Дороги москвы – Дорожное строительство — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Четыре новые хордовые магистрали — Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада — будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения.

По мнению многих экспертов, эта система организации движения на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая, поэтому хордами планируется заменить Четвертое транспортное кольцо.

 

 

 

В планах — соединить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды в районе Фестивальной улицы с выходом на дорогу до Бусиновской развязки и далее на платную трассу Москва — Санкт-Петербург. Южная рокада будет пересекаться с Северо-Западной хордой в районе Крылатское. Юго-Восточная хорда выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга» и соединится с Новой Москвой.

 

 

Северо-Западная хорда призвана обеспечить связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы, минуя центр города. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок 4-го Транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автомобильной дорогой Москва — Ногинск — Казань.

Южная рокада пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и южного участка Третьего транспортного кольца, позволив перераспределить транспортные потоки и разгрузить Каширку, Варшавку и Пролетарский проспект. При формировании этой магистрали предполагается использовать существующие дороги и все возможности по их расширению.

 

 

ЮВХ выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга» и соединится с Новой Москвой. Ее длина составит 25,3 км. Строительство планируется закончить до конца 2025 года, сейчас идет проектирование.

 

Развитие улично-дорожной сети

 

stroi.mos.ru

Исследования Яндекса — Пробки в Москве: 2013–2017

В последние годы в Москве произошло много изменений. Ввели платную парковку, реконструировали многие улицы, сделали велосипедные дорожки, расширили тротуары, построили новые трассы. Конечно, всё это повлияло на движение. Мы изучили дорожную ситуацию в Москве и проследили, как она изменялась в течение пяти лет.

Для оценки загруженности города мы взяли все основные магистрали, улицы, соединяющие разные районы, и важные участки улиц внутри районов — всего 1240 километров. Рассчитали время проезда по ним для каждого часа каждого дня. Степень загруженности оценивали по замедлению проезда: насколько медленнее машины проезжают отрезок улицы по сравнению с эталонным временем — тем, за которое можно проехать по тому же пути ночью, когда дороги свободны.

Загруженность измеряется в баллах. С течением времени методы подсчёта данных о движении машин меняются — например, алгоритмы учатся лучше отсеивать пешеходов или машины на выделенных полосах — и шкала баллов также меняется. Так что баллы разных лет нельзя сравнивать друг с другом напрямую. Мы использовали одну шкалу — ту, которая действует на Яндекс.Пробках сейчас, в ноябре 2017 года. Поэтому баллы в исследовании могут отличаться от тех, которые были на сервисе в прошлые годы.

Москва очень большая, и дорожная ситуация в ней неоднородна. Поэтому оценки загруженности города в целом недостаточно. Мы разделили город на три зоны — внутри Садового кольца, между Садовым и ТТК, между ТТК и МКАД — и измерили загруженность в каждой зоне. Также посмотрели, как изменилось движение на самих кольцах и главных радиальных магистралях.

Основные выводы сделали по данным за сентябрь и октябрь разных лет, с 2013 до 2017. Первые осенние месяцы хорошо показывают состояние дорожной системы — с одной стороны, уже закончился период отпусков, с другой — ещё не начались морозы и снегопады. Осень 2013 года по загруженности примерно соответствует осени 2012, поэтому период исследования ограничили пятью годами.

Как мы оцениваем загруженность улиц
Сейчас все, к сожалению, так или иначе представляют себе, что значит «пробка на дороге». Однако для того чтобы измерять загруженность улиц, нужно точно определить, что это такое. В наших исследованиях степень загруженности зависит от скорости, с которой едут машины. Мы сравниваем время, за которое они проезжают тот или иной отрезок пути, с эталонным. Чем больше разница, тем хуже дорожная ситуация. Читать описание метода

Ситуация сейчас

Этой осенью затруднения на дорогах Москвы возникают уже около семи утра — в это время вполне можно встать в пробке на шоссе Энтузиастов или Волгоградском проспекте. Загруженность некоторых улиц остаётся высокой до восьми-девяти часов вечера.

Утренний час пик обычно длится примерно два часа — с 8 до 10. Вечерний час пик — с 17 до 20 часов — длиннее и тяжелее утреннего. По утрам пробки образуются в первую очередь между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Внутри ТТК в это время относительно свободно, однако с каждым часом там скапливается всё больше машин. В конце рабочего дня, когда все одновременно пытаются выехать, становится ещё хуже — центр практически полностью встаёт.

Меньше всего пробок обычно бывает по понедельникам, а самый тяжёлый день — четверг. В субботу нет выраженных часов пик, но в середине дня пробок может быть даже больше, чем по понедельникам. В воскресенье дороги свободнее, чем в другие дни недели. Только поздно вечером, после 20 часов, пробок больше, чем в то же время субботы.

Стало лучше или хуже?

Общая загруженность города сильнее всего зависит от зоны между ТТК и МКАД — она самая большая и включает длинные отрезки крупных магистралей. Ситуация в этой зоне и, соответственно, в целом в Москве по сравнению с прошлым годом изменилась не очень сильно: утром стало лучше, днём и вечером — немного хуже. Средняя скорость движения в городе в сентябре–октябре в утренний час пик (с 8 до 10 часов) была на 4% выше, чем год назад. В середине дня (14—15 часов) — на 3-4% ниже, в вечерний час пик (с 17 до 20) — примерно такая же.

По сравнению с 2013 годом пробок стало меньше в течение всего дня, кроме 6—7 часов утра. В утренний час пик средняя скорость на московских улицах выросла на 14%, в вечерний — на 9%.

В центральных зонах картина совершенно другая. Внутри Садового кольца пробок стало заметно больше. За год скорость движения упала здесь на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) — на 24% и 7% соответственно. До этого загруженность в центре снижалась — в том числе из-за постепенного расширения зоны платной парковки.

На дорогах между ТТК и Садовым также видны ухудшения с прошлого года — в среднем на 6% с шести до одиннадцати вечера. По сравнению с 2013 ситуация в вечерний час пик, с 17 до 20 часов, пока существенно лучше — средняя скорость на 20% больше. Зато после утреннего часа пик, с 10 до 13, ездить стало сложнее — скорость снизилась в среднем на 4%.

Таким образом, ситуация на окраинах и в Москве в целом осенью 2017 по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно и остаётся гораздо лучше, чем в 2013 году. Однако загруженность в центре города выросла существенно — сейчас ситуация внутри Садового кольца самая плохая за пять лет. Загруженность улиц между Садовым и Третьим кольцом также выросла — сейчас здесь в любое время пробок больше, чем в прошлом году, а утром и в первой половине дня даже больше, чем в 2013-м.

Кольца

Среди московских кольцевых трасс наилучшая ситуация на МКАДе: средняя скорость движения по утрам — около 37 километров в час. В вечерний час пик МКАД едет в среднем со скоростью около 30 километров в час, а после полуночи разгоняется до 95.

На Садовом и ТТК утром всё только начинается. Средняя скорость движения на Садовом в утренний час пик — около 27 километров в час. В течение дня она постоянно снижается, и к шести часам вечера падает до 15 километров в час. Аналогично и скорость передвижения по ТТК — с 32 километров в утренний час пик падает к шести вечера до 20.

Загруженность МКАД по сравнению с прошлым годом немного уменьшилась ночью, поздно вечером и рано утром — с 22 часов до 9. В остальное время ездить здесь стало сложнее. Скорость движения на Третьем кольце в течение почти всего дня меньше, чем в прошлом году, а в первой половине дня — самая низкая за пять лет. Но печальнее всего обстоят дела на Садовом — здесь ситуация ухудшается уже второй год, и большую часть дня скорость движения меньше, чем даже в 2013.

Садовое кольцо за пять лет почти замыкалось восемь раз — пробки в одном из направлений занимали более 95% его протяжённости. А пробки длиной более трёх четвертей Садового бывают довольно часто: 97 раз за пять лет, причём 54 раза — в этом году. Третье кольцо почти замыкалось один раз — 5 октября 2017 года. В этот день пробки на внутренней стороне ТТК составили 94%, а на внешней — 85% всей его длины. Пробки длиной более 26 километров — это 75% ТТК — были здесь всего 14 раз, в основном также в 2017.

Скорость движения в обоих направлениях на МКАД и ТТК практически не отличается, а вот по внутренней стороне Садового можно проехать заметно быстрее, чем по внешней. Вероятно, это связано с большей нагрузкой на внешнюю сторону — её чаще используют для переезда между радиальными магистралями, на неё сильнее влияют развязки и перекрёстки.

Магистрали

Среди московских магистралей самый быстрый путь от МКАД до Садового кольца в утренний час пик — сначала по Рублёвскому шоссе, потом по Кутузовскому проспекту. Он займёт 27 минут. Кроме того, можно быстро доехать по Звенигородскому шоссе и через Можайское по Кутузовскому — дорога займёт 28 и 33 минуты соответственно. Эти же три магистрали лидируют и вечером — они сравнительно короткие и наименее загруженные.

Дольше всего в утренний час пик придётся ехать по шоссе Энтузиастов — дорога от МКАД до центра займёт 75 минут. Вечером больше всего времени занимает поездка по проспекту Андропова и Липецкой улице — 70 минут. Хотя средняя скорость движения тут и выше, чем на шоссе Энтузиастов, она всё равно невысокая, а путь от Садового до МКАД таким образом получается довольно длинным.

По скорости движения среди московских магистралей также лидируют Рублёвское—Кутузовский. В оба часа пик (утром в центр, а вечером из центра) на этом направлении самая большая средняя скорость — 34-35 километров в час. Самая медленная трасса — шоссе Энтузиастов. Утром средняя скорость движения здесь не превышает десяти километров в час, а вечером — пятнадцати. Также среди аутсайдеров Щёлковское шоссе и Рязанский проспект. В целом движение на западных и северо-западных магистралях существенно быстрее, чем на востоке и юго-востоке.

Самый быстрый участок по утрам по направлению в центр — снова Рублёвское шоссе, до Кутузовского проспекта. Машины здесь едут со средней скоростью 54 километра в час. В вечерний час пик в сторону области с рекордной скоростью едет Ярославское шоссе — 67 километров в час.

По утрам по направлению в центр практически все изменения, произошедшие за пять лет, позитивные. Средняя скорость на всех трассах увеличилась. Вечером в сторону области движение на некоторых магистралях также ускорилось — например, на Ленинском проспекте или Профсоюзной улице, но есть и такие, где средняя скорость по сравнению с прошлыми годами упала. Это касается, например, Звенигородского и Ленинградского шоссе, впрочем, там она по-прежнему остаётся сравнительно высокой.

История

Обычно загруженность Москвы в течение года изменяется примерно одинаково. Больше всего пробок осенью и в декабре, меньше всего — в январе и летом, когда многие уезжают из города.

За последние пять лет самым тяжёлым для автомобилистов месяцем был необычно снежный декабрь 2014. А самым худшим днём стало 25 декабря 2014, когда из-за сильнейшего снегопада светофор Яндекс.Пробок несколько часов подряд показывал 10 баллов. На МКАД возникла рекордная по длине пробка — 61 километр, больше половины всей трассы. Второе место занимает 18 января 2013 года, а третий плохой день был в этом году — 25 января 2017 года. В эти дни также были снегопады.

Самым спокойным днём каждый год становится 1 января. Вообще несколько раз в год московские улицы можно назвать пустыми — кроме первого дня года это бывает ещё, например, 2 мая и 12 июня.

В центре изменилась сезонная загруженность. Из-за реконструкции некоторых улиц начиная с 2016 года количество пробок внутри Садового кольца в летние месяцы не падает, а растёт. Этот июнь вообще стал самым тяжёлым месяцем за последние пять лет — пробок было больше, чем обычно в декабре.

Схожие изменения, хотя и не такие выраженные, видны и в зоне между Садовым и Третьим транспортным. Зато ближе к окраинам всё по-прежнему, здесь пробок летом становится меньше, как положено.

yandex.ru

Москва | ROADS.RU — Дороги России

С 14.04 пять выделенных полос (см. список) будут работать и в будни, и в выходные.

Для строительства Некрасовской линии закроется участок Таганско-Краснопресненской линии. В связи с этим вводятся ограничения в дорожного движения.

В связи с временным закрытием 5 станций Сокольнической линии от м.Красносельская до Бульвар Рокоссовского.

Первый фоторепортаж с объекта от нашего модератора Анатолия (Tolik).

Сегодня открыто движение по Курчатовской эстакаде на Волоколамском шоссе.

Традиционно подводим итоги уходящего 2018 года.

На днях были установлены новые камеры типа «Стрелка-М»-Р: по 6 в каждую сторону.

Очевидец и автор идеи, активный участник форума roads.ru alexcop сообщает о введении двухстороннего движения на участке ул.Усиевича от Балтийской улицы до Головановского переулка в районе м.Сокол (см.схему).

Сегодня утром официальный сайт Департамента транспорта Москвы опубликовал новость о запуске новых выделенок.

Сегодня для движения автотранспорта был открыт новый участок Северо-Восточной хорды (СВХ).

Сегодня запущено движение по новой эстакаде через ж/д пути Смоленского направления на западе Москвы.

С 12 июня 2018 года две улицы в Пресненском районе стали односторонними.

Сделан еще один небольшой шаг в сторону реализации затянувшегося проекта дублера Ленинградки.

Хронологический репортаж о результатах дорожного строительства в столице в 2017-м году.

Станции Замоскворецкой линии «Речной вокзал», «Водный стадион» и «Войковская» 16 и 17 декабря закроют для присоединения новой станции «Ховрино».

Движение автотранспорта на участке улицы Чаянова между 2-й и 4-й Тверскими-Ямскими улицами в центре Москвы с сегодняшнего дня вновь стало двухсторонним.

На форуме roads.ru подведены итоги ежемесячного конкурса на лучший информационный пост. Победителя выбирали по количеству голосов зарегистрированных пользователей, нажавших кнопку «Спасибо!». Поздравляем победителя, в ноябре 2017 г. в очередной раз им стал Гело19! СВХ: участок от Шоссе Энтузиастов до МКАД *строится* 12.11.2017. Аносова. Эстакада с Аносова до Первой Маёвки. Первая Маёвка.

С 8 ноября 2017 вступило в силу новое правило проезда круговых перекрестков.

roads.ru

Новые дороги Москвы и Подмосковья – Авто – Коммерсантъ

В Москве и Подмосковье в этом году откроют большое количество новых развязок, эстакад и дорог. Достраиваются участки Северо-восточной хорды, развязка на Дмитровском шоссе, крупный мост в Дубне. Вместе с тем дорожники готовятся начать новое строительство на Ярославском, Дмитровском, Рублево-Успенском шоссе, в Люберцах: в этих местах водителям нужно приготовиться к перекрытиям и заторам. Параллельно с этим на многих дорогах и улицах начинается плановая замена асфальта. Подробности — в материале “Ъ”.

Ожидаемые дорожные объекты Московского региона

Территория Москвы:

  • Участки дороги Солнцево—Бутово—Видное от Боровского шоссе до Калужского шоссе и от Киевского шоссе до Калужского шоссе. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Планируемый к вводу участок северо-восточной хорды
  • Участок Северо-восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД (от бывшего ЧТК до района Вешняки). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Участок Северо-западной хорды: реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Участок Северо-восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Срок окончания работ: четвертый квартал 2018 года.

Подмосковные дороги:

  • Автодорога М-10—Ложки—Поварово—Пятница в Солнечногорском районе Подмосковья. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Кооперативной улицы и въезда на автодорогу «Подъезд к городу Жуковский от автодороги М-5 “Урал”» в город Жуковский. Срок окончания работ:
    третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Срок окончания работ: первый этап (частичное открытие развязки) — декабрь 2018 года.
  • Путепровод на улице Гагарина в Домодедово (в составе автодороги Каширское шоссе—Киселиха). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Мост через Волгу в Дубне. Срок окончания работ: конец 2018 года.
  • Старошереметьевское шоссе (реконструкция). Срок окончания работ: второй квартал 2018 года.
Будущий мост через Волгу в Дубне

Фото: Министерство транспорта МО

Федеральные автодороги Московской области:

  • Развязка А-104 (Дмитровское шоссе) с А-107 между поселками Трудовая и Ермолино. Срок окончания работ:
    второй квартал 2018 года.
  • Будущая развязка Дмитровского и Рогачевского шоссе
  • Развязка между Дмитровским и Рогачевским шоссе (с ликвидацией существующего светофора). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Путепровод через ж/д пути на А-108 (33 км) на участке от Каширского шоссе до Симферополь

www.kommersant.ru

Портал «Дороги Москвы» : victorborisov


Вчера на площадке ГБУ «Автомобильные дороги» прошла презентация портала doroga.mos.ru, цель которого дать возможность каждому жителю города принять участие в управлении и поддержании порядка на улицах Москвы. Кроме этого была устроена демонстрация современной дорожной техники. Но обо всём по-порядку!


2. Говорили на пресс-конференции в основном о том, что москвичи одобряют создание портала и готовы участвовать в жизни города (92 из 100 опрошенных жителей города). В цифрах информация следующая. Портал появился в декабре 2011 года, за 3,5 месяца работы его посетило более 40 тыс. человек, которые оставили около 9 тысяч обращений. Все проблемы по обращениям были устранены, а подрядные организации оштрафованы.

3. Портал «Дороги Москвы» это крутая геоинформационная система с интерактивной картой города, где каждый посетитель может выбрать любую точку на карте и оценить работу таких параметров как: качество дорожного покрытия, качество уборки улицы, организация дорожного движения и работа светофоров. А также может составить обращение по ямам и неубранным дорогам, неработащим фонарям уличного освещения, неработающим светофорам и брошенным автомобилям (!). При этом, существует официальное приложение для iPhone и Android, через которое можно моментально составить жалобу, приложив фотографию проблемного объекта.

При наличии такого портала, где жалобы напрямую отправляются в контролирующие органы, проекты типа «РосЯма» становятся просто бесполезными.

Портал «Дороги Москвы» разумеется пока еще работает в тестовом режиме. Дорабатывать нужно много. Во-первых не совсем удобная работа с картой, не очевидно как добавить обращение, а как посмотреть подробную статистику по проблемам. Ещё совершенно не понятно, что делать с разбитыми дорогами по дворах, в явном виде на портале на них пожаловаться нельзя. Второе — совершенно лишним на мой взгляд является упоминание сумм штрафов, примененных к обслуживающим организациям. Жителям ни горячо и ни холодно от этих цифр. А вот ввести премиальную систему с реальными деньгами для наиболее активных жителей города, оставивших наибольшее количество жалоб на действительно существующие проблемы, надо обязательно!

Представьте себе, вместо чекинов на Foursquare, пользователи будут соревноваться в том, кто найдет больше проблемых мест городской инфраструктуры. Это будет очень круто!

Адрес портала — http://www.doroga.mos.ru/

4. Теперь посмотрим дорожную технику. Осмотр беглый, т.к. сами знаете какая погода вчера была в Москве, а тут для журналистов простаивает почти 100 единиц дорожной техники. Всего в ГБУ «Автомобильные дороги» более 1300 единиц дорожной техники.

5. Это мойки высокого давления на шасси Volvo. По словам начальника предприятия особых преимуществ перед российской техникой они не имеют, а в случае ремонта требуют серьезных вложений. Их закупили в «бесконтрольные» времена, когда кто-то из чиновников увидел эту технику заграницей.

6. Вот мойка высокого давления на шасси Камаза. Технические характеристики идентичны, а обслуживать эту машину значительно дешевле.

7. Всё навесное оборудование взаимозаменяемо. При необходимости рампа высокого давления заменяется на щетку для чистки отбойников или ковш для снега. В кузовах используют пластиковые ёмкости для воды — они легче, чем цельнометаллический кузов.

8. Бульдозеры и ковшовые погрузчики. Используются зимой для чистки и загрузки снега в кузов.

9. Помните, раньше на дорогах ездили вот такие погрузчики для снега. В народе их называли «золотые ручки». С ними вся проблема в том, что сейчас на всю Россию их выпускают маленькими партиями порядка 40 единиц в год, для Москвы этого крайне мало. А вся старая техника уже выработала свой ресурс. Поэтому сейчас снег загружают обычным ковшом.

10. ГБУ «Автомобильные дороги» самое крупное обслуживающее предприятие в Москве. Они занимаются уборкой главных транспортных артерий города: Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо, Кутузовский проспект, Ленинградский проспект.

11. А вот что мне не совсем понравилось. Евро 3 у всей дорожной техники, а это значит никаких сажевых фильтров и тем более баков с мочевиной. Тем временем правительство уже ограничивает въезд в город грузового транспорта не соответствующий экологическим нормам.

12. Форсунки системы полива улиц жидкими реагентами.

13. Ваккумный пылесос. Сила втягивания такова, что без проблем засасывает кирпичи.

14. А вот так бункер выглядит внутри. Весь мусор привозят на базу, откуда его уже на обычных грузовиках вывозят на свалку. Кстати, обратите внимание на черные пятнышки на кузове (лучше видно на заглавной фотографии поста) — это дизайнерское решение компании Меркатор, производителя техники. Оранжевые божьи коровки выглядят прикольно.

15. В кабине два пульта. Тот, который по центру приборной панели управляет навесным оборудованием, устанавливаемым спереди.

16. А этот пульт используется для управления вакуумным пылесосом и бункером.

17. Малые ковшовые погрузчики применяются на узких улицах и тротуарах (на заднем плане ещё более компактные погрузчики).

18. Для уборки тротуаров применяют вот такие машины.

19. Помимо щеток и пылесоса, сзади стоит контейнер для твердых реагентов. Их используют на тротуарах.

20. Особая гордость предприятия — работают только россиияне. Примерно треть москвичи, остальные — жители Подмосковья. В наше время это действительно круто, тем более пускать выходцев из Средней Азии за руль в Москве категорически нельзя. По словам водителей, работой они довольны.

21. Как только мы покинули территорию, вся техника уехала чистить улицы.

Касаемо уборки улиц и грязи на дорогах обсудили проблему того, что на дорогах слишком много грязи. Одна из проблем — уровень земли на газонах расположен выше уровня дорог, и во время дождей и таяния снега грязь стекает на дорогу. Сейчас в правительстве наконец поняли, что с этим надо что-то делать.

Вчера оставил две жалобы на портале «Дороги Москвы». Одна на неработающий больше месяца пешеходный светофор, другую — на разбитую в хлам дорогу прилегающей территории (которую видимо никто не хочет чинить, т.к. она «ничейная»). На разбитый асфальт во дворе заявку не оставил, т.к. не совсем понятно куда делать привязку. Заявки прошли модерацию в течение 30 минут, продолжаем наблюдение за дальнейшей реакцией.

victorborisov.livejournal.com

ROADS.RU — Дороги России | Cпециализированный информационно-аналитический портал о дорогах России

С 14.04 пять выделенных полос (см. список) будут работать и в будни, и в выходные.

Для строительства Некрасовской линии закроется участок Таганско-Краснопресненской линии. В связи с этим вводятся ограничения в дорожного движения.

В Московской области за деревней Головково с сегодняшнего дня начинается ремонт моста.

В связи с временным закрытием 5 станций Сокольнической линии от м.Красносельская до Бульвар Рокоссовского.

Первый фоторепортаж с объекта от нашего модератора Анатолия (Tolik).

Сегодня открыто движение по Курчатовской эстакаде на Волоколамском шоссе.

Фоторепортаж с коптера от пользователя форума Roads.ru 3dberd.

На днях были установлены новые камеры типа «Стрелка-М»-Р: по 6 в каждую сторону.

Очевидец и автор идеи, активный участник форума roads.ru alexcop сообщает о введении двухстороннего движения на участке ул.Усиевича от Балтийской улицы до Головановского переулка в районе м.Сокол (см.схему).

Сегодня утром официальный сайт Департамента транспорта Москвы опубликовал новость о запуске новых выделенок.

Сегодня для движения автотранспорта был открыт новый участок Северо-Восточной хорды (СВХ).

Сегодня запущено движение по новой эстакаде через ж/д пути Смоленского направления на западе Москвы.

С 12 июня 2018 года две улицы в Пресненском районе стали односторонними.

В Подольске будет продолжено строительство дороги Южный обход, призванной избавить улицы города от автомобильных пробок. 

Утверждена корректировка проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства.

15 марта поздно вечером открыли долгожданный выезд из Левобережного района Химок на трассу М-11 в сторону Москвы.

Сделан еще один небольшой шаг в сторону реализации затянувшегося проекта дублера Ленинградки.

Хронологический репортаж о результатах дорожного строительства в столице в 2017-м году.

roads.ru

Пробки Москвы онлайн — сейчас на карте


Пробки Москвы 2019
Вы можете подвести курсор к любой улице на карте и во всплывающем окне посмотреть подробные данные об участке дороги.
Пробки в Москве покажут вам загруженность дорог во всех районах города. Проследив за ситуацией прямо сейчас перед выездом, вы не только сэкономите время себе но и разгрузите участки дороги дав возможность другим добраться быстрее.
Сервис карты пробок от создателей Яндекса.
Самая удобная в плане наблюдения за пробками в Москве онлайн для просмотра ситуации на улице прямо сейчас, в данный момент. Ситуация с пробками меняется ежеминутно, поэтому вы можете вовремя узнавать о коллапсах практически в реальном времени, не отходя от своего компьютера. Дорожные происшествия и видеокамеры вы можете посмотреть на сайте Яндекса. Следить за пробками в столице стало гораздо проще! Пользуйтесь пряом сейчас проверенными сервисами онлайн каждый день чтобы владеть ситуацией на данный момент, экономьте свое время.
Все чаще мы будем прибегать к услугам подобной карты потому что проблема пробок в столице является чуть ли не самой главной и для ее решения требуется очень много времени, не один год. Сейчас уже ищутся решения: строительство многоуровневых подземных парковок, развязки — трассы дублеры, туннели, эстакады и т.п., платный въезд для авто в центр города, правильно настроенные светофоры, полосы с реверсивным движением, увеличение количества такси и одновременное удешевление проезда в них. Немаловажную помощь конечно оказывает и данная схема пробок по Москве которую можно открыть и посмотреть онлайн в любой момент перед выездом. Это позволяет многим водителям обождать или объехать сложный участок дороги и тем самым не усложнить и без того трудную ситуацию в пути.

Пробки в г. Москве — онлайн на данный момент

Самые сложные и аварийные участки дорог в Москве — это МКАД (на первом месте), ТТК и Садовое кольцо. Преимущественно по той причине, что на этих участках разрешены большие скорости и поэтому наиболее часто создаются аварийные ситуации.
Не забывайте пользоваться нашим полезным сервисом в онлайн перед поездками по городу, это сэкономит и ваше время и сбережет нервы другим водителям которые в отличие от вас вовремя не воспользовались помощью и встали в железную десятибалльную пробку.

mosfo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *