Дорога москва – 2GIS Captcha

Содержание

трассы на юге Москвы, которые построят за 3 года – Москва 24, 06.09.2017

Замначальника ситуационного центра "Центра организации дорожного движения" (ЦОДД) Андрей Мухортиков рассказал в своем блоге о планах по дорожному развитию юга столицы до 2020 года.


На карте красным цветом обозначены утвержденные дороги до 2020 года, розовым – возможные направления дорожного развития.

Магистраль от улицы Красного маяка до Липецкой улицы

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Главную часть магистрали – путепровод Подольских курсантов – Элеваторная открыли 31 августа. А благодаря новому левому повороту с 6-й Радиальной эта магистраль фактически свяжет все шесть главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.

Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Фото: crusandr.livejournal.com

Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье. Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 года.

Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 "Дон" и Липецкой улицей

Фото: crusandr.livejournal.com

Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас. Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе две самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 "Дон" на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства – три года. Когда достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД с Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

Южнопортовая улица

Фото: crusandr.livejournal.com

Сейчас Южнопортовая представляет собой "пьяную дорогу" через перегруженный ж/д переезд. Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на один километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны. Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017 года.

Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда. Основной эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛа и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

Реконструкция Бесединской развязки на МКАД

Фото: crusandr.livejournal.com

Это одна из последних "недоклеверных" развязок на кольцевой. Несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция решает все проблемы и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую. После реконструкции пробки уйдут в прошлое. Срок строительства – три года.

Дорожная улица

Сейчас дорога представляет собой три разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы. После реконструкции улица будет иметь четыре полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.

Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда (возможный проект)

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020 года. Вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК.

Мост между Каспийской и Шоссейной улицами (возможный проект)

Мост соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы. Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским. Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили.

Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка "Садовод" (возможный проект)

Фото: crusandr.livejournal.com

В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут.

Дорога Кирпичные выемки – Булатниковская – Загорьевская (возможный проект)

Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 году его строительство отложили и пока не вернули.

Федотов Анатолий

www.m24.ru

Москва 2018. Новые дороги / Сайт Сергея Собянина

Сергей Собянин

22 марта 2018 в 15:00

Начиная с 2011 года, мы построили в Москве свыше 670 км новых дорог. Большая часть их — сложнейшие инженерные объекты: мосты, тоннели, эстакады.

Строить дороги в Москве — это совсем не так, как в чистом поле. Приходится изымать и выкупать у владельцев необходимые участки земли, порой сносить капитальные объекты, согласовывать проекты с огромным количеством городских и федеральных служб и владельцами коммуникаций, перекладывать тысячи километров водоводов, газопроводов, тепловых, электрических и прочих сетей. Нужно строить временные пути объезда для транспорта, находить компромисс с жителями рядом стоящих домов. Другими словами, любая дорожная стройка в Москве — это спецоперация на грани возможного.

Некоторые эксперты считают, что строить и реконструировать улично- дорожную сеть не надо. Новые дороги не решат проблемы пробок. Вместо них необходимо сосредоточиться на административных и экономических ограничениях автомобильного движения.

Но, как всегда, у системных проблем простых решений не бывает. Конечно, надо развивать общественный транспорт. Конечно, необходимо создавать правильную мотивацию водителей — одномоментно Москва не вместит и половины машин столичного региона. Но при этом необходимо развивать и улично-дорожную сеть, расшивая узкие места и уводя транзит из центра.

Поэтому мы будем продолжать масштабное дорожное строительство. В 2018 году в городе будет открыто несколько важных новых дорог.

1. Северо-Восточная хорда. Участок от шоссе Энтузиастов до Косинской эстакады на МКАД.

Всего 12 км дорог и 6 эстакад, благодаря которым въезд в город станет гораздо проще для десятков тысяч жителей Косино-Ухтомского, Некрасовки и Люберец. Двигаясь по Северо-Восточной хорде, можно будет свернуть на шоссе Энтузиастов, проспект Буденного и Щелковское шоссе.

Новая дорога немного разгрузит Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и участок МКАД между ними.

