Самые красивые дальнобойщицы в мире
Есть женщины-космонавты, пилоты реактивных самолетов и даже капитаны дальнего плавания. Сегодня это уже никого не удивляет. Но женщина за рулем седельного тягача — отличный сюжет для передачи «Очевидное — невероятное», которую надо срочно возродить. Потому что очень уж это невероятно, и, в то же время, очевидно.
…В зеркале заднего вида на вас надвигается MAN TGX 18.400 — грузовик с колесной формулой 4×2, кабина которого накрывает двигатель объемом 10 500 «кубиков». Он выдает 400 лошадиных сил и дикую тягу 1900 Н.м, которая снимается уже при 1400 об/мин. У него топливный бак 910 литров, а высота почти с двухэтажный дом. Если поставить этого монстра на весы, то он потянет на 18 тонн, а с полуприцепом — на все 40!
А кто там за рулем? Наверное, какой-нибудь здоровяк в пропитанной потом и промасленной футболке, с бычьей шеей и кулаками с пивную кружку. Но трафаретный образ начисто сметает красивое женское лицо. Пока только лицо — что еще увидишь на такой высоте…
Нет, ребята, это не мираж, это Оксана Бутраменко из Могилева. Дальнобойщица. Таких в мире можно по пальцам пересчитать. И какой черт забросил ее на эти галеры? Ведь только с виду профессия водителя магистрального тягача такая романтическая. На деле же — длинные и утомительные перегоны, погрузка, выгрузка, ювелирное маневрирование на узких улицах европейских городов… Мир можно увидеть, красивейшие места Европы? Да ничего они не видят, только убегающее вдаль полотно автобанов…
Зато на пространствах бывшего СССР впечатлений хоть отбавляй: грязь после дождей, разбитые дороги, метели, жуткий гололед. Высоченные машины иногда заметает по самые окна, а если выйдет из строя печка — замерзнешь, пропадешь… В кюветах приходилось ночевать. Здоровому мужику такая жизнь рано или поздно надоест, а тут — женщина, видная, стройная и, в общем-то, хрупкая. На такую где угодно обратишь внимание, особенно на стоянке дальнобойщиков. Но одно дело — пройтись «как каравелла по волнам», и совсем другое — элегантно спуститься со своего «второго этажа», посмотреть, не течет ли где что, не спустило ли колесо, все ли в порядке со сцепным устройством…
Поначалу здоровые мужчины впадали в ступор: чтобы баба, да за рулем такой машины?! Ее дело — плита, кастрюли и дети. Пусть сопли им вытирает. Вытерла давно: сыну — 25, дочерям — 24 и 17. Муж тоже дальнобойщик. Такой вот семейный подряд.
…Хотела стать проводницей. Не получилось. Пошла в стюардессы — не взяли. Мужа из рейсов ждать устала. И тут — осенило! Пока благоверный был в рейсе, получила категорию С, затем сдала на Е. А потом поставила ультиматум: «Либо работаем вместе, либо разводимся».
Никто не верил, что ее возьмут на такую работу, муж — в первую очередь. Взяли. Теперь за ее плечами половина России и почти вся Европа. Все у нее получилось. С седельным тягачом MAN TGX 18.400 управляется как с легковым автомобилем, а документы, с которыми обычному человеку ни в жизнь не разобраться, оформляет быстрее мужчин.
Еще одна героиня дальнобоя — Юлия Лазарева. Живет в Евпатории. Красивая архитектура, богатая история, песчаные пляжи, солнце, Черное море… Чего еще надо? Но вот она заводит мотор своего тягача Scania и отправляется в рейс. Море еще маячит на горизонте: надо загрузиться в Судаке, после чего выдвинуться на Москву. Оттуда, скорее всего, бросок до Питера, где надо груз забрать. Затем Москва. Потом уже назад, в Крым. Утомительно же, но она из тех, кто «коня на скаку остановит». В самом прямом смысле, потому что конный спорт — ее увлечение с детства: уже в 14 лет свою конюшню содержала. И это была тяжелая работа, в том числе, физическая, последствия которой сказываются до сих пор. Отдыхать она не привыкла, а надо было. И когда почувствовала это, то стала… дальнобойщицей.
Считает, что в этой профессии она ничего не делает. Просто отдыхает в уединении. Едет. За рулем огромной машины. Одна. «Бездельничает», в общем. На постоянный недосып и прочие неудобства внимания не обращает. Слушает музыку. Размышляет. И приходит к выводу, что пока крутишь баранку, жизнь проходит мимо, мир куда-то улетает за окном, и все, что она делает — пустая трата времени. Три года назад хотела уйти. Почему-то не смогла. Затягивает, видно.
Наши красавицы — не единственные, кто водит такие большие машины. 27-летняя австралийка Блейз Уильямс влюбилась в огромные магистральные тягачи, когда ей было 7 лет. Ее первой работой была уборка кабин этих дорожных монстров. И тут владелец компании, занимавшейся грузоперевозками, предлагает ей выучиться и получить лицензию на управление фурами, чтобы, когда потребуется, расставлять их на стоянке. Но Блейз настолько втянулась в процесс, что сама стала возить грузы.
Она одевается как Барби, подрабатывает фотомоделью, но это так, хобби. Главное для нее на сегодняшний день — дальний бой. Правда, мужчины в это не верят, а права считают фальшивкой. Но когда она садится за руль, запускает двигатель и трогается с места, надо видеть их лица — полные недоумения, восхищения, а порой и зависти.
Шведка Анжелика Ларссон признана самым красивым дальнобойщиком в мире. Сама же она считает, что внешность для этой профессии — не главное. Хочет, чтобы ее оценивали по тем навыкам, которыми она владеет.
А она и в самом деле умеет многое: может, в частности, работать водителем самосвала, экскаватора, снегоуборочной техники, но самая большая ее любовь — магистральные тягачи.
Лицензию на грузовые перевозки она получила еще в 19 лет, и с тех пор не расстается дальним боем. На дорогах Скандинавии ее можно встретить за рулем Scania, Volvo, а то и кабине фантастического вида грузовика Kenworth.
Смазливое личико — это, конечно, интересно. Но наши женщины круче, потому что красота у них идет изнутри. Родить трех детей, побороть сопротивление мужа, сесть за руль громадины, едва не замерзнуть где-то за Уралом. И готовить себе в пути, и помогать другим, и оставаться при этом женщиной. Какие же мы болваны, мужики…
Фото: Интернет-ресурсы
www.drivenn.ru
Как выглядит девушка дальнобойщик?: kot_de_azur
На сегодняшний день нет отбою от желающих взглянуть на неё. Сегодня женщина за рулем привычное для всех явление. Однако увидев 28-ми летнюю жительницу Крыма Юлию Лазареву, автомобилисты волей неволей открывают рот, поскольку перед ними предстает не просто молодая женщина, а опытный водитель-дальнобойщик. Невероятно, но факт — я давно стал подписчиком Юли. Знакомые дальнобойщики с Кисловодска очень удивились когда увидели девушку за рулем фуры.Управлять лошадиными силами девушка начала в возрасте 14 лет. В то время ее отчимом был сделан удивительный подарок — лошадь.
По достижении совершеннолетия Юля владела 20-тью скакунами и арендованной фермой вблизи Евпатория. Тогда она и стала участвовать в своих первых выездах в рамках разных соревнований. Возникла проблема с доставкой лошадей, поэтому было решено приобрести свою грузовую машину. Постоянно арендовать чужую очень дорого.
Юля приняла непростое решение и стала владельцем 5-ти тонного грузовика, чтобы самой осуществлять перевозку животных. Скоро дело начало приносить прибыль, благодаря появлению клиентов, заказывающих транспортировку различных грузов.
С того времени у молодой крымчанки настоящая любовь к дороге. Юлия захотела управлять более крупным грузовиком, что вызывало удивление практически у каждого работодателя. Ей отказывали в работе по той причине, что дальнобойщик является чисто мужской профессией.
По характеру девушка очень упряма и всегда старается добиться поставленной цели. Но она прошла собеседование и убедила начальство дать возможность попробовать. По просьбе руководителя Юлия проехала на большегрузе назад и припарковалась. Таким образом, был сдан экзамен и получена работа, о которой она мечтала.
Коллеги относились к ней по-разному. Одни были вежливыми и помогали, другие при любом удобном шансе отпускали шутки о «покупке прав».
Как-то такого рода эпизод случился с крымчанкой недалеко от Воронежа, рассказ о котором она опубликовала на странице своего видеоблога. Выезжая утром с автостоянки, расположенной на территории Павловска, дорогу перегородил ее коллега. По его мнению, дальнобойщица медлила, и потому он первый стал покидать место ночного отдыха. При этом водитель осмелился на нелестные высказывания о девушке, одновременно спросив, где ей продали права. Комментариев Юлии не последовало.
Через какое-то время инцидент, из-за которого у автомобилистки было испорчено настроение, был сглажен другим дальнобойщиком. Подъезжая к Воронежу, мужчина и девушка сделали остановку у кафе, предложив ей чай и шоколадку. Это взбодрило и очень порадовало девушку. Водитель сказал, что о неприятной стычке услышал по рации, поэтому он ехал за фурой дальнобойщицы от Павловска.
После прибытия в наш город, Юлия с удовольствием прогулялась по его улицам. Но в ее видео дневнике было совсем немного рассказано о впечатлениях от прогулки. Практически все рассказы в нем посвящались дороге.
Юля и дальше будет заниматься любимым делом. Но пока она не приняла решения купить свой большой грузовик.
2016 год. Юля на отдыхе и не только.
Вот видео про въезд на паром. Уже 1 312 899 просмотров:
Ее страничка в ВК https://vk.com/yuliatriumf
kot-de-azur.livejournal.com
Дальнобойщица. Так ли это экзотично?
«… Сегодня восьмое марта», как пел Александр Лаэртский. Сидел я сейчас и голову ломал, ну какую же подводку к этому материалу сделать, праздник дурацкий, а вот тема очень интересная, в глазах большинства она, эта тема, конечно же выглядит экзотикой, а мне она кажется совершенно нормальной и обычной.
В общем так, в преддверии дня тюльпанов и короткой мужской памяти компания Volvo Trucks провела заседание пресс-клуба на тему «Женщина в профессии дальнобойщик» и познакомила журналистов с очень интересным человеком, Анной Обуховой, дальнобойщицей из Набережных Челнов.
Все подробности под катом.
2. В начале встречи руководитель пресс-службы Volvo Trucks Олег Васильченко познакомил нас с интересной статистикой. Сколько женщин-водителей работает за рулём большегрузов во всём мире не знает никто, но вот в 2011 году ассоциация грузоперевозчиков ЕС провела опрос 1500 транспортных компаний из некоторых европейских стран. Выяснилось, что в штатах этих фирм работает всего лишь 6% женщин-водителей, и что примечательно — чем севернее страна, тем дальнобойщиц больше.
3. Давайте познакомимся с Анной. Родилась и выросла в Набережных Челнах, там же получила первое высшее экономическое образование. После замужества Анна уехала в Уфу, работая в университете, получила второе высшее, уже техническое, образование по профессии инженер-технолог машиностроения.
4. В профессию водитель Анна пришла окольными путями, первые деньги с колёс были заработаны частным извозом. Не обошлось в этом деле и без его величества случая — один раз Анна согласилась подменить заболевшего водителя Газели. Управлять коммерческим грузовичком Анне понравилось, но в тот раз сразу же пришло понимание, что хочется покорить и приструнить ТС большего размера и большей прыти.
5. По моему мнению, в нашей стране существует два пути для женщины, пожелавшей стать дальнобойщицей. Один из них совершенно лёгкий, а второй тернистый. Лёгкий способ — это просто купить себе грузовик, а вот идя вторым путём, придётся сначала стать водителем троллейбуса, автобуса, затем предстоит освоить грузовик-одиночку. И только потом можно начинать поиски вменяемого работодателя, который согласится принять к себе на работу водителем-дальнобойщиком женщину. Лёгкость первого пути Анне была недоступна, поэтому она прошла все этапы пути второго.
6. Анна уже третий год на междугородних трассах, в её работе преобладают рейсы на восток страны: Урал, Новосибирск, Красноярск, к командировкам за Иркутск относится со всей серьёзностью, те рельефы и погодные условия непросты для любых водителей, но она никогда не откажется от подобного рейса. Пока самая дальняя точка на карте России, что «зарейсила» Анна, это Чита, в планах добраться и до Владивостока. Любит Анна затяжные рейсы, так называемые «кругосветки», так на сленге дальнобойщиков обозначаются рейсы не обычной компановки дом — разгрузка — дом, а командировки с большим количеством погрузок-разгрузок, с совершенно непредсказуемой географией, куда заказ найдётся, например Челны — Екатеринбург — Омск — Тагил — Москва — Воронеж — Саратов — и уж только потом дом (Челны в Анином случае).
7. А как же относятся мужчины к тому, что девушки теперь претендуют на их «большие игрушки»? По наблюдениям Анны лагерь коллег-водителей делится на три равные части: кто к подобному равнодушен, кто поддерживает такое вливание и кто категорически против, причём зачастую против коллеги уже в возрасте, прошедшие советскую школу дальнобоя, они никак не свыкнутся, что теперь в этой области многое поменялось и некоторые ранее трудные вещи и ситуации перешли в разряд элементарных. Я так же неоднократно слышал разносторонние суждения по этому вопросу и согласен с наблюдениями дальнобойщицы. Послушав некоторые разговоры в канале, складывается впечатление, что баб (именно причитающих баб) в этой отрасли немногим больше чем кажется.
8. Наше общение строилось по форме вопрос-ответ, подозреваю, что на большую часть журналистских вопросов Анне уже приходилось отвечать, и не раз, в сознании нашего общества трудно уживается понятие женщина-дальнобойщица, собеседники зачастую интересуются одним и тем же. По своему опыту общения с коллегами Анны знаю, что если не вторым вопросом, то третьим обязательно будет такой: «если в рейсе взорвётся колесо, то как же вы его менять будете», не обошлось без него и в этот раз. Слава Богу, мы не в лесу живём, по словам Анны в любом нештатном случае помощь всегда придёт, о ней и «в канале» (по рации у коллег) можно попросить, правда вот чем ближе к столице, тем менее охотно коллеги помощь оказывают.
На фото: Олег Васильченко (Volvo Trucks), Николай Кушниренко («Автомобильные дороги») и Александр Еремцов («Грузовик Пресс»).
9. Руководство Анны всегда идёт ей на встречу и если приближаются плановые работы по её грузовику, то практически всегда делают их заранее, чтобы срок их выполнения не выпал на рейс. За годы работы водителем, Анна уже научилась различать на слух хорошие и нехорошие стуки в автомобиле, какие-то мелкие работы может сделать сама. По её мнению водители бывают двух видов, кому дано водить машину и кому нет, к моему удивлению она сказала что довольно подозрительно относится к женщинам-водителям по соседству на дороге, она считает их менее предсказуемыми нежели их коллег-мужчин. Данное утверждение в этот вечер меня порадовало больше всего, не тем, что я согласен с ним (я вообще не делю водителей по этому признаку), а своей честностью.
10. Ещё один жизненный постулат Анны — нужно заниматься любимым делом, сделать его своей работой, с этим я с ней полностью согласен. Вообще, в разговоре Анна показала себя довольно интересной собеседницей, дипломатично обозначая подводные камни, она всё же демонстрировала свою твёрдую позицию по вопросам, без всяких полутонов и экивоков.
На встречу с нами Анна приехала со своей старшей дочерью Юнной (Анна замужем, воспитывает двоих детей), она сейчас учится в кадетском корпусе, осваивает профессию спасатель.
11. Уже на следующий день Анна протестировала грузовик Volvo FH 500 в люксовой комплектации Ocean Race, первое впечатление от этого красавца у неё вылилось в одну фразу — «Чтоб я так работала!». В данный момент Анна работает на тягаче Volvo FM 400, АКПП I-Shift, а вот на предыдущем её тягаче стояла механика, по которой она, к моему удивлению, немного скучает.
12. В парке компании «Семьсот Дорог», в которой работает Анна, уже есть грузовики Volvo нового поколения, хотелось бы обратиться к руководству компании, чтоб они ускорили предоставление водителю Обуховой нового рабочего коня, с этой моделью она уже довольно лихо справляется, что и продемонстрировала на данном тест-драйве более чем десятку российских грузовых журналистов. К тому же, на этой встрече представители компании Volvo Trucks пообещали, что в ближайшее время Анна пройдёт подготовку в учебном центре компании по направлениям Безопасное и Эффективное вождение.
13. Стоит отметить, что Анна на этой встрече была не одна водительница, что управляет большегрузом, среди гостей была журналистка Наталья Шевцова из «Авто Ревю», вместе с Фёдором Лапшиным она испытывает грузовые автомобили, на фото рядом с ней её дочка Юля, несмотря на свой юный возраст, она как и мама имеет опыт управления грузовиком, правда пока только с помощью взрослых))) Фёдор шутит, что скоро он будет командовать женским батальоном испытательниц.
14. Очень интересное получилось общение, понравилась открытость Анны, но она не «рубаха-парень», что большинство среди дальнобойщиков, она не прячется в разговоре, но и не будет поддакивать на неинтересные ей темы, да и тайные комнаты не откроет, даже не намекнув о них, что вполне нормально, например для меня излишняя открытость людей превращается в какую-то навязчивость, но это частности.
15. Следующее фото по моему довольно наглядно демонстрирует какие же машинки живут в сердце у Анны.
От себя хотелось бы пожелать Анне побольше интересных рейсов и удачи на дорогах, а к её коллегам обращусь с одной просьбой — почаще помогайте друг другу, не проезжайте мимо подломившихся товарищей, добро обязательно вернётся.
Благодарю Volvo Group Trucks Russia
за столь интересную и отлично
организованную встречу.
den-176.livejournal.com
Женщины дальнобойщики
Статья. В России принято, что хороший водитель это мужчина, а водитель-дальнобойщик это 100% мужчина. Но на самом деле в нашем ремесле встречается и слабый пол. Сегодня мы с вами затронем тему девушек и женщин за рулем грузовиков, фур, тягачей и прочей многотонной техники. Посмотрите видео ниже, а дальше мы попытаемся разобраться, почему девушки-дальнобойщики хорошо и почему это плохо.
Прежде, чем вы погрузитесь в данную тему, предлагаем вам проголосовать и посмотреть измениться ли ваше мнение потом!
[wpsp id=»2497″]
Дальше все самое интересное про женщин дальнобойщиц.
Прочитав эту статью, вы должны решить для себя, как вы относитесь к такому явлению, как девушка-дальнобойщик. Кто-то в этом видит хорошее, а кто-то плохое.
Лично я считаю, что надо на законодательном уровне запретить женщинам быть дальнобойщиками в России. Почему? По-моему, все очевидно, женщина должна быть прежде всего мамой, а какая мама может быть из дальнобойщика? Никакая!
Во-первых, дальнобой это значит быть почти всегда вдалеке от дома. Как женщина будет воспитывать детей и хранить уют дома, если её в этом самом доме будет не найти?
Во-вторых, работа дальнобойщиком на самом деле подрывает здоровье. Я считаю, что труд дальнобойщика хоть и интересный, но очень вредный, есть куча профессиональных заболеваний. Мужчины то не всегда по состоянию здоровья выдерживают эту работу, что уж говорить про женщин. А женщине нужно здоровье для рождения детей.
В-третьих, женщина работая дальнобойщикам теряет всякую женственность. Зачем ухаживать за собой, наводить макияж, делать прически, если все равно весь день просидишь в кабине грузовика? А ещё женщина сразу начинает полнеет от подобной работы. Посмотрите на женщин, которые водят троллейбусы или трамваи. Много из них худышек? В общем, я бы лучше смотрел на таких девушек и женщин около грузовиков.
В-четвертых, работая дальнобойщиком, ты должен знать основы технической части своей фуры. Мелкий ремонт в пути довольно частое дело для дальнобойщиков. Вряд ли женщина сможет это освоить. А что будет делать женщина, если проколет колесо на фуре? Чисто физически произвести замену колеса представительнице слабого пола будет сложно.
Подводя итог своих мыслей, скажу, что я не против женщин инженеров или женщин в политике или в других традиционно мужских отраслях. Но любой труд должен оставлять в женщине все материнские качества. Работа дальнобойщиком убьет все женское в слабом поле. Если честно, то мне кажется, что женщины-дальнобойщики имеют некоторые психические отклонения. Женщина-дальнобойщик не интересует нормальных мужчин, женщина-дальнобойщик не может иметь нормальной семьи, женщина-дальнобойщик не может нормально воспитывать детей. Кстати, я считаю, что водить грузовик женщина может не хуже мужчины, но многие аспекты в работе и вредность такой работы не должны давать женщине возможности стать дальнобойщиком.
Если кто-то имеет другое мнение, то можете
Дальше представлены видео с женщинами-дальнобойщиками из разных стран. Интересные видео, надо сказать.
Эту женщину зовут Надежда. Кто-то заснял на камеру, как она чинит проводку на своем тягаче.
Телевизионный сюжет о том, как женщина хочет поменять работу бухгалтера на работу дальнобойщика.
Это видео собрало на Ютубе более миллиона просмотров. Девушка едет за рулем грузовика и красиво поет.
А этой девушке с её образом надо работать библиотекарем, а не дальнобойщиком.
А в этом видео вы увидите много итальянских женщин дальнобойщиков.
Хрупкая девушка ездит по дорогам Европы на желтом ДАФе.
Оказывается в Европе девушка, которая водит грузовик это не такое уж и экзотическое явление.
Эта девушка едет на траке по Сан-Франциско.
Очень красивая смуглая испано-язычная девушка за рулем капотного грузовика дает интервью.
Милая хрупкая девушка едет на голландском ДАФе.
Но обычно женщины дальнобойщики выглядят примерно так. Сексуального влечения они не вызывают.
Если Вам, уважаемые читатели, не сложно, то я прошу вас отписаться в комментариях, что вы думаете о женщинах, которые выбрали своим призванием дальнобой.
Специально для дальнобойщиков:
dalnoboitv.ru
Видео: Женщины дальнобойщицы
В России принято, что хороший водитель это мужчина, а водитель-дальнобойщик это 100% мужчина. Но на самом деле в нашем ремесле встречается и слабый пол. Сегодня мы с вами затронем тему девушек и женщин за рулем грузовиков, фур, тягачей и прочей многотонной техники. Посмотрите видео ниже, а дальше мы попытаемся разобраться, почему девушки-дальнобойщики хорошо и почему это плохо.
Прочитав эту статью, вы должны решить для себя, как вы относитесь к такому явлению, как женщина-дальнобойщица. Кто-то в этом видит хорошее, а кто-то плохое.
Лично я считаю, что надо на законодательном уровне запретить женщинам быть дальнобойщиками в России. Почему? По-моему, все очевидно, женщина должна быть прежде всего матерью, а какая мама может быть из дальнобойщика? Никакая!
Во-первых, дальнобой это значит быть почти всегда вдалеке от дома. Как женщина будет воспитывать детей и хранить уют дома, если её в этом самом доме будет не найти?
Во-вторых, работа дальнобойщиком на самом деле подрывает здоровье. Я считаю, что труд водителя дальнобойщика хоть и интересный, но очень вредный, есть куча профессиональных заболеваний. Мужчины не всегда по состоянию здоровья выдерживают эту работу, что уж говорить о женщинах. А женщине нужно здоровье для рождения детей.
В-третьих, женщина работая дальнобойщикам теряет всякую женственность. Зачем ухаживать за собой, наводить макияж, делать прически, если все равно весь день просидишь в кабине грузовика? А ещё женщина сразу начинает полнеет от подобной работы. Посмотрите на женщин, которые водят троллейбусы или трамваи. Много из них худышек?
В-четвертых, работая водителем дальнобойщиком, ты должен знать основы технической части своей фуры. Мелкий ремонт в пути довольно частое дело для дальнобойщиков. Вряд ли женщина сможет это освоить. А что будет делать женщина, если проколет колесо на фуре? Чисто физически произвести замену колеса представительнице слабого пола будет сложно.
Подводя итог своих мыслей, скажу, что я не против женщин инженеров или женщин в политике или в других традиционно мужских отраслях. Но любой труд должен оставлять в женщине все материнские качества. Работа дальнобойщиком убьет все женское в слабом поле. Если честно, то мне кажется, что женщины-дальнобойщицы имеют некоторые психические отклонения. Женщина-дальнобойщик не интересует нормальных мужчин, женщина-дальнобойщик не может иметь нормальной семьи, женщина-дальнобойщик не может нормально воспитывать детей. Кстати, я считаю, что водить грузовик женщина может не хуже мужчины, но многие аспекты в работе и вредность такой работы не должны давать женщине возможности стать дальнобойщиком.
Если кто-то имеет другое мнение, то можете написать в комментариях. Я готов подискутировать на эту тему.
Дальше представлены видео с женщинами-дальнобойщиками из разных стран. Интересные видео, надо сказать.
Эту женщину зовут Надежда. Кто-то заснял на камеру, как она чинит проводку на своем тягаче.
Это видео собрало на Ютубе более миллиона просмотров. Девушка едет за рулем грузовика и красиво поет.
А в этом видео вы увидите много итальянских женщин дальнобойщиц.
Хрупкая девушка ездит по дорогам Европы на желтом ДАФе.
Оказывается в Европе девушка, которая водит грузовик это не такое уж и экзотическое явление.
Эта девушка едет на траке по Сан-Франциско.
Очень красивая смуглая испано-язычная девушка за рулем капотного грузовика дает интервью.
Милая хрупкая девушка едет на голландском ДАФе.
Папа-дальнобойщик доверил своей дочери управление тягачем Мерседес Актрос на трассе.
Но обычно женщины дальнобойщики выглядят примерно так. Сексуального влечения они не вызывают.
На последок «Женский дальнобой в картинках»:
Если Вам, уважаемые читатели, не сложно, то я прошу вас отписаться в комментариях, что вы думаете о женщинах, которые выбрали своим призванием дальнобой.
Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».
dispetcher-gruzoperevozok.biz
«Мужчины в шоке, когда видят, на чем я езжу». Дальнобойщицы о своей работе — Сноб
Женщины в шесть раз реже мужчин оказываются виновницами ДТП. Смертность в авариях, которые произошли по вине женщин, ниже в десять раз. Тем не менее многие до сих пор боятся «бабы за рулем», особенно если эта «баба» водит двадцатитонную фуру. «Сноб» продолжает цикл «Мужская работа». Дальнобойщицы рассказывают, почему предпочли наливать бензин в бак, а не борщ — в тарелку, как дают отпор пьяным коллегам и о чем мечтают в многодневном пути
«Я не бывала дома месяцами, практически жила в кабине»
Алиса, 30 лет, Санкт-Петербург:
В детстве я мечтала стать хирургом, но выучилась на социального работника, а дальнобойщиком стала случайно, и теперь, когда ковыряюсь в машине, чувствую: мечта сбылась.
Раньше я часто помогала отчиму чинить машины. Когда получила наследство, решила открыть свое дело и купила эвакуатор. Я тогда жила с гражданским мужем, он очень хороший водитель и механик. В нашей семейной фирме я была за логиста и бухгалтера, а он ездил и ремонтировал. Когда мужа лишили прав, мы начали искать водителя. Поиск ни к чему не привел, и я сама решила получить категорию «С». Думала, что все это временно, но потом мы с мужем разошлись, а профессия осталась. Женщине практически невозможно устроиться дальнобойщиком. Когда я продала свою машину и решила пойти работать наемным водителем, меня не брали даже на «газель»: «Нам нужен мужчина». С работой в результате помог мой друг-водитель.
Фото из личного архива
Я езжу на грузовиках уже 7 лет. За рулем чувствую себя в своей стихии. Однако напрягает излишнее внимание со стороны мужчин. Было несколько случаев, когда мужчины, засмотревшись на меня, чуть не попали в аварию. Мой рост — 164 см, вешу я 48 килограммов. Меня часто спрашивают, как я, такая хрупкая, справляюсь с грузовиком? Физически эта работа очень тяжелая, особенно когда водишь старые автомобили, как у меня, и в любой момент может что-то сломаться. Но на самом деле женщины — очень сильные и выносливые создания. Я не рожала, но по рассказам подруг понимаю, что это гораздо тяжелее, чем моя работа.
Встречались мне «учителя», которые уверены, что место женщины на кухне. Я в таких случаях вспоминаю слова одного мудрого человека: «Я уже всем все доказал»
Коллеги-мужчины и сотрудники ГИБДД относятся ко мне очень хорошо. Всегда помогают, хотя я и стараюсь рассчитывать только на себя. Однажды на Севере мне встретились местные бандиты. Они брали плату за въезд в город, но с меня денег не взяли. Повели себя как истинные джентльмены. Даже помощь предложили, когда у меня сломалась машина. Мне вообще по жизни везет на хороших людей.
Встречались мне и «учителя», которые уверены, что место женщины исключительно на кухне. Я в таких случаях вспоминаю слова одного мудрого человека: «Я уже всем все доказал». Так и у меня: главное — себе все доказала, поэтому и не спорю.
Зарплата у нас от пола не зависит, только от объема выполненной работы. Раньше я даже участвовала в погрузке и разгрузке машины, но мне повезло с начальником, он запретил мне помогать грузчикам.
Раньше я ездила по два раза в неделю в Мурманск, Москву. Очень напряженная была работа. Я не бывала дома месяцами, практически жила в кабине. Последний год я езжу только по Петербургу и области. Зарплата хорошая, но меньше, чем у тех, кто ездит в дальнобой. Зато я ночую дома. С прошлым графиком мне было некогда думать о личной жизни, а сейчас есть надежда.
Я все еще жду того самого. Честно говоря, мужчины меня побаиваются, они не любят самостоятельных. Так что я готова к тому, что буду растить ребенка одна, хотя не стремлюсь к этому. Мне нужен очень терпеливый и морально сильный мужчина. Я очень хочу семью и много детей, но пока что моя семья — это моя мама. Она очень переживает за меня. Однако нам нужны деньги, а работа дальнобойщиком — пока что единственный вариант их получить.
«Заказчикам все равно, кто водитель — Юра или Галя»
Юлия, 35 лет, Санкт-Петербург:
Фото из личного архива
Пятнадцать лет назад я встретила дальнобойщика, влюбилась и вышла замуж. Первое время везде была с ним. Отсюда и пошло: там заведи, туда подгони, здесь подкрути. Так и оказалась в водительском кресле, и вот уже примерно 12 лет вожу грузовик. Но это просто хобби. У меня высшее экономическое образование, и сейчас я работаю в офисе. В рейсы теперь выхожу редко, один-два раза в месяц.
К такому хобби родные относятся совершенно спокойно. Сестра даже хвастается, что я занимаюсь таким необычным для женщины делом. Муж, конечно, волнуется и часто звонит. У нас есть сын, ему сейчас 14 лет. Когда я уезжаю в рейс, мы постоянно созваниваемся по скайпу или вайберу. Ребенок мной гордится!
Женщине устроиться на работу дальнобойщиком очень трудно. Я знаю такой случай: две девушки пришли в довольно крупную контору, а там главный механик — мужчина в возрасте, для которого «баба за рулем» — дикость. Даже когда девушки прошли специальный экзамен, он им отказал. Просто «нет, и все». Но у меня другая ситуация. У мужа есть несколько машин, он меня взял водителем без вопросов.
В одном мы с мужчинами равны: наш труд оплачивают одинаково. Заказчикам абсолютно все равно, кто водитель — Юра, Миша или Галя.
Кто-то из коллег-мужчин, когда слышит меня по общей рации или видит за рулем, говорит: «Вау, девушка! Прикольно!» А кто-то: «А, баба! Что ж тебе борщ не варится?» Много всяких. Кто-то замуж зовет, кто-то на кухню пинает. Было и такое, что мне даже пришлось уехать с ночной стоянки из-за нетрезвых коллег. Увидели девушку, стали приставать, бить по машине.
В дороге я люблю подумать над проблемами, все разложить по полочкам. Когда мне бывает плохо, я сажусь за руль.
«У водителя нет пола»
Светлана, 43 года, Пермь:
В профессию я пришла, когда сидела в декрете с дочкой. Мой муж умер, а у меня четверо детей, вот и пришлось зарабатывать самой. Первое время ездили с мамой и маленьким ребенком на семейном автомобиле. Сначала развозили продукты по городу, а потом я стала сама выезжать на более дальние рейсы. Семья у нас большая, и каждая копейка на счету.
За рулем я чувствую себя на своем месте. Склад, дорога, загрузка, разгрузка — это мое. Еще дальнобой дает возможность посмотреть страну, сменить обстановку, узнать новых людей — хотя люди попадаются разные.
Я думаю, что сегодня профессии не делятся на мужские и женские. Есть только то, что получается и нравится. У меня получается водить грузовик, дискомфорта я не чувствую. Мои коллеги-мужчины за это меня уважают, я никогда не встречала пренебрежения с их стороны. Если останавливаюсь где-то на трассе, то обязательно спросят, не нужна ли помощь. Но важно и самой вести себя правильно — не задирать нос. В дальнобое все в одинаковых условиях. Как говорил один мой знакомый механик: «У водителя нет пола». Потому и зарплаты у всех одинаковые, и работа всегда найдется. Было бы желание!
Сейчас у меня снова нет возможности уезжать надолго, поэтому я только развожу продукты по местным магазинам. Моему младшему сыну полтора года, ему нужно много внимания. Кроме него еще трое детей: двое сыновей и дочка. Они тоже любят путешествовать со мной. При любом удобном случае едем куда-то отдыхать на машине.
«Я девушка крупная, могу и отпор дать»
Александра, 25 лет, Нижний Новгород:
Фото из личного архива
Я с детства люблю автомобили. В 12 лет папа научил меня водить, а в 18 я получила права категории «В». У нас была старенькая «газель», и, когда нужно было что-то перевезти, а у папы не получалось, за руль садилась я. Грузовая машина мне понравилась сразу: в ней просторно, да и большие машины просто очень красивые! Конечно, с ними бывает трудно, но со временем я привыкла.
Я задумалась о работе в грузоперевозках, когда работала в ломбарде. Я взвесила все за и против, купила «газель» и уже третий год работаю водителем-дальнобойщиком. О своем решении не пожалела ни разу.
Конечно, сначала мама меня отговаривала, но я человек настырный. Если что-то решила — не переубедить. А вот отец поддержал. Сейчас родные мной гордятся, хотя и очень волнуются. Часто звонят, по несколько раз в день. Но я чувствую себя на своем месте и не хочу ничего менять.
Мне кажется, что без дороги я уже никогда не смогу. Дальнобойщик — не просто профессия, это образ жизни. Чтобы выдержать наш ритм, нужно быть очень выносливым человеком. Иногда весь день приходится проводить в одном положении, а на отдых остается совсем мало времени. Бывает и такое, что уезжаешь в рейс на несколько дней, недель, буквально живешь в машине. Случаются трудности с ремонтом или на погрузках, иногда нужна мужская сила. Но недостатка в ней нет: коллеги-мужчины всегда помогут и подскажут.
Хочу купить еще машину, побольше, и нанять второго водителя. Открою свой бизнес, потому что девушке очень трудно устроиться в грузоперевозки
Вообще водители-мужчины в основном относятся ко мне хорошо. «Молодец, — говорят, — храбрая! И в горящую избу войдет, и коня на скаку остановит». Бывает, что выезжаем в рейс вместе — колонной из нескольких машин. И заблудиться не страшно, и в пути не скучно. Ни разу меня не обидели. Хотя я сама по себе девушка крупная, могу и отпор дать, если что.
Сейчас езжу в рейсы где-то два раза в неделю, но бывает, что уезжаю надолго. Две недели рулю — неделю отдыхаю. Утром просыпаюсь с желанием идти на работу, строю планы на будущее. Хочу купить еще машину, побольше, и нанять второго водителя. Открою свой бизнес, потому что девушке очень трудно устроиться в грузоперевозки.
Молодого человека у меня пока нет, но не думаю, что работа может помешать личной жизни. Если я мужчине буду дорога, он меня поддержит и поймет.
snob.ru
Женщина за большим рулем: история девушки-дальнобойщицы
Екатерина Миронова путешествует по России на фуре и дает дорожные рецепты коллегам-мужчинам. О своей жизни в пути она снимает видео, которое затем публикует на Youtube. Там у девушки есть свой канал. Каково это сидеть за баранкой 20-тонного грузовика, она рассказала корреспонденту телеканала «МИР 24» Михаилу Прановичу.
«Я когда в первый раз посмотрела в зеркала, я подумала: «Господи, я никогда ее не запаркую – она огромная!», – поделилась Екатерина.
Но к габаритам большегруза блондинка-дальнобойщица привыкла достаточно быстро. В кабине фуры чувствует себя почти как дома. Даже кухню оборудовала.
«На плитке я готовлю обед, ужин. Иногда питаюсь в кафе, но стараюсь все же готовить сама», – рассказала девушка.
На своем рабочем месте Катя не только готовит, но и спит. Чтобы пресечь излишнее внимание со стороны мужчин, а они намного чаще встречаются среди дальнобойщиков, приходится прибегать к женским хитростям.
«У меня здесь все предусмотрено. Вот такие вот зановесочки. И как в танке!», – рассказала Екатерина.
Но полностью избежать общения с мужчинами все же трудно. Когда видят на трассе коллегу-девушку, не могут удержаться, подтрунивают. Вот недавно один спрашивал: мол, как ты, девочка, колесо сама поменяешь?
«И буквально через пару километров у него на подъеме взрывается колесо. Я на аварийке его немного подстраховала, чтобы он спокойно, тихонечко заехал в гору. В итоге мы с ним это колесо и меняли», – поделилась Екатерина.
Впрочем, такой неженской работы, признается Катя, хватает. В рабочую смену руки чистыми остаются редко. А раньше трудилась в банке. Не водителем, в офисе. Сидела в кабинете, перебирала бумажки. Пять дней в неделю, по восемь часов. Но всегда мечтала о большой дороге.
Друзья и родные к такому решению отнеслись без особой радости. Но с годами отношение меняется. И сама Катя приложила к этому немало усилий. В сети ведет свой блог – о жизни блондинки за рулем большегруза. Уверена: профессию дальнобойщика из списка нежелательных для женщин нужно вычеркнуть.
Михаил Прановичmir24.tv