Судовые и промышленные двигатели MAN
Группа компаний «Морская Техника» («МТ-Групп») — официальный импортер высокооборотных судовых, промышленных газовых и дизельных двигателей MAN.
Специалисты компании разработают оптимальные технические решения, подберут необходимое оборудование для строительства новых судов, модернизации флота, а также для энергообеспечения промышленных объектов и приводных агрегатов (компрессоров, насосов и т.д.).
Мы обеспечиваем полный комплекс работ: проектирование, поставку, установку, пусконаладочные работы, диагностику, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Мы успешно реализуем проекты с дизельными и газовыми электростанциями и когенерационными установками на базе двигателей MAN.
МТ — центральная сервисная станция концерна MAN. Все инженеры компании проходят обучение на заводе MAN.
Сменно-запасные части MAN всегда доступны на складе и под заказ.

V8-1300
Судовой двигатель MAN V8-1300 — лучшее технологическое решение для скоростных катеров и яхт!

V12-2 000
Судовой двигатель MAN V12-2 000 — лучшее технологическое решение для скоростных катеров и яхт!

D2862 LE476
Судовой дизельный двигатель, легкий режим, 12 цилиндров, номинальная мощность 1397 кВт.

D2862 LE436
Судовой дизельный двигатель, легкий режим, 12 цилиндров, номинальная мощность 1324 кВт.

D2862 LE456
Судовой дизельный двигатель, легкий режим, 12 цилиндров, номинальная мощность 1213 кВт.

D2676 LE223
Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 6 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1500 (50) об/мин.

D2676 LE223
Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 6 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1800 (60) об/мин.

D2862 LE223
Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 12 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1500 (50) об/мин.

D2862 LE223
Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 12 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1800 (60) об/мин.

D2862 LE231
Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 12 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1500 (50) об/мин.

Дизель-генератор
На базе двигателей MAN можно производить не только дизель-генераторные установки, но и дизель-насосные и дизель-компрессорные агрегаты.

Газопоршневая установка MAN 30 кВт

Газопоршневая установка MAN 50 кВт
ГПУ на базе двигателя MAN E0834 E302.
Газопоршневая установка MAN 70 кВт
ГПУ на базе двигателя MAN E0836 E302.
Газопоршневая установка MAN 100 кВт
ГПУ на базе двигателя MAN E0836 LE302. Дизель-генераторПоставлены главные двигатели MAN D2868 LE421, проект разработан КБ «Морской Техники».
Поставлены главный двигатель MAN D2866 LXE40, а также проведены пусконаладочные работы.
Поставлен главный двигатель MAN D2862 LE432, а также проведены дополнительные работы.
Поставлен главный двигатель MAN D2876 LE406, а также произведены пусконаладочные работы.
ГПУ на базе двигателя MAN E2676 LE202 в капоте с системой частичной утилизации тепла.
Объект реализован на базе газового двигателя MAN E3262 LE202 эл. м.(COP) 500 кВт и теп. м. 660 кВт.
ГПУ на базе двигателя MAN E2842 LE322 контейнерного исполнения в комплекте с системой утилизации тепла.
ГПУ на базе двигателей MAN E2842 LE322х2 и E2842 E312х1 контейнерного исполнения без утилизации тепла.
ГПУ на базе двигателя MAN E3262 E302 открытого исполнения.
ГПУ на базе двигателя MAN E3262 LE202 в контейнере с системой утилизации тепла.
ГПУ на базе газового двигателя MAN E2842 E312 в контейнере с системой утилизации тепла.
ГПУ на базе газового двигателя MAN E2842 LE322 в контейнере с системой утилизации тепла.
ГПУ на базе двигателя MAN E3262 LE202 контейнерного исполнения в комплекте с системой утилизации тепла.
ГПУ на базе двигателя MAN E3262 LE202 контейнерного исполнения в комплекте с системой утилизации тепла.
man-engines.ru
Двигатели MAN от ООО «Двигатели»
ООО «Двигатели» предлагает уникальный сервис по поиску и заказу контрактных силовых установок. Мы являемся прямыми поставщиками, поэтому гарантируем низкую стоимость и большой ресурс эксплуатации моторов. В наличии на складах более 100 моделей популярных силовых установок, а под заказ возможны поставки двигателей для любых марок и моделей автомобилей. Все они привезены из Европы и продаются с полным пакетом документов.
В данном разделе можно купить двигатель MAN. Продукция данной марки занимает лидирующие позиции на рынке грузовых авто. Все транспортные средства MAN отличаются надежностью, мощностью и производительностью. Они имеют большой моторесурс, однако в результате интенсивной эксплуатации в условиях российских дорог и плохого качества горюче-смазочных материалов существенно усиливается износ основных деталей.
Мы предлагаем купить двигатель MAN на выгодных условиях:
- все силовые установки являются оригинальными и обладают небольшим пробегом;
- низкие цены, которые обусловлены прямыми поставками из Европы и отсутствием посредников;
- широкий ассортимент по модификациям, году выпуска и пробегу грузовиков;
- гибкая система оплаты;
- наличие полного комплекта сопроводительных документов.
Все моторы проверяются и обслуживаются, на них предоставляется гарантия от 3 до 12 месяцев. Чтобы купить двигатель MAN, нужно просто оставить заявку на сайте или перезвонить нам.
Основное направление нашей деятельности это продажа контрактных двигателей (б/у) в Аксае на легковой, грузовой транспорт. Исключительное прямые поставки двигателей со складов зарубежных партнеров гарантируют Вам самые оптимальные цены на контрактные двигатели в Аксае включая гарантию от 90 дней и полный комплект документов для постановки на учет в ГИБДД!
Выберите марку Вашего автомобиля:
Продается Фотографий: 5 шт.
Купить Продам BMW 5 E60 E90 двигатель в сборе 3.0 D 218 л.с. M57T, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1045648U
Добавлено: 18.11.2016
Продается Фотографий: 2 шт.
Двигатель Opel Tigra B 1.2 16V Z12XEP 64 тыс.км. -WYS %-%
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2515560U
Добавлено: 17.11.2016
Продается Фотографий: 2 шт.
Двигатель Opel Agila 1.2 16V Z12XEP 64 тыс.км. -WYS %-%
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2515558U
Добавлено: 17.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
BMW 3 E46 01R. 2.0D — двигатель
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2386634U
Добавлено: 17.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель 2.0 16V F4R Renault Laguna II
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2510816U
Добавлено: 15.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Купить Двигатель в сборе Audi 3.0TDI CDY, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2505625U
Добавлено: 14.11.2016
Код мотора: CDYAПродается Фотографий: 1 шт.
Продам Двигатель 1.6 FSI BLF 115 л.с. Golf V Audi 80 тыс. -WAWA %-%
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2506130U
Добавлено: 12.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Suzuki Swift двигатель MK6 1.5 B M26 идеальный состояние 59
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2506128U
Добавлено: 12.11.2016
Продается Фотографий: 3 шт.
VW Lupo Polo двигатель 1.0 MPI ANV в автомобиле
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2506089U
Добавлено: 12.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель Toyota Yaris I 1.3 2NZ гарантия!!!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2505989U
Добавлено: 12.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Купить Ford Transit 2015 г. 2.2 TDCi двигатель в сборе RWD, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2362484U
Добавлено: 06.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель Mitsubishi Colt CJ4A 98 1.6 16V 4G92 90 л.с.
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2485726U
Добавлено: 05.11.2016
Код мотора: 4G92Продается Фотографий: 1 шт.
Продам Двигатель 182A1000 Fiat Bravo 2,0 108KW 95-01
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2418786U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель AUE 2.8 V6 VW Golf IV 4 Bora Leon гарантия
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1525301U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Skoda Citigo 1.0 MPI 75 л.с. CHY 395796
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1335903U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 2 шт.
Купить Двигатель Audi 80 B3 1.8 VW Passat Golf 1990, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R905474U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Mercedes W210 E класса двигатель 2.0 16V 111942
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918601U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель Jaguar Xj XJ6 X350 3.0 V6 2005 г. FVAT гарантия
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2489992U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Продам Opel Astra II G Zafira 1.8 16V 115 л.с. запчасти двигатель
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2485706U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 4 шт.
Двигатель Suzuki Jimny 1.3 16V 82 л.с. 2004 г. F.VAT
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2092319U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Купить Двигатель 4,2 BFM бензин V8 Audi A8 D3, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1635234U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Peugeot 107 двигатель 1.0
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1335871U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Renault Clio III двигатель 1.4 16V
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1324396U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 2 шт.
Mazda Xedos 6 MX3 Mx-3 1.6 16V двигатель отличное состояние !!!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R987156U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Продам Двигатель Ford Transit 2.0 DI 00-04
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R987153U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Купить Двигатель 1.4 16V Renault Megane II K4J D 7/30 F срочно, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R987152U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 3 шт.
Honda Jazz 2012 1.2 I-VTEC двигатель комплект
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R987148U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель Mitsubishi Carisma DA 98 1.8 GDI 4G93 FV
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R987146U
Добавлено: 05.11.2016
Код мотора: 4G93Продается Фотографий: 1 шт.
Mercedes W202 C180 — двигатель 1.8 бензин
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R987002U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель,ГБЦ Chevrolet Spark 2010 поврежденный
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R987001U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Купить Продам Honda Civic 1.5 91-95 двигатель в идеале!!!, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918600U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Suzuki Grand Vitara 99-05R 2.0 16V ГБЦ
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918596U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель 2,5 M54 7782415 BMW Z4 E85
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918594U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель 169A4000 Fiat 500 Panda III 1,2 8V запчасти
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918590U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 4 шт.
Hyundai Elantra 2002 г.в. 1.6 двигатель
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918410U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Купить Двигатель Fiat Punto 2 1,2 8V 2000 г., включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918289U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 4 шт.
Продам Двигатель 2.0 F20B5 Honda VTEC в сборе
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R918264U
Добавлено: 05.11.2016
Код мотора: F20B5Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель VW Golf 4 Bora Audi A3 2.0 бен 115 л.с. AZJ
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R898938U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель 280E/24V тип 104 Mercedes W140_W210_W124
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R884106U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель Fiat Punto 2 после рестайлинга 1.2 8V идеальный -WYSYLKA %-%
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R882185U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 2 шт.
Купить Двигатель Renault Twingo I после рестайлинга 1.2 16V Clio Kangoo, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2558952U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Mitsubishi Lancer VI 92-96 1.6 16V двигатель гарантия!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2558949U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Продам Peugeot Partner 1.4 B двигатель столбик продам
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2485698U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Golf IV Bora Leon Seat двигатель 1.4 16V AKQ в автомобиле
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2485697U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 2 шт.
Двигатель Honda Odyssey II 3.5 V6 98-04R J35 J35A4
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2079044U
Добавлено: 05.11.2016
Код мотора: J35A4Продается Фотографий: 2 шт.
Купить Двигатель Honda Pilot 3.5 V6 02-08R J35 J35A J35A4, включая финансовую защиту от PayPal и Яндекс.Кассы!
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R2072280U
Добавлено: 05.11.2016
Код мотора: J35A4Продается Фотографий: 2 шт.
Двигатель Toyota Yaris II 1,3 2SP72R + сцепление
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1324259U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель VW Golf IV Audi A3 2.0 8V гарантия
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R1098930U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 2 шт.
Продам Двигатель 1,8 бензин Volvo V40/S40
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R986897U
Добавлено: 05.11.2016
Продается Фотографий: 1 шт.
Двигатель Daewoo Espero 1.6 16V
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R986893U
Добавлено: 05.11.2016
Найдено 103 385 запчастей
www.dvigateli.ru
ЮАГ: Автомобили МАН, Автомобильная техника
Двигатель D2868
8-ми цилиндровый V-образный, для грузовых автомобилей
Цилиндры и расположение: |
8 цилиндров V-образное расположение под 90о |
Клапаны: |
4 на цилциндр |
Режим работы: |
4-тактный дизельный с прямым впрыском |
Наддув: |
одинарный |
Система впрыска: |
Common Rail |
Система охлаждения: |
управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией с радиатором вода/воздух и интеркулером воздух/вода |
Управление двигателем: |
EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления) |
Технологии очистки выхлопных газов: |
технология SCR |
Преимущества для клиентов
■ Компактность, надежная установка и замена благодаря идентичным посадочным креплениям со старыми агрегатами
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью
Технические данные | для D2868 | ||||||||
Диаметр цилиндра |
128мм | ||||||||
Ход поршня |
157мм | ||||||||
Объем |
16.2л | ||||||||
Стандарт норм очистки ОГ |
EEV | Euro 5 | |||||||
Модель |
LF95 | LF07/063 | |||||||
Выходная мощность1 |
кВ | 500 | 500 | ||||||
Выходная мощность1 |
л.с. | 680 | 680 | ||||||
При скорости |
об/м | 1800 | 1900 | ||||||
Max. крутящий момент |
Нм | 3000 | 2700 | ||||||
При скорости |
об/м | 1100 | 1000 | ||||||
Потребление топлива2 |
г/кВч | 193 | 194 | ||||||
Тип очистки ОГ |
SCR | SCR | |||||||
Ступеней контроля ОГ |
2 | 2 | |||||||
1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC. |
|||||||||
2 Нижнее значение потребления. |
|||||||||
3 LF06 с уменьшением крутящего момента если установлена система контроля ОГ LF07 без уменьшения крутящего момента если установлена система контроля ОГ (для автомобилей спец. назначения) |
|
Дизельный двигатель для грузовых автомобилей — D2868
В новом поколении дизелей D28 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии SCR и MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных грузовых автомобиляей серий TGX. Новый агрегат V8 является самым мощным в линейке MAN и был разработан специально для серии TGX и устанавливается исключительно на серию TGX. Этот восьмицилиндровый двигатель V8 явился технологическим развитием серии 6-ти цилиндровых дизелей, где применены самые передовые инновации, успешно опробованные на 6-ти цилидровых агрегатах нового поколения. D28 V8 с мощностью 500 киловатт/680 л.с. обладает максимальным крутящим моментом в 3000 Нм и не имеет равных для перевозок грузов в составе автопоездов на большие расстояния или при работе в секторе тягачей и спецтехники большой грузоподъемности.
Новая разработка MAN является одним из самых мощных силовых агрегатов, доступных в классе 16-литровых двигателей для коммерческих автомобилей. MAN TGX-V8 с установленным D28 в настоящее время является флагманом грузовиков MAN и самым мощным среди грузовиков в Европе. При этом надежность и срок службы устанавливают новые стандарты.
Двигатель разрабатывался MAN с 2001 года. В 2002 году MAN заключил соглашение о сотрудничестве с Liebherr по разработке и производству основных компонентов, и по производству и закупке дополнительных компонентов. С 2007 года он поступил в серийное производство и производится независимо на двух заводах Liebherr и MAN. Новый дизель V8 успешно заменяет агрегаты предыдущего поколения для всех транспортных средств.
Основные преимущества
• Низкий уровень шума
• Низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue
• Высокая полезная нагрузка блпгодаря малому весу
• Соответствие Евро 5 и EEV
• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах
• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом.
• Увеличение можности, при одновременном сокращении выбросов выхлопных газов и оптимизации расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue ®
• Эффективная и экологически чистая система SCR
man.uag.ru
Шасси |
Класс выбросов |
Мощность
[kW] |
Технология |
Max. torque [Nm] / в [1/min] | Тип | Двигатель |
xx.320 | Euro 4
(with TL)* |
235 kW / 1.900 Nm | EGR PM-Kat® OBD 1
with NOX control |
1.600 at 1.000 — 1.400 1/min | R6 | D2066LF39 |
xx.360 | 265 kW / 1.900 Nm | 1.800 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF38 | |||
xx.400 | 294 kW / 1.900 Nm | 1.900 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF37 | |||
xx.440 | 324 kW / 1.900 Nm | 2.100 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF36 | |||
xx.480 | 353 kW / 1.900 Nm | 2.300 at 1.050 — 1.300 1/min | D2676LF05 | |||
xx.320 | Euro 5
(with TL)* |
235 kW / 1.900 Nm |
OBD 1 with NOX — control |
1.600 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF28 | |
xx.360 | 265 kW / 1.900 Nm | 1.800 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF27 | |||
xx.400 | 294 kW / 1.900 Nm | 1.900 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF26 | |||
xx.440 | 324 kW / 1.900 Nm | 2.100 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF25 | |||
xx.480 | 353 kW / 1.900 Nm | 2.300 at 1.050 — 1.300 1/min | D2676LF14 | |||
xx.540 | 397 kW / 1.900 Nm | 2.500 at 1.050 — 1.350 1/min | D2676LF13 | |||
xx.320 | 235 kW / 1.900 Nm |
OBD 2 with NOX — control |
1.600 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF43 | ||
xx.360 | 265 kW / 1.900 Nm | 1.800 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF42 | |||
xx.400 | 294 kW / 1.900 Nm | 1.900 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF41 | |||
xx.440 | 324 kW / 1.900 Nm | 2.100 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF40 | |||
xx.480 | 353 kW / 1.900 Nm | 2.300 at 1.050 — 1.400 1/min | D2676LF07 | |||
xx.540 | 397 kW / 1.900 Nm | 2.500 at 1.050 — 1.350 1/min | D2676LF06 | |||
xx.320 | Euro 5
(without TL)* |
235 kW / 1.900 Nm |
OBD 1 with NOX — control |
1.600 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF20 | |
xx.360 | 265 kW / 1.900 Nm | 1.800 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF19 | |||
xx.400 | 294 kW / 1.900 Nm | 1.900 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF18 | |||
xx.440 | 324 kW / 1.900 Nm | 2.100 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF17 | |||
xx.480 | 353 kW / 1.900 Nm | 2.300 at 1.050 — 1.400 1/min | D2676LF16 | |||
xx.540 | 397 kW / 1.900 Nm | 2.500 at 1.050 — 1.350 1/min | D2676LF15 | |||
xx.320 | 235 kW / 1.900 Nm |
OBD 2 with NOX — control |
1.600 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF47 | ||
xx.360 | 265 kW / 1.900 Nm | 1.800 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF46 | |||
xx.400 | 294 kW / 1.900 Nm | 1.900 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF45 | |||
xx.440 | 324 kW / 1.900 Nm | 2.100 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF44 | |||
xx.480 | 353 kW / 1.900 Nm | 2.300 at 1.050 — 1.400 1/min | D2676LF09 | |||
xx.540 | 397 kW / 1.900 Nm | 2.500 at 1.050 — 1.350 1/min | D2676LF08 | |||
xx.320 | EEV
(with TL)* |
235 kW / 1.900 Nm | 1.600 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF60 | ||
xx.360 | 265 kW / 1.900 Nm | 1.800 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF59 | |||
xx.400 | 294 kW / 1.900 Nm | 1.900 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF58 | |||
xx.440 | 324 kW / 1.900 Nm | 2.100 at 1.000 — 1.400 1/min | D2066LF57 | |||
xx.480 | 353 kW / 1.900 Nm | 2.300 at 1.050 — 1.400 1/min | D2676LF18 | |||
xx.540 | 397 kW / 1.900 Nm | 2.500 at 1.050 — 1.350 1/min | D2676LF17 | |||
* = Engines in OBD 1b or OBD 2 with or without torque limitation (TL) in the event of NOx control failure. Only for engines for firefighters, rescue services and military according to annexe I.6558 of directive 2005/55/EC, version 2006/81/EC |
man.uag.ru
Какое масло лить в двигатель МАН? — Двигатели D28,D20,D26
Немного про масло в двигатель МАН ТГА, ТГС,ТГХ.Я заливал многие масла в двигатели, разных автомобилей, конечно, сразу не определишь , какое масло лучше. Красивые бочки, этикетки, конечно хорошо, но нам надо другое немного.Что я заливал: Castrol enduron, Shell rimula, Mobil delvac, и еще пробовал chevron.По мне , так все вышеуказанные, масла одинаковой спецификации, примерно одинаковы, по многим свойствам.Впринципе , мы можем только оценить один показатель, как крутит стартер зимой, при низких температурах? Все остальные параметры , нам потребителям не определить, только теории и догадки.Рекомендую: покупайте масла известных марок, в проверенных местахЗамену масла,производим в разумные интервалыПри сливе масла, проводим осмотр на вязкость и прочее…Смотрим на состояние и наличие масляных смол на клапанных крышках, при регулировкеВажное наблюдение: если масло на МАН после замены, быстро потемнело, это не значит , что оно плохое, это свойство дизельных масляных систем, не надо сравнивать с бензиновыми ДВСКак правильно купить для TGA,TGS,TGX?Существуют спецификации МАН для моторных масел, для нашего варианта 2 вида.м3277М3477Эти спецификации, всегда можно найти на бочках или канистрах, где указана различная информация о свойствах интересующего вас масла.М3277 заливаем на все двигатели D28, и двигатели D 20, без PM -KATM3477 заливаем на автомобили с PM-KAT , двигатели D20PM-KAT, это катализатор, если у вас есть, то его маркировка выбита на крышке глушителяОбъем масла в эти двигатели 40-42 литра, всегда по разному получаетсяКакова периодичность замены?Тягачи 50 т. КмТягачи с планетарными редукторами 35 т. КмСамосвалы 30 т.кмНе забывайте, что при сложных условиях эксплуатации, периодичность замены масла в двигателе надо увеличивать, я имею ввиду, надо уменьшать интервалы замены масла.Тяжелые условия эксплуатации:Арктическая зона, низкие температурыПостоянный перегруз при работе с прицепом или другой сцепкойРаботы в карьере, режимы старт- стопРабота в городе Москва, при постоянных пробках
Еще заметка от нашей команды на блоге форум-ман
Ресурс разработанный нашим порталом онлайн подбор масла и определение заправочных объемов.Здесь
xn—-8sb8abgboyg.xn--p1ai
Двигатель Ман
Двигатель MAN М8 D2868
Неизменная цель MAN Nutzfahrzeuge это постоянное улучшение надежности и экономичности. Каждое новое поколение двигателей MAN — это всегда новый шаг вперед в грузовом двигателестроении. Так в 2007 году началась новая, точнее очередная, эра, новый виток развития технологии разработки и производства двигателя для грузового автомобиля. Сам термин «MAN Trucknology» происходит от английских слов «truck» — грузовик и «technology» — технология. Термин объединяет современные технолиогии, сотоящие из первоклассных ноу-хау, страсть к грузовикам и глубокое понимание потребностей транспортных компаний и водителей и круга решаемых задач.
Основными целями конструкторов MAN являются высокая надежность, безопасность и удобство. Так появились серии грузовиков TGA, TGL, TGM которые позволили объединить высокую эффективность и качество перевозок как на дальних так и на местных маршрутах.
MAN представил новый двигатель D20 для коммерческих грузовых автомобилей, с технологией впрыска Common Rai l и системой очистки ОГ SCR в 2004 году. Объемом 10,5 литра с четырьмя клапанами значительно компактнее и легче, чем их предшественники. Новые двигатели более мощные, более легкие и значительно тише. Это также повлияло и на расход топлива, экономия которого составляет до пяти процентов по сравнению с проверенными временем агрегатами МАН. D20 это новая серия с мощностью от 270 до 440 л.с. и оснащены системой рециркуляции выхлопных газов и каталитическим нейтрализатором. D20 удовлетворяет экологическим нормам Евро 4, не требуя каких — либо доработок.
Чтобы удовлетворить высоким требованиям мощности и производительности MAN продолжил работы и вскоре представил MAN D26 с рабочим объемом цилиндров 12,4 литра с шестью цилиндрами, и мощностью от 480 до 540 л.с. и затем MAN D28.
Новый двигатель V8 MAN D28 предназначен для повышенных требований к мощности грузовика и устанавливает новые стандарты. — Сегодня это 680 л.с. c оптимальным значением крутящего момента в 3000 Нм.
Новая серия двигателей D08, производимая по усовершенствованной технологии EGR MAN PURE DIESSEL ® не используют присадок и являются превосходным решением для грузовиков серий TGL и TGM. Эти силовые агрегаты имеют превосходные параметры по экономии топлива и по выбросам, при этом не имея потерь мощности. MAN производит по технологииPURE DIESSEL ® и агрегаты серии D2х, ктороые устанавливаются на автобусы.
Во всех двигателях D2x EcoLion нового поколения, независимо от систем очистки ОГ (и SCR и EGR) используется электронная система управления давлением воздухаAPM – (Air Pressure Management). MAN первым среди производителей грузовиков предложил такое решение.
Инновационная система APM помогает экономить топливо и уменьшить эмиссию CO2. APM автоматически отключает компрессор и это дает преимущетсва :
- Время включения уменьшается до 90 %
- Увеличение срока службы
- Уменьшение шума
- Экономмя топлива до 0.5 л/100км (что составит за год при пробеге 125000 км ок 800 евро)
- Уменьшение эмисси CO2 до 13 г/км (что составит за год порядка 1.6 т.)
Двигатели Man
Б/у двигатели Man от компании NIKAMOTORS – это, прежде всего, надежные и высококачественные контрактные запасные части для грузовых автомобилей, которые поставляются на российский рынок без посредников из европейских стран (Германии, Франции, Англии, Польши, Литвы) и США. Оригинальные двигатели Ман даже после разборки автомобиля остаются полностью функциональными, достаточно надежными деталями, которые имеют высокий уровень эксплуатационных свойств. После технической проверки компания реализует только агрегаты, не имеющие потерь своей мощности и производительности. У нас каждый клиент найдет необходимую марку данной детали по приемлемой цене, которая гарантированно исключает переплату за вынужденный ремонт. Запчасти от нашей компании станут оптимальным решением для вашего грузового автомобиля. Более подробно об интересующих параметрах и о том, как выгодно купить б/у двигатель Maн. узнавайте у менеджеров, сделав звонок по телефону.
Двигатель MAN TGL нет пробега по территории России и других стран СНГ. Имеет небольшую цену и безупречное европейское качество. Воспользуйтесь выгодными предложениями от нашей компании и купите б/у мотор Mан TGL для своего грузовика.
Двигатель MAN TGM с высокими эксплуатационными характеристиками, соответствует всем требованиям качества. Доставляем агрегаты на склад в Москву в максимально сжатые сроки (3-5 дней), предоставляя возможность купить б/у моторы Ман TGM недорого.
Двигатель MAN TGX из Европы по оптимально низким ценам, демонтированный с автомобиля в хорошем рабочем состоянии. Мы гарантируем высокое качество запчастей и предоставляем возможность купить б/у мотор
vz-time24.com
Новые двигатели MAN — Журнал «АВТОТРАК»
К уже имеющимся двигателям компании, оснащенным этой системой впрыска — рядной «шестерки» семейства D2876 рабочим объемом 12.8 л мощностью 480 и 530 л.с, а также самому мощному в Европе серийному грузовому двигателю — V-образной «десятке» D2840 рабочим объемом 1 8.2 л и мощностью 660 л.с. присоединяется абсолютно новый рядный шестицилиндровыи двигатель семейства D20 рабочим объемом 10.5 л с диапазоном мощностей от 310 до 430 л.с. Напомним, что Common Rail — эта система, где топливо насосом высокого давления подается в общую для всех цилиндров магистраль, так называемый аккумулятор давления (в случае с MAN максимальное значение давления до 1,600 бар), а уже оттуда через индивидуальные форсунки впрыскивается в цилиндры двигателя. Компания MAN стала одной из первых компаний — производителей коммерческой техники, кто использует данную систему на двигателях своих грузовиков (в основном эта система распространена на легковых дизелях). На новинке используется аппаратура второго поколения производства компании Bosch.
Семейство D20 предназначено для установки на тягачи TG-A и заменит хорошо известный перевозчикам двигатель D2866, оснащенный топливным насосом высокого давления с электронным управлением и системой рециркуляции отработавших газов. Кстати, данная система позволяла MAN оставаться единственным из европейской семерки производителей тягачей, чьи двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-3 и при этом не оснащены насос-форсунками или индивидуальными насосами на каждый цилиндр, как у конкурентов. Но грядущие экологические нормы Евро-4, а за ними и Евро-5 уже не за горами, а потому производителям некогда почивать на лаврах, довольствуясь прошлыми заслугами. И MAN, затратив на исследования и проектирования 4 года и инвестировав в разработку 200 миллионов долларов, одним из первых представляет двигатель, отвечающий перспективным нормам Евро-4 — семейство двигателей D20. Рабочий объем у новинки, как уже говорилось выше, 10,5 л, что меньше, чем у предшественника (у того объем 1 1,9 л), соответственно и вес тоже меньше приблизительно на 100 кг (сухой вес 960 килограмм), что положительно скажется на грузоподъемности. Количество компонентов двигателя уменьшилось на 25%, расход топлива, по заверениям производителя, стал на 5% меньше, чем у предшественника, а крутящий момент в среднем диапазоне скоростей увеличился на 35%. Двигатель оснащен форсунками с 6-ю точечными распылителями, верхним распределительным валом и 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра 120 мм, ход поршня 155 мм. Интервалы технического обслуживания увеличены до 120 000 километров. Управляет системами двигателя электронный блок — EDC7, который, помимо осуществления контроля за параметрами работы двигателя (вплоть до зазоров в клапанах), существенно облегчает жизнь механикам на сервисе: система фиксирует и запоминает все отклонения, произошедшие при работе двигателя, и при техническом осмотре выдает их мастерам. Пробег в режиме магистральных перевозок до первого капитального ремонта составляет 1,5 миллиона километров (при соблюдении требований по эксплуатации и ТО). Двигатель в стандарте оборудован моторным тормозом EVB (максимальное значение тормозной силы достигает 368 л.с.), а с конца этого года по заказу будет устанавливаться тормоз-замедлитель PriTarder.
Это разработка компании Voith, объединенная с водяным насосом и весящая около 30 кг. Тем не менее, максимальное значение тормозной силы, выдаваемое этим «малышом» достигает гигантских 816 кВт. Сам блок цилиндров спроектирован с использованием метода «конечных элементов» (данный метод широко используется, например, в авиастроении при проектировании фюзеляжей самолетов). Материал, из которого он изготовлен, называется GJV-450, это высокопрочныи материал, представляющий из себя ничто иное, как сталь с добавками Vermikulargraphit (космические технологии, ничуть не меньше). Прочность GJV-450 составляет 300-500 н/мм2. Его преимуществами являются высокая виброустойчивость и эластичность в сочетании с высоким пределом выносливости. Впервые на этом двигателе компанией MAN опробовано и защищено соответствующим патентом интересное решение: между каналами системы охлаждения в блоке цилиндров и головке отсутствует прямая связь. То есть охлаждающая жидкость подводится отдельно к блоку и отдельно к головке, значительно снижаяриск протечек. Ведь хорошо известно, что места, где есть прокладки — это всегда потенциальные источники протечек.
В зависимости от мощности предлагаются следующие модификации: D2066LF04, предназначенная для транспортных средств полной массой до 36 тонн, например для машин, использующихся при строительстве: таких, как 4-осные бетонные миксеры, 3-осные самосвалы и т.д. Максимальная мощность 310 л.с. (228 кВт) при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1550 Нм при 1000-1400 об/мин.
— D2066LF03 предназначена в основном для четырехосных самосвалов и автопоездов, преимущественно эксплуатирующихся на равнинных дорогах. Максимальная мощность 350 л.с. (257 кВт) при 1500-1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1750 Нм при 1000-1400 об/мин.
— D2066LF02 — универсальная модель, которая может быть использована как на строительной технике, так и на магистраль ных автопоездах, эксплуатирующихся в различных дорожных условиях. Максимальная мощность 390 л.с. (287 кВт) при 1500 об/мин, максимальный крутящий момент 1900 Нм при 1000-1400 об/мин.
— D2066LF02 — вершина модельной гаммы, предназначенная в основном для использования на магистральных автопоездах. Максимальная мощность 430 л.с (316 кВт) при 1500-1900 об/мин, максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1000-1400 об/мин.
Как видно, клиентам предложена достаточно широкая гамма двигателей, способная удовлетворить требования большинства заказчиков.www.autotruck-press.ru