкторы-дизелисты фирмы поставили перед собой сложнейшую задачу: провести модернизацию базовой модели восьмицилиндрового дизеля воздушного охлаждения так, чтобы он удовлетворял нормам Euro-3, но сохранил систему с классическим топливным насосом высокого давления, имеющим надежное, «всепогодное» механическое регулирование.

Работы велись в два этапа. Сначала с помощью специалистов пражского Института механических транспортных средств была создана версия мотора Т3В-928.70, удовлетворяющая нормам Euro-2. Дизель развивал мощность 408 л.с. и максимальный крутящий момент – 1830 Нм. А совсем недавно компания TATRA получила сертификат соответствия последней версии двигателя ТЗС-928.80, удостоверяющий в том, что данный дизель укладывается в нормативы Euro-3. Параметры дизеля: максимальная мощность 408 л.с., максимальный крутящий момент – 1570 Нм. Как же удалось чешским конструкторам сделать то, чего не смогли и не могут добиться до сих пор многие именитые автомобильные фирмы? Познакомимся с известными и «рассекреченными» заводчанами конструктивными изменениями в дизеле более подробно.

Топливный насос высокого давления получил новый усиленный привод и иную систему распределения подачи топлива по форсункам. Новые форсунки с восемью отверстиями потребовали существенно изменить по форме камеру сгорания в поршне и канал подачи воздуха.

Повышение мощности мотора никак не должно было сказаться на снижении его долговечности. Исходя из этого, потребовался ряд мероприятий, направленных на усиление некоторых узлов и деталей. Нижняя часть цилиндров получила утолщение и расширенную опорную поверхность, диаметр расточки под топливную форсунку был уменьшен. Это привело к повышению прочности головки цилиндров в ее средней части.

Увеличения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов удалось добиться переходом на турбонагнетатель Holset с обратным клапаном Waste-Gate, который позволил поднять мощность при эксплуатации двигателя в зонах с повышенной разряженностью воздуха (например, в горах).

Вентилятор системы охлаждения заменили более эффективным, с большим диаметром рабочего колеса, а усовершенствованный интеркулер внес свою лепту в улучшение мощностных показателей.

Модернизированный коленчатый вал на подшипниках качения и разрез поршня со специальной вставкой

Система смазки также была модернизирована. Новый насос с большей производительностью гарантирует надежную работу дизеля в течение 360 тыс. км пробега. Шатунные подшипники коленчатого вала получили канавки специального профиля, обеспечивающие большую долговечность, стойкость к нагрузкам и воздействию продуктов износа.

Изменению подверглись профили кулачков распредвала, что повысило наполнение цилиндров при высоких оборотах. Между кулачком и тарелкой толкателя снижено давление для повышения износостойкости узла.

Усилено действие моторного тормоза, всей шатунно-поршневой группы, базовых деталей дизеля: блока и коленчатого вала.

Исходя из сообщения заводских источников, все перечисленное не объясняет как удалось получить столь хорошие показатели по токсичности дизеля без применения электроники. Правда, такие солидные достижения, к которым, бесспорно, можно отнести создание дизеля ТЗС-928.80 Euro-3, содержат не одно «ноу-хау», а специалисты не склонны делиться секретами своей долголетней работы. Напомним, что она велась с 1996 г.

os1.ru

Двигатель TATRA :: Tatra.ru

Введение Почему TATRA? Концепция автомобилей TATRA Двигатель TATRA

  • Непосредственное воздушное охлаждение
  • Соответствие требованиям от Евро 2 до Евро 5
  • Технология SCR

Двигатель представляет собой восьмицилиндровый V-образный (угол развала цилиндров 90°) дизельный силовой агрегат непосредственного воздушного охлаждения рабочим объемом 12,7 литра, оснащенный турбонаддувом и интеркулером, установленным над двигателем.

Двигатель оснащен рядным топливным насосом с механическим приводом. Одним из уникальных технических решений является коленчатый вал на роликовых подшипниках, составленный из отдельных сегментов.

Двигатель доступен в спецификациях Евро 2 (серия T3B-928), Евро 3 (серия T3C-928), Евро 4 и Евро 5 (серия T3D-928). Для соответствия строгим нормам токсичности Евро 4 и Евро 5 используется система SCR. Для очистки выхлопных газов в ней применяется впрыск окисляющего состава AdBlue в выпускной коллектор.

Оригинальные двигатели TATRA с непосредственным воздушным охлаждением представлены в вариантах мощности от 230 до 325 КВт, крутящий момент составляет от 1400 до 2100 Нм.

Двигатели других производителей

  • с жидкостным охлаждением,
  • экологический стандарт соответствует запросам покупателя,
  • использование технологий EGR и SCR.

В качестве альтернативы собственным двигателям воздушного охлаждения TATRA предлагает двигатели жидкостного охлаждения сторонних производителей (в основном для автомобилей серий FORCE и Т 815-7).

Одной из таких альтернатив являются двигатели Cummins серии ISL (мощность 260 КВт, крутящий момент 1550 Нм) и серии ISM (мощность 325 КВт, крутящий момент 2100 Нм). Это шестицилиндровые рядные дизельные двигатели рабочим объемом 8,85 или 10,8 л, с турбонаддувом и интеркулером.

Более мощным вариантом являются двигатели Deutz типа BF8M 1015 или 2015- восьмицилиндровые V-образные дизельные двигатели жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 90°. Эти двигатели рабочим объемом 16,5 л, оснащенные турбонаддувом и интеркулером, различаются системами впрыска топлива. В двигателе 1015 используется топливный насос с механическим приводом, двигатель 2015 оснащен электронноуправляемой системой впрыска. В зависимости от настроек мощность двигателей составляет от 340 до 440 КВт, крутящий момент — от 2450 до 2750 Нм.

www.tatra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *