женщина дальнобойщик — Лучшее видео смотреть онлайн
Опубликовано: 2 месяца назад
Фристайл «Ах, какая женщина»
Опубликовано: 2 месяца назад
Дальнобойщик – прекрасная и опасная профессия, лишенная романтизма. … Конечно, девушка, да еще водитель…
Опубликовано: 2 месяца назад
Уже, наверное, нет такой профессии, которую не могла бы освоить женщина. И уж тем более, водителя. Трамвая…
Опубликовано: 3 месяца назад
Дальнобой #Merdgiolife #Катя Merdgio life. https://www.youtube.com/channel/UCLMjcyzcqD9kPqZtrfG_0rA Всем привет, у Екатерины небольшой творчески …
Опубликовано: 3 месяца назад
Опубликовано: 4 месяца назад
Оригинал https://www.youtube.com/watch?v=3KoEJS9wVZ4&feature=youtu.be.
Опубликовано: 5 месяцев назад
Привет с вами FIRE ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ- VK-https://vk.com/firemoder Группа в вк-https://vk.com/nytipofaer ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ ВИДЕО…
Опубликовано: 7 месяцев назад
Раньше Екатерина Миронова трудилась в банке пять дней в неделю, но всегда мечтала о большой дороге. Подпиши…
Опубликовано: 9 месяцев назадЯ вконтакте- https://vk.com/blackheab Моя группа вк- https://vk.com/blhst Мой инстаграм- https://www.instagram.com/meshkov4679/
Опубликовано: 10 месяцев назад
Ссылка на экшн-камеру http://bit.ly/2JM3jGW Ссылка на Интернет-магазин Bang good http://bit.ly/2JK6COO Я в соц. сетях: Группа VK…
Опубликовано: 1 год назад
https://30.mvd.ru/news/window/12619230/
Опубликовано: 1 год назад
Задать вопрос ритмологу и обратиться за помощью вы можете на сайте https://ozarign5da.ru/ Мы знаем, что грузоперевозк…
Девушка по имени Кирси, она из Эстонии. Работает водителем дальнобойщиком. Она старается выполнять свою…
Опубликовано: 2 года назад
Женщина за рулем большой фуры.
Опубликовано: 2 года назад
luchshee-video.ru
Запрещенная профессия: белорусская женщина-дальнобойщик | AUTO.TUT.BY
Станислав Коршунов, фото из личного архива Нины Бычук, TUT.BY
«Пришла устраиваться дальнобойщицей, меня спросили: «А кто вам сказал, что в Беларуси женщин берут на такую работу?» Я им ответила: «А как бы я тогда открыла нужную категорию? Ведь если бы не брали – категорию бы не открывали «. Тяжело ли представительнице слабого пола пробиться в мужскую профессию, TUT.BY рассказала одна из немногих в Беларуси женщин, имеющих право управления автопоездами.
Фото: из личного архива Нины Бычук |
Черный список профессий. Кем не может быть белорусская женщина?>>>
Управлять автомобилем Нина Бычук мечтала с детства. После школы они с братом работали на кирпичном заводе, на предприятии была своя машина. И как только автомобиль въезжал на территорию, Нина с братом наперегонки бежали к автомобилю, чтобы уговорить водителя дядю Васю «дать порулить».
Тяга к вождению была настолько велика, что после окончания 8 классов девушка решила поступать в училище на специальность «крановщица башенного крана». Однако мама мечтам дочери сказала категорическое «нет» — и несостоявшаяся крановщица закончила педучилище, а после — факультет дошкольного воспитания университета.
Резкий поворот
32 года Нина Николаевна работала в детском саду, ради удовольствия же водила легковой автомобиль. Но приоритеты изменились.
— У меня муж был дальнобойщиком. И наступил в моей жизни момент, когда умер он, а вскоре после этого — наш младший сын. Затем заболела я и на 9 месяцев «прописалась» на больничной койке. Однако смогла выкарабкаться и встать на ноги.
Позже Нина Николаевна познакомилась с мужчиной — водителем-международником.
— Четыре года я «жила» в кабине большегруза. Он меня часто пускал за руль на трассе или если надо подогнать машину.
Мы объездили всю Россию до Урала, были в северо-западной части Казахстана. Что такое казахстанское бездорожье — знаю не понаслышке. С российскими дорогами они не идут ни в какое сравнение.Поднакопив опыта, Нина Николаевна начала ездить в рейсы со старшим сыном. Поначалу возила белорусский товар в Россию.
— Сын пошел по стопам отца и тоже стал водителем-международником. Нам нужны были деньги — у умершего младшего сына осталась дочка, нужно было помогать ей и за что-то жить самим.
Реклама «Сделано в Беларуси» отлично работала: Нина Николаевна покупала на брестском рынке одежду белорусского производства, и пока сын разгружался, продавала в России наши костюмы. По ее словам, «разбирали белорусский трикотаж очень хорошо, куда бы мы ни приезжали».
В рейсах Нина Николаевна была ответственной за работу с документами и организацию быта.
— В дороге я на газовом баллоне готовила все, что можно приготовить дома: если тепло – на открытом воздухе, холодно – в кабине. Только застилали чем-нибудь приборную панель, чтобы не заляпать. Кстати, по моему опыту, многие мужчины-дальнобойщики готовят не хуже любой женщины.
После нескольких рейсов на семейном совете было принято решение продать домик под Могилевом, копить деньги и в перспективе купить собственный большегруз. Нина Николаевна решила выучиться на категорию «СЕ» и получить права.
«Не бросайте молотки в стекло: за рулем женщина»
С практикой проблем не было: помог большой стаж вождения легкового автомобиля и несколько лет поездок «вторым водителем».
— Сын пускал за руль редко. Но, например, чтобы не стоять долго на границе, он выходил из фуры, подсаживался в легковую машину, доезжал до поста, передавал документы и начинал оформление. Потом звонил мне и говорил, что оформился. Я выезжала и ехала через очередь до границы. Тут важно по рации заранее предупредить, что вы оформились. Я обычно говорю: «Ребята, документы оформлены, я выезжаю. Смотрите, не бросайте молотки мне в стекло: за рулем женщина». После такого сообщения сначала тишина наступает, а потом начинаются вопросы, шутки, смех, приколы.
Грузоперевозки – не женское дело?
Пока Нина Николаевна в Беларуси других женщин-дальнобойщиц не встречала. А вот в Европе, по ее словам, несколько иная ситуация.
— Я однажды общалась с дальнобойщиком, который встречал на дорогах Европейского союза женщин — водителей-международников. Он говорит, что водят они не хуже мужчин. И не удивительно: там обучаются вождению фуры намного дольше, чем мы. Кроме того, в некоторых школах очень интересный подход к обучению: когда они на фурах отрабатывают движение задним ходом для парковки к погрузке, вначале боковые зеркала полностью открыты, затем их постепенно заклеивают, уменьшая обзорность. В конце обучения паркуются по маленькому «окошку» в зеркале. У нас же учат всего 2 месяца.
Несмотря на собственное решение стать водителем-международником, Нина Бычук уверена, что женщинам стоит выбрать другую профессию.
— Эта работа не для женщин. В дороге водитель отвечает за все: за себя, за того, кто едет навстречу, за груз. Вести машину – это не проблема, а вот все остальное, что сопровождает работу водителя-международника, требует сил и нервов. Дальнобойщик – не столько водитель, сколько человек, ответственный за груз. Ему просто необходимо знать, как затянуть тент, как правильно заполнить все документы.
Категорию «СЕ» Нина Николаевна открыла в январе 2012 года. Пока у нее четыре месяца официального стажа водителя-международника. За это время несколько раз ездила из Бреста до Москвы и обратно в качестве стажера. Однако бывший работодатель продал автомобиль, и сейчас она в поисках нового места работы. По ее словам, найти работу женщине-дальнобойщице в Беларуси сложно.
— Пришла в одну компанию устраиваться, меня спросили: «А кто вам сказал, что в Беларуси женщин берут на такую работу?» Я им ответила: «А как бы я тогда открыла нужную категорию? Ведь если бы не брали – категорию бы не открывали». В другой компании мне начинают задавать разные вопросы по поводу заполнения накладных и т.д. Я им сразу говорю, мол, ребята, мне никто ничего не рассказывал об этих документах, но я все это в руках держала. А поскольку у меня есть высшее образование и любопытство, то я во всем сама отлично разобралась. Я не ас: вы меня сейчас посадите за руль фуры и скажите мне загнать машину задним ходом, я ее с первого раза не загоню, но дайте мне немного времени — и я все смогу. Но пока на белорусских грузоперевозчиков ничего не действует.
Тем не менее Нина Николаевна не собирается опускать руки и уверена, что кто ищет, тот всегда найдет:
— Я буду искать и найду такого работодателя — пусть не белорусского! — который согласится взять меня на работу.
auto.tut.by
Малая: женщина-дальнобойщица | 5koleso.ru
Компания Volvo Trucks познакомила нас с очаровательной дальнобойщицей Анной Обуховой — женщиной-водителем автопоезда Volvo FM из компании «700 дорог» (Татарстан)
текст: Сергей Жуков / фото: Сергей Жуков и Volvo Trucks / 05.05.2015
Глядя на Анну, сразу и не скажешь, что перед тобой водитель-дальнобойщик с двумя высшими образованиями, богатым духовным миром и солидным послужным списком в плане транспортных средств.
Но обо всем по порядку. В прошлом году Анна стала одной из героинь видео-фильма из цикла «Хозяйки дорог», выпущенного компанией Volvo Trucks в рамках своей рекламной деятельности. Она запомнилась. Впоследствии согласилась для более открытого общения.
Здесь самое место сделать небольшую ремарку. По предоставленным данным в ЕС в 2011 г. количество женщин-дальнобойщиц в Западной Европе не превышало 6%. При этом, чем севернее страна, тем этот процент больше, чем южнее — меньше.
Так вот, Анна родом из Набережных Челнов. Училась хорошо. Первое высшее образование — экономический вуз. Работая в университете в Башкортостане, получила второе высшее техническое образование.
К тому времени уже имелись и права, и машина. Как-то попробовала подработать в качестве таксиста. Втянулась. Дальше — больше. Подмена водителя «ГАЗели» привела к осознанию того, что ее стезя — это большие машины. Однако в лоб не пошла. Для начала поработала на троллейбусе, затем на автобусе. Далее последовал одиночный грузовик и как логическое завершение устремлений — сцепка. В итоге она уже более десяти лет управляет коммерческим транспортом, из которых три года — тяжелыми грузовиками.
Компания «700 дорог», в которой работает Анна, приоритетным имеет восточное направление. Поэтому за ее плечами более полумиллиона пройденных по дорогам страны километров. Самый длинный рейс Анны в 6300 км пролегал между Москвой и Читой. Кстати, в компании Анну кличут Малой, что ей весьма импонирует.
В последнее время Анна управляет тягачом Volvo FM400 в составе автопоезда с тентованным полуприцепом. Пробег машины — 600 тыс. км. Общее впечатление от грузовика Volvo очень хорошее. Машина комфортная, хорошо управляется, четко реагирует на действия рулем.
Особенно нравится коробка передач, подобранные в ней передаточные числа. По сравнению с некоторыми из производителей «большой семерки», здесь нет рывков, работа происходит весьма плавно. Хотя машина и с автоматом, предпочтение отдает все же «механике».
Поскольку работа водителя-дальнобойщика достаточно тяжелая, очень долго присматривалась ко многим вещам, в частности, к замене колес. Анна не обладает особенными физическими данными, и в ее «рундуке» есть все необходимое для облегчения этой и других операций. Вместе с тем, если водители-мужчины ей предлагают помощь, никогда не отказывается. Вы спросите, как они относятся к ее выбору? В целом, нормально. Негативно — лишь треть, причем это обычно водители в возрасте.
Есть у Анны и не женский взгляд на то, что порой творится на дорогах. Она нервно воспринимает представительниц слабого пола за рулем легковушек. Это, скорее всего, профессиональное, нежели что-то иное. В общем, либо человеку дано водить машину, либо происходит то, что можно периодически наблюдать на дорогах, и пол тут ни при чем.
Как говорит Анна: «Я работаю до тех пор, пока получаю от этого удовольствие». Ее стихия — это «кругосветка». За год на своем тягаче она «наматывает» более 200 тыс. км. Как и у всякого водителя, есть любимые и не очень маршруты. В людях ценит честность, порядочность и смелость. Не приемлет двуличия, лицемерия и жадности.
По наблюдениям Анны, женщины за рулем фур все-таки стали появляться. Лично она знакома с девятерыми, причем из разных регионов России.
Сейчас уже домашние спокойно принимают ее точку зрения и то, что она работает водителем. Кстати, муж тоже водитель. Анна воспитывает двоих детей, увлекается чтением и вязанием. В общем, натура разносторонняя.
5koleso.ru