Кроме того, проведем реконструкцию пешеходных переходов у платформ «Вешняки» и «Плющево», чтобы жителям Выхино и Рязанского района было комфортно ходить в Успенский храм и на прогулки в Кусково.

2. Северо-Восточная хорда. Участок от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе.

Противоположный конец будущей Северо-Восточной хорды. Почти 11 км дорог, 7 эстакад, путепровод через Октябрьскую железную дорогу и мост через р. Лихоборка.

Въезжая в город по платной трассе «Москва-Санкт-Петербург», автолюбители смогут напрямую выехать на Дмитровское шоссе, либо свернуть направо — на Северо-Западную хорду.

У платформы НАТИ будет открыт подземный пешеходный переход

3. Трасса Солнцево-Бутово-Видное. Первый этап.

22 км дорог, 9 путепроводов, 3 тоннеля.

Первый участок трассы Солнцево-Бутово-Видное свяжет Киевское и Калужское шоссе и станет полноценным дублером МКАДа.

Проект уникален тем, что в створе магистральной автодороги впервые прокладывается наземная ветка метро от «Саларьево» до Коммунарки.

4. Новые улицы на ЗИЛе.

Бульвар Братьев Весниных, набережная Марка Шагала и другие улицы, носящие имена творцов русского авангарда.

Москва прирастет новыми улицами в новом городском районе «Полуостров ЗИЛ».

Поделитесь с друзьями!

www.sobyanin.ru

Как доехать до Москвы. Узнай как добраться до Москвы на авто

Как доехать до Москвы, казалось бы, все должны знать, но все не так просто. Многие люди никогда не бывали в столице и поэтому как доехать до Москвы на машине — это актуальная информация для них. По максимуму, постараюсь сейчас рассказать какими путями, можно добраться в столицу нашей Родины. На самом деле все просто.


Основные автомагистрали, которые связывают столицу нашей страны с регионами, обозначены буквой М. Так что разобраться не сложно. И так поехали!

Как доехать до Москвы с юга и юга-запада

Из южных областей России в Москву ведут основные автомагистрали: трасса М4 Дон — это Краснодарский край, Кавказ, Ростов-на-Дону, Воронеж, Липецк и трасса М6 «Каспий» — Астрахань, Тамбов, Волгоград. А с юго-запада в древний город приводят автотрасса М3 «Украина» и автотрасса М2 «Крым», получаются охваченными территории Орла, Тулы, Курска, Брянска, Белгорода, Калуги.


Надо отметить, что автотрасса М4 Дон — самая продвинутая дорога на сегодняшний день. Широкая, ровная, с большим количеством мотелей, автозаправок, кафе и автосервисов, вдоль всего пути. Ехать по трассе Дон одно удовольствие. А вот трасса М6, значительно уступает по качеству. Это узкая, с множеством разбитых участков дорога. Часто бывает, что лучше проехать в объезд по автодороге М4, чем ехать по М6. Сэкономишь на нервах и ремонте машины.


Автотрассы М3 и М2 тоже оставляют желать лучшего. Они по уровню находятся посередине между трассой Дон и дорогой на Астрахань. Плюс этих маршрутов в том, что придорожная инфраструктура развита хорошо. Особенно это заметно в Московской области.

Как доехать до Москвы из Сибири и Урала

Две основные дороги проложены в восточном и юго-восточном направлении от Москвы. Это трасса М5 «Урал» и трасса М7 «Волга». В общем, автолюбителям достаточно доехать до этих дорог и далее по ним точно доберетесь в столицу. Автотрасса М5 проходит через Рязань, Пензу, Сызрань, Самару, Уфу, Челябинск. Эта дорога чрезмерно загружена, она узкая. В настоящее время идет строительство некоторых участков, которые будут дублировать трассу М5. И в перспективе, конечно, стоит строительство полноценной современной дороги. На этом пути достаточно автозаправок, кафе и мотелей.

Трасса М7 проходит восточней дороги М5. На ее пути оказываются города: Владимир, Нижний Новгород, Набережные Челны, Чебоксары, Казань. Это дорога среднего качества, трудно посоветовать как доехать до Москвы, по трассе М7 или М5.


У каждого маршрута есть свои плюсы и минусы, также делится количество поклонников и недоброжелателей того или иного пути. Важно то, что только по этим автотрассам можно добраться в Москву из Дальнего Востока, Сибири и Приамурья.

Как доехать до Москвы из западных областей

Путь из Москвы на запад проложен по трассе М1 «Беларусь», трассе М9 «Балтия», автодороге А100, Можайское шоссе и автотрассе А101 Москва — Рославль. Эти транспортные артерии охватывают города: Смоленск, Волоколамск, Вязьма, Ржев, Рославль, Юхнов.


Самая лучшая и благоустроенная дорога — это автотрасса М1, иначе Минское шоссе. Трасса М9, автодорога А100 Можайское шоссе и автотрасса А101 Москва — Рославль, более узкие и мене качественные маршруты.

Как добраться до Москвы из Архангельска и Санкт-Петербурга

Северные и северо-западные области с Москвой связывают большие транспортные артерии: трасса М10 и трасса М8 «Холмогоры». Клин, Тверь, Вологда, Ярославль, Архангельск, Санкт-Петербург — вот из этих мест можно добраться по дорогам М10 и М8 в столицу нашей Родины.


Надо добавить, что маршрут Москва — Санкт-Петербург, пожалуй, самый востребованный, неисчислимое количество грузов и пассажиров перевозится по этому маршруту. Понятное дело, что такая трасса М10 обустроена неплохо. На этом пути много мотелей, различных кафе и закусочных, автозаправок и автосервисов. А про достопримечательности и говорить нечего, нужно просто прочитать в других статьях здесь на сайте.


Трасса М8 также не остается без внимания. Эту дорогу в последнее время много ремонтируют, чтобы привести в надлежащий вид. Чуть не забыл, с севера подходит еще одна трасса А104 Дмитровское шоссе. Эта автодорога не длинная, она соединяет Москву с городами Дмитров и Дубна.

Конечно, я перечислил не все дороги, которые ведут в столицу. Можно писать бесконечно, но как доехать до Москвы, по основным трассам, надеюсь теперь понятно. Про другие маршруты и трассы можно прочитать более подробно на сайте. Поиск или карта сайта поможет быстро найти нужный материал. И конечно, здесь есть не все, новый материал постоянно добавляется.

Прошу и вас дорогие читатели, оставлять свои комментарии и новую информацию о состоянии дорог. Тогда будет всем проще узнать, как доехать до Москвы на автомобиле.

moyidorogi.ru

Из истории «главной дороги» России (Москва–Петербург): sergeytsvetkov

«Главная» дорога России начала осваиваться нашими предками с глубокой древности, когда о Москве и тем более Петербурге еще не было и помину. Первопроходцами на ней были племена ильменских (новгородских) словен, которые в IX–XI вв. активно заселяли как невские земли, так и Волго-Клязьменское междуречье, расчищая лесные дебри, строя городки и погосты. Первый здешний путешественник, упоминаемый в летописи персонально,— это безымянный «отрок» новгородского боярина Гюряты Роговича. В 90-х гг. XI в. он по приказу своего господина совершил поездку из Новгорода в Приладожье, а оттуда еще дальше, в бассейн реки Печоры. С XII в. устанавливаются прочные торговые и политические связи между Новгородом и Владимиро-Суздальским княжеством.

В период удельной раздробленности Москва обрела на этом пути своего первого соперника за звание стольного града всея Руси — город Тверь. Победи в этой борьбе Тверское княжество, тяготевшее к Литве, мы жили бы теперь совсем в другой России, с иной историей и, вероятно, с иными национальными традициями. Но случилось то, что случилось: Тверь уступила первенство Москве, которой и выпала историческая роль стать собирательницей русских земель.

