трассы на юге Москвы, которые построят за 3 года – Москва 24, 06.09.2017
Замначальника ситуационного центра «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД) Андрей Мухортиков рассказал в своем блоге о планах по дорожному развитию юга столицы до 2020 года.
На карте красным цветом обозначены утвержденные дороги до 2020 года, розовым – возможные направления дорожного развития.
Магистраль от улицы Красного маяка до Липецкой улицы
Фото: Портал мэра и правительства Москвы
Главную часть магистрали – путепровод Подольских курсантов – Элеваторная открыли 31 августа. А благодаря новому левому повороту с 6-й Радиальной эта магистраль фактически свяжет все шесть главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.
Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта
Фото: crusandr.livejournal.com
Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье. Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 года.
Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 «Дон» и Липецкой улицей
Фото: crusandr.livejournal.com
Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас. Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе две самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства – три года. Когда достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД с Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.
Южнопортовая улица
Фото: crusandr.livejournal.com
Сейчас Южнопортовая представляет собой «пьяную дорогу» через перегруженный ж/д переезд. Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на один километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны. Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017 года.
Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники
Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев
Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда. Основной эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛа и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах продление набережной и в сторону центра, до ТТК.
Реконструкция Бесединской развязки на МКАД
Фото: crusandr.livejournal.com
Это одна из последних «недоклеверных» развязок на кольцевой. Несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция решает все проблемы и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую. После реконструкции пробки уйдут в прошлое. Срок строительства – три года.
Дорожная улица
Сейчас дорога представляет собой три разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы. После реконструкции улица будет иметь четыре полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.
Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда (возможный проект)
Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев
Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020 года. Вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК.
Мост между Каспийской и Шоссейной улицами (возможный проект)
Мост соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы. Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским. Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили.
Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка «Садовод» (возможный проект)
Фото: crusandr.livejournal.com
В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут.
Дорога Кирпичные выемки – Булатниковская – Загорьевская (возможный проект)
Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 году его строительство отложили и пока не вернули.
Федотов Анатолий
www.m24.ru
Москва 2018. Новые дороги / Сайт Сергея Собянина
22 марта 2018 в 15:00
Начиная с 2011 года, мы построили в Москве свыше 670 км новых дорог. Большая часть их — сложнейшие инженерные объекты: мосты, тоннели, эстакады.
Строить дороги в Москве — это совсем не так, как в чистом поле. Приходится изымать и выкупать у владельцев необходимые участки земли, порой сносить капитальные объекты, согласовывать проекты с огромным количеством городских и федеральных служб и владельцами коммуникаций, перекладывать тысячи километров водоводов, газопроводов, тепловых, электрических и прочих сетей. Нужно строить временные пути объезда для транспорта, находить компромисс с жителями рядом стоящих домов. Другими словами, любая дорожная стройка в Москве — это спецоперация на грани возможного.
Некоторые эксперты считают, что строить и реконструировать улично- дорожную сеть не надо. Новые дороги не решат проблемы пробок. Вместо них необходимо сосредоточиться на административных и экономических ограничениях автомобильного движения.
Но, как всегда, у системных проблем простых решений не бывает. Конечно, надо развивать общественный транспорт. Конечно, необходимо создавать правильную мотивацию водителей — одномоментно Москва не вместит и половины машин столичного региона. Но при этом необходимо развивать и улично-дорожную сеть, расшивая узкие места и уводя транзит из центра.
Поэтому мы будем продолжать масштабное дорожное строительство. В 2018 году в городе будет открыто несколько важных новых дорог.
1. Северо-Восточная хорда. Участок от шоссе Энтузиастов до Косинской эстакады на МКАД.
Всего 12 км дорог и 6 эстакад, благодаря которым въезд в город станет гораздо проще для десятков тысяч жителей Косино-Ухтомского, Некрасовки и Люберец. Двигаясь по Северо-Восточной хорде, можно будет свернуть на шоссе Энтузиастов, проспект Буденного и Щелковское шоссе.
Новая дорога немного разгрузит Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и участок МКАД между ними.
Кроме того, проведем реконструкцию пешеходных переходов у платформ «Вешняки» и «Плющево», чтобы жителям Выхино и Рязанского района было комфортно ходить в Успенский храм и на прогулки в Кусково.
2. Северо-Восточная хорда. Участок от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе.
Противоположный конец будущей Северо-Восточной хорды. Почти 11 км дорог, 7 эстакад, путепровод через Октябрьскую железную дорогу и мост через р. Лихоборка.
Въезжая в город по платной трассе «Москва-Санкт-Петербург», автолюбители смогут напрямую выехать на Дмитровское шоссе, либо свернуть направо — на Северо-Западную хорду.
У платформы НАТИ будет открыт подземный пешеходный переход
3. Трасса Солнцево-Бутово-Видное. Первый этап.
22 км дорог, 9 путепроводов, 3 тоннеля.
Первый участок трассы Солнцево-Бутово-Видное свяжет Киевское и Калужское шоссе и станет полноценным дублером МКАДа.
Проект уникален тем, что в створе магистральной автодороги впервые прокладывается наземная ветка метро от «Саларьево» до Коммунарки.
4. Новые улицы на ЗИЛе.
Бульвар Братьев Весниных, набережная Марка Шагала и другие улицы, носящие имена творцов русского авангарда.
Москва прирастет новыми улицами в новом городском районе «Полуостров ЗИЛ».
www.sobyanin.ru
Как доехать до Москвы. Узнай как добраться до Москвы на авто
Как доехать до Москвы, казалось бы, все должны знать, но все не так просто. Многие люди никогда не бывали в столице и поэтому как доехать до Москвы на машине — это актуальная информация для них. По максимуму, постараюсь сейчас рассказать какими путями, можно добраться в столицу нашей Родины. На самом деле все просто.
Основные автомагистрали, которые связывают столицу нашей страны с регионами, обозначены буквой М. Так что разобраться не сложно. И так поехали!
Как доехать до Москвы с юга и юга-запада
Из южных областей России в Москву ведут основные автомагистрали: трасса М4 Дон — это Краснодарский край, Кавказ, Ростов-на-Дону, Воронеж, Липецк и трасса М6 «Каспий» — Астрахань, Тамбов, Волгоград. А с юго-запада в древний город приводят автотрасса М3 «Украина» и автотрасса М2 «Крым», получаются охваченными территории Орла, Тулы, Курска, Брянска, Белгорода, Калуги.
Надо отметить, что автотрасса М4 Дон — самая продвинутая дорога на сегодняшний день. Широкая, ровная, с большим количеством мотелей, автозаправок, кафе и автосервисов, вдоль всего пути. Ехать по трассе Дон одно удовольствие. А вот трасса М6, значительно уступает по качеству. Это узкая, с множеством разбитых участков дорога. Часто бывает, что лучше проехать в объезд по автодороге М4, чем ехать по М6. Сэкономишь на нервах и ремонте машины.
Автотрассы М3 и М2 тоже оставляют желать лучшего. Они по уровню находятся посередине между трассой Дон и дорогой на Астрахань. Плюс этих маршрутов в том, что придорожная инфраструктура развита хорошо. Особенно это заметно в Московской области.
Как доехать до Москвы из Сибири и Урала
Две основные дороги проложены в восточном и юго-восточном направлении от Москвы. Это трасса М5 «Урал» и трасса М7 «Волга». В общем, автолюбителям достаточно доехать до этих дорог и далее по ним точно доберетесь в столицу. Автотрасса М5 проходит через Рязань, Пензу, Сызрань, Самару, Уфу, Челябинск. Эта дорога чрезмерно загружена, она узкая. В настоящее время идет строительство некоторых участков, которые будут дублировать трассу М5. И в перспективе, конечно, стоит строительство полноценной современной дороги. На этом пути достаточно автозаправок, кафе и мотелей.
Трасса М7 проходит восточней дороги М5. На ее пути оказываются города: Владимир, Нижний Новгород, Набережные Челны, Чебоксары, Казань. Это дорога среднего качества, трудно посоветовать как доехать до Москвы, по трассе М7 или М5.
У каждого маршрута есть свои плюсы и минусы, также делится количество поклонников и недоброжелателей того или иного пути. Важно то, что только по этим автотрассам можно добраться в Москву из Дальнего Востока, Сибири и Приамурья.
Как доехать до Москвы из западных областей
Путь из Москвы на запад проложен по трассе М1 «Беларусь», трассе М9 «Балтия», автодороге А100, Можайское шоссе и автотрассе А101 Москва — Рославль. Эти транспортные артерии охватывают города: Смоленск, Волоколамск, Вязьма, Ржев, Рославль, Юхнов.
Самая лучшая и благоустроенная дорога — это автотрасса М1, иначе Минское шоссе. Трасса М9, автодорога А100 Можайское шоссе и автотрасса А101 Москва — Рославль, более узкие и мене качественные маршруты.
Как добраться до Москвы из Архангельска и Санкт-Петербурга
Северные и северо-западные области с Москвой связывают большие транспортные артерии: трасса М10 и трасса М8 «Холмогоры». Клин, Тверь, Вологда, Ярославль, Архангельск, Санкт-Петербург — вот из этих мест можно добраться по дорогам М10 и М8 в столицу нашей Родины.
Надо добавить, что маршрут Москва — Санкт-Петербург, пожалуй, самый востребованный, неисчислимое количество грузов и пассажиров перевозится по этому маршруту. Понятное дело, что такая трасса М10 обустроена неплохо. На этом пути много мотелей, различных кафе и закусочных, автозаправок и автосервисов. А про достопримечательности и говорить нечего, нужно просто прочитать в других статьях здесь на сайте.
Трасса М8 также не остается без внимания. Эту дорогу в последнее время много ремонтируют, чтобы привести в надлежащий вид. Чуть не забыл, с севера подходит еще одна трасса А104 Дмитровское шоссе. Эта автодорога не длинная, она соединяет Москву с городами Дмитров и Дубна.
Конечно, я перечислил не все дороги, которые ведут в столицу. Можно писать бесконечно, но как доехать до Москвы, по основным трассам, надеюсь теперь понятно. Про другие маршруты и трассы можно прочитать более подробно на сайте. Поиск или карта сайта поможет быстро найти нужный материал. И конечно, здесь есть не все, новый материал постоянно добавляется.
Прошу и вас дорогие читатели, оставлять свои комментарии и новую информацию о состоянии дорог. Тогда будет всем проще узнать, как доехать до Москвы на автомобиле.
moyidorogi.ru
Из истории «главной дороги» России (Москва–Петербург): sergeytsvetkov
«Главная» дорога России начала осваиваться нашими предками с глубокой древности, когда о Москве и тем более Петербурге еще не было и помину. Первопроходцами на ней были племена ильменских (новгородских) словен, которые в IX–XI вв. активно заселяли как невские земли, так и Волго-Клязьменское междуречье, расчищая лесные дебри, строя городки и погосты. Первый здешний путешественник, упоминаемый в летописи персонально,— это безымянный «отрок» новгородского боярина Гюряты Роговича. В 90-х гг. XI в. он по приказу своего господина совершил поездку из Новгорода в Приладожье, а оттуда еще дальше, в бассейн реки Печоры. С XII в. устанавливаются прочные торговые и политические связи между Новгородом и Владимиро-Суздальским княжеством.В период удельной раздробленности Москва обрела на этом пути своего первого соперника за звание стольного града всея Руси — город Тверь. Победи в этой борьбе Тверское княжество, тяготевшее к Литве, мы жили бы теперь совсем в другой России, с иной историей и, вероятно, с иными национальными традициями. Но случилось то, что случилось: Тверь уступила первенство Москве, которой и выпала историческая роль стать собирательницей русских земель.
Тверской тракт вывел Московское царство к берегам Балтики и превратил его в Российскую империю с новой столицей — Петербургом. Несмотря на то, что Москва вступила с градом Петра в многовековую полемику, общение между двумя столицами никогда не прерывалось. Наоборот, именно в XVIII–XIX вв. дорога между Петербургом и Москвой становится важнейшей магистралью страны.
Москва, улица Тверская 1902 г.
Начало ее строительства относится к 1706 г., когда по поручению Петра I был спроектирован прямолинейный «першпективный» путь от Петербурга до Москвы. Расходы на устройство новой дороги должны были влететь в копеечку, поэтому государь повелел вести строительство «натуральной повинностью жителей», населявших пятиверстную полосу по обеим сторонам пути. Мосты через реки и ручьи велено было строить «на государевы деньги», разложенные на купечество и крестьянские дворы со всего государства. Необходимый же для стройки лес — рубить в придорожных «дачах» безвозмездно, чей бы он ни был. Строительство новой дороги было окончено уже после смерти Петра, в 1746 г.
Описаний путешествий из Москвы в Петербург от XVIII в. осталось немало. Один из иностранцев, например, вынес из такой поездки следующие впечатления: «До чего трудны и узки здешние дороги. Все они покрыты водой. Непролазная грязь… Дорогу часто заслоняют упавшие деревья, которые столь велики, что никто не в силах их разрубить или отнять прочь… Когда подъезжала повозка, то колеса приходилось поднимать на эти деревья… Повозка падала с такой силой, что у нас в животе разрывались внутренности».
В 1786 г. Комиссия о дорогах в государстве подготовила доклад «Об устроении дорог между столицами» — грандиозный план реконструкции тракта. Однако дефицит бюджета, возникший в результате русско-турецкой войны, не позволил полностью реализовать этот проект. Всего было построено около 8 мостов, 130 верст дороги замощено камнем.
После победоносного окончания войны с Наполеоном правительство вернулось к планам дорожного строительства между двумя столицами. В 1817 г. началось строительство нового Московского шоссе по системе Мак-Адама. Дорожное полотно покрывали щебеночной корой, щебень из булыжника и других камней готовили ручной разбивкой. Однако, несмотря на все усилия властей, качество дороги оставляло желать лучшего. По воспоминаниям Д.А. Милютина, «переезд из Москвы в Петербург составлял в те времена значительное путешествие. Хотя на большей части пути уже было сооружено великолепное шоссе, однако ж, в средней части на протяжении нескольких станций, между Торжком и Крестцами, приходилось ездить по старой дороге, и во многих болотистых местах, на многие десятки верст, по бревенчатой грабле. Проезд по такой дороге был настоящей пыткой. Мы с отцом ехали в возке безостановочно почти четверо суток».
Причину такого состояния Московского шоссе отчасти приоткрывает А. С. Пушкин: «Вообще дороги в России (благодаря пространству) хороши и были бы еще лучше, если бы губернаторы менее об них заботились. Например: дерн есть уже природная мостовая; зачем его сдирать и заменять наносной землею, которая при первом дождике обращается в слякоть? Поправка дорог, одна из самых тягостных повинностей, не приносит почти никакой пользы и есть большею частью предлог к утеснению и взяткам. Возьмите первого мужика, хотя крошечку смышленого, и заставьте его провести новую дорогу: он начнет, вероятно, с того, что пророет два параллельные рва для стечения дождевой воды. Лет 40 тому назад один воевода, вместо рвов, поделал парапеты, так что дороги сделались ящиками для грязи. Летом дороги прекрасны; но весной и осенью путешественники принуждены ездить по пашням и полям, потому что экипажи вязнут и тонут на большой дороге, между тем как пешеходы, гуляя по парапетам, благословляют память мудрого воеводы. Таких воевод на Руси весьма довольно».
После того, как в 1851 г. началось движение по Николаевской железной дороге, «першпективное» шоссе Москва–Петербург на время утратило свое былое значение.
Однако с появлением автотранспорта движение на нем вновь оживилось, и с каждым годом делалось все интенсивнее.
Популяризации автотранспорта в нашей стране способствовали многочисленные испытательные пробеги и гонки, имевшие не только спортивное, но и научное значение. Они давали возможность определять пути совершенствования конструкции и эксплуатационных качеств автомобиля.
Первой крупной автомобильной гонкой России, имевшей международное значение, был автопробег Москва–Петербург 1907 г.
Публика на финише автопробега Москва-Петербург
В нем приняли участие 25 автомобилей, из которых к финишу пришли лишь 14. Гонку выиграл некий г-н Доре на автомобиле «Дитрих». Маршруты 10 из 14 автопробегов, проведенных в России до начала Первой Мировой войны, проходили по Московскому шоссе.
В 1911 г. состоялся первый в России автопробег военных грузовиков между Петербургом и Москвой.
Журнал «Нива» сообщал: «В 11 часов утра военные грузовики выстроились у Летнего сада и по сигналу пустились в путь. Все грузовики проследовали в колоннах на дистанции 80 шагов… Весь пробег до Москвы прошел благополучно, несмотря на неважное шоссе и плохие мосты».
Возрождение автоспорта в советской России произошло в 1922 г. Начиная с 1923 г. по шоссе Москва-Ленинград организуются многочисленные автопробеги с целью провести испытания новых автомобилей и выявить качество трассы.
Сегодня эта дорога по праву носит название главной трассы страны, которая связывает две столицы, два крупнейших мегаполиса, два государственных и культурных центра России. Одновременно это — и главный позор России. Кто ездил, тот знает.
sergeytsvetkov.livejournal.com
Качество дорог в Москве | Недомосквич.ру: приезжий о жизни в Москве
В России — две (хотя с недавнего времени уже три) всем известные беды. Насчёт дураков — тут надо начинать с себя, а вот дороги, если не выезжать из Москвы — не особо понятно. Пробки, что ли?
Новодевичий проезд
Если вы приедете в Москву из другого населённого пункта, это — первое, что принесёт культурный шок. Вы привыкли к щербатым бордюрам, неровным тротуарам, дорогам с ямами и трещинами. Машинам надо выезжать на встречку, чтобы объехать яму или гигантскую лужу, притормаживать перед выбоиной, а то подвеска полетит. Зимой — скользко, летом — пыльно, и всегда — давно уже стёртая разметка, неработающие светофоры, ямы, ямы, лужи, трещины, выбоины. И это сильно влияет на безопасность движения.
Шаболовка. Справа видно часть Шуховской башни
В Москве дороги — всегда в хорошем состоянии, практически невозможно найти ни одной серьёзной выбоины. Другое дело — загруженность, переполненность машинами, пробки. А если при этом ещё и дороги были бы с ямами — то вообще во что бы движение превратилось? Московское правительство каждый день думает, как снизить нагрузку на автомагистрали, где построить новую трассу, куда ещё втиснуть очередную транспортную развязку. По сравнению с такими задачами разгрузка улиц путём содержания в порядке уже имеющегося — мелочи. А если где недоработки: разбитый тротуар, кривой бордюр, яма на дороге, плохо обустроен пешеходный переход — решается просто. Нужно написать в районную управу или окружную префектуру. В течение недели там обязаны всё исправить и отчитаться. Как Лужков, так и особенно Собянин — хозяйственники. Уж что, а благоустройство у них без изъянов по сравнению с остальной страной.
Рублёвское шоссе
Последний обещал при вступлении в должность бороться с московскими пробками и действительно делает это. Постоянно проектируются и строятся какие-то дороги, а за содержание старых в порядке он строго спрашивает.
А на машине ездить всё равно не хочется. Вы ездили в переполненном автобусе? И как, приятно? Здесь на дорогах то же самое, только вместо автобуса — шоссе, вместо людей — машины. Даже если автобус новый и комфортабельный (дороги новые и ухоженные), от этого поездка как в бочке с селёдками всё равно не радует. Уж лучше на метро, которое последние годы тоже активно строится. Дешевле, быстрее в разы, без нервотрёпки. А у кого машины для понтов — особая история. Есть и такие.
nedomoskvich.ru