Тверской тракт вывел Московское царство к берегам Балтики и превратил его в Российскую империю с новой столицей — Петербургом. Несмотря на то, что Москва вступила с градом Петра в многовековую полемику, общение между двумя столицами никогда не прерывалось. Наоборот, именно в XVIII–XIX вв. дорога между Петербургом и Москвой становится важнейшей магистралью страны.


Москва, улица Тверская 1902 г.

Начало ее строительства относится к 1706 г., когда по поручению Петра I был спроектирован прямолинейный «першпективный» путь от Петербурга до Москвы. Расходы на устройство новой дороги должны были влететь в копеечку, поэтому государь повелел вести строительство «натуральной повинностью жителей», населявших пятиверстную полосу по обеим сторонам пути. Мосты через реки и ручьи велено было строить «на государевы деньги», разложенные на купечество и крестьянские дворы со всего государства. Необходимый же для стройки лес — рубить в придорожных «дачах» безвозмездно, чей бы он ни был. Строительство новой дороги было окончено уже после смерти Петра, в 1746 г.

Описаний путешествий из Москвы в Петербург от XVIII в. осталось немало. Один из иностранцев, например, вынес из такой поездки следующие впечатления: «До чего трудны и узки здешние дороги. Все они покрыты водой. Непролазная грязь... Дорогу часто заслоняют упавшие деревья, которые столь велики, что никто не в силах их разрубить или отнять прочь... Когда подъезжала повозка, то колеса приходилось поднимать на эти деревья... Повозка падала с такой силой, что у нас в животе разрывались внутренности».

В 1786 г. Комиссия о дорогах в государстве подготовила доклад «Об устроении дорог между столицами» — грандиозный план реконструкции тракта. Однако дефицит бюджета, возникший в результате русско-турецкой войны, не позволил полностью реализовать этот проект. Всего было построено около 8 мостов, 130 верст дороги замощено камнем.

После победоносного окончания войны с Наполеоном правительство вернулось к планам дорожного строительства между двумя столицами. В 1817 г. началось строительство нового Московского шоссе по системе Мак-Адама. Дорожное полотно покрывали щебеночной корой, щебень из булыжника и других камней готовили ручной разбивкой. Однако, несмотря на все усилия властей, качество дороги оставляло желать лучшего. По воспоминаниям Д.А. Милютина, «переезд из Москвы в Петербург составлял в те времена значительное путешествие. Хотя на большей части пути уже было сооружено великолепное шоссе, однако ж, в средней части на протяжении нескольких станций, между Торжком и Крестцами, приходилось ездить по старой дороге, и во многих болотистых местах, на многие десятки верст, по бревенчатой грабле. Проезд по такой дороге был настоящей пыткой. Мы с отцом ехали в возке безостановочно почти четверо суток».

Причину такого состояния Московского шоссе отчасти приоткрывает А. С. Пушкин: «Вообще дороги в России (благодаря пространству) хороши и были бы еще лучше, если бы губернаторы менее об них заботились. Например: дерн есть уже природная мостовая; зачем его сдирать и заменять наносной землею, которая при первом дождике обращается в слякоть? Поправка дорог, одна из самых тягостных повинностей, не приносит почти никакой пользы и есть большею частью предлог к утеснению и взяткам. Возьмите первого мужика, хотя крошечку смышленого, и заставьте его провести новую дорогу: он начнет, вероятно, с того, что пророет два параллельные рва для стечения дождевой воды. Лет 40 тому назад один воевода, вместо рвов, поделал парапеты, так что дороги сделались ящиками для грязи. Летом дороги прекрасны; но весной и осенью путешественники принуждены ездить по пашням и полям, потому что экипажи вязнут и тонут на большой дороге, между тем как пешеходы, гуляя по парапетам, благословляют память мудрого воеводы. Таких воевод на Руси весьма довольно».

После того, как в 1851 г. началось движение по Николаевской железной дороге, «першпективное» шоссе Москва–Петербург на время утратило свое былое значение.

Однако с появлением автотранспорта движение на нем вновь оживилось, и с каждым годом делалось все интенсивнее.

Популяризации автотранспорта в нашей стране способствовали многочисленные испытательные пробеги и гонки, имевшие не только спортивное, но и научное значение. Они давали возможность определять пути совершенствования конструкции и эксплуатационных качеств автомобиля.

Первой крупной автомобильной гонкой России, имевшей международное значение, был автопробег Москва–Петербург 1907 г.


Публика на финише автопробега Москва-Петербург

В нем приняли участие 25 автомобилей, из которых к финишу пришли лишь 14. Гонку выиграл некий г-н Доре на автомобиле «Дитрих». Маршруты 10 из 14 автопробегов, проведенных в России до начала Первой Мировой войны, проходили по Московскому шоссе.

В 1911 г. состоялся первый в России автопробег военных грузовиков между Петербургом и Москвой.

Журнал «Нива» сообщал: «В 11 часов утра военные грузовики выстроились у Летнего сада и по сигналу пустились в путь. Все грузовики проследовали в колоннах на дистанции 80 шагов... Весь пробег до Москвы прошел благополучно, несмотря на неважное шоссе и плохие мосты».

Возрождение автоспорта в советской России произошло в 1922 г. Начиная с 1923 г. по шоссе Москва-Ленинград организуются многочисленные автопробеги с целью провести испытания новых автомобилей и выявить качество трассы.

Сегодня эта дорога по праву носит название главной трассы страны, которая связывает две столицы, два крупнейших мегаполиса, два государственных и культурных центра России. Одновременно это — и главный позор России. Кто ездил, тот знает.

sergeytsvetkov.livejournal.com

Качество дорог в Москве | Недомосквич.ру: приезжий о жизни в Москве

В России — две (хотя с недавнего времени уже три) всем известные беды. Насчёт дураков — тут надо начинать с себя, а вот дороги, если не выезжать из Москвы — не особо понятно. Пробки, что ли?

Новодевичий проезд

Если вы приедете в Москву из другого населённого пункта, это — первое, что принесёт культурный шок. Вы привыкли к щербатым бордюрам, неровным тротуарам, дорогам с ямами и трещинами. Машинам надо выезжать на встречку, чтобы объехать яму или гигантскую лужу, притормаживать перед выбоиной, а то подвеска полетит.  Зимой — скользко, летом — пыльно, и всегда — давно уже стёртая разметка, неработающие светофоры, ямы, ямы, лужи, трещины, выбоины. И это сильно влияет на безопасность движения.

Шаболовка. Справа видно часть Шуховской башни

В Москве дороги — всегда в хорошем состоянии, практически невозможно найти ни одной серьёзной выбоины. Другое дело — загруженность, переполненность машинами, пробки. А если при этом ещё и дороги были бы с ямами — то вообще во что бы движение превратилось? Московское правительство каждый день думает, как снизить нагрузку на автомагистрали, где построить новую трассу, куда ещё втиснуть очередную транспортную развязку. По сравнению с такими задачами разгрузка улиц путём содержания в порядке уже имеющегося — мелочи. А если где недоработки: разбитый тротуар, кривой бордюр, яма на дороге, плохо обустроен пешеходный переход — решается просто. Нужно написать в районную управу или окружную префектуру. В течение недели там обязаны всё исправить и отчитаться. Как Лужков, так и особенно Собянин — хозяйственники. Уж что, а благоустройство у них без изъянов по сравнению с остальной страной.

Рублёвское шоссе

Последний обещал при вступлении в должность бороться с московскими пробками и действительно делает это. Постоянно проектируются и строятся какие-то дороги, а за содержание старых в порядке он строго спрашивает.

А на машине ездить всё равно не хочется. Вы ездили в переполненном автобусе? И как, приятно? Здесь на дорогах то же самое, только вместо автобуса — шоссе, вместо людей — машины. Даже если автобус новый и комфортабельный (дороги новые и ухоженные), от этого поездка как в бочке с селёдками всё равно не радует. Уж лучше на метро, которое последние годы тоже активно строится. Дешевле, быстрее в разы, без нервотрёпки. А у кого машины для понтов — особая история. Есть и такие.

nedomoskvich.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *